Мои мыльные пузырики

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
CG7W8NW.png
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Мыльные пузыри миров, созданных моим беспокойным мозгом, надуваются и лопаются.
Сколько их было и будет ещё? В основном, мёртворождённых. Я профессионал по незавершённым делам и брошенным идям.
Но если я что-то начала, я всегда тяготею к продолжению, даже если оно не такое, как задумывалось и не там, где задумывалось изначально.
Потому что иначе мыльные пузыри превращаются в камушки на душе, которых и так слишком много.​
Когда я завершила челлендж "Бизнес Кинг", я играла продолжение. Не то, чтобы долго, но достаточно, чтобы появились новые "пузыри". Сразу несколько. Скучная игровая "Happily ever after" (вот почему я всегда к этому скатываюсь??). Фееричная династия с лихо закрученным сюжетом и Шоном в главной роли (да, злосчастная Бёрч была предана мной в уме многократно, но моя тяга к продолжению не давала мне покоя и не даёт до сих пор, приходится напоминать себе про слезание с дохлой лошади). Почему Шон? Потому что их история с Маделин мне никогда не казалась нормальной. Мне просто надо было завершить этот чёртов челлендж. Ну куда Шону хэппи энд с его характером?
Эта идея, как и миллионы её сестёр, была мертворождённой.
Но, как я уже сказала, я тяготею к продолжению.
Поэтому появился этот новый мыльный пузырь. Скарлет Кинг. Будет ли это завершённой историей - я честно, уже сомневаюсь. Но постараюсь.

v9igwtU.png

hHtDbmM.jpg


В следующий раз напишу о ней поподробнее.
 
Последнее редактирование:

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Пока Скарлет в отпуске на неопределённый срок, будут писать тут про Вальтера.

Бывших у Вальтера нет, поэтому, когда он напивается, он звонит по ночам Смерти и дышит в трубку.

3tCDEKm.jpg


tYgPlpA.jpg


У него к ней свои счёты.


 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640