Проблемы с дополнительным контентом и модами

Еленчик

Фея-пиратка
Проверенный
Сообщения
12.099
Достижения
1.580
Награды
6.831
! В теме рассматриваются только вопросы, связанные с дополнительным контентом и модами, для которых на форуме нет отдельной темы в разделе Моды для The Sims 4

Убедительная просьба прочитать эти темы перед тем, как обращаться сюда:
Установка скачанных материалов в игру
F.A.Q. по дополнительным материалам для "The Sims 4"



Все сообщения в этой теме должны быть оформлены в соответствии с Правилами подфорума.
Запрещено выкладывать изображения размером более 1920рх в ширину/высоту. Если изображения превышают допустимые размеры, убирайте их в спойлер либо ставьте в превью.
Запрещено выкладывать изображения в один ряд, если их суммарная ширина больше 1920рх.​
 

Burinis

Проверенный
Сообщения
436
Достижения
195
Награды
37
Привет всем)
Не нашёл подходящей темы, но у меня есть вопрос: как мне проверить, какой CC используют мои сохранения? Просто у меня накопилось 14 гб CC, а на диске C из всех имеющихся 237 гб доступно 119 гб свободного места, поэтому я планирую почистить свою папку модс. Не нашёл более подходящего совета даже здесь. Но как мне узнать, какой CC используют мои сохранения?
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.226
Достижения
1.140
Награды
1.091
Burinis, единственный хоть сколько-то надежный вариант — сохранить абсолютно все лоты и семьи (где использован СС), потом экспортировать их с СС через Трей Импортер. После этого удаляете папку Модс в другое место, распаковываете экспортированные архивы и переносите СС оттуда.
Хотя, если у вас диск С и другой диск — это не разные физические диски (либо разные, но другой не хуже С по скорости), то можно просто «Документы» перенести на другой диск. Если, конечно, чистить папку вы хотите только из-за веса.
 

pink_6969

Проверенный
Сообщения
172
Достижения
125
Награды
7
Не нашла каких либо рекомендаций этому поводу, но у меня вопрос, есть ли какой-то лимит\рекомендация по поводу размера папки модс? У меня ноут хороший и даже очень, но страшновато думать что когда-то размер папки сломает мне игру. Я конечно чищу её, но все же, как это работает? Когда игра работает то как, то все файлы с папки используются или как?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Не нашла каких либо рекомендаций этому поводу, но у меня вопрос, есть ли какой-то лимит\рекомендация по поводу размера папки модс?
нет

но страшновато думать что когда-то размер папки сломает мне игру.
сломать игру могут только не обновленные старые моды (особенно скриптовые) и слишком большое увлечение высокополигональными объектами (но в этом случае скорее пострадает видеокарта, а не сама игра)

Когда игра работает то как, то все файлы с папки используются или как?
во время игры грузятся только те объекты, который входят в сцену (лот, симы + окружение участка)
но чем больше у вас папка Модс, тем дольше будет грузиться игра, так как при загрузке каждый файл "считывается" игрой

pc. Можно иметь много СС, хорошо адаптированных к игре (небольшие текстуры, низкие полигоны), а если у вас СС очень тяжелые по весу, то конечно вы таких сможете использовать меньше. Вообще, вопрос об оптимальном размере очень относительный, встречала людей у которых папка Модс более 200гб, хотя я не представляю сколько грузится такая игра и комфортно ли в ней играть. У меня, к примеру всего 5гб и то я убираю ее на время, когда креаторю (потому что очень часто перезахожу в игру для тестирования объектов), чтобы игра быстрее грузилась.
Наличие ЕА каталогов и аддонов тоже вес прибавляет, также как и сторонние СС
 
Последнее редактирование:

pink_6969

Проверенный
Сообщения
172
Достижения
125
Награды
7
нет


сломать игру могут только не обновленные старые моды (особенно скриптовые) и слишком большое увлечение высокополигональными объектами (но в этом случае скорее пострадает видеокарта, а не сама игра)


во время игры грузятся только те объекты, который входят в сцену (лот, симы + окружение участка)
но чем больше у вас папка Модс, тем дольше будет грузиться игра, так как при загрузке каждый файл "считывается" игрой

pc. Можно иметь много СС, хорошо адаптированных к игре (небольшие текстуры, низкие полигоны), а если у вас СС очень тяжелые по весу, то конечно вы таких сможете использовать меньше. Вообще, вопрос об оптимальном размере очень относительный, встречала людей у которых папка Модс более 200гб, хотя я не представляю сколько грузится такая игра и комфортно ли в ней играть. У меня, к примеру всего 5гб и то я убираю ее на время, когда креаторю (потому что очень часто перезахожу в игру для тестирования объектов), чтобы игра быстрее грузилась.
Наличие ЕА каталогов и аддонов тоже вес прибавляет, также как и сторонние СС

ысокополигональны


высокополигональными объекты это какие? игра у меня грузится не сказала что бы очень долго, даже наоборот
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
высокополигональными объекты это какие?
меши, превышающие разрешенное ЕА количество полигонов -более 2000poly на игровую клетку. Такие объекты частенько можно встретить на патреоне, где один диван может достигать 100 000 полигонов и более.

игра у меня грузится не сказала что бы очень долго, даже наоборот
если нет проблем с загрузкой, то и волноваться вам пока не о чем.
Кроме загрузки можете еще понаблюдать, не слишком разогревается ли ваш комп во время игры. Если есть критическая нагрузка на видеокарту, это будет заметно.
 

pink_6969

Проверенный
Сообщения
172
Достижения
125
Награды
7
меши, превышающие разрешенное ЕА количество полигонов -более 2000poly на игровую клетку. Такие объекты частенько можно встретить на патреоне, где один диван может достигать 100 000 полигонов и более.


если нет проблем с загрузкой, то и волноваться вам пока не о чем.
Кроме загрузки можете еще понаблюдать, не слишком разогревается ли ваш комп во время игры. Если есть критическая нагрузка на видеокарту, это будет заметно.

как например будет заметно?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
pink_6969

Перегрев видеокарты. Симптомы: зависание во время игр и просмотра видео, перезагрузка компьютера после нескольких минут игры, появление «синего экрана смерти», графические артефакты на экране (пропадание текстур, появление полос и точек), пропадание изображения на мониторе как во время работы, так и сразу после включения компьютера, появление сообщения «Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен».
Под нагрузкой температура карты не должна превышать 80°С, свыше можно рукой определить, если системный блок потрогать, он будет очень горячий (а также есть программы мониторинга температуры видеокарты и процессора). Вентиляторы работают на полную мощность - это тоже обычно слышно.
 
Последнее редактирование:

Belive1222

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
95
Награды
0
Доброго времени суток. Не уверена сюда ли писать. Пару дней назад открыла для себя такую вещь, как отдельная челка
Накачала разных для комбинаций с прическами, смотрится замечательно, правда есть одно но: стоит надеть головной убор, как они сливаются. Пробовала разные челки с разными прическами, включая с оригинальными от EA. Может, кто знает как это исправить?
mio8KYVDMAI.jpg
7xnY0Qobf0s.jpg
07LfrogyvU4.jpg
 

pink_6969

Проверенный
Сообщения
172
Достижения
125
Награды
7
Доброго времени суток. Не уверена сюда ли писать. Пару дней назад открыла для себя такую вещь, как отдельная челка
Накачала разных для комбинаций с прическами, смотрится замечательно, правда есть одно но: стоит надеть головной убор, как они сливаются. Пробовала разные челки с разными прическами, включая с оригинальными от EA. Может, кто знает как это исправить?
mio8KYVDMAI.jpg
7xnY0Qobf0s.jpg
07LfrogyvU4.jpg


у меня тоже такое но не с челками
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Belive1222, никак это не исправить. Отдельная челка это либо аксессуар, либо головной убор, и занимает соответственно на текстурной карте место аксессуара или головного убора. Так как у акксов место совсем мелкое, то чаще всего используют место, отведенное на шляпы (у симс4 одна общая текстурная карта на абсолютно весь КАС и свободных мест на ней, увы, нет).
 

Belive1222

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
95
Награды
0
у меня тоже такое но не с челками
С чем у вас такая проблема, смогли ли ее решить?
Belive1222, никак это не исправить. Отдельная челка это либо аксессуар, либо головной убор, и занимает соответственно на текстурной карте место аксессуара или головного убора. Так как у акксов место совсем мелкое, то чаще всего используют место, отведенное на шляпы (у симс4 одна общая текстурная карта на абсолютно весь КАС и свободных мест на ней, увы, нет).
Да, большая часть челок предусматривается как "головной убор", парочка была в разделе "серьги". Для того, чтобы не носить их вместо "шапок", поменяла тип через программу S4Studio на что-нибудь менее используемое мной для симов. Благодаря этому стало возможным носить челки вместе с головными уборами, но большая часть из них ложится поверх.
Задала вопрос сюда в надежде, что кто-то разбирается более глубже и подскажет, как лучше исправить или хотя бы отправит туда, где ответ смогу найти. Коротко: Как объяснить гуглу чего я от него хочу, если сама не понимаю, что конкретно ищу.
Находила крохи информации на иностранных сайтах, там люди отделяли или наоборот прикрепляли одно к другому, работая в Blender. Является ли моя проблема, чем-то схожим? Нужно ли ковыряться в меше каждой челки?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Belive1222, исправить это вот просто так нажатием какой-то кнопки - невозможно.
Если вам нужно более конкретно и углубленно, то вам как минимум понадобится: программа sims4studio + блендер.

Далее вы открываете файл с челкой в редакторе, извлекаете меш, открываете меш в 3д редакторе, переносите развертку челки в другое место (к примеру, можно перенести в область в нижнем правом углу, там есть чуток свободного места, он отводится на всякие плюшки одежные типа бантов, рюшей и используется редко, на карте он голубого цвета - Extra Parts). После этого вы также редактируете текстуру в фотошопе (переносите по своей новой развертке текстуру челки). Собираете обратно пакейдж из нового меша и новой текстуры. Тут пригодится любой урок, к примеру по созданию аксессуаров, в нем есть все шаги.
Если делаете только для себя, то разрешение автора не обязательно, но если соберетесь передать кому-то или выложить на скачивание, то придется спрашивать, так как тут уже не просто ретекстура, а изменение сетки.


Полностью перенести в свободное место и чтобы никогда ни с чем не пересекалась вы не сможете, так как на развертке таких мест просто нет.

PN0NmywE6a.png
 
Последнее редактирование:

pink_6969

Проверенный
Сообщения
172
Достижения
125
Награды
7
С чем у вас такая проблема, смогли ли ее решить?

Да, большая часть челок предусматривается как "головной убор", парочка была в разделе "серьги". Для того, чтобы не носить их вместо "шапок", поменяла тип через программу S4Studio на что-нибудь менее используемое мной для симов. Благодаря этому стало возможным носить челки вместе с головными уборами, но большая часть из них ложится поверх.
Задала вопрос сюда в надежде, что кто-то разбирается более глубже и подскажет, как лучше исправить или хотя бы отправит туда, где ответ смогу найти. Коротко: Как объяснить гуглу чего я от него хочу, если сама не понимаю, что конкретно ищу.
Находила крохи информации на иностранных сайтах, там люди отделяли или наоборот прикрепляли одно к другому, работая в Blender. Является ли моя проблема, чем-то схожим? Нужно ли ковыряться в меше каждой челки?

у меня такая проблема со всей бижутерией и я не смогла решить и приходится отказываться от некоторых аксесуаров, но я и не жалуюсь
 

Belive1222

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
95
Награды
0
pink_6969, аа, вон оно как. Грустненько.
Мне пришлось когда-то отказаться так от множества дверей после какого-то из обновлений. От всех, кроме своих любимых, мучалась с ними несколько дней, но смогла преобразовать в новую версию.

Severinka, Оввв, большое спасибо. Теперь имею представление с чем работать, пойду пробовать.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Мне пришлось когда-то отказаться так от множества дверей после какого-то из обновлений. От всех, кроме своих любимых, мучалась с ними несколько дней, но смогла преобразовать в новую версию.
на все, что ломается после обновлений, в s4s есть фиксы.
 

Sashka

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Здравствуйте
Как сделать чтобы игра видела подпапки в mods и tray?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
заменить в стандартном файл resource.cfg (в папке Mods) текст на этот

Priority 500
PackedFile *.package
PackedFile *\*.package
PackedFile *\*\*.package
PackedFile *\*\*\*.package
PackedFile *\*\*\*\*.package


в Tray создание подпапок невозможно
 

Nana_Kas

Проверенный
Сообщения
54
Достижения
125
Награды
1
А есть что-то типа package viewer для Sims 4? Помню, что был, но вроде его перестали обновлять.
Ну и вообще как можно посмотреть в папке модс, какие файлы соотносятся с какими предметами в игре? Удалила бы часть, но по названиям файлов уже большую часть не помню
 
Верх