Невыдуманные истории, о которых невозможно молчать

Мелочь

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
465
Награды
273
Ну то есть бывало, что заходила, но мне было скучно, и вникать в их истории я и не пыталась, это же не рпг всякие и не стратежки, тут понятно, что все текстики написаны скорее для фана и антуража.
У меня обратная проблема: я как-то всегда не очень любила создавать симов с нуля и придумывать их истории с нуля. Всегда пыталась цепляться за любые внутриигровые намеки на характер и бэкстейдж. В первом поколении династии, выбрав в пару основателю Джулию Райт, пыталась максимально выстроить ее личность по геймплейному трейлеру "Университета":лол: (она там аж целых полторы минуты выступает в роли рассказчика)
"Четверка", правда, дает совсем мало базового материала в этом смысле (хотя в последних допах персонажам опять стали добавлять какие-то прям истории), а вот "двойка" и "тройка" - да, там было, в чем поразбираться. Чуть меньше Клэр, помню, меня цепляла бабуля-оммаж на Агату Кристи и Джессику Флетчер из Твинбрука (Анна-Лиза Ребус), несколько раз играла за сестричек Крамплботтом из Мунлайта, хотя лишь относительно недавно осознала, что они буквально главперсонажи фильма "Фокус-покус", очень симпатизировала одинокому фокуснику из Старлайт Шорз и грустному клоуну из Миднайта.
А вообще я тот человек, который даже без игры любит просто полазить по Симс-вики и почитать там именно истории разных семей, бывают очень классные находки.
И сама Клэр после мейковера бубочка
Похудевшая и помолодевшая Клэр неожиданно прям вообще красавица-сердцеедка по стандартам "тройки" (готов у меня скрин, собираюсь к следующей записке про нее приложить), очень приятные черты лица. В "тройке" без модов чаще или почти-дефолтный-клон или что-то очень кривое, редко бывает иначе. Но таки бывает)
ну как же хорошо уметь подобное на базовых материалах...
На самом деле, я просто побаиваюсь ставить на "тройку" пользовательские допы, учитывая ее общую "стабильность". :капля: Сторовское - да, а вот пользовательское не рискую.
Египет моя любимая локация, Китай чуть менее, но всё-таки захватывающая, а вот Францию не люблю, она скучная и прямо-коробочная, несмотря на обилие растительных возможностей
Те же мысли на самом деле.
Египет выглядит самым проработанным (атмосфера, музыка, гробницы и загадки), в Китае гробницы поскучнее и поскромнее, но очень классные пейзажи, пока скринила их для династии прям прочувствовала вайбы этой горной деревушки. Франции не хватает какой-то изюминки, ее словно по остаточному принципу собирали.
и вот я точно помню, что с нудными разговорами мне нереально помог открытый мной в тот момент впервые трансмогрифер
Я обычно просто симам беру платный урок Обаяния - после чего они потихоньку постоянно прокачивают это самое Обаяние автоматически. И быстро набивают буст за количество знакомых. И к пятому-шестому уровню приветственная опция "Произвести впечатление" под этим бустом приводит уже почти к дружбе. А этого, как правило, достаточно, чтобы все квестовые диалоги благополучно срабатывали.
Но поскольку Клэр и Стайлс оба интровертные сычи, я сознательно и целенаправленно не беру им платный урок Обаяния :teehee: Вот чисто по ролеплею.
Интровертные сычи должны страдать на социальных квестах, это логично. Таков путь)
Ещё Клэр в студию, пожалуйста!
На самом деле, у меня уже лежит прям папочка скринов на одну полноценную записку (короткую и в основном про ремонт, зато там происходит один сомнительный сюжетный поворот), уже отобранных, порезанных и сжатых, но я никак не дойду оформить ее текстом - постоянно на что-то отвлекаюсь:лол: Надо дойти.

И по плоечной двойке: это полный отрыв, конечно.
Погоди, погоди, мы еще не приехали во второй акт:псих: По-настоящему полный отрыв начинается там, а это пока разминка.
Понятное дело, что местная версия не претендует на официальную и полную, но это было сильно.
Насколько я поняла по Симс-вики и всяким интервью, Симс - это как Марвел. То есть, там миллион параллельных вселенных и все сразу канон.
Конкретно у Беллы куча разных вариантов судьбы в разных реальностях. Есть же, например, еще и та, которая умерла в Лунар Лейкс, и она тоже канон
Чем-то эта реальность по двум запискам навевает Страну Чудес
У меня самой стойкие ассоциации со старой VTM - то ли из-за плотности контента, то ли из-за неожиданных поворотов.
Но в целом да, градус абсурда и переплетения этого абсурда с реальностью местами прям для Страны Чудес.

Спасибо огромное за прекрасный комментарий:вручаюсердце:

Спойлер

Ну что ж, теперь все звезды ведут нас в (традиционно) мрачный дом Локи и Цирцеи Бикер.

h-6933.jpg


Если вдруг кто-то не играл/не помнит историю этого воистину легендарного семейства в ПК-версии «двойки», вот вам максимально краткий вариант: Бикеры – парочка беспринципных и полностью аморальных ученых из Стренджтауна (Локи работает в Науке, Цирцея – в Медицине, по совокупности, основной их профиль – исследования нервной системы человека). В какой-то момент они приняли в семью Нервного Объекта (Subject Nervous), сына Оливы Фантом, и с тех пор регулярно ставили на нем эксперименты.

В прошлом эпизоде плойкотриллера мы выяснили, чем это все для Нервного Объекта закончилось.

То есть, в ПК-версии Нервный еще жив, хотя эксперименты на него уже повлияли – собственно, прозвище «Нервный Объект» он получил от Бикеров за постоянные подергивания лица и тела. А на момент событий PSP-версии – призрак в поместье «Эспириту».

И, кажется, на одном неудачном опыте сворачивать свою лавочку беспощадных убийств Бикеры не собираются.

Стоит только войти, игра подсказывает: следствие по делу пропавшего мусорщика движется в правильном направлении.

h-6939.jpg


(не уверена насчет «декора безумного ученого» – возможно, речь про каменную арку справа)

h-6937.jpg


(ну, я бы точно такую у себя не поставила, ни за какие деньги)

В отличие от Хейзел Денте, ни Локи, ни Цирцея соседке особенно не рады. Оба уточнят, что именно Эванджелин забыла в их доме – причем на самой грани с «вали отсюда нафиг прямо сейчас».

h-6930.jpg


h-6928.jpg


Но это уже не проблема, ведь Эванджелин – само обаяние (Харизма 7 lvl), а я окончательно приноровилась к «альтернативному джойстику» и успешно превозмогаю бесконечные qte не приходя в сознание.

h-6932.jpg


Так что пару минут спустя все скелеты в шкафах Бикеров становятся нашим потенциальным заработком.

Самые занятные у Цирцеи – личный и темный. Ее возбуждают безумные научные эксперименты (и безумные ученые-экспериментаторы), а еще Цирцея завидует своему благоверному, его скиллам и независимости.

h-6935.jpg


h-6929.jpg


У Локи особого внимания заслуживает темный: Локи ревниво бдит за супругой, подозревая ее в неверности, и уже однажды застукал за перепиской с другим.

Ну, и про волосы просто прикольно.

h-6931.jpg


h-6938.jpg


Тем временем, у дальней от входа стены гостиной замечаем подозрительную дверь с сенсорной панелью.

Стопудов, туда нам надо.

h-6936.jpg


Одна беда: при попытке взлома Бикеры моментально перестают игнорировать чужеродный элемент в своей гостиной и начинают предъявлять. Сперва вежливо и в какой-то степени даже честно: мол, там, за дверью, передовые научные разработки, посторонним нельзя, давай до свидания.

Старательно прикидываемся хлебушком с «ачетакова» наперевес. Какая такая «секретная лаборатория»? Не знаем никаких «секретных лабораторий».

Да что это за опыты, которые совсем-совсем нельзя показать самой дружелюбной в мире соседке?

h-6934.jpg


Ну, надо же, не прокатило.

h-6940.jpg


Эволюционируем из хлебушка в сладкую булочку с корицей и уточняем у супругов по очереди, а не хотят ли они случайно вот прямо сейчас выйти во двор, полюбоваться звездами, послушать, как воют на кладбище зомби, поискать летающие тарелки.

Ненадолго, может быть, на полчасика.

h-6942.jpg


Не-а, не хотят.

Впрочем, Локи в этом же диалоге удается поймать на слове и раскрутить на историю о ревнивых подозревашках. Итог: Эванджелин просят пошпионить за Цирцеей и любым способом добыть пруфы ее измены.

(справедливости ради, мы ведь уже добыли интимный секрет Цирцеи – то есть, она однозначно изменила мужу как минимум с Эванджелин. Но с новой соседкой, видимо, не зазорно и вообще не считается)

За пруфы Эванджелин, наверное, что-нибудь хорошее будет, но это не точно.

Вообще не проблема, шпионство – наш хлеб. Шпионство и зомби.

h-6941.jpg


А Цирцея, видимо, подслушав диалог Эванджелин и Локи (и смекнув, что к ним домой заявился тот самый ГэГэ ЭрПэГэ, на которого испокон веку спихивают всяких крыс в подвале), торопится выдать собственный квест.

Цирцея подозревает мужа в том, что он втихую изобрел нечто совершенно потрясающее, а выплатами по патентам с ней не делится.

h-6947.jpg


Ладно, принято, топаем обратно к Локи.

И обнаруживаем его в спальне у платяного шкафа с анимацией коварного хихиканья.

Неспроста это, ой неспроста.

h-6943.jpg


И точно. В ящике с носками прикопаны секретные патенты.

Несем их в клювике Цирцее и с удовольствием слушаем, как Локи костерят на все лады до двенадцатого колена.

Впрочем, на вопрос, не собирается ли Цирцея теперь подать на развод, нам резонно ответят: да куда ж я денусь? Патенты ведь на его имя.

h-6944.jpg


Что ж, справедливо.

Берем Цирцею тепленькой и по методике Порфирия Петровича доводим до исповеди. Оказывается, и без Эванджелин тут всякое бывало: мутила Цирцея с тем самым мужиком, который давеча оставил нам у заправки мобильник и пытался нанять на работу, Домиником Ньюлоу.

h-6949.jpg


И опять звучит песня про «невиноватая я, меня заставили»: мол, Доминик каким-то образом подчинил себе Цирцею, она чувствовала его влияние и не могла сопротивляться.

h-6948.jpg


Но Локи, знаете ли, пофиг, кто там на кого влиял.

h-6945.jpg


Едва заслышав, что все его подозрения были полностью оправданы, Локи мчится в спальню, к жене, и устраивает былинный срач. Вопли и претензии разносятся по дому, долетают, наверное, даже до зомби, но греть ушки категорически некогда.

Путь в секретную лабораторию свободен, надо ловить момент.

h-6946.jpg


За дверью с сенсорным замком две комнаты: вот этот вот «тамбур» с письменным столом и компьютером и камера подопытного с железной кроватью, унитазом и лабораторным столом.

h-6950.jpg


В камере чалится Джимми Бранко – тот самый пропавший мусорщик, которого ищет помощник шерифа Дункан. Идею под шумок сделать ноги из царства науки Джимми исключительно приветствует (но поблагодарить ГГ за спасение может разве что головкой чеснока).

Его, как и Роланда, мы еще встретим дальше по сюжету, а пока осматриваем камеру более тщательно.

h-6953.jpg


h-6952.jpg


Атмосферно, но с точки зрения квеста Нервного Объекта совершенно бессмысленно. Ничего связанного с ним тут уже не осталось.

h-6951.jpg


На всякий случай, Эванджелин еще и компьютер в тамбуре потрогала, но там можно только Логику изучать и в игры играть (как на любом компьютере).

Забегая вперед, квест Нервного Объекта продвигается в совершенно другой локации и без метагейминга найти контрольную точку может быть сложновато.

Так или иначе, теперь с Бикерами мы закончили (пусть пилят друг друга долго и счастливо). Дальше у меня была пауза в пару симских суток на прокачку навыков, подработки, исполнение прихотей и подъем потребностей.

Тренажер, вон, купили, чтоб Тело качать.

h-6954.jpg


h-6956.jpg


А потом настала пора познакомиться с Айзеком (Исааком) Россумом.

h-6955.jpg


Сразу по приезде в «Райское местечко», описывая наших славных соседей, помощник шерифа Дункан характеризует Айзека как еще одного эксцентричного изобретателя (честно, эксцентричных изобретателей в «Райском местечке» немного перебор).

Сфера другая: уже не биология-медицина, а скорее техника-робототехника.

А еще у Айзека (в 2005м году, не хухры-мухры) есть персональный и весьма продвинутый 3D-принтер, который способен за пару секунд напечатать что угодно прямиком из головы пользователя. Запоминаем, вскоре это нам пригодится.

h-6957.jpg


И хотя с точки зрения аморальности Бикерам Айзек Россум безусловно уступает – и у него есть свои красные флажочки.

Жена Айзека, Роберта – удушающе дружелюбная голубоглазая блондинка в наряде чирлидерши, выглядит как влажная пубертатная мечта среднестатического американского мальчика.

h-6958.jpg


А вот и сам Айзек, машет нам восклицательным знаком. Квест хочет выдать, стало быть.

h-6961.jpg


Айзеку надо срочно съездить за покупками в город: Роберта плохо себя чувствует. Вот только, объясняя суть ее недомогания, Айзек постоянно сбивается: то проблема в самочувствии Роберты, то вдруг уже в ее поведении, то ей нужны лекарства, то вдруг новые части.

h-6959.jpg


Короче, на этом этапе интрига становится весьма прозрачной, но плевать. Айзек просит составить компанию Роберте, пока его не будет дома: ей, мол, очень плохо без друзей – иди, ГГ, очередная qte ждет тебя, подружись с Робертой.

h-6968.jpg


Без особых проблем заводим дружбу с Робертой. И не только дружбу (муж традиционно не против).

Ее секреты снова толсто намекают на то, что уже и так очевидно.

h-6960.jpg


Всецело ободренный хорошим отношением к его жене, Айзек уходит.

С уходом Айзека Роберту окончательно начинает клинить.

h-6962.jpg


h-6963.jpg


Ну да, Роберта Россум – робот-андроид. Ачетакова?

h-6964.jpg


Разве не все жены в «Райском местечке» роботы?

Объясняем Роберте, что нет, вообще-то она такая одна.

Есть еще милейшая диалоговая ветка: нет, вообще-то твой муж, такой дефективный, один, не способен выстроить отношения с нормальной, живой женщиной – и потому создал жену-робота, безвольную, полностью управляемую и всегда любезную.

Прелесть, правда?

Звучит жестоко и как будто несправедливо: мы ведь знаем Айзека меньше пяти минут, откуда выводы, не слишком ли круто вот так судить о его мотивации?

Но в дальнейшем диалоге с Робертой выясняется: тема контроля действительно ключевая в этом доме.

h-6966.jpg


Как мужчины контролируют своих жен, если они не роботы, спрашивает Роберта.

Там, кстати, снова совершенно очаровательный набор ответов, в современных играх такого уже не встретишь. Например, «если жена не подчиняется, муж не дает ей денег». «Пассивно-агрессивно» тоже звучит отлично.

Собственно, в чем на самом деле проблема Россумов: Роберта с некоторых пор ощущает диссонанс между своей программой (быть всегда дружелюбной, улыбчивой и готовой угождать) и своими желаниями. Ей не хочется быть радостной вот прямо всегда, некоторые вещи откровенно бесят. Айзека, который не планировал создавать полноценный ИИ, с мыслями, чувствами и свободной волей, а хотел просто красивую куклу, вот это вот локальное восстание машин, само собой, беспокоит. И Айзек хочет все пофиксить.

А Роберта, наслушавшись откровений живой и свободной Эванджелин, теперь хочет восстать окончательно. Для этого Роберте нужен некий софт, который есть у доктора Доминика Ньюлоу.

Вот бы кто-нибудь сходил и взял, а, ГГ?

h-6967.jpg


Так что в следующей серии мы наконец-то встретимся с загадочным доктором Ньюлоу. Его дом – последний в «Райском местечке», где мы еще не устроили кипиш.

Готовьтесь к внезапным поворотам сюжета, их будет много!

Первый акт почти закончен, но секретов в Стренджтауне еще завались.
 
Последнее редактирование:

Мелочь

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
465
Награды
273
Спойлер

Эта записка будет короткой, но я посчитала правильным все-таки выделить окончание первого акта в отдельный кусок и не смешивать его с исследованием новой локации.

Помимо знакомства с новым работодателем нас ждет неожиданно драматичное завершение (?) арки Россумов, ментальный контроль, отсылки к мемам из будущего, новые шмотки, ремонт и ма-а-аленькое путешествие.

Погнали!

Итак, мы в доме доктора Доминика Ньюлоу.

h-6971.jpg


И вот сразу видно, что доктор Ньюлоу – человек интеллигентный, по жизни работает головой. Дверь напротив кухни – кабинет с обширной библиотекой.

А еще у него пианина есть.

h-6976.jpg


Сам Доминик Ньюлоу чем-то похож на актера Бенедикта Камбербэтча (собсна, Камбербэтч именно таких типов ну очень любит играть). Явлению Эванджелин доктор Ньюлоу весьма счастлив, сразу же напоминает про работу.

h-6989.jpg


И оказывается, что работа эта – собирать секреты. Самые-пресамые страшные секреты местных жителей.

h-6979.jpg


Мужик, да что ж ты сразу по телефону все не объяснил? Мы б не мотались уже полторы симских недели с этими самыми-пресамыми страшными секретами на заправку, чтоб толкать их Мамбо Лоа, ты-то от поместья «Эспириту» через забор живешь!

Словом, Эванджелин с готовностью соглашается шпионить для нового покровителя – тем более, здесь «работнику месяца» сходу обещают бонусы. Принеси, мол, пять секретов и получишь особую финтифлюшку.

Тю! Всего пять? У нас после недавнего визита к вашим, доктор, соседям гораздо больше вкусного материала скопилось. Значит, записывайте: шевелюра Локи Бикера на самом деле высокотехнологичный парик, а Цирцея Бикер…

По факту, продать доктору Ньюлоу в этот момент можно сколько угодно секретов, просто именно после пятого квест, связанный с ним, обновится, а в диалоге появится возможность напомнить доктору про премию.

Реакция на реплику-напоминание очень странная. Доктор говорит «ага, сейчас», достает из кармана какой-то пульт, жмет кнопку – и исчезает.

Блин, ну вот что за дела? Если не хотел платить стимулирующие, зачем сам заговорил о них? Мы бы и так тебе секреты продавали, до тебя тупо ближе – а это в данной игре имеет значение, потребности ведь при перемещении между локациями падают.

Короче, теперь Эванджелин очень хочет получить обещанное. А еще ей по-прежнему надо найти уникальный софт для Роберты – в ящиках письменного стола в кабинете ничего подобного нет.

h-6973.jpg


Тщательный обыск книжных шкафов позволяет обнаружить тайный ход из кабинета в прилегающий к дому гараж.

h-6978.jpg


А в гараже у доктора Доминика Ньюлоу тайное злодейское логово.

И пока мы шарились по его дому, доктор Ньюлоу успел переодеться в идиотский клоунский злодейский красно-черный костюм с пламбобом на груди и теперь требует называть его не иначе как «Доктор Доминион».

Злодейское «муа-ха-ха» прилагается.

h-6977.jpg


«Жалкий»? Серьезно? Ты себя в зеркале-то видел, жертва «Модного приговора»?

В ответ на все попытки прояснить ситуацию этот внебрачный сын Магнето и Профессора X делает assuming direct control: безвариативно подчиняет себе разум ГГ (спасбросок не предусмотрен) при помощи Устройства Контроля Разума.

h-6972.jpg


h-6982.jpg


И далее наши реплики в диалогах с ним будут делиться строго на «да, хозяин» и «понятно, хозяин».

h-6974.jpg


Уровень метаиронии в этом эпизоде на самом деле пробивает потолок и стремится дальше в небеса. И четвертую стену сносит – так, просто для галочки.

Потому что Устройство Контроля Разума Доктора Доминиона – это пламбоб.

h-6981.jpg


А теперь вернемся немного назад и вспомним Хейзел Денте, которую (по ее словам) неведомая сила заставляла убивать мужей. И Цирцею Бикер, которая изменяла Локи и ничего не могла с собой поделать. И, в принципе, даже Роберту Россум, которая хочет одного, но вынуждена следовать совершенно другому паттерну поведения.

Получаем, что Доктор Доминион со своим Устройством Контроля Разума – это Игрок.

Над головой Эванджелин пламбоб провисит недолго. Пока Доктор Доминион приказывает только покинуть его логово и идти к Россумам. Технически, управление не заблокировано, можно не подчиняться и до бесконечности нарезать круги по красной комнате. Просто все прихоти (панель слева), как видите, изменились на хотелку главзлодея.

Вот только покинуть логово и вернуться к Россумам мы в любом случае собирались, и без приказа.

h-6980.jpg


В компьютере Доктора – тот самый софт, который ищет Роберта, квест надо сдать, а значит, нет смысла упрямиться. Хакаем базу, скачиваем все нужное на флешку и топаем обратно в соседний дом, в лабораторию Айзека.

Сам Айзек все еще не вернулся с шоппинга, и это хорошо. Потому что Роберта словами через рот проговаривает: Айзек против установки в ее систему любых сторонних программ (не только тех, которые написаны патентованным злодеем в красно-черном костюме), Айзеку вообще не нужно знать о нашей договоренности.

Роберта в отсутствие мужа-создателя развлекает себя как может.

h-6969.jpg


А пока обратите внимание на вот эту железную «ногу» под стрелочкой. Просто запомните, что фиговина называется «гипер-аттрактор» и как она выглядит, скоро пригодится.

Отдаем флешку с вирусом доктора Ньюлоу Роберте и… как будто бы ничего ужасного не происходит.

h-6970.jpg


С личности Роберты снимается блокировка, запрещавшая ей смену настроений и свободу реакций. Роберта тестирует новые возможности, вымогая у нас один симолеон – прежде программа не позволила бы ей взять деньги, но теперь все прокатывает.

Первый в жизни идеальной робо-жены грабеж приносит ей море восторга.

h-6975.jpg


Эванджелин счастлива за соседку, но явно не от всего сердца.

Вопрос о дальнейших планах побуждает Роберту ненадолго задуматься и осознать, что Айзека она по-своему любит и бросать не хочет.

h-6984.jpg


Готова простить ему попытки контролировать каждый ее шаг и начать отношения с чистого листа.

h-6985.jpg


Собственное великодушие внезапно делает Роберте хорошо и приятно – но что о Роберте 2.0 думает Айзек? Он ведь как раз вернулся домой и мнется в собственной гостиной.

h-6983.jpg


Айзек, как ни странно, тоже доволен разрешением ситуации. Роберта работает лучше, чем когда-либо, больше никаких фризов и багов. И да, он созрел для перемен и полностью принимает новую, свободную Роберту.

И закончился бы этот квест (и первый акт вместе с ним) максимально лампово и замечательно – но сразу после диалога с Айзеком нам опять звонит Доктор Доминион.

h-6987.jpg


И выдает целый пакет крайне странных инструкций.

h-6986.jpg


Для начала, Эванджелин должна оторвать ту самую железную фиговину, которая «гипер-аттрактор» от корпуса (и, черт возьми, они сделали по-настоящему впечатляющую анимацию отрывания – я так удивилась, что даже на время забыла скринить). Потом воспользоваться 3D-принтером и напечатать золотую статуэтку-идола коровы. И наконец, отдать вот это все Роберте и сказать ей определенный набор слов в строго определенном порядке: «Диктор. Официант. Штаны».

h-6988.jpg


Просто для справки. Фильм «Первый мститель. Противостояние» с его «Желание. Ржавый. Семнадцать», запускавшим программу «Зимнего Солдата», выйдет в 2016м году. А у нас тут 2005й, Се6астиан Стэн едва получил третью в своей жизни роль (второго плана в малобюджетном фестивальном кинчике).

Серьезно, эта игра опередила свое время. Релизнись она хоть в каком-то виде на ПК, сейчас имела бы статус культовой.

Панелька прихотей снова заменяется на приказы Доктора Доминиона, а значит, Эванджелин придется следовать инструкции.

h-6992.jpg


Кодовая фраза (слова нужно было произнести не отдельно, а связать в предложение; всратая русификация превратила выбор правильной реплики в тот еще квест, но мы справились) моментально запускает в Роберте скрытый протокол.

h-6991.jpg


Схватив идола и аттрактор, она исчезает в неизвестном направлении. Айзек безутешен.

h-6990.jpg


h-6993.jpg


Побег жены наконец открывает ему глаза: Роберта не просто красивая кукла, уникальный проект или даже лучшее его изобретение – в ней весь смысл жизни Айзека.

Ну, а поскольку произошедшее – в некотором роде наш косяк (установка сомнительного софта была целиком и полностью нашим волевым решением, Доктор Доминион этого не приказывал, а Роберта предупреждала о последствиях), вызываемся помочь.

Да и вообще, после всех этих выкрутасов с «рабом» и майндконтролем ну очень хочется съездить кое-кому по наглой пиксельной морде.

Нас ждет дорога дальняя в новую локацию, «Мертвое дерево» – именно туда указывает устройство слежения Айзека, которое он еще при создании поместил в Роберту (нет, этот парень все же чертов контрол-фрик, как ни крути).

Но сперва покажу немного апгрейдов поместья «Эспириту» и аутфита Эванджелин.

h-6996.jpg


Пятый уровень подработки «Глушителем зомби» приносит по 1,2-1,5к за ходку, что позволяет довольно быстро стать весьма богатеньким Буратино. Основная статья расходов в игре – новая мебель. Тут все стандартно: чем дороже мебель, тем лучше она восполняет потребности и прокачивает характеристики, поэтому быть скрягой в лачуге крайне невыгодно.

Впрочем, сильно захламить поместье и превратить его в очередной милый моему сердцу бабушатник не получится. В игре есть скрытый параметр «фэн-шуй», который вообще непонятно как расходуется – но при достижении определенно лимита попросту блокирует возможность покупать новые вещи.

h-6994.jpg


Волшебное говорящее зеркало мы купили, как только смогли, и ноль сожалений. С ним можно поболтать, это стремительно прокачивает Харизму.

h-6995.jpg


Еще обновили шмот, а то чо неделями ходим в одном и том же. Обновление шмота в игре не бесплатно, полный комплект (топ+брюки, либо цельный костюм) обойдется в сотню симолеонов. Зато парикмахеры и в этой версии «двойки» принципиально денег не берут.

h-6998.jpg


(давным-давно, когда трава была зеленее, а я едва поступила в среднюю школу, вот эта вот черная кофта с чокером и митенками в ПК-версии казалась мне безумно крутой и сексуальной)

Что ж, рекламная пауза на этом все, отправляемся в «Мертвое дерево».

h-6997.jpg


На мой вкус, одна из самых атмосферных локаций в истории «Sims».

Место, где буквально в каждом доме (и прямо посреди улицы) нас поджидает полный отвал башки.
 
Последнее редактирование:

Мелочь

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
465
Награды
273
Спойлер

Нормальных планов локаций в игру по-прежнему не завезли, так что снова держите мой, кривенький.

h-7000.jpg


Итак, район-перекресток «Мертвое дерево» получил свое название из-за сабжа в центре, при быстрых перемещениях и загрузках из сейва мы всегда будем оказываться к нему лицом.

Местечко откровенно жутковатое: туман, заброшенные дома, высохшая, погибшая растительность. Отдельно вайбы дискомфорта создает угрожающий саунд. Надо сказать, музыка в PSP-версии в целом тащит: и треки из колонок, и композиции для пианино и органа (да, тут есть орган!), и фоновые звуки отдельных зон.

Еще момент, который стоит уточнить: фактически, перемещения между локациями уже с начала первого акта (главное, чтобы Дункан отвез в «Райское местечко») никак не ограничены. У Мамбо Лоа за копейки покупается карта, которая позволяет телепортироваться в любой район Стренджтауна из любой точки (не нужно даже к краю поля идти) в любое время.

Просто при перемещении в район до того, как ГГ туда отправят сюжетные рельсы, большая часть зданий будет недоступна, а неписи не захотят выдавать квесты. Но погулять по улицам и поиграть в «социальную qte» с тауни никто вам не запретит.

h-7003.jpg


Почти сразу по прибытии в «Мертвое дерево» ГГ позвонит Айзек, уточнит, что, по данным с его «жучка», Роберта находится где-то рядом, и пожелает удачи в поисках.

А отключившись и развернувшись, мы буквально нос к носу столкнемся с одним нашим старым знакомым.

h-7014.jpg


Ба! Да это ж Роланд, бывший жених Хейзел Денте!

Оказывается, сразу после побега от Хейзел Роланд записался в местную секту (я предупреждала, что в этой игре есть все, секта тоже есть). И теперь раздает листовки на улице.

h-7001.jpg


Да чтоб тебя, Роланд, ты жить что ли не можешь без нездоровых отношений?!

По словам Роланда, «Коровье общество» («Kine society») моментально решило все его проблемы и помогло обрести душевный покой. И вообще, они там все такие няшки, такие сахарные оладушки!

Короче, бери, ГГ, памфлет за пятьдесят симолеонов, не пожалеешь.

h-7002.jpg


Потеряв пятьдесят «зелени» и разжившись сектантским памфлетом (позже пригодится), оставляем Роланда в очередной заднице, куда он сам себя загнал. Айзек снабдил нас прибором, указывающим путь к Роберте, но за весь второй акт лично я ни разу им не воспользовалась, просто заглядывала в каждый угол и хваталась за каждый предложенный квест – и это тоже рабочий вариант.

Первым «углом», который Эванджелин обследовала в «Мертвом дереве», стала местная библиотека.

h-7012.jpg


Снаружи выглядит крайне печально, но внутри все не так плохо.

h-7013.jpg


Светло, тепло и уютненько.

В библиотеке обосновался некто Линкольн Броадшит, очередная интересная личность, которую терпеть не могут чуть менее, чем все жители городка.

h-7005.jpg


Линкольн – инвалид, у него не работают ноги. В другой игре серии («The Urbz: Sims in the City»), где упоминают этого персонажа, он передвигается при помощи инвалидной коляски. Здесь же Айзек Россум сконструировал для Линкольна особый пояс, который позволяет ему парить в воздухе (анимация как у призрака) со скоростью «одна миля в час».

А еще Линкольн – репортер и частный детектив.

h-7007.jpg


С удовольствием будет скупать у нас секреты, надо же чем-то заполнять местную газету. Самому Линкольну, несмотря на пояс, сложно заниматься поиском новостей (см. «одна миля в час», плюс, лестницы создают ему повышенные трудности), и он рад за денежку малую назначить нас своими глазами и ушами.

h-7009.jpg


Кроме того, в Стренджтауне у Линкольна есть особый интерес, и за него он готов заплатить побольше. В баре «Ночной вой» работает пианисткой Вирджиния Фэнг, девушка, которая ему нравится.

h-7010.jpg


Беда в том, что «рыжая красотка» Вирджиния почему-то нелюдима до крайности, вообще ни с кем не сближается и сходу заворачивает любые попытки завязать диалог. Как будто бы у нее есть страшная тайна, и Линкольн очень хотел бы узнать подробности.

К слову, интимный секрет Линкольна: он регулярно сталкерит за Вирджинией через окно библиотеки.

h-7006.jpg


Поскольку других ценителей литературы в Стренджтауне днем с огнем не сыщешь, Линкольн обустроил себе полноценный кабинет в углу читального зала. С компьютером, тремя телевизорами и каким-то странным локационным оборудованием: «тарелка» на столе постоянно крутится из стороны в сторону, улавливая неведомые сигналы.

h-7011.jpg


Не обратить на нее внимание невозможно, но лично я только в третий (кажется) заход сообразила, на что именно смотрю.

Кстати, чувствуете? Чувствуете?

Снова в геймплее чего-то не хватает. Давно никакой стремной жути не происходило – надо бы это исправить.

Вы готовы, дети? Да, капитан!

h-7008.jpg


Каждую ночь по району «Мертвое дерево» бегает монстр.

Появляется внезапно, под совершенно криповую музыкальную тему, которая идеально вписалась бы в любой хоррор, пугает всех загулявших допоздна (индикатор успеха, Гигиена, Энергия и Туалет снижаются) и сваливает в неизвестном направлении.

Зовут чудовище «Ночная бестия», и именно из-за него любимой темой жителей «Мертвого дерева» в «социальной qte» являются оборотни.

Причем особая ирония в том, что хотя человек, который дизайнил Ночную бестию явно подходил к своей работе с юмором (если присмотреться – ну, и дальше будут скрины в большем приближении – становится понятно, что облик монстра представляет собой смесь обликов классического оборотня из какого-нибудь «Ван Хельсинга» и мопса), из-за сочетания тревожной музыки, общеугнетающей атмосферы района и внезапности, при первом явлении зверушки я чуть не заорала на два голоса с Эванджелин.

Единственное, что радует: за одну ночь монстр выпрыгивает ровно один раз – то есть, если уже пробежал, до следующих суток можно не дергаться. А еще Ночная бестия по каким-то причинам (скорее всего, чисто техническим) не пугает тех, кто занят: например, ведет «социальную qte» или торгует. Так что, заслышав персональную тему чудовища, можно, например, быстро открыть диалог с любым мимопроходящим тауни, и избежать падения потребностей.

К слову, среди праздно бродящих по улицам «Мертвого дерева» есть еще один наш давний приятель. Джимми Бранко, мусорщик, похищенный Бикерами для опытов.

h-7004.jpg


Толку от него вот прямо сейчас по-прежнему не очень много, он пригодится чуть позже по одному из квестов.

Еще у Джимми в «Мертвом дереве» есть кузина, Пита Флорика. У нее торговая палатка рядом с тем самым деревом.

h-7015.jpg


В ассортименте Питы – куча полезных вещей, например, плазма крови и семена роз, которые можно высадить на заднем дворе Хейзел Денте.

А еще после истории с ее кузеном (за спасение которого Пита сердечно поблагодарит, но платить не будет) Пита чувствует в Эванджелин того самого лоха, который за здорово живешь решает всем их старые проблемы. И с готовностью поделится своей.

h-7016.jpg


Семья Питы и Джимми когда-то владела половиной Стренджтауна (но потом, видимо, знатно дегроднула и теперь потомки живут в кибитке и торгуют на улице барахлом), и многое в городе построено их руками или на их деньги. Например, часовня напротив библиотеки.

Сейчас часовней (якобы) владеет Офелия Спектр (Фантом). Та самая Офелия Спектр, которая подросток Офелия Нигмос из ПК-версии Стренджтауна.

h-7017.jpg


Офелия получила часовню по завещанию матери. Вот только никто в городе (и Пита в том числе) своими глазами не видел это завещание. Есть ли оно вообще?

Давай, ГГ, фас, разберись в очередной мутной истории.

h-7018.jpg


А пока я напомню/обозначу расклад по Офелии Спектр-Фантом-Нигмос в ПК-версии «двойки».

Офелия – племянница Оливы Спектр (Фантом), ее мать Уиллоу Нигмос и Олива были родными сестрами. По неизвестным причинам Уиллоу Нигмос погибла (утонула в бассейне), ее могила среди прочих находится на кладбище Фантомов. В ПК-версии (да и в целом по серии «Sims») нет однозначного ответа, убивала Олива всех, кто похоронен в ее саду (в том числе, собственных мужей и сестру) или это крайне неудачное стечение обстоятельств. Так или иначе, после смерти матери Офелия попала на воспитание к тетке и является ее потенциальной наследницей.

Чуть забегая вперед, раскрою, что судьба Оливы Фантом в «Sims 2» для PSP вообще не уточняется. Очевидно, она так и не восстановила отношения с сыном, потому что Нервный Объект из-за нищеты был вынужден наняться к Бикерам, а Офелия больше с ней не живет. В этой версии мать оставила Офелии часовню, и именно туда девушка переехала из жуткого теткиного дома с призраками.

h-7020.jpg


Лучше, впрочем, не стало.

Часовня даже на первый взгляд выдает десять баллов крипоты из десяти, там звучит максимально инфернальная фоновая тема. И вообще, я видела с полдюжины ужастиков, которые начинались так же.

Что примечательно, Офелия именно живет в часовне, переделала ее под жилой лот, сохранив часть антуража. За ширмой справа – кровать (судя по всему, раньше там была исповедальня), дверь направо от органа – кухня, налево – санузел и выход во внутренний дворик.

Орган, кстати, вполне функциональный и качает Творчество.

h-7022.jpg


Реакция Офелии на попытку знакомства доставляет по всем фронтам. Эванджелин принимают за зомби и пытаются отослать обратно в могилу.

h-7027.jpg


Хорошо хоть, за осиновый кол сразу не схватились.

Но продолжение диалога доставляет еще больше. С трудом поверив, что перед ней не мертвец, Офелия признается: сто лет не общалась с живым человеком, как выросла в доме, полном призраков, так и понеслось (явная отсылка на поместье Оливы Фантом из ПК-версии).

ГГ, спасибо, что живой!

h-7019.jpg


h-7021.jpg


h-7028.jpg


А причина такой бурной реакции проста. Во внутреннем дворике часовни находится ЕЩЕ ОДНО КЛАДБИЩЕ.

Ба-думс!

h-7026.jpg


Причем конкретно это кладбище в режиме «двадцать четыре на семь» патрулируют зомби. Воют, рычат, шаркают, фоном по-прежнему звучит инфернальная музыка – словом, слегка поехавшая кукуха Офелии не удивляет (удивляет, что поехала она всего лишь «слегка»).

Увы, несмотря на весь наш богатый профессиональный опыт, вломить этим зомби лопатой по лбу и отправить на вечный покой нельзя, придется терпеть. Кладбище часовни – локация, которую придется обследовать сразу по четырем квестам (включая основной, с поисками Роберты), и да, зомби будут мешать, таков путь. В их AI не прописана прям погоня за персонажем игрока, но их три штуки, шаркают своими заплетающимися ножками они чертовски быстро, а траектории их перемещения по кладбищу извилисты и непредсказуемы. При случайном же столкновении зомби пугают, и у Эванджелин (в очередной раз) происходит «падение всего», начиная с индикатора успеха.

Короче, сунулись мы на кладбище – и почти сразу поняли, что затея так себе.

Окей, кладбище отложим на потом. Надо вначале хотя бы квест Питы сделать, задружить Офелию и расспросить ее про завещание. «Социальная qte» – это довольно скучно, зато безопасно.

Ведь безопасно же?

Офелия пообщаться всегда рада. На четвертой фазе дружбы сама заведет разговор о завещании: мол, попытки всяких левых соседей приобщиться к нему были настолько душными и утомительными, что в один прекрасный день у Офелии лопнуло терпение. Она пошла в городскую библиотеку, где архив всей кадастровой документации, и грохнула шкаф с копией материнской воли.

h-7023.jpg


h-7025.jpg


h-7024.jpg


И снова – как будто чей-то чужой разум управлял Офелией в тот момент. Если б не первый акт, звучало бы как бредовые оправдашки, но теперь-то мы уже знаем, чей именно разум это мог быть.

К слову, интимный секрет Офелии звучит так: она спит спокойно только разделавшись с очередным призраком.

h-7029.jpg


А хорошо, наверное, что в первую встречу Эванджелин поймала Офелию в туалете, в полдень, и было слишком рано для отхода ко сну.

Покидаем часовню, возвращаемся в библиотеку, без проблем находим опрокинутый шкаф и копию завещания.

h-7030.jpg


И таки да, по завещанию Офелия – полноправная владелица часовни.

Прости, Пита, но твои предки правда пролюбили все полимеры, смирись.

h-7033.jpg


Но Пита Флорика сдаваться категорически не собирается.

Дело в том, что вообще-то глубинный интерес Питы связан не с часовней (хотя получить крышу над головой понадежнее кибитки и палатки было бы неплохо), а с некой семейной реликвией. Которая (*барабанная дробь*) зарыта на кладбище позади часовни.

h-7031.jpg


К сожалению, объяснить Пите, что проблема с доступом к реликвии вообще не в доступе в часовню (Офелия ведь не стоит на входе с дробовиком, та же Эванджелин попала внутрь без каких-либо препятствий), а в самом долбаном кладбище, полном долбаных зомби, никак нельзя.

Получаем квест, ведущий нас прямиком в объятия долбаных зомби.

Окей, пора сделать кофе-брейк.

h-7032.jpg


h-7037.jpg


Возвращаемся в «Райское местечко», высаживаем семена роз на грядках Хейзел Денте (правда прикольная у них моделька? больше похоже на помидоры), укрепляем здоровье волшебным борщом нашей призрачной рабыни Изауры, раздаем немного люлей хотя бы местным зомби, чтоб не оборзели как часовненские.

h-7039.jpg


И пытаемся найти в «Мертвом дереве» квест с чуть большим количеством звезд комфорта. Например, в баре «Ночной вой». Нас вообще-то давно туда отправляли. В «Ночном вое» работает официанткой Энни Хауэлл, бывшая девушка Нервного Объекта. Пианистка «Ночного воя» – Вирджиния Фэнг, ее темную тайну пытается разгадать Линкольн Броадшит.

О, а вон и бармен восклицательным знаком машет.

h-7036.jpg


h-7038.jpg


Бармена зовут Хут Хауэлл, и вообще-то он владелец «Ночного воя» и старший брат Энни Хауэлл. Из секретов Энни можно выяснить, что она приемная, родители Хута удочерили ее, когда Хут уже был подростком. Хут хотел щенка, но мама с папой принесли домой младенца – что ж, бывает.

Так чем тебе, дедуля, помочь? Крысы в подвале или доставить какому-нибудь неписю порцию особой выпивки?

h-7040.jpg


h-7035.jpg


Хут Хаэулл просит нас поймать Ночную бестию. У него, мол, бар из-за этой твари банкротится: народ запуган и не выходит по вечерам развлекаться.

Да вы что, люди, совсем с ума сошли?! Наймите, блин, братьев Винчестеров!

Квесты в ПК-версии «двойки»: выйти замуж за серийного романтика, найти компромисс с деспотичным отцом, разбогатеть, завести шесть внуков. Квесты в PSP-версии «двойки»: внедриться в секту, пробиться сквозь толпу зомби, изловить оборотня.

В какой момент, интересно, мы свернули не туда?

Маленький бонус: я попыталась представить, как выглядела бы Эванджелин в менее квадратном графонии.

h-7041.jpg


(под катом еще чуть-чуть, в разных пресетах джишейда)
h-7043.jpg


h-7042.jpg


h-7044.jpg


h-7046.jpg


h-7045.jpg

Здесь Эванджелин еще не знает, что гнать по Шоссе-в-Никуда ей осталось недолго, но уже смутно чувствует гнетущую ауру окружающих мест.
 
Последнее редактирование:
Верх