Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

Sauris

Аметистия
Друг форума
Сообщения
12.662
Достижения
1.560
Награды
1.388
Steven, меняла. Внешность меняла, а также имя и фамилию. Но всё равно странно, ведь 4 приветствия засчитались. ))
 

kkora

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
5
Награды
0
ребят, возникла проблема со сценарием "Вечно в тени". Нужно ответить на загадочный звонок, но никто не звонит! Что делать?
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
kkora, хм, те, кто сталкивался с такой проблемой, писали, что это из-за мода. Попробуйте перезапустить сценарий тогда.
 

Siena

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
275
Награды
12
kkora. У меня было такое тоже на пустой игре. Никто не звонил, сколько бы я не перезапускала сценарий. Я только лишь выключила сценарии ЕА для соседей и мне сразу позвонили. Понятия не имею именно ли это решило вопрос но факт есть, мне помогло.
 

Никита_98

Проверенный
Сообщения
217
Достижения
200
Награды
5
Доброго времени суток, подскажите парочку советов как можно следить за всеми семьями в городах, командный центр справляется с этим плохо, а постоянно выходить из своей семьи для того чтобы что-то изменить надоело, а если раз в определенное время выходить в редактор городков и переделывать все подряд, то это очень долго. Можно как-то заранее запрограммировать сюжет чтобы потом можно было спокойно играть.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
Никита_98, нельзя. Максимум, что возможно - это соседские истории, телефонные звонки от друзей ваших персонажей с просьбой помочь принять решение и действия общения, влияющие на карьеру и рождение детей.
Ну или отключите старение для всех семей, кроме играемой, чтобы у них все оставалось как есть.
 

wild_guy

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
165
Награды
2
А теми же соседскими историями мы уже научены - их я включу для пары семей, чтобы посмотреть, сколько друзей, врагов, любовников и бывших у них появится за сим-неделю :D По 7 собак, кошек и усыновленных детей мы уже видели, спасибо, а в случае отношений ограничений по количеству вообще же нет.
Если пробовали, расскажите что будет если включить дружеские и романтические отношения в соседских историях. Я тоже в сомнениях, включать или нет.
Кстати, автономных свадеб и переездов ведь из-за этого не будет?
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
wild_guy, я бы сказала, эксперимент не удался ввиду своей скромности)
В общем, включила романтику и дружбу трем семьям: одинокий без романтики Честер, одинокая с романтикой Лалабель, муж и жена Себастьен и Октавия.
В итоге почтовый ящик мне выдал такой междусобойчик за 5 дней:
wvMilY9.png

4lVCrOt.png

rewXNEI.png

RcFwOuI.png

OFDOqSe.png

B5vNxqg.png

2BR05AB.png

g5l08e8.png

mnd3QkE.png

oq4zl7t.png
Вероятно, если включить эти опции всем, то будет происходить что-то более разнообразное, но не менее активное. И непонятно, могут ли симы стать врагами и сколько времени/какие условия нужны для развития романтики.

Кстати, автономных свадеб и переездов ведь из-за этого не будет?
Нет, этого по-прежнему нет, максимум, помолвку своим знакомым симам может устроить ваш игровой. А въезды/съезды, по-моему, к отношениям не имеют отношения (пардон за каламбур) и включаются отдельной опцией.
 

wild_guy

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
165
Награды
2
Julerra, спасибо. Мда... понятно, что ни фига не понятно. Я что-то побаиваюсь включать, боюсь напортачит эта штука - не разгребешь потом.
А тут еще пока на эту тему копал, увидел, что она вроде еще и багованная, в уведомлениях пишет об изменениях отношений или новых отношениях, а как заходишь в семью - там на деле ничего такого и нет. И тут мне стало еще страшнее... %)
Вот тут Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
EA там какие-то фиксы опять готовит - думаю, подожду я пока, не будет ли и тут каких исправлений.
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
в уведомлениях пишет об изменениях отношений или новых отношениях, а как заходишь в семью - там на деле ничего такого и нет.
Я зашла посмотрела, отношения эти появились.
По факту "Себастьен и Октавия стали менее близкими друзьями" выглядит как зеленая шкала дружбы практически на нуле (они муж и жена, напомню), "Честер и Октавия стали менее близкими друзьями" - на самом деле они стали врагами с красной на 50% шкалой :D
Остальное совпадает. Дичь, короче, как и все остальные "истории".
EA там какие-то фиксы опять готовит
Написали, что чинят ошибки загрузки, отсутствующие действия общения и поломанные оправы очков. Но да, тоже надеюсь, что кроме этого что-то еще пофиксят.
 

wild_guy

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
165
Награды
2
Дичь, короче, как и все остальные "истории
Да, выглядит совсем как-то не очень...
А не подскажете, что именно означает "Съезд" в историях, Я никогда не включал, опасаясь, что будут выселять кого не надо, а тут подумал, а может быть там как-то хитрее устроено? Ну, мол, съезжают выросшие дети от родителей или еще как-то... Или все-таки рандомно целые семьи становятся бездомными?

Написали, что чинят ошибки загрузки, отсутствующие действия общения и поломанные оправы очков.
А еще оказывается есть шикарный глюк про веки, может тоже починят?..
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
А не подскажете, что именно означает "Съезд" в историях
Насколько я помню, семья целиком съезжает из дома, а если включен Въезд, то может въехать в дом. На практике, по-моему, никто никуда не въезжал, но я особо не играла с включенной этой опцией.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
Кроме того, что снизилась генерация левых нпс, со временем заметила еще одну особенность - симы перестали бесконечно размножаться. Играю больше 30-ти игровых дней - у Розвеллов нет детей вообще, у какой-то парочки из Сулани всего один карапуз, семьи в Сан Секвойе вообще практически не размножаются, остались в изначальной численности, у Ито и Лоран так и остается по двое детей, как изначально задавалось. Самый большой шок - у Готов до сих пор все еще трое детей, у Лангдраабов двое - за 30 с гаком дней у этих семей, которые обычно сравнимы с кроликами, родился лишь один ребенок!.. Да, конечно, некоторые рожают все еще как не из себя - у Сигвортов 4 детей, у Бейли-Мун трое, Уотсоны тоже успешно множатся, у Бьергсенов аж пятеро, у Бхида трое (вообще для них это мало, да). Не знаю, с чем это связано - толи разработчики что-то все-таки подкрутили, толи это связана с новыми настройками дружбы и романтики, у меня они включены. Мол, может, если у супругов ухудшаются отношения, то игра детей им не заводит?..
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
D03Anna, может, черты характера начали работать? И размножаются условно только Семьянины, а Против детей стали реально против них?)
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
Julerra ммм может быть, наладили. Те же Фэнги, например, где супруга-детоненавистница, и раньше у меня никогда не размножались, сейчас - тем более. Но у Готов Белла ведь семьянин! Почему всего один ребенок родился?.. Зашла для интереса к Готам, а там эти двое, на публике играющие Мортишу и Гомера, на деле-то не удовлетворены своими отношениями! При этом розовая и зеленые шкалы нормальные. Потом зашла к чемпионам демографии, Бьергсенам, а там та же картина - нормальные шкалы и неудовлетворенность отношениями! У Клары Бьорн вообще отторжение вызывает. Ничего не понимаю... Может, тупо рандом такой странный? Х))
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
Почему всего один ребенок родился?..
Может тайным агентам не положено?)
на деле-то не удовлетворены своими отношениями!
неудовлетворенность отношениями! У Клары Бьорн вообще отторжение вызывает.
Ну может и так. А у кого-то была удовлетворенность? Она у играемых-то скачет как дурная, особенно если из семьи выйдешь на пару дней.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
А у кого-то была удовлетворенность? Она у играемых-то скачет как дурная, особенно если из семьи выйдешь на пару дней.
На примерно третий игровой день моей симке достался женатый Кадо Акияма, у него с женой была средняя удовлетворенность. Возможно, всем нпс задается базовая удовлетворенность, но если за них не играть, то со временем она падает, мол действия же не выполняются романтические...
 

Sestra

Завсегдатай
Сообщения
3.097
Достижения
860
Награды
1.195
Съезд ставить не рекомендую. Симы сьездают безвозвратно, иногда. А так в бездомные. Въезд нормальная тема, если есть пустые дома и вы не против, если кто то рандомно из бездомных там поселиться.
Что касаемо размножения. У меня и до купидона вполне работали черты. Семьянин плодятся, пока место не закончиться. Детоненавистники не заводят детей. Любители собак. Бесконечно их собирают, пока место не кончится. В целом, соседские истории, вполне годная тема. И можно настроить для каждой семьи отдельно. У меня есть семьи, которые, например, могут плодится, не могут. Усыновление и съезд это единственное, что отключаю. Мне не нужно размножение страшилок, и попадание моих семей в никуда. Под моими я имею все семьи в городе, потому как их переодически женю, делаю им детей. С которыми потом в школе мои наследники знакомятся рандомно. Выбрать есть из чего. Общая численность симов сейчас около 670 персов.
 
Верх