Развитие сюжета в игре (StoryProgression)

Развитие сюжета в игре (Story Progression) 1.67-1.69

Нет прав для скачивания

Юльчик777

Проверенный
Сообщения
247
Достижения
295
Награды
209
The StoryProgression
Автор twallan

Мод изменяет стандартное развитие сюжета в городе. Горожане активнее повышают навыки, женятся, заводят детей, переезжают и т.п., таким образом жизнь в городе становится более реалистичной.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

NRaas_StoryProgression - основной файл (обязательный для установки)
Дополнения (устанавливаются по выбору):
Extra - содержит систему отметок на карте, контроль мотивации и другие опции, не включенные в остальные модули.
Career - содержит все опции, связанные с карьерой и обучением в школе.
Money - содержит все опции, связанные с деньгами, например, налогообложение и наследование.
Population - содержит все опции, связанные с контролем населения, например, генетика.
Relationship - содержит все опции, связанные с отношениями.
Skill - содержит все опции, связанные с навыками.
Городские личности - особые персонажи в городе со своей линией поведения:
NRaas_StoryProgressionLovers - шлюха, казанова, проститутка и жиголо.
NRaas_StoryProgressionMeanies - шпана, задира, хулиган, хулиганка.
NRaas_StoryProgressionOthers - дурачок, попрошайка, умник.
NRaas_StoryProgressionCopsAndRobbers - добрый вор, злой вор, дружинник, авторитет.
NRaas_StoryProgressionVampiresAndSlayers – вампиры (3 типа) и охотники за нежитью (2).
Fairies And Werewolves - феи и оборотни.

Совместимость:
- Не совместим с модами, изменяющими развитие сюжета.
- Если вы собираетесь использовать The Story Progression одновременно с AwesomeMod, выберите в AwesomeMod Configuration в строке UseAwesomeStoryDriver – Disabled.
- Sims 3 Dashboard tool может показать конфликт мода с некоторыми фазами Careers. Автор говорит, что этот конфликт несущественный и его можно игнорировать.

Для версий игры 1.29 - 1.69

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Qqqs

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
0
Награды
9
The StoryProgression - Phase Five
Для версии игры 1.14/2.9/3.5/4.2.
Мод представлен в пяти архивах:
1. NRaas_StoryProgression - основной файл мода, устанавливать обязательно.
The StoryProgression Expansion – все 4 дополнений этой группы можно устанавливать на выбор:
2. NRaas_StoryProgressionExpanded - позволяет активировать некоторые дополнительные опции (отмеченно в описании).
В эти включены сообщения о городских личностях (новые персоналии подчеркнуты):
3. NRaas_StoryProgressionLovers - шлюха, казанова, проститутка и жиголо.
4. NRaas_StoryProgressionMeanies - шпана, задира, хулиган.
5. NRaas_StoryProgressionOthers - дурачок, попрошайка, умник.
Совместимость:
* Не совместим с модами, изменяющими развитие сюжета.
* Если вы собираетесь использовать The Story Progression одновременно с Awesomemod, выберите в AwesomeMod Configuration в строке UseAwesomeStoryDriver – Disabled.
Работа мода:
Во все компьютеры добавлено меню NRaas / Развитие сюжета... (Story Progression).
При клике на любого сима или на жилой лот появляется опция Сделать активным (Make Active) (позволяющая мгновенно переключиться на него) и Опции семьи (Household Options).
Опции мода:
В связи с тем, что описание достаточно объемное, вся информация собрана в ReadMe.
Скачать:
The StoryProgression - Phase Five - для версии игры 1.14/2.9/3.5/4.2
The StoryProgression Expansion - Phase Five - дополнения к моду
 

Qqqs

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
0
Награды
9
Kellin сказал(а):
Да включено у меня все..
Значит не включено в настройка мода. Установи новую версию и посмотри что получится. Еще одно - у тебя стоит awesomemod?
 

SergeyS1801

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
50
Награды
3
Подскажите, пожалуйста – в настройках мода есть опции «Перевод денег – выбрать семью, перевод суммы, перевод в процентах» Что это такое и как этим пользоваться? Заранее спасибо!
 

Razah

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
1
Я вот читаю вас и не понимаю - а чем вас не устраивает встроенная в игру жизнь симов? Кажется они так же стареют, живут, переезжают и т.д. Постановка этого мода лишь напрягает игрока, ибо что если какая проблема - виноват будет только мод.
 

Kellin

Проверенный
Сообщения
626
Достижения
135
Награды
168
Они не рожают детей, не развиваются, не прокачивают навыки, в общем городок благополучно вымирает..
 

nikqz

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
0
Razah сказал(а):
Я вот читаю вас и не понимаю - а чем вас не устраивает встроенная в игру жизнь симов? Кажется они так же стареют, живут, переезжают и т.д. Постановка этого мода лишь напрягает игрока, ибо что если какая проблема - виноват будет только мод.
я пока не совсем понял плюс дает мод или минус, однако действий в игре стало намного больше, каждый день очень много новых событий
правда все устроились на работу, что немного странно, бездельники всегда должны быть
 

Razah

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
1
Ммм.. может и правда глянуть мод... А то и правда детей то не рожают совсем.
Добавлено (11.06.2010, 12:14)
---------------------------------------------
А этот мод на русском есть? Или скорее вопрос лучше поставить так: в игре заменяется русский язык на инглишь?
 

АхКатрин

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
0
Награды
3
Мод на русском,все ясно и понятно. Без него намного скучнее играть.
 

Fatalis

Проверенный
Сообщения
140
Достижения
140
Награды
14
Поставил себе версию 135, сначала все было отлично, но потом во всем городе не осталось пустых домов, я уже застроил пустые лоты и они сразу были заселены какими то левыми персонажами. Причем запретил бездомным вселятся, откуда они берутся понятия не имею, никаких сообщений о том что такая то семья поселилась в городе не было. Но это только пол беды, вскоре игра перестала сохранятся, постоянно выдаёт код 12. Я уже удалил все другие города из сэйвов, оставил только один, по начало спасало но теперь уже и это не помогает.
 

Razah

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
1
Народ, не могу найти правило установки: куда именно его ставить и как управлять настройками?
А ещё имею ряд вопросов, надеюсь ответите :(....:
Сильно ли мод грузит процессор?
Получают ли теперь Симы повышения на работе? А то мой пожарник уже почти капитан, а его бывшие даже с места не двигаются!!
Добавлено (16.06.2010, 22:09)
---------------------------------------------
А так же самый главный вопрос - нужно ли начинать игру сначала?
 

Fatalis

Проверенный
Сообщения
140
Достижения
140
Награды
14
Razah сказал(а):
Народ, не могу найти правило установки: куда именно его ставить и как управлять настройками?
Все файлы мода помещаются в папку Packages, как и любые другие модификации.
Razah сказал(а):
Сильно ли мод грузит процессор?
Что касается нагрузки на систему, то не заметил особой разницы, единственное что немного напрягает, это задержка при переключении между членами семьи. Хотя во многом зависит насколько мощный у вас компьютер.
Razah сказал(а):
Получают ли теперь Симы повышения на работе? А то мой пожарник уже почти капитан, а его бывшие даже с места не двигаются!!
Все неактивные симы продвигаются по карьерной лестнице и прокачивают навыки без стороннего вмешательства, причем можно настроить обязательно ли поднятие навыка для повышения в должности или нет. Вот правда насчет карьеры пожарного и прочих новых профессий я не уверен.
Razah сказал(а):
А так же самый главный вопрос - нужно ли начинать игру сначала?
Нет не нужно.
 

Razah

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
1
Qqqs сказал(а):
Свежий апдейт для мода и дополнений: версия 135 от 11/06/2010
А какие архивы нужно распаковывать и устанавливать? Там 6 архивов...
2Fatalis
Спасибо.
Добавлено (17.06.2010, 02:01)
---------------------------------------------
А, и ещё.. я где то слышал, что не нужно ездить в другие страны, ибо произойдёт что то нехорошее из за этого мода. Это так?
И вообще - кто сколько выставляет времени в сим-минутах между разными циклами? Что вообще ознаменует 1 цикл?
 

Fatalis

Проверенный
Сообщения
140
Достижения
140
Награды
14
Razah сказал(а):
А какие архивы нужно распаковывать и устанавливать? Там 6 архивов...
Распаковывать нужно все архивы, должно получится 6 файлов с расширением package, вот их и следует помещать а папку с модами.
Razah сказал(а):
я где то слышал, что не нужно ездить в другие страны, ибо произойдёт что то нехорошее из за этого мода. Это так?
Когда приезжаешь в другую страну, мод выдает сообщение с предложением установить развитие сюжета в данном городе, отказываешься и проблем не будет.
Razah сказал(а):
И вообще - кто сколько выставляет времени в сим-минутах между разными циклами? Что вообще ознаменует 1 цикл?
Если я правильно понял, имеется в виду жизненный цикл (промежуток времени между младенчеством и детством, молодостью и взрослой жизнью и т. д.)
Измеряется он не в минутах а в симоднях. Насколько я знаю продолжительность жизни одного цикла невозможно установить самому, можно установить продолжительность всей жизни, лично я играю с продолжительностью 190 дней.
 

Kellin

Проверенный
Сообщения
626
Достижения
135
Награды
168
Нет, циклы разных менеджеров в моде различны. Беременность- менеджер 244 минуты к примеру. Я предполагаю, что это промежуток, за который происходит определенное количество событий, управляемых этим менеджером.
 

Fatalis

Проверенный
Сообщения
140
Достижения
140
Награды
14
Возможно вы и правы, я не до конца освоил все тонкости возможностей мода, так как в данный момент пришлось от него избавится и играть без него из за проблем с сохранением игры. Подозреваю, что проблема в перенаселении города и соответственно большой нагрузке на саму игру.
Меня интересует такой вот вопрос - по умолчанию модом предусмотрено максимальное количество жителей 150, а у меня только в мавзолее на кладбище находится около 50-ти могил усопших, а они, я так понимаю тоже сохранены в памяти как житель городка + еще куча народу живет в самом городе. И как в такой ситуации мод может придерживаться цифры в 150 жителей?
 

Kellin

Проверенный
Сообщения
626
Достижения
135
Награды
168
Я когда установила цифру в 150, спустя некоторое время перестали рождаться дети и приезжать иммигранты, хотя места были. Высвечивалась табличка, что в городе уже достаточно симов.
 

Razah

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
1
Fatalis сказал(а):
Меня интересует такой вот вопрос - по умолчанию модом предусмотрено максимальное количество жителей 150, а у меня только в мавзолее на кладбище находится около 50-ти могил усопших, а они, я так понимаю тоже сохранены в памяти как житель городка + еще куча народу живет в самом городе. И как в такой ситуации мод может придерживаться цифры в 150 жителей?
Я лично заранее предусмотрел этот момент. Я посчитал кол-во домов и умножил на кол-во спален + 15 мест на кладбище и получил максимальное число жителей. 150, даже 100 - это много. Жители наверное заселяются и живут как БИЧ(и), которых даже не видим. Потому и нагрузка.
 

nikqz

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
0
Razah сказал(а):
Я лично заранее предусмотрел этот момент
ну и сколько по Вашему оптимально для городка, что в последнем доолнении Карьера? чтобы оставлась парочка свободных домов
и что за БИЧи
 

Razah

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
0
Награды
1
nikqz сказал(а):
ну и сколько по Вашему оптимально для городка, что в последнем доолнении Карьера? чтобы оставлась парочка свободных домов
и что за БИЧи
У меня стоит 81, но пустых домов нету.... В моде походу нельзя зарезервировать места от заселения.
 
Верх