Продвинутый Создание одиночной внутриигровой позы

Туториал посвящен созданию одиночной внутриировой дефолтной позы с помощью S4Studio и Blender

  1. Miskate
    Miskate

    Проверенный
    Сообщения:
    163
    Дата: 17 авг 2015 | Сообщение #1

    [​IMG]

    Туториал посвящен созданию одиночной внутреировой дефолтной позы с помощью S4Studio и Blender.

    [​IMG]

    Задать вопросы и обсудить туториал можно в этой теме.
     
    Severinka, Banshee, Vinniz и 4 другим нравится это.
  2. Vinniz
    Vinniz

    Проверенный
    Сообщения:
    2.091
    Дата: 8 сен 2015 | Сообщение #2
    А как сделать позу недефолтной, с уникальным именем, еще никто не придумал? Я целый день кручусь и так, и так, не выходит имя сменить:(
     
  3. Miskate
    Miskate

    Проверенный
    Сообщения:
    163
    Дата: 8 сен 2015 | Сообщение #3
    На данный момент это невозможно, однако плеер поз уже появился. Вы можете сделать позу для CAS, плеер поз позволит запустить ее и в игре.
    Pose Player (Плеер поз) для The Sims 4
     
  4. Vinniz
    Vinniz

    Проверенный
    Сообщения:
    2.091
    Дата: 8 сен 2015 | Сообщение #4
    Miskate,
    Очень жаль, будем ждать, пока кто-нибудь придумает, как это сделать.
    Уже активно использую этот вариант, спасибо ))
     
  5. Star wars
    Star wars

    Проверенный
    Сообщения:
    23
    Дата: 19 мар 2016 | Сообщение #5
    Помогите пожалуйста у меня правой кнопкой мыши кость не выделяется берюзовым , только выделяется если я справа буду нажимать на кость или если поменяю на режим не поз мод а на едите а потом захожу в поз мод и уменя кость выделена берюзовым , но так неудобно , помогите пожалуйста! ! !!!!!!!!
     
  6. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.965
    Дата: 23 мар 2016 | Сообщение #6
    Star wars. включить в строке rig глаз и стрелочку
    [​IMG]
     
  7. BaniraFox
    BaniraFox

    Пользователь
    Сообщения:
    3
    Дата: 30 июн 2016 | Сообщение #7
    Доброго времени. Прошу простить и перенаправить, если обращаюсь не туда.
    Возникла необходимость подстроить позу под аксессуар. При создании поз для тройки была опция, если не ошибаюсь, «Load CAS», которая позволяла добавить предмет в Blender. Можно ли то же самое как-то провернуть для четвёрки? Информации по этому поводу нигде не нашла. Единственное, что мне подсказали: «Например, экспортировали меш аксессуара. Открыли (можно сюда и еще аксессуаров импортировать), делаете rig редактируемым. Нажмите на Rig в окошке чтобы перейти в режим позы и редактируйте как вам нужно. Под конец полностью удаляете меш, фиксируете позу и сохраняете», но понятнее мне от этого как-то не стало. Буду очень благодарна, если кто-нибудь поподробнее расскажет, что и как делать :3
     
  8. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.965
    Дата: 30 июн 2016 | Сообщение #8
    BaniraFox, да в четверке все проще, открываете аксессуар, он уже будет с манекеном, затем рядом с Pose включаете риги, показано на рисунке чуть выше (глаз, чтобы появились кости манекена и стрелочку, чтобы их можно было выделять мышкой) и все, делаете позу. Аксс уже привязан куда нужно, должен двигаться. Затем самм аксс удалите и позу сохраните.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
  9. BaniraFox
    BaniraFox

    Пользователь
    Сообщения:
    3
    Дата: 30 июн 2016 | Сообщение #9
    Severinka, в том-то и проблема, что я в упор не понимаю, как этот самый аксессуар открыть :неуверенность:
     
  10. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.965
    Дата: 30 июн 2016 | Сообщение #10
    BaniraFox, так в с4с экспортировать меш. Как если бы вы делали сам аксессуар. Если базовый, то выбираете КАС- создать меш, выбираете аксс, когда откроется - экспорт меша LOD0. Если это пользовательский, то открыть проект (My Project), выбрать пакедж и также экспортировать меш LOD0. Любой меш КАСа в четверке экспортируется с манекеном.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
  11. BaniraFox
    BaniraFox

    Пользователь
    Сообщения:
    3
    Дата: 30 июн 2016 | Сообщение #11
    Severinka, вот, теперь дошло ^_^
    Спасибо вам огромное :любовь:
     
  12. dogsik
    dogsik

    Проверенный
    Сообщения:
    59
    Дата: 23 авг 2016 | Сообщение #12
    А я делаю с помощью хелпера поз кайджико... И тут манекен с аксом как обычно не экспортируешь( Вот знать бы как просто аксессуар сунуть.
     
  13. SugarOwl
    SugarOwl

    сова



    Модератор Лабиринта
    Сообщения:
    2.568
    Дата: 17 апр 2017 | Сообщение #13
    :фейспалм:
    Столкнулась с небольшой головной болью - есть ли в Блендере какая-то магическая кнопка, которая отменяет ВСЕ действия, заданные определённой кости?
    У меня проблема с расположением пальцев - вывернула их настолько, что исправить никак не получается, и поэтому хочется как-то вернуть каждый из них в исходное положение, чтобы снова от него плясать.
     
  14. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.965
    Дата: 17 апр 2017 | Сообщение #14
    сова, в закладке Scene в свитке s4studio animation tool есть кнопка Reset rig.
    ну и кнопки еще есть alt_g + alt_r, они тоже отменяют действия и возвращают отдельную кость в нулевую позицию
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2017
    SugarOwl нравится это.
  15. SugarOwl
    SugarOwl

    сова



    Модератор Лабиринта
    Сообщения:
    2.568
    Дата: 27 апр 2017 | Сообщение #15
    Был выше вопрос по поводу аксессуаров. Как экспортировать и всё открыть в Блендере - справилась, но дальше всё немного усложнилось.
    Вопрос - может ли акс вообще никуда не быть привязан? Открываю нужный мне аксессуар на дефолтном манекете и отображается он правильно, там где надо, в руке, но когда начинаю двигать кости руки - акс остаётся на месте. Пробовала двигать отдельно и плечо, и предплечье и кисть - ничего не меняется.

    Можно ли сначала сделать позу, а затем перенести акс в нужное положение?
    Или же есть более простой вариант - привязать аксессуар к какой-нибудь кости (в данном случае будет идеально, если к ладони)?
     
  16. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.965
    Дата: 27 апр 2017 | Сообщение #16
    да не должно быть, иначе в игре он не будет двигаться

    Только что попробовала, взяла первый попавший аксс в руке, клатч. Открыла в с4с через Открыть проект, экспортировала меш, открыла в Блендере, поставила видимость Рига (глаз) и стрелку для отображения костей. Поворачиваю кость, клатч двигается вместе с рукой. :незнаю:
    [​IMG]

    Кинь свой пакейдж, я посмотрю, что в нем не так.

    Можно вообще позу и без аккса делать, примерно на глаз, в игре то он потом будет в руке, куда ее ни заверни.

    Наверно можно, не пробовала. так как у меня всегда привязка уже стоит. Игровых акссов в руку нет, это надо какой то пользовательский брать и смотреть, что у него там. Но в любом случае если сама изменишь кость в Блендере, то в игре то останется авторская привязка, если только редактировать и сам аксессуар.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2017
    SugarOwl нравится это.
  17. SugarOwl
    SugarOwl

    сова



    Модератор Лабиринта
    Сообщения:
    2.568
    Дата: 16 май 2017 | Сообщение #17
    Severinka
    Спасибо большое за помощь, я всё-таки методом гугла и волшебного тыка решила мою проблему, а в апреле пекейдж не кинула - аксом был нож, необходимый мне для ТП, так не хотела анонимность раскрывать на всякий случай, я маниакально отношусь к этому. :смех:

    У меня всё оказалось довольно-таки просто - почему-то после добавления акса в блендер вылазил лишний риг, вот его нужно было удалить, а потом во вкладке Modifiers (при активном объекте), заполнить пару полей и профит.