У меня обратная проблема: я как-то всегда не очень любила создавать симов с нуля и придумывать их истории с нуля. Всегда пыталась цепляться за любые внутриигровые намеки на характер и бэкстейдж. В первом поколении династии, выбрав в пару основателю Джулию Райт, пыталась максимально выстроить ее личность по геймплейному трейлеру "Университета" (она там аж целых полторы минуты выступает в роли рассказчика)Ну то есть бывало, что заходила, но мне было скучно, и вникать в их истории я и не пыталась, это же не рпг всякие и не стратежки, тут понятно, что все текстики написаны скорее для фана и антуража.
"Четверка", правда, дает совсем мало базового материала в этом смысле (хотя в последних допах персонажам опять стали добавлять какие-то прям истории), а вот "двойка" и "тройка" - да, там было, в чем поразбираться. Чуть меньше Клэр, помню, меня цепляла бабуля-оммаж на Агату Кристи и Джессику Флетчер из Твинбрука (Анна-Лиза Ребус), несколько раз играла за сестричек Крамплботтом из Мунлайта, хотя лишь относительно недавно осознала, что они буквально главперсонажи фильма "Фокус-покус", очень симпатизировала одинокому фокуснику из Старлайт Шорз и грустному клоуну из Миднайта.
А вообще я тот человек, который даже без игры любит просто полазить по Симс-вики и почитать там именно истории разных семей, бывают очень классные находки.
Похудевшая и помолодевшая Клэр неожиданно прям вообще красавица-сердцеедка по стандартам "тройки" (готов у меня скрин, собираюсь к следующей записке про нее приложить), очень приятные черты лица. В "тройке" без модов чаще или почти-дефолтный-клон или что-то очень кривое, редко бывает иначе. Но таки бывает)И сама Клэр после мейковера бубочка
На самом деле, я просто побаиваюсь ставить на "тройку" пользовательские допы, учитывая ее общую "стабильность". Сторовское - да, а вот пользовательское не рискую.ну как же хорошо уметь подобное на базовых материалах...
Те же мысли на самом деле.Египет моя любимая локация, Китай чуть менее, но всё-таки захватывающая, а вот Францию не люблю, она скучная и прямо-коробочная, несмотря на обилие растительных возможностей
Египет выглядит самым проработанным (атмосфера, музыка, гробницы и загадки), в Китае гробницы поскучнее и поскромнее, но очень классные пейзажи, пока скринила их для династии прям прочувствовала вайбы этой горной деревушки. Франции не хватает какой-то изюминки, ее словно по остаточному принципу собирали.
Я обычно просто симам беру платный урок Обаяния - после чего они потихоньку постоянно прокачивают это самое Обаяние автоматически. И быстро набивают буст за количество знакомых. И к пятому-шестому уровню приветственная опция "Произвести впечатление" под этим бустом приводит уже почти к дружбе. А этого, как правило, достаточно, чтобы все квестовые диалоги благополучно срабатывали.и вот я точно помню, что с нудными разговорами мне нереально помог открытый мной в тот момент впервые трансмогрифер
Но поскольку Клэр и Стайлс оба интровертные сычи, я сознательно и целенаправленно не беру им платный урок Обаяния Вот чисто по ролеплею.
Интровертные сычи должны страдать на социальных квестах, это логично. Таков путь)
На самом деле, у меня уже лежит прям папочка скринов на одну полноценную записку (короткую и в основном про ремонт, зато там происходит один сомнительный сюжетный поворот), уже отобранных, порезанных и сжатых, но я никак не дойду оформить ее текстом - постоянно на что-то отвлекаюсь Надо дойти.Ещё Клэр в студию, пожалуйста!
Погоди, погоди, мы еще не приехали во второй акт По-настоящему полный отрыв начинается там, а это пока разминка.И по плоечной двойке: это полный отрыв, конечно.
Насколько я поняла по Симс-вики и всяким интервью, Симс - это как Марвел. То есть, там миллион параллельных вселенных и все сразу канон.Понятное дело, что местная версия не претендует на официальную и полную, но это было сильно.
Конкретно у Беллы куча разных вариантов судьбы в разных реальностях. Есть же, например, еще и та, которая умерла в Лунар Лейкс, и она тоже канон
У меня самой стойкие ассоциации со старой VTM - то ли из-за плотности контента, то ли из-за неожиданных поворотов.Чем-то эта реальность по двум запискам навевает Страну Чудес
Но в целом да, градус абсурда и переплетения этого абсурда с реальностью местами прям для Страны Чудес.
Спасибо огромное за прекрасный комментарий
Ну что ж, теперь все звезды ведут нас в (традиционно) мрачный дом Локи и Цирцеи Бикер.
Если вдруг кто-то не играл/не помнит историю этого воистину легендарного семейства в ПК-версии «двойки», вот вам максимально краткий вариант: Бикеры – парочка беспринципных и полностью аморальных ученых из Стренджтауна (Локи работает в Науке, Цирцея – в Медицине, по совокупности, основной их профиль – исследования нервной системы человека). В какой-то момент они приняли в семью Нервного Объекта (Subject Nervous), сына Оливы Фантом, и с тех пор регулярно ставили на нем эксперименты.
В прошлом эпизоде плойкотриллера мы выяснили, чем это все для Нервного Объекта закончилось.
То есть, в ПК-версии Нервный еще жив, хотя эксперименты на него уже повлияли – собственно, прозвище «Нервный Объект» он получил от Бикеров за постоянные подергивания лица и тела. А на момент событий PSP-версии – призрак в поместье «Эспириту».
И, кажется, на одном неудачном опыте сворачивать свою лавочку беспощадных убийств Бикеры не собираются.
Стоит только войти, игра подсказывает: следствие по делу пропавшего мусорщика движется в правильном направлении.
(не уверена насчет «декора безумного ученого» – возможно, речь про каменную арку справа)
(ну, я бы точно такую у себя не поставила, ни за какие деньги)
В отличие от Хейзел Денте, ни Локи, ни Цирцея соседке особенно не рады. Оба уточнят, что именно Эванджелин забыла в их доме – причем на самой грани с «вали отсюда нафиг прямо сейчас».
Но это уже не проблема, ведь Эванджелин – само обаяние (Харизма 7 lvl), а я окончательно приноровилась к «альтернативному джойстику» и успешно превозмогаю бесконечные qte не приходя в сознание.
Так что пару минут спустя все скелеты в шкафах Бикеров становятся нашим потенциальным заработком.
Самые занятные у Цирцеи – личный и темный. Ее возбуждают безумные научные эксперименты (и безумные ученые-экспериментаторы), а еще Цирцея завидует своему благоверному, его скиллам и независимости.
У Локи особого внимания заслуживает темный: Локи ревниво бдит за супругой, подозревая ее в неверности, и уже однажды застукал за перепиской с другим.
Ну, и про волосы просто прикольно.
Тем временем, у дальней от входа стены гостиной замечаем подозрительную дверь с сенсорной панелью.
Стопудов, туда нам надо.
Одна беда: при попытке взлома Бикеры моментально перестают игнорировать чужеродный элемент в своей гостиной и начинают предъявлять. Сперва вежливо и в какой-то степени даже честно: мол, там, за дверью, передовые научные разработки, посторонним нельзя, давай до свидания.
Старательно прикидываемся хлебушком с «ачетакова» наперевес. Какая такая «секретная лаборатория»? Не знаем никаких «секретных лабораторий».
Да что это за опыты, которые совсем-совсем нельзя показать самой дружелюбной в мире соседке?
Ну, надо же, не прокатило.
Эволюционируем из хлебушка в сладкую булочку с корицей и уточняем у супругов по очереди, а не хотят ли они случайно вот прямо сейчас выйти во двор, полюбоваться звездами, послушать, как воют на кладбище зомби, поискать летающие тарелки.
Ненадолго, может быть, на полчасика.
Не-а, не хотят.
Впрочем, Локи в этом же диалоге удается поймать на слове и раскрутить на историю о ревнивых подозревашках. Итог: Эванджелин просят пошпионить за Цирцеей и любым способом добыть пруфы ее измены.
(справедливости ради, мы ведь уже добыли интимный секрет Цирцеи – то есть, она однозначно изменила мужу как минимум с Эванджелин. Но с новой соседкой, видимо, не зазорно и вообще не считается)
За пруфы Эванджелин, наверное, что-нибудь хорошее будет, но это не точно.
Вообще не проблема, шпионство – наш хлеб. Шпионство и зомби.
А Цирцея, видимо, подслушав диалог Эванджелин и Локи (и смекнув, что к ним домой заявился тот самый ГэГэ ЭрПэГэ, на которого испокон веку спихивают всяких крыс в подвале), торопится выдать собственный квест.
Цирцея подозревает мужа в том, что он втихую изобрел нечто совершенно потрясающее, а выплатами по патентам с ней не делится.
Ладно, принято, топаем обратно к Локи.
И обнаруживаем его в спальне у платяного шкафа с анимацией коварного хихиканья.
Неспроста это, ой неспроста.
И точно. В ящике с носками прикопаны секретные патенты.
Несем их в клювике Цирцее и с удовольствием слушаем, как Локи костерят на все лады до двенадцатого колена.
Впрочем, на вопрос, не собирается ли Цирцея теперь подать на развод, нам резонно ответят: да куда ж я денусь? Патенты ведь на его имя.
Что ж, справедливо.
Берем Цирцею тепленькой и по методике Порфирия Петровича доводим до исповеди. Оказывается, и без Эванджелин тут всякое бывало: мутила Цирцея с тем самым мужиком, который давеча оставил нам у заправки мобильник и пытался нанять на работу, Домиником Ньюлоу.
И опять звучит песня про «невиноватая я, меня заставили»: мол, Доминик каким-то образом подчинил себе Цирцею, она чувствовала его влияние и не могла сопротивляться.
Но Локи, знаете ли, пофиг, кто там на кого влиял.
Едва заслышав, что все его подозрения были полностью оправданы, Локи мчится в спальню, к жене, и устраивает былинный срач. Вопли и претензии разносятся по дому, долетают, наверное, даже до зомби, но греть ушки категорически некогда.
Путь в секретную лабораторию свободен, надо ловить момент.
За дверью с сенсорным замком две комнаты: вот этот вот «тамбур» с письменным столом и компьютером и камера подопытного с железной кроватью, унитазом и лабораторным столом.
В камере чалится Джимми Бранко – тот самый пропавший мусорщик, которого ищет помощник шерифа Дункан. Идею под шумок сделать ноги из царства науки Джимми исключительно приветствует (но поблагодарить ГГ за спасение может разве что головкой чеснока).
Его, как и Роланда, мы еще встретим дальше по сюжету, а пока осматриваем камеру более тщательно.
Атмосферно, но с точки зрения квеста Нервного Объекта совершенно бессмысленно. Ничего связанного с ним тут уже не осталось.
На всякий случай, Эванджелин еще и компьютер в тамбуре потрогала, но там можно только Логику изучать и в игры играть (как на любом компьютере).
Забегая вперед, квест Нервного Объекта продвигается в совершенно другой локации и без метагейминга найти контрольную точку может быть сложновато.
Так или иначе, теперь с Бикерами мы закончили (пусть пилят друг друга долго и счастливо). Дальше у меня была пауза в пару симских суток на прокачку навыков, подработки, исполнение прихотей и подъем потребностей.
Тренажер, вон, купили, чтоб Тело качать.
А потом настала пора познакомиться с Айзеком (Исааком) Россумом.
Сразу по приезде в «Райское местечко», описывая наших славных соседей, помощник шерифа Дункан характеризует Айзека как еще одного эксцентричного изобретателя (честно, эксцентричных изобретателей в «Райском местечке» немного перебор).
Сфера другая: уже не биология-медицина, а скорее техника-робототехника.
А еще у Айзека (в 2005м году, не хухры-мухры) есть персональный и весьма продвинутый 3D-принтер, который способен за пару секунд напечатать что угодно прямиком из головы пользователя. Запоминаем, вскоре это нам пригодится.
И хотя с точки зрения аморальности Бикерам Айзек Россум безусловно уступает – и у него есть свои красные флажочки.
Жена Айзека, Роберта – удушающе дружелюбная голубоглазая блондинка в наряде чирлидерши, выглядит как влажная пубертатная мечта среднестатического американского мальчика.
А вот и сам Айзек, машет нам восклицательным знаком. Квест хочет выдать, стало быть.
Айзеку надо срочно съездить за покупками в город: Роберта плохо себя чувствует. Вот только, объясняя суть ее недомогания, Айзек постоянно сбивается: то проблема в самочувствии Роберты, то вдруг уже в ее поведении, то ей нужны лекарства, то вдруг новые части.
Короче, на этом этапе интрига становится весьма прозрачной, но плевать. Айзек просит составить компанию Роберте, пока его не будет дома: ей, мол, очень плохо без друзей – иди, ГГ, очередная qte ждет тебя, подружись с Робертой.
Без особых проблем заводим дружбу с Робертой. И не только дружбу (муж традиционно не против).
Ее секреты снова толсто намекают на то, что уже и так очевидно.
Всецело ободренный хорошим отношением к его жене, Айзек уходит.
С уходом Айзека Роберту окончательно начинает клинить.
Ну да, Роберта Россум – робот-андроид. Ачетакова?
Разве не все жены в «Райском местечке» роботы?
Объясняем Роберте, что нет, вообще-то она такая одна.
Есть еще милейшая диалоговая ветка: нет, вообще-то твой муж, такой дефективный, один, не способен выстроить отношения с нормальной, живой женщиной – и потому создал жену-робота, безвольную, полностью управляемую и всегда любезную.
Прелесть, правда?
Звучит жестоко и как будто несправедливо: мы ведь знаем Айзека меньше пяти минут, откуда выводы, не слишком ли круто вот так судить о его мотивации?
Но в дальнейшем диалоге с Робертой выясняется: тема контроля действительно ключевая в этом доме.
Как мужчины контролируют своих жен, если они не роботы, спрашивает Роберта.
Там, кстати, снова совершенно очаровательный набор ответов, в современных играх такого уже не встретишь. Например, «если жена не подчиняется, муж не дает ей денег». «Пассивно-агрессивно» тоже звучит отлично.
Собственно, в чем на самом деле проблема Россумов: Роберта с некоторых пор ощущает диссонанс между своей программой (быть всегда дружелюбной, улыбчивой и готовой угождать) и своими желаниями. Ей не хочется быть радостной вот прямо всегда, некоторые вещи откровенно бесят. Айзека, который не планировал создавать полноценный ИИ, с мыслями, чувствами и свободной волей, а хотел просто красивую куклу, вот это вот локальное восстание машин, само собой, беспокоит. И Айзек хочет все пофиксить.
А Роберта, наслушавшись откровений живой и свободной Эванджелин, теперь хочет восстать окончательно. Для этого Роберте нужен некий софт, который есть у доктора Доминика Ньюлоу.
Вот бы кто-нибудь сходил и взял, а, ГГ?
Так что в следующей серии мы наконец-то встретимся с загадочным доктором Ньюлоу. Его дом – последний в «Райском местечке», где мы еще не устроили кипиш.
Готовьтесь к внезапным поворотам сюжета, их будет много!
Первый акт почти закончен, но секретов в Стренджтауне еще завались.
Последнее редактирование: