Награды за баллы счастья

Goths_Undead

Проверенный
Сообщения
88
Достижения
105
Награды
8
Награды за баллы счастья – позволяют сильно облегчить жизнь персонажу. Их можно купить за баллы счастья.

Баллы счастья начисляются персонажу, когда его мечты и желания реализуются, а сам он пребывает в отличном настроении. Каждое из ежедневных желаний имеет свою стоимость в баллах счастья, чем сложнее выполнить желанием, тем больше баллов будет начислено персонажу. Например, желания вымыть посуду или пообщаться с кем-то дают несколько сотен баллов, а желание достичь вершины карьеры или навыка – несколько тысяч. «Оплачиваются» баллы за исполнение только четырех зафиксированных желаний. Мечта всей жизни, по сути, такое же желание, как и все остальные, но дает при исполнении несколько десятков тысяч баллов счастья. Еще один способ заработать баллы счастья – постоянно находиться в отличном настроении (верхняя часть индикатора). Баллы будут расти по одному в несколько минут.

Список наград за баллы счастья

Бесплатные развлечения - Вас внесут в особый список общественного театра, и вы сможете посещать мероприятия бесплатно. (Стоимость награды: 5.000 баллов счастья.)

Быстрая уборка - Избавляйтесь от грязи и сора с удвоенной скоростью. (Стоимость награды: 5.000 баллов счастья.)

За счет заведения - Все в ресторане, включая чаевые, – за счет заведения. (Стоимость награды: 5.000 баллов счастья.)

Легендарный хозяин - Каждая ваша вечеринка будет не просто успешной, она будет легендарной! (Стоимость награды: 5.000 баллов счастья.)

Офисный авторитет - Ваши разговоры в офисе чрезвычайно эффективны! Коллеги души в вас не чают! (Стоимость награды: 5.000 баллов счастья.)

Проницательный - Вы узнаете характер других с удвоенной скорость. (Стоимость награды: 5.000 баллов счастья.)

Профессиональный лентяй - Кто не хочет заниматься чем угодно, кроме работы, и не получать головомойку от шефа? (Стоимость награды: 5.000 баллов счастья.)

Смена вкуса - Позволяет изменить предпочтения персонажа. (Стоимость награды: 5.000 баллов счастья.)

Суперметаболизм - Ваше тело изменяется так быстро, что вы не успеваете глазом моргнуть. (Стоимость награды: 5.000 баллов счастья.)

Букинист - Вы сможете неплохо сэкономить, покупая книги со скидкой! (Стоимость награды: 10.000 баллов счастья.)

Веселый - Ваши шутки всегда остры, а речь – интересная! (Стоимость награды: 10.000 баллов счастья.)

Изменить мечту всей жизни - Выбор долгосрочного желания – важное событие! Если вдруг выясняется, что данное желание вам не подходит, можно выбрать другое. (Стоимость награды: 10.000 баллов счастья.)

Плодовитость - Ваши шансы родить двойняшек и тройняшек крайне высоки. (Стоимость награды: 10.000 баллов счастья.)

Предприимчивый ум - Персонажи с предприимчивым умом быстрее накапливаю опыт и достигают вершины карьеры. (Стоимость награды: 10.000 баллов счастья.)

Укротитель мочевого пузыря - Случайно обмочиться могут только слабаки, но не вы! (Стоимость награды: 10.000 баллов счастья.)

Целеустремленность - Получайте более ценные награды и призы за достижение целей! (Стоимость награды: 10.000 баллов счастья.)

Юлий Цезарь - Без особых усилий вы справляетесь и с работой, и с домашними делами! (Стоимость награды: 10.000 баллов счастья.)

Аккуратист - Можете забыть о нудных гигиенических процедурах и частых ванных! Аккуратисты всегда чисты! (Стоимость награды: 15.000 баллов счастья.)

Всезнайка - Изучайте и улучшайте навыки со скоростью ламы! (Стоимость награды: 15.000 баллов счастья.)

Привлекательность - То ли это запах, то ли природное очарование, но людям вы нравитесь. (Стоимость награды: 15.000 баллов счастья.)

Прогульщик - Хотите иногда не ходить на работу? Пожалуйста! Никто и не заметит! (Стоимость награды: 15.000 баллов счастья.)

Торгаш - Продавцы магазинов сделают скидку, чтобы только избавиться от вас поскорее. (Стоимость награды: 15.000 баллов счастья.)

Гений садоводства - Вы способны вырастить прекрасные, самые редкие и совершенные растения. (Стоимость награды: 20.000 баллов счастья.)

Далекий друг - Друзья никогда не становятся далекими друзьями, даже если вы некоторое время не общаетесь. Они ведь знают, что вы не забываете о них! (Стоимость награды: 20.000 баллов счастья.)

Кризис среднего возраста - Недовольны своей жизнью? Выберите новую черту характера и станьте другим человеком! (Стоимость награды: 20.000 баллов счастья.)

Укротитель голода - Ваш организм приспособился идеально – вы больше не ощутите голода или жажды! (Стоимость награды: 25.000 баллов счастья.)

Гениальность - Самые лучшие картины созданы не просто талантливыми, а гениальными людьми! (Стоимость награды: 30.000 баллов счастья.)

Признанный автор - Вы сможете получать хорошие выплаты за свои книги! Если вы писатель, конечно. (Стоимость награды: 30.000 баллов счастья.)

Фигурный скульптор - Фигурный скульптор поможет вам обрести желаемую фигуру… более или менее. (Стоимость награды: 30.000 баллов счастья.)

Помощник коллекционера - Помощник коллекционера – новый инструмент, который поможет классифицировать новые предметы и покажет их на карте. (Стоимость награды: 40.000 баллов счастья.)

Синтезатор пищи - Синтезатор пищи помогает ускорить процесс готовки. Он просто копирует блюда. Иногда получается. (Стоимость награды: 50.000 баллов счастья.)

Управление настроением - Управление настроение помогает расслабиться и избавиться от плохих чувств и мыслей… иногда. (Стоимость награды: 60.000 баллов счастья.)

Платформа для телепорта - Телепорт уменьшает расходы на транспортировку на 100%... но есть вероятность ошибки. (Стоимость награды: 75.000 баллов счастья.)​

Рассказывайте про свои любимые награды, всем будет интересно. :)
 

Pecheeenka

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
0
Награды
2
У меня тут вопрос возник... решила попробывать и выкупила награду "Прогульщик"
Так мой персонаж теперь вообще на работу не ходит! Ни-ког-да!
Эт нормально?
 

Talamanova

Проверенный
Сообщения
608
Достижения
0
Награды
123
А у меня почему-то награда прогульщик не работает
angry.gif
, только хочу прогулять, а всё равно высвечивается красным Прогул, и шкала работы начинает краснеть, так несколько раз было, короче, забила я на неё и по-прежнему хожу на работу по расписанию
biggrin.gif
 

Pecheeenka

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
0
Награды
2
Talamanova сказал(а):
забила я на неё и по-прежнему хожу на работу по расписанию
Я вам завидую )) потому что моя вообще работать не ходит и соответственно никакого карьерного роста... :((
Не знаю как теперь ее заставить... и ведь не под каким предлогом...
 

Hare

Проверенный
Сообщения
838
Достижения
70
Награды
710
Pecheeenka, Тогда кликните на здание работы и выберите то же самое.
 

Pecheeenka

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
0
Награды
2
Рабочие задания (типа съездите туда, возьмите то) она может выполнить, но она в здание работы не приезжает (то есть задание не может считаться выполненным), как только ей нужно туда ехать, действие сразу сбрасывается...
 

Gwinbleid

Проверенный
Сообщения
46
Достижения
80
Награды
7
Награда прогульщик только уменьшает скорость падения активности при прогуле. Со 2-й наградой(не помню название, но тоже что-то с прогулами связано) активность при прогуле понижалась медленнее раз в 4-5.
А то за фигня может быть с телепортом? У меня симы перестали домой телепортироваться, просто по телефону поговорят и в карман кладут. В город нормально телепортируются. Как можно исправить?
Добавлено (04.12.2010, 00:33)
---------------------------------------------
Все, уже понял.
 

djamula

Проверенный
Сообщения
82
Достижения
0
Награды
10
Я хочу узнать,а награда быстрого изменения тела что даёт?
 

Viento

Проверенный
Сообщения
3.750
Достижения
110
Награды
3.649
djamula, когда сим например толстеет то с этой наградой он быстрее худеет
smile.gif
 

Ktara

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
165
Награды
0
Полезной оказалась награда "без зависти", похоже ее неправильно перевели, так как она отменяет ревность. Приобрела ее одному своему симу, так он без последствий завел себе любовницу на глазах у своей жены.
 

realikru

Проверенный
Сообщения
208
Достижения
120
Награды
38
Ktara сказал(а):
Полезной оказалась награда "без зависти", похоже ее неправильно перевели, так как она отменяет ревность. Приобрела ее одному своему симу, так он без последствий завел себе любовницу на глазах у своей жены.
Ktara, О-па, спасибо за уточнение, а я озадачивался всё про какую-такую там зависть имеется ввиду.
Все награды полезны. Тема подфорума начинается с "Управления настроением". Долго ломал голову зачем это и как работает, случайно научился. Сим-космонавт работает с 7 утра до часу ночи, жизнь всегда к концу смены в красном, а если упорно работал больше пол-смены, то и шкала развлечений в стрессовом виде. По окончании смены "управление настроением" на "лекарство", как правило, одна из красных шкал сразу максимально зеленеет, часто и две шкалы сразу. Если красных шкал у сима 3 или 4, то могут и сразу все позеленеть, если не все позеленели, то ещё раз "лекарство", если и после этого какая-то осталась не позеленевшей, то повторить "лекарство" снова. Если шкала сна (усталости) не в красном секторе, то "лекарство" может сработать с обратным эффектом - ввести перса в предобморочное состояние, но если это случилось - не беда, просто следует вновь включить "лекарство", вобщем, основное условие - не жалеть "лекарство", не первая волна поможет так вторая, не вторая так третья, и уж совсем редко бывает когда потребуется включать подряд четыре раза.
То есть моим симам кровати остались нужны только в качестве посредников для общения... Восстанавливать "лекарством" любую отдельную шкалу (кроме шкалы сна) чревато падением только шкалы сна, придётся ещё раз заряжать"лекарство" чтобы тут же поправить (причём другие зелёные шкалы уже никак не падут в красное - туда от "лекарства" может уйти только шкала сна), а вот когда со шкалой сна в жёлто- красном секторе есть ещё какая-то или две, то просто сказка - "чик" и всё зелёное. В принципе, пользуясь "управлением настроения" можно не есть, не спать, не развлекаться, не мыться и так далее. Все негативы в настроении тоже устраняются с уходом шкалы в зелёное. Прибором могут пользоваться и подростки. Если "лечить" другого сима (когда видишь, что у него мысль поспать или пожрать возникла), то от первой волны он может упасть в обморок (впрочем, шансом равно что не упадёт, а сразу восстановится). Не беда, пусть падает, повторная волна "лекарства" может настичь сего ещё в падении и мгновенно вернёт на ноги (то есть в обмороке даже полежать не даст) и тут он уже будет весь в нужном тебе секторе потребностей. Вобщем, "управление настроением" у моих симов аксессуар в багаже неотъемлемый (имеет каждый). В гробницы ходи хоть пустой с этим прибором, обжёгся, испугался или получил током - "лекарство" тут же в помощь (эффект сразу наступает - негатива как не бывало) . Если не выбраться откуда - дзенпортируйся. Вобщем в путешествие, наверно, кроме цветка смерти, "управления настроением" и топора Пангу ничего таскать не надо. 60000 баллов за "управление настроением" - рекомендую не скупиться.
 

GarethFire

Проверенный
Сообщения
528
Достижения
0
Награды
250
А ещё лекарство снимает все отрицательные мудлеты, помогает не только от катакомб, но и от изнурения-значит, можно бесконечно качаться, и от ухода любимой жены и т. п. У меня в одной семье управление настроением имеет только один сим, но если устали другие , он передаёт его другим мгновенно и не приближаясь
biggrin.gif
smile.gif
 

Британка

Проверенный
Сообщения
3.727
Достижения
0
Награды
1.390
Мне в управлении больше всего, если честно, нравится то, что можно этим пультом гадость другому симу сделать!)))
 

GarethFire

Проверенный
Сообщения
528
Достижения
0
Награды
250
Британка сказал(а):
Мне в управлении больше всего, если честно, нравится то, что можно этим пультом гадость другому симу сделать!)))
Да, мой сим как-то случайно убил судебного пристава
killed.gif
Тот умер от голода)))
 

realikru

Проверенный
Сообщения
208
Достижения
120
Награды
38
GarethFire сказал(а):
А ещё лекарство снимает все отрицательные мудлеты, помогает не только от катакомб, но и от изнурения-значит, можно бесконечно качаться, и от ухода любимой жены и т. п. У меня в одной семье управление настроением имеет только один сим, но если устали другие , он передаёт его другим мгновенно и не приближаясь
GarethFire, Ага, спасибо что заметили насчёт изнурения, я то что от разбитых сердец, измен и прочих отрицательных эмоций лечит заметил, а вот то что симы сразу готовы прыгнуть на тренажёр за полным изнурением - это за глюк было чуть не принял...:)). Наверно потому что костяк семьи давно прокачан по всем параметрам, а новых в семью создаю редко и прокачиваются по навыкам равномерно, теперь буду иметь ввиду, что физику можно ускорить :). Насчёт передачи без приближения это как? Симы ж друг другу ничего из предметов не передают. Или я не прав? Если что надо передать, я просто кладу из багажа одного на пол, например, а потом открываю багаж другого и определяю туда с пола курсором мыши. Не поясните ли как передача предмета связана с приближением к другому симу? Почему я обеспечил семью восемью приборами (на макс. число жильцов). Это для того, чтобы не отвлекаться на передачи аппарата "управления настроением" из багажа в багаж. Если на участке 4 телепорта, 4 кабины для изменения фигуры, 8 синтезаторов пищи, у четырёх симов накопилось от 200 до 300 тыс. баллов (все награды по жизни давно выкуплены)... Не знаю и баллы куда девать и симолеоны (ок.10 млн.), так потому и все с "лекарством" в багажах. Баллы и деньги не модами делал, просто когда накопил некоторую сумму, чтобы сертификаты заведений хватило по максимальному числу членов семьи приобрести, то всей толпой в заведение входишь и каждый покупает сертификат. Потом у следующего заведения всю ораву собрать и тоже зайти за покупкой сертификатов толпой (главное: пока первый зашедший сим не успел выйти все остальные должны успеть зайти, иначе, кто не успел до выхода первого зайти, тот останется без сертификата). Если хотя бы четверо одновременно покупают сертификаты заведения и во всех заведениях, то можно и не работать и не продавать ничего в магазины, а просто раз в две недели сделать обход - снять "дань" с заведений. Приличные суммы ведь получатся - не меньше чем заработки 10 уровней с писательством "шедевров" и всем прочим по совокупности. А когда на 10 уровне зарплаты по 20-30 тыс в смену., то и подавно не о доходах мысли... Можно даже перевести симов из эпичности и амброзией с блюдами из плодов жизни кормить - не опасаться что состарятся. Династируйся на здоровье при вечно молодых пра-пра-прадедах :). То есть ничего не мешало сделать чтобы всяк член семьи был снабжён индивидуально пультом, ну и пусть обеспечены.
Британка сказал(а):
Мне в управлении больше всего, если честно, нравится то, что можно этим пультом гадость другому симу сделать!)))
Британка,
:))) Да уж, вот в этом как-то не пробовал упражняться, всё больше для плоденья и размножения мысли были направлены... :). Однако, спасибо за идею, может пригодится... :))
GarethFire сказал(а):
Да, мой сим как-то случайно убил судебного пристава killed Тот умер от голода)))
GarethFire, Ха! Неужели и такое возможно? Это как Вы его так замариновали? Что-то непонятно... Как это делается, можно детальнее?
М-м, кажись не в тему понесло меня, ну так всё равно, интересно ж!! Делитесь опытом, может и самому что по технике будет кому-то на пользу посоветовать по ходу...
 

GarethFire

Проверенный
Сообщения
528
Достижения
0
Награды
250
realikru, а вы долго на эпичности играли, чтобы так много баллов счастья зарабатывать?
realikru сказал(а):
GarethFire, Ха! Неужели и такое возможно? Это как Вы его так замариновали? Что-то непонятно... Как это делается, можно детальнее?
М-м, кажись не в тему понесло меня, ну так всё равно, интересно ж!! Делитесь опытом, может и самому что по технике будет кому-то на пользу посоветовать по ходу...
Судебный пристав был в парке, читал газету и высветилась мысль-сильный голод. Он пошёл к хот-догам, но мой сим направил на него пульт и у пристава появилась эмоция "Очень сильный голод" , он свалился на землю и за ним пришла Смерть!!!
s6.gif

realikru сказал(а):
Симы ж друг другу ничего из предметов не передают. Или я не прав? Если что надо передать, я просто кладу из багажа одного на пол, например, а потом открываю багаж другого и определяю туда с пола курсором мыши
Да, симы ничего сами не передают, просто можно ничего на пол не ложить и не подбирать другим симом, а зайти в багаж одного сима, взять предмет и перетащить на другого сима на панели отображения членов семьи. Даже переключаться не надо!
 

realikru

Проверенный
Сообщения
208
Достижения
120
Награды
38
GarethFire сказал(а):
realikru, а вы долго на эпичности играли, чтобы так много баллов счастья зарабатывать?
javascript:Insert('GarethFire',selection);
GarethFire, Спасибо за вопрос!
s76.gif
Месяцев 8, если не больше....Наверно не столько в эпичности дело, ведь если потреблять амброзию и блюда на плодах жизни симы готовят, то можно и на 90 днях быть вечно молодыми? Просто при эпичности падает интенсивность предложений по заданиям и сообщений о событиях из города, спокойнее как-то :). До игры что нынче юзаю, больше полугода с другой пиратки (без дополнений) на 90-дневной продолжительности развивался, на ней как бы разгоняется навык концентрации в общем сюжете, этакая эпидемическая гонка за достижениями... Когда сим развит и по навыкам и по приложениям к ним, у него не возникает потребностей элементарного уровня, в основном появляются дорогостоящие потребности, типа "медитировать 48 часов" за 15000 баллов, "написать 40 романов" - с каждым десятком романов призовые баллы хорошо растут. Зачастую развитый сим остаётся надолго вообще без ничего в окнах потребностей, но можно спровоцировать их появление - создавать условия для возникновения потребностей уровнем пониже. На них развитый сим довольно быстро набирает баллы. Например, спровоцировать друга (если из семьи, то баллы наберёт и тот и другой) на конфликт - наберёшь и на драках и на восстановлении отношений (если, например, у сима в характере "виртуоз", в наградах присутствует "весёлый", а в обаянии 10 и он друг всему городу, то из павшего до максимума уровня отношений включаешь подряд в диалоге "восхищаться музыкой" и через минуту-другую заклятый враг уже лучший друг, а сим с тыщёнкой-другой баллов за драки и восстановление дружбы :)...
GarethFire сказал(а):
Судебный пристав был в парке, читал газету и высветилась мысль-сильный голод. Он пошёл к хот-догам, но мой сим направил на него пульт и у пристава появилась эмоция "Очень сильный голод" , он свалился на землю и за ним пришла Смерть!!!
:)) Спасибо. Беру на заметку. Значит пультом можно и убить... Однако!.. Не знал.
GarethFire сказал(а):
Да, симы ничего сами не передают, просто можно ничего на пол не ложить и не подбирать другим симом, а зайти в багаж одного сима, взять предмет и перетащить на другого сима на панели отображения членов семьи. Даже переключаться не надо!
Эва! Огромное спасибо за информацию. Не додумался как-то :))). Всё так просто, поди ж ты!.. :) Это мне большое подспорье!
 
Верх