Провести время в "кроличьей норе" (Spend Time in Rabbit Hole)

Knight

Пользователь
Сообщения
190
Достижения
210
Награды
10
Spend Time in Rabbit Hole
Автор Knight

2110038.largethumb.jpg


Мне всегда не хватало возможности отправить своих симов посетить любое здание в городке на время более одного сим-часа. Таким образом и появилась идея создания этого мода.

Как это работает:

Мод заменяет следующие взаимодействия от EA на кастомные вариации:
  • Посетить здание > Провести время
  • Посетить здание вместе... > Провести время вместе...
  • Романтичные действия во время посещения

Для каждого активного сима, посещающего "нору", игра уточнит, сколько часов должен провести персонаж в здании. Если вы устраиваете визит вместе с NPC, то они будут использовать последнее введённое вами значение, либо случайное число от 1 до 8 (часов).

Выглядит это всё следующим образом:
1.jpg


2.jpg


3.jpg

С настройками по умолчанию симы, находящиеся внутри здания, с некоторой вероятностью могут купить себе закуску или энергетический напиток, чтобы восполнить потребности в питании и бодрости. В противном случае при плохом настроении они просто покинут "нору". Бонусом также добавлен небольшой шанс того, что покидая здание сим найдёт чей-то утерянный кошелёк (Событие в виде диалога с вопросом). Решите ли вы оставить деньги себе или вернёте хозяину?

Протестировано на игре версии 1.67, но вероятно всё будет работать нормально и на 1.63+.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Как и мой предыдущий мод, этот содержит в себе тюнинги для того, чтобы вы могли поднастроить его под себя. Подробнее об этих параметрах читайте на странице загрузки и в самом xml ресурсе, который и нужно редактировать для настройки (на английском).

  • Шансы покупки еды/энергетика составляют 85% и 25% соответственно (регулируются в тюнингах), для бережливых и невезучих персонажей - 3/4 от этих значений;
  • Также можно изменить цену на еду для обычных симов, вампиров и на энергетики. Дефолтные цены - 12§, 15§ и 25§;
  • Симы будут справлять нужду, если потребность упадет низко и могут якобы "вымыть руки", слегка восстановив уровень гигиены;
  • Точный шанс события с кошельком - 3%;
  • Злые симы всегда будут забирать деньги из кошелька, не спрашивая вас;
  • Получение мудлетов на выходе из здания, фичу с потребностями и событие можно отключить, если они вам не нужны. Также можно просто "заморозить" потребности сима на время пребывания;
  • Есть ещё пара мелочей, но их я раскрывать не буду, чтобы было чуть интереснее играть. :p
 
Верх