Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

December

Проверенный
Сообщения
355
Достижения
160
Награды
57
я находила в Инете, что некоторые ЧХ ребенка влияют на частоту появления монстра - вроде как, у угрюмых чаще приходы монстров бывают. ФЗ, зависит ли от кровати :задумался: Специальные светильники-защитники не покупала. Из модов - замена имен, анти-цензор, и мод на изменение продолжительности жизни. :Hmm:
Про черты не знал, возможно это ваш случай?)
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
После долгой паузы в симс вернулась в игру и опробовала соседские истории

+ Неигровые симы начали хоть что-то делать без игрока
+ Симы начали заводить детей без модов

- Алгоритм событий постоянно падает на одни и те же семьи, из-за чего в одной семье каждые два игровых дня что-то меняется, а другие просто забыты игрой. При этом заметила что неигровые "забытые" персонажи даже на общественных лотах не появляются. Игра всё время кидает одни и тех же персонажей повсюду, во все города, одни и те же пять-шесть симов. Где-то видела обсуждения, что игра якобы выбирает персонажей с которыми игровая семья чаще общается, но нет. Я постоянно играю разными семьями - одни и те же симы везде, вне зависимости от уровня общения, знакомства, черт характера или города. Можно наделать хоть сотню неписей для фона, игра всё равно будет пользовать только пять-шесть из них, у них же совершаются события, они же чаще всего ходят в гости без повода и без.

- Алгоритм событий не знает меры. Я заранее отключила случайную смерть, усыновление и приют бездомных животных, чтобы не потерять нужных неигровых симов. Так игра одним и тем же семьям стала лепить детей, как на конвейере. Одной неигровой паре симов игра за неделю налепила шесть детей, во все свободные слоты. Когда место в семье кончилась, игра стала лепить второй семье в том же темпе. При этом переезды, карьера, отношения, брак - ничего не меняется. Почитав комментарии - радуюсь, что отключила приют животных и смерть, а то игра бы выкосила бы полигрового мира, заселив все дома кошка-собаками.

В общем, идея здоровская, но исполнение очень сырое. Понаблюдаю еще немного, но чувствую что вероятно отключу соседские истории из-за их недоработок и вернусь к модам, там хоть частоту алгоритма можно настроить под свой темп игры.
 

Geletossh

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
110
Награды
1
Roa_Black мне достаточно было раз внимательно прочитать про предстоящий кардебалет (ещё перед выходом допа), чтобы при обновлении даже не сунуться случайно к почтовому ящику или случайно не нажать на нём "Ознакомиться с соседскими историями". Вдруг эта манипуляция запустит механизм и без того глючной игры. А сейчас читая ваши рассказы о житии симов с этими историями только убеждаюсь - почтовый ящик нужно прятать понадёжнее. Шучу. :хихикаю:
(Пы.Сы. Я в курсе что соседские истории включаются не через почтовый ящик, но это же ЕА)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
усыновление и приют бездомных животных,
Вы забыли про съезд и въезд, у меня Ландграабы с рождёнными детьми ( 2 ребёнка) съехали и стали бездомными, а въезжать так и не удосужились. Готы тоже бездомные.... По 6 детей и прочее моя игра не делает, один, два за 10 играбельных дней у 5 симов. Остальные в пролёте...То есть в династию с таким раскладам играть бесполезно, лучше в ручную их сводить...
 

Шарли

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
180
Награды
0
Roa_Black мне достаточно было раз внимательно прочитать про предстоящий кардебалет (ещё перед выходом допа), чтобы при обновлении даже не сунуться случайно к почтовому ящику или случайно не нажать на нём "Ознакомиться с соседскими историями". Вдруг эта манипуляция запустит механизм и без того глючной игры. А сейчас читая ваши рассказы о житии симов с этими историями только убеждаюсь - почтовый ящик нужно прятать понадёжнее. Шучу. :хихикаю:
(Пы.Сы. Я в курсе что соседские истории включаются не через почтовый ящик, но это же ЕА)


Аналогично, всегда сначала читаю релизы, но кроме них, еще и отзывы после выхода... Именно по этой причине не купила Батуу и Свадебные истории. Но Соседские истории купила и почти сразу отключила все, кроме Въезда и Ухода на пенсию. За два часа игры у меня съехали три семьи, уволились с работы почти все пожилые симы, усыновили 3 или 4 детей, взяли в семьи кошек и собак... Пришлось выходить без сохранения, и отключать весь этот кошмар...:фейспалм:
 

Geletossh

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
110
Награды
1
Аналогично, всегда сначала читаю релизы, но кроме них, еще и отзывы после выхода... Именно по этой причине не купила Батуу и Свадебные истории. Но Соседские истории купила и почти сразу отключила все, кроме Въезда и Ухода на пенсию. За два часа игры у меня съехали три семьи, уволились с работы почти все пожилые симы, усыновили 3 или 4 детей, взяли в семьи кошек и собак... Пришлось выходить без сохранения, и отключать весь этот кошмар...:фейспалм:
Я играю под черным флагом, так что есть всё, с некоторым опозданием конечно, но это не потому что пираты медленно работают. Обновы обычно у них уже через день-другой после выхода. Предпочитаю сначала выяснить что принесло в плане багов новое и жду исправляющих патчей на это добро, только после этого обновляюсь. В целом не чаще чем раз в три-четыре месяца. Ещё и потому что откровенно в лом за каждым обновлением обновлять уже моды. Мне жаль на это времени которое можно было потратить на игру. У Батуу неплохой контент, но на локацию совать нос даже не планирую. Плюс креаторы часто используют его (и не только Батуу), а работами домостроителей я активно пользуюсь и не хочу из-за отсутствия этого контента что-то из них терять. А соседские истории сами по себе противоречат стилю моей игры, я играю всем миром и мне совсем не нужно подобное развитие сюжета от ЕА. Я автор и создатель того что в игре происходит. Как-то так. Не пользуюсь, кстати, не только этими возможностями. Отключены слава, стили жизни, пыль, всё что можно отключил в экожизни. Стили жизни и пыль после прочтения релизов тоже как-то даже не захотелось запускать - не интересно.
 

Шарли

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
180
Награды
0
Geletossh, Я "подсела" на Симсов еще с первой части, мне подарили диск ;) А со второй части я уже покупала лицензию... Пыталась играть под "черным флагом", но не везло, слишком проблематично было каждый раз по новой игру начинать, предпочитаю долгие сохранения :cool:
В 4-ке наиграла уже по 8-9 поколений, тоже предпочитаю играть почти за весь мир, лишних симов в игре не держу, только свои-любимые, которых всех знаю поименно. Комплекты не брала вообще, из ИН не стала брать Интерьер, Батуу и Свадебные истории, остальное почти все куплено со скидкой.
Ну, а теперь, когда Россию отключили от покупок, останусь с тем, что есть. ;)
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.038
Достижения
2.235
Награды
3.769
Самое дурацкое, что даже безобидный, казалось бы, выход на пенсию и то плохо работает. Симы выходят на пенсию, а потом снова устраиваются на какую-нибудь работу. И, конечно, за 8 лет можно было добавить статус Пенсионер в панели карьеры и сохранять историю карьер там же. Но зачем, если все как будто делается для новых сохранений и симов-однодневок.
 

КАТАВА

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
225
Награды
1
У вас тоже семьи с белой кожей рожают негров? Это какой-то кошмар! Мало того, что в большинстве семей появилось по 2-3 младенца, так еще и большая половина из них негры! Смотрится так, как будто мамаши где-то нагуляли на стороне. Устала чистить, отключила смерть, усыновление и рождение детей.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
У вас тоже семьи с белой кожей рожают негров? Это какой-то кошмар! Мало того, что в большинстве семей появилось по 2-3 младенца, так еще и большая половина из них негры! Смотрится так, как будто мамаши где-то нагуляли на стороне. Устала чистить, отключила смерть, усыновление и рождение детей.
Вы не ждали, пока они до тодлеров подрастут? Это известный баг, что младенец темнокожий, а когда малышом становится - нормальная кожа уже
 

КАТАВА

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
225
Награды
1
Баг? не знала, спасибо. Играю с максимальной продолжительностью жизни просто, не успела дождаться. Или не заметила, что взрослеют с нормальной кожей.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.038
Достижения
2.235
Награды
3.769

nekay

Проверенный
Сообщения
176
Достижения
260
Награды
24
У вас тоже семьи с белой кожей рожают негров? Это какой-то кошмар! Мало того, что в большинстве семей появилось по 2-3 младенца, так еще и большая половина из них негры! Смотрится так, как будто мамаши где-то нагуляли на стороне. Устала чистить, отключила смерть, усыновление и рождение детей.
Такое бывает из-за скачанных скинтонов (их аналогов нет у младенцев, поэтому они получают «левый» цвет кожи), когда вырастают до тоддлеров, игра назначает им правильный скинтон) С генетикой (в плане черт лица и тп) сбоя нет, Симы похожи на родителей.
 

Шарли

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
180
Награды
0
Такое бывает из-за скачанных скинтонов (их аналогов нет у младенцев, поэтому они получают «левый» цвет кожи), когда вырастают до тоддлеров, игра назначает им правильный скинтон) С генетикой (в плане черт лица и тп) сбоя нет, Симы похожи на родителей.

Не соглашусь... У меня нет скаченных скинтонов, а вот младенцы с темной кожей у белокожих родителей рождаются постоянно, причем темнокожими они выглядят только на фото во вкладке "Управление семьями", в игре - нормальные белокожие младенцы
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.877
Достижения
7.080
Награды
14.413
Чего сразу прям убивать то, можно просто поменять тон кожи как подрастет)) но вообще обычно они норм вырастают
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.268
Достижения
995
Награды
1.130
В нынешней моей йо-хо-хо версии есть "Жизнь в городе" и, удивительно, но со включенными соседскими историями Фэнги не размножаются от слова вообще О_о Честно говоря, вот тут жаль, потому что сильно много они и не должны успевать расплодиться, а паре наследничков я бы порадовалась, интересно на их генетику смотреть.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
D03Anna, это, похоже, потому, что там жена детоненавистница и недотрога, если не ошибаюсь. Вроде эти черты должны учитываться, что-то такое разработчики обещали.

По генетике у них там абсолютно ничего интересного...я много раз пытался сделать им наследника в CAS, вообще мне не нравились результаты, ничего интересного не получалось. В итоге у меня в сохранении Фэнг завел любовницу и с ней появилась дочка.
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.268
Достижения
995
Награды
1.130
Вроде эти черты должны учитываться, что-то такое разработчики обещали.
Видимо, реально работает, как и обещали. Правда, также я замечаю, что чуть медленнее окружающих размножаются Скотты из Хэнфорд-он-Бэггли. А там наоборот сплошь семьянины и все такие положительные чуваки. Ну лично у меня они медленно размножаются, лишь на моде в реалистичную жизнь успевают занять все слоты в семье, а там взрослая стадия аж 70 дней.
По генетике у них там абсолютно ничего интересного...я много раз пытался сделать им наследника в CAS, вообще мне не нравились результаты, ничего интересного не получалось.
а мне нравятся их дети в КАСе, но скринов не сохранилось... :пальчик:
 

ХоллиАльто

Проверенный
Сообщения
204
Достижения
240
Награды
7
Не понравилось развитие сюжета. Игра делает детей супружеским парам(причем некоторым просто штампует).Дети вообще рандомные какие-то и не похожие на родителей. Заметила еще, что молодые симы остаются одинокими,не создают семьи вообще.
 
Верх