Про аниме и мангу

Тема в разделе "Клуб поклонников аниме и манги", создана пользователем black_cat, 21 авг 2008.

  1. black_cat
    black_cat

    заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    138
    Дата: 21 авг 2008 | Сообщение #1
    [​IMG]


    Манга - это японские комиксы. Практически всегда они черно-белые, с несколькими цветными страницами в качестве обложек или страниц-бонусов. Для русского человека непривычна еще и та особенность манги, которая связана с письменностью японцев - она рисуется справа налево и читается так же.
    Как жанр манга появилась очень давно и имеет глубокие корни в японской культуре. Однако наибольшее распространение она получила в наше время - увеличение интереса к ней как к жанру стало вполне логичной закономерностью в связи с повышенным спросом на кино, анимацию (и вообще готовую красивую картинку), восточную культуру. В мире манги уже сложились свои правила, законы, жанры и стили рисовки.
    Родиной манги является Япония. В настоящее время она распространена практически по всему миру и пользуется повышенным и постоянно растущим спросом в США, Китае, Испании и многих других странах.
    К сожалению, в настоящее время в России спрос на данный вид искусства огромен, но манга в переводах на русский практически не выпускается. Поэтому возникают объединения переводчиков, которые используют сеть интернет для нахождения отсканированныйх глав манги и переводят их, распространяя таким образом по сети данный вид японского искусства и все больше поднимая на него спрос и интерес.

    Аниме — японская анимация. В отличие от анимации других стран, предназначаемой в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме часто отличается характерной манерой рисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.
    Большая часть аниме-сериалов — это экранизация японских комиксов — манги, обычно с сохранением графического стиля и других особенностей.

    Жанры аниме

    Кодомо-аниме — аниме для детей (до 12 лет). Отличительная особенность этого жанра скорее всего в его «детскости», кроме того отсутствует (иногда просто сильно упрощено) идейное наполнение. Сюда же можно добавить характерную прорисовку.
    Часто Кодомо-аниме очень близко к европейской или американской анимационной школе и сильно отличается от других видов аниме не только по прорисовке, но и по построению сериала. Более того, неопытный глаз вряд ли отличит работу японских мастеров от других работ того же плана. Однако, все мультсериалы такого рода, при условии, что они создавались в Японии, принято считать одной из разновидностей аниме. Кодомо-аниме обычно рисуется без проявлений жесткости и грубости, часто несёт развлекательный характер.

    Сёнэн-аниме — аниме для старших мальчиков и юношей (с 12 до 18 лет). Основные признаки жанра: быстрое развитие и ярко выраженный динамизм сюжета (особенно в сравнении с сёдзё).
    Аниме, созданные в жанре сёнэн часто содержат множество юмористических сцен, основываются на темах крепкой мужской дружбы, любого вида соперничества в жизни, спорте или в боевых искусствах. Девушки и женщины в сёнэн аниме часто изображаются преувеличенно красивыми и сексуальными, такое гипертрофирование служит для наилучшего проявления мужественности главных героев. Отдельно для юношей более старшего возраста (например, студентов) в Японии создан отдельный жанр «сейнэн», однако аниме и манга в жанре сёнэн интересны и для такой аудитории.

    Сёдзё-аниме — аниме для старших девочек и девушек (с 12 до 16-18 лет). В сюжете сёдзё аниме, как правило, присутствуют любовные отношения разной степени близости, в зависимости от возраста девушек, на которых рассчитано данное аниме.
    Как характерные черты можно отметить: преувеличенная условность рисунка (гротеско-юмористическая) или же, наоборот, утончённо-романтическая.

    Сэйнэн-аниме — аниме для мужчин (от 18 до 25-40 лет). Название происходит от японского «взрослый мужчина». В редких случаях аниме в жанре сэйнэн (или манга) нацелено на бизнесменов в возрасте более 35-40 лет.

    Дзёсэй-аниме — аниме для женщин (от 18 до 25-40 лет). Сюжет дзёсэй аниме чаще всего описывает повседневную жизнь женщины, живущей в Японии. С самого начала, часть повествования отводится под события из школьной жизни главной героини (именно в это время она знакомится с другими действующими лицами и происходит завязка сюжета). Стиль рисовки используемый в дзёсэе немного более реалистичен чем в сёдзё, однако сохраняет в себе некоторые его характерные особенности. Опять-таки, в отличие от сёдзе, любовные отношения изображены в дзёсэе значительно более проработано. Так, например, аниме, нацеленные на взрослую женскую аудиторию и в то же время рассказывающие о мужских гомосексуальных отношениях редко относят к яою, поскольку в дзёсэе сюжет как правило более реалистичен и менее подвержен идеализированию.

    Сэнтай — дословно «группа/команда», жанр аниме, рассказывающий о приключениях небольшой постоянной команды персонажей (традиционно из 5 человек), борющихся с кем-либо или с чем-либо.
    Спокон — жанр аниме, рассказывающий о юных спортсменах, добивающихся успеха путём воспитания в себе воли к победе. Объединение слов «спорт» и «кондзё» («сила воли»).
    Махо-сёдзё — «девочки-волшебницы», жанр сёдзё-аниме, рассказывающий о приключениях девочек, наделённых магической силой. Концентрируется на проблемах женского взросления.
    Самурайский боевик — жанр исторического сёнэн-аниме о жизни самурая и команды его друзей.
    Боевые искусства — жанр аниме, сюжет которого связан с противостоянием мастеров различных боевых искусств.
    Добуцу — аниме о человекоподобных «пушистых» существах. Происходит от японского слова "добуцу" (doubutsu), что означает "животное". К добуцу относится аниме с существами-"нэко" (кошачьи), -"кицунэ" (лисьи), -"усаги" (заячьи) и пр.
    Идолы — аниме, действие которого связано с поп-звездами и музыкальным бизнесом.
    Отаку — разновидность аниме, содержащая ссылки на жизнь и деятельность отаку.
    Хентай/Этти — порнографическое или эротическое аниме соответственно.
    Яой — жанр аниме рассказывающий о мужских гомосексуальных отношениях, обычно предназначен для женщин и девушек.
    Юри — о женских гомосексуальных отношениях, обычно предназначен для мужской половины.
    Сётакон — жанр аниме, описывающий сексуальные отношения, в которых участвуют юноши младшего школьного и дошкольного возраста.
    Лоликон — жанр аниме, описывающий сексуальные отношения, в которых участвуют маленькие девочки.
    Сёдзё-ай — жанр аниме, описывающий любовь девушки к девушке. Отличается от юри отсутствием откровенных сцен.
    Сёнэн-ай — жанр аниме, описывающий любовь юноши к юноше. Отличается от яоя отсутствием откровенных сцен.
    Кавайи — аниме с ярко выраженным упором на нечто очень милое. В одних случаях это связано с действиями кого-то, нуждающегося в защите, ласке и заботе и/или опекающих его людей, в других же персонажам просто придаётся специфическая внешность и манера поведения. Как правило, этот жанр смешивается с каким-либо другим, например с драмой, школьной историей и пр.
    Кровь (Трэш) — аниме, построенное на обилии жестоких, кровавых сцен.
    Ужасы — аниме, ставящее своей целью напугать зрителя. Часто это мистический фильм, в котором также действуют таинственные силы, однако их действия носят чётко выраженный жестокий характер.
    Парапсихология - вопреки распространенному мнению японцы очень лояльно относятся к таким вещам как телекинез, телепатия и гипноз. Их любовь к разного рода скрытым возможностям человеческой психики нашла выражение и в аниме.
    Социальный фильм - аниме, рассматривающее актуальные общественные проблемы современности. Нечистые на руку политики, коррумпированные чиновники, лидеры профсоюзов и не выплаченная зарплата составляет главную сюжетную интригу социальных фильмов.
    Ме́ха — поджанр в научной фантастике, основным атрибутом которого являются огромные человекообразные роботы. Название происходит от японского сленгового сокращения английского слова «механический». Однако позднее термин закрепился именно за фантастическими человекообразными пилотируемыми военными машинами. Действия чаще всего происходят в недалеком будущем.
     
  2. Nanka
    Nanka

    Проверенный
    Сообщения:
    322
    Дата: 6 июн 2009 | Сообщение #2
    Разновидности аниме:
    ТВ-сериал (TV-series)- аниме, предназначенное для показа по ТВ.
    OAV/OVA - аниме, сделанное специально для выпуска на видео (Original Animation Video).
    Полнометражник (movie) - аниме, предназначенное для показа в кинотеатре.
    ТВ-фильм- полнометражное аниме, созданное для демонстрации по ТВ, обычно образовательно-развлекательного характера или приуроченное к какому-либо событию или юбилею.

    Возрасты зрителей:
    Кодомо (kodomo)- ребенок.
    Сёнэн (shounen) - юноша (для Японии - с 12 до 18 лет).
    Сёдзё (shoujo) - девушка (для Японии - с 12 до 18 лет).
    Сэйнэн (seinen) - молодой мужчина.
    Сэйдзин (seijin) - взрослый мужчина.
    Дзё (jou) - молодая женщина.
     
  3. GHOST_DOG
    GHOST_DOG

    Проверенный
    Сообщения:
    68
    Дата: 3 окт 2009 | Сообщение #3
    Поклонники аниме и их деятельность:
    Отаку (otaku) - преданный поклонник аниме/манги. В среде отаку этот термин может иметь расширительное значение "преданный поклонник чего-либо" - это соответствует словоупотреблению, принятому в Японии.
    Хентайщик - большой любитель хентая.
    Отака - деятельность отаку с целью убедить неотаку в достоинствах аниме/манги.
    Отаковать - заниматься отакой.
    Анимессианство - продвижение аниме в массы.
    Додзинси (dojinshi) - некоммерческая манга, созданная отаку по мотивам известных коммерческих аниме/манги.
    Додзинсика (dojinshika) - создатель додзинси.
    Фанфик (fanfic) - литературное творчество отаку по мотивам любимых произведений.
    Фанарт (fanart) - художественное творчество отаку по мотивам любимых произведений.
    Косплей (cosplay, costume playing) - маскарад отаку с переодеванием в любимых персонажей.
    Анимка - "тусовка отаку", собрание отаку с целью общения.
    Анимка с просмотром - собрание отаку для просмотра аниме.
    Кон (сon) - большой съезд отаку. В рамках конов организуются встречи с создателями аниме и манги, демонстрируются редкие аниме, проводятся конкурсы фанфиков, фанарта и косплея.

    Переводы аниме:
    Скрипт (script) - последовательная запись диалогов фильма, используемая в его озвучивании или переводе. Профессиональный российский термин - "монтажные листы" ("монтажники").
    Даб (dub) - дубляж, полная замена голосовой фонограммы. Иногда в дубляже также переозвучиваются песни. Отаку обычно не любят дубляжи, поскольку в них пропадает игра сэйю.
    Саб (sub) - субтитры, полностью сохраняется японская фонограмма, но видеоряд дополнятся несколькими строчками текста перевода. Обычно отаку предпочитают именно переводы субтитрами.
    Войсовер (voice-over) - "наложение голоса" или "синхронный перевод", совмещение фонограммы перевода с фонограммой оригинала при некотором заглушении последней. Это наиболее дешевый в производстве и наиболее распространенный в России вариант перевода аниме и кино.

    Филлер - термин обычно применяется к насчитывающим большое количество серий аниме-сериалам, основанным на манге. Дело в том, что создание манги обычно идет более медленными темпами, нежели создание ТВ-сериала, и поэтому создателям аниме по незаконченной манге зачастую приходится вставлять в сериал серии, не основанные на манге и призванные "выиграть время", чтобы мангака успел закончить сюжет первоисточника (или, хотя бы сюжетный арк). Обычно, филлеры не предполагают никакого развития сюжета или значимых событий, т.к. призваны "оставить все как есть", чтобы не повести историю вразрез с сюжетом манги. Как правило, подобный феномен не особо приветствуется в среде поклонников манги-первоисточника. Например, аниме "Naruto" знаменито своими филлерами.
    Сэйю – это японские актёры, озвучивающие персонажей в аниме. Кроме того, Сэйю озвучивают героев в видеоиграх, зарубежных кинофильмах. Профессия Сэйю очень популярная в Японии, именно поэтому озвучивание аниме-сериалов в этой стране заметно отличается от аналогичной работы в остальных странах.

    Образная система аниме и манги
    В современных аниме и манге используется сложная образная система, основанная как на реалиях повседневной жизни современной Японии, так и на древних легендах, верованиях и преданиях. С другой стороны, многие из этих элементов культуры в России практически неизвестны. В этой статье мы прокомментируем некоторые из них.

    Внешний вид персонажа
    Главная особенность, отличающая мангу и аниме от их западных аналогов, - развитый символическо-графический язык, позволяющий несколькими штрихами передать довольно сложные эмоции или выразить характер героя. В этом аниме и манга близки к средневековой живописи и скульптуре, в которых каждый элемент изображения имел свой особый смысл. Скажем, Будда часто изображался с большим животом - в ознаменование того, что он достиг Абсолютного Счастья. Или в русской иконописи святые-мученики изображались в красных сапогах - как олицетворение пролитой ими крови.

    Ньюансы аниме и манги:
    Цвет волос часто обозначает характер героя: рыжие - вспыльчивый, белые - спокойный, черные - нечто среднее.
    Размер глаз и степень их блеска показывает степень молодости героя, его открытости миру.
    Карикатурно-маленькие изображения героев (чиби) - признак того, что герой ведет себя по-детски.
    Иногда герои падают в обморок, если поражены чем-то до глубины души.
    Очень важна одежда персонажей, особенно в фэнтези. По ней можно опередить род занятий персонажа.

    Группа крови персонажа
    В Японии есть распространенное верование, что группа крови человека определяет его характер.
    Первая группа крови - предпочитает гармонию и порядок, хорошо работает с людьми, чувствителен, терпелив, доброжелателен. Но в то же время упрям и не умеет расслабляться.
    Вторая группа крови - стремится к лидерству, умеет добиваться желаемого, умеет выбирать перспективные направления, верит в свои силы, эмоционален, но ревнив и суетлив.
    Третья группа крови - явный индивидуалист. Склонен поступать по-своему, но при этом не маскирующийся конформист. Прекрасное воображение и стремление к независимости.
    Четвертая группа крови - спокоен, уравновешен, способен сочувствовать и развлекать. Притягивает людей, но иногда может быть резким.

    Различные предметы и их использование
    Танец с веерами - традиционный самурайский танец победы. Часто используется для подбадривания бойцов.
    Белая ленточка на голове (хатимаки) - символ полной концентрации на своем деле.
    Статуя кошки с поднятой лапой - символ удачи. Часто стоит перед синтоистскими храмами или в домах.
    Марлевая маска на лице - используется для борьбы с гриппом и холодом. Иногда - для маскировки.
    Повязка на животе - в традиционной медицине поддержание живота в тепле считается очень важным для здоровья.
    Кусок материи, повязанный как косынка и завязанный под подбородком - маскировка вора.
    Еда в коробочке (бэнто) - специальная еда для тех, кто ест не дома. Продается в магазинах или готовится женами, матерями и т.д.
    Маленькие колокольчики с бумажными надписями (фурин) - часто вешаются на улице, чтобы звонили на ветру. На бумажных табличках, прикрепленных к ним, пишутся цитаты из классических стихов.
    Носовые платки - никогда не используются в приличном обществе для сморкания, только для вытирания пота и рук.
    Опрыскивание водой - классический способ очищения предметов и домов от злых духов. Также есть обычай опрыскивания ворот дома каждый вечер и утро.
    Чернила - обычно с собой носят сухие чернила, которые при необходимости разводят в воде.
    Красная нить - Нить судьбы. Знак того, что судьбы двух персонажей неразрывно связаны.
    Числа - как в России и в Европе, в Японии верят в магию чисел. Особенно несчастливыми считаются 4 и 9, несчастливыми - все четные числа. Самое счастливое число - 5.

    Действия персонажей
    Непроизвольное чихание - о персонаже в этот момент кто-то подумал.
    Вокруг персонажа возникают огни пламени или бурные волны - персонаж разъярен или разгневан.
    Легкий мерцающий ореол вокруг персонажа - персонаж стоит под дождем.
    Потоки слез из глаз - смеховой прием, персонаж горько плачет, но серьезно к причине его плача относиться не стоит.
    Капля пота на затылке - персонаж нервничает или боится.
    Неожиданное падение персонажа навзничь - реакция на сказанную кем-то глупость.
    Кровь из носа - юношеская смущенная реакция на сексуальную сцену или обнаженную девушку.
    Яростная реакция на порез на лице - в Японии фраза "у вас очень красивая кожа лица" - один из самых сильных комплиментов. Поэтому внимание к красоте лица очень высоко.
    Поклоны - обычно в Японии можно встретить два вида поклонов - официальный (на 45°) и повседневный (на 15°). Глаза во время поклона должны смотреть в пол. Мужчинам рекомендуется держать руки по швам, женщинам - сложенными "лодочкой" в области груди.

     
  4. kaory2008
    kaory2008

    Проверенный
    Сообщения:
    446
    Дата: 28 май 2010 | Сообщение #4
    Нека - типично анимешное явление. Это не что иное как человек с кошачьими ушами и (по желанию) хвостом. Само слово нека происходит от японского "neko", что переводится как "кот"/"кошка". Произносить его можно как нека так и неко, в мужском варианте анимешниками иногда употребляется слово "нек".

    Рассмотрим характерные черты нек:

    Ушки
    Ушки рисуются в любом районе головы под любым углом, любого размера. Их цвет может как совпадать с цветом волос, так и быть другим (в этом случае они в основном изображаются чёрными или белыми). Внутреннюю часть ушек обычно рисуют розовым, иногда её не рисуют, закрашивая их целиком. Иногда ушки рисуют в виде шапочки. Короче, простор для творчества необъятен!

    Хвостик
    По поводу хвоста тоже строгих ограничений нет. Главное - он должен хотя бы отдалённо вписываться в понятие кошачьего хвоста. Чаще его рисуют гладким т.к. пушистые хвосты чаще рисуют у китсуне - людей-лис. Хвост цветом должен совпадать с цветом ушек.

    Лапки
    Иногда некам на руки рисуют перчатки, а на ноги носки в виде кошачьих лапок. Их цвет соответствует цвету хвоста и ушек. Если их нет, то на рисунке пальцы неки зачастую согнут в кулак, японцы считают, что это похоже на кошачью лапку.

    Зубки и рот
    Неки часто изображаются с большими клыками (наверное, дабы подчеркнуть их звериную сущность). Форма рта, как правило, похожа на кошачьи щёчки.

    Бубенчики
    Анимешная нека - не анимешная нека без бубенчика. Бубенчики рисуют на шее, на лапах, на ушах и вообще везде, где придётся. Такая вот традиция... Интересно, кошки в самом деле ведутся на звенящие вещи?

     
  5. Nanka
    Nanka

    Проверенный
    Сообщения:
    322
    Дата: 8 июн 2010 | Сообщение #5
    Думаю автор не против если я добавлю сюда информацию о прочих ушастых...

    Итак, Кицунэ:
    [​IMG]
    По-японски лиса, а вообще кицунэ - в китайской и японской мифологии лиса-оборотень или, если точнее, обладают чертами множества волшебных существ. Лисьи уши и хвост прилагаются.

    Усаги
    [​IMG]
    Зайцы, зайцы, зайцы... уши, лапы и хвосты. В Японии чрезвычайно популярны. Oказывается, смотря на Луну, японцы видят *как вы думаете ?* ...ну конечно же зайца!
     
  6. Viento
    Viento

    Проверенный
    Сообщения:
    5.064
    Дата: 23 янв 2012 | Сообщение #6
    Девушки в аниме

    Бисёдзё (красивая девушка) — обычно так называют молодых красивых девушек, чаще школьниц старших классов. Самый стереотипный персонаж в аниме и манге. Никого не трогают, особенными способностями не обладают, но, в общем, дополняют кавая к обстановке.
    Яркие примеры: Ширли из "Код Гиасс", красивая, милая добрая и по уши влюбленная в Лелуша девушка, которая своей незатейливостью здорово разбавляет атмосферу этого аниме. Чии из "Чобитов", так же полностью вписывается в этот тип героинь. Большие глаза и врожденная кавайность. Что еще надо? Впервые, полностью проявился в 1990 году, в то время такие жанры, как Сёнэн-аниме и сёдзё-аниме начинают сближаться, хотя и не сливаться. Появились настоящие "большие глаза" – казалось бы, они являются атрибутом всего аниме, но как уже говорится выше, настоящую популярность приобрел только в этот период. Так же получает значительное распространение стиль "каваи" элементом, которого были, в числе прочих, "большие глаза". В результате этого резко возрастает личное обаяние и сексуальность персонажей аниме. Так зародился "биседзен".

    Вместе с этим типажом начинает проявляться такой тип девушек, как Неко — девушка, обладающая кошачьими ушками (возможно в дополнение к человеческим), хвостом и другими кошачьими приметами.
    В остальном, самая обычная девушка. У японцев необъяснимая (или объяснимая?) любовь к этому типу персонажей. Нек довольно часто можно встретить в видеоиграх, манге и аниме.
    Яркий пример: Хоро из "Spice and Wolf". Хотя на самом деле, неко – не типаж, а всего лишь обозначение наличия ушей, потому что все примеры неко-героинь объединяют Некомими, и уж никак не поведение. Ичиго, например, скорее относится к Генки.

    Следующим типажом по хронологии стал Махо-сёдзё (девушка-волшебница) — главный персонаж — девочка, или молодая девушка или, что привлекательнее, молодые девушки, обладающие сверхъестественными способностями, которые они используют, для защиты мира, людей и в частности просто уничтожения неугодных.
    Распространение этого типажа началось в 1991 году с выхода OAV-сериала "Ёко – охотница за демонами" студии "Мэдхаус". Для того времени весьма необычный сериал, поскольку предполагаемая аудитория была четко не определена. В нем повествовалось о девушке по имени Мано Ёко, которая пытается совместить романтические приключения с судьбой 108-ой в роду Охотниц за демонами. Важнейшее событие в истории данного типажа – начало в 1992 году выхода сериала «Прекрасная воительница "Сейлор Мун" ("Бисёдзё Сэнси Сейлор Мун", 1992-1997) Впервые в истории аниме жанр "махо-сёдзё" был скрещен с жанром "сэнтай", то есть, девушек-волшебниц теперь стало много, и они начали куда активнее сражаться со всяческими врагами.
    В том же году начинает выходить сериал "Ленточка Химэ-тян" (1992-1993). Это был более типичный "махо-сёдзё" сериал, однако существенное внимание было перенесено с магических приключений на любовные.
    Яркие примеры: Усаги Цукино, использующая свои звездные силы, для спасения человечества из "Sailor Moon", и Лина Инверс из "Slayers", тоже использующая свою магию для защиты собственной головы и всего остального мира.

    Яматонадэсико - настоящая традиционная японка во всех смыслах этого определения. Взгляд из под опущенных ресниц, кимоно, тихий голос, зонтик и прочие атрибуты, появляется, как типаж в 1993 года вместе с выходом на экраны аниме "О! Моя богиня""
    Яркий пример: Верданди ("Ah! My Goddess"). Она тебя и покормит вкусно, и чаем в лучших японских традициях напоит, и беседой развлечет, и споет… чудо, а не женщина.
    Но, «сладкие девочки» видимо стали надоедать, и в 1994 году на экранах появился сериал "Женская эскадрилья чистого неба", который принес в тему «женских коллективов» новое измерение. Здесь речь шла уже о женских военных подразделениях ВВС.

    Еще один OAV-сериал того времени – "Компания по борьбе с духами". Главная героиня здесь молодая женщина, решившая создать свой бизнес на основе единственного, что она умеет – умения изгонять духов. Героиня очень самостоятельна, любит выпить, спеть караоке, но не особенно склонна к романтическим похождениям. Так появился новый тип девушек Girls with guns — (девушки с пушками) — этакие "крутые парни в юбках". Носятся по миру защищая своей пушкой людей, мир, парней.
    Яркие примеры: Генриетта из "Школы убийц", которая носит винтовку в футляре от скрипки и использует её при любом удобном случае, чтобы защитить своего партнера. Реви из "Black Lagoon"
    Обычно (но не всегда) такие персонажи отличаются молчаливостью, четкостью и отчасти жестокостью. Начиная с 1996 года, в аниме начали особое внимание уделять личностным качествам персонажей, их отношению к добру и злу, темным и светлым сторонам. Здесь себя ярко проявляют всеми любимые Цундере.

    Цундере — этим заковыристым словом, в японском языке обозначают архетип героини игр и аниме, характер и поведение которой в повседневной жизни обычно чисто равнодушный, замкнутый, хотя и колкий. Но затем он неожиданно меняется на открытый, милый, веселый, добрый. И наоборот, когда, например, в веселом, несерьезном персонаже вдруг открывается серьезность и наличие мозга.
    Яркий пример: Тайга Айсака из "ТораДора!", которая вроде и шумная и грозная и безжалостная, но когда дело касается чего-то очень важного - сопереживающая, добрая и тихая.

    Цун-цун – темная сторона Цундере, колкая, резкая, язвительная.
    Дере-дере – светлая сторона. Милая, добрая, спокойная.

    Кстати сказать, этот типаж разветвляется еще на несколько:
    Цунахо — сколько не пытается она быть холодной, у неё это выходит из рук вон плохо, то споткнется она не вовремя, то вазочку сшибет, то на голову небо упадет. В итоге из нее снежная королева, как из Надесико Ямато – леди. На самом деле она придаёт очень большое значение общественному мнению.
    Цунгире - холоднее, чем "снежная королева", но если не узнать за что такая милость - копай могилу.

    Яндере — милая девушка, вечно добрая, любящая, пока однажды её не переглючит и она не захочет поиграть с вами в интересную игру "убеги от тесака".
    К этому описанию идеально подходит Юно Гасай из "Дневника будущего".
    Вообще есть два подтипа: сами яндере - ожесточаются с какой-то целью, защиты, например, или, когда добиваются любимого человека, и янгире - убивают всех направо налево просто так. Маньяки, одним словом.

    Кудере - абсолютно флегматичный типаж. Много молчат, умны и нерешительны.
    Яркий пример: Нагато Юки из "Melancholy of Haruhi Suzumiya". Говорит редко и по делу, много читает, большую часть аниме проводит сидя или стоя в сторонке с книжкой, или просто молча.

    Дандере – в принципе, то же самое что и кудере, только молчат не от того, что им не хочется разговаривать, а просто потому, что чрезмерно стеснительны.
    Яркий пример: Хината Хьюга из "Наруто".

    Моэ – это наше все, столько кавая в аниме не принесет даже Бисёдзе. Обычно красивые девушки, с большой грудью и очках, и вроде и красивые, и как ни странно популярностью у парней пользуются, вот только незадача: вечно у них все сикось-накось: то упадет, то сломает, то уронит, то потеряется… в общем, ходячее несчастье. Что не мешает быть этому типажу настолько любимым, что в японской, что в русской аудитории.
    Яркие примеры: Миюки Такара из "Lucky Star". Как сказала великая Кона-тян (о ней мы поговорим немного погодя): "она беспредельно кавайна, наверное, у нее это с рождения". Чистой воды мое. Тут тебе и грудь, и очки, и вечное смущение, разбавленное натыканием на всевозможные предметы. А так же Микуру Асахина из "Melancholy of Haruhi Suzumiya".

    Генки – пример обожания всех подростков мужского пола, этакая звезда местного разлива, но чаще обозначает оптимистичного, фантеющего бредовыми (и не очень) идеями, такие персонажи всегда полны энергии и жизни.
    Яркий пример: Харухи Судзумя из "Melancholy of Haruhi Suzumiya".

    Ахоге – Отличительная черта персонажей данной категории - торчащая прядка волос, которая, обычно, указывает на забавного, несерьезного персонажа.
    Яркий пример: Коната из того же "Lucky Star".


    Их ненавидят. Их осуждают. Им сочувствуют, и даже жалеют. Они толкаю на подвиги, как в пропасть. Дарят крылья, чтобы потом безжалостно вырвать их, когда до солнца остаётся совсем чуть-чуть. Ранят без ножа, безошибочно попадая в самые больные места. Они закатывают истерики, демонстративно обижаются, а иногда и банально бьют. К тому же, зачастую самые страшные и кровавые события происходят именно из-за девушек, во имя девушек и с их именами на устах (и не только в аниме), но ведь без движения не было бы и развития? И всё же… эти ревуще-оруще-пищащие создания, такие сильные и слабые, красивые и, что греха таить, не очень, ласковые и грубые, такие неповторимые и странные. Он нужны. Определённо!
    Так что любите, цените и храните их, таких разных. Ведь без них было бы скучно, правда?
     
  7. Lita
    Lita

    Проверенный
    Сообщения:
    831
    Дата: 30 янв 2012 | Сообщение #7
    Ёнкома (яп. 4コマ漫画 Ёнкома Манга?, четырёхкадровая манга), также известная как 4-кома — формат выпуска манги по 4 кадра. Обычно используется в комедийных вставках. Встречается практически во всех японских изданиях, публикующих мангу, в том числе в манга-журналах, графических романах, в разделах манги в газетах, игровых журналах, кулинарных журналах и т. п. Сюжет обычно заканчивается на четвёртом кадре, но иногда может продолжаться в будущих выпусках. Некоторые ёнкомы поднимают серьёзные темы, но большинство являются комедийными.
     
  8. Viento
    Viento

    Проверенный
    Сообщения:
    5.064
    Дата: 3 мар 2012 | Сообщение #8
    AMV (англ. Anime Music Video) — музыкальные видеоклипы, смонтированные из аниме-кадров.
    MMV (англ. Manga Music Video) — то же самое, что и AMV, только его основой являются кадры из манги.
    ОЯШ — обычный японский школьник.
    Артбу́к (англ. art-book) — графический альбом или коллекция изображений и иллюстраций, собранная в виде альбома под одной обложкой. Содержимое графического альбома почти всегда связано между собой общей темой, будь то аниме отдельного жанра, фотоискусство вообще или конкретного художника.
    Гуро — поджанр хентая, изображающий жестокие формы насилия, а также всевозможные сцены, вызывающие отвращение.
    Нэко-мими — кошачьи ушки. Обычно это косплеерский ободочек, к которому пришиты имитированные кошачьи уши.
    Онгоинг — аниме, последний сезон которого на данный момент выходит и транслируется по телевидению в Японии.
    Спэшл - специальный эпизод, выпущенный для какого-либо аниме. В нем чаще всего описывают альтернативную концовку или события не относящиеся к основной сюжетной линии.
    Чиби — уменьшенный и непропорциональный (укороченные конечности и увеличенная голова) по сравнению с обычным вариант персонажа. Большинство чиби имеют также более упрощенную и более экстримализированную схему эмоций.