Развитие сюжета в игре (StoryProgression)

Развитие сюжета в игре (Story Progression) 1.67-1.69

Нет прав для скачивания

Юльчик777

Проверенный
Сообщения
247
Достижения
315
Награды
209
The StoryProgression
Автор twallan

Мод изменяет стандартное развитие сюжета в городе. Горожане активнее повышают навыки, женятся, заводят детей, переезжают и т.п., таким образом жизнь в городе становится более реалистичной.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

NRaas_StoryProgression - основной файл (обязательный для установки)
Дополнения (устанавливаются по выбору):
Extra - содержит систему отметок на карте, контроль мотивации и другие опции, не включенные в остальные модули.
Career - содержит все опции, связанные с карьерой и обучением в школе.
Money - содержит все опции, связанные с деньгами, например, налогообложение и наследование.
Population - содержит все опции, связанные с контролем населения, например, генетика.
Relationship - содержит все опции, связанные с отношениями.
Skill - содержит все опции, связанные с навыками.
Городские личности - особые персонажи в городе со своей линией поведения:
NRaas_StoryProgressionLovers - шлюха, казанова, проститутка и жиголо.
NRaas_StoryProgressionMeanies - шпана, задира, хулиган, хулиганка.
NRaas_StoryProgressionOthers - дурачок, попрошайка, умник.
NRaas_StoryProgressionCopsAndRobbers - добрый вор, злой вор, дружинник, авторитет.
NRaas_StoryProgressionVampiresAndSlayers – вампиры (3 типа) и охотники за нежитью (2).
Fairies And Werewolves - феи и оборотни.

Совместимость:
- Не совместим с модами, изменяющими развитие сюжета.
- Если вы собираетесь использовать The Story Progression одновременно с AwesomeMod, выберите в AwesomeMod Configuration в строке UseAwesomeStoryDriver – Disabled.
- Sims 3 Dashboard tool может показать конфликт мода с некоторыми фазами Careers. Автор говорит, что этот конфликт несущественный и его можно игнорировать.

Для версий игры 1.29 - 1.69

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Olaolg

Проверенный
Сообщения
46
Достижения
235
Награды
5
несколько лет не играла, и за это время многое забыла(( к примеру, никак не могу вспомнить как брать долг с этим модом? ставки по выплатам есть, а взять-то как? вообще память отшибло %)
 

Gerald_S

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
35
Награды
0
Мод понравился... Но блин, лагает с ним просто до жути.
Стоит все кроме DLC Райские Острова и каталога кэти перри.
Машинка вроде не столь слабая (проц 2.5ггц i3 2 по 2, ОЗУ 8гиг, видюха на 2. в MSI Afterburner нагрузки на 80% от силы).. играл в симов далеко не раз (правда без этого мода) и зная, что со временем все вымрут и тем самым подпортят активность города, решил попробовать поставить стороннее развитие сюжета. Но увы, по ходу все тщетно. Фризы каждые полминуты и это бесит. При этом в фрапсe/msi афтербенере еще и показывает, словно никаких зависаний и не было и фпс мол как был 60, так и остался.
В общем прям крик друши.. не знаю сколько народу с подобными лагами сталкиваются, но у меня все довольно печально :с
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.485
Награды
23.042
Gerald_S, по умочанию даже на средней скорости мод очень сильно развивает город. Поэтому если лагает, значит настройки для вашей игры слишком высоки. Это не от параметров компа зависит, а от вашего города. Во первых поставьте все развитие на улитку (и выше не советую), развиваться все равно будет лучше, чем у ЕА, но не так быстро. И в ряде опций нужно настроить запреты, там много лишнего стоит. К примеру чтобы в семьях рождались всего не более ХХ детей, ограничение вообще на общее количество в городе жителей, чтобы симы не переезжали туда-сюда постоянно, не меняли карьеры все время. Можно прокачку навыков в городе отключить, честно говоря, если не играть за каждого перса в городе, это не особо нужно, отключить все оповещения (ставить только минимум нужный) ну и т.д.
Временами можно мод просто приостанавливать в настройках (переключать на ЕА) и включать только когда угроза вымирания наступает, а не в постоянку.
Плюс к СП всегда советую в паре ставить Овервотч с регулярной чисткой города от машин/застрявших лифтов/включенных телевизоров и т.д.
И МастерКонтроллер, которым тоже нужно регулярно подчищать слишком много расплодившихся нпс/животных.
 
Последнее редактирование:

-Sapfira-

Проверенный
Сообщения
165
Достижения
220
Награды
9
Gerald_S, Во первых поставьте все развитие на улитку (и выше не советую)
Такая скорость подойдет только тем, кто играет на очень длинной продолжительности жизни, слишком уж долгое развитие идет на "улитке" и некоторые жители просто не успевают завести семью в молодом возрасте. Хотя у меня в игре молодость длится 88 дней, медленность развития очень сильно ощущается, поэтому, пришлось вернуться на нормальную скорость. Что действительно помогает от тормозов, так это ограничение всплывающих сообщений. Лучше, когда сообщения появляются не про всех горожан, а только про родственников.

Кстати, какое максимальное количество горожан допустимо, чтобы не было сильных тормозов? По умолчанию, там стоит 150, но по моему, для такого крупного городка, как Исла Парадисо, это слишком мало.
 

Gerald_S

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
35
Награды
0
Gerald_S, по умочанию даже на средней скорости мод очень сильно развивает город. Поэтому если лагает, значит настройки для вашей игры слишком высоки. Это не от параметров компа зависит, а от вашего города. Во первых поставьте все развитие на улитку (и выше не советую), развиваться все равно будет лучше, чем у ЕА, но не так быстро. И в ряде опций нужно настроить запреты, там много лишнего стоит. К примеру чтобы в семьях рождались всего не более ХХ детей, ограничение вообще на общее количество в городе жителей, чтобы симы не переезжали туда-сюда постоянно, не меняли карьеры все время. Можно прокачку навыков в городе отключить, честно говоря, если не играть за каждого перса в городе, это не особо нужно, отключить все оповещения (ставить только минимум нужный) ну и т.д.
Временами можно мод просто приостанавливать в настройках (переключать на ЕА) и включать только когда угроза вымирания наступает, а не в постоянку.
Плюс к СП всегда советую в паре ставить Овервотч с регулярной чисткой города от машин/застрявших лифтов/включенных телевизоров и т.д.
И МастерКонтроллер, которым тоже нужно регулярно подчищать слишком много расплодившихся нпс/животных.

Сразу извиняюсь за длительный ответ. Насыщенные выходные тому виной) На самом-то деле даже не ожидал развернутого и конструктивного ответа в первый же день, что очень приятно))
Ну, а теперь по теме. Когда подключал StoryProgression, то при первом запуске было уведомление, мол "Вы изменили скорость игры; можно ли подстроить параметры под вашу скорость?" На что я естественно согласился). Получается, что в моде изначально идет какая-то оптимальная скорость развития в зависимости от установленной продолжительности жизни? Так сказать оптимальный вариант соотношения параметров "x" к "y" по мнению разработчика.
Если так, то наверное стоит увеличивать и саму продолжительность жизни тоже. Сейчас стоит что-то среднее между стандартом и длинной скоростью. Общее количество дней в жизни = 156.
Овервотч кстати стоит очень давно (ибо любимым местом обитания почти всегда был Бриджпорт, а ошибки и зависания в нем без мода - дело времени) В целом мод крайне классная и полезная вещь. Хотя порой вызывает удивление, что за сутки +150 удаленных машин).
А вот на счет животных, да и НПС отчасти тоже, вообще не в теме.. Точнее, как узнать где/сколько их и каких/как нужно убрать? Особенно учитывая, что много животных = бесхозные и дикие. Всякие еноты, лошади и прочее. У меня симы особо по городу не бегают и оных как правило "видят" (впоследствии еще желание всплывает, мол "посмотреть на дикую лошадь") по пути на работу. Поэтому насколько ими заполнен город, вообще без понятия)
В любом случае, сейчас займусь вышеперечисленными советами (пока что и скорость улитку) и оставлю лишь костяк мода. Попробую как оно будет и сразу отпишу)
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.485
Награды
23.042
Gerald_S, ну оптимальное по мнению разработчика - это среднее. А все остальное зависит индивидуально от вашего города, продолжительности жизни, количества уже присуствующего населения в игре, количества связей между ними и так далее. Так что тут не стоит ориентироваться на разработчика, если подлагивает, снижайте скорость и отключайте ненужные настройки и оповещения.
У меня так вообще через 10 сим дней намертво зависает чистый город с СП (после установки райских островов), а до этого я пару лет с модом играла нормально и династию вела до 50 поколения. Так что все индивидуально.

Точнее, как узнать где/сколько их и каких/как нужно убрать?
Через МК и функцию Полное удаление. Там будет выбор категории и можно вывести список отдельно, к примеру, нпс, животных, жителей и т.д. В списке можно отметить крыжиком ненужных и удалить. Они, как и машины, плодятся в немеренном количестве. Аккуратней только со смертью, если удалите ее, новая не отрастет, придется заново игру начинать )) Ну и сохраняйтесь перед чисткой.
 

Cheshirrr

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
70
Награды
1
Большую ли нагрузку добавляют дополнения городских личностей?
 

Fierro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
140
Награды
9
Плюс к СП всегда советую в паре ставить Овервотч

У меня стоит СП, а вот с Овервотчем игра жутко тормозит. Когда отключил его, но оставил СП включенным, играть стало более менее сносно. Странно, что всем этот мод наоборот помогает.. Жаль, что его нельзя отключить на какое-то время, а потом обратно активировать. Пришлось удалить.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.662
Достижения
820
Награды
187
Всёж установила всё, что нужно)) Вопрос такой, а на длительной продолжительности жизни мод слабо работает? Пока наблюдаю только то, что он активирован. Да, ещё нет, нет да напишут о чьём нибудь достижении(в навыках)Свадеб пока нет.Стоит только основной мод.
 

Fierro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
140
Награды
9
Всёж установила всё, что нужно)) Вопрос такой, а на длительной продолжительности жизни мод слабо работает? Пока наблюдаю только то, что он активирован. Да, ещё нет, нет да напишут о чьём нибудь достижении(в навыках)Свадеб пока нет.Стоит только основной мод.
У меня поначалу тоже ничего про отношения не писало (ставил на медленную скорость). Потом пошло-поехало так, что пришлось улитку сделать. Продолжительность жизни около 300 у меня стоит.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.485
Награды
23.042
к@терин@
Что такое улитка?))))
скорость развития сюжета

а на длительной продолжительности жизни мод слабо работает?
скорость мода никак не зависит от продолжительности жизни. Мод технически выполняет запуск своих скриптов в определенное время, и регулируется это время настройками скорости самого мода (или вручную выставлением времени). Т.е. к примеру скрипт зачатия ребенка в игре срабатывает через ХХ времени, и всегда будет срабатывать через одинаковое количество времени и генерить какой то семье ребенка. Так устроен мод и все функции в нем.

Заданных скорости три - улитка, средняя (не помню названия), кролик.
По умолчанию мод стоит на средней скорости. Не советую ставить на кролика, если вы не профи уже по этому моду. Улитка - медленное развитие сюжета (т.е. диапазон времени запускания всех скриптов длиннее).
 

fizZzY

Проверенный
Сообщения
1.832
Достижения
140
Награды
338
Не могу сказать точно, связано ли это с модом, но...тут такое дело...Неиграбельные симы, которые вроде как были в браке, начинают флиртовать с другими персонажами, а в пункте "партнер" стоит нет. Это они разводятся так, без ссор, благодаря СП или просто глюк какой? И возможно ли исправить?
 

-Sapfira-

Проверенный
Сообщения
165
Достижения
220
Награды
9
fizZzY, флиртовать могут и женатые. По поводу того, что в пункте "партнер" стоит "нет", лучше проверить это, переключившись на их семью. Если на панели отношений будет указано "бывший(ая) муж\жена, значит развелись, если просто друзья, то возможен глюк.
 

fizZzY

Проверенный
Сообщения
1.832
Достижения
140
Награды
338
-Sapfira- , обычно стоит бывшая жена/муж (проверяла категории отношений через МК). Ну просто поголовные разводы - это как-то странно, за раз разводятся 3-4 семьи.
 

Maria

Проверенный
Сообщения
2.383
Достижения
420
Награды
341
fizZzY Надо тогда поставить запрет что б никто не разводился в опциях города,очень полезно если надоедает что симы постоянно разводятся и тут же находят новых )
 
Последнее редактирование:

Cavallo

Проверенный
Сообщения
168
Достижения
150
Награды
2
У меня выставлены настройки, что выпускной бал проводится дважды в неделю. Но по факту он бывает раз в 2-3 недели и если много детей (как я играю), то от силы пара человек бывает там. От чего это зависит, что я недосмотрела?
 
Верх