Общение симмеров

JDee

Друг форума
Сообщения
7.971
Достижения
1.615
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!

ОПРОС "5 лучших дополнений The Sims 4"
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.885
Достижения
370
Награды
92
MrsSingle Прикольный чувак. Использовать ресурсы из Симс 1, чтобы слепить Симс 1 Анрил 5. Чего только на этом Анриле не делали, и Сталкера переносили, и Крайсис, и Фоллаут...
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
406
Достижения
205
Награды
27
И даже Heroes 3. Жалко только, поиграть во всё это нельзя, все "переносы" у них ограничиваются запилом ЧСВпочесательного ролика "глядите, люди, как я могу".
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.447
Достижения
515
Награды
436
ЧСВпочесательного ролика "глядите, люди, как я могу".
Эти ролики изначально и сделаны, чтобы просто показать визуал. Дураку понятно, что перенос игры с её функциями - долгий и затратный процесс. И, как правило, занимается этим не 1 энтузиаст в свободное время (иначе он годами будет это делать, пока движок не устареет) )
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.885
Достижения
370
Награды
92
MrsSingle В Сталкер Тень Чернобыля на Анриле я поиграла, если это можно так сказать... Зачем все это мутят? Для визуала. А перенос одной игры (с родного движка который затачивался под эту игру) на тот же Анрил, зачастую пустая трата времени и мешок Ибупрофена.
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.447
Достижения
515
Награды
436
А перенос одной игры (с родного движка который затачивался под эту игру) на тот же Анрил, зачастую пустая трата времени и мешок Ибупрофена.
Я вообще считаю, что старые игры должны оставаться в своем виде. Потому что именно этот движок, именно этот визуал и именно эта игра дали те эмоции, на основании которых и делают все фанатские ремастеры.
Из всех игр я бы хотела только симс 3 на 64бит, но чтобы грамотно перенесли и желательно команда еа (у них есть, по крайней мере, бюджет и какая-никакая команда).
А в остальных играх, я считаю, достаточно сделать сборку модов на обновление, улучшение и фиксы. Но это смотря какая игра. К скайриму такое применимо, например.

Во всех остальных случаях достаточно красивой картинки из разряда "а как бы выглядела супер древняя игра на новейшем движке?")
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.885
Достижения
370
Награды
92
Из всех игр я бы хотела только симс 3 на 64бит
Китаец по рождению, по иммиграции житель Аргентины, написал для Симс 3 четыре dll, два конфигурационных файла, и пачку скриптов. За все эту радость просил 3 000$. Желающих купить для любимой игры эти ресурсы, было более чем. Я посмотрела только, как с купленными обновами, играла 19 летняя американка (когда была на конференции в Хьюстоне (тогда и узнала про этого умельца). Не буду описывать увиденное, но, такого Симс 3 я не видела до этого, и после. Когда решилась тоже купить эти обновы, умелец наотрез отказывался со мной связываться, а под финал запросил 7 000$ - такой радости я себе не могла позволить. Единственное, что я от него получила, маленький блокнот, в котором была инструкция, КАК правильно установить Симс 3...
P.S. О судьбе этого умельца не знаю... Наши ребята потом делали нечто подобное, но результаты были не прогрессивные.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
406
Достижения
205
Награды
27
Не, ну три косаря за какой-то улучшайзер, по типу того, который мой знакомый продавал то ли по баксу, то ли за пятёрку (и качество картинки в старой игре возрастало очень существенно) - это у кого-то морда треснет, не хочу вредить здоровью человека ) Но вообще, как мне кажется, на народных умельцев и есть вся надежда. Вот к тому же старому думу, например, взяли и сделали протез в виде просто современного движка, который умеет загружать все ресурсы оригинала и работает на актуальных системах без бубна. Там речь вовсе не о каком-то суперхайтеке, чтоб первый дум выглядел как последний, да нет, он показывает старую графику, просто со сглаживанием, ну можно по желанию подкручивать освещение с тенями, всякие отражения, что-то такое. Ну и разные мелкие улучшения процесса для комфорта, вроде автокарты там, где её не сделали, и автосохранений. И естественно моды на него налезают самые тяжёлые, какие хочешь, в результате чего эти моды бросились клепать, конечно, тысячами. Вот такое бы сделали для той же тройки, уже пёс бы с ней, с графикой, лишь бы работала нормально, как она и должна на современных мощностях, со всеми кучами контента. Хотя тут, конечно, есть существенная разница, в том что в id нормальные люди сидят, которые совсем не против деньги зарабатывать, но гонять фанатов за ковыряние в своей классике, которой сто лет в обед, им совесть не позволяет, это ж достояние всего человечества. И другое дело, чтоб ЕА такое разрешила, она ж и на нормальный ремастер денег не дает, потому что как это так, от сердца она оторвет сейчас, а гешефт ещё когда получит, да и вообще как-то оно стремно, вот посмотрит народ на то, что они делали когда-то, и которое теперь с миллиардом модов летает, и немножко пошлёт ЕА нынешнюю туда, где ей самое место )
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.447
Достижения
515
Награды
436
Мне сейчас такая мысль в голову пришла.. А что если еа не хотят выпускать симс 5 из-за того, что действительно бояться конкуренции? Ведь если выпустить симс 5, то они встанут на тот же уровень, что и инзой и паралайвс. Они не будут разрабатывать длс сразу для 2х частей (4й и 5й). Соответственно, они потеряют доход с симс 4. А игроки уже будут выбирать не между голыми инзой и паралайвс с симс 4 с 100 длс, а всеми тремя голыми играми. Если так посудить, то еа могли себе позволить делать новую часть полностью голой из-за отсутствия конкурентов, тк у людей не было выбора. Нас просто ставили перед фактом, что следующая часть будет вот такой. А когда теперь есть какой-никакой выбор (как минимум еще 2 симулятора жизни со своими особенностями), то шансы на популярность новой части симс уже ниже.
Они же занимались симс 5. Если сравнить анимации и графику начального проджекта рене, то это буквально новая часть симс. Но они спешно свернули проект и выкатили новости о новой онлайн игре, которая ничем не похожа на старые разработки.
Просто если представить, что симс 5 вышла бы вместе с инзой и вместе с паралайвс, то я очень сомневаюсь, что на симс 5 перешли бы все игроки симс 4. Люди бы сравнивали все 3 игры. И я так думаю, что еа не стали бы делать ту же погоду или питомцев в базе. Это опять была бы пустая игра, которая вполне вероятно провалилась бы, уничтожив франшизу.
Подобное может объяснить почему еа отказались от симс 5 и почему они приняли решение дальше поддерживать симс 4, несмотря на его состояние. У симс 4 есть огромная фора, в сравнении с конкурентами, - 100 длс, которые дают очень много геймплея, каса и объектов. Другим играм надо несколько лет, чтобы приблизиться к этому. Но каждый ли проект проживёт эти несколько лет?
К тому же взять вот заявления еа о том, что делать новую часть - это неуважение к игрокам. Это при том, что очень большая часть игроков ждали симс 5 и готовы перейти на новую часть. Все таки 11 лет прошло, за это время очень сильно игры поменялись. К тому же сама симс 4 не выдерживает такое большое количество контента. Все указывает на то, что пора уже новую часть делать. И они отказались от неё именно тогда (осень 2024), когда пошёл бум анонсов новых симуляторов: паралайвс (должен был выйти в начале 2025), инзой (должен был выйти в конце 2024). Даже лайф бай ю закрылся летом 2024. Не думаю, что решение о закрытии разработки симс 5 принимались за пару месяцев. Я склоняюсь к тому, что решение было принято, когда все 3 игры были в процессе разработки и активно мелькали в сети. И еще было заявления, что еа не хочет, чтобы игроки потеряли все, что они наиграли и купили. Но ведь игры у нас останутся, как и сохранения и моды и все остальное.
В общем, это просто мысли в 4 утра и повод для размышления. Но у меня в голове так хорошо выстраивается эта цепочка, что я буду больше к ней склоняться. Совсем не верю словам еа о том, что они заботятся об игроках и именно поэтому не выпускают новую часть. Нет, еа заботится только о деньгах. А что может угрожать их деньгам? Полный провал симс 5. А что может принести этот полный провал? Только огромное отставание от конкурентов, которые внезапно появились. Симс 1, симс 2 и симс 3 разрабатывали +- одни и те же люди. Люди идейные и знающие, что они хотят получить в итоге. Каждая новая часть была лучше предыдущей и давала нам нечто уникальное. Симс 2 дала 3д графику нового поколения, живых симов, родословную и генетику. Симс 3 сделала упор на открытый мир, иммерсивность. А симс 4 какой вышла? Никакой. И сейчас никого уже не осталось от прежней команды. Симс 4 превратился в дойную корову. Так какой бы была симс 5? Это при том, что на горизонте один симулятор жизни от крупной ааа студии, а второй симулятор жизни от идейной инди компании. И сдаётся мне, что еа с их желанием встроить мультиплеер и микротранзакции все взвесили и сделали вывод, что такую игру ждёт провал. Поэтому у нас не будет симс 5 еще несколько лет, но будет симс 4. А то, что они сейчас называют проджектом рене - очередной мобильный симс, каким был симс мобайл. Хотя тут не могу быть уверенной, потому что по некоторым заявлениям проджект рене - это обновление мультиплеера для симс 4.
Как-то так. Будет интересно почитать что вы думаете на этот счёт.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.398
Достижения
1.240
Награды
1.206
Мне сейчас такая мысль в голову пришла.. А что если еа не хотят выпускать симс 5 из-за того, что действительно бояться конкуренции?
Они однозначно планировали выпуск пятой части. Реально интересно, что же поменялось в планах, и, самое главное, что заставило так поменять эти планы. Фиг знает, воспринимают ли ЕА конкуренцию, может, другую большую фирму (например, тот же Крафтон) вполне себе. Касательно инди-студий - ЕА много что слизали у создателей Паралайвс по ходу разработки, из их демонстраций, многие механики, заявленные в Паралайвс, уже вошли в четверку, и ЕА прекрасно знают, что они останутся безнаказанными, что ничего им не сможет сделать маленькая канадаская компания из пары землекопов, если посчитать еще и собаку...

Но, может, четверка реально приносит столько бабла, что разработка новой части выглядит пока экономически необоснованной и невыгодной?..

Они же занимались симс 5. Если сравнить анимации и графику начального проджекта рене, то это буквально новая часть симс. Но они спешно свернули проект и выкатили новости о новой онлайн игре, которая ничем не похожа на старые разработки.
вот-вот... я как вспомню те вполне красивые первые скриншоты, и ту кринжатину, которую они потом вывалили, так вздрогну...

Просто если представить, что симс 5 вышла бы вместе с инзой и вместе с паралайвс, то я очень сомневаюсь, что на симс 5 перешли бы все игроки симс 4.
. А игроки уже будут выбирать не между голыми инзой и паралайвс с симс 4 с 100 длс, а всеми тремя голыми играми.
каждый раз, когда выходила новая часть игры, чуть ли не треть комьюнити оооочень долго сидела в прошлой части, никогда все комьюнити не задавалось всерьез вопросом о смене части - многие ждут, пока контент появится. Люди до сих пор и в двойку играют вполне серьезно, кто-то даже в однерку.

У симс 4 есть огромная фора, в сравнении с конкурентами, - 100 длс, которые дают очень много геймплея, каса и объектов. Другим играм надо несколько лет, чтобы приблизиться к этому. Но каждый ли проект проживёт эти несколько лет?
это однозначно да!

К тому же сама симс 4 не выдерживает такое большое количество контента. Все указывает на то, что пора уже новую часть делать.
..или хотя бы ремастер четверки, вон Близзард же обновляли свой ВОВ, а там игре сколько лет? чуть ли не тридцать...

Совсем не верю словам еа о том, что они заботятся об игроках и именно поэтому не выпускают новую часть
не, это однозначно ложь чистейшей воды. Камон, о каком уважении идет речь, когда ремастеры двойки и однерки на юбилей серии пришлось покупать далеко не за символический ценник? Причем, вроде б, даже тем, у кого двойка была в библиотеке изначально, но это не точная инфа, если что...

А симс 4 какой вышла? Никакой.
многозадачность - я не могу без нее играть в другие части, хоть убейте меня... :плакплак: Отсутствие многозадачности так же мешает мне, кстати, нормально относиться и к Инзою! Да и эмоции, появившиеся в четверке, как выяснилось тоже в сравнении, мне нравятся. И лично мне КАС четверки кажется более прогрессивным на фоне предков, это сейчас он уже спустя столько лет категорически устарел и морально, и технически...

А то, что они сейчас называют проджектом рене - очередной мобильный симс, каким был симс мобайл. Хотя тут не могу быть уверенной, потому что по некоторым заявлениям проджект рене - это обновление мультиплеера для симс 4.
не исключено, кстати, потому что графоний нынешнего проекта Рене - это еще более упрощенный графоний четверки, а такое упрощение нужно только для одного, для мультиплеера...
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.885
Достижения
370
Награды
92
Сегодня обнаружила, что дочка на другом сайте копапстит мои сообщения (я все предварительно в рабочий блокнот пишу). Решила помочь тамошним пользователям. А почему бы и мне не скопипастить и у дочки, тем более, что данные получены с моей работы.
Открываете блокнот. Я напишу код как у меня, а вы поправите:

Код:
@echo off
cd /d M:\The Sims 4\Game\Bin\
Start /belownormal TS4_DX9_x64.exe

В данном тексте M:\The Sims 4\Game\Bin\ - вам нужно прописать путь к вашей папке bin
А в этом тексте: TS4_DX9_x64.exe - указать ехе файл вашей версии DX, если играете на директе 9, можете не менять, если на 11, то пропишите: TS4_x64.exe

После этого, сохраните под любым именем, но с расширением bat
У меня вот так: S416dx9.bat и поместите этот бат файл в папку bin вашей игры. Выведите ярлык на рабочий стол и запускайте игру с этого бат файла.
Что это и зачем? Симс по умолчанию выставляет в процессах высокий приоритет, что приводит к чрезмерному потреблению ресурсов системы. Данный бат, будет при запуске сбрасывать приоритет ниже среднего, что снизит давление на систему, и игра пойдет плавнее.
Ругать ее не стала, сама себе укор сделала, что не поделилась.
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.447
Достижения
515
Награды
436
Касательно инди-студий - ЕА много что слизали у создателей Паралайвс по ходу разработки, из их демонстраций, многие механики, заявленные в Паралайвс, уже вошли в четверку, и ЕА прекрасно знают, что они останутся безнаказанными, что ничего им не сможет сделать маленькая канадаская компания из пары землекопов, если посчитать еще и собаку...
Причём самое паскудное, что они наехали на паралайвс из-за его редактора создания персонажа, который был как в симс 4. А сами не гнушаются через пару месяцев выпускать то, что показано или сказано в паралайвс. У мелкой студии в открытую забирают топ идеи по типу круглых стен, размещения окон по всей стене. Их уникальные мелочи по сути. И когда паралайвс выйдет, то еа уже все спиз.. у них. Это очень низко. Тем более для франшизы симс. Хз о чем думают еа.
Касаемо создания персонажа, была инфа, что еа запатентовала механику "лепки лица". И конечно она не будет этим делиться с другими фирмами. Но вот вопрос, а если реализовано это по-другому? Все равно ни одна студия не может такой редактор сделать? В итоге у нас в паралайвс будет другая механика, менее привычная.
Имхо, но такими поступками еа хочет как раз подавить конкурента в зачатке. Не дают им сделать что-то крутое, пригрозили судом, а сами спиз.. все новое, чтобы потом не было эффекта "вау".

Но, может, четверка реально приносит столько бабла, что разработка новой части выглядит пока экономически необоснованной и невыгодной?..
Имхо, но так оно и есть. Многие с самого начала покупали длс для симс 4, веря в проект, и уже вложили туда баснословные деньги. При всем уважении, но это резонанс, что игра со всеми длс стоит 1500$. И в следующей части люди 100 раз подумают надо ли им вкладываться в новую часть, когда у них симс 4 куплена на такую сумму. И что-то мне подсказывает, что люди уже не схавают симс 5 с её полупустыми длс за 40$, потому что уже один раз так попали. Но при этом, можно дальше выпускать контент для симс 4. Те, кто покупал изначально все длс, навряд ли перейдёт на пиратку, потому что это будет означать, что деньги просто выброшены на ветер. Имхо, но симс 4 сейчас держится на старичках, которые по привычки покупают все на выходе. Новые игроки навряд ли будут с 0 покупать длс, зная конечную цену всему этому. Отсюда и опросы по типу "почему вы бросили играть в симс". Очень интересно узнать сколько копий продано последнего длс.
И да, инзой, каким бы он ни был, сейчас даёт наглядный пример наполненности длс. И игроки симс 4 (именно лицензионщики) могут сравнить. Если для них ничего не значили сравнения с другими играми из-за разного жанра.

я как вспомню те вполне красивые первые скриншоты, и ту кринжатину, которую они потом вывалили, так вздрогну...
Я думаю, что это наспех сделанная игра, лишь бы показать "вот, мы именно это и разрабатывали, про симс 5 никто не говорил".

или хотя бы ремастер четверки
Ремастер делают для старых игр, чтобы снова их продать. Зачем что-то делать с четвёртой, тратить на неё доп деньги, если у людей нет такого запроса? Все еще покупают длс. А те, кто не покупают, они и не будут это делать только из-за новой графики.

Причем, вроде б, даже тем, у кого двойка была в библиотеке изначально, но это не точная инфа, если что...
Ремастеры продаются для всех одинаково. Раньше давали промокод на ультимейт коллекшн тем, у кого на аке были какие-нибудь игры симс 2. Просто этот промокод в сеть утек. А переиздание - это вообще отдельно. Никому его просто так не давали, только заново покупать. И плевать что там есть на аке, а чего нет.

многозадачность - я не могу без нее играть в другие части, хоть убейте меня... :плакплак: Отсутствие многозадачности так же мешает мне, кстати, нормально относиться и к Инзою! Да и эмоции, появившиеся в четверке, как выяснилось тоже в сравнении, мне нравятся. И лично мне КАС четверки кажется более прогрессивным на фоне предков, это сейчас он уже спустя столько лет категорически устарел и морально, и технически...
Кас, стройка и та же многозадачность - это прямое продолжение развития. Кас в симс 3, в сравнении с симс 2, тоже был гораздо лучше. У нас наконец-то появилась возможность отдельно обувь выбирать как минимум. Многозадачность - это тоже прямое продолжение развития, которое и должно быть (я в шоке, что инзой такого не сделал, потому что это обязано быть).
С эмоциями уже другое. Симс 4 делал акцент на более проработанных симов, более умных и индивидуальных. Эмоции помогли это добавить, но имхо, сделаны они были слишком плохо. Всегда менее значимые эмоции перебивали значимые. Вспомнить те же шутки про "грустно, потому что умер муж.. о, какой красивый декор!" и все, сим уже восторженный или радостный. И плевать, что там было минуту назад. Это до сих пор может быть и я это не могу назвать хорошей системой эмоций. Как минимум они должны были разделить их на глобальное что-то и на менее значимое. И чтобы глобальное имело приоритет. Если глобально сим грустит о смерти, то малозначимое может только улучшить его состояние, а не полностью переплюнуть. В симс 2 была хорошая система отношений, которая как раз делилась на 2 полоски - долгосрочные и краткосрочные. Если ты с симом дружишь с детства, то ты не сможешь за 1 день разругаться с ним в хлам, потому что вас связывают долгосрочные отношения. По такому же принципу надо было настраивать эмоции. Тогда они были бы более значимыми.
Про тех же умных симов, особенно после выхода тоддлеров, я даже слышать уже не хочу. Это просто смешно.
Симс 4 переделывали в спешке за очень короткий срок из онлайн игры в сингл. И если бы они изначально разрабатывали симс 4 как сингл игру, то игра была бы куда более проработаннее и лучше. Тем более все еще были остатки прежней компании, которая трудилась над прошлыми частями. И это, на самом деле, очень плохой прецедент. Люди купили недоделанную игру и платили доп деньги за ее доделывание на протяжении всех лет. Плюсом постоянно уже выступают в роли бесплатных тестеров. Для еа это точно был знаковый момент. Их аппетиты сейчас настолько огромны, что навряд ли стоит ждать качественную следующую часть. А, ну вот они ее и отменили. Имхо, следующий этап жизни симс 4 - мультиплеер и микротранзакции. А дальше смерть. Да, можно сказать, что инзой сейчас поступает так же. Только вот никто не будет покупать их длс, если они базу не доделают. Инзой дали шанс на улучшение, но спонсировать 11 лет никто ее не собирается, если она останется в таком же состоянии с невыполненными обещаниями.
Лично я уже где-то в глубине души похоронила франшизу. Да, ее убили. Но не конкуренты, а сами еа.

не исключено, кстати, потому что графоний нынешнего проекта Рене - это еще более упрощенный графоний четверки, а такое упрощение нужно только для одного, для мультиплеера...
Я просто горю с того, ЧТО сейчас еа делает с симс. Они хотят привлечь младшую аудиторию, детей и подростков. Но и старшую оставить. В итоге игра буквально никому не подходит полностью. Они хотят усидеть сразу на сотне стульев - от аудитории всех возрастов до различных устройств. Мы получаем что-то непонятное, которое вроде бы и для всех, но в то же время и ни для кого.

Проджект рене - это буквально игра для детей на телефоны. Там гипертрофированная мультяшная и в то же время супер плохая графика. Кто в здравом уме будет в ЭТО играть на постоянке с пк? В симс 2 графика была куда лучше, да даже в симс 1 приятнее визуал. Подсовывать такой кал детям - это быть настоящим детоненавистником.
У меня не хватает цензурных слов, чтобы описать насколько проджект рене отвратительный. Меня бесит абсолютно все в нем. Я ненавижу его отвратительную графику, я ненавижу микротранзации и тупой мультиплеер. Я ненавижу что опять пытаются всунуть детям темнокожих геев и инклюзивность. Это буквально выглядит как блевотина еа, которая созревала в них когда они в симс 4 делали весь этот бред и абсурд. Просто фу, это просто мерзость самая настоящая. Детям вообще нельзя давать в это играть. Детям надо прививать хороший вкус, а не кормить блевотиной из нарочито втюханной инклюзивности, отвратительной графики и платы $$$ за каждую кофточку. Зато яркие вырвиглазные цвета и музычка. А еще с друзьяшками можно побегать по городу. Класс. Симс, который мы заслужили.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.398
Достижения
1.240
Награды
1.206
что-то мне подсказывает, что люди уже не схавают симс 5 с её полупустыми длс за 40$, потому что уже один раз так попали. Но при этом, можно дальше выпускать контент для симс 4. Те, кто покупал изначально все длс, навряд ли перейдёт на пиратку, потому что это будет означать, что деньги просто выброшены на ветер. Имхо, но симс 4 сейчас держится на старичках, которые по привычки покупают все на выходе.
ну вот за себя могу ответить, что начала покупать Симс из-за доступа в галерею - это чертовски удобная вещь. Потом база стала бесплатной да, но процесс уже начат, правильно? Х) Да и все равно это оооочень удобно иметь возможность зайти в галерею прям посреди игры. Потом я уже начала стримить, и стримить пиратку это дело имхо зашкварное и даже рисковое, и хоть сейчас я считай не стримлю, процесс все равно начат и идет Х)) Но справедливости ради я не покупаю все подряд. Это реально слишком дорого покупать все подряд, плюс игра не вывозит, а некоторые длс откровенно... на любителя, скажем так, сделаны Х))))

Очень интересно узнать сколько копий продано последнего длс.
да потому что провалилось их Волшебство природы к чертям собачьим, особенно на фоне последних вполне успешных ДЛС - Жизнь и Смерть и Любимое дело, а ЕА не могут понять, в чем дело-то, ведь по их мнению они суют игрокам в миске плюс-минус одинаковое гуано, а тут чет не схавали..

Кас, стройка и та же многозадачность - это прямое продолжение развития.
Это, кстати, еще один момент моего личного подгорания - когда то, что приписывается четверке не как достижение, а как нечто само собой разумеющееся, ну мол это же Симс, но что отсутствет в Инзой (пардон да) для Инзоя прощается все той же плашкой РД Х)))) Это не конкретно вас касается, MrsSingle , вы Инзою этого не прощаете, вы отлично разделяете как хорошие, так и плохие моменты в игре, я про прочих, у которых сугубо розовые очки размером с Эверест...

О, кстати, про стройку в четверке забыла - я начала строить только в четверке, в остальных частях строительство вызывает или ужас, или уныние Х) Но, тем не менее, развитие жанра как такового в четверке все-таки есть. Да, с симами развития особого нет, не считая многозадачности их, распил контента ужасный, баги едут на багах, но, тем не менее... По сути игра страдает от разработчика своего же, буквально никто не справляется с лучшим убийством Симс, чем сами ЕА Х))))

Это до сих пор может быть и я это не могу назвать хорошей системой эмоций. Как минимум они должны были разделить их на глобальное что-то и на менее значимое. И чтобы глобальное имело приоритет.
Это одновременно не гениально, потому что лежит на поверхности, но и совершенно гениально, потому что все гениальное - просто, и черт возьми лучше этого ничего не придумаешь - сделать некое общее настроение, и мелкие подэмоции, которые бы обостряли или сглаживали общее настроение... В четверке будто бы и есть эта система - одни эмоции могу усилять другие, но приоритеты у нее оооочень криво расставлены, буквально смерть мужа перебивается принятием хорошей ванны или красивой блин картиной на стене :злой:

Если ты с симом дружишь с детства, то ты не сможешь за 1 день разругаться с ним в хлам, потому что вас связывают долгосрочные отношения
да, только какие-то жесткие моменты могут разрушить вековые отношения, а-ля поймать в одной постели с собственной второй половинкой, и это тоже классно, что такое есть! но в тройке или двойке :лол: :капля: но с другой стороны в двойке такое даже раздражало моментами, что ты не мог кардинально поменять отношения между симами

Имхо, следующий этап жизни симс 4 - мультиплеер и микротранзакции.
микротранзакции по сути уже есть ввиде тех же китов...

Проджект рене - это буквально игра для детей на телефоны. Там гипертрофированная мультяшная и в то же время супер плохая графика. Кто в здравом уме будет в ЭТО играть на постоянке с пк? В симс 2 графика была куда лучше, да даже в симс 1 приятнее визуал. Подсовывать такой кал детям - это быть настоящим детоненавистником.
У меня не хватает цензурных слов, чтобы описать насколько проджект рене отвратительный. Меня бесит абсолютно все в нем. Я ненавижу его отвратительную графику, я ненавижу микротранзации и тупой мультиплеер. Я ненавижу что опять пытаются всунуть детям темнокожих геев и инклюзивность. Это буквально выглядит как блевотина еа, которая созревала в них когда они в симс 4 делали весь этот бред и абсурд. Просто фу, это просто мерзость самая настоящая. Детям вообще нельзя давать в это играть. Детям надо прививать хороший вкус, а не кормить блевотиной из нарочито втюханной инклюзивности, отвратительной графики и платы $$$ за каждую кофточку. Зато яркие вырвиглазные цвета и музычка. А еще с друзьяшками можно побегать по городу. Класс. Симс, который мы заслужили.
вообще +1000, но самое страшное, что детям может такое на самом деле понравиться Т_Т
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.447
Достижения
515
Награды
436
ну вот за себя могу ответить, что начала покупать Симс из-за доступа в галерею - это чертовски удобная вещь.
Я качала с оф сайта галереи все (через скаченный скрипт). Не так удобно, как в игре, но тоже можно. Потом галерея появилась на пиратках.

Это, кстати, еще один момент моего личного подгорания - когда то, что приписывается четверке не как достижение, а как нечто само собой разумеющееся, ну мол это же Симс, но что отсутствет в Инзой (пардон да) для Инзоя прощается все той же плашкой РД Х)))) Это не конкретно вас касается, @MrsSingle , вы Инзою этого не прощаете, вы отлично разделяете как хорошие, так и плохие моменты в игре, я про прочих, у которых сугубо розовые очки размером с Эверест...
Могу объяснить, что для симс это уже 4ая часть и 25 лет разработки, а у других студий это проба пера. Так что некоторым можно простить "первые блины комом", а симсу - нет. К тому же надо понимать, что выстрелить в симуляторах жизни, когда есть такой гигант, - это очень трудно. Грубо говоря, могу привести аналогию. Мы не спрашиваем с ребенка навыков орфографии взрослого человека. Потому что взрослый человек много лет потратил на детский сад, школу, колледж, университет. Он буквально те же 25 лет обучался и практиковался. А тут школьник, который еще вчера пошел в первый класс. Какой с него спрос? И мы не будем гасить этого ребенка и говорить ему, что до взрослого человека ему еще далеко и вообще у тебя плохо получается и хрен бы с тобой. Конечно, сравнение не совсем корректное и гипертрофированное, зато ярко показывает мою точку зрения. Когда команда выпускает 4 часть, с нее большой спрос. У нее есть наработки, есть опыт, есть практика, есть бюджет и есть фанбаза. Если вспомнить, то в том же симс 3 использовались некоторые анимации из симс 2, как и объекты и элементы геймплея. И это не было заметно, тк большая часть была улучшена, переделана и сделана по-новой. На выходе мы получили другой продукт, но улучшенный.
Про розовые очки не могу ничего сказать, тк из 100 комментов, осуждающих инзой, я вижу 1-2 поддерживающих и что-то пытающихся ответить. Сейчас будто все уже перешли в другой лагерь, хотя с открытия рд прошло только 4 месяца. И мне не нравится, что у людей есть шанс сделать хороший симулятор жизни и достойного конкурента, но они принципиально гасят инзой в зачатке и превозносят симс. При этом эти же люди и симс-то гасят. Лично мне надоел симс 4, я хочу новую часть. Симс 4 изжил свое, игре 11 лет. Она технически и морально устарела, игра в плохом состоянии. Но я иногда в нее играю, потому что выбора нет. Играю в симс 2, играю в симс 3, но они еще больше устаревшие. Хочется именно нового и свежего. Мне инзой видится таким, поэтому отдаю ему поддержку. Но вижу, что работа по улучшению еще предстоит немалая, но гасить такие проекты на старте - это неправильно. Повторю свою мысль о том, что лишь бы паралайвс не столкнулся с таким. Имхо, но фанбаза симс 4 очень агрессивная, особенно если дело касается потенциальных конкурентов.
Все эти выводы делаю на основе комментов на ютубе, и в тг. Большая часть - англоязычный фандом (примерно 70%).

Это одновременно не гениально, потому что лежит на поверхности, но и совершенно гениально, потому что все гениальное - просто, и черт возьми лучше этого ничего не придумаешь - сделать некое общее настроение, и мелкие подэмоции, которые бы обостряли или сглаживали общее настроение... В четверке будто бы и есть эта система - одни эмоции могу усилять другие, но приоритеты у нее оооочень криво расставлены, буквально смерть мужа перебивается принятием хорошей ванны или красивой блин картиной на стене :злой:
Ну вот я и говорю. Они будто и хотели изначально так сделать, но приоритеты настроений плохо расставлены. Переделали наспех игру и оставили как было сделано на тот момент. Сроки поджимали.

микротранзакции по сути уже есть ввиде тех же китов...
Да, да, да! Все орут на стор симс 3, но у вас буквально тот же стор в симс 4, только под другой оберткой. И стоит это еще больше. В сторе ты хотя бы каждые 2ч мог урвать жирные скидки + взять таким образом бесплатно что-то. Там больше геймплейных функций, чем в китах тех же самых. Система симс 4 еще хуже, чем была система в симс 3. У нас были только длс (геймплей + предметы + кас) и каталоги (только предметы и кас) + стор (геймплей, предметы и кас), который был направлен на определенную тематику и вообще нафиг не нужен был. В симс 4 же разделили длс симс 3 на длс, каталоги + ин симс 4, а неигровой стор распихали по китам. В итоге больше денег получает еа и нет никакого ненавистного стора.
Но тем не менее это все еще не микротранзакции. Это просто транзакции :D Вот когда введут 5$ за уникальную кофточку, тогда и будет микротранзакциями. А именно это они и сделают для мультиплеерного режима.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.398
Достижения
1.240
Награды
1.206
Имхо, но фанбаза симс 4 очень агрессивная, особенно если дело касается потенциальных конкурентов.
фан база четверки агрессивная вообще в отношении всего - бей своих, чтобы чужие боялись, а чужих бей тем более :капля: когда на это смотришь, частично даже понимаешь, почему ЕА не старается - а ради чего? что не сделай - все ведь плохо Х)) но не стараются они, конечно же, в первую очередь из-за жадности, это я так, тоже утрирую...

Потом галерея появилась на пиратках.
не, мне не понравилось...

Могу объяснить, что для симс это уже 4ая часть и 25 лет разработки, а у других студий это проба пера. Так что некоторым можно простить "первые блины комом", а симсу - нет. К тому же надо понимать, что выстрелить в симуляторах жизни, когда есть такой гигант, - это очень трудно. Грубо говоря, могу привести аналогию. Мы не спрашиваем с ребенка навыков орфографии взрослого человека. Потому что взрослый человек много лет потратил на детский сад, школу, колледж, университет. Он буквально те же 25 лет обучался и практиковался. А тут школьник, который еще вчера пошел в первый класс. Какой с него спрос? И мы не будем гасить этого ребенка и говорить ему, что до взрослого человека ему еще далеко и вообще у тебя плохо получается и хрен бы с тобой. Конечно, сравнение не совсем корректное и гипертрофированное, зато ярко показывает мою точку зрения. Когда команда выпускает 4 часть, с нее большой спрос. У нее есть наработки, есть опыт, есть практика, есть бюджет и есть фанбаза. Если вспомнить, то в том же симс 3 использовались некоторые анимации из симс 2, как и объекты и элементы геймплея. И это не было заметно, тк большая часть была улучшена, переделана и сделана по-новой. На выходе мы получили другой продукт, но улучшенный.
Но тем не менее условия, в которых разрабатывались первые части игры, и последние, они кардинально отличаются. Я разве что согласна с тем, что наработки на самом деле есть, и то технические. Ничего не мешало тактикам из Крафтона проанализировать всю франшизу Симс, как реагировала их потенциальная аудитория на те или иные действия ЕА, и сделать определенные выводы, разработать тактику, расставить приоритеты. Взять те же популярные моды на Симс и разобрать их, их механики - это уже даст определенные знания и некое понимание процесса симуляции, и чего хотят игроки в массе своей. В конце концов, можно даже связаться с популярными мододелами Симса и тоже получить ценные сведенья технического характера. Но проведение такой по сути дата-майнерской работы может влететь в копеечку и на сцену вновь выходит жадность Х)))
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.447
Достижения
515
Награды
436
не, мне не понравилось...
Хз, там разницы никакой) У меня лицензия (которую я купила за пару дней до того, как она стала бесплатной за 147р :D) и еще пара каталогов и китов. Я события там только прохожу. И галерея в лицензии и на пиратке ничем не отличается. Один раз подключить и все. Работает как часы)

Ничего не мешало тактикам из Крафтона проанализировать всю франшизу Симс, как реагировала их потенциальная аудитория на те или иные действия ЕА, и сделать определенные выводы, разработать тактику, расставить приоритеты. Взять те же популярные моды на Симс и разобрать их, их механики - это уже даст определенные знания и некое понимание процесса симуляции, и чего хотят игроки в массе своей. В конце концов, можно даже связаться с популярными мододелами Симса и тоже получить ценные сведенья технического характера. Но проведение такой по сути дата-майнерской работы может влететь в копеечку и на сцену вновь выходит жадность Х)))
Я прям вижу, как люди возмущаются, что крафтон делает свой симулятор на базе симс 4, а не что-то новое) А уж какой вой поднялся бы, если бы в сеть протекла инфа, что они к мододелам обращаются и что-то "вынюхивают".. Ууу)
Я согласна только в том, что они и правда должны были смотреть и анализировать симс 4 и популярные моды. Читать, что пишут люди. Но это не должно было быть фундаментом их проекта, иначе получилась бы копирка симс 4 без чего-то уникального. Все таки тут очень тонкая грань. Либо ты делаешь чисто свое и не опираешься на конкурента и его фанбазу, либо высматриваешь и анализируешь, но получаешь улучшенный симс. Золотая середина есть, но она очень размыта, имхо. Легко перейти черту. А после такого уже никто не будет воспринимать твою игру как целостный и уникальный проект.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.398
Достижения
1.240
Награды
1.206
Я прям вижу, как люди возмущаются, что крафтон делает свой симулятор на базе симс 4, а не что-то новое)
Суть набора этого опыта в том, чтобы не повторять ошибок. Т е набраться опыта, совершив минимум ошибок - ЕА ведь пришлось пройти этот путь полностью, без подстраховок, без подглядываний в соседскую тетрадку, ибо соседей тупо нет, они буквально пионеры жанра.

Все таки тут очень тонкая грань.
Очень тонкая грань, да, но все-таки учиться на чужих ошибках лучше, чем на своих. Никто не заставляет копировать четверку - это реально лишено смысла. Но как минимум Крафтон уже должны понимать, что нынешнее сообщество очень устало от двух вещей - от бесконечных багов и бесконечного распила контента, и не стоит повторять этот путь. Самая жесткая конкуренция и борьба - это внутривидовая борьба, в нашем случае борьба внутри жанра. Повторения неизбежны, ибо суть у игр одинаковая, вопрос лишь в подаче материала и в мелочах. Нет смысла придумывать велосипед по-новой, тем более когда от тебя по сути и ждут велосипед, но можно поменять форму седушки и руля, использовать другие материалы для изготовления велосипеда, нацеплять бантиков и так далее - это я к примеру. Условно нет смысла добавлять в Инзой стрельбу - это уже другой жанр, но вот добавить более совершенный редактор, обновить графику, вернуть открытый мир (именно вернуть, сделали его еще раньше в тройке, увы) и палитру - тех, кого не устраивает четверка по данным параметрам, могут перейти на сторону Инзой. Из нового в Инзой - ИИ технологии, и кому-то это тоже может очень понравиться. А кто-то это не оценит, предпочтя серию Симс, который изначально задумывался как сатира, это потом все ушло в симулятор, но отголоски первоначальной идеи все равно проглядываются в лице и четвертого поколения серии. Пока лично мне лицо Инзоя не ясно - я не понимаю, как именно разработчик видит свою игру, и в чем его идея. Или я просто не хочу принимать идею, что Инзой это просто про визуальное наслаждение и некий визуальный дзен Х)
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.398
Достижения
1.240
Награды
1.206
В смысле - "не понравилось"? Абсолютно та же самая галерея, разницы вообще никакой, чего тут может не понравится?
что б вы понимали я даже в йо-хо-хо версию играю без галереи - странный я человек, да Х)))) ну вот неудобно мне...
 
Верх