Невыдуманные истории, о которых невозможно молчать

Мелочь

Проверенный
Сообщения
538
Достижения
440
Награды
267
Спойлер

Добро пожаловать на склад внезапных идей, которые оказались слишком душными и токсичными, чтобы и дальше спокойно пылиться у меня в голове.
Здесь тестируют геймплей двух игр серии, регулярно экспериментируют с формой и стилем, любят строить, вовсю ностальгируют, пытаются скринить красиво, много и не очень смешно шутят.
h-6423.jpg

Спойлер

(будет вторая страница темы, будет и содержание)
h-6426.jpg
 
Последнее редактирование:

Мелочь

Проверенный
Сообщения
538
Достижения
440
Награды
267
В общем, некоторое время назад была у меня династия по «тройке». Накрылась медным тазом по техническим причинам в самом начале второго поколения, восстановлению не подлежит.

Грусть-тоска-печаль, но эта песня совсем не о том.

Захотела начать новую династию по «тройке» – и вдруг поняла, что идей-то у меня ноль целых, фиг десятых. А все почему? Да потому что «тройку» я забрасывала очень надолго, пропустила выход последних крупных допов, годами не прикасалась к ней вообще. Династия, конечно, чуток освежила мои знания геймплея, но очень не все, не до конца, да и сломалась быстро.

Нужно «тестовое» прохождение, решила я. Аппетит приходит во время еды. Начну играть, восстанут из пепла истории забытые пиксельные лица, и крутой концепт для нового забега на пять поколений обязательно родится. Заодно свою собственную молодость вспомню: дветыще-мохнатые годы, диск в коробке с симскими мордашками (какой же невероятной тогда казалась местная графика), загруженный комп обиженно трещит и виснет – но, когда в ночи на кладбище Сансет Вэлли начинает играть музыка, я аж на стуле подскакиваю от восторга. Призраки повылазили! У-у, мистика! И склеп там прикольный.

А каждое утро на крыльцо газету приносят, и там всякие городские новости можно почитать – в том числе, про своих – эх, в «четверку» такого не завезли…

Короче.

Объявляется посадка на круиз по моим «троечным» флешбекам, прямо по курсу: старые любимчики, новые любимчики; экспириенс новичка от геймплейных опций, которые знатокам давно оскомину набили; роад-стори из городков, куда лично моя нога не ступала давно или вовсе никогда. Трижды в день на верхней палубе шведский стол из мемов для олдов, нудных описаний и сомнительного авторского чувства юмора.

Пристегните себя, детей и ручную кладь, рулевой уже пьян, лайнер отчаливает через десять секунд.
Спойлер

Своя рука – владыка, установила абсолютно все городки из Стора (а все городки из допов в сборке уже были). Но ностальгировать – так по полной, из длинного списка выбираем старый добрый Сансет Вэлли.

h-6429.jpg


А куда в Сансет Вэлли идти, я знаю. Есть у меня там премейд-любимчик, к чьей истории я в дветыще-мохнатые почему-то возвращалась снова, и снова, и снова.

И это Клэр Урсус.

h-6431.jpg


Вот она, моя красотуля.

Для тех, кто тоже трогал «тройку» давно или вовсе никогда: Клэр – дамочка бальзаковского возраста, которая к началу игры беременна от своего соседа Джастина Фрио. Отношения с Джастином по каким-то причинам прокисли (кто кого бросил, не уточняется), и на горизонте у Клэр судьба матери-одиночки, вдобавок, не первой молодости. Клэр живет в небольшом приятном домике на побережье, скопила ничтожные полтора куска симолеонов на банковском счету и работает на четвертой ступени в карьере Преступника. Бонусом идет полное отсутствие социальных навыков (ноль Обаяния, плюс, ЧХ Одиночка), средненький навык Рыбной ловли и недостаточный для ее карьеры навык Спорта.

И я абсолютно без понятия, чем печальная кулстори Кларочки так зацепила меня еще в юности (у нас не было ничего общего, да и сейчас, годы спустя не появилось), но я проходила ее трижды, каждый раз наигрывая примерно до третьего-четвертого поколения.

Я возвращала Клэр к Джастину Фрио, я сводила ее с родным братом Джастина, Коннором, я выдавала ее замуж за Ксандера Клавеля и выстраивала им «мафиозную» династию (чтобы кто-нибудь из отпрысков обязательно работал в карьере Преступника).

Словом, ностальгия не будет ностальгической, если в Сансет Вэлли я в четвертый раз не попробую наладить Кларочке жизнь.

Правда, вот о чем успела подзабыть за десять+ лет: жить Кларочке остается не так уж много, всего шестнадцать дней до старости. А успеть нужно много. И зелье молодости тут, в отличие от «четверки», стоит 70к баллов счастья – это ж запредельное для новой игры число!

Короче.

Нет времени прохлаждаться, приводим Кларочку в более-менее товарный вид и бежим искать будущему малышу качественного отчима.

h-6428.jpg


На момент моего последнего захода в Сансет Вэлли, Тиндер туда еще не провели. А теперь провели. Так что экономим силы, ищем мужика по интернетику. В профиле все пишем про себя с кристальной честностью, ибо при любом расхождении интернет-знакомства будут в реале стартовать с истерики, это я помню.

Без понятия, почему в оповещении про «слегка приукрашенную». Клевещут на Кларочку. Мы были откровенны, как на приеме у гинеколога.

Рынок женихов Сансет Вэлли, надо сказать, в упадке.

h-6427.jpg


Даже я знаю, что из вот этих шестерых четверо заняты. Чуваки, что вы вообще делаете в приложении для знакомств? Ладно, Торнтон Вольфф (правый сверху) – он, вроде, был мутный тип. Ладно, Хэнк Годдард (левый снизу) – его история, помнится, держалась на том, что он на своей девушке жениться не хотел. Но, дед Клавель (по центру в нижнем ряду), ты-то куда лезешь? У тебя с женой брульянтовая годовщина на носу, и взрослый сын-лоботряс, которого уже сбывать пора.

Мудлет тошноты (да-а, от беременности, конечно), который сразу после просмотра профилей сгенерировала Кларочка, был как никогда в тему.

В верхнем ряду по центру – Стайлс Макгроу, этого парня хорошо помню. За него я замуж выдала свою самую-самую первую симку в «тройке», а потом наигралась с этим семейством до правнуков. Отсюда, во-первых, в курсе, что Стайлсова физиономия вялой селедки не вымывается и не перебивается ничем даже в третьем поколении (и если на мальчиках смотрится еще ничего, то на девочках – весьма печально). А во-вторых, Стайлс тот еще нищеброд, живет в коммуне с тремя друзьяшками и работает в Музыке на очень средненькой должности. Ну, и зачем он нам сдался, спрашивается?

Наиграть на пианине вальс Р. Бажилина «Банкрот»? Так у него и на приличную пианину денег нет!

В правом нижнем углу – Гобиас Коффи, тоже холостяк. В описании его семьи Максисы толсто намекают, что мужик герой не нашего романа, ему не Кларочку, ему Карла подавай. Зато похож на солидного человека, и дом у него свой – можно продать, это сразу хороший капитал…

В общем, разослали местным мачо пару писем счастья, и снова задумались о вечном.

О деньгах, то есть.

Первое поколение О’Салливанов и лайфхаки, подсмотренные в других династиях, помогли собрать такой список быстрых и относительно легких способов заработка в «тройке»: 1) сдача в НИИ букашек, пойманных домашними животными (без шуток, три кошки с раскачанным скиллом Охоты вполне успешно приносили моему незадачливому семейству по 20к симолеонов ежедневно); 2) продажа через комиссионку ограненных камней (вот только камни хорошо собирать, когда есть Коллекционер, а на него еще надо 40к баллов скопить); 3) путешествия и трофеи из гробниц (вот только Клэр беременна, и в путешествие пока не может).

Исключив все неосуществимое, получаем, что в нашем нищебродском одиноком быте срочно не хватает домашней живности.

h-6433.jpg


Как назло, сансетвэлльские приюты в тот день предлагали либо маленьких котят, либо стареньких песелей. Выбрали первый вариант: долговременные инвестиции.

А пока котю везли, отправились с Кларочкой в спортзал: сгонять Кларочкино «еще больше любви» и заодно качать навык Спорта до одобряемого в карьере Преступника (уволиться оттуда и посвятить себя чему-то более доходному, чем кроличья нора, мы, кстати, не можем: у Клэр МВЖ связана с успехом именно в карьере Преступника).

h-6434.jpg


В тренажерке Кларочка сразу же выдала свой сычиный мудлет негодования от толпы. Ну, сорян, ваше высокоблагородие, финансов на персональный спортинвентарь у тебя тоже нет, придется потерпеть.

h-6435.jpg


Зато вона мы как похорошели через три часа на беговой дорожке, в реале бы так (хотя ладно, через три часа на беговой дорожке я бы просто концы отдала). Аж самой явно нравится.

Аккурат под конец тренировки к домашнему крыльцу доставили котэ, поехали встречать.

h-6436.jpg


Увы, у меня почему-то совсем в голове не отложилось, что котячье детство в «тройке» – период, когда наша будущая ключевая статья семейных доходов только растет и охотиться не может – длится аж целую симскую неделю. И что сперва придется потратиться на некоторые базовые вещи: лоток, когтеточку, лежанку (на которой эта меховая варежка спать конечно же не будет), миску и корм, игрушки.

В общем, еще неделю никаких доходов, расходы одни. А Кларочка по-прежнему не молодеет!

h-6432.jpg


К ночи вдобавок начал расти живот, что на время заблокировало прокачку спорта. И всего за пару дней Кларочка умудрилась вернуть свое «еще больше любви», питаясь одним овощным салатом дважды в день – я просто в восторге от того, насколько же «тройке» плевать, что симы едят: в скриптах есть какая-то тактика насчет фигуры сима, и игра ее тупо придерживается.

А еще Кларочке ответили в Тиндере.

Отказали два парня, которые плюс-минус понравились (Кристофер Стил вообще нахамил, вот спасибо), Гобиас Коффи согласился дружить, по своей инициативе подкатил женатый отец двоих детей Дастин Тесла. Ну, блеск.

Приятный момент, о котором я не помнила: в «тройке» рыбалкой и продажей улова можно зарабатывать достаточно неплохо.

h-6430.jpg


В хорошем месте ловится быстрее, чем в «четверке», на седьмом уровне навыка за пару часов вполне отбиваются счета за дом.

h-6450.jpg


Еще из моих скудных познаний о геймплее: во время беременности надо читать книжку для будущих мам, а то ЧХ ребенку выбрать точно не дадут.

Спойлер: и с прочитанной книжкой тоже не дали. Без понятия, что мы с Кларочкой сделали неправильно. Возможно, не стоило рыбачить ночью, в дождь, стоя по колено в воде, а стоило ходить в салон на массажик и прочие комфортящие процедуры – так, просто теория.

h-6438.jpg


В соседнем зале библиотеки тусил Стайлс Макгроу, которому Клэр от безысходности все-таки написала – сразу автоматически сгенерировалось действие «красиво войти в его грешную жизнь». Но в это же время в холле у лестницы нарисовалась Аэша Ансари – Кларочкина непосредственная начальница и ходячий шанс наклянчить повышение или хотя бы маленькую прибавку к зарплате.

Выбор очевиден.

h-6439.jpg


А Стайлсу мы как-нибудь потом смску напишем.

Мне ужасно понравилась дружелюбная опция общения «беспокоиться о деньгах» – вот все в ней было уместно для Кларочкиной ситуации: и название, и анимация, и анимация собеседника. Славная симка Аэша очень Кларочке посочувствовала, по плечу похлопала, но денег не дала.

Собсна, а чего мы ждали от криминального босса.

Промежуточные итоги: время идет, банковский счет не растет, зато живот растет как на дрожжах, ребенок вот-вот родится, и для него тоже придется покупать некоторые базовые вещи. Тянуть дальше некуда, надо приступать к плану «Б» (кодовое название: «Брак с кошельком»).

h-6440.jpg


В минувшие с начала игры пару дней Клэр исправно строчила Гобиасу Коффи дружественные смски, он отвечал, отношения немножко росли, но в гости приглашаться Гобиас упорно отказывался. Что ж, если гора не идет к Магомету, значит, Магомет пойдет к горе. Тем более, живет Гобиас тоже у побережья, почти из окон видать.

И палаты-то царские.

Решено, берем!

h-6448.jpg


По профессии Гобиас ученый – это тоже плюс: во-первых, хоть кто-то в семье должен быть интеллигентом, во-вторых, навыки там требуют для хозяйства в целом полезные (Логика, Садоводство). И, наконец, в-третьих – помнится мне, были именно в Науке прикольные карьерные задания.

И открывшаяся в диалоге Кокетливость – мягко говоря, не худшая «троечная» ЧХ. Правда, несмотря на эту самую Кокетливость, флирт с Гобиасом как-то не особо продвигался: на комплименты он реагировал равнодушно, на признание в симпатии только плечами пожал. То ли в толстых намеках от Максисов дело, то ли лезущий на нос живот Клэр его не вдохновлял. Благо, в «тройке» всего одна полоска отношений, без дифференциации на дружбу и романтику. Вкачиваешь дружбу, преодолеваешь определенный порог – и вуаля, лови согласие на любую романтику.

Кого вообще интересует, что этому плешивому интеллигенту нравится или не нравится, когда нам с Кларочкой уже понравился его дом?

h-6447.jpg


Поставив Гобиаса перед фактом, что теперь он Кларочкин бойфренд, с чистой совестью ощипали его огород.

Там есть огненные фрукты. Пока не знаю зачем, но оно нам надо.

h-6441.jpg


А вернувшись домой, обнаружили у почтового ящика сезонного гнома.

О, благословенные будьте, сезонные гномы, что в «тройке», что в «четверке»! Конкретно этот сделал для выживания нашей бедной матери-одиночки в разы больше, чем засранец-бывший (гнома же продать можно за 1к, а бывшего с его ЧХ Вредина никто и даром не берет).

И я почему-то думала, что еще сутки до рождения малыша у нас есть (то ли в «четверке» беременность подольше, то ли какую-то часть этого периода Клэр отмотала еще до начала игры) – но индейская народная изба, «фиг вам» называется.

h-6449.jpg


Как и хотела Клэр, родилась девочка (помнится, всего один раз из четырех моих заходов к семье Урсус это был мальчик) – стало быть, плюс 5к баллов счастья в активе. ЧХ выбрать не дали, но рандом подкинул вполне приличные: Впечатлительную и Виртуоза. Я бы ручками что-то такое же цапнула.

h-6443.jpg


Балласт сброшен, возвращаемся к списку потенциальных источников дохода. Вдумчиво смотрим на пункт третий: «путешествия и трофеи из гробниц». Теперь ничто не мешает приступить к его реализации (и гном как раз финансов на билет подкинул).

В Китай ехать дешевле всего и там полезный топор. Но, если честно, Китай меня еще в династии достал, мы с основательницей его вдоль и поперек излазили. И Францию тоже, а вот в Египет не доехали. Кроме того, персонально у Клэр есть проблемка с неотвратимо надвигающейся старостью. А в Египте, если верить гуглу и симс-вики, есть гробница с плодами жизни!

Как говаривал Тугарин-Змей в мультике: «О! Туда нам надо!»

h-6444.jpg


Провели подготовительную работу: вызвали младенцу няню, все скопленные баллы счастья спустили на «Укротителя мочевого пузыря».

Ну, я так прикинула: в гробницах туалета нет, все остальные потребности еще как-то можно через переносной провиант восполнить (консервы, душ в пакетике, палатка), а переносной унитаз мы где найдем? Я же логически пыталась рассуждать, мне и в голову не пришло, что в «троечных» египетских гробницах туалет не просто есть, а еще и смыв унитаза потайные двери регулярно открывает.

h-6442.jpg


Внизу слева – банковский счет Кларочки перед покупкой билета. По центру справа – стоимость билета.

Алло, дорогая редакция! Тут злобный «троечный» геймплей несчастную мать-одиночку грабит!

h-6446.jpg


Ну, окей, here we go again – и вот мы в Египте.

Программа-минимум: хотя бы отбить затраты на поездку, иначе что вы, Кларочка, таки собираетесь дома кушать?
 
Последнее редактирование:

Мелочь

Проверенный
Сообщения
538
Достижения
440
Награды
267
Спойлер

Программа-максимум на поездку снова из трех пунктов: 1) отбить затраты на поездку; 2) подкопить баллов египтянского одобрения, чтобы выдали визу первого уровня и можно было поторчать в гробницах подольше (сильно много не надо, но хотя бы дней пять); 3) вломиться в Небесную пирамиду, где, согласно симс-вики, есть плоды жизни, и устроить там акт несанкционированного садоводства.

И на все про все у нас с Кларочкой трое суток.

Погнали!

h-6460.jpg


Едва прогрузилась карта, взяли квест с доски приключений.

О, подумала я, это, по ходу, введение в геймплей для новичков, оно в каждом городке аддона есть. Пошлют нас в какие-нибудь простенькие катакомбы на полтора коридора и три зала, в процессе расскажут про ловушки, кнопки и консервы, которые лучше всегда иметь при себе во избежание гейм-овера. Идеально. Баллов одобрения за такой нубский квест как раз хватит на визу первого уровня, а большего нам и не надо, дальше займемся Небесной пирамидой.

Ну, что сказать? Не жалеют в Египте новичков.

И хватит уже пытаться рассуждать логически, «тройка» не на логике работает.

(а на адском движке, который за 5+ лет офподдержки так и нишмагли адаптировать под 64-бит – но ладно, не будем об этом)

Начало нубского квеста полностью соответствовало ожиданиям.

h-6454.jpg


Вот Кларочку посылают в гробницу «Знакомство с геймплеем» (которая находится чуть ли не прямо у края базового лагеря).

h-6464.jpg


Вот Кларочка проходит полтора коридора и три зала гробницы «Знакомство с геймлеем», тащит квестовый предмет из сундука.

Заодно учится пинать поворотные статуи и стены-обманки, поднимая с колен свой днищенский навык Спорта.

h-6459.jpg


Потом относит трофей квестодателю – и ее вдруг посылают еще к какому-то мужику. Причем выдают тому, второму мужику емкую характеристику: это, мол, «не очень хороший человек».

h-6453.jpg


А не очень хороший человек посылает Кларочку собирать чертову бирюзу по всей чертовой карте Аль-Симары.

Аль-Симара исправно виснет при каждом переходе из режима карты в режим жизни и обратно, но Кларочка послушно бежит кабанчиком за бирюзой. Я скачиваю пару фанатских модов от фризов в «тройке», и Аль-Симара начинает виснуть чуть меньше.

Смеркалось.

h-6457.jpg


Зато всяких пустынных видов наскринили. Вот эта раздолбанная галера мне почему-то особенно зашла, очень живописная.

Последний кусок бирюзы валяется в каких-то всеми богами забытых джунглях.

h-6456.jpg


На часах – полночь. Первые сутки потрачены непонятно на что: баллов египтянского одобрения собрали мало, по финансам – вообще какие-то гроши, выгоднее было ту бирюзу на базаре толкнуть, артефактами гробница «Знакомство с геймплеем» предсказуемо не балует. Кларочка хочет есть, спать, в душ и немножко домой в Сансет Вэлли.

А нехороший человек, приняв бирюзу, посылает Кларочку общать египтян на тему «МоркуКорпс».

«МоркуКорпс» – местная корпорация зла, так что тема, понятно, триггерная. Сходу неписи ее обсуждать отказываются, надо их вначале пустой болтовней к себе располагать. Причем неслабо так располагать, практически до уровня друзей.

Кларочка с ее нулевыми социальными скиллами и агорафобией – идеальный кандидат для подобной миссии.

h-6465.jpg


Короче, больше половины следующих суток было потрачено на Кларочкину коммуникативную некомпетентность. И сон.

Ну, и еще скинули барахольщику все то немногое, что удалось в «Знакомстве с геймплеем» награбить.

h-6451.jpg


Но нехороший человек и на этом не успокоился: отправил в гробницу «Пылающие пески».

h-6458.jpg


По «Пылающим пескам» Кларочка пронеслась в таком бешеном темпе, словно те пески подожгли ей мягкую область пониже спины – забив на три четверти трофеев, скрытые двери и вообще все труднодоступные закутки, просто сдать бы уже этот дурацкий вводный квест наконец!

Но индейская народная изба, «фиг вам» называется.

После «Пылающих песков» на горизонте замаячила Великая пирамида. В принципе, уже из того, что она «Великая», было все понятно. Но нехороший человек еще и открытым текстом добавил: готовьтесь, милочка, там зимовать.

Короче, дропнули мы с Кларочкой дурацкий вводный квест. Не отменили, просто плюнули на него и побежали в Небесную пирамиду.

h-6455.jpg


Когда добежали в Небесную пирамиду, до конца отпуска оставался час.

*Уап-уап-уа-а-ап.mp3*

Что имеем на выезде из Египта: 1) на счету примерно 1,5к, то есть, тур не совсем отбили, но ноги в ближайшее время Кларочка не протянет (и в карманах скопилось кой-чего на продажу в комиссионке) – скорее win; 2) визу первой категории получили, хоть до конца вводного квеста и не добрались – тут точно win!; 3) плоды жизни от нас в параллельной вселенной – fail.

Окей, два из трех – неплохо.

Поскольку после трех дней на этих ваших курортах с палатками и сухпайком Кларочкина фигура опять стремится к форме шара, метнулись пережидать кулдаун после путешествия в сансетвэлльский спортзал.

На крыльце чуть не врезались в бывшего.

h-6461.jpg


Тем временем, непосредственно у тренажеров топчет стальное покрытие Стайлс Макгроу. У Кларочки снова генерируется автономное действие «красиво войти в его грешную жизнь», и на этот раз конкурентов у Стайлса нет.

h-6462.jpg


Вначале они просто хорошо и комфортно болтали.

Потом я полезла в симс-вики и увидела там список ЧХ Стайлса.

Ну, а уже после списка возникли первые серьезные Сомнения.

Дело в том, что у Стайлса и Кларочки аж две общих черты: Одиночка и Любит природу. И обе, как мне кажется, достаточно важные, определяющие личность. Если человек интроверт, у него явно будут сложности в построении быта с Душой компании, например. А тут два ценителя уютных пикничков в тихих, уединенных местах. Идиллия! Да и остальные ЧХ у Стайлса приятные: Чистюля (хозяйственный!), Бережливый (крепкий хозяйственник!) и Недосоня (вот это не очень удобно, но, по большому счету, чисто его собственные проблемы).

Кларочка же ищет не просто мужа (и даже не просто богатого мужа), она ищет еще и отчима своей маленькой дочке. Это должен быть кто-то, не раздражающий Кларочкиного внутреннего Холерика, кто-то, способный смириться с ее привычкой сычевать – и вдобавок, надежный и практичный.

А у Гобиаса Коффи, вон, комбо из Вечного дитя, Эмоционального и Неудачника (тоже подсмотрено в симс-вики). И если последние два пункта еще куда ни шло, дело житейское, то зачем Кларочке сейчас, в ее ситуации, «дите»? Одно у нее уже есть, мы мужа ищем!

Короче, спустя пять минут (моих) раздумий Гобиасу Коффи ушло смс о разрыве, и теперь у Кларочки двое бывших.

h-6463.jpg


А Стайлсу быстренько предложили съехаться.

На заднем плане первый Кларочкин бывший решил напомнить, какое бесценное сокровище в его лице (и не только) мы потеряли: макнулся в бассейн, а потом прямо в плавках, сверкая мускулами, вперся наверх, к тренажерам. Но нет, милый мой, второй раз я на это не куплюсь: твоя ЧХ Вредина знатно давала мне прикурить в той версии реальности, где я Кларочку опять с тобой сводила.

Тем более, поднимаясь по лестнице и огибая тренажеры, этот фрукт на редкостного гурмана умудрился нисчего сцепиться аж с двумя посетителями.

С мелкой у Стайлса все сразу хорошо пошло.

h-6452.jpg


(не знаю почему, но мне прям какой-то нереальный кайф доставляет чтение новостей во внутриигровой газете)

Помню, был в игре когда-то стремный баг: грудные младенцы реагировали на новые отношения родителей. Была у меня семья, где мужик по каким-то причинам (уже не помню) умер, супруга его осталась вдовой с грудным младенцем. Завязала роман с другим парнем, а младенец вдруг начал генерировать мудлеты «свидетель измены», полоска отношений с матерью стала красной, а новый мамин избранник – врагом. Хотя грудничок, по идее, и понимать не должен, что такое вообще «измена». Интересно, это пофиксили?

Словом, у мелкой Глории со Стайлсом не так. Мелкая Глория Стайлса через пару симских дней уже любила больше, чем маму – потому что Стайлс присматривал за ней чаще.

h-6466.jpg


Еще Стайлс, как Чистюля, всегда готов привести дом в порядок за один клик (даже Мистер Пропер более требовательный). Когда на горничную и прочую прислугу денег нет, особенно ценное качество.

В бюджет от него при переезде влились мизерные 1к симолеонов, зато МВЖ про богатство: мечтает скопить 50к – это прямо очень правильно. Я тоже мечтаю.

Увы, из желаний о новом женихе у Кларочки возникло только про подарки. Хотела Кларочка конфетно-букетный период и слоуберн, любовь с постепенным развитием.

h-6467.jpg


Беда в том, что кровать у Кларочки имеется ровно одна. Двуспальная.

А на вторую и денег нет, и ставить негде.

h-6472.jpg


Безумно люблю вот эти «троечные» обнимашки. Вроде, в последнем допе «четверки» что-то похожее вернули, но сама пока не видела.

На второе утро в Сансет Вэлли наконец-то доехали до комиссионки и сдали все остатки наших невеликих трофеев.

h-6470.jpg


Обратно в Египет не пускали еще двенадцать симочасов, так что го опять в тренажерку.

h-6474.jpg


Стайлсу параллельно качаем гитару. Во-первых, ему, как музыканту, тупо надо, во-вторых, в форумной темке «Как поднять бабла в The Sims 3» (ну, или примерно так) я прочитала, что гитара – это не только стиль и красивый трунь-трунь, но и донаты от благодарных слушателей.

Для донатов, правда, нужен пятый уровень скилла, а у Стайлса третий. Но лиха беда начало.

h-6468.jpg


И вот наша Кларочка спускается с тренировки, слышит в холле красивый и романтичный трунь-трунь, видит красивого (допустим) и романтичного Стайлса – и вообще все так красиво и романтично, что Кларочкино обожженное засранцем-бывшим (первым) сердечко окончательно тает.

h-6476.jpg


Ну и дальше традиционный бух на одно колено, кольцо на палец, счастье в дом.

h-6469.jpg


Плоды жизни все еще в параллельной вселенной, а часики тикают в этой. Чего тянуть, раз уж съехались – будем обручаться.

Как симовод, я тот еще любитель вечеринок, и в династиях, и в мирах стараюсь отмечать любые дни рождения, свадьбы, девичники-мальчишники и даже похороны. Но и Клэр, и Стайлс – два интровертных сыча, публичная свадьба с кучей народу для них должна выглядеть не как праздник, а как ночной кошмар.

Словом, я планировала всего лишь завести их обоих куда-нибудь в тихое, красивое место, на природе. Чтобы загадочно и торжественно перемигивались звезды, и никто не мешал.

И быть бы Кларочке в тот же вечер честной замужней женщиной. Но вдруг она – да, наша интровертная Кларочка с ее сычиными мудлетами – выдала мне заявку на девичник за 350 баллов счастья.

Пф. Да пожалуйста.

h-6479.jpg


Картина пикселями: «Без пяти минут счастливая семья» (еще не знают, что через пару симочасов придется собирать вещи, а потом пять симодней глотать песок в Египте).

h-6471.jpg


По традиции, слева снизу – банковский счет Клэр и Стайлса, справа по центру – стоимость путешествия на двоих (с бонусной ЧХ Кларочки, дающей скидку на путешествия). Опять впритык уложились.

Что ж, ни один стартап не выходит в плюс моментально.

В Египте Кларочка продолжает проходить свой бесконечный вводный (!) «квест для нубов».

h-6477.jpg


Опять куда-то посылают.

А Стайлс три дня спокойно, в ритме вальса шарится по Небесной пирамиде.

h-6473.jpg


h-6478.jpg


h-6475.jpg


По-хорошему, стоило его переодеть – а то, чесслово, даже просто смотреть жарко – но некоторое время мне было лень.

Что иронично, в конце концов Кларочку послали и в Небесную пирамиду (по все тому же первому вводному квесту! Первому! Вводному! Это как Шепарда в третьем МЕ после Марса телепортировать на все основные сюжетные планеты, а потом и в Цитадель, не давая даже с сопартийцами на корабле потрындеть). К этому моменту Стайлс там уже все зачистил, открыл и обезвредил, так что оставалось только изящно продефилировать сразу в главную усыпальницу и цапнуть квестовый предмет.

Итогом ковыряний Стайлса в Небесной пирамиде стал вот это подземный сад с парой денежных деревьев, плодоносящим цветком смерти и (наконец-то!) кустом плодов жизни (ура!!!).

h-6480.jpg


Вот только куст плодов жизни не плодоносил.

Картинка со звуком: «Directed by Robert B. Weide».

Я уже успела чуток приуныть, когда внезапно сообразила: да мои ж еще несколько дней тут будут торчать, сегодня не созрел – созреет завтра. Так что следующие два утра для Стайлса начинались с поездки в Небесную пирамиду и проверки проклятущего куста. А заодно он денежные деревца регулярно обирал: у них-то получше с урожайностью.

Кларочка в это время грабила чьи-то подвалы, взламывала компьютеры, плутала в лабиринтах. «Вводный квест для нубов» все никак не кончался.

h-6481.jpg


И вот – та-дам!

Утром третьего дня за наше коллективное терпение воздалось.

h-6482.jpg


А за остаток каникул Стайлс мужественно вкачал гитару до пятого уровня и убедился, что неписи-иностранцы из базового лагеря неплохо донатят.

h-6483.jpg


Этот скрин просто мемный: примерно в середине отпуска случилось полнолуние. Повылезали, как водится, зомбаки, парочка откопалась прямо на рынке.

h-6485.jpg


Но кассира альсимарского «Ростикса» такой фигней не смутить.

И вы будете смеяться, но «вводный квест для нубов» Кларочка и за эту поездку не успела.

h-6484.jpg


Но вот воображаемый самолет и реальный пятнадцатиминутный экран загрузки вернул Стайлса и Клэр в родной Сансет Вэлли. Я быстренько шлепнула на второй этаж домика два садовых горшка – ибо такой ценный ресурс, как плоды жизни, нельзя высаживать под открытым небом, у меня ж включены сезоны.

Открыла инвентарь Стайлса, нашла эти выстраданные груши с нимбами, и…

h-6486.jpg


*Уап-уап-уа-а-ап.mp3*

Вот же блин, Кларочка, надо было таки брать плешивого интеллигента. У него-то, наверное, был седьмой уровень Садоводства!

(На самом деле, нет, всего лишь третий. И без понятия, как Гобиас с этим третьим вырастил на своем участке огненные фрукты, для которых тоже нужен седьмой)

Я снова приуныла, лихорадочно стала продумывать другие варианты (самый рабочий выглядел как «опять услать обоих в Египет на неделю, упаковав кому-нибудь в багаж книжки по Садоводству – и пусть всю неделю изучают»).

А практичный (хоть и не такой уж полезный) Стайлс не унывал, практичный Стайлс поехал сдавать всякие трофеи в комиссионку.

И вот здесь меня наконец осенило.

Комиссионка!

Зелье молодости ведь там тупо п р о д а е т с я!

Пусть не всегда, но довольно часто. И не надо копить никакие 70к баллов счастья, оно и в симолеонах стоит приемлемо. И я ведь сама пользовалась этим относительно недавно, в династии!

Вот вообще из головы вылетело.

Короче, купили мы Кларочке зелье молодости.

h-6487.jpg


(на заднем плане первый бывший опять демонстрирует, каким стратегически мудрым решением было его кинуть)

Вуаля!

Кожа очистилась, морщины разгладились, даже форма губ замечательно улучшилась! А плоды жизни Стайлс пусть теперь для себя выращивает (как сможет), он теперь самый старый в доме.

Кларочке снова двадцать, она молода и прекрасна. Тоже так хочу.

И времени у нас – вагон!
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
538
Достижения
440
Награды
267
Спойлер

В то время, как для отыгрыша по «тройке» концепты приходится искать с лупой, с «четверкой» дела у меня обстоят строго наоборот – идей даже слишком много. Жизни не хватит, чтобы реализовать их все в рамках династий.

И еще я до сих пор не распробовала там кучу всякого геймплея. Например, не наигралась в Комореби и не разобралась с наемным жильем из «Сдается!». Не разводила кур и лам и ни разу не участвовала в деревенских ярмарках. Мои симы не катались на лошадях и не собирали коллекцию писем в бутылках из «Свадебных историй». Не дружили с Гидри и не гоняли призраков по лицензии паранормального детектива, не обследовали бункер оборотней и даже не улучшали экологию Эвергрин-Харбор.

В быт Эпплгейтов, моей династийной семьи, это все просто не вписывается.

Значит, нужна новая история!

Минутка совершенно лишней информации: я не очень люблю создавать персонажей в CAS с нуля. Вот настолько не люблю, что даже основателем династии у меня стал один из стандартных максисовских промо-симов, предлагаемых игрой по умолчанию. Предпочитаю брать премейдов и развивать их линии (ну, примерно как с Клэр в записках выше), либо тащить в новые сохранения старых, уже «сформировавшихся» второстепенных героев.

Тут мне снова династия в помощь. К четвертому поколению там наплодилось около тридцати побочников – есть, из кого выбирать.

Я выбрала Даф.

h-6489.jpg


Даф (Дафна Эпплгейт) – тинейджер, кузина наследницы четвертого поколения. И если вам вдруг кажется, что лицом девочка сильно напоминает доретконную Беллу Гот – вам не кажется, прямой потомок.

Даф родилась и выросла в портовом районе Эвергрин-Харбор, в очень несуразном доме. Ее мать и отец (оба) Вечные дети. Когда они только переехали в Порт Промис, были полны амбициозных планов радикально улучшить район, а затем и весь город.

Но претворять амбициозные планы в жизнь, что-то решать и действовать – это уже совсем другая история.

h-6492.jpg


Даф – средний ребенок в семье. У нее есть старшая сестра Рут и младший брат Кертис (и, как вот прямо сегодня выяснилось, еще кто-то на подходе). Рут унаследовала от родителей тягу к амбициозным планам.

h-6490.jpg


А у Кертиса выдалась непростая неделя.

h-6491.jpg


Ладно, о чем это я: он Холерик и тоже тинейджер – у него выдалась непростая жизнь.

Сколько Даф помнит, в их доме всегда было шумно и весело, что-то происходило, что-то ломалось, что-то появлялось совершенно внезапно, из ниоткуда, кто-то кричал и смеялся. Она привыкла к хаосу и со временем даже стала находить в нем гармонию.

А потом Рут с ее амбициозными планами вдруг решила уехать в далекий край гор и снегов и начать там жизнь заново.

h-6493.jpg


И в какой-то момент Даф вдруг обнаружила себя практически в параллельном мире.

Без единой мысли, что ей делать дальше.

h-6494.jpg
 

=Шиповник=

Проверенный
Сообщения
193
Достижения
240
Награды
233
Очеень интересные записки, читается прям на одном дыхании) Переживала за Клэр, как она старалась вернуть молодость!)
Дафна очень красивая. Она сама такая родилась, или переделана?
 
Верх