TS3 Обсуждения Дневников Сима

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.105
Награды
8.642
Здесь будем комментировать дневники. Старая тема уже очень большая, она закрывается и переносится в архив.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма. Не аргументированные сообщения типа "классный дневник", "продолжай в том же духе", "очень понравилось" и "спасибо" приравниваются к флуду и будут удаляться, а пользователи, злоупотребляющие подобным флудом - наказываться.

Пусть критика будет обоснованной, а реакция на неё - адекватной.

Если у Вас возникли вопросы по Дневникам, Вам сюда.
А просьбы отредактировать Ваш Дневник оставляем здесь.

Всем приятного общения!
 
Последнее редактирование модератором:

Dzirrat

Mother of the Undead
Друг форума
Сообщения
4.585
Достижения
1.740
Награды
1.695
Salli_D
Если честно, то пока читала все эти страсти, то у меня в голове была только одна мысль — "А тебе говорили! Тебя предупреждали! Нет, ты решила по-своему и вот тебе последствия!"

Хотя, кто так не делал в жизни? Всегда хочешь как лучше, а получается как обычно, да?

Я думала, что Донован уйдет. Вот я прям этого ждала. Можно даже сказать, что надеялась. Не потому, что главной героине "так и надо", а потому, что состояние у меня такое сейчас. Не принимай на свой счёт.

А когда Дон ушел, я поняла состояние Терезы. Она переживала ровно то же самое, что я переживаю сейчас. Да, у меня нет детей, но само осознание, что он не пишет и он звонит очень резало по больному. Да, Тереза справлялась, но это только оболочка. Внутри же было очень больно.

И тот момент, когда она включала музыку просто, чтобы та играла — отличное описание такого состояния.

Осталась сама. С кучей проблем. С кучей боли. Искала смысл, надежду.

Не могу сказать точно, рада ли я возвращению Донована. То, как Тереза стояла и смотрела на него в тот момент, не шевелясь, отлично передает реакцию человека, который уже и не ждал. У меня тогда возник вопрос: "ну и зачем ты пришел? Пока ты там "думал", твоя жена пыталась выжить. Одна, с двумя детьми, беременная, обсуждаемая всеми. А ты там где-то просто "думал". Сейчас для меня Дон не "мужчина", а действительно мальчик с тонкой душевной организацией.

Патрику повезло. Мне не жаль, что он остался без Марисоль, хоть и тянулся к ней. Родитель не тот, кто родил, а тот, кто дал "жизнь". У него теперь есть мама и папа, и две сестры. Доброта Терезы спасла его судьбу, я так думаю.

Такие вот мысли...
 

Salli_D

Завсегдатай
Сообщения
1.049
Достижения
770
Награды
548
Dzirrat, привет! Рада твоему возвращению! Ты нашла в себе ресурсы, это уже хороший показатель! :вручаюсердце:
Если честно, то пока читала все эти страсти, то у меня в голове была только одна мысль — "А тебе говорили! Тебя предупреждали! Нет, ты решила по-своему и вот тебе последствия!"
Честно? Когда писала эти сцены, я тоже злилась на Терезу. Ловила себя на мысли: "Донован тебе говорил же! Зачем полезла в эту историю?" Но, как ты верно подметила, разве не каждый из нас хоть раз поступал точно так же? Чувствуешь, что надо было иначе, но все равно делаешь все не так, надеясь на лучшее, а в итоге получилось то, что получилось.
Я думала, что Донован уйдет. Вот я прям этого ждала. Можно даже сказать, что надеялась. Не потому, что главной героине "так и надо", а потому, что состояние у меня такое сейчас. Не принимай на свой счёт.
Я понимаю твою реакцию на Донована. На мой харакетер, будь он моим мужчиной, который решил вот так пойти "подумать", я бы сама закрыла дверь за ним и больше бы никогда не выпустила его в свою жизнь. Ушел? Иди! А вообще, в этом и была задумка, показать его не как героя, который пришел все исправить, а показать его живым человеком. Мужчины тоже ошибаются. И чаще эти ошибки куда разрушительнее... разрушительнее для женщины.
Повторюсь, оне не герой. Он обычный человек, растерянный, уставший, и… немного слабый. Уйти было проще, чем остаться и бороться. Донован тоже ошибся, но не убежал навсегда. Хотя и заставил Терезу пройти через множество трудностепй и переживаний.

И тот момент, когда она включала музыку просто, чтобы та играла — отличное описание такого состояния.
Иногда нам не нужны слова. Просто чтобы хоть что-то звучало в этой тишине, чтобы заглушить все мысли, которые жужжат и жужжат в голове, как рой пчел. Оболочка Терезы держалась ради детей, а внутри все рухнуло и им еще долго предстоит все исправлять.

Патрику повезло. Мне не жаль, что он остался без Марисоль, хоть и тянулся к ней. Родитель не тот, кто родил, а тот, кто дал "жизнь". У него теперь есть мама и папа, и две сестры. Доброта Терезы спасла его судьбу, я так думаю.
Патрик... наверное он правда заслуживает тёплую семью. Мне приятно, что ты увидела в Терезе эту спасающую силу. Она часто делает, как чувствует, а не как "правильно". В этом ее человечность, в этом её настоящность. Не знаю, как сложиться судьба у Патрика, пока он откликается мне теплотой и спокойствием.

:девочкасромашкой:Спасибо тебе за такой честный комментарий. Пусть у тебя самой всё постепенно наладится. Иногда истории помогают, когда очень больно, когда хочется просто почувствовать, что ты не одна в этом ощущении. И такие вымышленные герои, которые ведут себя как живые люди - помогают справиться со всеми невзгодами. Для кого-то это всего лишь герои, всего лишь хобби, а для кого-то это целая жизнь. Часть нас самих!

Не вешать нос Dzirrat - все наладится! :девочкасердечко:
 
Последнее редактирование:

Withnail

Модератор
Сообщения
1.226
Достижения
835
Награды
892
Династия Эйр, Мурр

Позор мне, позор. Я прочитал последние записки первого поколения и даже не обмолвился парой строчек, ух.

Вот этот скрин (запомнился мне больше всех; будет ещё один ниже) - очень жуткий. И грустный. Наверное, больше грустный.

И, пожалуйста, не говори мне больше, что всем будет лучше, когда ты уйдёшь.

z-TS3-W-2023-03-01-20-01-25-92.jpg

Я думаю, что сильный эффект он возымел даже не за счёт того, что здесь мы наглядно видим душевное расстройство Джим, а потому, что появляется где-то в серединке отчёта, когда, как говорится, ничто не предвещает беды. Конечно, текстово и сюжетно это всё было раскрыто и раньше, но вот визуально... Этот кадр, где запечатлён плод больного воображения Джим, чередуется с заметками о повседневных радостях и буднях семьи. Как ни в чём не бывало!

А ещё вот этот диалог:

— А почему ты разлюбила папу? — вдруг спросила Джессика.
Я замолчала. Как признаться ребёнку, что десяток лет с её отцом был ошибкой? Что они с Джеймсом родились из желания спасти то, что спасти было уже нельзя?
Я сказала, что иногда люди меняются, и отношения — тоже.

Он как бы подтверждает способность Джим рассуждать здраво и логически, тогда как общение с покойным отцом выходит за рамки здравого смысла. Так печально. И вот это чувство при чтении заметок Джим у меня было постоянно, начиная с момента, когда становится ясно, что никакого отца давно нет, и Джим пишет в пустоту...

Концовка поколения тоже произвела впечатление. Я взгрустнул.

Я лишь надеюсь, что ты ещё заглянешь к нам до того, как я напишу свою последнюю книгу.

z-TS3-W-2023-03-03-09-28-44-63.jpg

Спасибо тебе за эту историю. Было интересно наблюдать за тем, как Джим пытается освоиться в новом городе, как начинает отношения с Цзаном, а потом мечется между ним и Себастьяном в попытках понять, как ей правильно поступить. Думаю, выбор она сделала правильный (как бы я не относился к Вандербургеру в начале), потому что была счастлива.

Буду с нетерпением ждать продолжения истории, но теперь от лица Джеральда. Мне нравится его манера письма. И очень круто, что ты решила начать второе поколение с ретроспективы предыдущих событий. Интересно понаблюдать за событиями в истории семьи Эйр с другого ракурса ;) .

Династия Ли, Gina_K

Здорово, что тебя не отпускает сверхъестественная тематика. Замечаю, что, как и в случае с предыдущим проектом, династией Джи, история о потустороннем служит не просто красивой декорацией, а инструментом, с помощью которого удаётся раскрывать персонажей. Да, возможно, в последних записках личная трагедия Ханы и забрала больше экранного времени, но градус напряжения от этого не снизился.

Для начала пару слов о сверхъестественном. Не помню, писал я раньше или нет, но в твоих проектах есть одна из изюминок - у тебя получается довольно необычно выходить за рамки игры. То есть то, что нам даёт игра, ты рассматриваешь совершенно под другим углом. Мы знаем, что в тройке привидения довольны безобидны, а общаться с ними может любой сим. В твоей же династии это дар, который есть далеко не у всех, а сами привидения - жертвы обстоятельств, в силу которых они лишились жизни. Кто-то встретит свою участь с достоинством, кто-то нет, но стремление Ханы помочь не может не восхитить. Иногда по своей воле, а иногда в силу сложившихся причин, девушка борется за справедливость и стремится докопаться до правды, чтобы выяснить, например, кто же совершил убийство и почему призрак не собирается покидать её гостиную. Детективная составляющая меня не разочаровала. Я верно определил убийцу, но вот мотив очень даже оказался любопытный... Сансет Вэлли уже не кажется райским уголком. Скорее, провинциальный городок из какого-нибудь романа Стивена Кинга))

Сама же основательница, оказавшаяся ещё и в любовном треугольнике, вызывает искреннее сочувствие. Неприятная ситуация, но особенно грустным мне показалось то, что у Ханы нет человека, на которого она могла бы опереться в трудную минуту. Я вижу в этом некий конфликт первого поколения - Хана готова помочь многим, но вот ей по-настоящему помочь не может никто.

Почему я так думаю?

Хэнк был больше озабочен э-э-э... ну, его вряд ли интересовала Хана по-настоящему. Просто как развлечение. К тому же токсичность чувствовалась через экран монитора. Мне запала в голову одна сцена, когда Хана была недовольна расследованием или ходом дела (тем, что её версия в отношении виновности Лейтона не принималась всерьёз), а Хэнк сразу же начал затыкать её поцелуями. И вот Хана уже считает его самым лучшим в мире и всё в таком духе. Наверное, вот с этого момента мне стало понятно одно: их отношения обречены. Подозрения Агнес это только подтвердили.

Коннор такой неприязни не вызывал. Он был для Ханы верным другом, который подставил плечо в трудную минуту, когда её беременную оставил Хэнк. И на этом моменте я задумался. Сначала мне казалось, что их отношения будут чем-то вроде лучшей версии отношений с Хэнком. Всё-таки Хана пережила травмирующий опыт. Но потом оба приняли решение не говорить Хэнку о его ребёнке. Сделали вид, что Коннор и есть настоящий отец Феликса. Я опущу нравственную оценку данному поступку, но мне показалось, что всё это очень несерьёзно, словно похоже на какую-то игру, имитацию семьи. Хана мечтала о муже, о ребёнке и о счастливой семье. Коннор тоже этого хотел. Так получилось, что их судьбы и устремления переплелись, но вместо того, чтобы принять проблему и как-то её преодолеть, оба предпочли её просто проигнорировать, а точнее переделать как бы под свою реальность. Тоже вариант преодоления, но такой себе. Эдакая идеальная картинка. И Коннор не вызывает у меня доверия, как персонаж, потому что закономерно возникает вопрос: как долго он способен поддерживать иллюзию семьи и верить в то, что они с Ханой создали? Возможно, ты задумывала этого персонажа по-другому, но я его пока увидел вот таким.

Это не замечание, просто наблюдение, и от этого мне интересно понаблюдать, как сложится их история дальше. Желаю вдохновения на скорейшее продолжение!

Династия Кэррингтон. Ломая стереотипы, Salli_D

Всё начиналось достаточно обыденно. Я даже поначалу решил, что нас ждёт история успеха по типу "из князи в грязи, а потом обратно" х) Но на удивление Тереза в этой истории проявила твёрдость и принципиальность и до падения в грязь дело не дошло. Что мне нравится в первом поколении, так это приверженность Терезы своим принципам и ценностям (иногда она, конечно, перегибает палку, но об этом ниже). В дальнейшем ей предстояло много испытаний, ведь фамилия её семьи - не пустой звук в Лаки Палмс. Чувствовался во всей этой истории какой-то флёр предвзятости со стороны окружения Терезы. Мало кто верил в её успех. Здорово, что у основательницы получилось доказать обратное. И тут у меня возникает одна мысль...

Конечно, жизнь Терезы на момент последней записи сложно назвать безоблачной. Она ещё не достигла той высоты, когда сама могла бы сказать уверенное: "Я смогла", но некая стабильность во всём этом чувствуется. У неё есть семья (речь о детях, которых она очень любит), есть неплохой дом, машина. Правда, не покидает мысль, что как будто Тереза сама не до конца этого всего хотела. Будто всё это и есть плод её принципиальности, стремления доказать отцу, что она справится без его денег. То есть меня мучает вопрос, а действительно ли Тереза этого желала? Или всё ради того, чтобы утереть нос папочке и брату и доказать, как они были неправы?

Вообще, замечаю, что вот это стремление доказать что-то всем и каждому и есть тем перегибом в характере Терезы, о котором я писал выше. С отцом и братом понятно. Мэрисоль она хочет доказать, что та способна стать хорошей матерью. Доновану она хочет доказать, что у них прекрасная семья, и что в случае чего она сможет справиться и в одиночку. Своей матери она хочет доказать, что та полное ничтожество. Я могу заблуждаться в оценке персонажа, поэтому было бы интересно порассуждать об этом. Я очень хочу понять, какой же Терезу видишь ты)

Была пара моментов, которая отсылала к полной осознанности Терезы. Как, например, сцена с трудоустройством или усыновление Патрика. Она это сделала не ради кого-то, а ради себя, потому что испытывала искреннее желание стать самостоятельной или помочь малышу, соответственно. Правда, тут я снова задаюсь вопросами, а насколько порыв помочь Патрику не продиктован страхом Терезы чем-то быть похожей на свою родную мать, которая отказалась от неё когда-то? Страх, что с другим ребёнком может произойти такой же сценарий, но с одним но: рядом был человек, который мог помочь, и этим человеком Тереза видит себя.

В истории Терезы, как и в истории Ханы Ли, я не вижу опоры, скорее, некий перекос в их отношениях с Донованом.

Донован не производит впечатления надёжного человека, несмотря на заботу о Терезе во время беременности, или то, что смог взять на себя ответственность за отношения с Мэрисоль. Почему так? Мне видится, что Доновану это как будто не нужно. Будь то размышления Терезы или их разговор с Донованом, но там нет-нет, да проскальзывает мысль, что он как будто не понимает её, живёт в своём мире и не подпускает к себе.

Очень красиво было показано, как Донован устал терпеть попытки Терезы вторгнуться в его личное пространство (опять же, не в вину ставлю, я, скорее, вижу здесь попытку Терезу проявить заботу просто по-своему) и хлопнул дверью. Пусть и на время. Пусть и оставив Терезу с двумя детьми. Не скажу, что это выставляет его в плохом свете, это просто, что называется, накипело. Но я написал, что это было красиво показано тобою, потому что я очень даже смог проникнуться тем, что испытывал Донован в тот момент. И в этом же я вижу слабость, отсутствие той опоры, на которой мог бы держаться фундамент их с Терезой семьи.

Вместо того, чтобы конструктивно обговорить проблему, не скатываясь в обвинения и придирки, Донован предпочёл исчезнуть (или махнуть рукой, как в случае с усыновлением Патрика получилось), а Тереза предпочла поддержать его, когда начала игнорировать звонки (или когда взяла ребёнка под опеку, практически не беря во внимание мнение партнёра). Обида, злость - это всё понятно, но так грустно было наблюдать, что проблема, скорее, увеличивается подобно снежному кому, а не решается. В последних записках возникла надежда, что в отношениях Терезы и Донована может наступить благодать и умиротворение. Хочется верить, что Донован был искренен, когда согласился признать Патрика и когда признался Терезе, что она ему дорога.

Я очень надеюсь, что в скором времени ты порадуешь нас обновлениями. Спасибо за эту историю)) Кажется, у вас с Gina_K ещё кроссовер запланирован? Посылаю лучей вдохновения!
 

Salli_D

Завсегдатай
Сообщения
1.049
Достижения
770
Награды
548
Withnail, привет!
Я наконец-то добралась до форума :псих: (такое у меня состояние после этой недели)
Всё начиналось достаточно обыденно. Я даже поначалу решил, что нас ждёт история успеха по типу "из князи в грязи, а потом обратно" х)
Нет-нет!

Немного вернусь в прошлое. Династия Белло - сверхи и все такое - так вымотали меня, что к пятому поколению я уже знала: сверхов больше не будет (пока не будет). Именно в пятом поколении Белло я поняла, что писать о простой человеческой жизни не так уж и скучно. Когда думала про Кэррингтон, я знала, что будет "обычная жизнь" и сама целенаправленно усложнила её, взяв ограничение "Непреклонный реалист". А чтобы не было скучно, к нему добавились ещё и "Бедствия". Когда начала вести династию, окончательно убедилась: все мы любим реалити-шоу и сплетни :лол2: Что касается "из князи в грязи" - у Терезы почти получилось. Она отказалась от роскоши, чтобы доказать всем… Только вот она не учла, что автор не любит "просто" :злобный: Обратный путь к достатку и прежней жизни героям достанется нелегко.

то мне нравится в первом поколении, так это приверженность Терезы своим принципам и ценностям (иногда она, конечно, перегибает палку, но об этом ниже).
Все-таки она выросла в обеспеченной семье, где ей во всем потакали, а потом раз и отказали. Тут - то и пошел ее внутренний личностный конфликт. Она ведь всегда все получала. И сейчас хочет, но мир то другой. Не всегда ей дадут то, что она хочет. Но разве это волнует Терезу? Нет. Она будет идти к своей цели не смотря ни на что и получит то, что желает. Даже если и скрывает от себя это желание получить. Думаю, она с самого начала хотела получить Донована, но это все должно было выглядеть так, что это он ее завоевывает, хотя по факту он попал в искусные сети Принцессы!

Конечно, жизнь Терезы на момент последней записи сложно назвать безоблачной. Она ещё не достигла той высоты, когда сама могла бы сказать уверенное: "Я смогла", но некая стабильность во всём этом чувствуется. У неё есть семья (речь о детях, которых она очень любит), есть неплохой дом, машина. Правда, не покидает мысль, что как будто Тереза сама не до конца этого всего хотела. Будто всё это и есть плод её принципиальности, стремления доказать отцу, что она справится без его денег. То есть меня мучает вопрос, а действительно ли Тереза этого желала? Или всё ради того, чтобы утереть нос папочке и брату и доказать, как они были неправы?
Она хотела славы и карьеры. В школе она та самая девочка, за которой все мальчики бегают. В университете так же звезда. И во взрослой жизни она должна была (в ее мечтах) стать бизнес-леди, которой бы все восхищались, но мистер Кэррингтон все обломал ей. Да, она решила доказать отцу, что справиться, только не учла, что чаще всего жизнь меняет сценарий. Так изменился сценарий Терезы. Она могла стать главой филиала компании, где начала путь с офис-менеджера, но тут любовь и незапланированный ребенок, потом второй - потом суды, потом третий ребенок и вот она вроде все имеет, но все это не то, о чем она мечтала. И в тоже время она не хочет оставить то, что у нее есть. Все, что она получила - это ее. И расстанется с этим Тереза, только когда сама поймет, что ей это не нужно. Не люби она Донована так сильно, то сразу бы подала на развод, как только он уехал в Сансент Вэлли. Но Донован ее мужчина и так просто она не отдаст его. В хорошем понимании этого слова :teehee: Да, машины у них нет. Донован продал свою ради покупки дома, а сейчас денег нет лишних.

Вообще, замечаю, что вот это стремление доказать что-то всем и каждому и есть тем перегибом в характере Терезы, о котором я писал выше. С отцом и братом понятно. Мэрисоль она хочет доказать, что та способна стать хорошей матерью. Доновану она хочет доказать, что у них прекрасная семья, и что в случае чего она сможет справиться и в одиночку. Своей матери она хочет доказать, что та полное ничтожество. Я могу заблуждаться в оценке персонажа, поэтому было бы интересно порассуждать об этом. Я очень хочу понять, какой же Терезу видишь ты)
Ты очень точно уловил в Терезе эту черту – её стремление доказывать, что она может, что она сильнее и умнее, чем думают окружающие. Это возможно и есть тот самый перегиб, за которым прячется её уязвимость и страх снова оказаться "не той", какой её видит отец/брат или общество. В то же время я вижу Терезу не только через призму "доказать всем". Она в душе всегда хотела признания, да, но не абстрактного. Ей важно, чтобы близкие поверили в неё и её выбор. Отсюда и история с Патриком, что она способна на большее, и Доновану, что она выдержит всё, и матери, что она не станет такой как ее биологическая мать. То есть для меня Тереза – это не только женщина, которая упорно борется "против" кого-то, а скорее человек, который отчаянно ищет подтверждения, что её собственная жизнь и её путь имеют ценность.

В истории Терезы, как и в истории Ханы Ли, я не вижу опоры, скорее, некий перекос в их отношениях с Донованом.
Интересное наблюдение :Hmm:
Донован не "опора" в привычном понимании - он не тот мужчина, который возьмёт всё под контроль и поведёт за собой. Донован больше про внутренний мир, свои мысли и собственные страхи. Да, он заботится о Терезе, но при этом остаётся где-то "в стороне" - не из равнодушия, а потому что у него есть некая отстранённость и даже закрытость. Он как будто живёт на двух уровнях: есть внешняя жизнь - работа, семья, бытовые обязанности- и есть внутренний мир, в который он почти никого не пускает. И именно это часто ощущает Тереза и ей кажется, что Донован "недостаточно рядом", хотя он рядом физически. Она ждала от мужчины надёжного партнёра, а получила человека, который больше похож на тень: он любит, но не умеет выражать это так, как ей нужно. Поэтому в их отношениях действительно есть, как ты сказал, перекос: Тереза хочет доказательств, поддержки, вовлечённости, а Донован всё время словно балансирует на грани между присутствием и отсутствием. Чувствуется внутренняя дистанция: он не до конца открыт, как будто часть его всегда занята чем-то своим, не до конца объяснённым.
С одной стороны это хорошо, он получился не плоский, не тот самый "идеальный муж", а человек с внутренними противоречиями. Его можно уважать за то, что он берёт на себя ответственность (с той же Мэрисоль, с детьми), но при этом ощущается холодок: он любит, но как будто не умеет жить любовью.

Знаешь, отвечая тебе, размышляя над героями - я поняла, что неосознанно спроицировала на Донована одного человека. Прям увидела со стороны в характере Донована то, что так меня раздражало в том человеке. Только Донован немного доработанная версия, которая вызывает двойственное чувство: с одной стороны, хочется верить, что он действительно любит Терезу, а с другой, мы видим, что в их союзе всегда будет диссонанс: она всё время тянется к нему, а он остаётся немного "в своей тени".

Мне кажется, если бы Донован был тем мужчиной, который сказал как Саша Белый (если не ошибаюсь): Мои проблемы - это мои проблемы, твои проблемы - тоже мои проблемы. Тогда бы Тереза не делала столько вещей, которые не дают им просто жить.

Я как - нибудь поделюсь мыслями на эту тему, так как сейчас я четко уидела и поняла, кого я спроицировала на Донована. Даже немного неприятно стало от этого осознания :неуверенность: Но я благодарна тебе, что ты развеял пелену и есть над чем подумать.

Вместо того, чтобы конструктивно обговорить проблему, не скатываясь в обвинения и придирки, Донован предпочёл исчезнуть (или махнуть рукой, как в случае с усыновлением Патрика получилось), а Тереза предпочла поддержать его, когда начала игнорировать звонки (или когда взяла ребёнка под опеку, практически не беря во внимание мнение партнёра). Обида, злость - это всё понятно, но так грустно было наблюдать, что проблема, скорее, увеличивается подобно снежному кому, а не решается. В последних записках возникла надежда, что в отношениях Терезы и Донована может наступить благодать и умиротворение.
Думаю, тут тоже есть проекция из жизни и сразу сейчас не дам каких-то коментариев. Напомнило мне это все одного человека и его поведение.

Интересно все так получилось, сама того не осознавая - я проицирую чужую личность на героев, даже пусть и частично. Это очень естественно. Наверное. Когда мы придумываем персонажей, мы неизбежно вытаскиваем кусочки из себя, из людей, которых знали, из каких-то отношений или эмоций. Даже если этого не планировали - оно "просачивается". Здесь есть плюс - именно это делает героев "живыми". Они не плоские, они вызывают чувства.

Хочется верить, что Донован был искренен, когда согласился признать Патрика
К этому он пришел не сам, к сожалению, его подтолкнули. В скором времени в закулисье будет запись от лица Донована и он расскажет, почему все-таки принял Патрика. К Терезе он искренен... я надеюсь тоже :D

Я очень надеюсь, что в скором времени ты порадуешь нас обновлениями. Спасибо за эту историю)) Кажется, у вас с @Gina_K ещё кроссовер запланирован? Посылаю лучей вдохновения!
Немного нужно время, чтобы вырваться из работы. У нас почти готов кроссовер. Осталось сделать скрины, которые требуют постройки локаций, а это знамает много времени. В тексте было как-то проще, а вот все отснять - трудо- и времязатратно! Но мы уже почти на завершении!

Благодарю за отзыв, было интересно размышлять над ответами и найти то, что не осознавалось ранее :вручаюсердце:
 
Последнее редактирование:

Gina_K

Завсегдатай
Сообщения
1.162
Достижения
835
Награды
716
Withnail, привет! :машу:И прости, что я с таким опозданием. Работа выжала из меня последние силы и я вот только что добралась до ноутбука.

Для начала пару слов о сверхъестественном. Не помню, писал я раньше или нет, но в твоих проектах есть одна из изюминок - у тебя получается довольно необычно выходить за рамки игры. То есть то, что нам даёт игра, ты рассматриваешь совершенно под другим углом. Мы знаем, что в тройке привидения довольны безобидны, а общаться с ними может любой сим. В твоей же династии это дар, который есть далеко не у всех, а сами привидения - жертвы обстоятельств, в силу которых они лишились жизни. Кто-то встретит свою участь с достоинством, кто-то нет, но стремление Ханы помочь не может не восхитить. Иногда по своей воле, а иногда в силу сложившихся причин, девушка борется за справедливость и стремится докопаться до правды, чтобы выяснить, например, кто же совершил убийство и почему призрак не собирается покидать её гостиную. Детективная составляющая меня не разочаровала. Я верно определил убийцу, но вот мотив очень даже оказался любопытный... Сансет Вэлли уже не кажется райским уголком. Скорее, провинциальный городок из какого-нибудь романа Стивена Кинга))
Это будет неправдой, если я скажу, что не опиралась на какие-то истории Стивена Кинга. Больно уж нравится мне этот автор)) И вся моя линия сюжета вертится именно вокруг детективов вперемешку со сверхъестственным. Да и как я уже говорила ранее, Симс - это способ показать то, что накопилось в душе. Так сказать, это мостик между моими внутренними ураганами и внешним миром. У меня не получается смотреть на игру как на игру в целом. Надеюсь, ты понимаешь, о чем я Я веду династию вовсе не за награды и знаки отличия, а просто потому, что меня это лечит. Душевно, в первую очередь. Поэтому показать то, что сидит в голове через призму всеобщей любимой игры - кажется, очень классная идея. И ты это заметил))
Хэнк был больше озабочен э-э-э... ну, его вряд ли интересовала Хана по-настоящему. Просто как развлечение. К тому же токсичность чувствовалась через экран монитора. Мне запала в голову одна сцена, когда Хана была недовольна расследованием или ходом дела (тем, что её версия в отношении виновности Лейтона не принималась всерьёз), а Хэнк сразу же начал затыкать её поцелуями. И вот Хана уже считает его самым лучшим в мире и всё в таком духе. Наверное, вот с этого момента мне стало понятно одно: их отношения обречены. Подозрения Агнес это только подтвердили.
Ой блин, у меня Хэнк просто Испанский стыд с большой буквы.:фейспалм: Изначально я закладывала в него большлие планы, думала, что получится более глубокий персонаж. Я планировала прописать трагедию любви и прочую романтическую фигню. А так как у меня с романтикой плохо в принципе, так что получилось то, что получилось
Коннор такой неприязни не вызывал. Он был для Ханы верным другом, который подставил плечо в трудную минуту, когда её беременную оставил Хэнк. И на этом моменте я задумался. Сначала мне казалось, что их отношения будут чем-то вроде лучшей версии отношений с Хэнком. Всё-таки Хана пережила травмирующий опыт. Но потом оба приняли решение не говорить Хэнку о его ребёнке. Сделали вид, что Коннор и есть настоящий отец Феликса. Я опущу нравственную оценку данному поступку, но мне показалось, что всё это очень несерьёзно, словно похоже на какую-то игру, имитацию семьи. Хана мечтала о муже, о ребёнке и о счастливой семье. Коннор тоже этого хотел. Так получилось, что их судьбы и устремления переплелись, но вместо того, чтобы принять проблему и как-то её преодолеть, оба предпочли её просто проигнорировать, а точнее переделать как бы под свою реальность. Тоже вариант преодоления, но такой себе. Эдакая идеальная картинка.
На Коннора у меня изначально были огромные планы. Но потом как-то в один момент я поняла, что больше не хочу сплетенных нитей сюжета. Мне захотелось чего-то максимально простого. И я знаю, что со стороны это реально выглядело очень несерьезно. Да и Хана сама писала, что у них была только имитация семьи. И честно: да. Я просто захотела идеальную картинку. Странно, получилось, не отрицаю. И спасибо, что ты так деликатно об этом абсурде написал :смех: Объяснение этому нелепому сюжетному повороту очень простое: мне надоели любовные интриги. Я захотела просто ту самую семью из рекламы майонеза:sarcastichand:. Все получилось максимально неправдоподобно, но, по-моему, очень даже мило)) Так что я ни секунды этого не скрываю и смеюсь вместе с тобой))
И Коннор не вызывает у меня доверия, как персонаж, потому что закономерно возникает вопрос: как долго он способен поддерживать иллюзию семьи и верить в то, что они с Ханой создали? Возможно, ты задумывала этого персонажа по-другому, но я его пока увидел вот таким.
Конечно, подвох будет чувствоваться) Дружили дружили и раз любовь случилась. еще и чужого ребенка принял, как своего. Но скажу честно, никакого внезапного вотэтоповорота не будет. Это будет приторная идеальная семья...до второго поколения (у меня кстати очень много планов на него). Они реально останутся жить долго и счастливо)

Большое спасибо, что пришел с комментарием! Всегда очень инетересно наблюдать за тем, какие мысли вызывает твоя история у читателей. Мне было приятно читать твой комментарий:вручаюсердце:
 
Верх