новости: О возможностях.
Обзор "The Sims 3 Мир Приключений".
Сим Чез МакДэнжер не может пройти и должен выбрать другую дорогу. Но там ему закрывает путь огонь, стреляющий из пола. Но он "искатель приключений", у него есть одна из трёх новых черт характера, которая даёт ему преимущества в приключениях. Он отваживается пройти прямо через огонь и при этом загорается. К счастью, вблизи есть колодец. Он быстро прыгает в него, чтобы потушить пламя. Когда он ныряет, он замечает что-то под водой. Движимый любопытством, он набирает побольше воздуха и ныряет всё глубже и глубже. Внизу он находит выключатель. Он включает его. Когда Чез выныривает, открывается секретная дверь, которая позволяет ему обойти пламя. "Иногда можно нырнуть в один колодец и потом, через связующий туннель, вынырнуть в другом колодце в другом помещении. " - объясняет Азур. В следующем помещении находится закрытая дверь. Чез решается открыть сундук, стоящий возле двери. Там находится камень в форме полумесяца. Он обнаруживает подходящее отверстие на стене и вставляет туда полумесяц, который оказывается ключом, и дверь открывается. Он проникает всё глубже в пирамиду и находит большое помещение с множеством сундуков и саркофагом. В надежде найти больше монет и другие сокровища он открывает один сундук за другим и находит монеты, золото и странные другие предметы, значение которых ему ещё предстоит выяснить.
И тут происходит нечто непредусмотренное. Саркофаг открывается, появляется разъярённая мумия и кричит. Видимо,Чез её разбудил. Так как мумия разозлена на нашего искателя приключений, она на него нападает. Из-за того что Чез проиграл бой с сильной мумией, его проклинают. Если он не найдёт в течении 14 дней лекарство, то он сам станет мумией...
Заметка: Мумии -это очень сложная новая тема в "Симс 3: Мир Приключений" со многими секретами и особыми свойствами. Мы не хотим открывать слишком много. Но насколько мы знаем, мумию можно даже взять в семью, если пройти много приключений и отгадать много загадок.
Создай свои собственные катакомбы!
С "Симс 3: Мир Приключений" и некоторыми читами будет возможно самим создать катакомбы и т.п. и даже загружать и скачивать их на официальном Exchange. Так можно выбирать, какие действия будут вызывать определённые последствия. Должно быть очень много возможностей, как, например, передвижение статуй на полу и названные выше ключи, колодцы, сундуки и пр.
Сара, подруга Чеза, находится в это время в лагере у палаток.
-Заметка: Палатки можно передвигать и размещать где хочешь. Если твои симы хотят переночевать в пустыне, то они могут раскрыть палатку прямо там. Так можно избежать долгой дороги от одной приключенческой локации к другой.
Чез и Сара оставили своих детей дома, потому что только тинейджеры и старше могут отправляться в приключения.
Сара находит в лагере машину для нектара. Так как Сара уже была во Франции, она привезла оттуда в инвентаре несколько сортов винограда, которые можно найти только там. Она наполняет ими машину для нектара и раздавливает их ногами, чтобы выжать сок. Потом она включает машину. В ней производится нектар. Продюсер Азур говорит, что нектар можно и хранить. Чем дольше он зреет, тем лучше он становится. И чем лучше нектар, тем сильнее повышается настроение твоих симов, когда они пьют этот сок. Кроме того нектар можно продавать и давать особому составу фруктов, из которых ты сделал нектар, своё имя. "Я люблю садоводство и кулинарию в Симс 3. С "Симс 3: Мир Приключений" я могу лучше применять собранные и найденные мною фрукты и это доставляет много удовольствия!, добавил Азур.
Наряду с навыком нектароведения есть навык борьбы, который можно выучить в Китае. На тренажёре, как "деревянный муляж", можно тренировать этот навык. Также разбивание дерева, а позже камня рукой, полезно для изучения этой способности. Искуство боя особенно полезно при конфликтах с мумиями. Уровень скилла влияет на исход боя с мумией.
Во Франции есть подходящий к новой черте характера "глаз фотографа" - навык Фотографии. Здесь разработчики тоже постарались и показали всю свою креативность. С новой камерой можно развивать навык следующим образом: сим получает задание, сфотографировать определённые здания или симов. Например, задание сфотографировать сфинкса и Эйфелеву башню. Тогда тебе нужно послать сима в Египет, а потом во Францию, чтобы снять эти достопримечательности. Примечательно в этом деле то, что игра узнаёт, что именнр сим фотографирует. Так игра узнаёт объект и твоё задание выполнено. Но игра узнаёт и всех симов на фото. Так появляется новый интересный и забавный вид геймплея.
Как уже было замечено, локации богаты деталями и вдохновлены реальными странами. Есть специфические объекты, как, например, заклинатель змей в Египте и мотороллеры во Франции, кроме того симы ведут себя соответственно культуре. У них подходящие черты характера и одежда и внешне они подходят к общему виду страны. Кроме новых "культурных" объектов есть и звери. В Египте симы встретят крокодилов. Чтобы предотвратить массовые вопросы - в море, к сожалению, и сейчас нельзя плавать.
Каждое приключение имеет лимит времени и симы не могут продлевать его по собственному желанию. В "Sims 3 : Мир приключений" есть виза. Именно она отвечает за время, которое можно провести в отпуске, но время можно продлить, если пройти приключения, найти сокровища, познакомиться с культурой, улучшить навыки и найти там друзей. Пункты визы записываются в Журнал Приключений, книгу со статистическими данными - сколько приключений пройдено, какие сокровища найдены т.д.. Если твои симы набрали много пунктов визы, то ты можешь переехать из палатки в дом и побаловать своих симов. Отелей не будет. Когда симы вернутся в Сансет Вэлли или Ривервью, там ничего не изменится. В день отъезда игра на родине симов встанет на паузу.
Итог: Осталось всего несколько месяцев до выхода игры, но нам пока довелось взглянуть только на Египет. О Франции и Китае мы смогли выудить совсем мало информации, так как игра всё ещё находится в разработке. Но то, что мы уже знаем, очень интересно, и новый приключенческий геймплей, который почти имеет характер ролевой игры, определённо найдёт много фанатов. Также привлечение мест, сделанные по прототипам с реальных стран, это новинка для Sims. Первый аддон Sims 3 кажется очень объёмным и должен утолить жажду открытий. С новыми объектами из трёх тем (Китай, Франция, Египет) определённо можно будет устроить замечательные азиатские комнаты в доме, а подвалы понравятся строителям.
И ещё несколько подробностей.
Большой фан-обзор от одного из самых крупных симс-сайтов Казалось бы, уже столько было сказано о презентации игры "The Sims 3: Мир приключений" на выставке GamesCom 2009, однако даже после стольких статей на эту тему в обзоре есть немало новой информации. Как оказалось, в игре появится возможность ловить крокодилов, которых можно будет привезти с собой в Сансет-Велли и выпустить их там. Также в этой статье более подробно описываются три новых навыка симов и их развитие. Упоминается о рынках чужих стран, где можно купить вещи, которых больше нигде нет. Коллекционирование продолжает развиваться: появляются новые виды рыб, семена, золото и сокровища. Помимо этого рассказывается о самовосстанавливающихся свойствах катакомб (подробнее в статье). И еще несколько совершенно новых подробностей.
Летай со мной по всему миру...
Есть ли что-то лучше, чем лежать на морском побережье в Египте под африканским солнцем, которое приятно греет твой живот, и беспечно расслабляться? Не жизнь, а сказка. Но симы могут об этом только мечтать, ведь Египет для них - это сплошные отчаянные драки со взбешёнными мумиями и ислледование подземных гробниц, сопряжённое с риском для жизни. В конце концов, "Sims 3: Мир Приключений", который появится на полках магазинов в ноябре, это не отпускной аддон, а приключенческий. И приключений на долю симов выпадет немало.
Едва началась презентация, как мы уже видим чудесное лазурное море и слышим шум прибоя - и вдруг попадаем на рабочий стол: синий экран и вылет. Ну ладно, это же ещё не финальная версия. Поэтому пока что мы можем взглянуть только на страну фараонов. Другие 2 страны, Китай и Франция, пока что представляют собой чистые стройплощадки, и показывать их рано. Картинки и информация об этих странах должны появиться в ближайшем будущем.
После перезагрузки компьютера мы снова в игре. При этом мы видим новый экран загрузки. На нём не только логотип аддона: цвет фона изменился, и пока мы ждём загрузки, вокруг логотипа кружится маленький самолёт.
Уже через несколько кликов мы видим Египет: живописный пустынный ландшафт, через центр которого течёт могучий Нил, а на берегах этой реки лежит маленький городок. Неподалёку виднеется храм Абу Симбела, огромные пирамиды Гизы и Сфинкс. В довольно большой области есть маленькие тропинки, по которым ваши симы смогут быстро перемещаться. По дороге можно отдохнуть в приятной тени одного из многочисленных оазисов. Здания африканского городка выдержаны в подходящем к ландшафту марокканском стиле. Исторические достопримечательности не оставляют никаких сомнений в том, что перед нами Египет - или, точнее, его симская версия.
Другие приключенческие локации, скорее всего, устроены похожим образом, так что сразу понятно, какая страна появилась на симс-карте. Атмосферу, конечно же, больше всего передают символы соответствующих стран. Во Франции, например, вы насладитесь видом Эйфелевой башни и Триумфальной арки. Какие достопримечательности нас ждут в Китае, пока неясно. Едва ли это будет Великая Китайская стена. Если повезёт, можно будет поставить эти достопримечательности и в Сансет Вэлли. Точного ответа мы пока не добились. Но симы и культурные особенности стран должны создавать соответствующую атмосферу. Так, в каждой стране есть своё национальное блюдо (во Франции, например, Crкpes - блины). Кроме того, жители каждой страны должны выглядеть соответствующим образом. Поэтому в Китае среди местных жителей точно не окажется голубоглазых блондинов. Создание азиатских симов должно стать проще и удобнее, но нам этого, к сожалению, ещё не показали. Так что пусть это будет сюрпризом, а мы пока сконцентрируемся на Египте.
Поездка на такси это весело, поездка на такси это прекрасно
Создавать семью в египетском городе нельзя. Если вы хотите поиграть в Египте, вам придётся начать поездку из Сансет Вэлли. Это может произойти по двум сценариям: или вы решаете, что хотите наконец отправиться в настоящее приключение, вызываете по телефону такси и едете в Египет, или получаете задание ехать в страну фараонов. Симам не придётся брать отпуск на работе или думать о бытовых проблемах, потому что часы в Сансет Вэлли остановятся на время вашего пребывания за границей. Всё останется таким же, каким и было перед отъездом. Беременность тоже продлится в течение всего путешествия. Роды в Египте, Китае или Франции невозможны. Так как во время поездки вашим симам грозят разнообразные опасности (огненные шары, нервные мумии...) дети, маленькие дети и младенцы должны оставаться дома. Приключения начинаются только с подросткового возраста. К сожалению, в поездку можно взять только членов семьи. Друзья и знакомые не могут сопровождать ваших симов. Длительность пребывания за границей симов зависит от уровня их визы. Всего есть 3 уровня, которые соответствуют периодам от пары дней до нескольких недель. Во время поездки вы можете продлить ваше пребывание с помощью выполнения заданий.
Из такси ваши симы попадают в палаточный лагерь. В конце концов, настоящие любители приключений не останавливаются в каких-нибудь отелях люкс, они настоящие дети природы. Палатки стоят вокруг маленького костра, поблизости есть общественные туалеты, которыми и ограничиваются удобства. Палатки можно сложить в карман и ставить где угодно. Если хотите, можете спать прямо около пирамиды и не утомлять симов долгой дорогой. Палатки можно использовать и в стандартном городке. Таким образом, вы можете организовать в окрестностях палаточный лагерь или сделать жилье для бездомных симов. Если ваши симы стали профессиональными искателями приключений, они могут купить себе загородный дом в приключенческих локациях и наслаждаться комфортом.
По следам Индианы Джонса
И вот наконец начинаются приключения. Вы можете свободно исследовать окрестности или взяться за выполнение заданий. Задания появляются на чёрной доске вблизи лагеря, а также их дают местные жители. Так как наш сим "любитель приключений", он думает только о собственной славе и богатстве и исследует Египет на свой лад. Как можно быстро разбогатеть? Ответ очевиден: мы разграбим парочку гробниц фараонов! К пирамидам! Пирамиды и прочие достопримечательности являются обыкновенными "кроличьими норами", то есть большими объектами, которые вы можете расставить самостоятельно. Тех, кто опасается, что сим исчезнет во время раскопок внутри пирамиды, а игрок так ничего и не увидит, оставшись снаружи, мы можем - по крайней мере в случае пирамид - упокоить: после того как вы внимательно осмотрите вход и откроете его, вы сможете рассмотреть внутренность пирамиды.
Там вас ожидает лабиринт из коридоров, комнат с ловушками и потайных дверей. При этом помещения, где вы ещё не были, совершенно чёрные, так что не видно, что вас ожидает за следующей дверью. Секретные проходы сделаны из камня и освещаются только факелами. При строительстве пирамид ЕА пользовались новым инструментом для строительства подвалов, который позволяет строить до четырёх этажей в глубину. Когда вы опускаетесь на этаж ниже, вы видите только стены помещений, всё окружение совершенно чёрное. И так наш путь ведёт всё глубже в пирамиду. Сначала нам надо найти вход в катакомбы. Для этого мы очищаем гору камней, за которой открывается дыра в стене. В таких дырах могут быть спрятаны сокровища или секретные рычаги. Сейчас мы нашли рычаг, сим включает выключатель, и открывается лестница вниз. Там нас уже ждёт следующая закрытая дверь. Рядом с ней есть камень с выбоиной в форме полумесяца. Похоже, что нужно вставить подходящий камень, чтобы открыть дверь. Долго искать нам не приходится, в той же комнате стоит сундук, а в нём и подходящий камень. Через 2 клика дверь открыта и вас ждёт следующая комната. Тут нам закрывают дорогу огненные шары. Это дырки в полу, из которых в небо бьёт пламя. С определёнными способностями ваш сим может попытаться пройти через пламя, но это обычно плохо заканчивается и сим с воплями бегает по узким коридорам. Помочь мог бы колодец, совершенно случайно стоящий рядом. Здесь есть сразу несколько возможностей. Сим может намокнуть и спокойно пройти сквозь пламя без ущерба. Но такой колодец может скрывать спрятанный выключатель и открыть дверь, позволяющую вам обойти огонь. Или вы сразу окажетесь на другом конце лабиринта и выберетесь там из колодца. Иногда вам придётся передвигать статуи чтобы открыть двери.
Признаться, загадки не кажутся особо взыскательными, но это должно измениться в течении игры. Иногда нужно ехать в другие страны чтобы пройти дальше или открыть определённые сундуки. Так, огромная скала закрывает проход к набитому до краёв сундуку. Но скалу можно разбить только особой киркой, которую можно достать только в пещере в Китае. Кроме того вы сами можете строить свои лабиринты и решать, где спрятан какой ключ или что произойдёт, если вы откроете определённый сундук. Такие вещи можно делать только с помощью кодов. Собственными катакомбами вы можете меняться на официальном сайте.
На этот раз мы нашли в колодце выключатель и сразу открыли секретную дверь, с помощью которой мы обошли огненную ловушку. Так мы попали в помещение побольше, с сундуками с правой и левой сторон. На другом конце стоит большой саркофаг, который ничего не подозревая приняли за красивую декорацию и посвятили себя сундукам, а точнее, их содержимому. В таких сундуках можно найти не только золото, но и старинные реликты. Есть даже целые коллекции реликтов, которые вы можете собрать. Найденные вещи вы можете взять домой и использовать как декорации или продать на местном базаре. Когда мы заглядываем в один из сундуков, саркофаг вдруг открывается и к нам несётся мумия! Ну, скажем, подкрадывается. Эти существа не самые быстрые. Как только мумия встречается с нашим симом сразу начинается драка. Только если сим владеет боевыми искусствами из Китая он может победить. В нашем случае сим проигрывает и его проклинают. В течении 14 дней проклятие нужно снять, или сим умрёт. Но игра даёт подсказку как избавиться от проклятия. Небольшой совет для вас: обязательно навестите Сфинкса.
И так симы исследуют в Египте одну гробницу за другой и ищут сокровища и реликвии. При этом ваши симы не обязаны ходить по тёмным коридорам как бойцы-одиночки. Вы можете исследовать пирамиду многими симами одновременно. Если вы едете в страну с другой семьёй, все изменения сходят на ноль. Гробницы автоматически возвращаются в свое прежнее состояние, как будто в них никто и не входил. Так что вы переживаете те же самые приключения, что и с первой семьёй. Но разработчики утверждают, что приключений много и они не так быстро кончатся. Как выглядят приключения в других странах пока не ясно. Разработчик Симс Джером сказал, что во Франции они концентрируются на городе и скорее всего гробницы исследовать не придётся. В Китае мы подозреваем наличие множества пещер, которые ждут приключений и скорее всего будут очень похожи на египетские гробницы. Так как ловушки можно размещать и над замлёй, то не обязательно спускаться в тёмные коридоры под неё.
Фотографировать, выжимать сок, бороться и собирать
Когда туристы ходят по Сансет Вэлли и всё фотографируют, ваши симы могут только смеяться, ведь они хотят стать настоящими фотографами. С помощью новой камеры им это удастся. Ваши симы могут делать ею профессиональные снимки. Но самое лучшее в этом то, что теперь камера узнает, все что вы фотографируете. Отсюда появляется много новых возможностей для квестов. Так, например, нам нужно сфотографировать 5 достопримечательностей и игра узнает, когда мы снимаем пирамиды, Сфинкс, Эйфелеву башню и т.п. Когда мы фотографируем взрослую женщину, взрослого мужчину и ребёнка, игра определяет, что мы сделали семейное фото. Когда мы фотографируем дерущихся симов, игра определяет этот снимок как экшн. Таким образом игрок должен снова заняться окружающим миром и открывать для себя, где можно делать какие фотографии.
Новым является и приготовление нектара, которому можно научиться во Франции. Речь идёт о изменённом для игры вине, так как приготовление идентично. Для этого вам дана, выглядящая довольно старой, машина. Рядом с аппаратом стоит большой чан, в который надо класть разные фрукты. Типичные фрукты тут, конечно, виноград, но и другие вкусовые направления возможны. До 20 ингредиентов могут влиять на вкус нектара. Раздавливание фруктов на вкус к счастью не влияет. В мире Sims нет предписаний по гигиене. В обуви и носках они запрыгивают в чан и бодро давят фрукты. Если сим и подскользнётся разок, это только добавит нектару особую ноту. В конце мы можем дать вину эээ... нектару имя и оставить его зреть в бочках или бутылках. Чем дольше нектар зреет тем лучше. Когда нам кажется, что он готов, мы можем его пить или даже продать.
В Китае мы учимся боевому искусству, которое важно для победы над мумией. Симы могут драться и друг с другом. При этом боевые искусства состоят для новичков из нежных попыток дать пощёчину, и развиваются у профессионалов до настоящих Кунг-Фу движений. Совсем крутые симы даже разбивают камни и другие вещи. Кроме того бывалые симы могут обучать искусству боя других.
То, что видимо очень понравилось игрокам в базовой игре, продолжается и в "Sims 3 : Мир Приключений": страсть игроков к собирательству снова кругом удовлетворена. Так вы можете найти не только золото и сокровища, но и новые семена и виды рыбы. Можно даже поймать крокодилов и выпустить их в родном Сансет Вэлли. На рынках в чужих странах можно к тому же купить вещи, которых больше нигде нет. Это по большей части сувениры. Открыток к сожалению нет. Дневник приключений показывает вам с помощью многих статистических данных, сколько вы уже открыли в трёх странах. Например, вы узнаете, сколько реликвий вы уже нашли, сколько стоит ваша самая дорогая находка и какая реликвия самая старая.
Дальнейшие мелочи
Чтобы в дальнейшем предотвратить вопросы: нет, в море плавать нельзя, и нет, лошадей в аддоне не будет. Зато есть новые транспортные средства, например, мотороллер. Также до сих пор нельзя создать собственный город. Разработчики ещё работают над инструментом для создания города и если повезёт, он выйдет уже в этом году.
Вывод?
Уже сейчас подводить итоги было бы преждевременным, ведь мы видели только маленькую часть игры, и мы не можем судить о новом автомобиле, если мы видели только колёса. Насколько сложной и полной будет игра в конце, будет ясно только когда мы увидим Китай и Францию. Также насчёт обновлений в режимах строительства, покупки и создания сима можно только гадать. "Sims 3 : Мир Приключений" имеет интересную идею, которая, надеюсь, будет хорошо развита. Мы заинтересованы возможностями Китая и Франции и пока у нас довольно хорошее впечатление об игре.