Обновление The Sims 4 Версия 1.110.265.1030 от 22.10.2024

image.png

Бу! Не боитесь перемен?

Сул-сул! Привет всем поклонникам игры, в том числе и призрачным! К этому Хэллоуину мы приготовили для вас не только дополнение «The Sims™ 4 Жизнь и смерть», но и еще парочку приятных сюрпризов. Мы страшно благодарны всем, кто находит время писать об ошибках на форуме Answers HQ.

Просто жуть берет, сколько всего мы исправили и изменили. Гадостей в плане нет — только сладости!

Что нового в The Sims 4 ?


Обновление базовой игры
  • Симы будут реагировать на смерть по-разному в зависимости от характера и отношений с умершим. Уход близкого будет встречен слезами, а гибель незнакомца может даже вызвать рвотные позывы!
01.png

  • Теперь в редакторе создания персонажа можно создать призрака любого возраста, начиная с детского.
  • После смерти потребности заменяются другими: у симов-призраков будут шкалы склизких нечистот, неосязаемого питания, потусторонней дремоты, жутких развлечений, эфемерного общения и очищения духа.
  • В момент смерти у симов будет выбор: стать игровым или местным призраком.
02.png

  • После смерти одного из супругов пара больше не считается состоящей в браке. Будет указано, что симы потеряли партнеров. При этом мы добавили новое действие «Просить остаться в браке», с помощью которого можно восстановить союз.
  • Симы снова могут заниматься вуху со Смертью.
  • Призраки теперь ведут себя лучше: они реже ломают вещи и оставляют меньше продуктов, кхм, жизнедеятельности, то есть луж.
  • В режиме строительства, в разделе «Дворик», появилась новая категория под названием «Мероприятие режима жизни». В ней легко найти вещи, необходимые для похорон, свадеб и т. д.
03.png
  • Когда социальные работники забирают младенцев, малышей или детей, те появляются в редакторе семей в меню управления городами, а не просто исчезают.
  • В основной игре появился новый предмет — каменное кострище.
04.png
  • Теперь вы можете превращать надгробия в урны и обратно вне зависимости от того, где находитесь: на улице или в здании. Ранее на улице урна всегда превращалась в надгробие и наоборот.
  • У десяти пар обуви из основной игры появились черные варианты:
    • (ymShoes_AnkleOxford)
    • (yfShoes_AnkleBoots)
    • (yfShoes_PumpsLow)
    • (ymShoes_SneakersSlipOn)
    • (yfShoes_PumpsHighPointed)
    • (ymShoes_OxfordFringe)
    • (ymShoes_AnkleCombat)
    • (yfShoes_AnkleBootsCuffed)
    • (yfShoes_PumpsHighOpenAsym)
    • (yfShoes_PumpsMediumOpenJewel)

05.png


Нововведения для основной игры, связанные с дополнительным контентом

  • Если у вас есть дополнение «На работу!» (то есть пришельцы), игровые наборы «Вампиры», «Оборотни» или «Мир магии» (то есть чародеи), дополнение «Жизнь на острове» (то есть русалки) либо новое дополнение «Жизнь и смерть», то вы можете нажать на урну или надгробие сима и выбрать один из нескольких вариантов дизайна. Кто-то из ваших симов так и не стал вампиром, но всю жизнь обожал все, что с ними связано? Пусть спит вечным сном под надгробием с летучей мышкой!
06.png

  • Игроки, у которых есть «Жизнь на острове», смогут выбрать специальную русалочью урну или надгробие.
07.png


  • Игроки, у которых есть соответствующий дополнительный контент, теперь могут менять оккультную природу симов в редакторе создания персонажей. Для этого больше не нужно создавать сима заново.
08.png

  • Игроки, у которых есть дополнения «Кошки и собаки» или «Конное ранчо», теперь могут создавать призраков собак, кошек и лошадей пожилого возраста в редакторе создания персонажа.
09.png

DirectX 11: улучшенное взаимодействие с гибридными видеокартами

Исправлена ошибка, возникавшая на ноутбуках с гибридными видеокартами: при наличии видеокарт NVIDIA и AMD использовалась версия DirectX 9 вместо DirectX 11.

Исправление ошибок

Игровые приставки

  • Загородная жизнь. Вышивки крестиком на PlayStation больше не черно-белые.
  • Жизненный путь. Пазлы на PlayStation больше не черно-белые.

Базовая игра
  • Симы больше не едят испорченную еду в автономном режиме.
  • Растения, которые регулярно поливают, больше не умирают.
  • Действия больше не скапливаются в очереди и теперь снова выполняются, если куры на участке зависают.
  • Симы теперь полностью закрывают глаза в соответствующих ситуациях (например, во время сна).
  • Родители больше не застывают у колыбелей, если хотят совершить какие-то действия в отношении своих спящих детей.
  • Неигровые симы больше не заходят на участок, не постучавшись в дверь.
  • Книги для развития навыков теперь есть во всех библиотеках, а не только в Виллоу Крик.
  • Симы, с которыми вы общались последними, теперь отображаются на панели отношений первыми.
  • Теперь после получения пиццы можно общаться с доставщиками пиццы и давать им чаевые.
  • Невидимые няни лишились своих суперспособностей и теперь остаются видимыми.
  • Симы больше не взрослеют вне очереди после изменений настроек возраста в игре.
  • Исправлены ошибки, из-за которых младенцы не могли выполнить определенные действия, поскольку держащие их на руках взрослые не отпускали их, и все повторялось по кругу.
  • Текстуры теперь отображаются корректно на двускатных крышах размером в одну клетку.
  • Изогнутые изгороди теперь отбрасывают тень.
  • Если в режиме управления городами на участках появились небольшие черные тени, посетите затронутый участок и покиньте его. После этого будет создано новое изображение.
  • При сохранении участка в режиме строительства вместо пустых свойств участка больше не появляются синие квадраты.
  • Код для изменения наряда для карьеры теперь работает и в случае неполных рабочих дней.
  • Мужские майки больше не отображаются, если отфильтровать женскую одежду из экспресс-доставок.
  • У активных симов больше не появляется настрой «Траур», если около них умирают незнакомцы. Для появления этого настроя симы должны быть хотя бы знакомы.
  • Текстура прически с хвостиком из экспресс-доставки больше не искажается, если у симов оттопырены уши.
  • Небинарные симы теперь, как и положено, получают статус «Именинник», когда празднуют день рождения.
  • Мусорный бак «НаноБак 2.0» от компании «Приз в студию» получил пометку «Жизнь без удобств».
  • Исправлена ошибка, порой возникавшая при усыновлении ребенка за пределами участка.

Ошибки, затрагивающие несколько единиц допконтента
  • Исправлены ошибки, из-за которых предметы из режима строительства, размещенные с помощью кода moveobjects on, появлялись в небе.

Жизнь в городе
  • При посещении квартир с бассейнами больше не возникает ошибка «Не удалось загрузить игру» (код ошибки: 132:dad724e4:16f19fc6).
  • Фестивали из дополнения «Жизнь в городе» и прочие фестивали теперь корректно отображаются в календаре.
  • Неигровые симы из Сан Мишуно больше внезапно не набирают вес. Тела неигровых симов должны меняться, только если они находятся на активных жилых участках.

Времена года
  • Внешний вид цветочных композиций больше не меняется при размещении из библиотеки или Галереи.

Жизнь на острове
  • Теперь у русалок есть собственные надгробия и урны.
  • Свадебные истории. В каноэ из дополнения «Жизнь на острове» больше не попадает вода, если использовать его в Тартозе.

Экологичная жизнь
  • Создание вертикальных садов теперь учитывается для достижения жизненной цели «Независимый ботаник».

Старшая школа
  • Подростки теперь едят на обед еду из ланч-боксов, которые находятся у них в багаже.
  • Камни теперь восстанавливаются через несколько часов после раскопок в Уотер Тауэр Уэй в Коппердейле.

Жизненный путь
  • Устранена проблема с отсечением, когда ребенок учится ездить на велосипеде рядом с домом.

Конное ранчо
  • Настрой «Плохой продукт с ранчо» больше не появляется при сборе урожая с растений отличного, великолепного и идеального качества.

Сдается!
  • С владельцев жилья больше не взимается штраф, если арендаторы нарушают контракт аренды.
  • Уведомление «Событие не выполнено» больше не появляется, если завершить бунт арендаторов решением «Пообещать лучшие условия».
  • Испытания на участке и свойства участков для построек, загруженных из Галереи, теперь корректно отображаются в игре.
  • Если арендаторы снесут жилье на участке для сдачи, арендная плата за другое скрытое жилье больше не будет обнуляться.
  • Наряд yfBody_EPLongTunicPants_darkpink теперь корректно взаимодействует со всеми ногтями.

Стрелы купидона
  • Для варианта педикюра (yfAcc_PediContrast_ContrastOrange) снова отображаются оранжевые оттенки в палитре.

Вампиры
  • Младенцы больше не телепортируются наружу из колыбелей при возобновлении игры в момент засыпания.

Мир магии
  • Анимация чародеев теперь производится не так часто в редакторе создания персонажа.

Оборотни
  • Оборотни теперь реже воют в редакторе создания персонажа.
  • Цвет носа обращенных оборотней больше периодически не пропадает.

Гламурный винтаж
  • Поднос с напитками, сделанными через глобус-бар, теперь помещается на декоративных, угловых и кофейных столиках.

Паранормальное
  • Автоматический режим освещения больше не включается по умолчанию в домах с призраками.

Сияние самоцветов
  • Дерево кристаллов больше не становится невидимым или прозрачным, а кристаллы можно собирать.

Ни пылинки
  • Вдохновение от уборки теперь длится сколько положено, а также не сказывается на появлении других настроев и выполнении связанных с ними действий.

Версия 1.110.265.1030 (ПК) / 1.110.265.1230 (Mac)
Версия 2.01 (игровые приставки)
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
260
Награды
15
Интересно, а зачем в списке людей урна и надгробие лошади? "Кошки и собаки" в списке не значатся. Это намёк на кентавра? )
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.564
Достижения
1.080
Награды
1.142
У меня после обновы ребенок-призрак из моей хэллоуинской истории стал живым - чудо, но кто его просил, блин!.. :злость:


Пы. Сы. Поняла примерно, почему так произошло - в КАСе детям доступно только два типа смерти, от утопления и от огня. Куда делись все остальные - я фз, неужели дети теперь устойчивы к тому же перегреву или замерзанию?.. Мой призрачный ребенок был "подарен" расстроенным колодцем желаний, и у него стояла причина смерти от смеха, теперь же такой причины смерти нет у детей в КАСе, вот он и ожил, видимо Х)))
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.592
Достижения
2.370
Награды
3.779
чудо, но кто его просил, блин!..
В том числе поэтому я не обновляюсь. Там еще пес-призрак Уитакер становится живым, потому что он, видите ли, взрослый, а призраки животных только старыми могут быть, насколько я поняла.
Там и у вампиров видов смерти не додали, и вообще... Ждем хот-фикс до выхода дополнения, иначе оно накроется медным тазом)
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
В обзоре на обновление призрак при разжигании кострища, подпалил себе руку и схватил мудлет ожога:

embarrassed-facepalm.gif
 

magicgirl

Проверенный
Сообщения
148
Достижения
300
Награды
3
В сегодняшнем выпуске разбора обновления, HoboGivili показалал концепт от модера по поводу улучшения выбора оккультных сущностей, сделанный несколько лет назад.
Блин, лучше бы сделали как на этом скрине. Зачем было отдельную кнопку для выбора смерти добавлять, если можно было бы выбрать бы призрака через меню оккультной природы. А в новую кнопку пошла бы привязка к городам.. а теперь так и будут шататься Ландраабы по Форготн Холлоу. Непонятным кароче осталось, почему на картах таро были 4 города разных..
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.564
Достижения
1.080
Награды
1.142
Непонятным кароче осталось, почему на картах таро были 4 города разных..
если я правильно помню, то на картах были изображены просто города, в которых уже есть кладбища, разной степени "кликабельности" и "гулябельности". Может, функционирования этих кладбищ как-то поменяются с аддоном? Хотя, вряд ли, объявили бы уже тогда...
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
961
Достижения
655
Награды
754
если я правильно помню, то на картах были изображены просто города, в которых уже есть кладбища, разной степени "кликабельности" и "гулябельности". Может, функционирования этих кладбищ как-то поменяются с аддоном? Хотя, вряд ли, объявили бы уже тогда...
Ой, ну не вселяй в меня надежду напрасную... В Форготене прям напрашивается ведь... И Хэнфорд.. :истерика:
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.564
Достижения
1.080
Награды
1.142
В обзоре на обновление призрак при разжигании кострища, подпалил себе руку и схватил мудлет ожога:
..и мелочь, но таки - сима, погибшего в пожаре, умиротворяют программы про камины Х)))) ну фз фз... Х))) вон, утонувший сим принятия ванны боится до дрожи

Ой, ну не вселяй в меня надежду напрасную... В Форготене прям напрашивается ведь... И Хэнфорд..
да, это, скорее всего, пустая надежда. Хотя даже в базе появилось надгробие по типу стоящих в Комореби.
 
Последнее редактирование:

Chelicerae

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
95
Награды
0
если я правильно помню, то на картах были изображены просто города, в которых уже есть кладбища, разной степени "кликабельности" и "гулябельности". Может, функционирования этих кладбищ как-то поменяются с аддоном? Хотя, вряд ли, объявили бы уже тогда...
вряд ли. Только два города с кладбищами. Еще Стренж и Сулани. И нет Хэнфорда и Коппердейла, где кладбища есть.
ux1CFdn.png
 

magicgirl

Проверенный
Сообщения
148
Достижения
300
Награды
3
Тоже не помню ни в Коппердейле, ни в Хенфорде кладбищ:eek: сидим тут разгадываем, а прикол, если разрабы для антуража города в карту врисовали:смех:
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.592
Достижения
2.370
Награды
3.779
А где в Коппердейле кладбище?
Тоже не помню ни в Коппердейле, ни в Хенфорде кладбищ
В Хэнфорде оно даже на карте отображено - в конце района Финчвик с баром, но туда сим пройти не может, чисто декор.

26-10-2024-0-30-34.png


А насчет Коппердейла - кладбища я там тоже не видела, но если уж за уши притягивать все призрачное, то в районе Прескотт водится как бы призрак - в доме на отшибе у воды.

image.png


26-10-2024-0-35-30.png


В вечернее время там появляется туман и мелькает то тут, то там фигура (она не двигается и плоская - ну, все как любит ЕА).

26-10-2024-0-51-03.png


26-10-2024-0-48-01.png
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.564
Достижения
1.080
Награды
1.142
вряд ли. Только два города с кладбищами. Еще Стренж и Сулани. И нет Хэнфорда и Коппердейла, где кладбища есть.
Ну кстати в Сулани есть тема с призраками, духами острова, так что притянуть еще можно. А вот Стрендж... фз вообще Х))) А так в Коппердейле тоже не знаю, где кладбище %) но да, там есть тема с призраком
 

Chelicerae

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
95
Награды
0
А где в Коппердейле кладбище?

Тоже не помню ни в Коппердейле, ни в Хенфорде кладбищ:eek: сидим тут разгадываем, а прикол, если разрабы для антуража города в карту врисовали:смех:

В Коппере рядом с библиотекой сквер с двумя надгробиями. Ну не совсем кладбище))
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
..и мелочь, но таки - сима, погибшего в пожаре, умиротворяют программы про камины Х)))) ну фз фз... Х))) вон, утонувший сим принятия ванны боится до дрожи
А в итоге получаем ОБЫЧНОГО сима, только прозрачного, с парой приблуд... Не такого (мне в крайнем случае!) хотелось бы получить от темы призраков, если брать в расчет информацию о призраках вообще.
Я понимаю, Симс в целом хохма на жизнь, а теперь еще и на смерть, только разнообразия в игру это нисколько не добавляет...
Под такую постановку можно добавить кого угодно: джинов, демонов, гномов с феями и т.п. И что они все будут делать? Да все, что делают все симы в игре. Меняется только фантик, конфета остается неизменной. Взялись из четверки сделать невообразимое, ну так воображайте, а не натягивайте всякое на стандартные ассеты.
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.592
Достижения
2.370
Награды
3.779
А вот Стрендж... фз вообще Х)))
Нууу, опять же, если тянуть за уши, то если считать Стрейнджервиль четверочным Стренджтауном из двойки, а в двойке там жил Типус Нервус, который появится в четверке как раз в Жизни и смерти...
Так себе связь, но другой я не вижу)
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.564
Достижения
1.080
Награды
1.142
А в итоге получаем ОБЫЧНОГО сима, только прозрачного, с парой приблуд...
ну вы что, там целые названия у действий теперь другие, а еще призраки не стареют и не могут иметь биологических детей, даже при помощи пробирки Х)) призраки теперь плюс-минус на уровне русалок и эльенов, да только те с аддонами пришли, а призраки с тем же набором особенностей есть в бесплатной базе. Насколько известно, новое ДЛС как-то поменяет потребности призракам, добавит им кастомизации (вроде б? в трейлере видны скелетированные руки у призрака) и добавит им перки - уже вполне себе полноценный вид сверха получится, как из игрового набора.

Пы сы - еще призраки не намокают от дождя, не замерзают зимой. Но с анимацией возгорания и мудлетом ожога однозначно фейл...

Так себе связь, но другой я не вижу)
:лол: есть такое
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.564
Достижения
1.080
Награды
1.142
Продолжая тему призраков, особенно огненного. Так, утонувший сим до дрожи боится воды - логично? Логично! Более того, он мог бы тушить пожары (так как он постоянно оставляет за собой лужи). Значит, огненный должен бояться огня и высушивать лужи - логично? Ага, щас! Огненный идеально тушит пожары, не боится огня, а с лужами ничего не делает :лол: Блин, но почему тогда первый, утонувший, не считает воду своей стихией? Х)) ЕА, где логика, аууу Х))))
 
Последнее редактирование:
Верх