Серия GTA

Serg

Проверенный
Сообщения
361
Достижения
125
Награды
515
elKbC.jpg


Год выпуска: 28 февраля 1998
Жанр: Action
Платформа: MS-DOS, Windows, PlayStation, Game Boy Color
Разработчик: DMA Design,Tarantula Studios,Visual Sciences (PS)
Издатель: BMG Interactive, ASC Games, Take-Two Interactive

Grand Theft Auto состоит из уровней в каждом городе игры — на каждом уровне игроку необходимо набрать определённое количество очков, кроме того, ему даются пять «жизней»-попыток.

Количество очков игрока представлено в виде денег, которые игрок может потратить например, на перекраску своих автомобилей и другие цели. Однако, растрачивая деньги, игрок пропорционально теряет и заработанные очки, отдаляя, таким образом, переход на следующий уровень.
Набрав необходимое количество очков, игрок должен посетить определённое место на карте, после чего он переходит на следующий уровень.
Главная отличительная черта игры в том, что игрок свободен в выборе: он может свободно путешествовать и делать всё, что захочет. Игрок при желании может посетить любое место в городе, крушить машины и убивать людей на улицах, красть или продавать дорогие машины. Тем не менее, для прохождения уровня требуется выполнить определённый набор миссий.

В заданиях игры также присутствует свобода действий, так как обычно игрок сам выбирает дорогу к фиксированному пункту назначения. Такой уровень свободы нетипичен для большинства экшн-игр; свобода действия, перемещения и разнообразие возможностей стали визитной карточкой серии Grand Theft Auto и сделали её одной из самых известных и продаваемых серий в истории игровой индустрии.

486 DX4/100 МГц ЦПУ, 16 МБ ОЗУ, 1 МБ видеокарта

1sWMw.jpg


ipJch.jpg


lWKo2.png



xFLmX.jpg


Год выпуска: 4 ноября 1999
Жанр: Action
Платформа: PlayStation, Windows, Dreamcast, Game Boy Color
Разработчик:DMA Design,Tarantula Studios
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: Бука (PC)


В отличие от других игр серии, действие игры происходит в будущем (на момент выхода игры) (игровая документация упоминает «через три недели в будущем» и «Х недель в будущем» или «Х минут в будущем», однако на официальном сайте Rockstar пишется конкретная дата — 2013 год в огромном мегаполисе, называемом в игре только как Anywhere City (Город Гдеугодно). Прототип города неизвестен, однако в снятом для повышения популярности игры ролике показан Нью-Йорк. Стиль игры стал более эстетичным, совместив в себе киберпанк и старомодные машины. Город Anywhere City состоит из трёх уровней, или «районов». Первый уровень — The Downtown Area, который включает в себя казино, отели и множество институтов и университетов. Вторая зона — The Residential District — содержит городскую тюрьму, трейлерный парк с клубом в стиле Элвиса под названием «Disgracelands», исследовательский центр и огромную гидроэлектростанцию. Третья зона называется The Industrial District и содержит большой порт, мясокомбинат и храм Кришны.

Pentium 200 or above
32 MB of RAM
65 MB of hard disk space
4x CD ROM
Windows 95/98
DirectX 6.1
Direct3D Compatible Graphics Card (REQUIRED)
Sound Card (3D Sound Card Optional)
Multiplayer: LAN (IPX & TCP/IP) 4 players plus Internet (via DirectPlay) Keyboard

FKQhT.jpg


ltK5u.jpg


6jfxi.jpg


tnL8b.jpg


Год выпуска: 22 октября 2001
Жанр: Action, Шутер от третьего лица
Платформа: PS2, Windows, Xbox, Mac OS X, Apple iOS, Android, PS3
Разработчик: Для PS2 и PC (Windows):Шотландия DMA Design / Для Xbox:Австрия Rockstar Vienna / Для PC (Mac OS X): Шотландия Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: Soft Club (PS2) / Россия Бука, 1C (PC)

Grand Theft Auto III — игра в жанре аction-adventure, сочетающая в себе элементы шутера от третьего лица и элементы автосимулятора в большом и открытом для исследования игровом мире, с классическим для этого жанра управлением.

Игра развивает основные идеи геймплея прошлой игры серии — Grand Theft Auto 2: игроку предстоит выполнять, преимущественно криминальные и противозаконные задания, выдаваемые различными персонажами игры.

Большинство миссий игрок получает от криминальных боссов и прочих персонажей игры, а также при помощи нескольких телефонных автоматов, расположенных на территории города. Но также можно получить дополнительные поручения, если игрок доберётся до определённого места в игровом мире или сядет в определённый автомобиль. После того, как игрок получает задание, он не может браться за выполнение других миссий, пока не завершит (или провалит) текущую.
Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, а также использовать оружие и драться врукопашную, но не умеет плавать. Игроки могут управлять различными транспортными средствами, в том числе водными и самолётом. Открытое окружение позволяет игрокам свободно передвигаться и выбирать, чем они будут заниматься в игровом мире. Однако для того, чтобы пройти игру и открыть новые районы города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они не обязательны и могут быть завершены игроком в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях и передвижении, и может совершать многие противозаконные в реальном мире действия: убивать прохожих и полицейских, угонять и взрывать автомобили и т. д. Совершение уголовных преступлений привлекает внимание органов правопорядка и повышает уровень розыска игрока полицией.

Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/vista(не гарантируетса)/7(не гарантируетса)
Центральный процессор: 700 МГц Intel Pentium III или AMD Athlon
Объем оперативной памяти: 128 Мб
Объём свободного места на жёстком диске: 1000 Мб свободного пространства
Видеокарта: 32 Мб видеокарта с поддержкой DirectX 8.1
Звуковая плата: Звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1 и стереоэффектов
Устройства ввода: Геймпад (USB или Joystick Port)

Lg50M.jpg


UpKtH.jpg


PMJKj.jpg


WB8hH.jpg


Год выпуска: 12 мая 2003
Жанр: Action
Платформа: PS2, Windows, Xbox, Mac OS X, iOS & Android, PS3
Разработчик: PS2, Windows:Rockstar North / Xbox:Rockstar Vienna
Издатель: Rockstar Games / PS2:Soft Club (дистрибуция) / Windows:Soft Club (д), 1С / PS3:playStation Network (Цифровая дистрибуция)
Издатель в России:

Grand Theft Auto: Vice City — игра в жанре аction-adventure, сочетающая в себе элементы шутера от третьего лица и элементы автосимулятора в большом и открытом для исследования игровом мире, с классическим для этого жанра управлением. Игра развивает основные идеи геймплея предыдущих игр серии — Grand Theft Auto 2 и Grand Theft Auto III: игроку предстоит выполнять, преимущественно криминальные и противозаконные задания, выдаваемые различными персонажами игры. Большинство миссий игрок получает от криминальных боссов и прочих персонажей игры, а также при помощи нескольких телефонных автоматов, расположенных на территории города. Также игрок может получить дополнительные задания если доберётся до определённого места в игровом мире или сядет в определённый автомобиль. После того, как игрок получает задание, он не может браться за выполнение других миссий, пока не завершит (или провалит) текущую.
Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, а также использовать оружие и драться врукопашную, но не умеет плавать. Игроки могут управлять различными транспортными средствами, в том числе водными и воздушными.

Открытое окружение позволяет игрокам свободно передвигаться и выбирать, чем они будут заниматься в игровом мире. Однако для того, чтобы пройти игру и открыть новые районы города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они не обязательны и могут быть завершены игроком в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях и передвижении, и может совершать многие противозаконные в реальном мире действия: убивать прохожих и полицейских, угонять и взрывать автомобили и т. д. Совершение уголовных преступлений привлекают внимание органов правопорядка и повышает уровень розыска игрока полицией. В интерфейсе игры он отражён в виде «звёздочек» в правом углу игрового экрана — каждому уровню соответствующий определённое число «звёздочек». При минимальном уровне розыска на поимку протагониста отправляются минимальные силы полиции, а с повышением уровня розыска для поимки игрока на помощь полиции будут направлены: при 3 уровне розыска полицейский вертолёт, при 4 — силы спецназа (SWAT), при 5 — агенты ФБР, при 6 — армия США при помощи танков. Избавиться от розыска возможно перекрасив машину в покрасочном салоне, переодев одежду протагониста (с помощью значка футболки в некоторых магазинах одежды и местах сохранения) — если уровень розыска не больше 2 пунктов — или взяв полицейскую взятку в виде звезды — она снижает уровень розыска на один пункт.

Если персонажа арестуют или он погибнет от полученных травм, персонаж игрока появляется вновь у полицейского участка или госпиталя соответственно, лишенный арсенала оружия и бронежилета, а также части денежных средств, ушедших на дачу взяток или лечение. Фактически, персонаж игрока неограничен в количестве жизней. Это позволяет персонажу «умереть» столько раз, сколько заблагорассудится игроку, делая невозможным закончить игру раньше времени. Арест полицейскими или смерть протагониста во время прохождения игровых заданий означает провал миссии и необходимость прохождение задания заново.
В игре сохранились внутриигровые бонусы, такие как аптечка, бронежилет, взятка полиции (понижающая уровень розыска полицией на один уровень), адреналиновая пилюля (замедляющая внутриигровое время и увеличивающая силу удара).

Intel Pentium IV or AMD Athlon XP processor
* 256(+) MB of RAM
* 16 speed CD / DVD drive
* 1.55 GB of free hard disk space (+ 635 MB if video card does NOT support DirectX Texture Compression)
* 64(+) MB video card with DirectX 9.0 compatible drivers ("GeForce 3" / "Radeon 8500" or better with DirectX Texture Compression support)
* DirectX 9.0 compatible sound card with surround sound
* Gamepad (USB or Joystick Port) (консольные происки это всё)
* Keyboard (наш выбор)
* Mouse

20wgi.jpg


0qUfn.jpg


M59bQ.jpg


Год выпуска: 7 июня 2005
Жанр: Action
Платформа: PS2, ПК (Windows, Mac OS X), Xbox, PS3
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games / Rockstar Games (Steam) / Capcom
Издатель в России:

Структура геймплея GTA: San Andreas аналогична двум предыдущим играм серии. Основное действие состоит из элементов экшена от третьего лица и автомобильного симулятора в большом и открытом для исследования игровом мире. Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, лазать и плавать (в предыдущих сериях последних 2 возможностей не было), а также использовать оружие и драться врукопашную. Игроки могут угнать и использовать множество разнообразных средств передвижения, включая автомобили, мотоциклы, мопеды, квадроциклы, велосипеды, катера, самолёты, вертолёты, суда на воздушной подушке, поезда и даже реактивный ранец.

Открытый мир позволяет игрокам свободно путешествовать и выбирать, чем они будут заниматься в Сан-Андреасе. Для того, чтобы пройти игру и открыть доступ в новые города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они необязательны и могут быть завершены в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях, и может совершать многие противозаконные в реальном мире поступки: убивать прохожих и полицейских, грабить их, взрывать автомобили и т. д. Однако такие действия привлекают внимание властей, и за главным героем начинают охотиться стражи правопорядка. Чем больше преступлений совершает игрок, тем большие силы привлекаются для его задержания: небольшие проступки пытается уладить местная полиция, в то время как на более высоких уровнях разыскиваемости преступника встречают команды специального назначения и даже военные подразделения с поддержкой тяжёлой бронированной техники и воздушным сопровождением в виде истребителей и полицейских вертолётов.

Также игрок может исследовать возможности игры, находя секреты от разработчиков, играть в мини-игры и выполнять второстепенные миссии. Традиционные для серии несюжетные задания были включены и GTA: San Andreas — игрок может поработать таксистом, развозя пассажиров, стать пожарным и тушить горящие автомобили, доставлять пострадавших людей в больницу, а также сражаться с преступностью в роли борца за справедливость. За успешное выполнение заданий главный герой получает вознаграждение. Появились и новые миссии (среди которых профессии дальнобойщика, машиниста поезда и курьера, требующие от игрока доставки груза за ограниченное время), а также школы обучения вождению автомобиля и мотоцикла, пилотированию и управлению катерами, которые помогают игрокам обрести необходимые навыки для использования соответствующего транспорта.

В отличие от Vice City и GTA III, в которых при пересечении границ районов города появлялся загрузочный экран, Сан-Андреас представляет собой «бесшовный» мир, в котором игрок может путешествовать без пауз. Экран загрузки появляется в игре только перед внутриигровыми скриптовыми сценами и перед входом в здания. Этот факт был достаточно неожиданным для игроков, учитывая, что площадь штата Сан-Андреас в четыре раза больше размеров Вайс-Сити и в пять раз больше Либерти-Сити. Другое заметное отличие между GTA: San Andreas и его предшественниками состоит в том, что в игре отсутствуют т. н. «спрятанные пакеты» (которые были заменены на граффити, скрытые фотографии, подковы и раковины), а также миссии «Ярости» (англ. «Rampages»).

Процессор Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP;
384 Мб оперативной памяти(или больше);
16 скоростной DVD-ROM;
4.7 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9(GeForce4 или лучше);
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9;
Клавиатура;
Мышь.

UM3qo.jpg


hfDEy.jpg


3L4em.jpg


RDlu4.jpg


Год выпуска: 19 декабря 2008
Жанр: 3D-шутер, автосимулятор
Платформа: Xbox 360,PlayStation 3,PC
Разработчик: Rockstar North, Rockstar Toronto
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: Soft Club (Xbox 360, PS3, PC), 1C (PC)

Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия, включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность угнать любой встретившийся транспорт и убить любого увиденного неигрового персонажа. При создании GTA IV разработчики переработали многие существующие аспекты и включили несколько нововведений.

Как и в предыдущих играх серии, герою предстоит выполнять преимущественно криминальные задания, выдаваемые различными игровыми персонажами. Успешное выполнение данных миссий открывает возможность прохождения дальнейших миссий, новые районы города, новые виды оружия и т. д.
Помимо основных 88 сюжетных миссий в игре, по традиции, присутствуют дополнительные второстепенные задания, количество которых значительно уменьшилось по сравнению с предыдущими играми серии, однако, их выполнение осталось необходимым для 100 % прохождения игры: миссии полицейского, уникальные прыжки, миссии угона автомобилей, автомобильные гонки, миссии наёмного убийцы, поиск спрятанных предметов (в данном случае — голубей) и ряд других.

Операционная система: Windows Vista - Service Pack 1 / XP - Service Pack 3
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz, AMD Phenom X3 2.1Ghz
Память: 2 GB (Windows XP) 2.5 GB (Windows Vista) + 18 GB на жестком диске
Видеокарта: 512MB NVIDIA 8600 / 512MB ATI 3870
Привод: DVD-ROM с поддержкой двухслойных дисков

OoG7g.jpg


bF0eJ.jpg


ubGl5.jpg

OcRgI.jpg


Год выпуска: 17 сентября 2013 года
Жанр: Шутер от третьего лица,Открытый мир,Action
Платформа: Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Впервые в истории серии будут сразу три главных героя, между которыми можно переключаться почти в любое время. В некоторых миссиях будет доступно два игрока, в некоторых миссиях игрока будет перекидывать на других персонажей скриптом. Вся карта будет открыта игрокам с самого начала. Rockstar официально подтвердила, что в игре можно будет заниматься дайвингом, то есть подводным погружением с аквалангом. К тому же, на одном из официальных скриншотов игры присутствует батискаф.

MVdL0.jpg


jz2Ga.jpg


5v9Ez.jpg


sq0HI.jpg


5RK6k.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
Сомневаюсь я насчет GTA V... будет она ещё не скоро... а если и будет, то полюбому не в Токио, т. к. многие нанавидят Японцев и поэтому продажи особо большими не будут. А вообще мне кажется что это только слухи, ничего более.
 

Lisа

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
90
Награды
96
Где-то на сайте видела статью что ГТА 5 выйдет уже в 2009, главным героем будет девушка, а действия будут происходить в Москве (источник). Насчет России или Японии я очень сомневаюсь, как и насчет того что она выйдет в этот или следующий год
dry.gif

Думаю, игра выйдет через 3-4 года, Рокстар сейчас заняты эпизодами, к тому же говорят что из будут портировать на РС, и это тоже займет время.
PS К слову, после выхода Сан Андреаса в сети было немало "достоверной информации от разработчиков" что следующая ГТА будет через год-два, действия будут происходить в России и т.п. Как видим, все оказалось совсем не так)
 

Serg

Проверенный
Сообщения
361
Достижения
125
Награды
515
The_Bad_Girl, причем здесь ненависть к японцам? Игра определенно будет, так как прибыльно это очень. Я лично думаю, что будет в 2010 году, в середине где-то.. не раньше.
 

ync

Проверенный
Сообщения
138
Достижения
0
Награды
289
... Япония ... мне кажется будет трудно воссоздать такой город, как Токио .... вот что они сделали с Нью-Йорком .... обещали вертикальной свободы, а всё равно всё сложили на одну плоскость ... обидно! .... но, конечно же буду ждать ...
 

Ariva

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
255
Награды
21
ммм было бы конечно здорово, если она выйдет в этом или в следующем году. Наверняка так и будет и скорей всего не гта 5 а гта 4 что-нибудь... типо отвлетвление как GTA SA Токийский дрифт или GTA SA крепкий орешек 4 тп и тд
 

sirota-ksu

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
15
Награды
10
разрабы говорили что гта 5 они конкретно года 2 будут делать, но может в течении этого времени выпустят дополнения к 4
 

@лег

Проверенный
Сообщения
2.846
Достижения
0
Награды
1.126
Да-да, я читал, в коллекционом издании есть намёки про 5 часть, которая должна скоро выйти. Но вот дата там была связана с мартом 2010 года.
wink.gif

Ariva сказал(а):
GTA SA Токийский дрифт или GTA SA крепкий орешек 4 тп и тд
Это не официальные дополнения.
wink.gif

Lisа сказал(а):
следующая ГТА будет через год-два, действия будут происходить в России и т.п. Как видим, все оказалось совсем не так)
Но главный герой всё таки имеет русский корни, так что они приврали.
cool.gif
 

Ariva

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
255
Награды
21
интернет издание videogamer.com прогнозирует появление gta 5 в 2014 году и предлагает свои идеи по усовершенствованию нового детища серии.
на ресурсе videogamer.com в gta 4 играли до изнеможения, размышляя о том, что бы можно было еще добавить к топовой игре . и параллельно у редакторов сайта, как и у любого геймера, наверное, возникал вопрос: «что бы мы хотели от gta 5?». наблюдая за тем, как gta 3 породила множество сиквелов на ps2, мы предполагаем, что gta 5 будет запущена уже на следующем поколении консоли летом 2014 г. ниже представлена десятка идей, которые сделают gta 5 на ps4 еще ярче и привлекательней.
1. естественное изменение города.
исходя из расширенной реалистичности жителей города, он должен изменяться сам собой. если парень, в которого ты стрелял, умер, то его семья, наверняка, будет нуждаться в деньгах и им придется сменить место жительства. улица через несколько недель станет более пустынной, если несколько семей покинут свои дома, которые станут жертвой уличных хулиганов, и любителей графити. через несколько коротких недель дорога полностью изменится и станет покинутой настолько, что на ней редко когда можно будет увидеть хотя бы одну машину. застройщик может разрушить огромную площадь для строительства на ней супермаркета. мы знаем, что это всего лишь наши фантазии, но как было бы здорово, если бы они стали явью в gta 5.
2. у города должна быть память.
в gta 4 мы все переходим границы и выливаем свой гнев без опасений или убиваем кого-нибудь посреди улицы и глазом не моргнув. а что если бы люди помнили. у той женщины, которую ты сбил машиной могут быть братья-гангстеры, целью жизни которых теперь станет месть. то здание, которое вы взорвали парализует целую улицу и станет причиной заторов на дорогах, на устранение которых понадобится около недели. заторы не должны сразу же исчезать. закрытие дороги приведет к перенасыщенному движению на прилежащих улицах. мелочи, вроде этих, сделают игру более реалистичной.
3.приближенные к реальности горожане.
как бы хорошо ни были сделаны горожане в gta 4, они до сих пор ведут себя неубедительно по сравнению с настоящими людьми. мы хотим, чтобы в следующем поколении gta у людей были свои жизни и личности, чтобы у них были свои цели и задачи. gta 4 великолепна в создании иллюзии реальности, но, приглядевшись повнимательнее, вы сможете догадаться, что вы всего лишь в игре. люди должны идти на работу и возвращаться с нее, останавливаться на улице, чтобы поговорить с друзьями, и в целом перемещаться лучше, чем в gta 4.
4. разрушение
gta 4 отличается великолепной моделью разрушения транспортных средств, но игре недостает разрушения зданий и больших объектов - как в реальности. разумеется, тяжело все это воплотить в игре, но когда мы запускаем ракету в здание, то мы рассчитываем на то, что оно будет разрушено. если вы направите ваш грузовик в стену какого-нибудь дома по-настоящему, то вы, скорее всего, прошибете стену и ваш тягач окажется в чьей-нибудь жилой комнате. реализм в gta 5 должен перейти на новый уровень.
5. открытые здания
пока что мы знаем нынешние аппаратные ограничения, которые подразумевают, что запрограммировать размер gta 4 с полностью интерактивными зданиями предельно сложно, но нам до сих пор этого хочется. мы ожидаем, что в следующем поколении консоли мощность системы не станет помехой для претворения этой мечты в реальность. таким образом, мы хотим зайти в магазин, мимо которого мы проходим. пусть в домах и есть закрытые двери, но нам хочется быть в состоянии вломиться в них.
6. международные путешествия.
до этого в gta уже были самолеты (мы предполагаем, что они вернутся в gta 5), но мы хотели бы, чтобы их использование в игре перешло на новый уровень. gta 5 будет объемной игрой, поэтому мы хотим иметь возможность перелететь на самолете из одной страны в другую или же использовать для этих целей поезд или лодку. по умолчанию в качестве пассажира или же самостоятельно поехать на угнанной машине, куда бы мы ни захотели. это переместит угон авто на новый уровень. мы понимаем, что требовать весь мир для путешествий - это слишком много, но как насчет хотя бы части европы. можно даже отправиться на поезде «евростар» из англии во францию.
7. распознавание голоса
мы ожидаем, что к тому времени как мы будем играть в gta 5 на ps 4 искусственный интеллект заметно шагнет вперед, и, не смотря на то, что он и так находится на достаточно высоком уровне, мы бы хотели увидеть его более реальным. мы бы хотели иметь возможность разговаривать в игре так же, как и в реальности. чтобы игра имела все возможности и технологии для того, чтобы подойти к персонажу, заговорить с ним своим собственным голосом. мы имеем в виду не заготовленные фразы, а конкретные ответы, сформированные вами, которые привнесли бы много жизнеподобного в игру.
8. нет задержек и подтормаживаний!
хотя gta 4, скорее всего, превзойдет все, что только возможно в плане визуальных эффектов, мы надеемся, что rockstar наконец-то поработает над сведением подтормаживаний в игре на нет. серия gta страдала от этого с тех пор, как перешла с 2d на 3d, и, тем не менее, мы надеемся на исправление этого недостатка с каждой новой версией консоли. в gta 4 тяжело смотреть на этот недостаток сквозь пальцы, и было бы позором для компании допустить подобные проблемы в следующем поколении игры.
9. модернизация авто.
играя в gta 4, мы не могли реально ощутить контроль над машиной. если бы мы имели возможность полностью их модернизировать, начиная от технических характеристик и заканчивая деколями, то у нас была бы более тесная связь с авто. представьте себе наличие инструментов, сходных с микрософтовскими, как в forza 2, позволяющих вам эффективно выполнять любые задачи по раскраске вашего авто. повысьте мощность вашей машины, добавив нитро, украсьте ее неоном и вы получаете полный фарш! это было просто замечательно в одиночной игре и превосходно в мультиплеерной, где каждый гангстер выглядит так же, как и игрок в реальной жизни.
10. сканирование лиц.
представьте себе мультиплеерный режим игры в gta с вашими друзьями. не просто созданные в случайном порядке лица, а персонажи, которые выглядят как ваши товарищи. мы предполагаем, что к выпуску следующего поколения консолей будет доступна возможность сканирования лица и детального воссоздания его в игре. представьте себе ограбление банка. вы сидите в машине, а через центральные двойные двери банка выбегают ваши приятели, нагруженные зелененькими банкнотами. такое может очень глубоко погрузить вас в игровой процесс.
 

Lisа

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
90
Награды
96
@лег сказал(а):
Но главный герой всё таки имеет русский корни, так что они приврали
Русских корней Нико не имеет, в одной миссии он говорил " Я не русский и не был в России, единственное знаю, что у них деньги называются рубль" или что-то в этом роде. Хотя возможно сначала Рокстар хотели сделать как раз русского, но потом заменили его на другого выходца с восточной Европы (серба).
Ariva, интересные предложения
cool.gif
И если ГТА5 выйдет действительно в 2014-ом, то возможно, хотя бы часть из этого сделают. Главное чтоб пункт 8 выполнили, а то с такими наворотами тормоза и баги могут свести все на нет)
 

Лоха

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
0
Награды
3
Она наверное не пойдет на компьютере,у меня даже 4 и то не пошла .Хотя я сомневаюсь с ее выходом
 

Ariva

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
255
Награды
21
Лоха,
Меняй комп) счас все игры попрут с ТАКИМИ требованиями) лично у мя гта 4 поперла )
 

Lisа

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
90
Награды
96
Мне слабо верится что ГТА5 выйдет в ближайшие год-два. Возможно, выйдет какая-нибудь ГТА, типа adwance или CW (скорее всего только для консоли), или новые эпизоды к ГТА 4.
Вообще рокстар говорили, что не имеют отношения к разным слухам о ГТА 5 (то, что будет в Японии или Москве и т.п.), и что про то, о чем будет ГТА 5 еще никому не известно.
Кстати, на ПГ есть еще одна версия, о том что будет в следующей части. На скрине ниже изображена страница мануала к дополнениям ГТА 4, надпись nex stop и картинка из ГТА Вайс Сити, так что, возможно, Рокстар намекнули, что следующая часть будет в Вайс сити.
 

manok20

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
0
Награды
2
Надеюсь Rockstar постарается... Если честно GTA 4 слишком быстро надоела... Нету разнообразия, хотя сюжет неплохой..
 

-Sim-

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
135
Награды
40
Почему слухи то? решили взяться за пятую версию и все....
 

Шишан

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
0
Награды
8
Я думаю, что гта 5 не выйдет в ближайшее время, мне кажется, что она выйдет лет через 5, потомучто гта 4 выпускалась около 2х или 3х лет, так что если они хотят сделать игру лучше, им понадобится больше времени.
Не представляю игру лучше гта4
 
Верх