Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.963
Достижения
2.185
Награды
5.083
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

black0_0

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
130
Награды
0
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: Установил Sims 4 Studio 3.2.1 (Star) т.к. она совместима с последней версией Blender.
Но я столкнулся с такой проблемой, что у меня не экспортирует никакие меши. выдает системную ошибку на любой меш.
Проверил, что путь к Blender и игре указаны верно. даже установил Blender 2.7 , но ошибка осталась.

Ошибка примерно вот такая всегда:

The Sims 4 Studio - Version 3.2.1.1
System.AggregateException: One or more errors occurred. (Traceback (most recent call last):
File "<string>", line 1, in <module>
File "C:\ProgramData\S4Studio\Scripts\objectimporter.py", line 38, in <module>
mesh = load_lod(armature, mlod,dir,state_hash)
File "C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.6\scripts\addons\s4studio\buybuild\blender.py", line 183, in load_lod
mesh = load_mesh(armature_rig, model_mesh, mesh_name, diffuse_tex, state_hash)
File "C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.6\scripts\addons\s4studio\buybuild\blender.py", line 47, in load_mesh
mesh_material = s4studio.blender.load_material('DIFFUSE', materials, False)
File "C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.6\scripts\addons\s4studio\blender\__init__.py", line 95, in load_material
texture_index = add_texture_to_material(material, map_name, img, texture_index, is_cas)
File "C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.6\scripts\addons\s4studio\blender\__init__.py", line 42, in add_texture_to_material
output_node = material.node_tree.nodes["Material Output"]
KeyError: 'bpy_prop_collection[key]: key "Material Output" not found'
<class 's4studio.animation.rig.SkeletonRig'> None 8EAF13DE:00000000:0000000000000000 (3)
)
---> S4Studio.Blender.BlenderException: Traceback (most recent call last):
File "<string>", line 1, in <module>
File "C:\ProgramData\S4Studio\Scripts\objectimporter.py", line 38, in <module>
mesh = load_lod(armature, mlod,dir,state_hash)
File "C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.6\scripts\addons\s4studio\buybuild\blender.py", line 183, in load_lod
mesh = load_mesh(armature_rig, model_mesh, mesh_name, diffuse_tex, state_hash)
File "C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.6\scripts\addons\s4studio\buybuild\blender.py", line 47, in load_mesh
mesh_material = s4studio.blender.load_material('DIFFUSE', materials, False)
File "C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.6\scripts\addons\s4studio\blender\__init__.py", line 95, in load_material
texture_index = add_texture_to_material(material, map_name, img, texture_index, is_cas)
File "C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.6\scripts\addons\s4studio\blender\__init__.py", line 42, in add_texture_to_material
output_node = material.node_tree.nodes["Material Output"]
KeyError: 'bpy_prop_collection[key]: key "Material Output" not found'
<class 's4studio.animation.rig.SkeletonRig'> None 8EAF13DE:00000000:0000000000000000 (3)

at S4Studio.Blender.BlenderUtilities.RunBlender(String script, String blend, Boolean background, Boolean check_version)
at S4Studio.Blender.BlenderUtilities.ExportMlod(String custom_blend, String rig_path, String mlod_path, String state)
at S4Studio.ViewModels.BuyBuildLodItem.ExportMesh(BlenderUtilities blender_util, String blender_path)
at S4Studio.ViewModels.BuyBuildLodItem.<>c__DisplayClass45_0.<ExportMesh>b__0()
at System.Threading.Tasks.Task.InnerInvoke()
at System.Threading.Tasks.Task.<>c.<.cctor>b__272_0(Object obj)
at System.Threading.ExecutionContext.RunFromThreadPoolDispatchLoop(Thread threadPoolThread, ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
--- End of stack trace from previous location ---
at System.Threading.ExecutionContext.RunFromThreadPoolDispatchLoop(Thread threadPoolThread, ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
at System.Threading.Tasks.Task.ExecuteWithThreadLocal(Task& currentTaskSlot, Thread threadPoolThread)
--- End of inner exception stack trace ---
 

Джуно

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
20
Награды
0
Привет всем, может ли кто подсказать почему разные обои с различными названиями после создания в симс 4 студио стар и импорта в игру объединились в один?
 

black0_0

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
130
Награды
0
Добрый день. подскажите пожалуйста можно ли изменить количество занимаемых клеток объекта?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.688
Достижения
7.505
Награды
23.050
Последнее редактирование:

Burinis

Проверенный
Сообщения
443
Достижения
210
Награды
37
Сделал 3 пары новых шорт, но есть проблема: они не отображаются в игре:

Для всех шорт в блендере я объединил все меш-группы в одну, при этом в режиме редактирования выставил параметр Cut на 0001.
1592.png

Сохранил меш, импортировал в S4S. Затем в разделе Warehouse выбрал Region Map, затем выбрал Entries=>Edit Items и поудалял данные о всех группах, кроме Base.

Повторно создавать шорты не вариант.
Как мне исправить? Что я забыл ещё изменить?
 

Burinis

Проверенный
Сообщения
443
Достижения
210
Награды
37
Существуют ли какие-нибудь способы добавления видео в игру? Просто я хочу добавить в симс 4
которая в своё время пугала детей. Пробовал два урока:
и Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., но в первом автор просто скачал и поместил файлы package в папку Модс, а во втором:
я скачал и установил первые семь программ из этого
[KAV]
[/KAV]
: S4PE, VP6 Video Codec, VirtualDub, ffdshow, Generic Stream Creator, UI for Generic Stream Creator и VP6 Converter by Siberian GRemlin
Далее я с помощью опенсорсного Tencoder (FreeStudio я не использовал, так как в бесплатной версии он прилепит водяной знак) я конвертировал видео в avi со следующими параметрами:

Но при открытии кодированного в avi появляется следующая ошибка:

Как мне быть дальше?
 

scissors

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
5
Награды
0
Gardolir вы не знаете, можно ли из кресла из Жизни на острове сделать стул? типа просто поменять функцию объекта, чтобы он работал полностью как стул, стакался со столами и тд
 

scissors

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
5
Награды
0
Severinka
вы не знаете, можно ли из кресла из Жизни на острове сделать стул? типа просто поменять функцию объекта, чтобы он работал полностью как стул, стакался со столами и тд
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.688
Достижения
7.505
Награды
23.050

Knyaga

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
10
Награды
0
Знатоки! Есть два насущных вопроса:
1. Как отредактировать колонны, в частности удалить исчезновение при приближении?
2. Где в S4Studio найти колонны?

Не знаток, но вроде бы есть мод "Колонны всегда видны и не исчезают".
У меня обратная проблема, колонны видны ВСЕГДА! Даже если стены, к которым они прилеплены, не видны (через отображение стен), колонны есть и исчезают только если они уже ну почти за камерой. Может, знает кто, как сделать, чтобы их видно не было?
 

pvavika

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
40
Награды
0
black0_0
Здравствуйте, вы смогли решить проблему с полигонами? Я давно моделирую, для симса сс начала делать недавно столкнулась с той же проблемой. По сути ни каких ошибок нет. Нормали не вывернуты, все вертексы соединены, пробовала без триангуляции закидывать объекты. Ни чего не помогает. Использовала карты нормалей и оклюжина пустыми. Т.е использовала заготовленные формата dds. Но все равно такая проблема. Видела такую же проблему у моделей креаторов. уже какие модели только не пробовала. закинула уже в последний раз, от руки что-то намазюкала. запекла карты. и опять трисы торчат...
 

Djane

Проверенный
Сообщения
157
Достижения
335
Награды
38
Здравствуйте! Такой вот вопрос. Столкнулась с тем, что мои дефолтные глаза, которые стоят у меня давно и, как заявлено автором, обновлены для младенцев (конкретно September Eyes - V2), некорректно работаеют с детками заклинателей. Ребенок рождается, я вижу, что у него глаза карие, но при взрослении в младенчика игра назначает ему не дефолтные глаза, а выбирает из ужасных волшебных еа-шных глаз. Конечно, вручную я могу младенцу поменять на другие, но расстраивает, что не понять, как генетика работает. В чем может быть причина? И можно ли это исправить?

39264046.jpg
 

Djane

Проверенный
Сообщения
157
Достижения
335
Награды
38
Спасибо всем за помощь ;) Починила глаза сама, открыв файл в Sims 4 Studio. Фикс работал только для не оккультных персонажей, добавила чародеев вручную и теперь никаких жутких глаз.
 

Burinis

Проверенный
Сообщения
443
Достижения
210
Награды
37
Делаю одежду для женского смокинга. Вот только у меня проблема: как мне исправить искажения на нижней части короткой юбки? Записал видео для удобства, посмотрите внимательно в максимально высоком качестве:
Делал я эту юбку короткой, просто обрезав юбку-карандаш из базовой игры.
Пробовал починить эту юбку с помощью фиксов в TS4CASTools, но бесполезно.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Как мне пофиксить меш?
 

Полина666

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
25
Награды
0
Простите, пожалуйста! Это снова я! Я скачала Sims 4 Studio, пыталась найти инструкцию как сделать дефолтную замену этого жуткого Лунтика, но не смогла разобраться! Вот скрин и название объекта из дополнения "Путь к славе". Если кто то здесь может помочь избавиться от этой гадости в игре, например сделать дефолтную замену на любой другой костюм из дополнения (лишь бы не животного, нормальный, например рыцарский) Я готова даже заплатить за помощь! Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

simst

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
255
Награды
2
Доброго времени суток. Создала глаза в студио а они не отображаются в игре. Что я сделала не так?
 

Mara999999

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
95
Награды
0
Всем привет!Возможно кто-то сможет помочь.Я решила создать балдахин и с этим,в принципе проблем не возникло.Проблемы возникли уже в игре:при низком лоде все хорошо,но вот если приблизиться заметно как некрасиво падают тени.Что я уже только не делала : меняла нормали,карты бликов,пыталась что-то нашаманить с кубом в меше,пыталась выбить ответ на свой вопрос из чата гпт,но все без результата.Я просто хочу,чтобы было красиво,но эти уродские тени не дают мне жить спокойно.Буду очень признательна за помощь. If you need this text in English, just let me know and I will try to translate it. But I really need help!2025-11-07_21-06-09-588_Off.png
 
Последнее редактирование:
Верх