Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Доступны два новых постоянных сценария

ltaA53b.png


M9gOUej.png
Ммм, ну такое, полюбили они халтурить с этими сценариями :). Мне нравятся и кажутся интересными только те, где есть какая-то драма/конфликт, вот первый еще можно поиграть, а второй, ну не знаю, скучновато. Скучнее только "сценарий" про карнавал, который вообще сложно и сценарием-то назвать.
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.270
Достижения
995
Награды
1.130
А в чем вообще существенная разница первого сценария от существующего сценария про пару после ссоры?.. А во втором сценарии надо просто... повухукаться? Х))) серьезно? Х)))
 

ZAV

Проверенный
Сообщения
37
Достижения
155
Награды
2
Выпускают они новые сценарии и что под каждый из них создавать новую семью?! Когда они уже сделают сценарии под существующие семьи, я из-за этого еще не в один сценарий не сыграла :плачу:
 

*Francis*

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
180
Награды
35
Здравствуйте! Честно говоря, функция развития для нпс мне не очень нравится. Я научена горьким опытом с командным центром. Была такая ситуация: у меня есть семья с красивой симкой и для нее создала прекрасного и красивого юношу (я его действительно старалась сделать так как, чтобы ей понравилось, благо есть мод ww), но оставила его в нпс и не заселяла ни с кем. И каково же было мое удивление (и я реально расстроилась), когда этот юноша народил ребенка от не пойми какой-то нпс бабени старше его!!! Я просто молчу после таких выходок командного центра. А теперь разрабы хотят внедрить такую функцию непосредственно в игру. Это ж мне придется каждого нпс контролировать! Я в шоке!
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.270
Достижения
995
Награды
1.130
*Francis* , ну тут же на каждый вкус и цвет. Кому-то такого наоборот не хватало, вам вот не нравится. Но, Слава Максису, это дело можно ведь отключить.
 

*Francis*

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
180
Награды
35
Но, Слава Максису, это дело можно ведь отключить.
Согласна! Я надеюсь, что у меня проблем с этим не будет, иначе я не смогу играть, у меня 300 персонажей играемых, а теперь мне нпс придется контролировать. Ведь командный центр вставила в игру и когда захотела убрала. А тут в самой игре такое ...
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.615
Достижения
805
Награды
187
Я эти истории выключу сразу, мне не нужны не знай откуда-то взявшиеся дети, которые при взросление не будут похожи ни на кого. А потом, действительно, какое развитие сюжета если все перемрут....Потом эти смерти,.... на один виток жизни города и всё можно забыть...Играть с нпс или чужими детыми не люблю...
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
939
Достижения
635
Награды
754
Под мой стиль игры как раз подойдёт :Hmm: Я люблю бродить по не играемым семьям и слегка редактировать их (ну, некоторых не слегка) + там же в редакте некоторых отдельных объединяю в семьи и ставлю статус женатой пары. Вот теперь они хоть сами плодиться будут :Hmm:
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.615
Достижения
805
Награды
187
Вот теперь они хоть сами плодиться будут
А дальше? У вас династии всех городков?
Я тоже в редакторе всем стандартным парам завела мам, пап, дедушек, бабушек, братьев и сестёр. Кого -то женила, выдала замуж, а кому- то помогла родить детей. И так все городки из стандартных семей и их родственников. Но я ни буду их взрослеть и тем более ждать чьей то внезапной смерти. А играть ради того, что кто-то добавит рандомного ребёнка,... для династии может пойдёт, а просто играть.. замораживая жизнь смысла не вижу.
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
939
Достижения
635
Награды
754
А дальше? У вас династии всех городков?
У меня удалены все стандартные, я начинала династию с пустой игры и веду её уже 5 поколений, там уже 6-е вот-вот появится. Все НПС генерировались, я их периодически редактировала/удаляла и продолжаю так делать с новыми, мне это нравится. Поэтому, когда расплодятся эти, сведу подросших деток с кем-нибудь ещё и пускай плодятся дальше :незнаю: Мне интересно увидеть, чего они там наплодят
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.615
Достижения
805
Награды
187
У меня удалены все стандартные, я начинала династию с пустой игры и веду её уже 5 поколений,
Если династия то да, но опять же судя по описанию это буду дети от никого, а где ж генетика тогда....
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
судя по описанию это буду дети от никого, а где ж генетика тогда....
Почему от никого? Написано же, что «зачать ребенка с партнером». То есть дети будут появляться, по идее, в паре возлюбленных, которые встречаются, у помолвленных или женатых.
 

Ио

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
240
Награды
0
Я без командного центра вообще не играю, сразу же интерес пропадает. Временами просто редактирую НПС и все. Новое обновление возьмёт частично на себя его функции, но надо разобраться. Посмотрим что к чему..
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Steven пиши пропало. Дед переехал в дом, значит на новый год припрется Вася Курагава...
Мне вот интересно с универом, там вторых половинок соседей столько, что согласно этому развитию, городок за неделю должен ломиться от люлек.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.615
Достижения
805
Награды
187
Последнее редактирование:

Flanda

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
105
Награды
8
вы думаете игра прям возьмёт создат меж ними дитя схожее на кого - то? Что-то мне в это вообще не верится....
Мне кажется, что будет как с русалками...
Ни на кого не похожее нечто.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
вы думаете игра прям возьмёт создат меж ними дитя схожее на кого - то? Что-то мне в это вообще не верится....
А в чем проблема-то создать? Это не секретная же механика какая-то, командный центр же делает это, генетика отлично работает. Так же и тут будет. Усыновленные, конечно, те будут просто НПС.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
вы думаете игра прям возьмёт создат меж ними дитя схожее на кого - то? Что-то мне в это вообще не верится....
Как и говорит Steven, в этом нет ничего сложного. КЦ делает похожих детей, через КАСовскую генетику генерируются похожие дети. Нет буквально ни одной причины, почему дети не должны быть похожи на родителей. Если то только не из-за какой-нибудь ошибки, которую наверняка быстро пофиксят, т.к. об этом начнут активно писать разработчикам.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.615
Достижения
805
Награды
187
КЦ делает похожих детей
Ну вы сравнили....КЦ и развитие сюжета от разрабов, - пофиксят, ага, до сих пор фиксят свадебный набор. Если честно, мне хватает удалять генетические пары нпс, с совершенно непохожих на них детей. как начнёт работать....посмотрим какие дети будут, пока спорить ни буду, но неверие берёт надо мной верх.
 
Верх