Программа-максимум на поездку снова из трех пунктов: 1) отбить затраты на поездку; 2) подкопить баллов египтянского одобрения, чтобы выдали визу первого уровня и можно было поторчать в гробницах подольше (сильно много не надо, но хотя бы дней пять); 3) вломиться в Небесную пирамиду, где, согласно симс-вики, есть плоды жизни, и устроить там акт несанкционированного садоводства.
И на все про все у нас с Кларочкой трое суток.
Погнали!
Едва прогрузилась карта, взяли квест с доски приключений.
О, подумала я, это, по ходу, введение в геймплей для новичков, оно в каждом городке аддона есть. Пошлют нас в какие-нибудь простенькие катакомбы на полтора коридора и три зала, в процессе расскажут про ловушки, кнопки и консервы, которые лучше всегда иметь при себе во избежание гейм-овера. Идеально. Баллов одобрения за такой нубский квест как раз хватит на визу первого уровня, а большего нам и не надо, дальше займемся Небесной пирамидой.
Ну, что сказать? Не жалеют в Египте новичков.
И хватит уже пытаться рассуждать логически, «тройка» не на логике работает.
(а на адском движке, который за 5+ лет офподдержки так и нишмагли адаптировать под 64-бит – но ладно, не будем об этом)
Начало нубского квеста полностью соответствовало ожиданиям.
Вот Кларочку посылают в гробницу «Знакомство с геймплеем» (которая находится чуть ли не прямо у края базового лагеря).
Вот Кларочка проходит полтора коридора и три зала гробницы «Знакомство с геймлеем», тащит квестовый предмет из сундука.
Заодно учится пинать поворотные статуи и стены-обманки, поднимая с колен свой днищенский навык Спорта.
Потом относит трофей квестодателю – и ее вдруг посылают еще к какому-то мужику. Причем выдают тому, второму мужику емкую характеристику: это, мол, «не очень хороший человек».
А не очень хороший человек посылает Кларочку собирать чертову бирюзу по всей чертовой карте Аль-Симары.
Аль-Симара исправно виснет при каждом переходе из режима карты в режим жизни и обратно, но Кларочка послушно бежит кабанчиком за бирюзой. Я скачиваю пару фанатских модов от фризов в «тройке», и Аль-Симара начинает виснуть чуть меньше.
Смеркалось.
Зато всяких пустынных видов наскринили. Вот эта раздолбанная галера мне почему-то особенно зашла, очень живописная.
Последний кусок бирюзы валяется в каких-то всеми богами забытых джунглях.
На часах – полночь. Первые сутки потрачены непонятно на что: баллов египтянского одобрения собрали мало, по финансам – вообще какие-то гроши, выгоднее было ту бирюзу на базаре толкнуть, артефактами гробница «Знакомство с геймплеем» предсказуемо не балует. Кларочка хочет есть, спать, в душ и немножко домой в Сансет Вэлли.
А нехороший человек, приняв бирюзу, посылает Кларочку общать египтян на тему «МоркуКорпс».
«МоркуКорпс» – местная корпорация зла, так что тема, понятно, триггерная. Сходу неписи ее обсуждать отказываются, надо их вначале пустой болтовней к себе располагать. Причем неслабо так располагать, практически до уровня друзей.
Кларочка с ее нулевыми социальными скиллами и агорафобией – идеальный кандидат для подобной миссии.
Короче, больше половины следующих суток было потрачено на Кларочкину коммуникативную некомпетентность. И сон.
Ну, и еще скинули барахольщику все то немногое, что удалось в «Знакомстве с геймплеем» награбить.
Но нехороший человек и на этом не успокоился: отправил в гробницу «Пылающие пески».
По «Пылающим пескам» Кларочка пронеслась в таком бешеном темпе, словно те пески подожгли ей мягкую область пониже спины – забив на три четверти трофеев, скрытые двери и вообще все труднодоступные закутки, просто сдать бы уже этот дурацкий вводный квест наконец!
Но индейская народная изба, «фиг вам» называется.
После «Пылающих песков» на горизонте замаячила Великая пирамида. В принципе, уже из того, что она «Великая», было все понятно. Но нехороший человек еще и открытым текстом добавил: готовьтесь, милочка, там зимовать.
Короче, дропнули мы с Кларочкой дурацкий вводный квест. Не отменили, просто плюнули на него и побежали в Небесную пирамиду.
Когда добежали в Небесную пирамиду, до конца отпуска оставался час.
*Уап-уап-уа-а-ап.mp3*
Что имеем на выезде из Египта: 1) на счету примерно 1,5к, то есть, тур не совсем отбили, но ноги в ближайшее время Кларочка не протянет (и в карманах скопилось кой-чего на продажу в комиссионке) – скорее win; 2) визу первой категории получили, хоть до конца вводного квеста и не добрались – тут точно win!; 3) плоды жизни от нас в параллельной вселенной – fail.
Окей, два из трех – неплохо.
Поскольку после трех дней на этих ваших курортах с палатками и сухпайком Кларочкина фигура опять стремится к форме шара, метнулись пережидать кулдаун после путешествия в сансетвэлльский спортзал.
На крыльце чуть не врезались в бывшего.
Тем временем, непосредственно у тренажеров топчет стальное покрытие Стайлс Макгроу. У Кларочки снова генерируется автономное действие «красиво войти в его грешную жизнь», и на этот раз конкурентов у Стайлса нет.
Вначале они просто хорошо и комфортно болтали.
Потом я полезла в симс-вики и увидела там список ЧХ Стайлса.
Ну, а уже после списка возникли первые серьезные Сомнения.
Дело в том, что у Стайлса и Кларочки аж две общих черты: Одиночка и Любит природу. И обе, как мне кажется, достаточно важные, определяющие личность. Если человек интроверт, у него явно будут сложности в построении быта с Душой компании, например. А тут два ценителя уютных пикничков в тихих, уединенных местах. Идиллия! Да и остальные ЧХ у Стайлса приятные: Чистюля (хозяйственный!), Бережливый (крепкий хозяйственник!) и Недосоня (вот это не очень удобно, но, по большому счету, чисто его собственные проблемы).
Кларочка же ищет не просто мужа (и даже не просто богатого мужа), она ищет еще и отчима своей маленькой дочке. Это должен быть кто-то, не раздражающий Кларочкиного внутреннего Холерика, кто-то, способный смириться с ее привычкой сычевать – и вдобавок, надежный и практичный.
А у Гобиаса Коффи, вон, комбо из Вечного дитя, Эмоционального и Неудачника (тоже подсмотрено в симс-вики). И если последние два пункта еще куда ни шло, дело житейское, то зачем Кларочке сейчас, в ее ситуации, «дите»? Одно у нее уже есть, мы мужа ищем!
Короче, спустя пять минут (моих) раздумий Гобиасу Коффи ушло смс о разрыве, и теперь у Кларочки двое бывших.
А Стайлсу быстренько предложили съехаться.
На заднем плане первый Кларочкин бывший решил напомнить, какое бесценное сокровище в его лице (и не только) мы потеряли: макнулся в бассейн, а потом прямо в плавках, сверкая мускулами, вперся наверх, к тренажерам. Но нет, милый мой, второй раз я на это не куплюсь: твоя ЧХ Вредина знатно давала мне прикурить в той версии реальности, где я Кларочку опять с тобой сводила.
Тем более, поднимаясь по лестнице и огибая тренажеры, этот фрукт на редкостного гурмана умудрился нисчего сцепиться аж с двумя посетителями.
С мелкой у Стайлса все сразу хорошо пошло.
(не знаю почему, но мне прям какой-то нереальный кайф доставляет чтение новостей во внутриигровой газете)
Помню, был в игре когда-то стремный баг: грудные младенцы реагировали на новые отношения родителей. Была у меня семья, где мужик по каким-то причинам (уже не помню) умер, супруга его осталась вдовой с грудным младенцем. Завязала роман с другим парнем, а младенец вдруг начал генерировать мудлеты «свидетель измены», полоска отношений с матерью стала красной, а новый мамин избранник – врагом. Хотя грудничок, по идее, и понимать не должен, что такое вообще «измена». Интересно, это пофиксили?
Словом, у мелкой Глории со Стайлсом не так. Мелкая Глория Стайлса через пару симских дней уже любила больше, чем маму – потому что Стайлс присматривал за ней чаще.
Еще Стайлс, как Чистюля, всегда готов привести дом в порядок за один клик (даже Мистер Пропер более требовательный). Когда на горничную и прочую прислугу денег нет, особенно ценное качество.
В бюджет от него при переезде влились мизерные 1к симолеонов, зато МВЖ про богатство: мечтает скопить 50к – это прямо очень правильно. Я тоже мечтаю.
Увы, из желаний о новом женихе у Кларочки возникло только про подарки. Хотела Кларочка конфетно-букетный период и слоуберн, любовь с постепенным развитием.
Беда в том, что кровать у Кларочки имеется ровно одна. Двуспальная.
А на вторую и денег нет, и ставить негде.
Безумно люблю вот эти «троечные» обнимашки. Вроде, в последнем допе «четверки» что-то похожее вернули, но сама пока не видела.
На второе утро в Сансет Вэлли наконец-то доехали до комиссионки и сдали все остатки наших невеликих трофеев.
Обратно в Египет не пускали еще двенадцать симочасов, так что го опять в тренажерку.
Стайлсу параллельно качаем гитару. Во-первых, ему, как музыканту, тупо надо, во-вторых, в форумной темке «Как поднять бабла в The Sims 3» (ну, или примерно так) я прочитала, что гитара – это не только стиль и красивый трунь-трунь, но и донаты от благодарных слушателей.
Для донатов, правда, нужен пятый уровень скилла, а у Стайлса третий. Но лиха беда начало.
И вот наша Кларочка спускается с тренировки, слышит в холле красивый и романтичный трунь-трунь, видит красивого (допустим) и романтичного Стайлса – и вообще все так красиво и романтично, что Кларочкино обожженное засранцем-бывшим (первым) сердечко окончательно тает.
Ну и дальше традиционный бух на одно колено, кольцо на палец, счастье в дом.
Плоды жизни все еще в параллельной вселенной, а часики тикают в этой. Чего тянуть, раз уж съехались – будем обручаться.
Как симовод, я тот еще любитель вечеринок, и в династиях, и в мирах стараюсь отмечать любые дни рождения, свадьбы, девичники-мальчишники и даже похороны. Но и Клэр, и Стайлс – два интровертных сыча, публичная свадьба с кучей народу для них должна выглядеть не как праздник, а как ночной кошмар.
Словом, я планировала всего лишь завести их обоих куда-нибудь в тихое, красивое место, на природе. Чтобы загадочно и торжественно перемигивались звезды, и никто не мешал.
И быть бы Кларочке в тот же вечер честной замужней женщиной. Но вдруг она – да, наша интровертная Кларочка с ее сычиными мудлетами – выдала мне заявку на девичник за 350 баллов счастья.
Пф. Да пожалуйста.
Картина пикселями: «Без пяти минут счастливая семья» (еще не знают, что через пару симочасов придется собирать вещи, а потом пять симодней глотать песок в Египте).
По традиции, слева снизу – банковский счет Клэр и Стайлса, справа по центру – стоимость путешествия на двоих (с бонусной ЧХ Кларочки, дающей скидку на путешествия). Опять впритык уложились.
Что ж, ни один стартап не выходит в плюс моментально.
В Египте Кларочка продолжает проходить свой бесконечный вводный (!) «квест для нубов».
Опять куда-то посылают.
А Стайлс три дня спокойно, в ритме вальса шарится по Небесной пирамиде.
По-хорошему, стоило его переодеть – а то, чесслово, даже просто смотреть жарко – но некоторое время мне было лень.
Что иронично, в конце концов Кларочку послали и в Небесную пирамиду (по все тому же первому вводному квесту! Первому! Вводному! Это как Шепарда в третьем МЕ после Марса телепортировать на все основные сюжетные планеты, а потом и в Цитадель, не давая даже с сопартийцами на корабле потрындеть). К этому моменту Стайлс там уже все зачистил, открыл и обезвредил, так что оставалось только изящно продефилировать сразу в главную усыпальницу и цапнуть квестовый предмет.
Итогом ковыряний Стайлса в Небесной пирамиде стал вот это подземный сад с парой денежных деревьев, плодоносящим цветком смерти и (наконец-то!) кустом плодов жизни (ура!!!).
Вот только куст плодов жизни
не плодоносил.
Картинка со звуком: «Directed by Robert B. Weide».
Я уже успела чуток приуныть, когда внезапно сообразила: да мои ж еще несколько дней тут будут торчать, сегодня не созрел – созреет завтра. Так что следующие два утра для Стайлса начинались с поездки в Небесную пирамиду и проверки проклятущего куста. А заодно он денежные деревца регулярно обирал: у них-то получше с урожайностью.
Кларочка в это время грабила чьи-то подвалы, взламывала компьютеры, плутала в лабиринтах. «Вводный квест для нубов» все никак не кончался.
И вот – та-дам!
Утром третьего дня за наше коллективное терпение воздалось.
А за остаток каникул Стайлс мужественно вкачал гитару до пятого уровня и убедился, что неписи-иностранцы из базового лагеря неплохо донатят.
Этот скрин просто мемный: примерно в середине отпуска случилось полнолуние. Повылезали, как водится, зомбаки, парочка откопалась прямо на рынке.
Но кассира альсимарского «Ростикса» такой фигней не смутить.
И вы будете смеяться, но «вводный квест для нубов» Кларочка и за эту поездку не успела.
Но вот воображаемый самолет и реальный пятнадцатиминутный экран загрузки вернул Стайлса и Клэр в родной Сансет Вэлли. Я быстренько шлепнула на второй этаж домика два садовых горшка – ибо такой ценный ресурс, как плоды жизни, нельзя высаживать под открытым небом, у меня ж включены сезоны.
Открыла инвентарь Стайлса, нашла эти выстраданные груши с нимбами, и…
*Уап-уап-уа-а-ап.mp3*
Вот же блин, Кларочка, надо было таки брать плешивого интеллигента. У него-то, наверное, был седьмой уровень Садоводства!
(На самом деле, нет, всего лишь третий. И без понятия, как Гобиас с этим третьим вырастил на своем участке огненные фрукты, для которых тоже нужен седьмой)
Я снова приуныла, лихорадочно стала продумывать другие варианты (самый рабочий выглядел как «опять услать обоих в Египет на неделю, упаковав кому-нибудь в багаж книжки по Садоводству – и пусть всю неделю изучают»).
А практичный (хоть и не такой уж полезный) Стайлс не унывал, практичный Стайлс поехал сдавать всякие трофеи в комиссионку.
И вот здесь меня наконец осенило.
Комиссионка!
Зелье молодости ведь там тупо
п р о д а е т с я!
Пусть не всегда, но довольно часто. И не надо копить никакие 70к баллов счастья, оно и в симолеонах стоит приемлемо. И я ведь сама пользовалась этим относительно недавно, в династии!
Вот вообще из головы вылетело.
Короче, купили мы Кларочке зелье молодости.
(на заднем плане первый бывший опять демонстрирует, каким стратегически мудрым решением было его кинуть)
Вуаля!
Кожа очистилась, морщины разгладились, даже форма губ замечательно улучшилась! А плоды жизни Стайлс пусть теперь для себя выращивает (как сможет), он теперь самый старый в доме.
Кларочке снова двадцать, она молода и прекрасна. Тоже так хочу.
И времени у нас – вагон!