



Дверь сиротского приюта с громким скрипом закрылась позади меня. Делаю глубокий вдох, пытаясь уловить каждую нотку летнего воздуха. Очень непривычно – за долгие годы в приюте я привыкла к пыли и затхлости. Ещё к запаху вафель. Пожалуй, их-то мне и будет не хватать. Мисс Велфстрис готовила вкусные вафли…

В одной руке держу чемодан, в другой – билет на автобус. Под мышкой Лаки. Так я называю своего плюшевого медвежонка – единственное, что осталось у меня в память о родителях…
Смотрю на билет. Когда за месяц до совершеннолетия директор приюта сообщила, что от государства мне положено жилье, я очень обрадовалась! Всего месяц, и я получу возможность ни от кого не зависеть. Страшно, конечно, но вместе с тем интересно. Такой опыт!
Сейчас же мне немного не по себе. Получится ли у меня стать тем, кем я хочу? Что ждёт меня там, в далёком Сансет Вэлли?...

ИНТРИГА, ха!
+0,5 – за основательницу с плюшевым медвежонком
Отыгрываю по правилам челленджа № 10 "Классика жанра
Писатель - 1 балл
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.) Здесь не имеет значения, насколько хорошо продается книга и творческий потенциал наследника. Главное – писать историю семьи.
Семейная черта (добрый) - 1 балл
- Одна из пяти черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Трудный рынок вакансий - 1 балл
Город, в котором Вы живете находится в экономическом упадке, рынок вакансий в ужасном состоянии, а рабочие места в дефиците.
- Ваши персонажи могут устраиваться на новую работу только по понедельникам;
- Ваши персонажи могут устроиться на работу только с помощью компьютера или газеты, т.е. не может пойти в какое-то общественное здание и устроиться там на работу.
Тренер животных - 1 балл
Ваш персонаж считает, что нельзя пускать воспитание животного на самотек. Он лично занимается взращиванием характера своего питомца.
- в течение династии в семье должно прожить не менее пяти питомцев;
- каждый питомец должен получить по 5 черт характера;
- нельзя пользоваться наградой "Изменение отношения".
Только вперёд - 2 балла
Ваш персонаж идет по жизни уверенными шагами, он не намерен останавливаться или поворачивать время вспять.
- запрещено каким-либо способом продлевать жизнь членам семьи, возвращать им молодость или останавливать старение. У них есть лишь стандартные 73 дня с рождения и до наступления старости. (Исключение - сверхъестественные персонажи, которые живут дольше.)
- запрещено продлевать жизнь животным (только в аддоне "Питомцы");
- запрещено возвращать к жизни умерших.
- не рекомендуется пользоваться мастерской стилиста и делать татуировки, потому что они сбрасывают возраст. Пользоваться мастерской и креслом для татуировок можно только в том случае, если контролировать возраст вручную и подтверждать скриншотами своевременное взросление персонажей из расчёта стандартной продолжительности жизни
Свободные призраки - 2 балла
Ваш персонаж-основатель придерживается мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- могилы и урны всех членов семьи не могут быть проданы или перемещены на общественное кладбище;
- могилы и урны нельзя хранить в инвентаре, они должны находиться на семейном участке;
- могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии;
- могилы и урны всех домашних животных, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии (только в аддоне "Питомцы").
Писатель - 1 балл
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.) Здесь не имеет значения, насколько хорошо продается книга и творческий потенциал наследника. Главное – писать историю семьи.
Семейная черта (добрый) - 1 балл
- Одна из пяти черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
- Ваши персонажи могут устраиваться на новую работу только по понедельникам;
- Ваши персонажи могут устроиться на работу только с помощью компьютера или газеты, т.е. не может пойти в какое-то общественное здание и устроиться там на работу.
Ваш персонаж считает, что нельзя пускать воспитание животного на самотек. Он лично занимается взращиванием характера своего питомца.
- в течение династии в семье должно прожить не менее пяти питомцев;
- каждый питомец должен получить по 5 черт характера;
- нельзя пользоваться наградой "Изменение отношения".
Ваш персонаж идет по жизни уверенными шагами, он не намерен останавливаться или поворачивать время вспять.
- запрещено каким-либо способом продлевать жизнь членам семьи, возвращать им молодость или останавливать старение. У них есть лишь стандартные 73 дня с рождения и до наступления старости. (Исключение - сверхъестественные персонажи, которые живут дольше.)
- запрещено продлевать жизнь животным (только в аддоне "Питомцы");
- запрещено возвращать к жизни умерших.
- не рекомендуется пользоваться мастерской стилиста и делать татуировки, потому что они сбрасывают возраст. Пользоваться мастерской и креслом для татуировок можно только в том случае, если контролировать возраст вручную и подтверждать скриншотами своевременное взросление персонажей из расчёта стандартной продолжительности жизни
Свободные призраки - 2 балла
Ваш персонаж-основатель придерживается мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- могилы и урны всех членов семьи не могут быть проданы или перемещены на общественное кладбище;
- могилы и урны нельзя хранить в инвентаре, они должны находиться на семейном участке;
- могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии;
- могилы и урны всех домашних животных, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии (только в аддоне "Питомцы").
Установлены все дополнения и каталоги

