Обновление 1.5.139.1020 (ПК) / 1.5.139.1210 (Mac) (03/26/2015)

Обновление 1.5.139.1020 (ПК) / 1.5.139.1210 (Mac) (03/26/2015)
Привет, поклонники The Sims!

Настал конец марта, и дополнение "На работу!" уже не за горами. Но прежде чем вы погрузитесь в новое дополнение, мы хотим рассказать про обновления в игре.

Новый контент! Обновления! Пасхальные яйца! Улучшение производительности! Исправление ошибок! Надеемся, вы удобно расположились и готовы читать дальше.

Что ж, приступим...

Что нового

Что нового в строительстве?


  • Подвалы!
    • Теперь вы можете углубиться на два этажа вниз и создать потрясающие подземные постройки.
    • Подвалы находятся на вкладке строительства, рядом с инструментом стены. Начинайте копать и строить вниз.
  • Также доступен новый наземный этаж, и в общей сложности вы можете создать четыре наземных и два подземных этажа.
  • В режиме строительства доступно новое действие "Переместить участок" (на вкладке "Переместить участок и дом"), и вы можете поднимать и поворачивать целый участок. Вы также можете выбрать данный инструмент, нажав клавишу [Y].
  • Теперь вы можете загружать большие участки из Галереи и урезать их до размера вашего.

Что нового в игре?

  • В меню мольберта доступно новое действие "Рисовать по описанию", благодаря которому симы могут рисовать семейные портреты, пейзажи и все, что им заблагорассудится!
  • Мы добавили дневник, который можно найти в меню телефона под маленькой кнопкой вверху.
  • Когда ваши персонажи во время занятий садоводством или рыбной ловли будут делать открытия (например, находить новые рецепты или новую приманку для рыбы), эти открытия будут добавлены в дневник.
  • Персонажи теперь могут знакомиться и строить отношения с коллегами по работе и учебе.
  • Мы добавили обновления в действия, которые вы совершаете, пока персонаж находится на работе или в школе, и теперь вы можете знакомиться и заводить отношения с большим количеством коллег по работе или учебе.
  • Неигровые персонажи теперь тоже работают!
  • Действие "Спросить о карьере" обновлено, и вы теперь можете видеть информацию о карьере симов, с которыми общаетесь.
  • Полученная информация о карьере находится на панели отношений. Наведите курсор на портрет персонажа, чтобы просмотреть информацию о карьере, рабочем расписании и о месте работы, если он работает в общественном заведении (например, барменом).
  • Максимум — не предел!
  • Достигнув верха карьеры, у вас появится дополнительная мотивация хорошо работать, ведь теперь вы можете получать дополнительные награды и повышение.
  • Мы обновили интерфейс путешествий и выбора городков. Нажмите на иконку в верхнем левом углу карты, чтобы узнать подробнее.

Что нового в контенте?

  • Уже доступны первые награды за испытания! Новая прическа для мужчин и женщин. Их можно найти в редакторе создания персонажа.
  • Новинка! Гномы! Во всяком случае эти гномы — новые!
  • Гном "Мистер Флоппи" добавлен в украшения для дома.
  • И если вы не из боязливых, "Страж вселенной гномов" тоже затаился где-то в каталоге.
Что нового в Галерее?

  • Теперь на странице профиля игрока вы можете видеть, кто подписался на ваши обновления.
  • В Галерее также отображается размер файла для загрузки.

Хотите узнать про испытание?
Начинаем охоту за пасхальными яйцами! В течение апреля вы можете отправиться на поиски десяти пасхальных яиц с разными узорами, которые спрятаны в различных местах в игре. По мере нахождения яиц информация о коллекции будет обновляться на панели коллекций семьи. Вы можете найти яйца с одинаковыми узорами, но они не повлияют на размер коллекции.

Соберите все 10 яиц с разными узорами, чтобы получить награду. Эта награда большая и плюшевая и очень похожа на кролика. Но я ничего не обещаю.

Производительность
Команда разработчиков приложила все усилия, чтобы улучшить производительность различных игровых систем. Некоторые вы даже не заметите — это изменения в игровом движке, которые ускоряют продуктивность на миллисекунду или две, другие чуть заметнее. Я постараюсь сильно не утруждать вас техническими словечками.

  • Алгоритм игрового процесса теперь работает лучше.
  • Оптимизирован позиционный алгоритм. К такому алгоритму, например, относится решение персонажа сесть или встать.
  • Улучшен алгоритм свободы выбора — персонажу требуется меньше времени, чтобы решить, что делать дальше.
  • Оптимизирована функция "привлечения" персонажа объектом.
  • Оптимизирован размер файла памяти, которая требуется игре для работы.
  • Память является основной причиной многих сбоев, а потому и размышлений и исправлений.
  • Исправлен сбой производительности, который случался из-за наведения курсора на бассейн или край бассейна.
  • Улучшена производительность раздела просмотра снимков в интерфейсе воспоминаний.
  • Пользователям больше не придется слишком долго ждать, пока загрузится экран.
  • Добавлены некоторые улучшения в визуальное отображение генеалогического дерева при его открытии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой создавалось огромное количество уникальных персонажей, так как ранее созданный персонаж был добавлен в список "Не использовать" слишком надолго. Мы сократили список "Не использовать".
  • Оптимизирована система экономии времени, что ускорит операции сохранения и путешествия.

Проблемы
Параллельно с добавлением нового контента и возможностей и улучшением производительности мы исправили несколько ошибок.

Режим строительства (общее)

  • Если вы разместите два блока рядом друг с другом и затем разместите колонну на общей стене между ними и выберете режим динамического отображения стен, что скроет колонну, и затем переместите один из блоков, оставшиеся колонные так и останутся невидимыми. Теперь это исправлено.
  • Лестницы, расположенные параллельно с двойными дверьми больше не будут удалять двойные двери.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тень объектов оставалась на месте, если объект был повернут.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при удалении источника света и дальнейшей отмены данного действия свет нельзя было включить.
  • Кухонные тумбы, размещенные по диагонали, теперь будут отображаться корректно и без зазоров.
  • При размещении объектов на крыше объекты в комнате под ними больше не будут удаляться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после поворота дома с помощью инструмента "Переместить дом" сбрасывались настройки карнизов.
  • Почтовые ящики теперь можно удалять с участков, на которых расположены общественные заведения, или добавлять из каталога, если ящика на участке не было.
  • Визуальные настройки стен теперь корректно учитывают круговое блочное размещение.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой стены, построенные у края бассейна, иногда вынуждали персонажей выстраивать странные маршруты, что мешало им использовать объекты на стенах, такие как зеркала и картины.
  • Лестницы теперь можно перемещать вместе с подпоркой при использовании инструмента "Переместить дом".
  • Исправлена ошибка, из-за которой фризы разных цветов перекрывали друг друга.
  • При публикации в Галерее участков и комнат с созданными предметами (зельями, резными изделиями и т.д.) и посаженными игроком растениями данные объекты больше не будут удалены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все сидячие места у края бассейна становились недоступны при переключении в режим строительства и из него, что понуждало персонажей отказываться от действия, если они направлялись в бассейн.
  • Изгороди внутри блока, построенного с помощью инструмента стены, теперь корректно освещены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при отмене действия создания стены рядом с лестницей на лестнице появлялись зазоры.
  • Участок "Рэттлснейк Джус", оказывается, не ровный. Из-за чего в размещенные на нем бассейны нельзя было попасть. Мы и это исправили.

Контент

  • Мусорное растение больше не будет менять тип почвы во время цикла роста.
  • Персонажи теперь могут ловить рыбу в любом месте для рыбалки рядом с хранилищем Виллоу Крик.
  • Некоторые места для рыбной ловли были обновлены, и в них можно ловить больше разных видов рыб.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых видеокартах картины сами себя освещали.

Игровой процесс

  • Не поверите, но персонажи могут быть праворукими и леворукими. Мы тоже удивились. Мы исправили ошибку, из-за которой при публикации персонажа в Галерее можно было потерять информацию о том, какой рукой он предпочитает пользоваться.
  • Школа больше не учитывается как карьера при попытке выполнить жизненную цель "Сказочное богатство".
  • Персонажи теперь будут нормально выстраивать маршрут, если в очереди слишком много действий на станке для резьбы по дереву.
  • Теперь вы будете видеть облачко, которое будет предупреждать, чтобы вы слишком много кормите ребенка, если вы и правда его закормили.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой режим строительства был недоступен, если вы добавляли действие о путешествии в очередь заданий и затем удаляли его до появления экрана карты.
  • Теперь вы можете менять имена любого персонажа в редакторе создания персонажа.
  • Персонажи больше не будут разговаривать с пустым местом, на котором раньше стоял персонаж, который отправился в путешествие.
  • Исправлена ошибка со звуком, которая случалась при попытке заново подключиться к сети, из-за чего фоновая музыка накладывалась сама на себя.
  • Объекты больше не будут блекнуть в режиме свободного обзора (также известный как режим, в который можно зайти, нажав клавишу [TAB]).
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке продать кипу предметов из багажа персонажа цена на них указывалась неверно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой высокая скорость становилась недоступна, когда горничная покидала участок.
  • Мы исправили ошибку, которая возникала, если семья была разделена в меню "Управление городами". Отношения в семье неверно определялись, и родители не всегда корректно отображались на панели отношений своих детей.
  • У младенцев больше не будет неопределенных черт характера на экране панели отношений.
  • Теперь вы можете изменять подростков в редакторе создания персонажа, если они являются единственными членами семьи.
  • Уровень шкалы бодрости усыпленных персонажи теперь будет повышаться, пока они спят.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оставленная в микроволновке еда препятствовала использованию и чистке микроволновки. В некоторых случаях персонажи даже не могли убирать посуду на всем участке.
  • Персонажи больше не могут примерять наряды у зеркала размещенного над бассейном.
  • Персонажи теперь могут есть еду, которая была помещена в багаж при переезде или при удалении и которая была затем перенесена на участок.
  • В реальном мире это было бы так: я готовлю пирог с индейкой и оставляю его на кухонной тумбе. Затем выезжаю из дома и оставляю свои вещи новым хозяевам. Новая семья заселяется, распаковывает вещи и находит пирог с индейкой. И может его съесть. Фу.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой при загрузке нескольких предметов (семей, участков или комнат) в "Мою библиотеку" идентификаторы предметов конфликтовали, и предметы нельзя было размещать.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой персонажи, сидя за столом, клали книги на пол и при попытке их поднять проходили сквозь стол.
  • Теперь при плавании удаляется обожженное состояние обожженного персонажа, которого обожгло огнем.
  • Персонажи больше не могут ходить по воде, если они сидели у кромки воды, когда игрок приказал им отправиться купаться.
  • Персонажи теперь могут выбрасывать испорченную еду из багажа во время плавания. Они не будут выбрасывать испорченную еду в бассейн и будут вылезать из воды, чтобы выбросить еду.
  • Исправлены ошибки неправильного использования объектов во время плавания. Например, при попытке выбрать действие в меню кровати во время плавания не удавалось выбрать маршрут.
  • Подростки больше не должны терять мышечную массу при превращении в молодых взрослых. Подростки, не переживайте, у вас еще будет время потерять эту мышечную массу.
  • У персонажей, которые начинали рожать во время отдыха и посему отправлялись домой, схватки никогда не прекращались. Теперь они могут рожать как положено.
  • Оказывается, что противопожарное покрытие, нанесенное на младенцев при рождении, также наносилось и на колыбели, из-за чего они не горели в пожаре, даже если в них не было младенцев. К сожалению, в соответствии с лицензионным соглашением с маркой противопожарного покрытия для младенцев "Нет ожогам" мы не имеем права использовать данное покрытие без младенца в колыбели, и, как результат, колыбели теперь могут гореть, превращаться в пепел и полностью уничтожаться при пожаре.
  • Цель "Стать владельцем бара и 2 барных стульев" для жизненной цели "Лучший бармен" теперь будет проверять, а правда ли у вас есть барная стойка.
  • Исправлена ошибка с функцией аудиофокусирования. Если функция включена, звук будет отключаться, когда окно игры свернуто, тогда как раньше музыка продолжала играть, хоть и очень тихо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с оплатой счетов, если в очереди действий было больше одного действия подряд по оплате счетов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Траур" надолго закреплялся за персонажем, в результате чего тот слишком долго грустил, что могло привести к смерти и что, в свою очередь, могло закрепить эффект "Траур" за другими персонажами... Короче, вы поняли, куда я веду.
  • Дети, которые должны рисовать за развивающим столиком, больше не будут вставать-садиться-вставать-садиться, прежде чем выполнять данное действие.
  • Вы опять можете включать колонки с жуткой и праздничной музыкой, после того как из выключили.
  • Уравновешен алгоритм выбора еды и неактивности в сторону выбора еды.
  • Персонажи больше не верят, что унитазы повышают уровень досуга, и поэтому не используют их так часто, если это единственное "веселое" занятие на участке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, который должен быть на работе, оказывается дома, но ведет себя так, как будто находится на работе.
  • Если вы удалите сохраненный файл, находясь в игре, вы больше не будете автоматически переходить на экран главного меню.
  • Функция "Создать новую семью для переезда" больше недоступна в Гранит Фоллз.

Интерфейс

  • Всплывающие подсказки при наведении курсора теперь менее размыты.
  • При попытке оставить комментарий о контенте персонажа, который вас заблокировал, вы будете получать соответствующее сообщение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой курсор в режиме строительства некорректно отображался при нажатии на некоторые предметы в каталоге.
  • При изменении статуса отношений симов с одинаковой фамилией в редакторе создания персонажа фамилия не будет удалена.
  • В уведомлениях персонажи, которые выпили зелье молодости, больше не будут отображаться как персонажи из другой возрастной группы.
  • Мы исправили ошибку, которая возникала, если вы перетаскивали объект с помощью мыши (для чего требуется нажать и удерживать кнопку мыши) на кнопку "Продать" в багаже персонажа и несколько раз щелкали мышью (для чего требуется отпустить и опять нажать кнопку мыши), сообщение о покупке будет появляться столько раз, сколько вы нажали кнопку мыши.
  • При смене возраста или пола персонажа в редакторе создания персонажа во время просмотра категории нарядов, отличных от повседневных, настройки повседневной одежды больше не будут сбрасываться и выдавать какой-то абсолютно случайный наряд.
  • Чтобы избежать путаницы в дальнейшем, все действия, указывающие на "Идти сюда" во время плавания, должны рассматриваться как "Плыть сюда".
  • Создав кокетливую скульптуру на станке для резьбы по дереву и после этого наведя на нее курсор, вы будете видеть, что эта скульптура кокетливая.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой при нажатии на бегунке для изменения яркости подсветки и его перемещении ничего не происходило.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на панели родословной в редакторе создания персонажа слишком длинные фамилии обрезались.
  • Исправлена ошибка в Галерее, из-за которой фильтры "Показать дополнительные материалы" и "Включить чужой контент" не были доступны, если доступ к сети был отключен.
  • Действие "Отправиться на работу" не будет бесконечно размножаться в очереди действий.
  • При размещении комнаты из Галереи, в которой есть предметы, которых у вас нет, в игре будет всплывать сообщение об удалении чужого контента.
  • [Проблема только на Mac] Теперь вы можете использовать правую и левую кнопки Сommand, чтобы изменить угол обзора.

Как всегда, мы в полнейшем восторге от сообщества The Sims. Благодарим за то, что уделили время и написали отзывы!
 
Верх