Итак, Генезис. Вы не обсуждаете тут, но я всё ещё тешу себя надеждой, что это кому-то интересно.
Собственно тем, кому интересно, но немного непонятно, это сообщение и адресуется.
Генезис — товарищество с двойным дном.
Первое и очевидное это всё-таки учебный центр и нейтральная территория. Поэтому стандартный допуск будет у всех сверхов (пока только сверхов). Зная вашу паранойю и потребность скрываться, мы, естественно, предусмотрели рояль в кустах в качестве защиты. СБРовская разработка, обойти могут только Хранители. Информация об этом будет более подробно ниже.
Второе назначение — сообщество сверхов, сродни ордену. Да, примерно, как Вальмер. Нет, Вальмер не закрываем и он не закроется. Я сказала "примерно", а не точно, как Вальмер, поэтому нужно два ордена. У Вальмера своё предназначение, у Генезиса своё.
Свободная игра завела всех в излишнюю паранойю, хотя страдать от этого должны только крылатые, так что одна из целей от орг.состава, вернуть всё в нормальное русло. Подозревать всех должны единицы, а не подавляющее большинство сверхов. Скрываемся от людей, а не от себе подобных.
Генезис — совместный проект СБР и Вальмера. Или Ларса Ибсена и Ксавьера Вельша, если хотите. Создан с целью просветительства и популяризации мира и добра. Да, мира и добра. Смиритесь, забияки.
На случай, если вы всё-таки не постесняетесь и спросите, почему не развиваем Вальмер или СБР самостоятельно. И та, и другая организация очень специфические. Вальмер должен был стать тайным орденом, т.е. доступ должен был быть не у всех. СБР же правительственная организация, полиция для сверхов и не каждый персонаж может доверять правительству исходя из своих характера и истории. Но вы сами знаете, кто на что жалуется, поэтому Ген — это как раз ответ на ваши просьбы. Исключительное и эксклюзивное место абсолютно для всех желающих. (Желающих, обратите внимание на это слово. Никто за вами бегать и упрашивать не будет, привыкните к мысли, что всё в ваших руках. Как говорит незабвенная Кассандра из Inquisition —
смиритесь с этим). Есть идея из Генезиса выбирать приспешников обоих организаций. Это логичнее, когда за персонажами можно понаблюдать сначала, а потом предложить сотрудничать. Нет, Генезис не будет собирать о вас данные, если понадобится, то СБР сделает это и так, даже без вашего продюсерского согласия. Это полиция, ребятки, и очень серьёзно настроенная.
Теперь, исходя из того, что описано выше у желающих присоединиться есть два пути:
· быть простым учеником и после получения образования уйти на вольные хлеба;
· вступить в круг посвящённых и развиваться по рангам, участвуя в жизни магического сообщества.
Маленькая ремарка. Так как это всё же игра, и происходит всё там же в игре, то вступить в Генезис могут только товарищи не враждебные Вальмеру, и за которыми не числится грехов в СБР. Не нужно паниковать раньше времени, все маньяки и маньячки могут так же как и остальные вступить в наши ряды, но ориентируйтесь на ритуал и клятву, которая будет существенно ограничивать ваше зверство в Клубе (читать "резать на корню"). Нужно ли это вашему персонажу решать только вам. Участие абсолютно добровольное, никакого принуждения, но у нас печеньки, как всегда. Мы орги и ничего с этим не поделать. (Тут надо вспомнить Кассандру)
Зачем нужны ранги.
Да-да, мы знаем, что в других ролевых так и так, и нам надо закрыться и научиться. Извините, мы другая ролевая, и, как и всякому новому проекту, приходится делать всё методом проб и ошибок. Мы пробовали управлять сами, по ряду причин не получилось. Пробуем новый метод. И вот вам ответ, ранги в Генезисе нужны нам для того, чтобы управлять и жить там вы могли сами. Да вы. Да без нас. Да, конечно, как и всякие разработчики игры, мы оставили себе пару читов и режим разраба. Теперь подробнее о ветвях, рангах и ритуалах. Надеюсь вам станет немного понятнее.

Всего в Генезисе есть три ветви, иначе советы или круги. Войти в определённую ветвь можно заняв соотвествующий ранг. Каждая ветвь имеет своё влияние и занимается решением своих задач. Члены круга или совета называются "листьями" (не спрашивайте почему).
Пальмовая ветвь
В неё входят Мастеры и Магистры, хотя на заседаниях могут присутствовать и остальные ветви. Занимается решением повседневных вопросов, в том числе и вопросами благоустройства клуба. На этих собраниях могут рассматриваться просьбы от адептов (их представляют их мастеры), конфликты внутри сообщества, в том числе между Листьями Пальмовой Ветви.
Кипарисовая Ветвь
В неё входят Советники и Грандмастеры. На заседаниях присутствуют и листья Лавровой Ветви. Так же могут присутствовать Магистры, в качестве докладчиков, и в очень редких случаях Мастеры. На собраниях Кипарисовой Ветви решаются вопросы по текущей деятельности клуба, которой руководят Магистры, также обсуждаются дела Советников и Грандов, а Лавровая Ветвь доносит решения принятые на их собраниях до ведома остальных.
Лавровая Ветвь
В неё входят Кардиналы и Регенты. Президент занимает место председателя на таких собраниях. При необходимости могут приглашаться Грандмастеры. Лавровая Ветвь определяет направления, в котором Генезису следует развиваться, отвечает за то, как клуб будет выглядеть для остального мира.

Рекрут
Новичок, приглашенный в Генезис. Ограничен доступ, платная еда и проживание. В библиотеке доступны только учебники. На решение даётся 30 лабодней, после чего или оставляешь Генезис, или вступаешь в его ряды.
Новичок это первая стадия, для желающих осмотреться. После того, как сверха приводят в Клуб, его сразу же отправляют на ритуал и с этих пор он не может рассказывать ничего из того, что узнает о Генезисе. Для примера, на данной стадии могут оказаться недоверчивые Вальмерцы, которых что-то останавливает. После ритуала вы не сможете рассказать другим, что вы видели в клубе. Это станет запретной темой для ваших персонажей, и они будут её избегать. Вальмерцам нужно написать NPC, которые вас позвали на встречу, а продюсером продублировать свою заявку в Лабиринт. Дальше вступит в дело или NPC, или продюсеру в ЛС объяснят, что делать дальше. Всё будет зависеть от загруженности организаторов.
Эта стадия самая сложная, так что просим проявить терпение и понимание. Когда наберётся народу больше, смогут приводить все участники клуба и процесс станет более налаженным. Дальше будет зависеть от вас самих или ваших соигроков.
Адепт
Обычный член клуба. Это первый ранг в Генезисе. Вам нужно только сообщить организаторам хотите ли вы развиваться дальше, или вы здесь только на период обучения. Если последнее, мы сделаем пометку для мастеров, чтобы вас не втягивали в различные задания. Т.е. ваш персонаж будет вхож в Генезис, но не станет частью сообщества магов. Мы рассматриваем вариант так же, если вы не хотите развиваться и развивать, но хотите выполнять мелкие поручения от мастеров, когда они будут возникать. Такое тоже возможно.
Права: Библиотека более полная, можно заказать редкие книги для читального зала. Попадают под минимальную защиту Генезиса. Доступны сторожевые амулеты для жилища. Доступ к открытому хранилищу. Могут участвовать в принятии рекрута в адепты, быть его "адвокатом" на "слушании". Имеют право на консультацию по юридическим делам.
Обязанности: Выполнять мелкие поручения, выдаваемые мастером.
Мастер
Доверенный член клуба. Второй ранг в Генезисе. Чтобы получить повышение, сначала вам в ЛС Лабиринту нужно подать заявку и приготовиться быть активным персонажем. Ранг ради галочки нам не нужен. Если мы видим, что вы не активный персонаж, оставляем за собой право разжаловать обратно. Вы будете предупреждены в ЛС, и если вам просто нужен перерыв в игре, то естественно, никто не будет вас понижать. Мастера должны быть готовы безвозмездно помогать другим персонажам. Это их основная задача. Изначально мастерами являются представители Вальмера и СБР, как бэкдор разработчика, чтобы мы могли вовремя вмешаться в ситуацию и направить ее в нужное русло. После того, как появятся мастера-игроки, представители будут повышены и будут использовать своё право вмешиваться, только если нарушаются интересы общего, СБРовского и Вальмеровского сюжета.
Права: Расширенный доступ к библиотеке (включая электронную версию) Может выносить из нее не ценные экземпляры книг. Подпадают под усиленную защиту Генезиса, доступны охранные амулеты для жилища первого уровня.
Обязанности: Наставник для адептов (разобрать адептов, поделить между мастерами). Выполняет всю "черную" работу в ордене, назначая себе помощников. Проверяет рекрутов на пригодность к принятию. В отсутствие старших решает локальные конфликты внутри ордена. Входят в Пальмовую Ветвь.
Магистр
Права: Полный доступ к библиотеке. Полный доступ к общему хранилищу (артефактов). Ограниченный доступ к защищённому хранилищу. Полная защита со стороны Генезиса, в т.ч. юридическая, доступны охранные амулеты для жилища второго уровня.
Обязанности: Курируют определенное направление деятельности, в котором заинтересован Генезис (привод новых сверхов, добыча амулетов, алхимия, казначейство и т.д.) Отчитываются перед Кипарисовой Ветвью. Могут выполнять свою обязанности как сами, так и набирать заинтересованных сверхов. Входят в Пальмовую Ветвь.
Мы стараемся планировать наперёд, но предсказать что понадобится в будущем очень сложно, то следующие должности забронированы и будут описаны тогда, когда в них появится необходимость.
Советник
В разработке
Грандмастер
В разработке
Кардинал
Члены клуба, не приглашённые ни в Вальмер, ни СБР, но доказавшие свою верность идеалам Генезиса, а также прошедшие проверку СБР, сочтённые достойными и надёжными для допуска к тайнам и планам сообщества.
Права: Абсолютная защита Генезисом. Полный доступ во все библиотеки, хранилища и т.д. Установка полноценной АМС, если проживают не в комплексе.
Обязанности: Входят в Лавровую Ветвь. Имеют право наложить вето на решения Кипарисовой Ветви, если те несут угрозу Генезису (может быть снято решением Лавровой Ветви)
Регент
Доверенные лица или от СБР, или от Вальмера. Назначаются Вельшем или начальником Бриджпортского отделения СБР. Тот самый читкод и режим разработчика. NPC или игроки, продюсеры которых изначально ориентированы на какую-то из организаций и в их помощи заинтересованы организаторы игры. Свои права используют по предварительной договорённости с организаторами и исключительно в интересах сюжета, а не в личных целях. Доступ ограничен, но как всегда, всё зависит от вас самих. Жалобы, что кого-то взяли, а вас нет изначально не принимаются и не рассматриваются. Это управление сюжетом, просим пронять и простить, но равноправие и охлократия закончились на предыдущем ранге, тут царит орговская деспотия.
Права: Абсолютная защита Генезисом. Полный доступ во все библиотеки, хранилища и т.д. Установка полноценной АМС, если проживают не в комплексе.
Обязанности: Входят в Оливковую Ветвь. Могут представлять Генезис официально, руководить отделениями (если они появятся). Обладают правом вето в Оливковой и Лавровой Ветвях, если решения противоречат интересам Генезиса или представляемых организаций.
Лидер
Выборная должность. Назначается представителями СБР и Вальмера. На более позднем этапе может выбираться регентами. Официальное лицо Генезиса, представляющее клуб в мире. В дальнейшем может избираться из регентов или кардиналов (по желанию продюсеров взять на себя обязанности, если Морис Савуар уйдёт)

Ритуал проходит всякий кто ступает на территорию комплекса. Всемогущие Ибсен и Вельш исключение. Так же не проходят ритуал приглашённые лекторы-NPC. Ритуал с клятвами донельзя пафосные, но вас не каждый день принимают в закрытое магическое сообщество. Метка наносится на ладонь при ритуале посвящения. При соприкосновении меток собратья могут чувствовать искренность друг друга, отличая холод и тепло. Температура метки (руки) не меняется, это только кажущееся ощущение. После недолгих тренировок этот эффект можно научиться скрывать от сокланов своего ранга. Собратья рангом выше будут чувствовать эффект всегда. Метка воздействует на персонажа магическим путем, запрещая передавать информацию о членах клуба или как-то вредить им, даже под страхом смерти или под пытками (здравствуйте, маньяки и маньячки). Всё что можно или нельзя рассказать или сделать, согласуется с организаторами. Это дань боязливости ваших персонажей, которые вынуждены скрываться в этом жестоком мире от себе подобных (ирония не относится к крылатым). Соответственно нельзя рассказывать нечленам клуба о том, что кто-то входит в клуб, о том, что вы входите в клуб, кто какой сверх и чем владеет. Генезис — нейтральная территория и нейтральная организация для всех сверхов, относитесь к фобиям друг друга уважительно.
Вредить физически нельзя на территории клуба однозначно. Но так как у нас мир не песочница с плетением цветочных венков и хороводов, то за пределами клуба, в интересах свободной игры можно воевать между собой, но учитывайте логику мира и сообщества. В любом случае, самим Генезисом это будет порицаться, вплоть до исключений из сообщества в крайних случаях, но мы не заинтересованы в том, чтобы вмешиваться в вашу игру.
После исключения из Генезиса остаётся метка, которая не даёт рассказывать о том времени, что вы провели в сообществе, но почувствовать при соприкосновении ваши эмоции смогут только регенты и это будет использоваться только при сюжетной необходимости.
Вступая в Генезис, вы принимаете все его правила "как есть". Предложения по развитию принимаются и будут выслушаны, но могут быть не приняты.
И естественно, всё находится в тестовом режиме, потому что только игра может показать, что будет актуально, а от чего необходимо избавиться.
Амулеты для жилищ будут расписаны позднее. На рангах адепт и мастер их наличие только при крайней сюжетной необходимости (у мастеров возможны послабления). АМС — АнтиМагическая Система, сродни той, что размещена в Вальмере и в СБР.
Повышение персонажей до любого ранга на данном этапе происходит через Лабиринт, но мы заинтересованы в том, чтоб этим занимались сами ветви, так что инициатива от вас будет только приветствоваться. Но так как сейчас ещё много белых пятен и всё может меняться, то просим быть готовыми к любым изменениям. Мы действительно хотим сделать игру
для вас, но
без вас мы ничего не сможем.
И последняя цель Генезиса, о которой я умолчала раньше и до которой добрались самые терпеливые ХоЧиты-красавчики, — продвижение сюжета. Вальмеровского, СБРовского и общего. Нашими идеями, вашими силами. Конечно, не Генезисом единым, но мы очень надеемся, что вместе с вами у нас получится реализовать эту безумную мечту и мы наконец избавимся от модоизбранных и поучаствовать смогут действительно все. Но для этого сначала нужно развить сам Генезис.
Мой личный комментарий, не как организатора, а как человека, который тратит почти всё время на это хобби: хотите, чтоб всё было сделано — помогайте. Не помогаете — не жалуйтесь. Один в поле не воин.
И от себя лично я выражаю огромную благодарность всем, кто хоть как-то был задействован до этого этапа: от человека, который помог со строительством лота, до тех, кто просто поддерживал и убеждал меня, что это нужно и всё получится.