Смерть и привидения в "The Sims 4"

Shaniss

Проверенный
Сообщения
2.168
Достижения
150
Награды
1.720
Смерть персонажа в The Sims 4 может наступить по следующим причинам:
Вид cмертиОписание
От старостиКак и все люди, персонажи стареют и рано или поздно их настигает естественная смерть.
От огняЕсли при пожаре огонь перекинется на персонажа, и не будет потушен вовремя, то сим попросту сгорит.
От голодаЕсли персонаж не будет есть в течение долгого времени, то наступит смерть от голода.
От удара токомЕсли после удара током, при попытке починить прибор, персонаж сразу же попробует продолжить ремонт, то его настигнет смерть от удара током.
От "Проглотис Людоедии"Если не кормить это растение в течение долгого времени, оно высунет кусочек торта чтобы приманить сима, при попытке съесть этот торт персонаж рискует быть съеденным этим необычным растением.
От перенапряженияПожилые персонажи уже не так выносливы. Если вы будете заставлять пожилого сима заниматься физическими упражнениями или Вуху слишком часто, то он может умереть от перенапряжения.
От сердечного приступаЕсли персонаж будет разгневан до бешенства и не сможет успокоиться, то его может настигнуть смерть от сердечного приступа.
От стыдаЕсли персонаж почувствует себя очень униженным, то он может умереть от стыда.
От смехаЕсли персонаж будет смеяться до состояния истерики, то такой смех может привести к смерти.
При крушении ракетыЕсли потребности персонажа во время крушения ракеты будут на низком уровне, он может погибнуть.
УтонутьЕсли персонаж не сможет выбраться из бассейна, а выбраться он не сможет если бассейн будет обнесен оградой или стеной, то через некоторое время он утонет.
От перегреваПерсонажи могут перегреться в сауне.
За умирающим симом приходит Жнец Душ и оставляет на месте смерти урну, из которой можно сделать надгробие. На урне и надгробии можно выгравировать эпитафию. Разместить могилу можно на собственном участке или положить ее в багаж.
Кладбищ в игре нет.
Завести ребенка от призрака нельзя.
Чтобы избежать смерти можно вступиться за умирающего персонажа и умолять Жнеца Душ пощадить его, также можно предложить Жнецу цветок смерти.

Способы вернуть сима к жизни:
Книга жизни - книга, в которую можно вписать имя живого персонажа и оживить его в случае смерти.
Подробно здесь.
Амброзия - блюдо, способное вернуть призрака к жизни или омолодить живого персонажа.
Подробно здесь.

Вид смерти в The Sims 4 не влияет на цвет призрака, который теперь зависит от эмоционального состояния, но оказывает влияние на поведение. Цвет призрака зависит от эмоции, которая преобладает на данный момент.


Поведение призрака в зависимости от вида смерти:

Смерть от старости - призрак расслаблен и относится к своей смерти спокойно.
Смерть от огня - призрак может поджигать предметы.
Смерть от голода - призрак будет постоянно голоден.
Смерть от удара током - призрак может ударить персонажей током, также может ломать приборы.
Смерть от Проглотис Людоедии - призрак будет неравнодушен к растениям, в хорошем настроении сможет поспособствовать их росту, а в плохом погубить.
Смерть от перенапряжения - этот призрак спокоен и быстро устает.
Смерть от сердечного приступа - в присутствии такого призрака у симов будет появляться "сердитый" мудлет.
Смерть от стыда - в присутствии этого призрака у симов будет появляться мудлет смущения.
Смерть от смеха - в присутствии такого призрака у симов будет появляться мудлет счастья или игривости.
Смерть от утопления - призрак будет оставлять за собой лужи воды.
Смерть от перегрева - призрака постоянно будет мучить жажда.


1.png


0IlQyb3.png


iL77foP.png


6.png


7IKTaPg.png
Оформление - Deer
Скриншоты - Katriel
 

LazyLin

Проверенный
Сообщения
97
Достижения
135
Награды
7
Какая-то волнительная фигня опять с призраками получается. Я всегда отпускаю душу умершего сразу же после смерти, потому что не люблю их шатающимися по дому ночами. А тут теперь выходит, что отпускаю я скажем мать и бабушку на тот свет, а она нифига не на тот отправляется, а вполне на этот, да еще и воскресает? А если я ее удалю из какой-то левой семьи, потому что логично, что ее не должно там быть, да еще и воплоти, то она вовсе из семейного древа исчезнет... Зашибись. Почему-то очень захотелось познакомиться с тем человеком из ЕА *или человеками* которые отвечают за эту вот фигатень и сказать им пару ласковых.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Arlekin_Nox, miragina, нет, буквально вчера чистил сгенерировавшихся симов, заметил бы. Да и разве не это пофиксили в последних патчах? Приглашений от этих персонажей тоже нет никуда.
 

miragina

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
16
Monsterwn, у меня призраки пока в других симах сидят. Док (старый кошак Линкс) тоже там был, но через какое-то время он исчез
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
248
Достижения
270
Награды
15
Monsterwn
Я думаю это зависит от того насколько новое у вас сохранение. Умершие после обновления появляются в редакторе семей, а до так и остаются скрытыми семьями.

Я решила всерьез потестить смерть, чтоб узнать наверняка, что теперь происходит. Сохранение у меня новое, до обновления никто не умирал, а первые смерти я уже описывала в посте выше.
Начался мой эксперимент на том, чем всё обычно заканчивается... Жили-были муж с женой, долго ли, счастливо ли, а нажили они трёх детей и пришло время представляться на тот свет... Их попросили поторопиться, уменьшив продолжительность жизни, и умерли они в один день от старости, собачку никто не торопил, но и она решила принять участие в эксперименте, умерев еще до того, как Смерть успел уйти. После тройной работы Смерть нам рассказал, что он ненавидит детей. "да ладно? детей мы пока не убивали, можешь идти уже..." (в генеалогии и панели отношений родители - нормальные призраки) Тут же они все появились призраками в редакторе семей каждый отдельной семьей без названия семьи. Отец для эксперимента был заселен в другой дом и переодет. А я вернулась в семью детей и стала ждать у могил.
На третью ночь первым вылез отец (в новом прикиде), потом и мать, и собака. Отца я проверила в его доме: его временно не было, он пребывал на участке детей; зайдя за него нашла его там счастливым и управляемым, зайдя снова за детей нашла отца злым и неуправляемым. С той ночи все вместе они больше не появлялись, обычно только кто-то один за ночь.
Через неделю ожидания без звонков от мертвых все трое были отпущены в мир иной. После этого они еще в генеалогии были призраками, а из отношений исчезли. В режиме города в редакторе семей все трое уже были цветными, при попытке редактировать они были в КАСе живыми, но без черт характера или стремлений, вышла из КАСа не сохраняя. Подселив пса к отцу пошла проверять в жизни: оба призраки, но друг друга не знают, и черты характера другие, и всего по одной. В генеалогии отец еще был отцом и был снова призраком, а мать цветной. Заселила мать к ним, она снова стала призраком, с новой и единственной чертой характера, не знакомая с бывшим мужем или бывшим псом. В генеалогии оба стали призраки, как при проверке через них, так и через их детей в другой семье. В этот раз я не стала ждать неделю звонков, а сразу всех удалила.
После удаления все пропали, генеалогия у детей осталась с пустыми картинками.
Выводы: 1. После смерти теперь проще получить призрака в семью - его можно просто подселить из редактора, а не ждать у могилы. 2. Всех умерших НПС теперь можно удалить сразу после смерти! 3.а. Неотпущенный призрак остается собой, но может быть поселен где-то отдельно и быть управляемым при заходе за него, при этом при игре в доме с его могилой он будет появляться там иногда неуправляемым (Неплохо для сюжета). 3.б. Отпущенный призрак перестает быть собой и как бы ресетится, становясь кем то другим, но с той же внешностью и привязкой в генеалогии. (Это тоже неплохо, открывает еще больший простор для сюжета новой загробной жизни) 4. Цветной умерший - это по прежнему призрак, который после ресета об этом временно забыл. 5. Звонки с того света остаются открытой темой, эксперимент проводился всего одним симом, ждущим у могил, так что могло просто повезти, что их не было.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Я думаю это зависит от того насколько новое у вас сохранение. Умершие после обновления появляются в редакторе семей, а до так и остаются скрытыми семьями.
Да, не самое новое, начатое в феврале. У меня сейчас только умершие до обновления.

Выводы: 1. После смерти теперь проще получить призрака в семью - его можно просто подселить из редактора, а не ждать у могилы. 2. Всех умерших НПС теперь можно удалить сразу после смерти! 3.а. Неотпущенный призрак остается собой, но может быть поселен где-то отдельно и быть управляемым при заходе за него, при этом при игре в доме с его могилой он будет появляться там иногда неуправляемым (Неплохо для сюжета). 3.б. Отпущенный призрак перестает быть собой и как бы ресетится, становясь кем то другим, но с той же внешностью и привязкой в генеалогии. (Это тоже неплохо, открывает еще больший простор для сюжета новой загробной жизни) 4. Цветной умерший - это по прежнему призрак, который после ресета об этом временно забыл. 5. Звонки с того света остаются открытой темой, эксперимент проводился всего одним симом, ждущим у могил, так что могло просто повезти, что их не было.
О как. Очень интересно.
 

miragina

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
16
Главное, чтоб МС - не считал их за живых и они повторно не умирали.
 

Ио

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
240
Награды
0
У меня новое сохранение. Умершие симы в редакторе семей попеременно становятся то призраками то живыми. Очень неудобно. Мне они, например, не нужны. Видимо, придётся ждать обновление.
 

Temnaja

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
315
Награды
216
Добрый день. Не могу убить сима электричеством. Ломаю всю электронику, рядом лужи, механика отсутствует. Попробовала драться перед починкой чтобы получить мудлет "ошалевший" и поить элексиром коровки с таким же эффектом. Разные симы, куча попыток и ни разу током не ударило.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Добрый день. Не могу убить сима электричеством. Ломаю всю электронику, рядом лужи, механика отсутствует. Попробовала драться перед починкой чтобы получить мудлет "ошалевший" и поить элексиром коровки с таким же эффектом. Разные симы, куча попыток и ни разу током не ударило.
Чините технику, я брала дешевые магнитофоны, и до 5 уровня навыка есть шанс, что сима ударит током, а дальше просто еще раз отправить чинить и труп готов :). Срабатывает не всегда, но по другому никак.
 

Temnaja

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
315
Награды
216
MikkiMur, магнитофоны точно! Комп и телевизор я догадалась купить самые дешевые, а про аудио вечно забываю. Спасибо. Буду пробовать.
 

Lucresta

Проверенный
Сообщения
347
Достижения
280
Награды
13
На той штуке из лаборатриии, в которой готовятся зелья, можно нажимать красную кнопку и гарантированно получать удар током.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Смерти от эмоций - это интересно. Но почему их только три?
Смерть от гнева - сердечный приступ вполне жизненно, но надо быть сердечником, то есть болеть в это время. Или симы априори все хронически больные. Сюда же можно было включить и возбуждение, счастье } в крайней степени.
Смерть от стыда - я это понимаю как самоубийство, то есть психика слабовата. Выходит симы слабые по жизни. Сюда включаем : грусть, неудобство тоже в конечной стадии. Еще можно вдохновение, так как богема, не от мира сего, часто этим грешит.
Смерть от смеха - истеричное состояние. Бедные симы еще и с нервными заболеваниями. Но в такую смерть верится с большим трудом.
По версии создателей симы поголовно сердечники с нервными и психическими расстройствами. И частая смена настроений и желаний подтверждают мое предположение.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Смерть от смеха - истеричное состояние. Бедные симы еще и с нервными заболеваниями. Но в такую смерть верится с большим трудом.
Вот такое как раз реально существует. Существует целый ряд случаев смертей от продолжительного смеха (кто-то целые ночи смеялся, кому-то нескольких часов хватало).
От грусти они не добавили, потому что, как сами сказали, не хотели затрагивать настоящих людей с депрессией (и любят же они такой ответ), хотя я соглашусь, что смерти от грусти и стыда как-то невероятно близки друг с другом в плане того, что могло бы стать причиной самой смерти, будь это ирл. Ну, а от других эмоций было бы нелогично помирать.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
В генеалогии оба стали призраки, как при проверке через них, так и через их детей в другой семье. В этот раз я не стала ждать неделю звонков, а сразу всех удалила.
Как вы их удаляли у меня нет не одного призрака в управлении семьями...хотя призраков полно в городках...
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
248
Достижения
270
Награды
15
Как вы их удаляли у меня нет не одного призрака в управлении семьями...хотя призраков полно в городках...
У меня все умершие сразу появляются в редакторе семей. Их и поселить в дом можно, и удалить. Сохранение довольно новое, первые умершие появились только после питомцев. Еще у меня стоит мод Мастер Контроллер.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Редактор семей это управление семьями? Редактора у меня нет или я его не вижу...только управление семьями и там кроме пса больше нет призраков. МК я не хочу ставить....из-за беспорядка в городках.
Вот сейчас умерло сразу два сима. Сестра и мачеха и их нет в управлении семей. Специально смотрела и деда значившимся как живым тоже нет нигде. Так то интересная идея с призраками но у меня их нет (((
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
248
Достижения
270
Награды
15
Редактор семей это управление семьями? Редактора у меня нет или я его не вижу...только управление семьями и там кроме пса больше нет призраков. МК я не хочу ставить....из-за беспорядка в городках.
Вот сейчас умерло сразу два сима. Сестра и мачеха и их нет в управлении семей. Специально смотрела и деда значившимся как живым тоже нет нигде. Так то интересная идея с призраками но у меня их нет (((
Да, верно, это управление семьями. Я без МК совсем не играю, правда, функциями контроля населения я не пользуюсь, ведь можно настроить, чтоб МК симов не трогал, а только коды автоматически включал.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.877
Достижения
7.080
Награды
14.413
Кто-нибудь с актуальной версией игры и без мода МК пробовал добавлять призрака в семью после последнего обновления? Как положено, через дружбу, я имею ввиду. У меня шкала дружбы на 100%, а опции нет, хоть убейся...
В редакторе семей никаких призраков тоже нет
 

iplay

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
170
Награды
0
Подскажите, плз, есть умершие симсы без могил, но пока числящиеся в отношениях. Сейчас игра стала выдавать сообщения, что мы их скоро потеряем, если не начать молиться. А это ведь без могил/призраков не сделаешь (( Можно ли их как-то "спасти"? И главный вопрос - пропадут ли они из генеалогии?
 
Верх