SimGuruGraham рассказал о содержании каталогов и не только
В последнее время SimGuru раскрыли немало информации о том, чем же занимается команда разработчиков. Обсуждение этих новостей происходит на многих форумах и в твиттере.
Седьмого апреля SimGuruGraham постарался развенчать некоторые теории, популярные на форумах, утверждая, что сравнивать пользовательские моды и официальный контент от Maxis некорректно. Он объяснил, что контент, создаваемый для The Sims 4, должен соответствовать ряду стандартов, включая эффективную многозадачность. Согласно довольно длинному объяснению, на каждый набор отведен определенный объем работы и иногда выбор характеристик и возможностей объектов сводится к производительности труда.
«Давайте посмотрим на стулья для гостиной, например. Если встает вопрос: «Являются ли стулья для гостиной достаточно привлекательным объектом, чтобы потратить на их реализацию X% от времени, отведенного на весь каталог?», то ответ, к которому мы приходим, – «Нет». В данном случае, объем работы, требующийся для реализации стульев для гостиной, может означать что они окажутся единственным функциональным объектом в каталоге, если работа над ними вообще уложится в заданный объем. По мнению многочисленных игроков, новые анимации сидения вообще не являются новым геймплеем, что еще раз убеждает нас в том, что не стоит создавать каталог, главным объектом которого являются стулья для гостиной. Для разработки игрового набора или дополнения трудовых и временных ресурсов существенно больше, а стулья для гостиной потребуют существенно меньшую часть этих ресурсов для создания, соответственно их разработка становится более привлекательной.» -SimGuruGraham
Далее, SimGuruGraham пояснил что большая часть времени, отведенного на работу над каталогом, тратится на создание высококачественной анимации, поддерживающей многозадачность, отлично работающую с эмоциями, и поддерживающую различные возрастные группы. Он также напомнил игрокам, что каталоги должны ощущаться самодостаточными, сфокусированными на чем-либо специфическом, таком, что не должно обязательно приходиться по душе широкому кругу игроков.
И наконец, его
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. про «Мир Приключений» обеспокоил многих игроков. SimGuruGraham, в ответ на их возмущение, подтвердил, что хотя ему и понравился аддон «Мир Приключений», он считает, что это дополнение получило неоднозначную реакцию со стороны игроков. «Некоторым людям понравилось, что оно сильно отличалось от остальных, другим же такое отличие не пришлось по вкусу», - объяснил он.
«Когда я говорю, что у «Мира Приключений» вряд ли будет прямой аналог, это не значит, что мы недовольны собственным творением. В нем было множество ценных возможностей, и некоторые из них вполне могут вернуться в будущих дополнениях. Темы путешествий в другие страны и знакомства с их культурами интересны и соответствуют замыслу The Sims. Несмотря на это, я буду удивлен, если мы создадим очередное дополнение, посвященное исследованию гробниц и решению загадок для нахождения спрятанных сокровищ. Я не думаю, что вы ждете таких повторов от The Sims, в отличие от чего-то, привлекательного для широкого круга игроков, как Питомцы или Сезоны.» -SimGuruGraham
В то время как он не видит повторения исследования гробниц в TheSims 4, он утверждает, что дополнение, связанное с отпуском, прекрасно впишется в The Sims 4.
Согласны ли вы с мнением SimGuruGraham? Какие отпускные локации вы бы хотели увидеть?
Источник:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.