Разблокировка режима отладки игровых взаимодействий (DebugEnabler)

Разблокировка режима отладки игровых взаимодействий (DebugEnabler) 1.67-1.69

Нет прав для скачивания

AndrewSimS

Заблокирован
Сообщения
231
Достижения
0
Награды
83
The DebugEnabler
Автор twallan

Мод разблокирует режим отладки (debugging) игровых взаимодействий, используемый разработчиками и обычно недоступный игрокам.
Не используйте опции, назначение которых вам не известно или не понятно, иначе можно повредить игру. Перед применением непонятных вам опций сохраните игру.

Меню взаимодействия NRaas \ DebugEnabler... добавлено для всех симов и объектов (включая находящиеся в инвентаре), зданий, земли.

Опции от автора (русифицированы):
Опции, видимые непосредственно в меню NRaas/DebugEnabler:
- Горячие клавиши - список отладочных взаимодействий с объектом, помеченных как 'горячие клавиши'.
- Назначить горячие клавиши - список всех доступных отладочных взаимодействий с объектом, в нем можно назначить/удалить взаимодействия, которые вы хотите/не хотите видеть в качестве горячих клавиш.
- Двигать/Величина сдвига - передвинуть предмет вверх/вниз на заданный уровень.
- Двигать/Вниз - передвинуть предмет вниз.
- Двигать/Отмена - отмена предыдущего передвижения.
- Двигать/Вверх - передвинуть вверх.
- Опции - показывает debugging-меню на выбранном предмете.
- Радиус удаления - удалить все на заданном расстоянии. Позволяет удалить предметы, которые нельзя убрать другими способами (например брошенные автомобили). Если выставить 0, должен удалиться только объект.
- Добавить меню - добавляет меню NRaas/Debug Enabler в любой новый объект.
- Resource Key - показывает PNG Key для выбранного предмета.
- Выключить/Включить - появляется в меню сима, позволяет выкл./вкл. мод в текущей игровой сессии.
Дополнительные опции:
- Добавить книги по рыболовству - добавляет все книги по рыболовству (в меню книжного шкафа).
- Добавить книги навыков - добавляет все книги навыков (в меню книжного шкафа).
- Добавить книги для тодлеров - добавляет все книги для тодлеров (там же).
- Взросление - включить или отключить взросление для выбранного сима.
- Взросление/Взросление для всех: Да; Взросление/Взросление для всех: Нет - включить или отключить взросление для всех горожан.
- Изменить материал... - изменить тип сырья для выбранной скульптуры.
- Изменить название - сменить название лота или кроличьей норы (через их меню, но не ратуши).
- Удалить информацию о путешествии - в меню лота; стирает информацию о путешествии; при этом определяется, находитесь вы за границей или нет.
- Текущее взаимодействие - показывает scripting class для действия активного сима.
- DEBUG: Вызвать пожар - вызывает пожар на не домашних лотах.
- DEBUG: Очистить горшок - очищает данный детский горшок.
- Удалить содержимое - опция применима ко всем объектам, внутри которых находится что-либо, и удаляет это содержимое.
- Door... - в меню двери; обычное "Назначить главным входом", но может использоваться на неактивных лотах.
- Отменить движение - в меню сима, отменяет все начатые движения симов.
- Dump Alarms - все активные аварийные сигналы (alarms), запущенные в данный момент в городе, записываются в script-лог.
- Название неизвестного семечка - показывает тип неизвестного семечка при наведении на него курсора.
- Исправить невидимых симов - в меню ратуши, исправляет симов, от которых остается одна голова из-за глюкнувшей одежды. То же относится и к недействующим скинтонам. Опция может применяться и непосредственно к симу при клике на него.
- Создать диплом - создает для сима диплом об образовании и добавляет его в багаж.
- Создать сертификат навыка - создает для сима сертификат о достижении максимального уровня навыка и помещает его в багаж.
- Может вступить в брак - в меню сима; включает у сима пометку (признак) "может жениться", если она по какой-либо причине отключена. Опция доступна, если эта пометка снята с сима.
- Переместить из багажа семьи - перенести предмет из семейного багажа в багаж активного сима. Переносится любой предмет независимо от того, можно ли его держать в багаже симов.
- Переместить в багаж семьи - перенести выбранный предмет в багаж активной семьи (транспорт, предметы, здания).
- Одежда/Текущая одежда - показывает категорию и индекс одежды, одетой на сима в данный момент.
- Воскресить растение - возвращает засохшие растения в состояние плодоносящих.
- Ресет походки - в меню сима/ратуши, сбрасывает стиль походки симов, при этом призраки, мумии и пр. могут начать ходить как нормальные симы. Лучше применять это опцию на симе, чтобы, например, отменить бег.
- Перезапуск желаний - в меню сима; перезапускает желания выбранного сима и начинает с нуля все подсчеты баллов за исполнение желаний.
- Коэффициент определяющий, будет ли сим инопланетянином - в меню сима, выставить в % коэффициент, определяющий, будет ли игра считать сима инопланетянином. Диапазон от 0.0 до 1.0 включительно.
- Владение лотом не распространяется на его объекты - в меню лота; запрещает автоматическое перемещение предметов на лоте в семейный багаж в режиме покупки. Происходит за счет того, что владение лотом перестает распространяться на объекты, находящиеся на нем.
- Назначить качество - определяет качество ингредиента или растения.
- Показать id лота - в меню лота; показывает внутренний идентификатор (id) выбранного лота. Это значение также сбрасывается в ScriptError для простоты использования.
- Сим.../Разрешить взаимодействия - повторно включает социальные взаимодействия в положении стоя для выбранного сима или для всех симов в городе. Опция полезна в случае, когда сима воскресили, и он более неконтактен, или взаимодействия с ним стали недоступны, если он, например, застрял на маршруте.
- Сим.../Исправить домашний город - ресетит домашний город для всех горожан к состоянию текущего города, исправляя ошибку, вызванную опцией MasterController/Семья…/Добавить сима.
- Собрать предметы в пакет - (в меню объектов в инвентаре) собирает в один пакет однотипные предметы, которые обычно находятся в багаже по отдельности.
- Проверка меню взаимодействий - выполняется каждое взаимодействие, связанное с объектом, и определяется, видимо ли оно, а если нет - то почему. Любое взаимодействие, которое могло бы повредить систему меню, будет записано в ScriptError.
- Тип объекта - кодовые названия объектов в режимах строительства и покупки.
- Длительность путешествия - в меню базового лагеря; изменяет количество дней отпуска.
Дополнительные коды от автора:
- ForceHUD - команда в консоли (Ctrl+C), возвращает интерфейс, пропавший после загрузки сохраненки. Сразу откроется режим Изменения города. (НЕ пытайтесь после введения команды сразу зайти на активный лот!) Тут же сохраните город через "Сохранить как...", вернитесь в Главное меню, выберите только что сохраненный город и через Изменение города выберите нужную семью.
- MakeSim - команда в консоли, создает случайного сима и делает его активным (активный сим бывает нужен, чтобы разблокировать опции объекта).
- RestartMotives - команда, ресетит все неисправные автономные действия в городе.

Опции от ЕА (перевод может отсутствовать):
Школа => Throw Prom - назначается выпускной бал.
Почтовый ящик
- AutoPay Bills - автоматическая уплата счетов.
- Trigger Stray - на участок приходит бродячее животное.
- Trigger Welcome Wagon - новоселов приходят приветствовать соседи (до 3-х случайных жителей города).
- Upgrade Breakable Objects to Unbreakable - всем предметы, у которых можно улучшить прочность, получают это улучшение.
- View Inventory - показывает содержимое почтового ящика.
Снимаем звездность: клик на сима -> NRas -> DebugEnabler... -> Options -> Знаменитость... (игра "русская" - опция по-русски) -> выбираем: Выбор уровня 0-5 или Добавить баллов..
Мумия, симбот, вампир: NRaas->DebugEnabler... -> Options -> Другое... -> Другое... -> Occult... -> Add... -> выбираем: Mummy (мумия), Frankenstein (симбот) или Vampire (вампир).
Снять можно там же: NRaas -> DebugEnabler... -> Options -> Другое... -> Другое... -> Occult... -> Remove...
Добавить книги в книжный шкаф: NRaas -> DebugEnabler... -> Options -> DEBUG Add Recipe Books (добавляет рецепты).
Там же DEBUG Add Books добавляет книги (включая книги для изучения навыков, кроме детских).
Установить уровень визы, получить сертификат (на симе).
Скульптурно... - генерится скульптура из заданного материала.
Change Material... - изменить тип сырья, из которого изготовлена скульптура.
Верстак
- View Inventory - показывает содержимое верстака
- Генерировать... - сим получает выбранный предмет в багаж/семейный багаж в зависимости от размера, содержит подменю:
--- Большое изобретение... - открывает список изобретений (у меня на английском)
--- Поделка... - открывает список поделок ( - / - )
--- Игрушка... - открывает список игрушек ( - / - )

- Изучить все изобретения - изучаете все изобретения + поднимает уровень Изобретательства до 10
- Получить компоненты для симбота - добавляет в багаж сима 1 розовый алмаз (огранка сердечко), 10 плодов жизни + 100 хлама в верстак; выдает сообщение, что можно создать симбота; в журнале навыков получаете соответствующую пометку в заданиях

Стенды, пьедесталы, витрины
- Предназначен для... - указывается предмет который можно поместить (после выбора можно поместить только указанный предмет, если предмета нет в багаже, опции "Добавить..." не будет, в списке Добавить будет только указанный предмет); содержит подменю:
--- Драгоценные камни... - содержит подменю: Без огранки... и Огранить...
--- Металлы... - содержит подменю: Сплав... и Без сплава...
--- Бабочки... - содержит: список бабочек, Любая бабочка не дешевле...
--- Украшения... - содержит пункт: Любые украшения
---Редкости... - содержит подменю выбора редкостей по стане, возрасту, коллекции
--- Камни... - содержит подменю выбора метеоритов, по стоимости камня
--- Жуки... - содержит: список жуков, Любой жук, Любой жук не дешевле...
--- Любой предмет
--- Ничего

Холодильник
- Learn All Recipes - изучаете все рецепты + поднимает навык готовки до 10
- Stok Fridge - получить все продукты (цветок смерти не продукт, а вот тина - продукт) по 3 штуки каждого, качество обычное, в холодильник (при этом игра задумается)
- Stok Sims Inventory - то же что и в предыдущем случае, но добавляется в багаж сима

Бар (профессиональный)
- Debug: Create Unique Drink - просит ввести название нового напитка, после появляется сообщение о создании нового напитка; если есть задание смешать новый напиток, оно выполняется.
- Debug: Hold Glass - выдается сообщение об изучении нового напитка, добавлении его в рецепты и возможности делать изученное на заказ; "изученный" напиток появляется в руках.

Телескоп
- Create random space object - "открываем" случайное новое небесное тело, заносится в журнал открытых небесных тел.
- Casualyty discover astar - "открываем" звезду, заносится в журнал открытых небесных тел.
- find existing space object - выдает сообщение о наблюдении за объектом(как красиво сверкает ...)
- make meteorit - сообщение о падении метеорита в городе (значок места падения на карте не искал).
- add one of each discovery type to journal - добавляет в журнал записи об открытых объектах, по одному каждого вида (Новое название)

Аквариум
- View Inventory - показывает содержимое аквариума
Предназначен для... - Любая рыба, Особая рыба... (выдает меню Выбрать рыбу)
- DEBUG: Force Fish Tank Event... - содержит пункты: Died (при применении сдохла одна рыбка), Preyed, Woohooed (охота и размножение)

Джакузи
Включить свет, Включить струи, Вызвать реакцию купания нагишом, AddUpgrade...

Машина печений с предсказаниями
Показать все предсказания - выдает 115 сообщений с предсказаниями
AddUpgrade...

На предметах
- ОТЛАДКА: разрядить мину-сюрприз /установить мину-сюрприз
- Force Break - ломает предмет
- У каждого предмета, который можно улучшить, есть AddUpgrade... - содержит список всех апгрейдов на английском

Мусорная куча
- выбрать тип свалки - содержит подменю: полная, пустая

На участке, полу, земле
- Make Sim... - создает и добавляет в семью сима выбранного возраста и пола; "параметры" сима (имя, внешность, черты характера и т.д.) выбираются случайным образом
- Create... - содержит подменю:
--- Небольшой питомец - выбрать нужное мелкое животное
--- Rock/Gem/Metal... - содержит подменю с выбором камней, металлов, метеоритов
--- Insect... - содержит подменю с быром бабочек, жуков
--- Отладка: создать духа... - содержит подменю: Явный, Скрытый
Pleable Reaper - в семье появляется Костлявая смерть
--- Отладка: создание управляемого симбота - содержит подменю: мужчина, женщина; выдает сообщение: На свет появляется новый симбот! ... Принять/Отпустить.
---Trash - создает мусор
--- Debug: go here in style... - содержит список с походками симов; переместиться в указанную точку выбранной походкой.
--- Debug: Add Paddle/Debug: Remove paddle - добавить/удалить лужу
--- Debug: AddFire - возможно, из-за наличия "Огнеупорное покрытие" ничего не произошло, по идее должен возникнуть пожар и соответственно должна появится опция его удаления
--- Start Scenario - запускает выбранный сценарий на участке; данные сценарии иногда срабатывают при заселении нового сима при новой игре; выбрать можно один из 5: насекомые, после пожара, грязь, прорвало трубу, кладбище
--- Запустить метеорит - запускает метеорит, тот самый большой, когда "все вокруг потемнело ..."

Сим
- Add Buff... - добавить мудлет, аналогично "Добавить мудлет" из мастер-контролера
- Skills... - содержит подменю:
--- Add skil or set skill level - добавить навык (аналогично "Уровень навыка" из мастера контролера)
--- Get Fish - добавляет в багаж сима по 20 рыб каждого вида, качество от обычного до превосходного (игра задумывается)
--- gardening - добавляет в багаж сима семена по 3 каждого вида, случайного качества от отвратительного до превосходного (может быть как все 3 превосходных, так и 3 отвратительных), повышает уровень садоводства до 7.
- Death... - содержит подменю:
--- Die by... - выбранный сим умирает от выбранного вида смерти (с анимацией, приходом смерти и т.д.)
--- Immediate kill... - содержит список смертей на английском; в случае выбора - создается могила активного сима
--- Apply Ghost shader... - выбранный сим получает внешний вид призрака в соответствии с выбранной смертью
- Opportunities... - задания(все списки на английском)
- Add opportumity... - содержит подменю:
--- Careers... - содержит список "карьерных" заданий (много заданий имеют вид EPx_карьера_задание х - цифра, но есть и
MedicalCareer... и подобное (список заданий по карьере))
--- Skills... - содержит список заданий по навыкам (EPx_скил_задание)
--- Adventure... - содержит список: France... , China... , Egypt... - списки "отпускных" заданий (имеют вид EP1_Quest_название, например: EP1_Quest_BuildingATombRepeat1...)
- Скульптурно... - создает скульптуру из выбранного материала: глина, дерево, камень, лед
- View Inventory - показывает содержимое багажа, в багаж другого сима можно добавлять предметы, забирать - только весь багаж.
- Персонаж... - содержит:
--- Добавить профессию (арх. дизайнер, охотник за привидениями, пожарник, стилист, сыщик)
--- Добавить карьеру по навыку (частное предпринимательство)
--- Set Relationship... - изменяет отношения с выбранным симом (список отношений на английском)

Кукла воображаемого друга (назначается только для тодлера, для ребенка опция не работает)
- options:doll (Опция: Кукла) ... _Set owner (Назначить владельца)
_ForceLive - оживление куклы

Объекты, которые могут загрязниться
- Forse All Clean (Dirty) - сделать все объекты на лоте чистыми (грязными)
- Forse Clean (Dirty) - сделать выбранный объект чистым (грязным)
- Forse All Dirty and Schedule Maid - сделать всеобъекты на лоте грязными и вызвать горничную
- Force Semi Dirty - немного загрязнить объект

"Кроличьи норы"

- Change Name - изменить название
- DEBUG_AnimateDoors- начать аниацию дверей (двери открываются)
- Show Visual State Many Light - включает анимацию освещенного здания
- Show Visual State Defolt - отключает предыдущую анимацию
- Start / Stop RabbitHole Sound - включить/выключить озвучивание "кроличьей норы"
- Для супермаркета и книжного магазина: Trigger Sale - начать распродажу
- Для стадиона: DEBUG_TriggerGame - начать игру
- Для театра: DEBUG_TriggerConcert - начать концерт
- Show Sound - включить озвучивание концерта, фильма, симфонии
- Для больницы: Add Medical Journals- использовать только в случае, если активный сим работает в медицине. Добавляет в багаж все медицинские журналы
- Для ратуши:
--- Cycle Thriugh Protest Images - начинает анимацию протеста у активного сима, при этом изображения на плакате будут меняться
--- Trigger Selebration - начинает празднование у ратуши
--- Trigger Protest - начинает протест у ратуши
--- Cansel Gathering - отменяет празднование / протест

Кофеварка: Random Drink Names - мгновенно приготовить выбранный напиток

Телефон:
Create Incoming (Phone) Call - начинает звонить стационарный (мобильный) телефон

Компьютер: DEBUG Writting - мгновенно написать книгу определенного жанра или статью

Мольберт: Create Canvas And Parent - создать случайную картину выбранного размера

Любое транспортное средство:

- DEBUG_GetIn (Out) Vehicle - cесть (выйти) из машины, мотоцикла, велосипеда. При этом сим никуда не едет
- Add One of Each Discovery Type to Journal - добавляет по одному случайному отрытию каждого типа в журнал навыка Логики
- Casually Discover a Star - мгновенно открыть новую случайную звезду
- Create Random Space Object - мгновенно открыть случайное небесное тело
- Cycle Discovery Type / Random Icons - по очереди отображает иконки небесных тел / любые случайные иконки в шаре мыслей персонажа

Могилы:
- DEBUG-Resurrect - воскресить умершего сима
- DEBUG_Spawn Ghost - вызвать призрака из могилы
- DEBUG_Create Playable Ghost - добавить призрака к активной семье
Перевод опций мода: KuriXarya, mixei.ru

Для версий игры 1.29 - 1.67

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Olbgaya

Проверенный
Сообщения
415
Достижения
110
Награды
51
Zet,
а-аа понятно, просто часто пишут 4..4, а у меня 5, вот и думаю толи глюк у меня, толи не так установила игру.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Olbgaya, socialcache.package можно не удалять, если не играете симпортом. Вообще для большинства модов (не содержащих объекты и КАС) достаточно удалять только scriptcache.package.
 

KyklaMaril

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
120
Награды
6
Извините, если это будет не совсем в тему, но никто не знает с помощью этого мода можно присоединить сима к семье, как соседа по комнате (Симс 3 Студенческая Жизнь)? И вообще есть ли в каком нибудь моде такая функция? Очень надо

ChernovKO, некоторые функции да, но большая часть на английском

Мультипостинг запрещен. Пользуйтесь кнопкой Редактировать.
 

Alter

Проверенный
Сообщения
2.259
Достижения
145
Награды
1.506
KyklaMaril, В МК такая функция должна быть.
В этом моде такой функции точно нет.
 

KyklaMaril

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
120
Награды
6
ChernovKO, в МК всё облазила. Ничего подобного вообще нет...
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
KyklaMaril, В последнем аддоне и патче 1.50 есть такая опция. Разве у вас нет ее в игре?
 

KyklaMaril

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
120
Награды
6
Galaxy, опция то есть, но если сим-женщина сосед по комнате забеременеет и рожает(NRaas-MK-Основные-Осеменить), то новорожденный присоединяется к семье, которой я управляю. А мне этого не хочется. Приходится каждый раз делать, чтоб он повзрослел, потом отселить его в другой дом, и только потом просить его стать соседом по комнате, а потом обратно делать маленьким ребенком. Еще был случай, когда у моего управляемого сима было 5 соседей по комнате, а среди них один подросток. И вот однажды появилось предложение отправить всех взрослых в отпуск и я их отправила. А когда все взрослые вернулись, то получилось так, что все они присоединились не как соседи, а как обычные управляемые симы. Вот поэтому я и хочу найти способ, как сделать их соседями без этого, извиняюсь за выражение, геморроя.
Правда, может кто-нибудь подскажет такой способ? Подскажите, пожалуйста, или направьте туда, где знают как
 

Dima2013

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
0
Награды
0
нифига непонял для чего мод?
confused.gif
 

zeherita

Завсегдатай
Сообщения
2.138
Достижения
710
Награды
1.426
Dima2013, подробно же описаны все его опции... вот для всего для этого и, к слову, много другого (для персонажей есть различные функции), он и нужен
 

Dima2013

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
0
Награды
0
перемещение объектов... это в игре вроде итак есть
wacko.gif
 

Alter

Проверенный
Сообщения
2.259
Достижения
145
Награды
1.506
Dima2013, Вы не так поняли.
Перемещение предметов на какую-либо высоту вверх и вниз. Также, мод для отладки просто необходим. И функции у этого мода замечательные, недавно для себя много нового открыл.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Dima2013, Аналог OMSP, только при помощи взаимодействия "Поднять объект на высоту..." и указываешь какую. Вообще в этом моде много полезных функций и кроме этой.
 

Сэй

Проверенный
Сообщения
74
Достижения
35
Награды
9
Galaxy сказал(а):
Вообще в этом моде много полезных функций и кроме этой.
Наверное кому как, но по мне бесполезный и даже вредоносный мод. Ни разу у меня он не сумел исправить глючных невидимых симов или нормально подкорректировать или хотябы удалить глючные предметы не повредив окружающие, к слову мастер контроллер с этим прекрасно справляется. Наоборот с его установкой начали появляться багнутые невидимые симы, а с удалением ни одного такого глюка больше не было.
 

Lavru

Проверенный
Сообщения
335
Достижения
110
Награды
233
Вот подскажите. Я читала, что у этого мода есть функция сброса переезда (Drop Moving), а здесь что-то про нее ничего не написано.. или я опять ничего не вижу. Может кто знает, есть она там? Просто этот сброс мне нужен сейчас позарез.. Из-за своей тупости теперь не могу сохранить игру и зайти в изменение города.
dry.gif
 

Angel-Tiger

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
120
Награды
0
Никто не подскажет, есть в этом моде функция, позволяющая симам проходить сквозь предмет, т.е. игнорировать его, если он стоит на пути? Если нет, знает ли кто-нибудь, возможно ли это вообще и с помощью какого функционала?
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Angel-Tiger, Нет, такого в моде в этом или в каком либо еще не припомню. Такое можно сделать самому, если занимаешься созданием объектов, но это если только все объекты в игре переделывать. Либо если найти другой способ свойства объектов изменить.
 

AleksaO2

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
70
Награды
1
Эм... для версии 1.63.5.024002 подойдет и будет работать корректно?

P.S В инструкции по установки модов Nraas от Тваллана написано четкое содержание файла Resource.cfg (который находится по пути - C:\Users\дом\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages):

Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package

НО! К сожалению (а может и нет), в лично моем файле - совсем другие строки, точнее не другие, еще 2 дополнительные, посему - то я и написала, не будут ли они конфликтовать или даже наоборот, никак не помешают процессу работоспобности?

То самое содержимое моего файлика:

P.S.S. На самом деле - мод я еще не устанавливала, дабы нужно для начала проконсультироваться у экспертов, тобишь людей, которые уже установили и радуются
sm011.gif


Заранее спасибо за ответ.
 

Alter

Проверенный
Сообщения
2.259
Достижения
145
Награды
1.506
AleksaO2, да, этот мод работает на версии 1.63. Скачивайте с этой строчки: 1.55-1.67.
AleksaO2 сказал(а):
К сожалению (а может и нет), в лично моем файле - совсем другие строки, точнее не другие, еще 2 дополнительные, посему - то я и написала, не будут ли они конфликтовать или даже наоборот, никак не помешают процессу работоспобности?
Нет, это технические строки, у меня они тоже есть. Не обращайте на них внимания.
Разархивируете скачанный мод и файл в формате *.package поместите в папку C:\Users\дом\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages.
Затем необходимо почистить игровой кэш, вы об этом прочитали в инструкции? Если нет, то в папке C:\Users\дом\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\ найдите и удалите 5 файлов в формате *.package, содержащих в названии слово Cache, например, SimCompositorCache.package. После этого запустите игру и проверяйте работу мода.
 

AleksaO2

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
70
Награды
1
Alter сказал(а):
Нет, это технические строки, у меня они тоже есть. Не обращайте на них внимания.
Разархивируете скачанный мод и файл в формате *.package поместите в папку C:\Users\дом\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages.
Затем необходимо почистить игровой кэш, вы об этом прочитали в инструкции? Если нет, то в папке C:\Users\дом\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\ найдите и удалите 5 файлов в формате *.package, содержащих в названии слово Cache, например, SimCompositorCache.package. После этого запустите игру и проверяйте работу мода.

Да-да, по установки все это известно. Буду проверять. Огромное спасибо, Alter.
 
Верх