Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.
Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
- сменить текущую работу на другую;
- завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
- общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
- попробовать получить повышение на текущей работе;
- принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
- поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
- попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
- попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
- побудить безработного соседа найти работу.
- Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
- Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
- Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
- Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
- Семьи могут переехать в другой дом;
- Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.


И получила этот 7-дневный мудлет, который гласил, что ей надо выйти замуж в течение 7 дней. На секундочку, симка уже была замужем на момент звонка
Пошла "говорить с мужем"))
Маленький минус (ну это ж симс4) - событие полностью рэндомное, никто эту маму не забывал, она только вчера в гости приходила. Хотя дочка у нее действительно давно не была, тут непорядок! Но - лето заканчивается, надо до холодов наныряться в Сулани во имя коллекций.

Странно, что это пришло с допом, а не в патче (вроде бы так). Может быть, щупают, реакцию игроков смотрят на такой вариант влияния на сюжет... Там ведь есть еще такой телефонный звонок, в результате которого может ребенок родиться - правда, если звонит сим, то он и будет ходить беременным 
Они прекрасны.