Смерть, призраки и воскрешение в "The Sims 4" и дополнениях

Shaniss

Проверенный
Сообщения
2.168
Достижения
150
Награды
1.720
UNAcVv1.png

В The Sims 4 и дополнениях количество видов смерти персонажа приближается к 50-ти! Смерть настигает не только пожилых персонажей, но и симов в расцвете сил и даже подростков и детей. Благо, есть и несколько способов вернуть их к жизни.

После обновления базовой игры в октябре 2024 года некоторые аспекты игры, касающиеся смерти и призраков, претерпели изменения. Теперь симы реагируют на смерть кого-либо по-разному в зависимости от характера и отношений с умершим персонажем - они могут сердито кричать, сохранить стоический вид, глотать слезы, испытать неловкость, отвращение, растерянность или странное равнодушие.
В CAS теперь можно создать призрака, выбрав созданному персонажу одну из причин смерти. Призраки обрели новые названия потребностей, отличные от человеческих - шкалы склизких нечистот, неосязаемого питания, потусторонней дремоты, жутких развлечений, эфемерного общения и очищения духа.
В момент смерти персонажа из текущей игровой семьи вы получите оповещение с выбором, сделать ли призрак этого персонажа игровым и управлять им или же местным и сделать неигровым.
Кроме того, теперь персонажи могут заниматься вуху со Смертью и заводить совместных детей.

Все виды смерти в The Sims 4 и дополнениях​


Способ смертиПричина cмертиВозраст симаОписание: как получить и как спастисьИгра
Смерть от старостиСмерть от старостиПожилойКак и все люди, персонажи стареют и рано или поздно их настигает естественная смерть. Игра любезно предупредит вас о том, что персонаж скоро отправится в мир иной и попросит привести его дела в порядок.Базовая игра
Смерть в пожареСмерть в пожареОт ребенка и старшеЕсли в доме случится пожар, а огонь перекинется на персонажа и не будет потушен вовремя, то сим умрет.Базовая игра
Смерть от крушения ракетыСмерть в пожареОт подростка и старшеЕсли потребности персонажа будут низкие, как и навык ракетостроения, то во время крушения ракеты он может загореться от ракеты и погибнуть.Базовая игра
Смерть от голодаСмерть от голодаОт подростка и старшеЕсли персонаж не будет есть в течение долгого времени, то наступит смерть от голода. Следите за мудлетами!Базовая игра
Смерть от электрического токаСмерть от электрического токаОт подростка и старшеЕсли после удара током, при попытке починить прибор, персонаж сразу же попробует продолжить ремонт, то его настигнет смерть от удара током.Базовая игра
Смерть от жвачного растенияСмерть в желудке жвачного растенияОт подростка и старшеЕсли не кормить это растение, оно высунет кусочек торта, чтобы приманить сима, при попытке съесть этот торт персонаж окажется в пасти растения. При повторном поедании торта во время действия мудлета дискомфорта сим умрет.Базовая игра
Смерть от перегрузкиСмерть от чрезмерного усердияПожилойПожилые персонажи уже не так выносливы. Если вы будете заставлять пожилого сима заниматься физическими упражнениями или вуху слишком часто, то он может умереть от перенапряжения.Базовая игра
Смерть от гневаСмерть от гневаОт подростка и старшеЕсли сердиться слишком часто, персонаж может разъяриться. Это приведет к смерти от разрыва сердца.Базовая игра
Смерть от смущенияСмерть от смущенияОт подростка и старшеИзлишнее смущение может вызвать подавленность. Это закончится смертью от смущения.Базовая игра
Смерть от смехаСмерть от смехаОт подростка и старшеЧересчур игривый настрой может довести персонажа до истерики. Истерика в свою очередь убьет сима.Базовая игра
Смерть от метеоритаСмерть от метеоритаОт подростка и старшеЕсли рассматривать небо через телескоп, на персонажа может упасть метеорит. Телескопы добавлены в базовую игру 14.06.2022.Базовая игра
Утопление в бассейнеУтоплениеОт ребенка и старшеЕсли персонаж не сможет выбраться из бассейна, а выбраться он не сможет, если бассейн будет обнесен оградой или стеной, то через некоторое время он утонет. Уставшие персонажи также могут утонуть. Бассейны добавлены в базовую игру 04.11.2014.Базовая игра
Смерть от перегрева в сауне Смерть от параОт подростка и старшеПерсонажи могут перегреться в сауне.День спа
Смерть от колодца желанийСлучайный вид смертиОт подростка и старшеКолодец может быть счастливым, беспристрастным, злым или в капюшоне. Желания, загаданные у колодца в капюшоне, могут иметь летальный исход, и симы, обратившиеся к колодцу в неудачный момент, становятся призраками. При таком раскладе игра автоматически припишет персонажу случайную причину смерти.Романтический сад
Смерть от нигири из фугуСмерть после поедания фугуОт подростка и старшеПоедание нигири из фугу плохого качества в 50% случаев оборачивается смертью от отравления. Рыба фугу не может убить русалок, инопланетян, сервороботов и вампиров.Жизнь в городе
Смерть от солнечного светаСмерть от солнечного светаОт подростка и старше; только вампирыЕсли сим-вампир долго гуляет под солнцем, это может привести к летальному истощению вампирической энергии.Вампиры
Смерть от ядовитого дротика или укуса паукаСмерть от ядаОт подростка и старшеСима, исследующего джунгли и храмы Сельвадорады, может укусить паук или поразить отравленный дротик. Это введет сима в ошалевшее состояние. Некоторые симы излечиваются самостоятельно, другим требуется противоядие.Приключения в джунглях
Смерть от укуса грызунаСмерть от лихорадки Бешеный грызунОт подростка и старшеВладельцам грызунов нельзя пренебрегать чисткой их клетки. Если клетка запачкается, грызун может укусить сима при следующем контакте. Тогда ваш персонаж заразится мышиным бешенством.Мой первый питомец
Смерть от перегреваСмерть от жарыОт подростка и старшеКогда симам слишком жарко, они могут умереть от экстремальных температур. Чтобы этого не случилось (или случилось), оденьте сима подобающе для текущей погоды. Также эту смерть можно вызвать, настроив термостат в доме. Сим может умереть, если в аномальную жару дома будет слишком высокая температура.Времена года
Смерть от холодаСмерть от холодаОт подростка и старшеКогда симам слишком холодно, они могут умереть от экстремальных температур. Чтобы этого не случилось (или случилось), оденьте сима подобающе для текущей погоды.Времена года
Смерть от удара молнииСмерть от молнииОт подростка и старшеКогда симы находятся на улице в грозу, есть шанс, что в них попадет молния. А если при этом держать зонтик, то риск повышается.Времена года
Смерть от букета с запахом цветка смертиСмерть из-за цветовПожилойПолучив такой букет в подарок, пожилой сим немедленно умрет. Когда букет получают симы другого возраста, они не умирают, а взрослеют.Времена года
Смерть в садовом пруду "Звезда"УтоплениеОт подростка и старшеПерсонажи, которые прыгают или падают в экзотический садовый пруд «Звезда» из дополнения «Путь к славе», могут утонуть, если в пруду кишат акулаы, пираньи и духи.
Путь к славе
Смерть от материнского растенияЖертва зверского аппетита материнского растенияОт подростка и старшеДанная смерть является одной из возможных концовок сюжетной линии Стрейнджервиля. Если вы не готовы к битве (не вводили вакцину), материнское растение поглотит сима.Стрейнджервиль
Смерть от извержения вулканаСмерть в пожареОт подростка и старшеЕсли на ваш участок упал вулканический метеорит, он может вызвать пожар; или же сим попытается коснуться горячего метеорита и от этого загорится. Тогда произойдет смерть в пожаре.Жизнь на острове
Смерть от Русалочьей песниУтоплениеОт подростка и старшеСпособность «Русалочья песнь» может заманить сима в глубокие воды. Тогда русалка утащит сима под воду, что сведет все потребности к критическим показателям. Если не получится вернуться на берег, сим утонет.Жизнь на острове
Смерть от акулыУтоплениеОт подростка и старшеНи о чем не подозревающих симов может съесть акула, если они решат поплавать в глубоких океанских водах Сулани. Это также приведет к утоплению. Чтобы найти достаточно глубокие воды, отправьте сима в район Сулани Муа Пел'ам или Лани Св. Таз.Жизнь на острове
Смерть из-за избыточного волшебного зарядаСмерть из-за избыточного волшебного зарядаОт подростка и старше; только чародеиТакое случается, когда магические действия выполняются слишком часто. Если сотворить волшебство при избыточном заряде, сим может взорваться.Мир магии
Смерть от проклятия "Ночной дух"Случайный вид смертиОт подростка и старшеЧародеи могут стать жертвой проклятия «Ночной дух». Ночной дух будет преследовать вашего сима и так запугает, что сим перестанет спать и нормально жить. Это приведет к снижению показателей потребностей, а так недалеко и от голода умереть.Мир магии
Смерть от изнеможенияСмерть от чрезмерного усердияОт подростка и старшеИспользуя архивное хранилище из дополнения «В университете» слишком долго, сим может исчерпать все свои силы. Если персонаж продолжит работу в хранилище в состоянии изнеможения, это может привести к смерти.В университете
Смерть из-за критической поломкиСмерть из-за критической поломкиТолько сервороботКогда серворобот не получает нужного ухода, он начинает давать сбои и в итоге страдает от критической поломки.В университете
Смерть от складной кроватиСмерть из-за складной кроватиОт подростка и старшеСкладывая кровать, персонаж может застрять в ней и умереть. Такая участь выпадает совершенно случайно и настигает далеко не всех симов, которые пользуются складной кроватью.Компактная жизнь
Смерть от роя мухСмерть от роя мухОт подростка и старшеЕсли у сима накопилось слишком много мусора, он привлечет рой мух. Выполнив действие «общаться с мухами», можно нарваться на смерть от роя мух — сима съедят заживо!Экологичная жизнь
Смерть от сока из жуковСмерть от жуковОт подростка и старшеПерсонажу нужен 10-й уровень навыка смешивания напитков, чтобы создать сок из жуков. Этот напиток можно приготовить в баре из собранных личинок и умереть от жуков, если выпить три стакана.Экологичная жизнь
Смерть от падения со скалыСмерть от падения с высотыОт подростка и старшеПодъем на гору Комореби могут осилить только симы с высоким навыком скалолазания. С низким навыком можно упасть и погибнуть. Чем выше вы поднимаетесь, тем выше риск.Снежные просторы
Смерть от торгового автоматаСмерть из-за торгового автоматаОт подростка и старшеКогда вещи застревают в торговом автомате, порой лучше за ними не лезть. Если попытаться достать вещь, сима может раздавить! Чтобы нарваться на смерть, действие нужно выполнить дважды, так как сим уже получит настрой «На волоске».Снежные просторы
Смерть от нападения курицыСмерть из-за атаки курицыОт подростка и старшеЕсли много раз злостно взаимодействовать с курицей, животное может напасть на сима.Загородная жизнь
Смерть от нападения кроликаСмерть из-за атаки кролика-убийцыОт подростка и старшеЕсли много раз злостно взаимодействовать с кроликом, животное может напасть на сима.Загородная жизнь
Смерть от зловонной капсулыСмерть от зловонной капсулыПодростокЕсли зловонная капсула подействует на сима с настроем «Жертва собственной шалости со зловонием», это приведет к смерти.Старшая школа
Смерть после встречи с городской легендойСмерть после встречи с городской легендойПодростокДействие «Оживить городскую легенду» открывается на восьмом уровне навыка пакостей. Когда вы примените данное действие в отношении другого сима, это вызовет у обоих испуг. Если повторить действие вновь в состоянии испуга, городская легенда убьет вашего сима.Старшая школа
Смерть от плесениСмерть от плесениОт подростка и старшеВ домах симов на участках с испытанием "Плесень" будет появляться плесень. Заражение ядовитой плесенью приведет сима в ошалевшее состояние, а за ним последует плеснивит, который впоследствии станет тяжелым и, наконец, смертельным. На стадии смертельного плесневита смерть будет лишь вопросом времени.Сдается!
Смерть от разбитого сердцаСмерть от разбитого сердцаОт подростка и старшеСим может умереть от разбитого сердца после слишком частых душевных страданий на романтическом поприще. К примеру, смерть от разбитого сердца может наступить, если застать партнера за изменой, расстаться и затем пережить еще один негативный романтический опыт.Стрелы купидона
Смерть от конфетСмерть от разбитого сердцаОт подростка и старшеСим может умереть от горя, съев коробку конфет «С любовью». Ее можно купить по телефону, через компьютер или в палатке у фитнес-клуба «СУДОР» в Сиудад-Энаморада. Если съесть конфеты в одиночку в очень грустном настроении на грани смерти, сим скончается.Стрелы купидона
Смерть от вороныНакарканная смертьОт подростка и старшеЕсли сим будет слишком часто провоцировать ворону, та нападет и убьет персонажа.Жизнь и смерть
Смерть от внетелесного опытаСлучайный вид смертиОт подростка и старшеЕсли погрузиться в воды вранбургских Тлетворных топей, живой сим может пережить внетелесный опыт и на время превратиться в призрака. Но не стоит этим часто увлекаться — тогда изменение станет необратимым!Жизнь и смерть
Смерть во снеСмерть от старостиПожилойУмирая от старости, пожилые симы спокойно уходят в мир иной во сне.Жизнь и смерть

За умирающим симом приходит Смерть и оставляет на месте смерти урну, из которой можно сделать надгробие и выбрать внешний вид по вкусу. На урне и надгробии можно выгравировать эпитафию. Разместить могилу можно на собственном участке, на кладбище или в склепе, если у вас есть дополнение "Жизнь и смерть".
Завести ребенка от призрака нельзя.

Как спасти сима от смерти, когда она уже пришла?​

У вас есть несколько вариантов - к некоторым нужно готовиться заранее, а некоторыми можно воспользоваться, если в доме персонажа есть некоторые предметы.
- Подарить Смерти цветок смерти. Чтобы вырастить цветок смерти, симу нужен 5-й уровень навыка садоводства и способность прививать побеги. Цветок смерти получается, если привить гранат на орхидею или наоборот. Для того, чтобы спасти персонажа от смерти с помощью цветка смерти, необходимо, чтобы у другого члена семьи в багаже был цветок смерти, в этом случае у него будет действие общения со Смертью - Преподнести цветок смерти;
- Обменять жизнь сима на лягушку-упыря (при наличии дополнения "Жизнь и смерть"). Если у одного из членов семьи в багаже имеется лягушка-упырь, то его действие общения со смертью "Вступиться за..." будет иметь более высокий шанс удачи, а лягушка автоматически будет отдана Смерти;
- Иметь высокий уровень навыка обаяния и/или находиться в уверенном или кокетливом настроении - в этом случае действие общения со смертью "Вступиться за..." или "Просить второй шанс на жизнь..." или "Соблазнить, чтобы выпросить жизнь для..." будут также более успешными;
- Если в доме имеются игры, то персонаж может сыграть со Смертью на жизнь умершего сима (при наличии дополнения "Жизнь и смерть"). Для игры годятся следующие предметы: шахматы (базовая игра), дротики, "Не разбуди ламу" или кикер (дополнение "Веселимся вместе"), баскетбол (дополнение "Жизнь в городе"), пинг-понг или сок-понг (дополнение "В университете"), классики (дополнение "Сдается!"), подковы (игровой набор "В поход") или боулинг (каталог "Вечер боулинга");
- Спасти жизнь, если ваш персонаж - призрак (а у вас есть дополнение "Жизнь и смерть"), обладающий способностью "Не разлей вода со Смертью"- ему будет доступно действие общения со Смертью - Спасти жизнь, которое гарантированно вернет умершего персонажа к жизни.

Как воскресить персонажа в The Sims 4 и дополнениях?​

Если же все попытки договориться со Смертью ни к чему не привели и персонаж умер - самое время изучить способы воскрешения симов:
- Написать книгу жизни. Этот способ доступен персонажам, выполнившим ЖЦ "Автор бестселлеров" и требует подготовки еще при жизни. Подробно здесь;
- Использовать Колодец желаний (каталог "Романтический сад"): для воскрешения призрака нажмите на колодец и выберите опцию "Пожелать жизнь". И надейтесь на лучшее;
- Использовать заклинание "Обессмертие". Этот способ доступен чародеям, освоившим неукротимую магию;
- Приготовить Амброзию. Для этого необходим 10 уровень кулинарии и изысканной кулинарии, морской ангел, цветок смерти и зелье молодости. Подробно здесь.

Вид смерти в The Sims 4 не влияет на цвет призрака, который зависит от эмоционального состояния, но оказывает влияние на поведение. Цвет призрака зависит от эмоции, которая преобладает на данный момент, однако вы можете изменить цвет любого призрака, нажав на него и выбрав опцию Изменить цвет призрака.


1.png


0IlQyb3.png


iL77foP.png


6.png


7IKTaPg.png
Скриншоты - Katriel
 

LazyLin

Проверенный
Сообщения
97
Достижения
150
Награды
7
Какая-то волнительная фигня опять с призраками получается. Я всегда отпускаю душу умершего сразу же после смерти, потому что не люблю их шатающимися по дому ночами. А тут теперь выходит, что отпускаю я скажем мать и бабушку на тот свет, а она нифига не на тот отправляется, а вполне на этот, да еще и воскресает? А если я ее удалю из какой-то левой семьи, потому что логично, что ее не должно там быть, да еще и воплоти, то она вовсе из семейного древа исчезнет... Зашибись. Почему-то очень захотелось познакомиться с тем человеком из ЕА *или человеками* которые отвечают за эту вот фигатень и сказать им пару ласковых.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Arlekin_Nox, miragina, нет, буквально вчера чистил сгенерировавшихся симов, заметил бы. Да и разве не это пофиксили в последних патчах? Приглашений от этих персонажей тоже нет никуда.
 

miragina

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
16
Monsterwn, у меня призраки пока в других симах сидят. Док (старый кошак Линкс) тоже там был, но через какое-то время он исчез
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Monsterwn
Я думаю это зависит от того насколько новое у вас сохранение. Умершие после обновления появляются в редакторе семей, а до так и остаются скрытыми семьями.

Я решила всерьез потестить смерть, чтоб узнать наверняка, что теперь происходит. Сохранение у меня новое, до обновления никто не умирал, а первые смерти я уже описывала в посте выше.
Начался мой эксперимент на том, чем всё обычно заканчивается... Жили-были муж с женой, долго ли, счастливо ли, а нажили они трёх детей и пришло время представляться на тот свет... Их попросили поторопиться, уменьшив продолжительность жизни, и умерли они в один день от старости, собачку никто не торопил, но и она решила принять участие в эксперименте, умерев еще до того, как Смерть успел уйти. После тройной работы Смерть нам рассказал, что он ненавидит детей. "да ладно? детей мы пока не убивали, можешь идти уже..." (в генеалогии и панели отношений родители - нормальные призраки) Тут же они все появились призраками в редакторе семей каждый отдельной семьей без названия семьи. Отец для эксперимента был заселен в другой дом и переодет. А я вернулась в семью детей и стала ждать у могил.
На третью ночь первым вылез отец (в новом прикиде), потом и мать, и собака. Отца я проверила в его доме: его временно не было, он пребывал на участке детей; зайдя за него нашла его там счастливым и управляемым, зайдя снова за детей нашла отца злым и неуправляемым. С той ночи все вместе они больше не появлялись, обычно только кто-то один за ночь.
Через неделю ожидания без звонков от мертвых все трое были отпущены в мир иной. После этого они еще в генеалогии были призраками, а из отношений исчезли. В режиме города в редакторе семей все трое уже были цветными, при попытке редактировать они были в КАСе живыми, но без черт характера или стремлений, вышла из КАСа не сохраняя. Подселив пса к отцу пошла проверять в жизни: оба призраки, но друг друга не знают, и черты характера другие, и всего по одной. В генеалогии отец еще был отцом и был снова призраком, а мать цветной. Заселила мать к ним, она снова стала призраком, с новой и единственной чертой характера, не знакомая с бывшим мужем или бывшим псом. В генеалогии оба стали призраки, как при проверке через них, так и через их детей в другой семье. В этот раз я не стала ждать неделю звонков, а сразу всех удалила.
После удаления все пропали, генеалогия у детей осталась с пустыми картинками.
Выводы: 1. После смерти теперь проще получить призрака в семью - его можно просто подселить из редактора, а не ждать у могилы. 2. Всех умерших НПС теперь можно удалить сразу после смерти! 3.а. Неотпущенный призрак остается собой, но может быть поселен где-то отдельно и быть управляемым при заходе за него, при этом при игре в доме с его могилой он будет появляться там иногда неуправляемым (Неплохо для сюжета). 3.б. Отпущенный призрак перестает быть собой и как бы ресетится, становясь кем то другим, но с той же внешностью и привязкой в генеалогии. (Это тоже неплохо, открывает еще больший простор для сюжета новой загробной жизни) 4. Цветной умерший - это по прежнему призрак, который после ресета об этом временно забыл. 5. Звонки с того света остаются открытой темой, эксперимент проводился всего одним симом, ждущим у могил, так что могло просто повезти, что их не было.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Я думаю это зависит от того насколько новое у вас сохранение. Умершие после обновления появляются в редакторе семей, а до так и остаются скрытыми семьями.
Да, не самое новое, начатое в феврале. У меня сейчас только умершие до обновления.

Выводы: 1. После смерти теперь проще получить призрака в семью - его можно просто подселить из редактора, а не ждать у могилы. 2. Всех умерших НПС теперь можно удалить сразу после смерти! 3.а. Неотпущенный призрак остается собой, но может быть поселен где-то отдельно и быть управляемым при заходе за него, при этом при игре в доме с его могилой он будет появляться там иногда неуправляемым (Неплохо для сюжета). 3.б. Отпущенный призрак перестает быть собой и как бы ресетится, становясь кем то другим, но с той же внешностью и привязкой в генеалогии. (Это тоже неплохо, открывает еще больший простор для сюжета новой загробной жизни) 4. Цветной умерший - это по прежнему призрак, который после ресета об этом временно забыл. 5. Звонки с того света остаются открытой темой, эксперимент проводился всего одним симом, ждущим у могил, так что могло просто повезти, что их не было.
О как. Очень интересно.
 

miragina

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
16
Главное, чтоб МС - не считал их за живых и они повторно не умирали.
 

Ио

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
240
Награды
0
У меня новое сохранение. Умершие симы в редакторе семей попеременно становятся то призраками то живыми. Очень неудобно. Мне они, например, не нужны. Видимо, придётся ждать обновление.
 

Temnaja

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
355
Награды
216
Добрый день. Не могу убить сима электричеством. Ломаю всю электронику, рядом лужи, механика отсутствует. Попробовала драться перед починкой чтобы получить мудлет "ошалевший" и поить элексиром коровки с таким же эффектом. Разные симы, куча попыток и ни разу током не ударило.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Добрый день. Не могу убить сима электричеством. Ломаю всю электронику, рядом лужи, механика отсутствует. Попробовала драться перед починкой чтобы получить мудлет "ошалевший" и поить элексиром коровки с таким же эффектом. Разные симы, куча попыток и ни разу током не ударило.
Чините технику, я брала дешевые магнитофоны, и до 5 уровня навыка есть шанс, что сима ударит током, а дальше просто еще раз отправить чинить и труп готов :). Срабатывает не всегда, но по другому никак.
 

Temnaja

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
355
Награды
216
MikkiMur, магнитофоны точно! Комп и телевизор я догадалась купить самые дешевые, а про аудио вечно забываю. Спасибо. Буду пробовать.
 

Lucresta

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
280
Награды
13
На той штуке из лаборатриии, в которой готовятся зелья, можно нажимать красную кнопку и гарантированно получать удар током.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Смерти от эмоций - это интересно. Но почему их только три?
Смерть от гнева - сердечный приступ вполне жизненно, но надо быть сердечником, то есть болеть в это время. Или симы априори все хронически больные. Сюда же можно было включить и возбуждение, счастье } в крайней степени.
Смерть от стыда - я это понимаю как самоубийство, то есть психика слабовата. Выходит симы слабые по жизни. Сюда включаем : грусть, неудобство тоже в конечной стадии. Еще можно вдохновение, так как богема, не от мира сего, часто этим грешит.
Смерть от смеха - истеричное состояние. Бедные симы еще и с нервными заболеваниями. Но в такую смерть верится с большим трудом.
По версии создателей симы поголовно сердечники с нервными и психическими расстройствами. И частая смена настроений и желаний подтверждают мое предположение.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Смерть от смеха - истеричное состояние. Бедные симы еще и с нервными заболеваниями. Но в такую смерть верится с большим трудом.
Вот такое как раз реально существует. Существует целый ряд случаев смертей от продолжительного смеха (кто-то целые ночи смеялся, кому-то нескольких часов хватало).
От грусти они не добавили, потому что, как сами сказали, не хотели затрагивать настоящих людей с депрессией (и любят же они такой ответ), хотя я соглашусь, что смерти от грусти и стыда как-то невероятно близки друг с другом в плане того, что могло бы стать причиной самой смерти, будь это ирл. Ну, а от других эмоций было бы нелогично помирать.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.877
Достижения
860
Награды
189
В генеалогии оба стали призраки, как при проверке через них, так и через их детей в другой семье. В этот раз я не стала ждать неделю звонков, а сразу всех удалила.
Как вы их удаляли у меня нет не одного призрака в управлении семьями...хотя призраков полно в городках...
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Как вы их удаляли у меня нет не одного призрака в управлении семьями...хотя призраков полно в городках...
У меня все умершие сразу появляются в редакторе семей. Их и поселить в дом можно, и удалить. Сохранение довольно новое, первые умершие появились только после питомцев. Еще у меня стоит мод Мастер Контроллер.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.877
Достижения
860
Награды
189
Редактор семей это управление семьями? Редактора у меня нет или я его не вижу...только управление семьями и там кроме пса больше нет призраков. МК я не хочу ставить....из-за беспорядка в городках.
Вот сейчас умерло сразу два сима. Сестра и мачеха и их нет в управлении семей. Специально смотрела и деда значившимся как живым тоже нет нигде. Так то интересная идея с призраками но у меня их нет (((
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Редактор семей это управление семьями? Редактора у меня нет или я его не вижу...только управление семьями и там кроме пса больше нет призраков. МК я не хочу ставить....из-за беспорядка в городках.
Вот сейчас умерло сразу два сима. Сестра и мачеха и их нет в управлении семей. Специально смотрела и деда значившимся как живым тоже нет нигде. Так то интересная идея с призраками но у меня их нет (((
Да, верно, это управление семьями. Я без МК совсем не играю, правда, функциями контроля населения я не пользуюсь, ведь можно настроить, чтоб МК симов не трогал, а только коды автоматически включал.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
Кто-нибудь с актуальной версией игры и без мода МК пробовал добавлять призрака в семью после последнего обновления? Как положено, через дружбу, я имею ввиду. У меня шкала дружбы на 100%, а опции нет, хоть убейся...
В редакторе семей никаких призраков тоже нет
 

iplay

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
170
Награды
0
Подскажите, плз, есть умершие симсы без могил, но пока числящиеся в отношениях. Сейчас игра стала выдавать сообщения, что мы их скоро потеряем, если не начать молиться. А это ведь без могил/призраков не сделаешь (( Можно ли их как-то "спасти"? И главный вопрос - пропадут ли они из генеалогии?
 
Верх