Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

Малин

Проверенный
Сообщения
153
Достижения
175
Награды
0
Вы не ждали, пока они до тодлеров подрастут? Это известный баг, что младенец темнокожий, а когда малышом становится - нормальная кожа уже
Это походу какой то общий баг. Я вообще в шоке 1,5 года не играла,зашла сразу отключила эти соседские истории,вернее оставила только смерть и смену работы,но у меня стоит мод на развитие сюжета ииии все младенцы жутко черные,никаких скаченых материалов у меня нет и не было никогда
 

Шарли

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
180
Награды
0
Это походу какой то общий баг. Я вообще в шоке 1,5 года не играла,зашла сразу отключила эти соседские истории,вернее оставила только смерть и смену работы,но у меня стоит мод на развитие сюжета ииии все младенцы жутко черные,никаких скаченых материалов у меня нет и не было никогда
у меня они черненькие только на вкладке Управление семьями, в саму семью если зайти - нормальные дети, с белой кожей, есстественно, если родители белокожие...
 

milagro_s

Проверенный
Сообщения
910
Достижения
285
Награды
15
а почему сами уволится могут? вот убрала галочку начало карьеры,так как сим уже работает..но пока в других играешь тот уволился сам.......даже карьеристы...
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.038
Достижения
2.235
Награды
3.769
а почему сами уволится могут?
Они со старта игры бросали карьеры, особенно неиграемые. Что касается соседских историй - даже если вы их отключаете (а изменения могли произойти еще во время их действия, просто вы не заметили), то можно и через звонки влиять на своих друзей - и на карьеру (звонят с вопросом и если ты поддерживаешь, они меняют карьеру), а также через опции общения - Посоветовать заниматься любимым делом - могут и поэтому еще менять. Ну, про действие модов я даже не говорю.
Кстати,еще все дети рождаются без фамилии.Почему так?
На отсутствие фамилий влиял устаревший мод на замену имен.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.038
Достижения
2.235
Награды
3.769
А где взять актуальную версию?
Автор не обновляет что ли? Может, альтернативу поискать или в разделе модов спросить, может у кого есть рабочий. В инете находится Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. актуальный. Я не пользуюсь, правда, мне проще самой всех называть)
 

Малин

Проверенный
Сообщения
153
Достижения
175
Награды
0
у меня они черненькие только на вкладке Управление семьями, в саму семью если зайти - нормальные дети, с белой кожей, есстественно, если родители белокожие...
Интересно,я не проверяла,надо зайти в семью проверить,в редакторе персонажей такие же черные
 

AliceMcGee

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
335
Награды
241
С этими соседскими историями у меня куча симов умерло, даже игровых, намучилась я их оживлять. Многие симы завели детей и приютили животных, такой бардак в игре творится.
 

ХоллиАльто

Проверенный
Сообщения
204
Достижения
240
Награды
7
С этими соседскими историями у меня куча симов умерло, даже игровых, намучилась я их оживлять. Многие симы завели детей и приютили животных, такой бардак в игре творится.
В настройках историй отключите эти опции и все.
 

Далокош

Проверенный
Сообщения
369
Достижения
290
Награды
54
Обожаю эти соседские истории, мне очень нравится как теперь развивается сюжет, раньше КЦ стоял, но с СС и с КЦ теперь вообще крутота-крутот.

Особенно умиляет как все друзьяшки звонят моему вампиру (а он у меня мега-общительный, жрать же кого-то надо) и рассказывают про котят, собачек, младенцев и у того вылезают счастливые мудлеты. Еще и удобно, зазывают в гости познакомить с младенцем, можно и маму схарчить, а котяток потискать. Возвращается потом счастливый и сытый, своих детей тискать и нянчить топает (у меня вообще редко у какого родителя навык воспитания развит, но упырь развил его до 10го уровня еще на третьем ребенке, а его у него пятеро (четверо от жены, один от похищения))
 

OLGA3873

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
20
Награды
0
Ой как меня это бесит. Отключила соседские истории, пока созданные стандартные семьи не вымерли со временем. Регулировать события у каждой семьи неохота, и в итоге у Готов по три усыновленных ребенка, у парнишки, с которым я хотела создать семью и вступить брак тоже оказались усыновленные дети, а лезть и выбирать параметры для каждой семьи так не хотелось, но в итоге включила я соседские истории только когда Мухины и Васильевы начали заселяться и жить своей жизнью. просто чтобы не жить в пустых городах.
Когда я отправила симку в спортзал, ей позвонила жена ее брата и решила посоветоваться, не завести ли им ребенка. Во-первых, я удивилась что мои же персонажи из моей семьи звонят тем, кого дома на данный момент нет. Я, не подумав, ответила ей, что она помочь ей с решением не может, это нужно решать им, и в итоге я поняла что натворила, возвращаюсь домой, а она на втором триместре, ну что за дела. Вот как появляются незапланированные дети, оказывается. :D
 

jentrale

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
25
Награды
0
Тоже захотелось выключить эту фигню сырую, а то симс как обычно только и делал, что забивал все слоты в семьях собаками и приемными детьми. Теперь только одна подружка постоянно звонит моей симке с вопросом "а не стоит ли нам заделать ещё детей?", приходится отговаривать её, мол, окстись, дорогая у тебя и так уже трое и муженек уже старый в шаге от смерти... хотя впрочем это даже близко к реализму
 

Bastinda78

Проверенный
Сообщения
69
Достижения
220
Награды
20
Отключила!!!!!!!!!! надоело -постоянные выселения из налаженных обустроенных домов/квартир и заселение туда ни пойми кого, усыновление всех! мастей и нежити и всего другого((((( у каждой 2 семьи по 5 штук питомцев ......
это зло какое-то, отключила это зло и все стало хотя бы нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.268
Достижения
995
Награды
1.130
Поиграла в два новых сценария из трех, про Всезнайко (Curious) и про Novuel (уж тут не могу сказать, есть ли отсылка вообще). Первый сценарий мне прям понравился, это реально похоже на хоть какой-то сценарий. Его главная героиня, видимо, является потомком кого-то из трех братьев Всезнайко из второй части игры. Второй сценарий про молодую девушку, заехавшую в новый город... ну... эм... допустим, пойдет. Хотя схожий по смыслу сценарий "Большой кругозор" (достичь третьего уровня любой карьеры, найти трех друзей и пройти две ступени ЖЦ) или даже "Правильный настрой" (контроль эмоций за простого продавца-консультанта) отыгрывать было интереснее. Сейчас начала третий сценарий про семью Мартинес с двумя детьми-школьниками.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.268
Достижения
995
Награды
1.130
Ну шо... третий сценарий по-своему интересный, но громоздкий и не сказать бы, что разветвленный. Еще у меня тут вопрос возник:



Как бы до этого был пункт "пройти первый этап ЖЦ" - окей, без проблем, а после этого вылезла цель выше. Эм, а нельзя было сразу написать, что исполнение сценария подразумевает наличие нового аддона с ЖЦ для подростков?! У них у всех в обычных ЖЦ второй этап идет через пункт "взросление", и как теперь?.. Или я не в курсе о чем-то? Кто еще играл в этот сценарий, кто как прошел?
 

Agressy

Проверенный
Сообщения
34
Достижения
255
Награды
7
Соседские истории хорошая опция, но пользоваться ей нужно с умом. Мне она очень помогает: КЦ теперь использую в крайних случаях - город развивается сам, нпц женятся, съезжаются, рожают и заводят животных. Появляются новые сверхи, а однажды у нпц русалки и вампира, сошедшихся случайным образом, родился симпатичный полукровка - я впечатлилась.
Но!
Включен этот режим у меня не всегда. Я его включаю (с запретом на усыновление, смерть и увольнение), жду игровую неделю/две, чтобы боты завели себе петов, потом отключаю данную опцию. А через пару игровых месяцев отключаю его полностью. Либо оставляю только устройство на работу и свадьбы - зависит от интенсивности развития сюжета.
Но мне так приходится заморачиваться, потому что я сейчас отыгрываю Советский Союз, русские сказки и славянские мифы - поэтому пришлось редактировать темнокожих симов, и оставлять их таких в виде исключения))
Так что соседские истории позволяют контролировать генетику, теперь город не вымирает, а развивается плавно, тем более если учитывать, что даже нпц каждого я редактировала и переодевала, он мне как родной, очень приятно видеть, кто как и с кем строит отношения). А ещё теперь есть смысл спрашивать нпц, где он работает - ответ зачастую неожиданный. И наличие питомцев у семей так же большой плюс!
 
Верх