Отношения

ollubim

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
0
Награды
5
50a90aab9a3a.png

Вкусы (Влечение, химия)
- система, определяющая уровень влечения между симами.
Впервые данная особенность была представлена в дополнении The Sims 2: Nightlife, и присутствует во всех последующих дополнениях и каталогах.

До появления Вкусов симы довольно легко привлекали друг друга. Лишь большое расхождение в
интересах могло испортить отношения между симами, но это легко поправимо.

У каждого подростка, взрослого и пожилого сима есть два Фетиша и один Стоп-сигнал, которые предназначены для того, чтобы облегчить/усложнить отношения.
Для горожан и симов, созданных до дополнения Ночная Жизнь, они определяются рандомным образом.

Способ изменения:
  • Эликсир "Снова-Здорово" (изменение Фетишей и Стоп-сигнала)
  • Сфера "Сново-Здорово" (изменение стремления и мечты всей жизни)
  • Если установлено дополнение University, по окончанию второго курса студентам даётся возможность изменить Стремление по желанию.
Способность развивать романтические отношения зависит от уровня влечения по отношению друг к другу.
Влечение контролируется такими факторами, как Фетиши/Стоп-сигналы (Вкусы), характер и стремление.
Уровень влечения между двумя симами обозначается наличием «молний» в панели отношений:
от одной до трёх молний в случае притяжения, а так же зачёркнутая молния в случае несовместимости.

Особенности влечения и новые взаимодействия:

Симы, привлекающие друг друга, будут иметь доступ к определённым социальным взаимодействиям на более ранних этапах отношений, и более высокую вероятность успеха от их выполнения.
Взаимодействия с непривлекательными симами чаще будут провальными.

На общественных участках появилась возможность определять привлекательность симов вокруг себя.

"Искать пару" - это самодействие, которое должен выбрать игрок на своём симе, после которого привлекательные симы будут иметь белое свечение. Чем сильнее свечение - тем сильнее привлекательность.
Данное действие недоступно в том случае, если в комнате нет привлекательных симов.

47cb049c8307.png

"Я тебе нравлюсь?" - у играбельных симов появилась возможность спрашивать других о своей
привлекательности. Ответ на этот вопрос вызывает притяжение, отталкивание или нейтральную реакцию в зависимости от того, насколько привлекательным является сим.

9891f2e32fc2.png

Если у играбельного сима есть черта, которая отталкивает собеседника, тот будет негативно реагировать на вопрос даже в том случае, если у сима также есть привлекающая черта.

3b29d0a51759.png

"Выяснить отношения" - возможность оценить привлекательность других симов.

87033d533b36.png

"Что тебе нравится? Что тебе не нравится?" - возможность узнать предпочтения сима. Привлекательные симы будут положительно реагировать на эти вопросы, в отличие от несовместимых.

55ddbd007277.png

d56680912004.png

Члены семьи, которые имеют сильное влечение между собой, хотят быть рядом друг с другом.
Обычно результат влечения заключается в том, что симы чаще находятся в одной комнате.

Гендерные предпочтения также играют роль в привлекательности.
Если предпочтение сима к определённому гендеру становится отрицательным, у него не будет влечения к его представителям. Однако те симы всё равно будут иметь возможность демонстрировать реакцию влечения к этому симу, а так же могут определять его привлекательным при использовании «Искать пару».
Кроме того, «Искать пару» недоступен для симов, чьё гендерное предпочтение нейтральное.


Вкусы (Фетиши и Стоп-сигналы)
Вкусы - это часть химии, которая легко определяет, какие черты нравятся и не нравятся симам.
Каждая черта, которая соответствует предпочтению симов, добавляет +17,5 к баллу
привлекательности и -22,5 в случае стоп-сигнала.

Невозможно выбрать Вкусы по половому и возрастному признаку, а так же по цвету кожи.
Тем не менее, можно косвенно повлиять на это: сделать стоп-сигнал/фетиш на косметику, грим, и/или
растительность на лице, а так же на седые волосы.
Подростки будут иметь влечение только между подростками.

Особенности вкусов:
  • Черта «Трудоголик» действует тогда, когда сим находится на 6-м или более высоком карьерном уровне.
  • Черты, связанные с навыками, начинают действовать тогда, когда уровень навыка 5.0 и выше.
  • Пожилые симы считаются седыми даже в том случае, когда они лысые.
  • Симы будут принимать взаимодействия от других симов со средним или высоким влечением на более низком уровне отношений, чем от симов с более слабой химией. Например, они могут принять объятия от привлекательного сима, даже если они едва знакомы.
  • Ношение очков или ювелирных украшений придаст черты ликантропии. Исправление этого недочёта можно скачать Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
  • Серво получают рандомный цвет волос.
  • Ношение очков устанавливает черту ювелирных украшений, но ношение ювелирных украшений не устанавливает черту очков. Исправление Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
  • Из-за растительности на лице не засчитывается ношение очков, украшений, макияжа и грима. Это можно исправить, удалив растительность на лице, добавить аксессуары/макияж/грим, а затем снова вернуть растительность.
  • У Ростоманов и Ведьм всегда будет присутствовать черта «Раскрашенное лицо».
Совместимость Стремлений (Аспирации)

СтремлениеВысокаяСредняяСлабаяНейтральнаяПлохая
image.png
Семья
Семья/ЗнанияБогатство/Жареный сырне определеноУдовольствие/ПопулярностьЛюбовь
image.png
Богатство
БогатствоСемья/ПопулярностьЗнания/ЛюбовьУдовольствиеЖареный сыр
image.png
Знания
Семья/Знанияне определеноБогатство/Жареный сырПопулярность/ЛюбовьУдовольствия
image.png
Любовь
Любовь/Удовольствиене определеноБогатство/ПопулярностьЖареный сыр/ЗнанияСемья
image.png
Популярность
ПопулярностьБогатство/УдовольствияЛюбовьСемья/ЗнанияЖареный сыр
image.png
Удовольствие
Удовольствие/ЛюбовьЖареный сыр/Популярностьне определеноСемья/БогатствоЗнания
The-Sims-2-Free-Time-Icon.png
Жареный сыр
Жареный сырСемья/УдовольствиеЗнанияЛюбовьБогатство/Популярность

[TR]
[TR]
[TR]
[TR]
[TR]
[TR] [/TR][/TR][/TR][/TR][/TR][/TR]
[TR][TR][TR][TR][TR][/tr][/tr][/tr][/tr][/tr]


Совместимость Знаков Зодиака
Симы с одинаковым знаком зодиака имеют нулевую привлекательность

Знак ЗодиакаСовместимНесовместим
1298322571_001.png
Овен
Близнецы/ТелецРак/Весы
1298322684_002.png
Телец
Овен/ВесыДева/Рак
1298322788_003.png
Близнецы
Рыбы/ДеваКозерог/Овен
1298322824_004.png
Рак
Телец/СкорпионБлизнецы/Овен
1298322979_005.png
Лев
Стрелец/РакКозерог/Близнецы
1298323040_006.png
Дева
Водолей/СтрелецЛев/Телец
1298323070_007.png
Весы
Рак/ДеваРыбы/Скорпион
1298323140_008.png
Скорпион
Рыбы/ЛевВесы/Водолей
1298323254_009.png
Стрелец
Рыбы/КозерогВесы/Скорпион
1298323261_010.png
Козерог
Водолей/ТелецЛев/Близнецы
1298323365_011.png
Водолей
Козерог/СтрелецСкорпион/Дева
1298323395_012.png
Рыбы
Скорпион/БлизнецыЛев/Овен

[TR]
[TR]
[TR]
[TR]
[TR]
[TR]
[TR]
[TR]
[TR]
[TR]
[TR]
[TR]
[/TR][/TR][/TR][/TR][/TR][/TR][/TR][/TR][/TR][/TR][/TR][/TR]
[TR][TR][TR][TR][TR][TR][TR][TR][TR][TR][TR]

Дополнительные возможности:

Nightlife:
  • Привлекательность сима может быть временно изменена на ± 50 очков с помощью любовного зелья.
  • Использование одеколона привлечёт симов, у которых он является Фетишем.
Seasons:
  • Коктейль «Привлекательность» на некоторое время увеличивает влечение на +50 очков.
Bon Voyage:
  • Польза от путешествия "Шарм" дает +40 очков привлекательности, романтические действия более удачливые.
  • Пребывание на острове Твикки увеличивает привлекательность сима на +2 очка.
FreeTime:
  • Симы могут загадать красоту у Джина. Выполнение этого желания даст +100 очков к привлекательности. Эта особенность будет первичной, поэтому остальные эффекты обнулятся (Любовное зелье, коктейль и т.д.).
  • Симы, которые имеют первичное или вторичное стремление Любовь, могут получить выгоду "Привлекательность", которая даёт +40 очков к привлекательности.

Не пытайтесь выселить симов, чье загаданное желание красоты все еще действует. Это
зациклит и сделает постоянным повышение привлекательности!



Источник: Chemistry
За составление статьи благодарим GingerSnap
[/tr][/tr][/tr][/tr][/tr][/tr][/tr][/tr][/tr][/tr][/tr]
 

УстрицаМо

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Ребят, такое дело: симы были возлюбленными, затем разошлись. Теперь значок бывшый(ая) возлюбленный(ая) никак не убрать? У них ребёнок растёт, хотелось бы возобновить их отношения...:неуверенность:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
эти молнии - это просто жесть. так трудно найти подходящую пару. а ведь есть и другие критерии
 

Liradelven

Проверенный
Сообщения
389
Достижения
195
Награды
39
Есть у меня идеальная пара: совпадение по вкусам (оба любят каштановый цвет волос, сим - чтобы была у его половинки косметика, а симку привлекает накаченная фигура, и не любят зомби), по зодиаку: симка - рак и сим - рыбы; и третья молния сама по интересам).
 

Эйр

Проверенный
Сообщения
77
Достижения
185
Награды
5
Довольно часто развожу своих симов. Все как в жизни, ведь в жизни тоже довольно часто разводятся - через год, два, пять, десять лет после вроде бы счастливого брака. Так что устраиваю симам жизнь, близкую к реальности.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Немного о разводах "по-человечески".
"Честный" способ требует наличие "Университета", а в идеале - ещё и "Ночной жизни" или какого-нибудь каталога. Подходит он только очень богатым симам, чьи отпрыски вернулись из университета с "честно стыреным" в каком-нибудь секретном обществе Некрофоном. Всё, что вам требуется - убить желающего развестись сима стандартным способом (утопить в бассейне или замуровать в четырёх стенах), а потом воскресить его с помощью Некрофона. Отношения между симами останутся на таком же высоком уровне, как до "убийства", но они будут уже "свободны".
Жестоко? Я тоже думаю, что жестоко (сегодня симов убиваешь, а завтра...). А коли так - нужен хак, позволяющий симам разводиться не портя отношения и такой хак есть! Его минус - требуется "Бизнес", а плюс - "Бизнес"... не требуется, а требуется любое дополнение или каталог, "движки" которых обратно совместимы с движком "Бизнеса". Работает этот хак и во всей линейке "Историй".
По поводу реакции детей на разводы... В базовой игре и первых дополнениях на новые браки родителей они реагировали отрицательно, а в более поздних дополнениях дети более дружелюбны к отчимам и мачехам. В качестве примера приведу Александра Гота.
В базовой игре и "Университете", если вы вселяли его с отцом к Дине Кальенте, Александр начинал плакать уже с момента вселения и успокоить его было можно только выселив Александра в корзину семей вместе с Ниной Кальенте, к которой он был куда более дружелюбен, чем к Дине, что не удивительно, так как, с точки зрения SimPE (и игры!), Нина (держитесь крепче!) - "вторая" мама Александра и давайте скажем за это большое-пребольшое "спасибо" менаГерам по продажам, которые над душой у разработчиков стояли, из-за чего последние, в спешке, "переломали" все городки, что превратило игру в багодром.
А вот в более поздних дополнениях Александр свадьбе отца с Диной будет рад, после свадьбы будет воспринимать Дину как мать, и, если Мортимер умрёт до того, как Александр отправится в университет, то провожать Александра будет не Белла Гот, а Дина.
 
  • Нравится
Реакции: 3ttu

ЛжеБелла

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
80
Награды
0
Vadim Sims думаю, не очень хорошая штука вышла с такой "лояльностью". Мне в игре обычно больше заходит детская непримиримость)
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
402
Достижения
145
Награды
25
Vadim Sims, а у меня в SimPE до сих пор галочка стоит, что Нина - семья, а Дина просто знакомая. Так как Александр свадьбу пропустил, он был в школе, то реакцию не видела, но вот когда Морти с Диной просто спали, а Алекс пошел в их ванную, т.к его была занята, и он увидел их просто спящими вместе и обозлился на обоих, к тому же ещё и плакал. И не переносит, когда Дина обнимает или целует Морти. Короче, Алекс уже ненавидит её.) Вот пытаюсь наладить их отношения.
Такая же ерунда с галочками «семья» почти у всех горожан, так посмотреть они там все друг другу родственники.. например, Лилит считает Дирка своей семьей, а он ей ещё даже не муж.. прикола так и не поняла
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims думаю, не очень хорошая штука вышла с такой "лояльностью". Мне в игре обычно больше заходит детская непримиримость)

Если Вы имеете в виду взаимоотношения детей с мачехами и отчимами "в общем и целом", то это один разговор, а вот если Вы имеете в виду брак Мортимера с Диной - то совсем другой. Дело в том, что по первоначальной задумке разработчиков игра чем-то смахивала на "Истории", только с более свободным геймплем. Игроку предлагалось побыть в роли следователя, расследующего дело об исчезновении Беллы Гот, который оказался в ситуации, когда "все под подозрением" и если бы игра вышла такой, какой задумывалась, то выяснилось бы множество интересных вещей. Например, Дон Лотарио оказался бы не мелким провинциальным ловеласом, а единственным человеком, который любил Беллу по-настоящему и единственным, кто пытался её найти после исчезновения, разместив объявления о её пропаже на пакетах с молоком. Выяснилось бы что Нина Кальенте по определению непричастна к исчезновению Беллы, так как ей Мортимер противен, что с деньгами, что без. А что касается Дины, которая разговоры о деньгах любит куда больше, чем сами деньги, после брака не стремится сесть мужу на шею, а стремится "трудоустроится", причём не "бездельницей" и даже не "бизнесменшей", а в сфере медицины, то и за своего покойного мужа Михаила она по-любви замуж выходила, и за Мортимера замуж тоже по-любви собирается выходить. Что было общего между Михаилом и Мортимером? А то, что оба были "научниками". Вот на что у Дины был рассчёт, а не на какие-то там деньги, которые она и сама заработать может. А насчёт "старичков"... В Сети можно найти кадр, на которой вполне себе молодой Михаил любуется на Дину, которая смотрит в телескоп, а, самое интересное, что это происходит не на крыше дома сестёр Кальенте, а на крыше дома... Дона Лотарио. Но тут уже тема "развода" заканчивается и начинается тема про загадки игры. Ну а коль скоро мы убедились, что Дина "неравнодушна" к "научникам", то для маленького Александра, у которого есть "скрытое" стремление к знаниям она, имхо, будет не самой худшей мачехой.
 
  • Нравится
Реакции: 3ttu

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims, а у меня в SimPE до сих пор галочка стоит, что Нина - семья, а Дина просто знакомая. Так как Александр свадьбу пропустил, он был в школе, то реакцию не видела, но вот когда Морти с Диной просто спали, а Алекс пошел в их ванную, т.к его была занята, и он увидел их просто спящими вместе и обозлился на обоих, к тому же ещё и плакал. И не переносит, когда Дина обнимает или целует Морти. Короче, Алекс уже ненавидит её.) Вот пытаюсь наладить их отношения.
Такая же ерунда с галочками «семья» почти у всех горожан, так посмотреть они там все друг другу родственники.. например, Лилит считает Дирка своей семьей, а он ей ещё даже не муж.. прикола так и не поняла

"Ключевая" фраза - "свадьбу пропустил". Если бы он на ней присутствовал, то не реагировал бы так остро.
А что касается "странных" галочек... Есть в игре один интересный "момент". Игроку предлагается выяснить, кто такой Дон Лотарио, так? Ну так вот, выяснять надо скорее не кто такой Дон, а что это за дом такой странный, в котором Дон живёт. Дело в том, что если мы обследуем его сканером, то выяснится, что в нём чуть ли не весь Плезантвиль жил, включая, на минуточку, и предков Дримеров, и предков Олдис (читай - предков Дирка и Лилит).
А теперь Вам маленькая такая задачка. Представьте себе, что Вы скачали пару "соседств". Одно населено "опылёнными" инопланетянами мужичками, а другое опустошила эпидемия, после которой в живых остались в буквальном смысле "старые да малые". Сами соседства так себе, но вот живущие в них симы так и напрашиваются на то, чтобы их переселили в Стренджтаун. А теперь, собственно вопрос. Как всех этих симов переселять, чтобы не порвались семейные связи и из-за дублирующих друг друга симов не "добить" окончательно и без того полумёртвый Стренджтаун?
Правильно! "Загнать" всех симов на ОДИН участок, переместить его в Стренджтаун, а уж потом решать, куда этих симов расселить. Но переселение семей на один участок с точки зрения игры является ОБЪЕДИНЕНИЕМ семей и даже если Вы, уже в Стренджтауне, расселите симов так, как они жили в своих городах, то они всё равно останутся ОДНОЙ семьёй.
Как так вышло? А вышло так. По первоначальному замыслу разработчиков городков было больше, и более того - эти города были созданы, населены симами и были даже "сюжеты" наиграны. Но злые гении игры - маркетолУхи компании ЕА решили, что Риверсайд, Ватерсайд, Плезантвиль (предок Плезантвью), Стренджвиль (предок Стренджтауна), Седона и Европа (предок Вероны) - слишком жирно будет - и начался для игры Содом с Гоморрою...
Знаете ли Вы, например, что практически все дома из корзины базовой игры и торговый центр в восточной части Вероны, который по своему стилю постройки не "английский" и не "итальянский" перекочевали туда прямиком из... Ватерсайда, причём с "воспоминаниями" о жившиих там симах. А теперь представьте, что творилось с симами! А если ещё учитывать то, что в те времена симы не поколениями в одних и тех же городах жили, а периодически переселялись в другие... Бренди Брок, например, после свадьбы переселилась с мужем из Плезантвиля в Ватерсайд. Сохранились скриншоты и даже видеозапись, где она с тем шаблоном лица, который у неё на скриншоте, где она обнимается с будущим мужем возле дома своих родителей отплясывает на вечеринке по поводу дня рождения Алекса Бакстера, жившего в Ватерсайде. А когда разработчики уничтожили Ватерсайд, то вернули Бренди обратно в Плезантвиль. Нечто подобное произошло и с семьёй Кальенте, и с семьёй Дримеров. А потом и Плезантвиль был уничтожен, а его жителей, примерно так, как я описывал выше, переселили в Плезантвью. Отсюда и "дубли", и "странная" беременность Бренди и многое другое, что уже явно выходит за рамки темы "разводов".
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims, ух ты, как интересно.) откуда такая подробная информация?

Понемногу - отовсюду. Старые интервью с разработчиками. Старые скриншоты и видеозаписи времён разработки. Изучение самой игры на предмет превеликого множества артефактов, оставшихся с тех времён. А ещё, совсем чуть-чуть - личные воспоминания. Дело в том, что в середине нулевых мне попалась в руки бета-версия игры за номером 1.5. Но я тогда не понимал ЧТО держу в руках и выменял её на Сайлент-Хилл 2 с ПРОХОДИМЫМ на русском языке багом с пишущей машинкой (кто играл-тот поймёт!). К ней прилагалось множество текстовых файлов с комментариями разработчиков, ну и с "сакральной" историей версий, разумеется. И не сказал бы, что эта бета очень уж глючная была. Почтальон там точно НЕ "застревал"...
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
402
Достижения
145
Награды
25
Выяснилось бы что Нина Кальенте по определению непричастна к исчезновению Беллы
А кто причастен был к похищению Беллы?

Бренди Брок, например, после свадьбы переселилась с мужем из Плезантвиля в Ватерсайд. Сохранились скриншоты и даже видеозапись, где она с тем шаблоном лица, который у неё на скриншоте, где она обнимается с будущим мужем возле дома своих родителей отплясывает на вечеринке по поводу дня рождения Алекса Бакстера, жившего в Ватерсайде
Хотелось бы на это взглянуть.

перекочевали туда прямиком из... Ватерсайда, причём с "воспоминаниями" о жившиих там симах
Вот это тоже очень интересно. А как посмотреть эти воспоминания?
Что касается разводов.. развожу только Новосельских (Плезантов) в начале игры и стариков Олди. Остальные живут в любви и согласии.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
А что касается разводов.. развожу только Новосельских (Плезантов) в начале игры и стариков Олди. Остальные живут в любви и согласии.

Отвечаю по порядку.
1) Первое похищение Беллы организовал стареющий Мортимер - но получил не совсем то, что хотел. Вернулась хоть и молодая, но женщина, а не девушка, о которой Мортимер грезил стоя у телескопа с видом кота, предвкушающего, как хозяин сейчас с работы вернётся, холодильник откроет... И эта вернувшаяся женщина была ОЧЕНЬ недовольна тем, что Мортимер её к инопланетянам посылал не затем, чтобы она узнала, что там, да как, а потом ему рассказала. А когда появились Дина с Ниной и у Мортимера, прямо на глазах у Беллы, язык до пола вывалился... Сцен ревности Белла устраивать не стала (хотя тот самый шар в тот самый камин и полетел), а просто ушла. К Дону Лотарио. Теперь-то она была его ровесницей. А вот что было дальше, сказать сложно. То ли Мортимер, желая отомстить Белле, подкараулил тот момент, когда Белла, по привычке своей, отправилась перед сном на звёзды посмотреть, снова спровоцировал её похищение, пока ничего не подозревавший Дон чем-то в доме занят был, то ли уже сами инопланетяне, во избежание повторения т.н."Стренжтаунского инциндента" похитили Беллу, как потенциальную заложницу - тут уже надо информацию собирать по крупицам, но не только из РС-версии игры, но и из консольных. У меня есть версия, что поместье Готов в Плезантвью изначально было тем самым кишащим призраками поместьем "Эспириту", которое в консольной версии убежавшая от инопланетян Белла "впаривает" игроку, так как следы в доме Готов - только Беллы, в гардеробе - только её одежда и т.д.
2) С этим-то проще всего. "Ютруп", запрос "The Sims 2 Demo" и "The Sims 2 Beta".
3) Проведём эксперимент. Построим с нуля домик на участке, который мы САМИ разместим в городке. В файле домика (смотреть его нужно в папке Lots городка будет много чего, кроме того, что будет с "припиской" Sim. А вот в домиках из корзины, пустующих домах в городке и даже на ПУСТОМ!!! участке... Sim DNA - это информация о генетике симов, которые там жили, Sim Relations - об их взаимоотношениях. Это Вам для начала:).

А я вот, наоборот, семью Лавли (ничего, что я так Новосельских по привычке называю) сохраняю, причём в полном соответствии со скриптом разработчиков (вроде как "нашшупал" я его), но о б этом в теме про Новосельских отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
У меня в игре был глюк или что не знаю.У моей симки и у другого стандартного сима было зачеркнута молния,потом когда замутила между ими то стала ток 1 молния )) , но не зачеркнута
wacko.gif

wacko.gif
wacko.gif
biggrin.gif
biggrin.gif
biggrin.gif
Значит вы что-то поменяли во внешности или поведении сима.
Например: у пассии фетиш атлет и стоп сигнал: жирный, ваш сим был жирным, но потом позанимался на тренажерах и стал атлетом.
Иногда и вовсе может меняться часто, например, если фетиш нижнее белье, купальник или деловой костюм, головной убор и очки - в этих случаях молний будет больше, если пассия переоделась или имеет соответствующую прическу и аксессуары.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Табличка с совместимостью стремлений побилась, а мне прямо очень надо. Гуглила кучу времени, но нигде не могу найти эту информацию, может есть у кого?
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Табличка с совместимостью стремлений побилась, а мне прямо очень надо. Гуглила кучу времени, но нигде не могу найти эту информацию, может есть у кого?

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
и
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585
Табличка с совместимостью стремлений побилась, а мне прямо очень надо. Гуглила кучу времени, но нигде не могу найти эту информацию, может есть у кого?
Информация в шапке обновлена, за таблицы большое спасибо GingerSnap :ромашки2:
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Немного о разводах "по-человечески".
"Честный" способ требует наличие "Университета", а в идеале - ещё и "Ночной жизни" или какого-нибудь каталога. Подходит он только очень богатым симам, чьи отпрыски вернулись из университета с "честно стыреным" в каком-нибудь секретном обществе Некрофоном. Всё, что вам требуется - убить желающего развестись сима стандартным способом (утопить в бассейне или замуровать в четырёх стенах), а потом воскресить его с помощью Некрофона. Отношения между симами останутся на таком же высоком уровне, как до "убийства", но они будут уже "свободны".
Жестоко? Я тоже думаю, что жестоко (сегодня симов убиваешь, а завтра...). А коли так - нужен хак, позволяющий симам разводиться не портя отношения и такой хак есть! Его минус - требуется "Бизнес", а плюс - "Бизнес"... не требуется, а требуется любое дополнение или каталог, "движки" которых обратно совместимы с движком "Бизнеса". Работает этот хак и во всей линейке "Историй".
Этот, что ли? Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Он меня в какой-то момент бесить начал, ибо там функции и развода и расставания между тинами одинаково подписаны, и обе вылазят вместе. Текстовый файл в моде отсутствует, изменить название низя, он просто разблокирует действие.
Хотя там же не бизнес, а FT и AL...
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Этот, что ли? Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Он меня в какой-то момент бесить начал, ибо там функции и развода и расставания между тинами одинаково подписаны, и обе вылазят вместе. Текстовый файл в моде отсутствует, изменить название низя, он просто разблокирует действие.
Хотя там же не бизнес, а FT и AL...
Нет. Он называется EasyBreakup и он то ли с МТС, то ли с инсиминатора. Там - два варианта, с небольшим ухудшением отношений и вообще без оного. Плюс он - совместим со всем и вся - LS, PS, CS.
 
Верх