The Sims 2 Создаем свое соседство

Тема в разделе "Уроки по креаторству The Sims 2", создана пользователем South_Girl, 3 апр 2009.

  1. South_Girl
    South_Girl

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    14
    Дата: 3 апр 2009 | Сообщение #1
    Игра предоставляет нам достаточно неплохой выбор районов, однако, согласитесь, иногда хочется добавить свой индивидуальный район. Я вам помогу этому научиться. Нам нужна будет для этого игра Simcity 4, тоже продукт EA и Maxis.
    Итак, входим в Simcity 4, перед нами открывается регион, полный городов различного размера. Есть три размера городов: маленькие, средние, большие. Однако в the Sims 2 могут быть импортированы только маленькие (выделен на картинке ниже желтым цветом). Но не расстраивайтесь, такого размера нам вполне хватит, и если размещать все компактно, то в итоге туда поместится около сотни домов.

    Прежде чем начинать что-либо делать, хочу предупредить вас, что в Simcity нет кнопки "Отменить действие", поэтому сохраняйтесь очень часто, одно неверное движение в конце работы - и, если вы не сохраняли, вам придется делать все заново.
    Еще полезно знать, что все, что вы сделаете в Simcity, будет отражено как в зеркале в the Sims 2, т.е. Север будет севером, а вот Восток станет Западом.
    Наверное, вам захочется увидеть вашу работу в the Sims 2 полностью, а не маленький кусочек, который позволит игра. Для этого скачайте специальный мод для камеры - http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=30492
    А теперь начнем подготовку к созданию соседства. Сразу говорю, что желательно срисовывать район уже с какой-то карты, будь то нарисованная вами или найденная где-либо. Районы, которые создаются просто как придет в голову уже в самой игре, обычно не представляют ничего хорошего. Поэтому нарисуйте заранее то, что хотите увидеть, обдумайте все детали либо найдите в Интернете карту, например, какого-нибудь города. Я решил пойти по второму варианту - и нашел карту острова из популярного сейчас сериала "Остаться в живых" ("LOST"). Теперь зайдите в любой графический редактор и загрузите эту картинку. Как я уже говорил, все, что создано в Simcity, отражается зеркально в the Sims 2. Поэтому отразите рисунок слева направо. Теперь сделайте из карты квадрат, потому что город будет квадратным. Проведите на картинке диагональные линии, а также еще две линии, так, чтобы в центре получился крест. Кажется эти две линии называются в математике средним сечением, но я не уверен Но это еще не все. В Simcity 4 город виден под углом в 45 градусов, чтобы нам было удобно срисовывать город с рисунка, наклоните картинку по горизонтали на 35 градусов, а по вертикали на -(минус, не путайте с тире) 10 градусов. Вот что должно получиться:

    На этом наша подготовка закончена. Зайдите в Simcity 4, создайте новый регион, а в нем город. Автоматически мы попали в режим Бога, но мы сразу же перейдем в режим мэра. Выберите линии электропередач и начертите такой же рисунок, как и на картинке-карте. Благодаря этому будет гораздо легче отразить детали в игре. В процессе создания соседства некоторые линии электропередач разорвутся, но можете на это не обращать внимания или достроить их снова.

    Для того, чтобы вернутся в полноценный режим Бога (а после того, как мы побывали в режиме мэра, многие функции были усечены), удержите клавиши ctrl+alt+shift и нажмите на иконку этого режима. Теперь начинаем создавать наш остров. Что у нас имеется? Различные инструменты для поднимания ландшафта - создание холмов, гор и т.п.; инструменты опускания ландшафта - создание районов, каньонов, кратеров и т.п.; инструменты выравнивания ландшафта - собственно само выравнивание, создание мягких краев и т.п. Кстати, вы можете добавить в город животных, однако в the Sims 2, вы их не увидите. Также есть деревья, с ними, конечно, дела получше, но все равно не очень, в Симсах они отображаются очень редкими, а их удаление может вызвать некоторые сложности.
    Одна хорошая подсказка, которая поможет вам при создании рек и холмов - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
     
    PumpkinPie нравится это.