Обновление 1.3.18.1010 (16/12/14)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Обновление 1.3.18.1010 (16/12/14)
Привет, поклонники The Sims!

Желаем вам хорошо провести праздники и делимся последними новостями года! Простуда отступила (во всяком случае у меня), и все идет на поправку под конец года. И специально для вас мы выпускаем еще одно обновление с новыми карьерами, праздничными вещицами, новыми возможностями в Галерее, кодами, гномом, праздничными мелодиями, обновлениями интерфейса и исправлениями ошибок!
Так как у нас много информации по обновлению, я лучше побыстрее закончу свой монолог. Что ж, без лишних церемоний переходим к делу!

Самое основное НОВОЕ

  • Карьера бизнесмена
    • Делайте карьеру в специализациях "Ангельский инвестор" и "Акула бизнеса"
    • Новые рабочие костюмы
    • Новые предметы и действия
    • Новые комнаты для карьерного роста
  • Карьера спортсмена
    • Пробейтесь на верх карьеры спортсмена в специализациях "Член зала славы" и "Мистер/Мисс Солнечная система"
    • Новая спортивная одежда (как вам такое - костюм талисмана команды "Ламорог")
    • Новые предметы и действия
    • Новые комнаты для карьерного роста
  • Оплачиваемый отпуск
    • Работающие персонажи могут получать оплачиваемый отпуск и могут брать выходной, не теряя продуктивности.
    • Персонажи теперь хотят уходить в отпуск и могут расстроиться, если у них не получится.
    • Персонажи изначально будут иметь три дня отпуска и могут взять их, как только начнут работать.
  • Выходной по семейным обстоятельствам
    • Родители теперь могут брать отпуск в связи с рождением ребенка.
    • Мамы могут брать выходные во время третьего триместра. Папам, к сожалению, придется подождать рождения ребенка.
    • Выходные по семейным обстоятельствам не учитываются как оплачиваемый отпуск и не влияют на количество дней отпуска.
  • Благодаря отзывам игроков мы смогли внести важные изменения в задания для карьер и жизненных целей. Пожалуйста, улучите минутку, чтобы просмотреть свои жизненные цели и карьеры, потому что некоторые из заданий могли измениться. Наши основные цели для этого обновления:
    • Избавиться от заданий, которые повторялись или были слишком специфичны
    • Исправить задания, которые были слишком сложны или слишком трудоемки по сравнению с предыдущими (например, после задания с двумя друзьями шло задание с уже шестью)
  • Вы можете получить доступ к набору "Праздничный"! Абсолютно бесплатно!
    • Новые предметы, такие как рождественский венок, настенные украшения и ухмыляющийся праздничный снеговик!
    • Новые праздничные свитеры для персонажей (среди которых лауреат голосования - свитер №4)!
  • Инструкции по получению набора "Праздничный":
    • Доступ к набору "Праздничный" можно открыть при входе в Origin и запуске The Sims 4.
    • В основном меню The Sims 4 и в Галерее появятся баннеры с опцией активации набора "Праздничный".
    • Нажмите на соответствующий баннер, чтобы открыть окно, в котором вы сможете добавить набор "Праздничный" в корзину.
    • Для оформления покупки не потребуется информация об оплате.
    • Вы перейдете на страницу подтверждения заказа. Нажмите кнопку "Закрыть".
    • Закрыв окно, вы получите уведомление о том, что контент готов к загрузке. Нажмите кнопку "Ок".
    • Загрузив контент, вы получите уведомление о том, что набор "Праздничный" успешно установлен.
    • Чтобы просмотреть контент из набора "Праздничный" в игре, вам придется перезапустить The Sims 4.
    • Вы также можете активировать набор "Праздничный" на сайте Origin.com. Просто следуйте инструкциям, чтобы загрузить и установить набор в игру.

Не такое основное новое

  • Новая колонка с новыми рождественскими мелодиями уже находится в разделе "Аудиотехника" в режиме строительства!
  • Гном "Серьезный бизнес" готов приступать к делу! Может, он опаздывает на важное собрание или только вернулся из банка с неожиданными доходами. Знает только он сам!
  • Если ваши персонажи слегка пованивают из-за низкого уровня гигиены, они теперь и выглядеть будут соответствующе! Увидите сами!
  • Персонажи теперь могут ЕСТЬ фрукты и овощи, которые они вырастили, занимаясь садоводством!
  • Предупреждение! Персонажи теперь могут умирать в заведениях! Мы вас предупредили... Мы не повысили вероятность смерти, просто персонажи теперь могут умирать. Так что это даже не предупреждение, а скорее объявление службы общественной информации. Объявление опубликовано.
  • У отделки крыши и некоторых дверей и окон теперь доступны новые цвета.

Новости Галереи

  • Улучшения для Галереи в режиме строительства: теперь стало еще проще просто получить комнаты в Галерее – мы добавили большую кнопку в сортировке "Сохраненные комнаты". Мы поменяли местами вкладки, чтобы было еще удобнее. Раньше тоже было удобно, но теперь все невероятно удобно.
  • Галерея в редакторе создания персонажа: Галерею теперь можно открыть в редакторе создания персонажа двумя способами.
    • Первый – кнопка "Случайный выбор" в центре внизу экрана. Нажмите на кнопку, чтобы случайным образом выбрать новых персонажей из Галереи, не покидая редактор!
    • Второй – при создании новых членов семьи вы можете искать подходящих персонажей, воспользовавшись кнопкой в редакторе.
  • Предметы с измененным с помощью кода размером теперь сохраняют свой статус при загрузке в Галерею.
  • Пользовательский контент и моды в Галерее больше не будут отображаться по умолчанию. Чтобы просмотреть контент, поставьте галочку в расширенных фильтрах слева напротив "Добавить дополнительные материалы".
    • Загруженные моды и пользовательский контент будут автоматически отмечены как "Дополнительные материалы".
    • Вы также можете поставить отметку, чтобы помощь другим членам сообщества при просмотре этих материалов.
  • Хотите иметь больше соседей? Просто нажмите на пустом доме рядом с вашим и выберите пункт "Переместить семью из Галереи". Вы перейдете в Галерею, где вы сможете выбрать новых соседей. Поселите образцовую семью или каких-нибудь чудаков, и через несколько секунд уже сможете их посетить.

Новости по использованию кодов

  • Как ваш персонаж чувствует себя сегодня? Прихоти и жизненные цели приносят удовлетворение! А теперь приносит удовлетворение еще и этот код: sims.give_satisfaction_points #! Выполняйте прихоти и жизненные цели сами или просто забудьте про них и доберитесь к победе за счет кодов! (Не забудьте сначала ввести код "testingcheats true").
  • Кстати о кодах, если эти пункты останутся рядом друг с другом, это будет выглядеть вполне логично, но если вдруг порядок поменяют, тогда будет довольно запутанно, но давайте предположим, что пункты останутся рядом. Кстати о кодах, новый код "bb.ignoregameplayunlocksentitlement" мгновенно открывает все награды за карьеры!
  • Код "Установить в качестве головы" теперь можно применять. Этот код был выпущен с основной игрой, и для работы требовал персонажа и идентификатор предмета, который странным образом не был доступен. Теперь код можно активировать, нажав на предмет, удерживая клавишу Shift. Активируйте коды воспользовавшись консолью, выберите персонажа, нажмите на предмет, удерживая Shift, и выберите действие "Установить в качестве головы". Теперь можно повеселиться!
    • Подсказка: персонажи все равно будут использовать расположенные не на своем месте предметы.
  • Скажите "МУ-У-У"! Доступен код для перемещения предметов!
    • Используйте код "bb.moveobjects", чтобы проигнорировать правила размещения и раздвинуть границы своих творческих способностей!
    • К тому же, удерживая предмет, вы можете нажать клавишу "0", чтобы передвинуть предмет ниже, или "9" - чтобы поставить его выше*. Предмет не обязательно должен находиться у стены.
      • *Для тех из вас, кто использует сохраненные виды обзора камеры: мы знаем про конфликт сочетания клавиш и работаем над исправлением этой ошибки. Просто мы так хотели поделиться этой крутой функцией.

Режим строительства / Графика

  • Размещенные рядом с лестницами стены некорректно отображались в динамическом отображении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой размещенная не на первом этаже дверь, выбранная в качестве главного хода, теряла этот статус при переходе в режим жизни и повторном возвращении в режим строительства.
  • Скрипка теперь не будет блекнуть на дальнем расстоянии, пока на ней играет персонаж.

Сбои / Производительность

  • Исправлен сбой при попытке выхода из игры по время выполнения последовательности действий.
  • Игра больше не будет выключаться при попытке разместить крышу не на участке. Ну да, перетащите крышу подальше от участка и нажмите левую кнопку мыши. Теперь сбоя не будет.
  • Сложные действия могут привести нашу базу кодов в замешательство. Например, если вы с помощью функции объединения семей, замените всех членов одной семьи членами другой (то есть просто полностью замените семьи), вы больше не будете зависать на экране загрузки при попытке вернуться в игру.

Игровой процесс / Регулировка

  • При загрузке участка вы будете попадать на участок того персонажа, которого выбрали, а не на домашний участок, где того персонажа может и не быть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве персонажа в закрытом пространстве 1x1 Смерть не могла забрать почившего, что, в свою очередь, заканчивалось тем, что персонаж продолжал иметь статус "В браке" с живым персонажем, что, опять же, не позволяло живому персонажу заново вступить в брак... Вы даже не представляете, как часто это случается.
  • Неигровые персонажи, покидая события или работу, не могли переодеться в повседневную одежду и в неположенное время гуляли по городу в пижамах и рабочих и спортивных костюмах. Персонажи теперь будут переодеваться в подходящую одежду в зависимости от времени и места.
  • При переключении между персонажами, находящимися на разных участках, игра будет помнить, где вы оставили персонажей и не будет складировать их на тротуарах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж отправлялся непонятно куда, если должен был прополоть растение, которое было расположено не на земле.
  • Вам больше не придется нажимать на знак, чтобы заняться рыбной ловлей, просто нажмите на участок рядом с местом для рыбалки, чтобы устроиться с удочкой!
  • Находящиеся рядом с каминами предметы раньше не загорались, но теперь, если вспыхнет пламя, они загорятся. Не хочется ли вам убрать книжки с каминной полки куда-нибудь подальше?
  • Шахматные фигуры привязаны к шахматной доске, которая привязана к стулу, который привязан к персонажу. Это вам подсказка на тот случай, если персонаж захочет поиграть в шахматы за столом без стула. К сожалению, мы пока не можем объяснить, почему нельзя играть в шахматы без персонажа.
  • Обновлен текст описания преимуществ "Примы балерины" на "Вдохновляющая обстановка: 9" (раньше был "Уют").
  • Для макета ракеты "Космо" теперь доступны "Сосредоточенные действия", что дает персонажу настрой "Сосредотачивающее искусство".
  • Прихоти по поиску коллекционных предметов приносят на 150% больше удовлетворения!
    • Прихоти по поиску коллекционных предметов теперь приносят 25 очков удовлетворения вместо 10.
    • Нет, все-таки первый вариант лучше - на 150% БОЛЬШЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ! (Представьте себе небольшой взрыв... Или включите сильно бодрящую музыку и прочитайте предложение заново)
  • Персонажи теперь рисовать повышающие внимательность картины разного качества.
  • Безумные дети теперь могут разговаривать сами с собой. Что-что? Нет, я им ничего не говорил. Тс-с-с!
  • Если вы отмените действие готовки, прежде чем персонаж достанет ингредиенты из холодильника, вам будут возвращены симолеоны и ингредиенты.
  • Персонажи, которые в автономном режиме выбрали действие общения на компьютере, будут заниматься данным действием, пока не достигнут удовлетворительного уровня (зеленого цвета шкалы) или пока другая потребность не станет приоритетом.
  • Дети начали понимать тонкости игры за карточным столиком и теперь, играя в карты, будут повышать уровень интеллекта.
  • Если персонаж решит сходить в душ сразу после принятия пенной ванны в ванне с душем "Двойное наслаждение", он не будет купаться в одежде.
  • Вы больше не можете перетаскивать грязную посуду в сломанную мойку и надеяться, что она чудесным образом будет вымыта. Не пройдет.
  • Персонажи больше не будут убирать книги, которые читал детям другой персонаж.
  • Достижение "Почетный игрок" теперь будет соответствующим образом награждать вас за 100 часов игры. Не лодырничайте! Быстро сели и достигли! Увидимся через 5 дней.
  • Подготовленные персонажи, которые заранее купили колыбель, не будут получать странные сообщения от том, что их ребенок находится в детском саду.
  • Персонажи теперь могут показывать созвездия аж до 6 утра.
  • Ваши персонажи ушли и оставили вас дома (они решили усыновить еще одного ребенка и отдали вас на время в детский сад). И вот ваши родители вернулись, а вы нет! Так было раньше, теперь все по-другому, потому что мы исправили эту ошибку.
  • Вы теперь можете перетаскивать куклу вуду в режиме жизни.
  • Природные жизненные цели ("Независимый ботаник", "Рыбак-ас" и "Куратор") теперь учитываются в достижении "Не останавливающийся на достигнутом персонаж".
  • Цель "Стать владельцем микрофона" для жизненной цели " Популярный шутник" теперь может быть выполнена для любого микрофона,.
  • Неломающаяся ванна "Принцесса Кордилия" больше не будет ломаться.
  • Персонажи с чертой характера "Весельчак" часто считали свои шутки неудачными. Мы значительно повысили вероятность успешной шутки, но даже самый остроумный персонаж может проколоться.
  • До нас дошло, что союз самоочищающихся улучшенных унитазов (ССУУ) отказывается очищать унитазы, если персонажа стошнит. После долгих обсуждений ССУУ решил, что унитазы будут самоочищаться.
  • Действие "Тренировать удары", находящееся в очереди действий, теперь может быть отменено.
  • Персонажи, достигшие максимального уровня навыка. больше не будут продолжать осваивать этот навык, находясь не на участке и выполняя действия.
  • Дети теперь могут посещать Забытый грот! Он теперь не такой забытый.
  • Платонические романтические отношения не позволяли персонажам спать в одной кровати, но мало кто из игроков встретил эту ошибку.
  • Пропорции повышения веса сокращены в два раза. Но персонаж все равно может набрать вес по прежней пропорции. если будет есть, не испытывая голода.
  • Персонажи больше не будут пить из холодильника в автономном режиме, из-за чего они сильно и автономно набирали вес.
  • Персонажи теперь могут завершать действие "Заняться сексом"! Вот это достижение! Чего же вы ждете? Вперед, достигайте новых высот!
  • Теперь можно стучать в книжный шкаф "Потайная дверь", доступ к которому можно получить в карьере тайного агента. Что означает, что дверь приблизительно на 20% менее потайная.
  • Исправлена ошибка, из-за которой новые отношения увядали, если персонаж отправлялся в путешествие, и поговорка "Разлука только усиливает любовь" теряла свой смысл.
  • Если персонаж, который дал обещание или был помолвлен, умирал, то статусы убираются, и другому персонажу не приходится ждать призрака своего бывшего, чтобы найти свою новую любовь.
  • Процент поломки предметов снижен, и первоклассные предметы будет ломаться еще реже, чем раньше.
  • Пожилые больше не являются основной возрастной группой в коктейль-баре.
  • Уровень навыка фитнеса теперь играет роль в результате драки.
  • Набор семян "Фермерские цветы и фрукты" теперь содержит семена цветов и фруктов.
  • Набор семян "Фермерские овощи и травы" теперь содержит семена овощей и трав.
  • Ни один из наборов семян не содержит фермеров.
  • Вы теперь можете приглашать персонажей, находящихся на работе, на свои вечеринки.
  • Бананы для жарки были добавлены в качестве коллекционного предмета в раздел садоводства.
  • Пенсионеры больше будут получать два чек каждый день.
  • Действия "Изучать садоводство", "Удобрять" и "Скрещивать" теперь доступны на более низком уровне навыка садоводства.
  • Для уровня 1 навыка смешивания напитков доступно больше напитков, что включает напитки, изменяющие эмоциональное состояние персонажей на сердитое, кокетливое и внимательное.
  • Вероятность улова жвачного животного во время рыбалки увеличена.
  • Успешные злорадные действия теперь повышают навык пакостей на 50%!
  • Рыба в холодильнике больше не будет портиться, как если бы она лежала на мраморной поверхности под жарким летним полуденным солнцем.
  • Персонажи в автономном режиме больше не будут разбирать телевизоры, стереосистемы и другую электронику на запчасти.
  • Персонажи теперь могут плавать в бассейнах,находящихся в заведениях.
  • Уровень шкалы естественной нужды будет понижаться медленнее, когда персонаж спит.
  • Идеальное настроение для космического контрабандиста - возбужденное.
  • При выполнении физических упражнений дома больше не удовлетворяет требования жизненной цели спортсмена "Разминка в спортзале", если вы, конечно, не приложили все усилия и не превратили свой дом в спортзал. В таком случае, разминка дома точно удовлетворит цель "Разминка в спортзале".
  • Боксерская груша теперь приравнивается к тренажеру при выполнении жизненной цели культуриста.

Пользовательский интерфейс / Обновление интерфейса

  • Все информационные панели внизу справа теперь видны все время и для всех персонажей! Даже когда персонажи уходят на работу!
  • Панель карьеры немного подтянула лицо, добавила информацию из подсказок, слегка сменила дизайн и просто похорошела.
  • Панель коллекций больше не меняет свой вид каждый раз, когда вы ее открываете.
  • Возраст персонажей теперь указан на табличках с именем. Больше возрастных недоразумений не будет.
  • Телефон, завидующий отменному виду панели карьеры, тоже слегка подтянул лицо. Убрал там, подтянул здесь и слегка прихорошился.
  • В редакторе создания персонажа теперь можно делать снимки! Добавив все необходимое, просто нажмите клавишу "C", чтобы сделать снимок!
  • Значок "Опоздание на работу" перемещен и теперь отображается на портрете персонажа на панели персонажей. (А теперь загляните в игру The Sims 2).
  • Фильтры для сообщений о покупке были полном замешательстве и не знали, какое сообщение показывать, и открывали сообщение о покупке семян при покупке книг, и все в этом роде. Исправлено.
  • Теперь вы можете пользоваться колесиком мыши, чтобы просматривать меню обучения. Открыть меню обучения можно, нажав клавишу Esc. Или нажав значок с многоточием вверху справа. Там, где параметры...
  • Полоса прокрутки титров больше не будет сопротивляться, если вы захотите ей воспользоваться. Панель жизненных целей занимает больше места в пользовательском интерфейсе.
    • Мы попросили панель жизненных целей, чтобы та старалась лучше, и вы всегда могли легко и быстро получить к ней доступ.
  • На портрете персонажа больше не говорится, что персонаж спит, если вы отмените автономный сон.

Спасибо за ваши отзывы! Так держать!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх