Начиная всё сначала

Inery

Проверенный
Сообщения
541
Достижения
385
Награды
241
ndgqoDC.png

Спойлер
Привет всем, кто решил сюда заглянуть!

Это уже мой второй мир. Первый был игровым и закрылся несколько лет назад. Если кто-то ещё помнит Йоукахайненов, по ним я временами скучаю, но из-за кучи факторов разочаровала сама четверка. И возвращаться в неё так и не тянет, даже ради них. А в тройке у меня всё-таки обычные симские американцы. И рассказы про них смотрелись в теме под названием «Санта-Суоми» откровенно не к месту. Но рассказывать про своих ребят по-прежнему хотелось. И, после нескольких лет доканывания в личку со своими симами кое-кого из наших форумчан (ребята, вы знаете, о ком я), я таки решилась открыть новую тему.

Писать планирую от своего лица, по большей части, в духе игрового мира. Но нередко диалоги и мысли персонажей так и просятся в голову, поэтому время от времени автора, то есть меня, уносит в откровенную литературщину. Не говорите потом, что я не предупреждала ;).

Простите, чуть не забыла про самое главное.

Добро пожаловать!
Спойлер
- Играю в пользовательском городке Salmon Woods. Правда, некоторые мои подопечные уже перебрались в другие города, так что иногда заглядываю и к ним.

- Практически всех горожан (а это 16 семей) создавала с нуля. Пыталась сделать, чтобы они не подпадали под шаблон «просто счастливая семья», и у каждого были свои «скелеты в шкафу». Исключение - семья Уильямс из корзины. Но и их я уже так переделала, что могу спокойно считать своими.

- Стараюсь приблизить жизнь в городке к реальности. Не гнушаюсь использовать геймплейные моды, а там, где их не хватает, прибегаю к отыгрышу. Кроме того, у горожан самые обычные профессии и минимум сверхъестественного. По крайней мере, на начало игры.

- Мои симы живут 750 дней. Из расчёта: 10 симодней = 1 год.

- Играю с ограничениями на выбор черт характера. Не больше двух черт из одной категории, и не больше трёх положительных. Так симы мне кажутся более приближенными к реальным людям.

- Когда становится скучно, люблю переключаться на другую семью, а потом разгребать то, что наворотил Story Progression.
Спойлер
Семейный кустик Хартнеров
Персонажи, когда-либо упомянутые в записках, но не указанные в семейном древе или вообще не относящиеся к родне моей основной семьи. Список будет пополняться.​
  1. Джулия Шрейбер (Хейл). Старшая сестра Деборы и, соответственно, тётя Сью. Именно она оформила над племянницей опеку, когда та сбежала от неадекватной маменьки. Владелица и редактор местной газеты. Вспыльчивая и острая на язык особа, повёрнутая на сенсациях.
  2. Честер Шрейбер. Её муж. Бывший учитель симлиша и литературы, а затем и директор салмонвудской средней школы. В настоящее время на пенсии, пишет романы.
  3. Тревор Шрейбер. Их старший сын, чёрная овца в семье и закоренелый холостяк. Один из лучших друзей Пита, а также бывший парень Летти. Неоднократно был замечен в сомнительных криминальных делишках. Был убит своими же, потому что перешёл дорогу некоей важной криминальной шишке. Не успел оставить потомства.
  4. Тэсса Уилкинс (Шрейбер). Их дочь, сестра-близнец Тревора, отличница и умница. Хирург в салмонвудской больнице.
  5. Джей Джей Уилкинс. Супруг Тэссы, приятель Пита. Пианист в оркестре, мечтающий писать музыку к симливудским блокбастерам. И в целом вполне примерный член общества под стать супруге.
  6. Маргарет Уилкинс. Старшая дочь Тэссы и Джея. Подруга детства Кевина. Студентка факультета спорта Симмингтонского университета.
  7. Эдвин Уилкинс. Их младший сын, хороший приятель Элли. Ученик салмонвудской средней школы.
  8. Этан Шрейбер. Младший сын Джулии и Честера. Работает в крупной игровой компании. Холост, детей нет.
  9. Энтони Рид. Учитель истории салмонвудской средней школы, по которому безуспешно сохнет половина учениц. Очень близкий и особенный друг Этана, снимает вместе с ним квартиру.
  10. Норман Рид. Дедушка Энтони, отставной армейский офицер. Держал внука в ежовых рукавицах, но не гнушался даже подработки в салоне красоты, чтобы помочь оплатить тому учёбу. Скончался от старости.
  11. Нэнси Фостер. Бывшая экономка Ричарда Хольта, ныне повар в ресторане «Дела с аппетитом». Единственная приятельница Деборы.
  12. Тимоти Фостер. Её сын двух лет от роду.
  13. Билл Кирклэнд. Одно время бывший, а теперь снова настоящий мэр Салмон-Вудс, падкий на женский пол. Заклятый друг Агнес. Любовник Нэнси. Уверен, что Тимоти — его сын.
  14. Тайлер Харман. Парень (если так можно назвать мужчину сорока лет) Нэнси и настоящий отец Тимоти, пианист в ресторане, а затем учитель музыки. Чем-то болел и скончался от приступа вскоре после того, как Нэнси забеременела Тимом.
  15. Фиби Кирклэнд (Рэйнольдс). Законная жена Билла, почти на двадцать лет моложе него, любительница красивых тряпок и владелица салона красоты, который ей подарил муж поиграться. Готова терпеть измены мужа ради статуса и будущего наследства. Приятельница Агнес.
  16. Ребекка Кирклэнд. Блудная дочь Билла от первого брака и вторая девушка Тревора. Объявила себя экстрасенсом и ухитряется неплохо зарабатывать на легковерных клиентах. Тоже приятельница Агнес.
  17. Грейс Кирклэнд. Общая дочь Билла и Фиби, перспективная спортсменка. Одна из зачинщиц травли Сью в школе. В дошкольном возрасте была приятельницей Кевина, но резко перестала быть таковой после того, как попробовала дразнить Сью при нём «тупой молельщицей».
  18. Кристофер Поллард. Скандально известный рок-музыкант, с которым у Летти была ночь страсти в кабинке для фотографий бара «Айриш демократ».
  19. Шон Коупланд. Их сын, плод этой ночи страсти, местный пожарный и гроза девичьих сердец.
  20. Оливия Поллард. Мать Кристофера, санитарка в салмонвудской больнице, вдова и предмет воздыхания Нормана Рида. Скончалась от старости.
  21. Дерек Кхан. Журналист, тоже бывший парень Летти, отношения с которым у неё продержались дольше всех — почти 10 лет.
  22. Бриджет Коупланд. Их общая дочь, лучшая подруга Элли, ученица салмонвудской средней школы.
  23. Марли Уильямс. Свободный художник и нынешний любовник Летти.
  24. Эйме Уильямс. Его жена, хозяйка и повар закусочной «Копчёная сосиска». Про измены супруга пока что не знает.
  25. Малика Уильямс. Их старшая дочь, младший научный сотрудник и нынешняя девушка Кристофера Полларда.
  26. Хью Уильямс. Средний сын, комиксист-фрилансер. Лучший друг Кевина, несмотря на их практически полностью противоположные характеры.
  27. Льюис Уильямс. Младший сын, ученик салмонвудской средней школы.
  28. Брэдфорд Мэттьюз. Натуральный блондин, нечистый на руку коп в вечном звании лейтенанта и семейный тиран. Заклятый враг Пита.
  29. Наоми Мэттьюз. Его жена, домохозяйка со стокгольмским синдромом.
  30. Эмми Мэттьюз.Их дочь, патрульная салмонвудской полиции, девушка Хью, а также подруга Кевина.
  31. Терри Мэттьюз. Новорожденный сын Эмми и Хью.
  32. Дженни Фогель. Ещё одна патрульная салмонвудской полиции, одна из пятерых дочерей отца-одиночки Сержа Фогеля. Влюблена в Кевина, но вынуждена довольствоваться ролью подруги.
  33. Ракель Хименес-Фогель. Бессменный диспетчер салмонвудского полицейского участка уже двадцать с лишним лет, мачеха Дженни и просто добрейшей души женщина.
  34. Лаура Хименес. Её младшая сестра, начинающая актриса и нынешняя пассия Дерека Кхана.
  35. Виталий Баранкин. Маргинальный мигрант из России, уборщик в научной лаборатории и великий изобретатель-недоучка, сосед Тайлера.
Глава 1. Как Питер чуть не загубил мне челлендж
Глава 2. Выживаем как можем
Глава 3. Тяжкие дни
Глава 4. В прачечной
Глава 5. Тишь да гладь - симья благодать
Глава 6. Великая сила блата
Глава 7. Поступление в университет
Глава 8. Конец...
Глава 9. ...и начало
Глава 10. Клин клином
Глава 11. Неожиданный поворот
Глава 12. Новая жизнь
Глава 13. Свадебные хлопоты
Глава 14. Самый счастливый месяц
Глава 15. Затишье перед бурей
Глава 16. «Я Вам пишу...»
Глава 17. Время не стоит на месте
Глава 18. Активный старт второго поколения
Глава 19. Питер наносит ответный удар
Глава 23. Салмон-Вудс. Что скрывают закрытые двери
Глава 24. Салмон-Вудс. Отцы и дети
Глава 25. Салмон-Вудс. Привет из прошлого
Глава 26. Салмон-Вудс. Агнес и Элис. Дела семейные
Глава 27. Салмон-Вудс. Питер, Кевин и Пломбир. Операция «Вернуть Агнес»
Глава 28. Салмон-Вудс. Воссоединение
Глава 29. Салмон-Вудс. "Everything Is An End"
Глава 32. Салмон-Вудс. Жизнь продолжается
Глава 33. Салмон-Вудс. О плохом и хорошем
Глава 35. Салмон-Вудс. Седина в волосы
Глава 36. Салмон-Вудс. После бала
Глава 37. Салмон-Вудс. Утро вечера мудренее
Глава 39. Салмон-Вудс. Ничто не вечно
Глава 40. Китай. Я знаю сим-фу!
Глава 42. Салмон-Вудс. Весёлый вечер
Глава 43. Салмон-Вудс. Дамы, вперёд!
Глава 46. Салмон-Вудс. Юный правонарушитель
Глава 47. Салмон-Вудс. Тайное становится явным
Глава 49. Салмон-Вудс. Плюс одна управляемая семья
Глава 50. Салмон-Вудс. Кевин и Хью. Нужно больше золота...
Глава 51. Салмон-Вудс. Кевин, Сью и Хью. Ах, эта свадьба...
Глава 54. Салмон-Вудс. Кевин и компания. Таинственные тайны и любовная любовь
Глава 55. Салмон-Вудс. Кевин и компания. Третье поколение на подходе
Глава 56. Салмон-Вудс. Кевин и компания. Эра младенцев и новых драм
Глава 57. Салмон-Вудс. Элис и Ричард. Демоны Элли
Глава 58. Салмон-Вудс. Элис и Ричард. Откровения Нэнси Фостер
Глава 59. Салмон-Вудс. Про женское коварство
Глава 60. Салмон-Вудс. Элли показывает коготки
Глава 61. Салмон-Вудс. Не буди лихо
Глава 64. Салмон-Вудс. Дело о бутылочке смеси
Глава 65. Салмон-Вудс. Пополнению быть!
Глава 66. Салмон-Вудс. С днём рождения, наследница!
Глава 67. Салмон-Вудс. То ли ещё будет, ой-ой-ой...
Глава 68. Салмон-Вудс. Что дальше?
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.986
Достижения
1.790
Награды
2.049
Вообще, сам факт того, что проект, который подключаешься читать с середины, хочется прочитать сначала, сам говорит за себя. Но я всё-таки проговорю словами. Мне настолько откликнулся стиль мира, что я пошла читать историю сначала, и осталась очень довольна. Мне по приколу догадываться и реконструировать предыдущие события, и меня должно ну очень сильно заинтересовать, чтобы я отказалась от игры в догадывания.

Я думала, что девять страниц - это много. Ничего подобного, они закончились стремительно, и я такая - хэй, стойте, как уже всё?! Я читала дома, я читала по дороге на работу, я читала по дороге с работы и перед сном. Я бы не отказалась ещё страниц от тридцати.

Что мне понравилось:
  • Герои. Не какой-то именно, а степень и стиль проработки личности. Мне нравится, что у героев есть личность и что эта личность действует в событиях. Ведь одно и тоже событие, но в восприятии разных героев - это разные реакции, разные действия. Действия героев обоснованы и закономерны относительно их типажей. Больше того, герои развиваются и дают новые реакции. Готова смотреть вечно.
  • Размеренный стиль повествования. Мне прям зашёл единый ритм историй. Мне нравится и динамичный стиль, когда день растягивается на несколько глав, а потом хоп и пронеслось десять лет. У тебя он размеренный, ровненький. И вот мне зашло: мягко, стабильно, равномерно. Успокивает, словно на волнах мягко качаешься. Или как когда в поезде едешь.
  • При ровномерном течении истории сюжет максимально динамичный. Вотэтоповоротов прям много-много. И тут отсылочка к первому "мне понравилось". В каждом вотэтоповороте герои действуют согласно их личностям. В общем-то за этим мы и делаем вотэтоповороты? Чтобы герои зашевелились и начали активно решать свалившиеся на них проблемы, раскрываясь таким образом.
  • Мало скринов. Я в этом плане, похоже, всеядная. У orgasol и Lulu в мирах скринов прям много чуть не по раскадровкам. И мне нравится, там такое ощущение, что я сижу рядом и через плечо смотрю на геймплей. У тебя скринов по ощущениям мало. Что больше работает на воображение. У меня образ героя больше складывался по тексту и твоим описаниям, а скрины - как картинки в книге. У тебя не раскадровки истории, а иллюстрация важных моментов. Из-за этого у меня твои герои немножко свои собственные в представлении, и я подолгу разглядывала скрины. Стыковала своё воображение и иллюстрацию. Мне так тоже нравится, ощущение ближе к тому, как читаешь книгу.
  • Игровой геймплей с модами. Ох, сколько всего интересного получается с модами на игровой процесс. Особенно с учётом, что я их все не знаю, то мне диво дивное. Что у горожан события! Что смерти и случайные беременности в игровой семье - ого!
  • Авторские комментарии, рассуждения. Ну очень интересно. Предыдущие пунты, хоть их и много, весят как все планеты в солнечной системе, а этот пункт - как Солнце, которое 99,8% веса солнечной системы.
Чего мне не хватило:
  • Обложек главам. Мне как читателю сложно ориентироваться в буковках названий. Я почему ещё ценю обложки, я, когда открываю тему перед чтением, пролистываю чуть вверх и по обложкам, как по якорям, у меня память быстро восстанавливает последние события. Когда только название главы, я открываю тему, по своим реакция нахожу следующую (где остановилась), открываю читать. Названия глав по словам без изображений мне ни о чём не говорят, видимо, так работает моя память, что фразы мне недостаточно, чтобы зацепить воспоминания. Так что в начале главы, если я читаю не подряд, у меня тратятся ресурсы на попытки вспомнить, на чём я остановилась, кто эти люди и кто там кому кто. То есть нужно ещё вытащить в оперативную память предыдущие события. Из-за этого мимо меня пролетает начало главы. Это субъективный момент восприятия, просто делюсь обратной связью.
Это было о восприятии историй и проекта в целом. Дальше читательские эмоции по сути происходящего. Я разбила их по героям.

Пит мне прям импонировал как герой. Я сама немножко Пит, только девочка. Так что сопереживать ему могла всей душой. Столкновение с полицейским первое и потом второе мне напомнило Бифа и Марти из "Назад в будущее". На их пару с Несси я смотрела без энтузиазма. Не плохо, но и не хорошо. Я думала, что это временно и случайно, а оказалось, что нет и тут я как-то слегка приуныла. Я сейчас говорю не о сочетании типажей, а с человеческой точки зрения. Когда ты в конце поколения написала, что Несси к нему привязалась, а так-то они не особо друг друга любили, я такая да, вот и я чувствовала что-то такое всю их историю. Как история героев вполне себе жизненно, но вообще немножко грустно, потому что Пит мне нравился. Грустно прожить всю жизнь в плену чувства долга.

Агнес мне так до конца и не понравилась в том смысле, чтоб прям я к персонажу почувствовала расположение. Я к ней относилась, пожалуй, как сам Пит. Немного в параллельных мирах, ну бегает там где-то, что-то делает и ладно. Ровненько. Единственное, за что она от меня получила много баллов симпатии, что включилась в ситуацию дочери Деборы. Что позвонила родственникам, что лишили маму родительских прав. На этом месте я с одной стороны порадовалась, но ещё мне было очень больно, потому что я была примерно на месте Сью и не получила защиты.

Кевин - о, этот чувак моя любимка. Он мне напомнил моего друга. Гиперответственность, синдром спасателя плюс цель упахаться и задолбаться х) Это твой комментарий его учёбы в универе, и я прям сидела хыхы, потому что лучшее описание для такого чувака. Не понимаю таких людей, но смотреть на них очень люблю. Они у меня вызывают симпатию и щемящее сочувствие. И ещё уважение, как ни странно. Всё-таки такие чуваки выбирают весьма позитивные способы компенсации травмы, хоть и для них самих такое себе. Надеюсь, он начнёт учиться уважать свои интересы и интересы своей семьи именно на сестре, отодвинув её на ту роль, которую и должна занимать в жизни сестра. Он всё-таки не её родитель.

Элли мне не нравится. Как человек. Прочитав сначала и о ней тоже, я больше не думаю, что это просто подросковый возраст. Конечно, есть шанс, что она перерастёт. Но если бы это была моя сестра (а у меня есть, кстати, похожая), то первое о чём бы я позаботилась - о безопасной для меня дистанции. Как там в ассертивности? Я имею право решать насколько я беру на себя ответственность и беру ли её вообще за решение проблем других людей. Элли манипулирует, Элли действительно деструктивна в отношениях и не как бунтующий подросток. Она выбивает битой из окружающих подтверждение любви к себе. У неё девиз такой: "Я мучаю тебя, я делаю тебе очень плохо и если ты терпишь меня, значит любишь". Ну, такое вообще-то.
Глядя на то, что выросло, я начала думать, что не так уж её и любила Несси. Я как раз читала недавно книгу "взрослые дети эмоционально незрелых родителей", а Несси я оцениваю как эмоционально незрелую. Какая у неё реакция на эмоции ребёнка? Наказать. Классный план. Сочувствие? Выслушать? Нет, не слышали. Мы видели это пару раз в главах, и я делаю вывод, что именно так Несси и реагировала на постоянке. Может, и не наказать, но ведь и не выслушать. Не понять, нет. Это говорит о том, что она в принципе не умеет.
Отсюда я делаю вывод, что Несси не способна на действительно глубокую эмоциональную связь с кем-либо. Потому что это как свойство человека: либо можешь, либо нет. Кевину, похоже, повезло. Потому что Элли получала, чёт похоже, не всю материнскую любовь, а сублимат. Если посмотреть на Элли широким взглядом, то она переполнена гневом на всех вокруг по поводу: "Вы меня не любите!" Она часто упрекает в этом близких, именно к этому, как к общему знаменателю, сводит её разум любую конфликтную ситуацию. И за этой мыслью полной гнева "вы меня не любите" следует месть. Она желает разрушить объект, который её не любит, уничтожить, навредить, сделать плохо: "я вам покажу, я вам устрою". Я бы дерзко-резко предположила, что это всё проекция одних единственных отношений с мамой. Я думаю, что Элли переполнена гневом к маме. Настолько переполнена, что общается не с людьми вокруг, а с проекцией мамы, и снова и снова проживает кучу гнева, которую внутри запирала в детстве. Несси потакала дочери, да, покупала всё, да. Говоила, что любит - да. Но при этом, сдаётся мне, оставалась эмоционально недоступной, далёкой, отстранённой. Несси была точно такой же как с Кевином. Только с Кевином она забила, а с Элли очень постаралась... я бы сказала, изобразить любовь, как она её представляла. Но как она не имела представления о близких, доверительных и тёплых отношениях, так и не имела. Получается, Элли жила в лжи. Мама говорила, что любит, мама вроде бы всё делает, и это лишает Элли права на гнев. Но гнев внутри у неё был, судя по всему. Да это кого угодно взбесит, когда близкий человек изображает любовь, но эмоционально отстранён.

Дебора мне прям приглянулась, как персонаж, конечно же. Как человек без комментариев.
Я пока про неё читала, анализировала её психологические защиты (это мой интерес, мне так интересно рассматривать персонажей). И вот к чему я пришла. Что у Деборы две ведущие защиты: проекция и реактивное образование.
При реактивном образовании неприемлемые нами импульсы внутри переворачиваются на противоположные и многократно усиливаются. Хороший пример - бабульки на лавочке, которые ругают Наташку из второго подъезда за миниюбку. Такая резко негативная реакция - перевёртыш позитивной, но неприемлемой для психики. Какая позитивная? Нравится им миниюбка, красиво. Но. Но если признать позитивную реакцию, то вместе с ней больно. Например, завидно. Или грустно, что тебе уже миниюбка всё. Поэтому в психике реакция переворачивается в обратную и усиливается, получается ненависть. Похожая история может быть с ярко выраженным гомофобством. Прям такое фу, что я об этом на каждом углу ору, думаю денно и нощно о том, как это фу, прям перестать не могу об этом думать и говорить. Спрашивается, а что ты об этом думаешь постоянно? Это всё о Деборе, она как та бабулька на лавке и как те самые гомофобы. Дебора так активно ненавидит грехи, влечение и открытую одежду, куда там. Но, кхм, об этом постоянно думает и говорит. Она! Сама! Эти мысли приходят в её голову, кто там с кем и как! У неё там полноценные фильмы для взрослых в голове разворачиваются, если посмотреть на её комментарии.
И проекция. Это когда вообще-то мысль или эмоция наша, но нам тяжело её принять и вывозить, поэтому наша психика "запихивает" неприемлемое в голову ближнему. Дебора прям в подробностях знает, что там в мыслях у ближних. Но как бы очевидно, что она сама эти мысли придумала. Это их греховные мысли! Их греховные желания! Их греховное влечение! Но, кхм, она сама додумывает, то есть это всё её мысли, влечения и желания, которые она "распихивает" в головы ближним. Проекция - довольно конфликтная защита, потому что человек активно начинает бороться с окружением.
Вот что я увидела в её механизмах защит. Даже забавно немного, что если вернуть ей проекции (что это её мысли и желания) и перевернуть обратно её реактивное образование (из ненависти во влечение), то мы получим полноценно озабоченную мадам.

Сью неожиданно сильная девочка. С исходными данными семьи она должна быть забитой в хлам запуганным созданием, которая находит новые тираничные отношения, где снова страдает. И вроде снаружи Сью мягкая и запуганная, но ничего подобного. Внутри у неё жёсткий стержень личности, и в нужные моменты она резко лепит "нет" и вообще здорово отстаивает свои границы. Когда она противостояла маме и ушла. Когда поставила Кевина в известность, как она видит отношения, и ведь она чётко стояла на своём. Это ведь человек, который точно знает, чего хочет. Когда поставила Кевина в известность, что жить с его сестрой она не будет (хлопаю стоя). Потому что, конечно, это серьёзно, это угроза жизни и здоровью, это угроза физической безопасности, правильно всё сделала. Надеюсь, она не пойдёт на попятную, потому что Кева Элли может и продавить манипуляциями и показным раскаянием.
А ещё мне очень понравились ромашки в её причёске на свадьбе. Неожиданно и хорошо в образ Сью ложится. Ещё нравится бирюзовая одежда под цвет глаз, очень красиво сочетается, да ещё и с рыжими волосами. Это с одной стороны респект тебе, а с другой стороны самой Сью (просто понятно, что ты её одевала). Если рассмотреть именно как выбор героини, то это опять же про силу личности Сью. Росла она в маминых мешках из-под картошки. Её бы могло повести в крайности: хочется красивостей, но стыыыыдно. Или во все тяжкие: ещё короче, ещё ярче, что стыдно одеваться в закрытое, как мама пропагандировала. Неа, Сью опять же демонстрирует, что чётко знает, чего хочет. Цвета, фасоны - это красиво, это элегантно, и видно, что девушка выбирает себе одежду. У неё есть свой стиль. Она не стесняется носить длинное, а ведь её дразнили наверняка и за длинные юбки. Если бы Сью реально была запуганная и забитая, она бы всеми силами старалась теперь не быть белой вороной, и это проявлялось бы как раз и в одежде "как у всех". А вот юбки и не короткие Сью самой, видимо, нравится и она продолжила их носить. Но ей хочется открытое, и сколько бы мама ни капала на мозги, Сью не потеряла возможность и смелость слышать себя. Я смотрю на эту девочку, и вижу очень сильную личность.

Сью+Кевин. У них Кевин снаружи твёрдый и типа прям требует от сестры порядка, прям в работе весь такой суровый. Но нет, внутри он мягкий и его кто хочешь подвинет. Не чувствует он внутри себя опоры и силы, он больше храбрится что ли. Отсюда, я думаю, его спасательство - доказывать себе, какой он смелый и сильный. Но он не чувствует себя таким. А вот Сью снаружи вся такая мягкая и тюфячковая, но внутри у неё металлический стержень личности. Гнётся, но не ломается. Как пара они мне нравятся, хорошо дополняют друг друга. И вот в их отношения я верю, они прям искренние и действительно любят друг друга. Надеюсь, они преодолеют все трудности, которые им встретятся. Желаю им всего хорошего и верю в этих ребят, что у них всё получится.


Я люблю писать развёрнутые комментарии, потому что мне самой интересно подумать о прочитанном. Комментарий, по-моему, в равной степени для автора и для читателя. Мой комментарий не обязывает тебя отвечать развёрнуто. Хочешь порассуждать о героях - я всегда рада послушать автора о своих героях, интересно же. Но иногда бывает, что не отвечается больше чем "спасибо за комментарий" или около того. Не знаю, или я одна такая, кто не всегда в ресурсе отвечать на комментарии? Это я к тому, что мой комментарий ни к чему не обязывает, мне можно ответить ровно в том объёме, в каком будет ресурс и настроение, и когда оно будет. И даже не извиняться за это) Спасибо тебе за творчество, я прекрасно провела время с твоими историями.

P.S.: и тут я поняла, что ничего не написала о второй половине мира про Селену. История хорошая настолько, что я читала, а не пропускала даже с моим холодным отношениям к сверхам. А я не люблю истории про сверхов, просто не мой жанр. Но в общем-то на этом и всё. Не мой жанр, как говорится, ничего личного. Я не знаю, мне показалось, может быть, что тебе самой больше нравится ветка Салмон Вудса? В Салмонвудском сохранении больше времени, больше семей, больше событий. По ощущениям, больше вовлечённость автора, больше энергии влито в эти истории. Ну или это я проецирую, и это я влила больше энергии и больше времени, и больше вовлечённости в истории Пита, Кева и Ко, чем в стори Селены.
 
Последнее редактирование:

Inery

Проверенный
Сообщения
541
Достижения
385
Награды
241
Ariona
Мне как читателю сложно ориентироваться в буковках названий. Я почему ещё ценю обложки, я, когда открываю тему перед чтением, пролистываю чуть вверх и по обложкам, как по якорям, у меня память быстро восстанавливает последние события.
Хм... а мне такое в голову не приходило. Как привыкла с предыдущего мира просто названия глав выдавать, так и здесь решила продолжить. Хотя, с другой стороны, там хотя бы семейные портреты были.
В общем, спасибо за идею. Я очень сильно подумаю над тем, чтобы сделать обложки более наглядными.

На их пару с Несси я смотрела без энтузиазма. Не плохо, но и не хорошо. Я думала, что это временно и случайно, а оказалось, что нет и тут я как-то слегка приуныла.
А вот тут отношение у меня двоякое. Если честно, такую судьбу Питу и планировала. С отношениями, про которые он сам думал, что временно, случайно и почему бы и нет, и последующим залётом. Ну, и душа просила отыграть штамп "нерешительный мальчик - решительная девочка". Пит - интеллектуальная сторона их пары, Несси - социальная. Думаю, ему, как товарищу умному, но к жизни не слишком приспособленному, как раз нормально было, что активная-пробивная жена всё разруливает и организовывает. Вполне себе взаимовыгодный союз был. И даже на взаимной симпатии основанный. Другое дело, что да, страсти там не хватало.
написала, что Несси к нему привязалась, а так-то они не особо друг друга любили
Ну, это она больше позволяла себя любить в этих отношениях. Вот Пит, в принципе, мог бы сказать, что её полюбил. Согласна, за него несколько обидно. Но, с другой стороны, у него была уже вполне взаимная любовь-страсть (да, Летти в этом плане дама специфичная со своей полиамурностью, но у них-то как раз чувства были взаимные и сильные). И мог как раз на этом хорошо так обжечься. Настолько, что положение дел с Несси его вполне себе устроило.
Единственное, за что она от меня получила много баллов симпатии, что включилась в ситуацию дочери Деборы. Что позвонила родственникам, что лишили маму родительских прав.
Да и то там мог иметь место расчёт. Конечно, её, как политика левых взглядов, в первую очередь возмутило столь грубое нарушение прав несовершеннолетней в её городе. Но и баллы в копилочку репутации никто не отменял. В общем, сочувствие к самой Сью было на третьем месте.
А так, если что, Несси мне самой не очень нравится, как человек. Но нравится как персонаж.
Был, правда, период, когда мне её всё-таки было жалко. Ну, не хотела она тогда Кевина рожать. И с самого начала прямо сказала, что к ребёнку не готова и родила, только потому что Питер уговорил, а так бы сделала аборт. Мораль сей басни такова: детей нужно заводить, только если женщина сама готова и хочет. Иначе вырастут Кевины (в лучшем случае) и Элли (в более худшем).
Но вот когда она второго ребёнка захотела, жалость у меня резко так пропала.

Глядя на то, что выросло, я начала думать, что не так уж её и любила Несси.
Это да, Несси считала, что любила дочь. Она бы это подтвердила без тени сомнения, если бы у неё это спросили. А на самом деле да, по-моему, ей просто захотелось примерить роль хорошей любящей мамы. И Элли, видимо, это прекрасно чувствовала.
Кевину, похоже, повезло.
Да, Кевину повезло. У него был вполне адекватный папа. И у него хотя бы первые 9 лет была нормальная любовь одного родителя. А вот у Элли был сублимат. Папа-то погиб, когда ей всего 3 года было. В итоге да, получился тот ещё монстрик-травматик. Но мне почему-то этого монстрика бывает жалко.
Элли, к психологу! Может, ещё не поздно хоть что-то исправить.

Несси потакала дочери, да, покупала всё, да. Говоила, что любит - да. Но при этом, сдаётся мне, оставалась эмоционально недоступной, далёкой, отстранённой.[/FONT]
О, там двояко. С одной стороны, вроде бы и баловала, и всё покупала. А с другой стороны, пыталась активно так контролировать и требовать, чтобы и дочь в её спектакле "хорошая мама" участвовала и играла роль идеальной маминой принцессы. А то, что дочь совсем не принцесса и вообще довольно пацаниста, значения не имело.
Так что да, мамина любимица ещё и брату завидовала. Что с него хотя бы не требуют что-то там изображать.

И вроде снаружи Сью мягкая и запуганная, но ничего подобного. Внутри у неё жёсткий стержень личности
Мягкая, запуганная и трусоватая она по мелочам, которые для неё не слишком критичны. А вот если что-то принципиально важное - то да, тут у Сью стержень огого. Ей просто не хватает уверенности в себе. Очень надеюсь, что она её обретёт.
Надеюсь, она не пойдёт на попятную, потому что Кева Элли может и продавить манипуляциями и показным раскаянием.
Не пойдёт. Потому что да, как мы обе сказали, у неё хороший стержень.
Цвета, фасоны - это красиво, это элегантно, и видно, что девушка выбирает себе одежду. У неё есть свой стиль.
Если честно, мне кажется, что в слишком открытом ей всё-таки неуютно. Этакая попытка закрыться одеждой от мира, который ей всё-таки кажется враждебным. Плюс длинные юбки могут удобными казаться. Что в них можно свободно двигаться и они нигде не задираются. Я сама в плане юбок малость Сью, предпочитаю именно такие.
Да, она пытается одеваться более-менее целомудренно, да, в относительно закрытое. Но да, это уже не навязанные мамой "мешки из-под картошки", это именно что её выбор и её стиль. И, как выяснилось, вполне себе удачный, чувства вкуса Сью оказалась совсем не лишена.

И вот в их отношения я верю, они прям искренние и действительно любят друг друга. Надеюсь, они преодолеют все трудности, которые им встретятся. Желаю им всего хорошего и верю в этих ребят, что у них всё получится.
Я в их отношения тоже верю, но вот одну опасность я для них вижу. Кевин у нас спасатель. Ему выгодно, чтобы Сью была жертвой и на несколько ведомо-детской позиции. А Сью ведь и поднабраться уверенности в себе может. И начать от его постоянного спасательства отбиваться. Мягко, но всё равно стоять на своём. Что будет для Кевина настоящим кошмаром. Он же решит, что больше не нужен.
Но чего это я каркаю? Может, сумеют оба сэволюционировать?
И, получается, у брата с сестрой одна и та же травма. Оба боятся, что его/её все бросят и он/она останутся в одиночестве. Только вот у Кевина это выражается в желании быть нужным и хорошим, а у Элли - именно что в вечном протесте и реакции на любую ссору: "Ах, вы меня не любите?! Я вам покажу, я вам устрою!"
Что неудивительно, с такой-то маменькой, как Несси, которая на одного ребёнка забила, а с другим просто хотела в идеальную маму поиграть.

Я не знаю, мне показалось, может быть, что тебе самой больше нравится ветка Салмон Вудса? В Салмонвудском сохранении больше времени, больше семей, больше событий.
Если честно, есть такое. Нет, за Селену с Уиллом мне играть интересно. Но к ним у меня отношение скорее "Ну-с, товарищи подопытные мои, и какую же подножку вам игра снова поставит?". Этакий челлендж бедности в жёстких условиях.
Пита, Кева и ко я как-то лучше чувствую. Хотя, в принципе, неудивительно. Они же у меня главные герои, основатель и наследник.
 
Последнее редактирование:
Верх