Прорисовка кожи жесткой круглой кистью

Soffiko

Проверенный
Сообщения
1.101
Достижения
190
Награды
1.521
Введение

Вообще писать уроки высокого уровня сложности тяжело: здесь трудно описать четкую последовательность действий, потому что на этом этапе каждый уже делает так, как ему или ей удобно. Я - дилетант, поэтому рассказать, как правильно, точно не смогу. Однако готова поделиться советами и мелочами, которые лично мне помогают при подготовке арта.
В этом уроке дополнительные кисти могут потребоваться только на завершающем этапе. В самом начале нам потребуется только исходник из симса, жесткая круглая кисть с динамической формой
4b309fce9906.png

и много времени (с тех пор, как я вернулась из отпуска на работу, отрисовка лица стала занимать 1-1.5 недели).

Первый совет, который хочу дать еще до начала урока, - не спешите и не ленитесь убить на отрисовку несколько дней! Это долго. Долго и муторно, особенно, если вы решили перерисовать черты/выражение лица (в этом уроке об этом рассказывать не буду), и полностью изменить освещение. В процессе отрисовки советую сохранять этапы работы, чтобы в случае чего можно было сравнить и вернуться к более раннему этапу.
Перед началом урока хочу предупредить, что есть очень много нюансов, которые сложно привязать к какому-то определенному этапу, поэтому я их буду выносить в отдельные советы и специально помечать, чтобы вы не запутались.
Ну, а теперь приступим к самому уроку. В качестве иллюстраций буду использовать свой последний арт (сделала бы отдельную работу, да комп с игрой умер, поэтому не обращайте внимания на уже сделанные глаза - пришлось откатываться с полуготовой работы на начальный этап)+дополнительные скрины окон фотошопа и подмалевки, чтобы показать наиболее интересные/сложные моменты.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. кисти для текстурирования кожи


Этап 1