Разблокировка режима отладки игровых взаимодействий (DebugEnabler)

Разблокировка режима отладки игровых взаимодействий (DebugEnabler) 1.67-1.69

Нет прав для скачивания

AndrewSimS

Заблокирован
Сообщения
231
Достижения
0
Награды
83
The DebugEnabler
Автор twallan

Мод разблокирует режим отладки (debugging) игровых взаимодействий, используемый разработчиками и обычно недоступный игрокам.
Не используйте опции, назначение которых вам не известно или не понятно, иначе можно повредить игру. Перед применением непонятных вам опций сохраните игру.

Меню взаимодействия NRaas \ DebugEnabler... добавлено для всех симов и объектов (включая находящиеся в инвентаре), зданий, земли.

Опции от автора (русифицированы):
Опции, видимые непосредственно в меню NRaas/DebugEnabler:
- Горячие клавиши - список отладочных взаимодействий с объектом, помеченных как 'горячие клавиши'.
- Назначить горячие клавиши - список всех доступных отладочных взаимодействий с объектом, в нем можно назначить/удалить взаимодействия, которые вы хотите/не хотите видеть в качестве горячих клавиш.
- Двигать/Величина сдвига - передвинуть предмет вверх/вниз на заданный уровень.
- Двигать/Вниз - передвинуть предмет вниз.
- Двигать/Отмена - отмена предыдущего передвижения.
- Двигать/Вверх - передвинуть вверх.
- Опции - показывает debugging-меню на выбранном предмете.
- Радиус удаления - удалить все на заданном расстоянии. Позволяет удалить предметы, которые нельзя убрать другими способами (например брошенные автомобили). Если выставить 0, должен удалиться только объект.
- Добавить меню - добавляет меню NRaas/Debug Enabler в любой новый объект.
- Resource Key - показывает PNG Key для выбранного предмета.
- Выключить/Включить - появляется в меню сима, позволяет выкл./вкл. мод в текущей игровой сессии.
Дополнительные опции:
- Добавить книги по рыболовству - добавляет все книги по рыболовству (в меню книжного шкафа).
- Добавить книги навыков - добавляет все книги навыков (в меню книжного шкафа).
- Добавить книги для тодлеров - добавляет все книги для тодлеров (там же).
- Взросление - включить или отключить взросление для выбранного сима.
- Взросление/Взросление для всех: Да; Взросление/Взросление для всех: Нет - включить или отключить взросление для всех горожан.
- Изменить материал... - изменить тип сырья для выбранной скульптуры.
- Изменить название - сменить название лота или кроличьей норы (через их меню, но не ратуши).
- Удалить информацию о путешествии - в меню лота; стирает информацию о путешествии; при этом определяется, находитесь вы за границей или нет.
- Текущее взаимодействие - показывает scripting class для действия активного сима.
- DEBUG: Вызвать пожар - вызывает пожар на не домашних лотах.
- DEBUG: Очистить горшок - очищает данный детский горшок.
- Удалить содержимое - опция применима ко всем объектам, внутри которых находится что-либо, и удаляет это содержимое.
- Door... - в меню двери; обычное "Назначить главным входом", но может использоваться на неактивных лотах.
- Отменить движение - в меню сима, отменяет все начатые движения симов.
- Dump Alarms - все активные аварийные сигналы (alarms), запущенные в данный момент в городе, записываются в script-лог.
- Название неизвестного семечка - показывает тип неизвестного семечка при наведении на него курсора.
- Исправить невидимых симов - в меню ратуши, исправляет симов, от которых остается одна голова из-за глюкнувшей одежды. То же относится и к недействующим скинтонам. Опция может применяться и непосредственно к симу при клике на него.
- Создать диплом - создает для сима диплом об образовании и добавляет его в багаж.
- Создать сертификат навыка - создает для сима сертификат о достижении максимального уровня навыка и помещает его в багаж.
- Может вступить в брак - в меню сима; включает у сима пометку (признак) "может жениться", если она по какой-либо причине отключена. Опция доступна, если эта пометка снята с сима.
- Переместить из багажа семьи - перенести предмет из семейного багажа в багаж активного сима. Переносится любой предмет независимо от того, можно ли его держать в багаже симов.
- Переместить в багаж семьи - перенести выбранный предмет в багаж активной семьи (транспорт, предметы, здания).
- Одежда/Текущая одежда - показывает категорию и индекс одежды, одетой на сима в данный момент.
- Воскресить растение - возвращает засохшие растения в состояние плодоносящих.
- Ресет походки - в меню сима/ратуши, сбрасывает стиль походки симов, при этом призраки, мумии и пр. могут начать ходить как нормальные симы. Лучше применять это опцию на симе, чтобы, например, отменить бег.
- Перезапуск желаний - в меню сима; перезапускает желания выбранного сима и начинает с нуля все подсчеты баллов за исполнение желаний.
- Коэффициент определяющий, будет ли сим инопланетянином - в меню сима, выставить в % коэффициент, определяющий, будет ли игра считать сима инопланетянином. Диапазон от 0.0 до 1.0 включительно.
- Владение лотом не распространяется на его объекты - в меню лота; запрещает автоматическое перемещение предметов на лоте в семейный багаж в режиме покупки. Происходит за счет того, что владение лотом перестает распространяться на объекты, находящиеся на нем.
- Назначить качество - определяет качество ингредиента или растения.
- Показать id лота - в меню лота; показывает внутренний идентификатор (id) выбранного лота. Это значение также сбрасывается в ScriptError для простоты использования.
- Сим.../Разрешить взаимодействия - повторно включает социальные взаимодействия в положении стоя для выбранного сима или для всех симов в городе. Опция полезна в случае, когда сима воскресили, и он более неконтактен, или взаимодействия с ним стали недоступны, если он, например, застрял на маршруте.
- Сим.../Исправить домашний город - ресетит домашний город для всех горожан к состоянию текущего города, исправляя ошибку, вызванную опцией MasterController/Семья…/Добавить сима.
- Собрать предметы в пакет - (в меню объектов в инвентаре) собирает в один пакет однотипные предметы, которые обычно находятся в багаже по отдельности.
- Проверка меню взаимодействий - выполняется каждое взаимодействие, связанное с объектом, и определяется, видимо ли оно, а если нет - то почему. Любое взаимодействие, которое могло бы повредить систему меню, будет записано в ScriptError.
- Тип объекта - кодовые названия объектов в режимах строительства и покупки.
- Длительность путешествия - в меню базового лагеря; изменяет количество дней отпуска.
Дополнительные коды от автора:
- ForceHUD - команда в консоли (Ctrl+C), возвращает интерфейс, пропавший после загрузки сохраненки. Сразу откроется режим Изменения города. (НЕ пытайтесь после введения команды сразу зайти на активный лот!) Тут же сохраните город через "Сохранить как...", вернитесь в Главное меню, выберите только что сохраненный город и через Изменение города выберите нужную семью.
- MakeSim - команда в консоли, создает случайного сима и делает его активным (активный сим бывает нужен, чтобы разблокировать опции объекта).
- RestartMotives - команда, ресетит все неисправные автономные действия в городе.

Опции от ЕА (перевод может отсутствовать):
Школа => Throw Prom - назначается выпускной бал.
Почтовый ящик
- AutoPay Bills - автоматическая уплата счетов.
- Trigger Stray - на участок приходит бродячее животное.
- Trigger Welcome Wagon - новоселов приходят приветствовать соседи (до 3-х случайных жителей города).
- Upgrade Breakable Objects to Unbreakable - всем предметы, у которых можно улучшить прочность, получают это улучшение.
- View Inventory - показывает содержимое почтового ящика.
Снимаем звездность: клик на сима -> NRas -> DebugEnabler... -> Options -> Знаменитость... (игра "русская" - опция по-русски) -> выбираем: Выбор уровня 0-5 или Добавить баллов..
Мумия, симбот, вампир: NRaas->DebugEnabler... -> Options -> Другое... -> Другое... -> Occult... -> Add... -> выбираем: Mummy (мумия), Frankenstein (симбот) или Vampire (вампир).
Снять можно там же: NRaas -> DebugEnabler... -> Options -> Другое... -> Другое... -> Occult... -> Remove...
Добавить книги в книжный шкаф: NRaas -> DebugEnabler... -> Options -> DEBUG Add Recipe Books (добавляет рецепты).
Там же DEBUG Add Books добавляет книги (включая книги для изучения навыков, кроме детских).
Установить уровень визы, получить сертификат (на симе).
Скульптурно... - генерится скульптура из заданного материала.
Change Material... - изменить тип сырья, из которого изготовлена скульптура.
Верстак
- View Inventory - показывает содержимое верстака
- Генерировать... - сим получает выбранный предмет в багаж/семейный багаж в зависимости от размера, содержит подменю:
--- Большое изобретение... - открывает список изобретений (у меня на английском)
--- Поделка... - открывает список поделок ( - / - )
--- Игрушка... - открывает список игрушек ( - / - )

- Изучить все изобретения - изучаете все изобретения + поднимает уровень Изобретательства до 10
- Получить компоненты для симбота - добавляет в багаж сима 1 розовый алмаз (огранка сердечко), 10 плодов жизни + 100 хлама в верстак; выдает сообщение, что можно создать симбота; в журнале навыков получаете соответствующую пометку в заданиях

Стенды, пьедесталы, витрины
- Предназначен для... - указывается предмет который можно поместить (после выбора можно поместить только указанный предмет, если предмета нет в багаже, опции "Добавить..." не будет, в списке Добавить будет только указанный предмет); содержит подменю:
--- Драгоценные камни... - содержит подменю: Без огранки... и Огранить...
--- Металлы... - содержит подменю: Сплав... и Без сплава...
--- Бабочки... - содержит: список бабочек, Любая бабочка не дешевле...
--- Украшения... - содержит пункт: Любые украшения
---Редкости... - содержит подменю выбора редкостей по стане, возрасту, коллекции
--- Камни... - содержит подменю выбора метеоритов, по стоимости камня
--- Жуки... - содержит: список жуков, Любой жук, Любой жук не дешевле...
--- Любой предмет
--- Ничего

Холодильник
- Learn All Recipes - изучаете все рецепты + поднимает навык готовки до 10
- Stok Fridge - получить все продукты (цветок смерти не продукт, а вот тина - продукт) по 3 штуки каждого, качество обычное, в холодильник (при этом игра задумается)
- Stok Sims Inventory - то же что и в предыдущем случае, но добавляется в багаж сима

Бар (профессиональный)
- Debug: Create Unique Drink - просит ввести название нового напитка, после появляется сообщение о создании нового напитка; если есть задание смешать новый напиток, оно выполняется.
- Debug: Hold Glass - выдается сообщение об изучении нового напитка, добавлении его в рецепты и возможности делать изученное на заказ; "изученный" напиток появляется в руках.

Телескоп
- Create random space object - "открываем" случайное новое небесное тело, заносится в журнал открытых небесных тел.
- Casualyty discover astar - "открываем" звезду, заносится в журнал открытых небесных тел.
- find existing space object - выдает сообщение о наблюдении за объектом(как красиво сверкает ...)
- make meteorit - сообщение о падении метеорита в городе (значок места падения на карте не искал).
- add one of each discovery type to journal - добавляет в журнал записи об открытых объектах, по одному каждого вида (Новое название)

Аквариум
- View Inventory - показывает содержимое аквариума
Предназначен для... - Любая рыба, Особая рыба... (выдает меню Выбрать рыбу)
- DEBUG: Force Fish Tank Event... - содержит пункты: Died (при применении сдохла одна рыбка), Preyed, Woohooed (охота и размножение)

Джакузи
Включить свет, Включить струи, Вызвать реакцию купания нагишом, AddUpgrade...

Машина печений с предсказаниями
Показать все предсказания - выдает 115 сообщений с предсказаниями
AddUpgrade...

На предметах
- ОТЛАДКА: разрядить мину-сюрприз /установить мину-сюрприз
- Force Break - ломает предмет
- У каждого предмета, который можно улучшить, есть AddUpgrade... - содержит список всех апгрейдов на английском

Мусорная куча
- выбрать тип свалки - содержит подменю: полная, пустая

На участке, полу, земле
- Make Sim... - создает и добавляет в семью сима выбранного возраста и пола; "параметры" сима (имя, внешность, черты характера и т.д.) выбираются случайным образом
- Create... - содержит подменю:
--- Небольшой питомец - выбрать нужное мелкое животное
--- Rock/Gem/Metal... - содержит подменю с выбором камней, металлов, метеоритов
--- Insect... - содержит подменю с быром бабочек, жуков
--- Отладка: создать духа... - содержит подменю: Явный, Скрытый
Pleable Reaper - в семье появляется Костлявая смерть
--- Отладка: создание управляемого симбота - содержит подменю: мужчина, женщина; выдает сообщение: На свет появляется новый симбот! ... Принять/Отпустить.
---Trash - создает мусор
--- Debug: go here in style... - содержит список с походками симов; переместиться в указанную точку выбранной походкой.
--- Debug: Add Paddle/Debug: Remove paddle - добавить/удалить лужу
--- Debug: AddFire - возможно, из-за наличия "Огнеупорное покрытие" ничего не произошло, по идее должен возникнуть пожар и соответственно должна появится опция его удаления
--- Start Scenario - запускает выбранный сценарий на участке; данные сценарии иногда срабатывают при заселении нового сима при новой игре; выбрать можно один из 5: насекомые, после пожара, грязь, прорвало трубу, кладбище
--- Запустить метеорит - запускает метеорит, тот самый большой, когда "все вокруг потемнело ..."

Сим
- Add Buff... - добавить мудлет, аналогично "Добавить мудлет" из мастер-контролера
- Skills... - содержит подменю:
--- Add skil or set skill level - добавить навык (аналогично "Уровень навыка" из мастера контролера)
--- Get Fish - добавляет в багаж сима по 20 рыб каждого вида, качество от обычного до превосходного (игра задумывается)
--- gardening - добавляет в багаж сима семена по 3 каждого вида, случайного качества от отвратительного до превосходного (может быть как все 3 превосходных, так и 3 отвратительных), повышает уровень садоводства до 7.
- Death... - содержит подменю:
--- Die by... - выбранный сим умирает от выбранного вида смерти (с анимацией, приходом смерти и т.д.)
--- Immediate kill... - содержит список смертей на английском; в случае выбора - создается могила активного сима
--- Apply Ghost shader... - выбранный сим получает внешний вид призрака в соответствии с выбранной смертью
- Opportunities... - задания(все списки на английском)
- Add opportumity... - содержит подменю:
--- Careers... - содержит список "карьерных" заданий (много заданий имеют вид EPx_карьера_задание х - цифра, но есть и
MedicalCareer... и подобное (список заданий по карьере))
--- Skills... - содержит список заданий по навыкам (EPx_скил_задание)
--- Adventure... - содержит список: France... , China... , Egypt... - списки "отпускных" заданий (имеют вид EP1_Quest_название, например: EP1_Quest_BuildingATombRepeat1...)
- Скульптурно... - создает скульптуру из выбранного материала: глина, дерево, камень, лед
- View Inventory - показывает содержимое багажа, в багаж другого сима можно добавлять предметы, забирать - только весь багаж.
- Персонаж... - содержит:
--- Добавить профессию (арх. дизайнер, охотник за привидениями, пожарник, стилист, сыщик)
--- Добавить карьеру по навыку (частное предпринимательство)
--- Set Relationship... - изменяет отношения с выбранным симом (список отношений на английском)

Кукла воображаемого друга (назначается только для тодлера, для ребенка опция не работает)
- options:doll (Опция: Кукла) ... _Set owner (Назначить владельца)
_ForceLive - оживление куклы

Объекты, которые могут загрязниться
- Forse All Clean (Dirty) - сделать все объекты на лоте чистыми (грязными)
- Forse Clean (Dirty) - сделать выбранный объект чистым (грязным)
- Forse All Dirty and Schedule Maid - сделать всеобъекты на лоте грязными и вызвать горничную
- Force Semi Dirty - немного загрязнить объект

"Кроличьи норы"

- Change Name - изменить название
- DEBUG_AnimateDoors- начать аниацию дверей (двери открываются)
- Show Visual State Many Light - включает анимацию освещенного здания
- Show Visual State Defolt - отключает предыдущую анимацию
- Start / Stop RabbitHole Sound - включить/выключить озвучивание "кроличьей норы"
- Для супермаркета и книжного магазина: Trigger Sale - начать распродажу
- Для стадиона: DEBUG_TriggerGame - начать игру
- Для театра: DEBUG_TriggerConcert - начать концерт
- Show Sound - включить озвучивание концерта, фильма, симфонии
- Для больницы: Add Medical Journals- использовать только в случае, если активный сим работает в медицине. Добавляет в багаж все медицинские журналы
- Для ратуши:
--- Cycle Thriugh Protest Images - начинает анимацию протеста у активного сима, при этом изображения на плакате будут меняться
--- Trigger Selebration - начинает празднование у ратуши
--- Trigger Protest - начинает протест у ратуши
--- Cansel Gathering - отменяет празднование / протест

Кофеварка: Random Drink Names - мгновенно приготовить выбранный напиток

Телефон:
Create Incoming (Phone) Call - начинает звонить стационарный (мобильный) телефон

Компьютер: DEBUG Writting - мгновенно написать книгу определенного жанра или статью

Мольберт: Create Canvas And Parent - создать случайную картину выбранного размера

Любое транспортное средство:

- DEBUG_GetIn (Out) Vehicle - cесть (выйти) из машины, мотоцикла, велосипеда. При этом сим никуда не едет
- Add One of Each Discovery Type to Journal - добавляет по одному случайному отрытию каждого типа в журнал навыка Логики
- Casually Discover a Star - мгновенно открыть новую случайную звезду
- Create Random Space Object - мгновенно открыть случайное небесное тело
- Cycle Discovery Type / Random Icons - по очереди отображает иконки небесных тел / любые случайные иконки в шаре мыслей персонажа

Могилы:
- DEBUG-Resurrect - воскресить умершего сима
- DEBUG_Spawn Ghost - вызвать призрака из могилы
- DEBUG_Create Playable Ghost - добавить призрака к активной семье
Перевод опций мода: KuriXarya, mixei.ru

Для версий игры 1.29 - 1.67

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

oandr66

Заблокирован
Сообщения
59
Достижения
0
Награды
10
ммм? вроде интересная штуковина. Особенно меня интересует вот это:

Move...
- Delta - переместить объект на указанную высоту (текущее значение указано в скобках)
- Down - переместить объект вниз на одну позицию
- Up - переместить объект вверх на одну позицию
- Undo - отменить предыдущее перемещение
это
Скульптурно... - визуально превращает объект в скульптуру из выбранного материала (глина, древесина, камень, лед)
это ещё
Для мастерской скульптора:
Добавить все скульптуры
ещё это:
Объект -
- Drop Shadow - отключить / включить тень у объекта
- Enable/Disable Interactions - включить/отключить взаимодействия с объектом (All - все, Autonomus - только автономные, User Derected - только по команде игрока)
- Reset Textures - возвращает перекрашенный объект к исходной текстуре
- Show Headline - показывать объект в шарах мыслей
- Toggle Visibility - делает объект невидимым
- Выбор вида обгорелости
- Клон - создает рядом точную копию объекта
и это вот ещё
Для компьютера:
DEBUG Writting - мгновенно написать книгу определенного жанра или статью
надеюсь, что заработает, а не будет, как вухуллер, пропадать где-то.

The DebugEnabler - Phase Three - для версий игры 1.17-1.19
The DebugEnabler - Phase Four - для версий игры 1.22

это значит, что на все версии, что гораздо выше, без проблем пойдёт?
 

oandr66

Заблокирован
Сообщения
59
Достижения
0
Награды
10
Мод хорош, особенно пригодилась функция "удалить всё вокруг в радиусе", когда на автостоянке площади с торговыми домами, которую я построил, все места заняли невесть чьи "белые волги"... всем советую, с Мастером Контроллером в особенности. B)
 

Listea

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
0
А с дополн. "Все возрасты" работает
dry.gif
?
 

Fragile_girl

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
120
Награды
64
Magica. Ох как здорово)))Просто я что-то ступила и не посмотрела на свою версию игрушки)) (честно говоря уже забыла где эти версии смотреть
happy.gif
не разбираюсь совсем)
Мод пошёл, всё здорово
biggrin.gif
 

nitrazor

Проверенный
Сообщения
143
Достижения
0
Награды
83
Непонятно как сделать так, чтобы единорог заглянул на мой участок. Кошек собак и прочую мелкую живность легко, а вот этих диковинных созданий никак не могу. Заметил что апгрейд вещей через этот мод числится, но фактически не работает. И ещё хотел узнать как например лошадь полностью переделать в касе(взял у соседей), какой пункт в меню. Метод перебора пока ничего не дал.
 

nitrazor

Проверенный
Сообщения
143
Достижения
0
Награды
83
Убрал этот мод, потому что при наведении на стену, курсор всегда такой, как будто там есть скрытая дверь. В приключениях мешает очень.
 

oandr66

Заблокирован
Сообщения
59
Достижения
0
Награды
10
мод хороший, особенно понравилась команда "Триггер Метеорите". видели бы вы как я сансет велли метеоритами разбомбил!
но из-за него мои симы клинят. вот клинят и всё. и даже голодают и уснуть не могут - потому что не двигаются. у кого-нибудь ещё бывали такие проблемы? при этом клинят часто, уже надоело их "отмирать".
мод отличный но долго грузится его меню-окошко и видимо какой-то конфликт с компонентом отвечающим за анимацию.
 

Fragile_girl

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
120
Награды
64
oandr66, были у меня. примерно через пять дней после установки. Переустановила мод, почистила кэш, и теперь идёт нормально
 

Алиса

Заблокирован
Проверенный
Сообщения
3.994
Достижения
0
Награды
823
oandr66, некоторые функции-для развлечения и могут вызвать необратимые последствия. Сам он по себе ни с чем не конфликтует.
 

ivm

Проверенный
Сообщения
1.700
Достижения
140
Награды
210
oandr66 сказал(а):
мод отличный но долго грузится его меню-окошко и видимо какой-то конфликт с компонентом отвечающим за анимацию
Debug - это значит отладка. Мод включает отладочные команды разработчиков и никак не предназначен для простых игроков. Это мод для тех, кто делает фильмы или постановочные скриншоты. Играть с ним нельзя, так же как и со включенной командой testingcheatsenabled, потому что они нарушают работу скриптов игры.
 

Ozeteila99

Проверенный
Сообщения
41
Достижения
0
Награды
15
У меня все каталоги и аддоны, модов-хаков нет (пока). Глючить не будет? А ещё напишите мне как большой тупице, куда и как пихать моды.
 

Алиса

Заблокирован
Проверенный
Сообщения
3.994
Достижения
0
Награды
823
Ozeteila99, глючить не будет,если правильно использовать. установка модов- здесь используйте этот мод крайне аккуратно,чтобы не получить в итоге гору глюков.
 

markooovka

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
65
Награды
0
не могу разобраться, как устанавливать высоту, на которую перемещать объект:) ввожу чуть больше установленной- сим улетает в небо, чуть меньше- в землю))
 

Kate_May

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
180
Награды
1
я хотела спросить на счет метеоритов. с помощью мода можно убить определенного сима или метеориты будут лететь в город без разбору?
 
Верх