Развитие сюжета в игре (StoryProgression)

Развитие сюжета в игре (Story Progression) 1.67-1.69

Нет прав для скачивания

Юльчик777

Проверенный
Сообщения
247
Достижения
335
Награды
209
The StoryProgression
Автор twallan

Мод изменяет стандартное развитие сюжета в городе. Горожане активнее повышают навыки, женятся, заводят детей, переезжают и т.п., таким образом жизнь в городе становится более реалистичной.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

NRaas_StoryProgression - основной файл (обязательный для установки)
Дополнения (устанавливаются по выбору):
Extra - содержит систему отметок на карте, контроль мотивации и другие опции, не включенные в остальные модули.
Career - содержит все опции, связанные с карьерой и обучением в школе.
Money - содержит все опции, связанные с деньгами, например, налогообложение и наследование.
Population - содержит все опции, связанные с контролем населения, например, генетика.
Relationship - содержит все опции, связанные с отношениями.
Skill - содержит все опции, связанные с навыками.
Городские личности - особые персонажи в городе со своей линией поведения:
NRaas_StoryProgressionLovers - шлюха, казанова, проститутка и жиголо.
NRaas_StoryProgressionMeanies - шпана, задира, хулиган, хулиганка.
NRaas_StoryProgressionOthers - дурачок, попрошайка, умник.
NRaas_StoryProgressionCopsAndRobbers - добрый вор, злой вор, дружинник, авторитет.
NRaas_StoryProgressionVampiresAndSlayers – вампиры (3 типа) и охотники за нежитью (2).
Fairies And Werewolves - феи и оборотни.

Совместимость:
- Не совместим с модами, изменяющими развитие сюжета.
- Если вы собираетесь использовать The Story Progression одновременно с AwesomeMod, выберите в AwesomeMod Configuration в строке UseAwesomeStoryDriver – Disabled.
- Sims 3 Dashboard tool может показать конфликт мода с некоторыми фазами Careers. Автор говорит, что этот конфликт несущественный и его можно игнорировать.

Для версий игры 1.29 - 1.69

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

ivm

Проверенный
Сообщения
1.700
Достижения
140
Награды
210
Severinka сказал(а):
родового гнезда и сама хотела бы узнать подробнеее
Дурацкий перевод просто, там имеется ввиду обозначение лота по фамилии самого старшего по возрасту из жильцов (нпц часто живут вместе без всяких родственых связей)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
ivm, хм. там тогда две опции. одна из них называется "фамилия семьи по старшему" и "родовое гнездо". Чем же тогда они отличаются?
Может родовое гнездо это все таки что-то другое? чисто мое предположение - симы из родового гнезда не будут никуда переезжать, независимо от условий. Но я не проверяла.
 

pasadenA

Проверенный
Сообщения
527
Достижения
305
Награды
113
Хех, получил в игре такой феномен. Сим работает в карьере кино режиссёром. Настройки стояли, что шефом назначается старший по должности. Начальник сима вышел на пенсию и теперь сим стал сам себе шеф. Причём в панели отношений появилась иконка, где этот же сим сам себе знакомый и почему-то безработный
wacko.gif
Можно поболтать с собой по телефону - очень удобно
smile.gif
 

saracin

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
95
Награды
2
Информационно....Четыре модуля Nraas обновлены ... Woohooer,Woohooer - Kama Simtra,Dresser и основной модуль карьеры...
 

Milshka

Проверенный
Сообщения
351
Достижения
0
Награды
145
У меня возник вопрос,а как отключить постоянно вылазиющие иконки типо:Мотример устроился...
Иконки которые не относяься к моей семье,они уже достали вылезают даже когда кто-то ссориться
 

pasadenA

Проверенный
Сообщения
527
Достижения
305
Награды
113
Milshka, в меню мода есть пункт "Сообщения", где можно настроить по каким симам будут присылать информацию. Есть общий пункт сообщений и отдельно по категориям "Карьера", "Семья", "Романы" и т.д. То есть если не хотим знать про работу Мортимера - меняем фильтр сообщений в меню "Карьера".
 

Maria

Проверенный
Сообщения
2.383
Достижения
420
Награды
341
Люди добрые помогите,как назвается опция которая выключает поевления вампиров??? Ну очень надо
cry.gif
 

pasadenA

Проверенный
Сообщения
527
Достижения
305
Награды
113
Maria23, если SP новый, то Общие опции - Сим - Соотношение нежити и горожан = 0
 

Maria

Проверенный
Сообщения
2.383
Достижения
420
Награды
341
pasadenA,
Да новый спасибо,именно соотношение и нежити поставила на 0.
 

ivm

Проверенный
Сообщения
1.700
Достижения
140
Награды
210
Severinka сказал(а):
чисто мое предположение - симы из родового гнезда не будут никуда переезжать, независимо от условий.
twallan сказал(а):
Ancestral
When active, the progression will attempt to always keep the house under the reign of the same family
Default: False
Если в доме, обозначенном как родовое гнездо, остается один жилец и он близок к смерти, TSP заставит вернуться в дом одного из ближайших родственников, чтобы дом перешел ему по наследству и остался во владении семьи.
 

tabakow

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
0
Награды
1
Данный мод совместим с Extended game core? http://thesims3.ru/forum/102-11419-14#1720510
 

pasadenA

Проверенный
Сообщения
527
Достижения
305
Награды
113
The_Phantom, даёт появление новых симов в городе. Приезд новых семей или, к примеру, усыновление\удочерение бездетными семьями.
 

Maria

Проверенный
Сообщения
2.383
Достижения
420
Награды
341
А как настроить иммиграцию что бы приезжали новые семьи???А то уже вторая неделя пошла,а семей новых нет.Обычно приезжают на вторую ночь в начале игры
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.408
Maria23, в новом СП есть отдельная опция NRaas-Развитие сюжета-Опции имиграции. А в старом просто в общих опциях
 
Верх