Симс группа H2o

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ДикийДик

Проверенный
Сообщения
504
Достижения
230
Награды
103
Добро пожаловать. Здесь мои клипы моей группы.
Моё первое творение. Оно не очень. Но всё-же, учусь на ошибках. Не судите строго.
http://www.youtube.com/watch?v=http://youtu.be/2i06zbtBJPM​
 

Sc@rlett

Проверенный
Сообщения
481
Достижения
0
Награды
419
Сделано хорошо, но камера в начале бегает. Когда симка поет её иногда обрезает, а так мне понравилось)
 

Dalis

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
105
Награды
8
Для начало не плохо.Но есть ошибки и их не мало.
Вот пару советов:
1)Используй код для того,чтобы не исчезали деревья(кажиться в настройках доступно,я уже давно не играю и не помню)
2)Тебе нужна практика с камерой.У тебя слишком дерганые и резкие перелеты камеры.
Впрочем неплохо.
Удачи в будущем.
 

DolsDesp

Проверенный
Сообщения
1.221
Достижения
480
Награды
928
С открытием!
Посмотрела клип и пришла к выводу. Скажу одно: без обид.
Клип не понравился. Очень много косяков.
Какие есть ошибки:
Во-первых: в клипе у певицы двигается рот когда голоса уже нет.
Во-вторых: эмоции симки не подходят под песню, пенся очень спокойная а симка поет как какой-то тяжелый рок.
В-третьих: нет обработки, клип не имеет смысла. Но клип не обязательно должен иметь смысл. Если нет смысла пускай хотя бы будет хорошая обработка и интересные эффекты.
У вас в клипе нет ни того ни другого.
Я бы вам поставила тройку с минусом.
Посмотрите какие видео делают: Phantom, Frida, или хотя бы я.
В общем, успехов!
 

laren_YIA

Проверенный
Сообщения
965
Достижения
155
Награды
855
Неплохо для начала. Но надо расти. И еще видно +40, хотя это можно убрать.
 

natulk0

Проверенный
Сообщения
79
Достижения
75
Награды
28
Мне понравилось, вот только есть косяки в плане дёргания камеры. А в конце почему обрубается?
sad.gif
 

DarknesSRG

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
0
Награды
1