Первые мои работы ( Mediavel )

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kokir

Проверенный
Сообщения
134
Достижения
80
Награды
108
Добро пожаловать в галерею арта "Средние века".

Признаться, если честно, то это в форуме моя первая отдельная тема по фан - арту.
Я начинающая в арте, но буду рада выслушать любую критику, какую только можно, кроме нездоровой. Только не слишком навязчивую, и главное, чтобы она была здравой.
Все комментарии оставляйте под спойлером.
Скоро будет моя первая работа, так что....



Foramen incipit (Открытие начинается)​

13016611.html
 

Kokir

Проверенный
Сообщения
134
Достижения
80
Награды
108
Работа 1: Инь - Янь.

My WebPage

Большими тапками не кидать так уж яростно, а критику я приму
smile.gif
 

Аннабэлька

Проверенный
Сообщения
2.704
Достижения
95
Награды
1.493
Kokir,
Kokir сказал(а):
Работа 1: Инь - Янь.
Если Инь-Янь, то одна сторона быть светлой другая тёмной, там одна бледная с некоторой темнотой, другая яркая. Не совсем подходящее называние. Но для начала очень хорошая работа:)С открытием!
 

Kokir

Проверенный
Сообщения
134
Достижения
80
Награды
108
Аннабэлька сказал(а):
Если Инь-Янь, то одна сторона быть светлой другая тёмной, там одна бледная с некоторой темнотой, другая яркая. Не совсем подходящее называние. Но для начала очень хорошая работа:)С открытием!
Спасибо за комментарий
smile.gif

Ну, я так судила: левое плечо - это темнота, а вторая, правая - это свет. И спасибо за замечание про название.
И... Скрой, пожалуйста, комментарий под спойлер
smile.gif
 

вешняя

Завсегдатай
Сообщения
1.069
Достижения
560
Награды
1.266
Kokir,
C открытием! Я очень рада!
Мне очень понравилась идея работы.
Оформление трона и правда напомнило японские мотивы. Такие спокойные цвета, очень к месту разбавленные фиолетовым.
Теперь кидаю мои розовые тапочки:
1. Не виден текст над инь-янью и его цвет противоречит цветам картинки
2. Темная половина картинки немного ниже светлой, внизу это особенно заметно