The Sims 4 Создание одиночной внутриигровой позы

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
1.jpg


Создание одиночной дефолтной позы с помощью S4Studio и Blender.

Необходимые программы и материалы:

1. Откройте S4Studio, в разделе Animation пропишите анимацию, которую хотите заменить. Я хочу сделать позу для действия Качать пресс, на английском SitUps. Выберете a_sitUps_start_x, нажмите далее и дайте название своей позе. Далее нажмите Create New для создания новой позы, сохраните файл Блендера. Совет: если вы не знаете названия анимации, всегда можно подсмотреть желаемое в позах других креаторов.

2.jpg


2. Начнем создавать нашу позу. Вы можете приближать и вращать манекен колесом мыши, чтобы начать двигать кости выделите ПКМ нужную точку и нажмите R два раза - теперь мы можем легко вращать конечности манекена и настроить желаемое.

3.jpg


3. Я настроила первую позу и теперь нужно ее закрепить. Нажмите на таймлайн в том месте, сколько времени вы хотите дать первой позе. 60=1 симс-секунда. Я выбрала для первой позы примерно секунду и щелкнула в районе цифры 70, теперь это место выделилось зеленой полосой кадра. Чтобы закрепить позу нужно выделить все кости клавишей A, затем нажать клавишу I. В выпадающем меню мы выберем пункт LocRot.

4.jpg


4. Я решила создать вторую позу и немного подняла руку манекена, выделяю для второго кадра 120 и закрепляю. Мы можем видеть предыдущую позу, которая выделена желтой полосой кадра. Если зажать ЛКМ и поводить по таймлайну между этими полосами, можете увидеть получаемую анимацию.

5.jpg


5. Создаю третью позу на 170. Моя анимация получится весьма быстрой. Выбирайте большие цифры, если хотите чтобы поза длилась дольше. Когда увидите действие в игре, можно будет приноровиться и рассчитать все так, как хотите. Мне нравится так, поэтому я сохраняю. Далее мы должны вернуться в S4Studio и импортировать нашу новую позу.

6.jpg


5. Нажмите Import и выберете наш файл Blender. Сохраните.

7.jpg


6. Помещаем наш файл в mods и проверяем. Вот мой результат.

8.jpg
 

Vinniz

Миротворец
Сообщения
1.809
Достижения
845
Награды
1.539
А как сделать позу недефолтной, с уникальным именем, еще никто не придумал? Я целый день кручусь и так, и так, не выходит имя сменить:(
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
А как сделать позу недефолтной, с уникальным именем, еще никто не придумал? Я целый день кручусь и так, и так, не выходит имя сменить:(

На данный момент это невозможно, однако плеер поз уже появился. Вы можете сделать позу для CAS, плеер поз позволит запустить ее и в игре.https://thesims.cc/threads/pose-player-pleer-poz-dlja-the-sims-4.28972/
Pose Player (Плеер поз) для The Sims 4
 

Vinniz

Миротворец
Сообщения
1.809
Достижения
845
Награды
1.539
Miskate,
На данный момент это невозможно
Очень жаль, будем ждать, пока кто-нибудь придумает, как это сделать.
Вы можете сделать позу для CAS, плеер поз позволит запустить ее и в игре.
Уже активно использую этот вариант, спасибо ))
 

Star wars

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
30
Награды
0
Помогите пожалуйста у меня правой кнопкой мыши кость не выделяется берюзовым , только выделяется если я справа буду нажимать на кость или если поменяю на режим не поз мод а на едите а потом захожу в поз мод и уменя кость выделена берюзовым , но так неудобно , помогите пожалуйста! ! !!!!!!!!
 

BaniraFox

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
5
Награды
0
Доброго времени. Прошу простить и перенаправить, если обращаюсь не туда.
Возникла необходимость подстроить позу под аксессуар. При создании поз для тройки была опция, если не ошибаюсь, «Load CAS», которая позволяла добавить предмет в Blender. Можно ли то же самое как-то провернуть для четвёрки? Информации по этому поводу нигде не нашла. Единственное, что мне подсказали: «Например, экспортировали меш аксессуара. Открыли (можно сюда и еще аксессуаров импортировать), делаете rig редактируемым. Нажмите на Rig в окошке чтобы перейти в режим позы и редактируйте как вам нужно. Под конец полностью удаляете меш, фиксируете позу и сохраняете», но понятнее мне от этого как-то не стало. Буду очень благодарна, если кто-нибудь поподробнее расскажет, что и как делать :3
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
BaniraFox, да в четверке все проще, открываете аксессуар, он уже будет с манекеном, затем рядом с Pose включаете риги, показано на рисунке чуть выше (глаз, чтобы появились кости манекена и стрелочку, чтобы их можно было выделять мышкой) и все, делаете позу. Аксс уже привязан куда нужно, должен двигаться. Затем самм аксс удалите и позу сохраните.
 
Последнее редактирование:

BaniraFox

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
5
Награды
0
Severinka, в том-то и проблема, что я в упор не понимаю, как этот самый аксессуар открыть :неуверенность:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
BaniraFox, так в с4с экспортировать меш. Как если бы вы делали сам аксессуар. Если базовый, то выбираете КАС- создать меш, выбираете аксс, когда откроется - экспорт меша LOD0. Если это пользовательский, то открыть проект (My Project), выбрать пакедж и также экспортировать меш LOD0. Любой меш КАСа в четверке экспортируется с манекеном.
 
Последнее редактирование:

dogsik

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
65
Награды
0
А я делаю с помощью хелпера поз кайджико... И тут манекен с аксом как обычно не экспортируешь( Вот знать бы как просто аксессуар сунуть.
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
:фейспалм:
Столкнулась с небольшой головной болью - есть ли в Блендере какая-то магическая кнопка, которая отменяет ВСЕ действия, заданные определённой кости?
У меня проблема с расположением пальцев - вывернула их настолько, что исправить никак не получается, и поэтому хочется как-то вернуть каждый из них в исходное положение, чтобы снова от него плясать.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
сова, в закладке Scene в свитке s4studio animation tool есть кнопка Reset rig.
ну и кнопки еще есть alt_g + alt_r, они тоже отменяют действия и возвращают отдельную кость в нулевую позицию
 
Последнее редактирование:

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
Был выше вопрос по поводу аксессуаров. Как экспортировать и всё открыть в Блендере - справилась, но дальше всё немного усложнилось.
Вопрос - может ли акс вообще никуда не быть привязан? Открываю нужный мне аксессуар на дефолтном манекете и отображается он правильно, там где надо, в руке, но когда начинаю двигать кости руки - акс остаётся на месте. Пробовала двигать отдельно и плечо, и предплечье и кисть - ничего не меняется.

Можно ли сначала сделать позу, а затем перенести акс в нужное положение?
Или же есть более простой вариант - привязать аксессуар к какой-нибудь кости (в данном случае будет идеально, если к ладони)?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Вопрос - может ли акс вообще никуда не быть привязан?
да не должно быть, иначе в игре он не будет двигаться

Только что попробовала, взяла первый попавший аксс в руке, клатч. Открыла в с4с через Открыть проект, экспортировала меш, открыла в Блендере, поставила видимость Рига (глаз) и стрелку для отображения костей. Поворачиваю кость, клатч двигается вместе с рукой. :незнаю:


Кинь свой пакейдж, я посмотрю, что в нем не так.

Можно ли сначала сделать позу, а затем перенести акс в нужное положение?
Можно вообще позу и без аккса делать, примерно на глаз, в игре то он потом будет в руке, куда ее ни заверни.

привязать аксессуар к какой-нибудь кости (в данном случае будет идеально, если к ладони)?
Наверно можно, не пробовала. так как у меня всегда привязка уже стоит. Игровых акссов в руку нет, это надо какой то пользовательский брать и смотреть, что у него там. Но в любом случае если сама изменишь кость в Блендере, то в игре то останется авторская привязка, если только редактировать и сам аксессуар.
 
Последнее редактирование:

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
Severinka
Спасибо большое за помощь, я всё-таки методом гугла и волшебного тыка решила мою проблему, а в апреле пекейдж не кинула - аксом был нож, необходимый мне для ТП, так не хотела анонимность раскрывать на всякий случай, я маниакально отношусь к этому. :смех:

У меня всё оказалось довольно-таки просто - почему-то после добавления акса в блендер вылазил лишний риг, вот его нужно было удалить, а потом во вкладке Modifiers (при активном объекте), заполнить пару полей и профит.
 
Верх