Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
Мда, в эти сценарии - захочешь, не сыграешь. Хотела отыграть Праздничную суету, но нет. Потому что при путешествии на другой участок сценарий автоматически засчитывается, хотя отношения симов как были Враги, так и остались... :апстенку:
1cyNQuS.png
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
. Потому что при путешествии на другой участок сценарий автоматически засчитывается, хотя отношения симов как были Враги, так и остались...
странно, у меня симы путешествовали на другие лоты, но в другом сценарии и вместе, все норм было. Или симы прям в путешествие поехали а-ля Гранит Фоллз?
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
D03Anna, нет, участница эксперимента просто поехала на свидание в парк (не с участником эксперимента). Попробую переиграть сегодня в разных комбинациях - может, их разлучать нельзя?)
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
Julerra, у меня пока один сим на работе был, второй гулял по городку... в общем странно все. Экспериментируйте Х)
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
Ерунда какая-то... Отправились оба героя на фестиваль специй, потом я вместе их домой отправляю - игра пишет, что девушка ехать не хочет (отношения-то в минусе) - в итоге парень приезжает домой один и снова засчитывается сценарий как выполненный. Праздничная суета - мда уж.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Соседские истории какой-то стеб если честно. Соседка настолько достала спрашивать советы по каждому чиху, что с помощью МС выпилила ее из знакомых.
Это безволие а не истории.
 

bej relj

Проверенный
Сообщения
268
Достижения
250
Награды
21
Что-то я почитала немного эту тему, и мне теперь страшно в свое основное сохранение заходить. У меня там 11-е поколение как-бы, не хухры-мухры. Как думаете, пофиксят действие этого так называемого Сюжета на игровые семьи или так и было задуманно?
Казалось бы, сделайте вы по-человечески, но нет.
Мне в последнее время кажется, что разрабы делают все для того, чтоб я перестала запускать эту игру.
Я уже просто после меры "Все ваше - наше" Эко жизни, а также невозможности ее отключить, ничему не удивлюсь, честно говоря. Даже ковыряющиеся супер-пупер звезды в мусорных баках меркнут.
Это ведь кто-то придумал, все поддержали, а потом еще и реализовали. И сделали это те, кто не играет в эту игру, не иначе. Уму непостижимо.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
95
Награды
3
Ерунда какая-то... Отправились оба героя на фестиваль специй, потом я вместе их домой отправляю - игра пишет, что девушка ехать не хочет (отношения-то в минусе) - в итоге парень приезжает домой один и снова засчитывается сценарий как выполненный. Праздничная суета - мда уж.
Это баг. Смена локации засчитывает сценарий.

Как думаете, пофиксят действие этого так называемого Сюжета на игровые семьи или так и было задуманно?
Обещали что скоро выпустят патч, в котором разрешат отключать эти истории.

Я уже просто после меры "Все ваше - наше" Эко жизни, а также невозможности ее отключить, ничему не удивлюсь, честно говоря. Даже ковыряющиеся супер-пупер звезды в мусорных баках меркнут.
Это ведь кто-то придумал, все поддержали, а потом еще и реализовали. И сделали это те, кто не играет в эту игру, не иначе. Уму непостижимо.
В настройках можно запретить жителям голосовать, и тогда никаких мер не будет. Меня тоже дико бесит эко жизнь. С некоторыми вещами чистый кринж, сама система экологического следа бесполезный бред, бешеные гринписовцы забавные, но жаль что их отпинать нельзя. Комплекс мер вообще бесячая и бесполезная система. Очевидно, что хотели сделать чтобы было забавно и интересно, а получилось просто тупо. В Симс 3 были и солнечные батареи и ветряки, и было видно что это работает на пользу, и даже себе такие хотелось поставить. А в Симс 4 всё это выглядит нелепо принуждаемо, и просто бесит. Живи в коробке, используй волшебные вещи без удобств, живи на самообслуживании и ищи вещи и еду в мусоре.
 
Последнее редактирование:

bej relj

Проверенный
Сообщения
268
Достижения
250
Награды
21
Ноуп, не хотелось бы отключать эти истории, хотелось бы, чтобы сюжетка не распространялась на играемые семьи.
Я вроде запрещала в настройках, кстати, голосовать неиграемым симам (?), и один черт принимаются меры. Убираю их через почтовый ящик.
Вообще экослед отключать, что-ли.
Вот и получается, либо все, либо ничего. А хотелось бы с умом проработанного.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
95
Награды
3
Вот и получается, либо все, либо ничего. А хотелось бы с умом проработанного.
Увы, в симс 4 это невозможно. Я тоже отключаю вообще всё, иначе игра превращается в полный хаос з нежелательных элементов.
 

Olli Mirs

Проверенный
Сообщения
121
Достижения
105
Награды
2
Ох это их развитие сюжета. Мало того что теперь беременеют все от всех, так оказывается ещё и активные симы могут залететь без вуху. Нужно чтобы в одном доме жили два сима с дружественными отношениями. Один из симов может уйти с локации, а после позвонить главного сима и спросить, хотят ли они завести ребёнка. Если сказать да, то один из симов станет беременным. Даже активный.
Даже мухчина? Вот Фэнг гад ломается никак не хочет беременеть %):D
 

bej relj

Проверенный
Сообщения
268
Достижения
250
Награды
21
Ноуп, я вот не могу поверить, что так и было задуманно.

И пользователям норм, разрабам не пишут? Есть какие-то новости по этой теме?)
Понятное дело, что можно просто добавить функцию "отключить ВООБЩЕ ВСЕ", но зачем тогда в принципе создавалась эта фича? Много ли людей будут ее использовать в том виде, в котором она сейчас?
Это риторические вопросы, если что. Крик души)
Хотя я буду рада, если найдутся ответы, конечно.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
95
Награды
3
И пользователям норм, разрабам не пишут? Есть какие-то новости по этой теме?)
Пользователи недовольны, а разрабы ещё с началом историй сказали что это не полное и недоделанное обновление, и они будут его доводить до конца в дальнейшем. Всё, больше никаких вестей. И нет, её нельзя пока отключить.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
Два новых сценария:
постоянный - Бизнес-пара

HtuArZS.png


временный - Празднование карнавала

7w919mQ.png
 
  • Нравится
Реакции: ZAV

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
Значится, играла в челлендж бизнес-пара, один сим ушел на работу, второй остался дома - сохранилась, вышла. Сегодня загрузилась, и здрасти...

d8a330b4faad.jpg

какой результат получила по итогу, непонятно - перечислены аж три, в том числе один из симов отсутствует (просто уйдя на работу, про что и челлендж :фейспалм: ). Игра отвалила симам примерно 5 к баллов счастья - видимо, компенсация Х)
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
D03Anna, да они же не исправляли ничего касательно сценариев - у меня автоматически выполнялся сценарий про Праздничную суету при путешествии симов на другой участок. А 5000 баллов счастья - это награда за любой сценарий. Что тут скажешь...
 
Верх