Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

Olli Mirs

Проверенный
Сообщения
121
Достижения
105
Награды
2
Мне тоже был звонок жаль не заскринила. Что то типа я из сейфа начальника взяла кое-что не могли бы вы это придержать пока у себя? Я понимаю что это не совсем законно и не обижусь на отказ.. Я согласилась придержать это не законное у себя и мне на счет капнуло 1000 симобаксов.. жду когда прийдут забирать может уже с процентами %):D
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
3a9743707158.jpg

Она что, в чужую сумку лазила?

У меня произошла такая же ситуация, только играла я парнем по имени Рэнди и позвонила моя девушка и говорит: "Я нашла кольцо, которое Рэнди прятал в своей сумке..." И это так бредово, типа она в Сан-Мишуно, он в Сальвадораде и она внезапно находит в его сумке кольцо и звонит ему на счёт этого кольца, при чём о нём говорит в 3-е лице. Ну может у тебя ещё один знакомый Рэнди есть? В общем, я нажала "соглашайся" и в этот же момент у парня появился мудлет "помолвка" и в отношениях они стали женихом-невестой. Вот так мне и сделали предложение.

Olli Mirs вроде потом должны забрать, но чисто такую же сумму, если я не ошибаюсь. Это диалоги из-за репутации.
 
Последнее редактирование:

Olli Mirs

Проверенный
Сообщения
121
Достижения
105
Награды
2
Пошла ребенком по гостям лазить в это время его сестра себя чуть до смерти не довела сидя дома... в настройках свобода воли активна, она сидела и тупо смотрела телек:апстенку:

Когда я вернулась в дом она вскочила обмочила штанишки потом рванула готовить и сделала пожар:фейспалм:
 
Последнее редактирование модератором:

Olli Mirs

Проверенный
Сообщения
121
Достижения
105
Награды
2
Сегодня я убедилась что сюжет все-таки есть! Играю без модов Маркуса конечно укусила и сделала вампиром и о чудеса Маркуса опылили инопланетяне, родилась дочка мулатка , но тут конечно не без моего участия я ее конечно оставила на воспитание Маркусу ,а так бы наверное игра ее вернула в родной мир. Просто иногда нужно оказываться в нужном месте и в нужное время :)
 

milagro_s

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
305
Награды
16
непостоянные могут звонить кому либо друзьям и спрашивают там чтот про кольцо) это все вообще так делать могут? если в паре уже..
 

tarosvet

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
175
Награды
5
1. Неактивные симы заводят друзей, романы, их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, тоесть вас.
Вообще не помню такого. Неужели когда то это было? Где же ты, далекий 2014 год...
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Вообще не помню такого. Неужели когда то это было? Где же ты, далекий 2014 год...
Да не, бывает такое, очень часто вижу в новой игре, спустя неделю вдруг Мила Манч имеет имя Мила Лотарио и она жена Дона, живут вместе. На форуме не раз обсуждалось, что это самая активная персонажка, которая любит выходить замуж за разных персонажей. Другие тоже женятся. Я недавно у семьи Бхида увидела нового ребёнка, модов типа КЦ у меня нет.
TS4-x64-2020-06-25-22-54-34-45.png

А вот ещё сообщение, когда персонажи становятся парами, в той теме можете найти ещё порядок таких историй
 
Последнее редактирование:

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.094
Достижения
1.615
Награды
3.167
. Я недавно у семьи Бхида увидела нового ребёнка, модов типа КЦ у меня нет.
В этой семье симка - Ясминдер Бхида беременна на начало игры, и у них всегда рождается ребёнок.
Да не, бывает такое, очень часто вижу в новой игре, спустя неделю вдруг Мила Манч имеет имя Мила Лотарио и она жена Дона, живут вместе.
Очень похоже на КЦ. Может, совсем ненадолго, буквально на пару минут, но он был в игре. Именно одиноких взрослых он в первую очередь замуж выдаёт. Ну не делают они ничего без модов и вмешательства игрока... :незнаю:
Единственое, что с "эко" добавили смс-ки от друзей, которые как-то там могут повлиять на их развитие.
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
В этой семье симка - Ясминдер Бхида беременна на начало игры, и у них всегда рождается ребёнок
Нет, я сказала новый ребёнок, первый уже подросток.

Может, совсем ненадолго, буквально на пару минут, но он был в игре.
У меня в принципе нет КЦ, я противник таких вещей) А этот скриншот с одного челленджа, который я и отыгрывала для себя, но просто не использую ничего лишнего. Для себя без челленджей могу установить что-нибудь по типу "курение" или "постельное белье" для реализма, но кц не трогаю, он слишком абузит игру, не люблю такое :неуверенность:

Ну не делают они ничего без модов и вмешательства игрока...
Делают, я замечала, но это ооочень редко, раз в год, наверно, я замечаю такие вещи, хотя и не часто заостряю внимание, опять же. Есть, но редко, стандартные жители без вмешательства игрока скорее все вымрут, чем переженятся.
 
Последнее редактирование:

Scarlett7

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
220
Награды
0
Никогда не видела такого, чтоб без вмешательства и мода кто-то женился или детей завел)
Играла основной династией на длительной продолжительности жизни, когда становилось скучно смотреть на 100500 дней жизни в качестве тоддлера, или ходить на одну и ту же работу, шла в другие семьи. Играла хотя бы немного всеми жителями всех городков (до эко-жизни, в этом городе пока никого не трогала). Если считать поколение молодых в начале игры как 0, то вот поколения 0, 1 и почти что 2 я отыграла таким образом. Все вручную - свадьбы, дети, разводы, переезды, карьеры. Самовольничали у меня только играемые симы (например, внезапно диалог переходит во флирт и далее, такое случалось), но чтоб неиграемые сами по себе жили - не, ни разу (а жаль, потому что вручную всех переженить это взвыть можно). Сейчас, когда пошло поколение 3, я уже психанула и поставила мод со стандартной продолжительностью жизни (раз не всеми играю, нужды в ней уже и нет). Куда легче стало. Потому что со вторым поколением число людей в городках резко возрасло, и играть за них всех у меня уже глаз дергается.
Единственное, не могу никак нормально настроить этот мод в плане рандомных беременностей. Молодым парам он детей редко дает, зато уже детным - одного за другим. Например, у меня семейка Гот-Ландграаб, являясь родителями молодой дочери (которая уже родила им внуков) и сына-подростка, опять решили завести ребенка. Или Джудит Уорд в другом сохранении - уже разок вне брака родившая от Дона, на старости лет придумала завести еще ребенка, да еще и от страшного НПС (благо, с модом легко было это пресечь). В этом смысле самостоятельное управление жителями надежнее)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
ну я как-то особо не наблюдаю развития сюжета в игре. в симс3 он реально был. а сейчас как-то слишком незаметно вся эта движуха происходит. не совсем понятно как этим пользоваться в игре.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.094
Достижения
1.615
Награды
3.167
Acidity
Бывает... У меня стоит моей симке - жене уйти на работу в съемочный павильон, так тут же ей звонит муж и зовет на свидание ))
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а говорили что в четвёрке улучшен искусственный интеллект симов. но похоже что тупость никуда не делась.
 

dashasher8

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
110
Награды
0
Несмотря на все уверения и информацию, что в игре напрочь отсутствует развитие сюжета за исключением старения неактивных симов, уже за первую неделю игры можно увидеть, что небольшие "задатки" развития сюжета все же имеются!

1. Неактивные симы заводят друзей, романы, их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, тоесть вас.
2. Симы отсутствуют на своих участках, когда вы приходите в гости. Следовательно они либо на работе, либо гуляют. Что интересно.
3. Обстановка в доме тоже меняется. Некоторые игроки замечают разбросанные вещи и грязь.

Делитесь, какие еще особенности вы замечали в игре?
Конечно есть. Я играла за семью, через какое-то время начала играть за другую, позже вновь вернулась с первой. Жена уволила с работы и устроилась на новую, а мужа повысили несколько раз.
 

Inesi

Проверенный
Сообщения
255
Достижения
220
Награды
247
Выдумки симмеров. Нет никакого сюжета. Если семья не играемая, игра сама швыряет симов с одной профессии на другую, как ей заблагорассудится. Отношений нет, если в них не участвуют играемые симы. Симы-нпс на ваших глазах могут дружелюбно болтать и обниматься. А если зайти за любого из них - там в отношениях девственно чисто. Немного исправляет ситуацию занесение симов в играемые семьи. Так ещё можно поддерживать кое-какие отношения, и удерживать симов на определённой работе. Но если долго не заходить в играемую семью, отношения там тоже будут падать. Весь сюжет делает только сам игрок. Как пример: очень долго не обращала внимания на Джонни Зеста. Совсем. Года два наверное. Потом вдруг вспомнила о нем, зашла. Пусто!! Ни одного знакомого даже. Профессия, как была изначально игрой назначена, так и стоит на том же уровне. Так и пылился бы парнишка в чулане, если б не демиург. Вот и весь сюжет.
 

Aruny

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
40
Награды
1
О каком сюжете, кроме создаваемого самим игроком может быть речь в подобной игре? Игрок сам пишет сюжет и развитие своих персонажей, всё остальное - статисты и фон. И, если они начнут развиваться самостоятельно, это может помешать игроку воплощать свои планы. Помрёт кто невовремя при ремонте, женится не на том, уедет в отпуск на неделю, когда игрок хотел бы его задействовать, разовьёт профессию, а игрок хотел бы сам его прокачивать и т.п. Поэтому персонажи изображают какие-то действия, чтобы в городках жизнь была, но развития как такового нет.

Единственное, что тут сюжетно - Стренджвилль. Вот это молодцы, вот это реально - развитие сюжета. Причём можно его проходить пару-тройку раз разными способами получая подсказки.
 

Inesi

Проверенный
Сообщения
255
Достижения
220
Награды
247
О каком сюжете, кроме создаваемого самим игроком может быть речь в подобной игре?
Не соглашусь с вами. Симс - симулятор жизни, а то, что мы имеем в четвёрке я даже не знаю, как назвать. Симы мертвые абсолютно. И это скучно.
В тройке, например, никакие челенджи не нужны были. Сюжет там, хоть и протекал медленно, но все же развивался. Симы, как минимум, были знакомы с коллегами по работе. Кроме того сами заводили друзей, сами романсили. Загулявший муж, мог расстаться со своей женой. Самостоятельно, без вмешательства игрока. И это было интересно. Хотите именно этого сима для своей симочки, а у него уже есть пара. Ну вот вам и испытание. Вот и сюжет. Действуйте, играйте. А он ведь мог и отказать решительно.
А четвёрка? Пару раз похвали внешность и всё, он весь ваш. Тоска.
Немножко ностальгии. Очень скучаю по приглашениям на вечеринку. Была в этих вечеринках интрига. Приходишь, а там в гостях, тот, с кем встречаться совсем не хотелось, или наоборот, сим, которого искала по всему городу и никак не могла найти. Так моя симка с Хеммингом познакомилась(если кто такого помнит). А ведь он звезда и к нему не так просто подкатить можно было.
 

Aruny

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
40
Награды
1
Сюжет там, хоть и протекал медленно, но все же развивался. Симы, как минимум, были знакомы с коллегами по работе. Кроме того сами заводили друзей, сами романсили. Загулявший муж, мог расстаться со своей женой.
Это не сюжет, это обычное развитие мира. Не сюжетное, а "так получилось", без цели.
Сюжетными ситуациями в четверке можно назвать спасение Стренджвиля и с большой натяжкой преобразование Эвергрин Харбор. Хотя последнее тоже больше простое не сюжетное развитие мира, от игрока мало зависящее.

Сюжетом было бы, например, если бы к вам пришёл сосед в панике "помоги, дочку похитили". И проводишь расследование, расспрашиваешь других соседей, смотришь в библиотеке записи камер, выходишь на гнома/клоуна/инопланетянина, выясняешь, что не похитили, а сама сбежала/давно замужем, а батя только что это понял/дочки-то никогда и не было...
Или явился мэр города и объявил, что тому, кто сможет сделать из пустыря парк-конфетку, будет приз, а для этого надо то, вот то и ещё это. А там выясняется, что и земля не города, и две влиятельные семьи ее поделить не могут или ещё что.


А всё остальное, это не сюжет, это ситуативное развитие мира и его реакция на действия игрока. Да, в четвёрке и это урезано до безобразия, с этим сложно не согласиться.

Но "сюжет" в симах в подавляющих случаях это уже интерпретация самим игроком произошедшего или то, что игрок заранее придумал и воплощает.
 
Верх