Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
Потестила новинку - два игровых дня с полностью включенными историями и для игровых, и для неигровых симов (их всего около 800).
17-03-2022-18-18-46.png

17-03-2022-18-37-19.png

17-03-2022-18-43-53.png

17-03-2022-18-46-33.png

17-03-2022-18-47-35.png

17-03-2022-18-48-11.png

17-03-2022-18-48-19.png


Те, кто съехал - семьи Лоран из Тартозы и Новое начало из Хэнфорда стали просто бездомными (у меня не так много пустых домов для заселения, но они есть)/

Собака, которую приютили - ни у кого из семьи нет черты про любовь к собакам, но в целом в контекст этой семьи собака вписалась)
dkhg.png


17-03-2022-18-56-23.png


Теперь по усыновлениям - их 4 за 2 суток.

Здесь усыновили ребенка при имеющемся малыше.
cek.png


При взрослении:
17-03-2022-18-52-52.png


17-03-2022-18-53-17.png


В дереве все ок, числится как дочь
image.png


Здесь младенец
eoitug.png


При взрослении:
17-03-2022-19-00-30.png


17-03-2022-19-01-26.png


17-03-2022-19-01-53.png


Бхида, похоже, уже понял, во что вляпался
fhb.png


При взрослении:
17-03-2022-19-04-33.png


17-03-2022-19-05-30.png


Далее также при имеющемся малыше взяли еще одного малыша
gml.png


При взрослении
17-03-2022-18-51-53.png


17-03-2022-18-51-43.png
Очевидно, что нужна довольно тонкая настройка всего этого добра, чтобы все не превратилось в хаос.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Потестила новинку - два игровых дня с полностью включенными историями и для игровых, и для неигровых симов (их всего около 800).
17-03-2022-18-18-46.png

17-03-2022-18-37-19.png

17-03-2022-18-43-53.png

17-03-2022-18-46-33.png

17-03-2022-18-47-35.png

17-03-2022-18-48-11.png

17-03-2022-18-48-19.png


Те, кто съехал - семьи Лоран из Тартозы и Новое начало из Хэнфорда стали просто бездомными (у меня не так много пустых домов для заселения, но они есть)/

Собака, которую приютили - ни у кого из семьи нет черты про любовь к собакам, но в целом в контекст этой семьи собака вписалась)
dkhg.png


17-03-2022-18-56-23.png


Теперь по усыновлениям - их 4 за 2 суток.

Здесь усыновили ребенка при имеющемся малыше.
cek.png


При взрослении:
17-03-2022-18-52-52.png


17-03-2022-18-53-17.png


В дереве все ок, числится как дочь
image.png


Здесь младенец
eoitug.png


При взрослении:
17-03-2022-19-00-30.png


17-03-2022-19-01-26.png


17-03-2022-19-01-53.png


Бхида, похоже, уже понял, во что вляпался
fhb.png


При взрослении:
17-03-2022-19-04-33.png


17-03-2022-19-05-30.png


Далее также при имеющемся малыше взяли еще одного малыша
gml.png


При взрослении
17-03-2022-18-51-53.png


17-03-2022-18-51-43.png
Очевидно, что нужна довольно тонкая настройка всего этого добра, чтобы все не превратилось в хаос.
У меня "семья", состоящая из Деда Мороза, игрой зачем-то заселилась в спа-салон, который теперь показывается на карте, как жилой дом :смех:.
Я у себя сразу отключил усыновления, не хочу в генетике симов от ЕА генетику НПС в таких количествах, она у них довольно однообразная. И я знаю, как это работать будет. Немножко бы допилить эту систему, чтобы усыновляли только, скажем, взрослые одиночки без пары. Или взрослые семьи без родного ребенка. Хотя бы взрослые одиночки, что было бы логично, как мне кажется. А то видел у других игроков, семья Гонгадзе из Дона, Катрины и сестер усыновила ребенка, школьника, ну вот куда он им, вообще ни к месту :фейспалм:

upd слежу, что у меня в игре с этим развитием происходит. Семья Розвелл недавно съехала. Съехала, и никуда не въехала. М-мм...зачем? Болтаются в бездомных теперь. Хотел просто вернуть их обратно в дом, но они не просто съехали, у них денег оказалось стандартные 20000, и я не могу вернуть их в их особняк :апстенку:. Они, конечно, с таким развитием сюжета могут сами въехать куда-то...но с такими деньгами только в стартовый дом. Блин. Отключил опцию "съезд" в настройках. "Въезд" оставил пока.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
КЦ и развитие сюжета от разрабов
А что, в КЦ что-то сверхъестественное происходит? Просто генерируется беременность. Генетика там полностью игровая, если только не перенастроить ее в самом КЦ.
генетические пары нпс, с совершенно непохожих на них детей
Так в том и дело, что это сгенерировавшиеся нпс. Там все симы отдельно друг от друга генерируются, потому и не выглядят похожими. Здесь, в теории, должна браться генетика персонажей. Плюс, я не очень понял, будет ли просто появляться ребенок или же будет генерироваться беременность. Потому что в случае с беременностью генетика должна работать 100%.
пофиксят, ага, до сих пор фиксят свадебный набор
Наследственность новых цветов кожи пофиксили быстро.

Очевидно, что нужна довольно тонкая настройка всего этого добра, чтобы все не превратилось в хаос.
Сразу же об этом подумал, вспомнив опыт игры с КЦ. Возможно, для короткой или нормальной продолжительности жизни и должно так быстро многое происходить, но для длинной — нет. Не понимаю, почему это не учли. На мой взгляд, нужные функции лучше время от времени включать как раз на один-два сим-дня, а потом отключать снова.
 
  • Нравится
Реакции: ZAV

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
Плюс, я не очень понял, будет ли просто появляться ребенок или же будет генерироваться беременность.
Я читала, что также бывают оповещения об ожидании ребенка, думаю, что нужно подольше просто поиграть. Ну и интересно, если не закрывать опцию рождения детей, сколько их может быть? Пока 8 слотов не заполнятся?)
но для длинной — нет
Самое интересное, что первые тестовые сутки у меня было вообще выключено старение для всех, кроме игровой семьи. Однозначно, слишком много событий на 1 день приходится.
На мой взгляд, нужные функции лучше время от времени включать как раз на один-два сим-дня, а потом отключать снова.
Наверное, это будет оптимальным вариантом. Плюс применить индивидуальные настройки к некоторым семьям.
Я, например, совершенно точно отключу опцию усыновления, так как мне проще и удобнее "усыновлять" детей из детского дома, в котором не НПС живут, а реальные дети некоторых городских симов. Хоть их и можно только иждивенцами потом сделать. И переезды. Остальное опционально, в соответствии с представлениями о конкретной семье.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Ну и интересно, если не закрывать опцию рождения детей, сколько их может быть? Пока 8 слотов не заполнятся?)
Вот меня это очень интересует. В КЦ-то есть настройки и можно ограничить число детей для пары, чтоб они как раз по шесть детей не заводили. А что будет тут? Особенно, если они будут довольно часто заводить детей. Хотя, может, это все-таки связали как-то с максимальным числом персонажей в сохранении. Не с тем, который мы сами выставляем, а с тем, после достижения которого нпс уже не так часто генерируются.
Я читала, что также бывают оповещения об ожидании ребенка, думаю, что нужно подольше просто поиграть.
Если за пару дней не появилось рожденных детей, предположу, что они действительно могут быть через беременность. А то странно, что даже смерть выпала, а рождение — нет. На беременность как раз три-четыре дня уходит, соответственно, было бы логично, что уведомление о рождении приходит как раз через эти три-четыре дня. Если окажется, что это работает так, то очень хорошо. А то рождающиеся из воздуха дети, особенно, при длинной продолжительности жизни, не очень радуют.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Вот меня это очень интересует. В КЦ-то есть настройки и можно ограничить число детей для пары, чтоб они как раз по шесть детей не заводили. А что будет тут? Особенно, если они будут довольно часто заводить детей. Хотя, может, это все-таки связали как-то с максимальным числом персонажей в сохранении. Не с тем, который мы сами выставляем, а с тем, после достижения которого нпс уже не так часто генерируются.

Если за пару дней не появилось рожденных детей, предположу, что они действительно могут быть через беременность. А то странно, что даже смерть выпала, а рождение — нет. На беременность как раз три-четыре дня уходит, соответственно, было бы логично, что уведомление о рождении приходит как раз через эти три-четыре дня. Если окажется, что это работает так, то очень хорошо. А то рождающиеся из воздуха дети, особенно, при длинной продолжительности жизни, не очень радуют.
Они не из воздуха, они беременеют - оповещение появляется, что такие-то ожидают ребёнка, а если ребёнок уже родился - там немного другой какой-то текст.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Они не из воздуха, они беременеют - оповещение появляется, что такие-то ожидают ребёнка, а если ребёнок уже родился - там немного другой какой-то текст.
Тогда это отлично. И тогда точно должно быть все в порядке с генетикой.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.877
Достижения
860
Награды
190
Обновила игру и решила опробовать рождение в семье ребёнка. Отключила почти у всех усыновление. Играла полторы симовской недели и что произошло, да почти ничего. Бесполезные переезды из дома в дом, выходы на пенсии и прочее, правда никто не помер за это время.

a022a86f1733e329aaddea5031a74c51.jpg


Заинтересовала меня семейка Кеалоха. Дождалась рождение ребёнка, повзрослела его до подростка, потом поиграла в касе, а если б выпал при выборе партнёра.. какой бы он был, к моему удивлению там был подобный вариант. Что ж, если так и будет, то разрабов можно похвалить...
40311509577e63e2d8c41f362958b5ca.png


5d8e0f221de1892f9b62cf1106717c00.png


[
7c565939a78f161cdc579c26a09ae640.png


05855a7baa63f164f174bc724e9d34bc.jpg

добавлю что не понравилось...За полторы сим недели, новой пары не создалось, а переезжали только семьи.
 
Последнее редактирование:

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
За полторы сим недели, новой пары не создалось
Это вот именно то, за что я критиковал это обновление сразу на выходе. Оно не создаёт новые пары. Там этой функции просто нету. Симы не влюбляются и не женятся. Только у уже существующих пар будет потомство.

Не по теме, но я установил, как раз по этой причине, в дополнение к новому игровому развитию МС, и у меня нет ни одного уведомления от него, как их включить?? В настройках включены вроде по умолчанию. При этом оно точно работает, так как делает то, чего не может делать ЕА-развитие. Или у этого обновлённого МС уведомления по какой-то причине отключены?
 

milagro_s

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
305
Награды
16
какойто глюк когда ктото приютил питомцев у них в кас когда заходишь нет породы....ибо вписывать мол) игроку чтоль придумывать)<_<
8bbb63f00b40dcb72cc7c2e5f3f4be2c.png
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Боже, они действительно заводят детей без перерыва :D. У Беллы и Мортимера уже были Кассандра и Александр...так Белла уже еще двоих детей родила и еще не остановится, мне кажется.

Установил мод, который позволяет узнавать все эти новости, сплетничая, или обсуждая изменения в городе, или просматривая новости в соцсетях, стало похоже на Симс 3, даже лучше :).
 

Trillian42

Проверенный
Сообщения
303
Достижения
195
Награды
15
milagro_s, я думаю, это потому, что они дворняжек заводят в основном (у меня, по крайней мере). В двух тестовых сохраненках пока только такая смесь появляется, ни одной чистопородной. Ещё и с разным цветом глаз часто.
 

Lorell

Проверенный
Сообщения
106
Достижения
190
Награды
36
Да уж..пришлось отключить функцию "Выезд", а то половина города без домов оказались...выехать то выехали, а въедут когда?!
Ну и детей заметно прибавилось, в некоторых семьях уже по 4-5 o_O
 
  • Нравится
Реакции: ZAV

milagro_s

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
305
Награды
16
по поводу влюбиться могут другие) надо давать согласие) сообщения бывают звонят друзья как и с пополнением семейства,про работу или с помолвкой звонят про кольцо чтото там)
но вот влюбились -предмет воздыхания только..а парой стать? не могут..или тоже звонить будут:ангел:
также еще жених с невестой пожениться тоже таки не могут наверно...зато детей могут родить)
 
Последнее редактирование:

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.537
Достижения
1.440
Награды
2.086
Играю за Даррела Шарма, который на старте игры обручён с Эмилией Эрнест, а сейчас счастливо женат на моей симке. Эмилия же его в покое не оставляет, постоянно названивает и прочее. С появлением "соседских историй" приютила кошку и звонит:

5Dyn7Za.png


Кошку смотреть мы не поехали, но мудлет получили:

5LWEAdk.png
 

milagro_s

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
305
Награды
16
кажется забыли про ограбления....в остальных же есть частях...а тут до сих пор ничего не воруют) карьера же есть в криминал вроде даж...
 

Minky

Проверенный
Сообщения
465
Достижения
310
Награды
179
кажется забыли про ограбления....в остальных же есть частях...а тут до сих пор ничего не воруют) карьера же есть в криминал вроде даж...
На эту тему мод есть у Карла, который Carl's Guides
 
Верх