Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

Фортунелла

Проверенный
Сообщения
60
Достижения
95
Награды
23
Установил мод, который позволяет узнавать все эти новости, сплетничая, или обсуждая изменения в городе, или просматривая новости в соцсетях, стало похоже на Симс 3, даже лучше :)

А что это за мод? Я любила в тройке узнавать новости сплетничая:)
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
к@терин@ вау первый раз такой мудлет вижу О_о и это без модов, в самой игре такой вариант может быть развития событий? типа если спросить про условия, или, наоборот, не спрашивать?
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
D03Anna, это без модов, пришло с Экологичной жизнью, тут было чуть подробнее. А в шапке темы под третьим спойлером перечислены все возможные звонки из Экологичной жизни (варианты ответа не указаны, но они прямо соответствуют варианту результата).
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
D03Anna, это без модов, пришло с Экологичной жизнью, тут было чуть подробнее. А в шапке темы под третьим спойлером перечислены все возможные звонки из Экологичной жизни (варианты ответа не указаны, но они прямо соответствуют варианту результата).
а, понятно. Просто я даже когда на пиратке играла, не видела такого результата у себя ни разу, а в лицухе у меня нет эко жизни Х)
 
Последнее редактирование:

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
А у меня был напряжённый мудлет уже после свадьбы, не помню как звучал, но что-то типо "Брак ради денег, неужели это так нужно мне?"
 

Дурында

Проверенный
Сообщения
124
Достижения
145
Награды
46
Боже, они действительно заводят детей без перерыва

Да! Плодятся как кроли, и дохнут также. Я пока сообразила, где отключить это безобразие, поумирала куча моих симов, из семей, которые я создавала для массовки, из ЕА шных только Лилит померла
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
Значится, включено развитие сюжета, можно рожать детей, усыновлять нельзя за исключением семьи Хекинг. Играю уже как минимум 28-ем игровых дней. Смотрю, у Ландграабов уже трое детей народилось, у Готов тоже трое - соревнуются именитые семьи в кол-ве и кач-ве наследников, что тут скажешь Х) Зато вот у Панкейков и Скотт всего по одному дитенку, и если с первыми еще все понятно, то вторые, вроде бы, более семейные. А потом я открыла Хекингов...

image.jpg


Ну да, усыновлять это вам не рожать! :лол3: Спасибо, что есть лимит на кол-во симов в семье Х)))
 
Последнее редактирование:

milagro_s

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
305
Награды
16
однополые рожают? ну всмысле если усыновление им убрать) а так усыновление разве что однополым оставила)
жаль еще что питомцы не плодятся....вспомнить симс3..и те приюты:псих:
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Значится, включено развитие сюжета, можно рожать детей, усыновлять нельзя за исключением семьи Хекинг. Играю уже как минимум 28-ем игровых дней. Смотрю, у Ландграабов уже трое детей народилось, у Готов тоже трое - соревнуются именитые семьи в кол-ве и кач-ве наследников, что тут скажешь Х) Зато вот у Панкейков и Скотт всего по одному дитенку, и если с первыми еще все понятно, то вторые, вроде бы, более семейные. А потом я открыла Хекингов...

image.jpg


Ну да, усыновлять это вам не рожать! :лол3: Спасибо, что есть лимит на кол-во симов в семье Х)))
Ахаха, шестеро :смех:. А я в настройках запретил усыновление, и они 6 собак завели :смех:
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
однополые рожают? ну всмысле если усыновление им убрать)
скорее всего, рожать однополые все равно не могут, если ни у кого из них не изменены функции вынашивания/оплодотворения. Зато разнополые семьи могут усыновить, а не родить, с таким сталкивалась. Причем, моя игровая симка предложила паре завести ребенка, они такие согласились иии усыновили... А потом сами рандомно еще одного родили О_о

жаль еще что питомцы не плодятся....вспомнить симс3..и те приюты
некоторые симы реально дофига берут питомцев, если им разрешить, так что тут можно повторить тот ад из тройки Х)))

А я в настройках запретил усыновление, и они 6 собак завели
а вот и он, "приютный ад" Х)) я поэтому отключила возможность приютить питомцев Х))) чтобы игра в зоопарк не превращалась... вместо этого превратила свою игру в детский сад с кучей детей :капля: с другой стороны, детские площадки перестали быть пустынными.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
А потом я открыла Хекингов...
И что же было дальше после того, как мои Хекинги по воле соседских историй усыновили 6 детей? Правильно, Брент "покинул семейный чат".

image.jpg


Я мужика даже не осуждаю, шло оно, такой дурдом на себе тянуть! Х))) Но в целом м-да, "смешно" получилось. Игра прям драму накручивает....
 

milagro_s

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
305
Награды
16
случайные смерти эти выглядит как мод жизненные трагедии):псих: да сюда бы еще ограбления подошли бы...может добавят позже...:ангел:
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
случайные смерти эти выглядит как мод жизненные трагедии) да сюда бы еще ограбления подошли бы...может добавят позже...
все в том же сейве сам собой разрешился любовный треугольник в доме Гонгадзе (но уже после естественной смерти матери семейства) - Дину убило током Х) понятно, что случайно, но надумать можно ведь всякого...
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
При прохождении нового сценария на ограниченное время про дружбу в детстве, столкнулась со сложностью - нужно подружиться с чудовищем под кроватью и пообщаться с ним пять раз. И моему дитю за 14 дней это самое чудище показалось ровно один раз Х))) Подружиться-подружились, но больше одного раза не наобщали, исчез друг. В общем, сценарий провален... Способов приманивания чудовищ я на просторах сети не нашла, даже коды на чудовище не нашла Х) Может, это чисто мне так не повезло, что один раз монстр был? Может, для этого сценария стоит завести детей побольше? Х)
 
  • Нравится
Реакции: ZAV

December

Проверенный
Сообщения
355
Достижения
160
Награды
57
При прохождении нового сценария на ограниченное время про дружбу в детстве, столкнулась со сложностью - нужно подружиться с чудовищем под кроватью и пообщаться с ним пять раз. И моему дитю за 14 дней это самое чудище показалось ровно один раз Х))) Подружиться-подружились, но больше одного раза не наобщали, исчез друг. В общем, сценарий провален... Способов приманивания чудовищ я на просторах сети не нашла, даже коды на чудовище не нашла Х) Может, это чисто мне так не повезло, что один раз монстр был? Может, для этого сценария стоит завести детей побольше? Х)
У меня они каждую ночь точно, бывает через ночь, может моды какие глючат? Может от кровати зависит? Хм, вообще интересный вопрос, но каждую ночь я замечал у детей их...ну это так мои наблюдения, больше ничего не подскажу.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
У меня они каждую ночь точно, бывает через ночь, может моды какие глючат? Может от кровати зависит? Хм, вообще интересный вопрос, но каждую ночь я замечал у детей их...ну это так мои наблюдения, больше ничего не подскажу.
я находила в Инете, что некоторые ЧХ ребенка влияют на частоту появления монстра - вроде как, у угрюмых чаще приходы монстров бывают. ФЗ, зависит ли от кровати :задумался: Специальные светильники-защитники не покупала. Из модов - замена имен, анти-цензор, и мод на изменение продолжительности жизни. :Hmm:
 
Верх