Создание правил к аддону "Сверхъестественное&

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания правил к аддону "Сверхъестественное".

Внимание! Тема временная. После создания правил она будет перенесена в архив.

Перед тем как написать свое предложение, внимательно ознакомьтесь с темой, возможно, этот вопрос уже обсуждался.
Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказываться.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Уже предложено:

Лунный цикл должен быть установлен стандартный (6 дней) либо фиксированный, с одной и той же фазой луны на протяжении всей игры. Выбрав один из этих вариантов в начале династии, Вы уже не можете изменить свое решение и лунный цикл в игре.

Предпринимательство:
- 0,5 балла за достижение вершины карьеры Алхимика

Значки:
- 1 балл за каждые 15 значков
Внимание! Каждый значок даётся один раз за всю игру!
Если Вы выполнили подходящее условие, можете "наклеить" в дневник соответствующий значок.
* - Выполняется семьей.

Повседневное
3357794m.png
- И вашему гному тоже: Заставить ведьму пнуть садовых гномов 10 раз.
3397505m.png
- Могущественные Возможности: Посетить магазин эликсиров.
3359620m.png
- Самоврачевание: Бросить 5 эликсиров в самого себя.
3355545m.png
- Где тусуются оборотни?: Посетить сверхъестественную забегаловку.
3345305m.png
- Вас предупреждали: Получить предсказание в цыганском фургоне.
3367833m.png
- Ван Хельсинг: Вылечить 15 сверхъестественных персонажей*
3364965m.png
- Клешни загребущие!: Выиграть симом десять призов на игровых автоматах.
3344485m.png
- Любопытнее и любопытнее: Изучать сверхъестественное в хранилище старины 5 раз.
3371111m.png
- Все дело в кисти: Бросить 30 эликсирами в других персонажей*
3405697m.png
- Прелесть!: Огранить 20 драгоценных камней с помощью машины для огранки.

Отношения
3346531m.png
- Всего понемногу: Страстно поцеловаться с оборотнем, феей, призраком, вампиром, ведьмой и обычным симом.
3362916m.png
- Поклонники блеска: Вампиром познакомиться с 5-ю вампирами.
3358823m.png
- Волшебство!: Заняться Woohoo в цыганском фургоне с ведьмой.
3389319m.png
- Отдохнуть от этих монстров: Семьей, где ведьма и вампир женаты, а их дети - оборотень, фея и призрак полететь на метле на общественный участок.
3388313m.png
- Странная компания: Симом с чертой характера "Верит в чудеса" подружиться с 3 оборотнями, вампирами, феями, призраками и ведьмами.
3351449m.png
- Притяжение противоположностей: Женить персонажа-оборотня на вампире.
3378096m.png
- Твоя мама - лама: Оскорбить 6 симов действием "ваша мама - лама".
3381165m.png
- Злюка!: Злиться на 200 персонажей.
3369059.png
- 1 мальчик, 15 волшебных спутников: Будучи мужчиной, завести 15 партнеров-ведьм и разорвать отношения с 14 из них.
3363939m.png
- 1 девушка, 15 фей: Будучи женщиной, завести 15 партнеров-фей и разорвать отношения с 14 из них.
3352677m.png
- Шабаш: Персонажем-ведьмой подружиться с 8-ю ведьмами.
3381351m.png
- Я не верю в фей: Играя персонажем-ведьмой, завести 8 врагов-фей.
3353702m.png
- Мастер обольщения: Персонажем-вампиром использовать функцию "Подумать обо мне" на других симах 15 раз.
3391385m.png
- Вечеринка в доме для фей: Персонажем-феей познакомиться с 8-ю феями.
3380121m.png
- Неестественные враги: Феей завести 8 врагов-ведьм.
3349602m.png
- Отец семейства: Обратить 8 симов в вампиров.
3388295m.png
- Бэлла и чудовища: В качестве обычной женщины встречаться с вампиром, расстаться с ним, затем встречаться с оборотнем, разорвать с ним отношения и выйти замуж за вампира.

Профессия
3395456m.png
- В поиске знаков: Стать чтецом гороскопов и спросить 5 симов об их знаке Зодиака.
3376007m.png
- Позолоти ручку: В качестве хироманта сделать 2 частных толкования.
3348353m.png
- Экстрасенс-подхалим: Стасть Знаменитым Экстрасенсом и провести 5 съездов экстрасенсов.
3344486m.png
- Озорные знаки божественности: Стать мастером мистицизма и подарить 25 волшебных подарков другим персонажам.

Стремления
3376229m.png
- Празднующий Экстрасенс: Исполнить мечту всей жизни "Знаменитый экстрасенс".
3392385m.png
- Мистическое мастерство: Исполнить мечту всей жизни "Мастер Мистицизма".

Магия и особые существа
3384418m.png
- Всезнающий шар: Проверить шар ответов 5 раз.
3351654m.png
- Мясотерианец: Оборотнем съесть сырую рыбу или мясо 30 раз.
3377030m.png
- Травматургист: Наложить 25 удачных заклинаний.
3378073m.png
- Полная жабофикация: Превратить 10 симов в жаб.
3359844m.png
- Вполне приличный чародей: Заставить персонажа-фею воссоздать заклинания "Золото и жабы", "Внутренняя красота", "Полет счастливой феи" по 8 раз, затем спать до упора.
3385223m.png
- Заклинатель: Поучаствовать в 50 поединках заклинаний.
3377049m.png
- Шуткатлон: Подшутить над 50 симами.

Навыки
3353497m.png
- Вощеная поэзия: Написать поэму.
3399614m.png
- Магистр литературного жанра: Написать 2 фантастических, драматических, юмористических, мистических и романтических романа, затем написать 2 водевиля.
3376226m.png
- Удивительное достижение алхимии: Создать 300 эликсиров.
3393456m.png
- Прибыльная ботаника: Заработать 50 000 симолеонов на продаже урожая.

Коллекции:
- 1 балл за коллекцию использованных огранок
1. Огранка под изумруд
2. Яйцевидная огранка
3. Грушевидная огранка
4. Грубая огранка
5. Огранка "маркиз"
6. Огранка под хрустальный шар
7. Огранка под бриллиант
8. Огранка "яйцо"
9. Огранка "сердечко" (Необходимо обновление игры 1.12/2.7/3.3 и выше)
10. Огранка "звезда" (Необходимо обновление игры 1.26 и выше)
11. Огранка "стружка" (Необходим аддон "Мир приключений")
12. Огранка "спираль" (Необходим аддон "Мир приключений")
13. Огранка Череп (Необходим аддон "Мир приключений")
14. Алмазная пыль (Необходим аддон "Сверхъестественное")
15. Осколок Солнца (Необходим аддон "Сверхъестественное")
16. Осколок Луны (Необходим аддон "Сверхъестественное")
- 1 балл за коллекцию волшебных существ, присоединившихся к семье
1. Призрак (любого цвета, но присоединившейся к семье)
2. Единорог (необходим аддон "Питомцы")
3. Вампир (необходим аддон "Сумерки")
4. Мумия (необходим аддон "Мир приключений")
5. Симбот (необходим аддон "Карьера")
6. Джинн (необходим аддон "Шоу Бизнес")
7. Воображаемый Друг (необходим аддон "Все возрасты")
8. Зомби (кто-то должен обязательно переболеть) (необходим аддон "Сверхъестественное")
9. Оборотень (необходим аддон "Сверхъестественное")
10. Фея (необходим аддон "Сверхъестественное")
11. Ведьма (необходим аддон "Сверхъестественное")
- 1 балл за коллекцию эликсиров
1. Пузырек блаженства
2. Живительный эликсир
3. Фляга со снотворным
4. Тошнилка
5. Банка дружбы
6. Банка со злыми пчелами
7. Банка разногласия
8. Лечебный эликсир
9. Крем от загара для вампира
10. Пузырек просвещения
11. Зомбификация
12. Сыворотка меланхолии
13. Пузырек мощного блаженства
14. Усилитель навыков
15. Большой и сильный
16. Суть волшебства
17. Стройный и подтянутый
18. Наладчик характера
19. Эликсир деторождения
20. Фляга с мощным снотворным
21. Мощная сыворотка меланхолии
22. Банка мощной дружбы
23. Мощный живительный эликсир
24. Банка мощного разногласия
25. Жидкий усилитель работоспособности
26. Противоположная личность
27. Укус вампира (в бутылке)
28. Пузырек мощного просвещения
29. Проклятие мумии (в бутылке) (только в аддоне "Мир Приключений")
30. Мощный лечебный эликсир
31. Проклятие Ликана (в бутылке)
32. Мощный наладчик характера
33. Мгновенное старение
34. Клон-дрон
35. Преобразователь симботов (только в аддоне "Карьера")
36. Пузырек джинна (только в аддоне "Шоу-бизнес")
37. Мощный усилитель навыков
38. Эликсир "Фонтан молодости"
39. Мощная зомбификация
40. Волшебное зелье (в бутылке)
41. Волшебное благословение
42. Сыворотка усиления желаний
43. Прикосновение Мидаса
44. История печального клоуна

Чёрная овца:
(Внимание! Каждый балл в категории даётся один раз за всю игру!)
- 1 балл за члена семьи, ставшего вампиром
- 1 балл за члена семьи, ставшего ведьмой
- 1 балл за члена семьи, ставшего оборотнем
- 1 балл за члена семьи, ставшего симботом
- 1 балл за члена семьи, ставшего феей

Волшебство:
- 0,5 балла за оборотня, полностью освоившего навык ликантропии
- 0,5 балла за ведьму, полностью освоившую навык сотворения заклинаний
- 0,5 балла за фею, полностью освоившую навык волшебства феи

Авторы - EternalDk, Chuzzle
Тяга к невероятному:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваш персонаж совершенно не заинтересован в рутинных делах. Чудесные создания и магия — вот что по-настоящему может увлечь его!
- основатель должен обладать чертой характера "Верит в чудеса";
- основатель должен стать сверхъестественным существом (вампир, оборотень, фея, маг) до достижения возраста "Взрослый";
- основатель и наследники должны полностью освоить навык алхимии;
- в первую неделю жизни в доме (в том числе и при переезде) должна быть организована тайная комната, где должны находиться предметы, развивающие навык алхимии.

Автор - EternalDk
Голубая кровь:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Простые смертные - жалкие людишки, до них либо не опускаются, либо их наказывают.
- ваш основатель и его наследники должны быть волшебными существами;
- ваш персонаж не должен состоять в дружеских отношениях с простыми смертными;
- если кто-то из членов семьи вступает в близкие отношения с людьми, он должен быть немедленно изгнан из семейного дома;
- ваши домочадцы не должны пользоваться услугами горничной или дворецкого. Обслуживать их может только Скелехильда.
- Основатель и каждый наследник должны минимум 3 раза использовать против людей заклинания или эликсиры с отрицательным действием.

Крылатая семья:
Стоимость ограничения - 1 балл.
- основатель и каждый наследник должны быть Феями;
- основатель и наследники каждую неделю должны устраивать вечеринки в доме для фей;
- основатель и каждый наследник должны подшутить над другими симами минимум 3 раза;
- основатель и каждый наследник должны собрать не менее 50% уникальных экземпляров жуков и бабочек;
- на семейном участке всегда должен находиться как минимум один улей.

Ведьмино логово:
Стоимость ограничения - 1 балл.
- основатель и наследники должны быть ведьмами (ведьмаками);
- основатель и каждый наследник должны развить навык Алхимия хотя бы до 5 уровня;
- основатель и каждый наследник должны минимум 3 раза использовать заклинания на других симах;
- основатель и каждый наследник как минимум 5 раз должны участвовать в магических поединках;
- в доме всегда должна проживать кошка.

Автор - Mary_Black
Жизнь в стае:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Жители города носа за дверь не высунут в ночь полнолуния. Никто и не подозревает, что вой, наводящий ужас на всю округу, принадлежит вовсе не волку, а их, с виду ничем не примечательному, соседу.
- основатель или один из наследников должны стать оборотнем;
- в доме всегда должен проживать оборотень на протяжении всей династии;
- каждый оборотень в семье должен обратить как минимум двух персонажей в себе подобных;
- представитель каждого поколения должен завести себе собаку (только в аддоне Питомцы);
- один из оборотней в семье должен стать вожаком стаи.

Наивная беспечность:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж свято верит в свою удачу и даже не пытается влиять на окружающий ход событий.
- на семейном участке не должно быть заборов и ограждений;
- нельзя покупать и использовать клумбы для растений.
Если Вы выбрали это ограничение, лунный цикл в Вашей игре должен быть включен.

Автор - Худoжник
Диаспора:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Нет ничего важнее для необычных существ, чем держаться вместе в жестоком мире обычных людей..
- основатель должен быть поселен в городе Мунлайт Фолз;
- основатель должен быть создан сверхъестественным существом (ведьма, фея, оборотень, вампир);
- до наступления возрастной стадии "Пожилой" основатель и наследники должны подружиться со всеми представителями своей "расы";*
- каждую пятницу основатель должен проводить встречи для сверх. существ своей "расы" в "Месте встреч для сверх. существ" или у себя дома;**
* - Для основателя учитываются только сверх. семьи, которые идут с городом изначально. Для наследников дневника учитываются потомки этих семей, соответственно.;
** - Для фей таким местом будет служить "Сад фей"; вход для существ других рас должен быть закрыт (опция "Эксклюзивный доступ" для вечеринок вне дома)
  • Гудфэллоу - Флора, Далия, Пип;
  • Бранч - Тимбли;
  • Роджерс - Софи;
  • Хоппкрафт - Альфред;
  • Маригольд - Мальдано;
  • Морганта - Данте;
  • Масгрейв - Дэйвид;
  • Пок - Джанет;
  • Ван Голд - Тристан, Эйдан, Эмили;
  • Дурвуд - Серена;
  • Гонгадзе - Дорин;
  • Крамплботтом: Беатрис, Белинда, Бьянка;
  • Макдуф - Флинт, Фэйт, Джулс, Фелисити;
  • Уинн - Диди
  • Браун - Аргус;
  • Вульф - Паппи, Дуэйн, Эрика, Вэйлон, Вильгельмина, Гатор;
  • Слаймер - Виолетта;
  • Гот - Фрида, Самуэль, Оливия;


  • Действенное средство:
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Алхимические традиции в вашей семье существуют издавна. Секрет действенного эликсира прост: "Все ингредиенты должны быть выращены самостоятельно и собраны ровно в полночь".
    - растения и мед для алхимических манипуляций (зелий, эликсиров и т. д.), должны быть выращены/собраны на вашем участке;
    - начинать сбор ингредиентов на своем участке можно только в полночь;
    - варить зелья можно только в полнолуние (это не относится к изучению);
    - основатель при заселении обязан построить комнату-лабораторию. В ней должны быть: алхимический стол - 1 шт., полки под ингредиенты и эликсиры - 2 шт.;
    - К завершению династии хотя бы один из владельцев дневника должен полностью освоить навыки Садоводства и Алхимии;
    - к завершению династии хотя бы один из членов семьи должен достигнуть вершины карьеры Алхимика.
    Если Вы выбрали это ограничение, лунный цикл в Вашей игре должен быть включен.

    Автор - Lemni
    Человек собаке друг: (Необходим аддон "Питомцы")
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж, кем бы он ни был, мечтает присоединиться к большой стае.
    - основатель должен быть создан с собакой. После заселения Вы должны уменьшить семейный бюджет до 14100 симолеонов.
    - В доме всегда должна быть хотя бы одна собака;
    - основатель и все наследники могут встречаться и создавать семью только с оборотнями;
    - если пара основателя/наследника перестает быть оборотнем, то отношения необходимо разорвать.

    Не в своей шкуре:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж чувствует, что он не такой, каким все его видят.
    - основатель и все наследники должны за свою жизнь дважды перевоплотиться в другое существо. Сущности основателя/наследника не должны повторяться. (Примеры: фея-человек-оборотень; вампир-оборотень-симбот и т.д.)

    Злой пасечник:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    У пчел есть жало и Ваш персонаж знает об этом.
    - основатель должен быть создан с чертой характера "Злой";
    - на участке всегда должен быть по крайней мере один улей;
    - основатель/наследник должен бросать эликсиром "Фляга со злыми пчелами" в каждого персонажа, присоединившегося к семье, сразу после его переезда;
    - основатель/наследник не может взаимодействовать с ульем, если в доме живет другой персонаж, способный на это.

    Царевна-лягушка (принц-лягушонок):
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Как учат сказки, главное - непроквакать свое счастье.
    - невеста (жених) основателя и каждого наследника должна присутствовать на свадьбе в сущности жабы;
    - за свою жизнь основатель и все наследники должны хотя бы один раз попытаться расколдовать жабосима с помощью поцелуя.

    С первого взгляда:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж обладает сверхъестественной влюбчивостью.
    - все дети основателя/наследника, проживающие в семейном доме, в день своего совершеннолетия должны быть околдованы любовным заклинанием;
    - наследник должен вступить в брак с персонажем, в которого влюбится (или которого возненавидит) под действием этих чар.

    Фаталист:
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Ваш персонаж знает, что будущее предопределено, поэтому готов играть с судьбой каждый день.
    - все, проживающие в доме, начиная с возрастной стадии "молодой" должны съедать в день хотя бы по одной волшебной мармеладке.

    Аура дома:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш дом создает особое настроение для всех в нем живущих.
    - в первый день нужно купить и разместить в доме и на участке минимум шесть ламп "спектр настроения". Эти лампы должны гореть разными цветами.
    - В каждой комнате дома и во дворе должна быть хотя бы одна включенная лампа "спектр настроения". В доме должны присутствовать лампы всех цветов.

    Автор - New_Eva
    Предначертанная судьба:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Вы считаете, что судьба предначертана Вам свыше. Поэтому ни один важный шаг в жизни Вы не можете предпринять, не посоветовавшись с прорицателем.
    - основатель должен быть создан с чертой характера Размышление;
    - в первый день по прибытию обязательно посетить цыганский вагончик и получить предсказание;
    - основатель и наследники не могут совершить ни один важный поступок, не получив предварительно предсказание* (к важным событиям относятся: устройство на работу, самостоятельное увольнение с работы, выход на пенсию, путешествия, переезд, женитьба/замужество, рождение/усыновление/удочерение ребенка, приобретение недвижимости в городе и т. п.);
    - основатель/наследник должен получить по одному предсказанию в каждой возрастной группе начиная с "Молодой".
    * Предсказание можно получить одним из следующих способов:
    - цыганский вагончик
    - обратившись к симу-предсказателю
    - используя лунные часы
    - используя шар ответов
    - используя шар для предсказаний (Объект из магазина Store)
    - используя печенье от "Завода предсказаний" (только в аддоне "Мир Приключений")

    Магическое противостояние:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш магический род испокон веков противостоит враждебным существам. Ваша задача, во что бы то ни стало продолжить дело предков и передать его своим детям.
    - при описании династии с этим ограничением обязательно указать, кто против кого враждует (например, вампиры - оборотни, феи – ведьмы, ведьмы -джины и т. п.);
    - основатель должен быть создан обязательно магическим существом;
    - никто из членов Вашей семьи не может общаться и дружить с представителями расы врага;
    - на протяжении каждого поколения должно быть одно открытое противостояние между враждующими расами (драка, поединок Сим Фу).

    Автор - Lepetanie
    Зельеварение: (необходим аддон «Все возрасты»)
    Стоимость ограничения – 3 балла.
    Сложнейшие алхимические рецепты передаются от отца к сыну вот уже много веков подряд и Вы не в силах отказаться от данной традиции. Ваш персонаж мечтает воплотить рецепты его предков в жизнь в их лучшем виде.
    - в первый день основатель должен купить алхимический и лабораторный столы и учебники по алхимии и логике (по три книги навыка). На протяжении всех пяти поколений эти предметы должны быть в доме всегда.
    - Основатель и наследники, ведущие дневник, должны полностью освоить навык алхимии и навык логики;
    - на момент завершения династии в доме должна быть полная коллекция всех зелий и эликсиров, присутствующих в игре;
    - эликсиры в «коллекцию» можно варить только с полностью развитым уровнем алхимии и только из превосходных ингредиентов;
    - зелья в «коллекцию» можно варить только с полностью развитым уровнем логики;
    - за пять поколений в доме должен появиться философский камень.

    Исследователи невероятного:
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Твердая вера в человечество заставляет Ваших персонажей оставаться людьми, а мистические существа считаются отклонением от нормы. Ваша семья готова потратить всю жизнь на их изучение и поиск противоядия.
    - основатель и все наследники должны быть людьми;
    - за пять поколений необходимо стать лучшими друзьями со всевозможными волшебными существами (хотя бы по одному представителю, ВД нужно оживить);
    - основатель и наследники должны выиграть викторину в хранилище старины по 3 раза;
    - основатель и наследники должны получить мудлет "историк" хотя бы один раз;
    - хотя бы раз за пять поколений в семье должен появиться сим, зараженный эпидемией зомби;
    - за пять поколений в доме должен появиться мистический целитель.

    Ученик магической школы
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж не доверяет магам-самоучкам. Его приоритетной жизненной целью является получение высшего образования в школе волшебства.
    - для выполнения ограничения может использоваться любой персонаж, проживающий в доме со дня рождения и до старости (или персонаж-основатель);
    - персонаж должен стать ведьмой/ведьмаком не позднее возрастной стадии "Молодой";
    - за период обучения в школе магии (до наступления возрастной стадии "Старость") необходимо делать следующие вещи:

    • - лакомиться волшебными сладостями (съесть не менее 7 волшебных мармеладок);
      - освоить волшебный транспорт (лихачить на метле или пылесосе минимум 1 раз);
      - практиковаться в магии (не менее 3 раз);
      - изучать зельеварение (не менее 12 зелий);
      - завести волшебное животное (кошку, крысу или крупную птицу);
      - вырастить мандрагору (хотя бы одну);
      - починить исчезательный шкаф (наладить волшебный портал в шкафу и отправится хотя бы в одно путешествие);
      - лазить по пыльным полкам библиотеки (посетить хранилище старины хотя бы 1 раз);
      - общаться с призраком (хотя бы 1 раз).


    Автор - Эжен
    Борцы со сверхъестественным:
    Стоимость ограничения - 3 балла.
    Кровожадные вампиры, пакостные пикси, злобные ведьмы, коварные джинны, жаждущие мозгов зомби, отвратительные оборотни и потерявшие покой духи заполонили Ваш город! Хватит это терпеть! Пора дать им бой!
    - основатель и наследники должны обладать чертой "Не верит в чудеса";
    - основатель и наследники не могут заводить дружбу с волшебными существами (единственное "сверхъестественное" создание - симбот, который так же может стать членом семьи, но не наследником);
    - член семьи, подружившийся с волшебным существом должен быть изгнан;
    - основатель и наследники не могут начать карьеру Предсказателя;
    - основатель и наследники могут использовать Алхимическую Лабораторию. Однако, там можно создавать только "Лечебный эликсир" и "Мощный Лечебный эликсир".
    - За свою жизнь основатель и каждый из наследников должны победить минимум двух волшебных существ (симботы не в счет);
    - за свою жизнь основатель и каждый из наследников должны исцелить минимум одно волшебное существо (зомби - засчитываются, клоуны, жабы и симботы - нет);
    - никто из членов семьи не может использовать награду "Старая пыльная лампа";
    - никто из членов семьи не может использовать метлы, ЛАМА, Скелехильду, шар ответов. При наличии, также запрещены: книга заклинаний танцующей-с-вранами Гот, кукла Вуду, шар для предсказаний, волшебный котел "Лорд Владимир".
    - Основатель и наследники должны прокачать навык тела или же сим-фу минимум до пятого уровня до наступления старости;
    - нельзя держать волшебных гномов на участке - нужно их сразу же продать или поместить в специальный сундук/ящик.
    Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.

    Автор - {Дашунька}
    Классическая школа: (необходим аддон "Все Возрасты")
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Ваша семья испокон веков обучала своих детей только в особых школах, и Вы не собираетесь нарушать традицию. Как может быть, чтобы особые дети учились в обычной школе с простыми смертными?!
    - все подростки и дети в Вашей семье должны быть сверхъестественными существами;
    - все подростки в Вашей семье должны обучаться в специальных школах;
    Для вампиров - подготовительная школа;
    для оборотней - военная школа или академия спорта;
    для фей и ведьм - школа мира и любви или художественная школа.
    - младшие школьники не могут заниматься на внеклассных занятиях и использовать функции "познакомиться с новыми друзьями" и "общаться с друзьями" в учебное время;
    - дипломы об окончании школ должны всегда висеть на стене в общей комнате дома (гостиной, столовой или кабинете) и не должны ни в коем случае потеряться.

    Автор - UkiAgacyma
    Историк
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Ваш сим просто бредит историей и загадками. Его тягу к знаниям невозможно остановить, но он готов делиться с другими историей. И более того, он передает эту тягу по наследству.
    - основатель и каждый наследник должны написать не менее 10 книг в жанре "документальный роман" до перехода в возрастную категорию "Пожилой";
    - основатель и каждый наследник должны не менее 10 раз побывать в хранилище старины;
    - основатель и все наследники должны изучить не менее 2 гробниц в каждой стране;
    - основатель и каждый наследник должны использовать не менее 10 волшебных эликсиров (как созданных самим, так и купленных в комиссионке);
    - основатель и каждый наследник должны подружиться с представителем каждой сверхъестественной расы (кроме зомби и мумии);
    - в 5 поколении дневник должен вести персонаж, обращенный или родившийся мумией.
    Если Вы уже выбрали ограничение "Писатель", то Вы не можете взять это ограничение.
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Mary_Black сказал(а):
А зомби?
shy.gif
Постоянные зомби бывают? Или можно только "воскрешать" симов в виде зомби? Тогда можно по 0,25 за каждого такого, присоединившегося к семье.
crazy.gif


Mary_Black сказал(а):
Проклятие мумии (в бутылке)
Необходим аддон МП. У меня есть это зелье, я могу теоретически его подарить, но тем, у кого нет МП, игра не дает это зелье отослать.

Mary_Black сказал(а):
Отклонено:
Настройка лунного цикла (стандартный - 6 дней)
Т.е. лунный цикл у всех фиксированный? А контролировать население можно? (Галочки в настройках снимать-ставить.)

Mary_Black сказал(а):
На повестке дня:
Список новых рецептов
Там с рецептами все запутано стало еще и до "Сверхъестественного". У меня симка какие-то спагетти готовила, но не с тефтелями... Давно хочу с этим разобраться, сегодня-завтра займусь.
happy.gif
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Lemni сказал(а):
А зомби? Постоянные зомби бывают?
Ну, можно же создать и играть зомби, значит бывает. Может быть за созданного (в этом случае получается основатель - зомби, не думаю, что кто-то решится) или присоединяется (переезжает) к семье зомби, то по 0,25. (или 0,5) А вот если уже прошли некоторые действия, что бы воскресить сима и тот стал зомби, то думаю он достоин 1 балла. Ну, так же, как, например, с Мумией или ВД.

А как, например, на счёт баллов за детей, которые унаследовали от своих волшебных родителей какие-то способности? Я правда не знаю - есть ли такое, но предполагаю, что должно быть. Что бы начислять баллы так же, как за детей воображаемого друга или джина.
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
EternalDk, ну за созданного основателя лишний балл точно никто давать не будет.
biggrin.gif

Стандартный принцип - один балл за игру за каждое особое существо (черную овцу). Превратился кто-то в вампира - семья получила балл. Стал кто-то ведьмой - еще балл. С ВД сложнее, в ВД превратиться нельзя, поэтому балл дается, если у основателя/наследника родится ребенок-ВД. Тоже только один балл за игру.

0,25 - это уже не черная овца, а, скорее, коллекция. Как созданные симботы, оживленные ВД или мумии, вышедшие из саркофага. Если аналогично можно "наколлекционировать" зомби, то и за них, наверное, должны быть баллы.

А что делать с феей, ставшей зомби? Считается ли это превращением в зомби и остается ли балл за превращение в фею, если раньше фея была оборотнем?
wacko.gif


Mary_Black, основатели-монстры разрешены, да?
shy.gif


Кстати, вот и тема для ограничения: побывать за свою жизнь "в шкуре" нескольких существ.
Детали буду обдумывать, когда игру изучу.
happy.gif
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Lemni, Поняла
shy.gif
Я имела в виду - если сим превратился в зомби, то 1 балл, а вот если зомби просто присоединился к семье, то нет. или меньший балл.

Lemni сказал(а):
Кстати, вот и тема для ограничения: побывать за свою жизнь "в шкуре" нескольких существ.
Детали буду обдумывать, когда игру изучу.
Не помню, но по-мойму, где-то есть ограничение, типо ни кто не может в семье стать вампиром, а если это произошло, то человек должен покинуть семью. Может быть тут наоборот добавить такое ограничение? Все должны быть существами, феемя, ведьмами, вампирами, джинами и т.д. Человечина в семье не признаётся. А если родственник связался с человеком, то он должен выбрать - либо остаться в семье и прекратить встречаться с человеком, либо покинуть родной дом. Если произошло так, что родился обычный человек, то после совершеннолетия он покидает дом. что-нибудь в таком духе, м?
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
EternalDk,
EternalDk сказал(а):
Может быть тут наоборот добавить такое ограничение? Все должны быть существами, феемя, ведьмами, вампирами, джинами и т.д. Человечина в семье не признаётся. ?
Ну ограничения же могут быть разными.
happy.gif

Я сейчас зацепилась за свою дикую мысль "оборотень-фея-зомби".
biggrin.gif
Хочу попробовать.
У нас, кстати, еще есть ограничение, по которому в каждом поколении должно быть новое особое существо.
Противоположности сходятся: (Необходимы аддоны "Мир Приключений" и "Карьеры")
Стоимость ограничения - 1 балл.
Известная фраза, не так ли? Похоже, она стала девизом Вашей семьи.
- основатель и его наследники не могут вступать в брак с себе подобными;
- пример наследников дневника для всех пяти поколений: 1 поколение - сим, 2 поколение - призрак, 3 поколение - симбот, 4 поколение - мумия, 5 поколение - вампир (варианты могут меняться в произвольном порядке по желанию автора).
 

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
Lemni сказал(а):
Постоянные зомби бывают? Или можно только "воскрешать" симов в виде зомби?
Я в этом не была уверена, поэтому и не добавила. По городу гуляют персонажи, которые в полнолуние становятся зомби.
EternalDk сказал(а):
Ну, можно же создать и играть зомби, значит бывает.
Создать зомби в КАС нельзя.
Lemni сказал(а):
Т.е. лунный цикл у всех фиксированный?
Да.
Lemni сказал(а):
А контролировать население можно?
Можно.
Lemni сказал(а):
А что делать с феей, ставшей зомби? Считается ли это превращением в зомби и остается ли балл за превращение в фею, если раньше фея была оборотнем?
А так бывает? Я думала, нужно сначала стать человеком, а потом уже в новое существо обращаться. Но, в любом случае, балл зачислять и ничего не отнимать.
Lemni сказал(а):
основатели-монстры разрешены, да?
Да.
Lemni сказал(а):
Там с рецептами все запутано стало еще и до "Сверхъестественного". У меня симка какие-то спагетти готовила, но не с тефтелями... Давно хочу с этим разобраться, сегодня-завтра займусь.
Ок)

Кстати, в КАС при создании призрака можно выбрать его цвет. Там есть два призрака из Шоу-бизнеса. Одного из них мы считаем (погребенный заживо), а второго нет (то ли забыли, то ли что
wacko.gif
). Но он выглядит точно так же как призрак-утопленник. Стоит ли его добавлять?
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Lemni сказал(а):
Ну ограничения же могут быть разными.
Ну это понятное дело, просто как вариант. Там не признают сверхсуществ, тут - простых смертных.

Нашла то ограничение:
Охотники на вампиров: Стоимость ограничения - 2 балла.
Вампиры это зло, нечисть, дьявольские отродия которых следует уничтожать.
- основатель и наследники не должны быть в дружеских отношениях с вампирами;
- если кто то из членов семьи вступает в близкие отношения с вампирами, он должен быть немедленно изгнан из семейного дома;
- основатель и наследники должны победить в драке (либо в поединке по Сим-Фу - при наличии аддона "Мир Приключений") как минимум по 3 вампира.

А тут попробовать смешать новое ограничение - побывать в разных шкурах, но при этом обычных симов недолюбливают. Может быть добавить вариант тоже с тем, что несколько человечков должны пострадать/стать врагом/подраться с ваших сверхподопечным. ?

____________________________________________________________________________-
Создать зомби в КАС нельзя.
Вы разбили мне сердце
surprised.gif
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Mary_Black сказал(а):
А так бывает? Я думала, нужно сначала стать человеком, а потом уже в новое существо обращаться.
Мне кажется, Katriel что-то такое писала. Теперь не могу найти, где. Вроде, ее оборотню предлагали стать феей. Лучше у нее самой спросить.
smile.gif


На оф.сайте стали появляться временные значки, которые можно получить, играя в определенные дни. Никто же нам не мешает забрать их себе на постоянной основе?
rolleyes.gif

Только я уменьшать картинки не умею.

1196863.jpg
- Торговец морской рыбой: Поймать анчоуса, медузу, тунца, рыбу-клоуна и рыбу-меч.

Есть еще такой, но для нас нужны четкие параметры, сколько бежать:
1150079.jpg
- Весенний гон: Ваш персонаж готов пробежать марафонскую дистанцию? Возможно, мышцы и говорят "нет", но сила воли утверждает: "ДА". Не забудьте, что необходимо предварительно разогреть мышцы и пить много жидкости!
Я его получила, когда отправила сима из общественного участка бежать домой. Т.е. он долго непрерывно бежал и получил значок.

А список новых значков нужно, наверное, на иностранных ресурсах искать…
sad.gif
И Худoжник уехала...
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Lemni,
Lemni сказал(а):
Я его получила, когда отправила сима из общественного участка бежать домой. Т.е. он долго непрерывно бежал и получил значок.
А бежал как? Просто бежал или развивая спорт-навык? Если 2е, то можно же посмотреть в спортивном журнале навыка - сколько он набегал км.
Жаль, что своих значков создавать нельзя.
shy.gif


_____________________
Не совсем по теме:
Кстати, я нашла на одном сайте значки, которого в правилах нет (он не относится к новому аддону):
1335612276_67.png
-Тянуться к свету: найти лампу.
1335626944_120.png
-Победный удар: Победить в 6 драках подряд
1335612142_63.png
- Победа в парке!: Сделайте так, чтобы ваш певец, фокусник или акробат выиграл СимФест в парке
источник
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Mary_Black,
Mary_Black сказал(а):
Кстати, в КАС при создании призрака можно выбрать его цвет. Там есть два призрака из Шоу-бизнеса. Одного из них мы считаем (погребенный заживо), а второго нет (то ли забыли, то ли что wacko ). Но он выглядит точно так же как призрак-утопленник. Стоит ли его добавлять?
Тогда тоже думали, добавлять ли. Фактически, он же утопленник. И выглядит как утопленник. Только тонет во время фокуса в боксе своем.
wacko.gif
Не знаю.

EternalDk,
EternalDk сказал(а):
А бежал как? Просто бежал или развивая спорт-навык?
А как можно просто бежать? Он развивал навык, но не знаю, остался ли у меня сейв.
sad.gif
Я тогда просто городок новый изучала.
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Lemni сказал(а):
А как можно просто бежать?
Ну там есть действие "Идти сюда" и выбрать как идти - автоматически, пешком, бежать. Если нажимаешь так, то навык не развивается, сим просто бежит, не переодевается в спорт-костюм. Простите за офтоп
shy.gif


_______________________________________________________________________________
Живая эзотерика - ? баллов
Ваш персонаж убеждён, что миром правит только магия, и наследование тайных учений - самое важное. (как-то так)
-Ваш персонаж должен быть создан как Волшебное существо (Ведьма/Оборотень/Фея) или превратится в него в первую неделю (это же возможно, да? Если нет, то поправьте)
-Ваш основатель и его наследники должны обладать чертой характера "Верит в чудеса".
-Основатель и наследники должны в совершенстве освоить навык "Алхимия"
-Основатель и наследники должны открыть как минимум по 5 зелий*, 5 заклинаний и 10 эликсиров.
-В первую неделю жизни в доме (и при переезде в том числе) должна быть организована тайная комната, в которой Ваш сим будет совершенствоваться в сфере магии.
*При аддоне "Все возрасты". Мне показалось, что зелья - тоже подходя в этот список, пусть и создаются с помощи логики (которую можно добавить в 3 пункт). Даже название - магическое.
_________________________________________________________________
Не знаю как на счёт этого ограничения, его надо "додумать" и описание не много поменять. И оно похоже на предшествующие.
Ходячая книга заклинаний - 1 балл*
Вам персонаж убеждён, что знание - сила и с трепетом передаёт по крупицам всё что знает - своим потомкам.
-Ваш основатель и наследники должны овладеть в совершенстве навыком "Алхимия".
-Основатель и все наследнки (Кроме 5-го) должны хотя бы раз в жизни встретить волшебное существо.
-(хелп, я не знаю как грамотно описать) Ваш основатель должен выучить минимум 2 заклинания и открыть минимум 2 зелье и 5 элексиров. Каждое новое поколение должен увеличить знание каждого заклинания/зелья/эликсира на 2.
-Представитель 5-го поколения должен выучить все заклинания, все эликсиры и все зелья.
-Представитель 5-го поколения должен хотя бы раз встретиться с каждым волшебным существом (Вампир, Оборотень, Ведьма, Фея, Джинн, Мумия, Воображаемый друг, Призрак)**

*Выучить всё и встретится со всеми - очень сложно одному симу за всю жизнь, я бы дала 2 (если не три) балла за ограничение, но если учесть, что за коллекции сим получит по +3 балла, то тут максимум 1 балл за само ограничение.
**При соответствующих аддонах. Включать СимБота или нет - я не знаю, т.к. это не волшебное существо, а дело рук человека.
_________________________________________________________________________________
(на основе "Охотник на вампиров")
Голубая кровь - ? баллов.
Простые смертные - жалкие людишки, до них либо не опускаются, либо их наказывают.
- Ваш основатель и его наследники должны быть волшебными существами.
- Ваш персонаж не должен состоять в дружеских отношениях с простыми смертными.*
- Если кто то из членов семьи вступает в близкие отношения с людьми, он должен быть немедленно изгнан из семейного дома;
- Ваши домочатцы не должны пользоваться услугами горничной или дворецкого. Обслуживать их может только Скелехильда.
- Основатель и наследники должны минимум 3 раза использовать против людей заклинания или эликсиры с отрицательным действием.
*Не знаю что делать с друзьями, которые могут "заработаться" на работе.
 

Chuzzle

Проверенный
Сообщения
722
Достижения
325
Награды
369
Так как я планирую снова ворваться в мир династий и под шум чужих фанатов уйти, бросив скупую слезу :V, не могу пройти такое событие.

Mary_Black сказал(а):
Там есть два призрака из Шоу-бизнеса. Одного из них мы считаем (погребенный заживо), а второго нет (то ли забыли, то ли что). Но он выглядит точно так же как призрак-утопленник. Стоит ли его добавлять?
На самом деле, это хороший повод для разговора, но я считаю, что нет. В конце концов, вода — она и в фокусе вода, а другой вариант умереть в боксе уже есть.

EternalDk сказал(а):
Ходячая книга заклинаний
Великая неподвижная библиотека ^_^

EternalDk сказал(а):
-(хелп, я не знаю как грамотно описать) Ваш основатель должен выучить минимум 2 заклинания и открыть минимум 2 зелье и 5 элексиров. Каждое новое поколение должен увеличить знание каждого заклинания/зелья/эликсира на 2.
Если симу нужно докачать алхимию до максимума (что в большинстве случаев происходит с помощью стола заклинаний), то с эликсирами встреча будет неминуемой. А вот что, если я играю оборотнем и до ведьмы и заклинаний ему ох как далеко? В общем, ИМО пункт накладывает слишком много обязанностей, на которые придется потратить много времени.

EternalDk сказал(а):
Представитель 5-го поколения должен хотя бы раз встретиться с каждым волшебным существом (Вампир, Оборотень, Ведьма, Фея, Джинн, Мумия, Воображаемый друг, Призрак)
И тут тоже. Такой вариант идет вразрез с сутью ограничения.

Кстати, как насчет ограничения, связанного с любовью ко всякой нечисти? Вроде фотографий существ, характера "Верит в чудеса" у основателя, построения семьи только с нечистью (хотя при этом наследник не должен им быть), чего-то ещё?
 

Chuzzle

Проверенный
Сообщения
722
Достижения
325
Награды
369
EternalDk, тут, как я понял, идея состоит в первую очередь в том, чтобы изучить магию вдоль и поперек, что мы с лихвой можем сделать, не выходя за пределы не то что дома — комнаты. Так что встречи с нечистью не то чтобы не нужны, но они вряд ли принесут новые знания. И снова воспроизведение колкой ситуации: других, конечно, можно сделать, подливая соответствующие зелья своим знакомым и заперев прапрабабушку со склерозом в спальне, оставив её без еды. А если мою семью (и уж тем паче наследничка) каким-то образом обделили ВД?
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Chuzzle сказал(а):
А если мою семью (и уж тем паче наследничка) каким-то образом обделили ВД?
Не знаю, мне кажется, что хотя бы 1 раз за все поколения должны прислать игрушку. Но его, в принципе, можно исключить, хотя в этом, может, и сложность?
Идея ограничения не чтения книг, а знание сокральных тайных вещей, которые не дано знать всем и кому попало.

Chuzzle сказал(а):
Если симу нужно докачать алхимию до максимума (что в большинстве случаев происходит с помощью стола заклинаний), то с эликсирами встреча будет неминуемой
Так в чём проблема?
Chuzzle сказал(а):
пункт накладывает слишком много обязанностей, на которые придется потратить много времени.
Ограничения - они на то и ограничения, что бы играть было не так уж и легко. Я согласна, что подкорректировать ограничение нужно, только Вы варианты предлагайте - как. Но если оно Вам вдоль и поперёк не нравится или не можете с ним играть:
Chuzzle сказал(а):
А вот что, если я играю оборотнем и до ведьмы и заклинаний ему ох как далеко?
То ведь можно и не брать себе такое ограничение, верно?
 

Chuzzle

Проверенный
Сообщения
722
Достижения
325
Награды
369
EternalDk сказал(а):
Идея ограничения не чтения книг, а знание сакральных тайных вещей, которые не дано знать всем и кому попало
А вот это уже интереснее. В таком случае можно обойтись одним ограничением, в котором бы угадывались черты предложенных трех.
EternalDk сказал(а):
Так в чём проблема?
В том, что тут не будет того "минимума" изученных эликсиров. Мне показалось, что это условие излишне, так как оно выполняется само по себе.
EternalDk сказал(а):
Ограничения - они на то и ограничения, что бы играть было не так уж и легко.
Верно. Однако династии также открываются публике, которой будет не очень интересно следить за однообразной жизнью персонажа. С другой стороны, это скорее проблема авторов, а если ничего более особенного не произошло — можно и опустить эту рутину.
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Chuzzle сказал(а):
В таком случае можно обойтись одним ограничением, в котором бы угадывались черты предложенных трех.

shy.gif
Не совсем поняла. Лучше напишите полностью одно ограничение, которое будет более локонично звучать и выглядить.

Chuzzle сказал(а):
В том, что тут не будет того "минимума" изученных эликсиров.
Так это же хорошо:) Просто я не знала как написать лучше, делала сравнение с зельями. Одна мои симка на протяжении чуть ли не всей жизни изучала 10 несчастных зелей и то - не всё выучила, хотя логика до 10 была прокачана (всё неудачные эксперементы были). А другая достигла 6 уровня и всё выучила за пару сим-недель. То есть там было - как повезёт. Вот я и подумала, что тут тоже будет что-то типо того.
shy.gif


Да ведь не обязательно в каждом отчёте писать - сегодня весь день учил, и вчера учил и позавчера. Сидеть 24 часа и учить в любом случае невозможно, будет что-то ещё происходить, а значит и будет о чём писать. :)
 

Chuzzle

Проверенный
Сообщения
722
Достижения
325
Награды
369
EternalDk сказал(а):
Не совсем поняла. Лучше напишите полностью одно ограничение
Я попробую ^_^

Тяга к невероятному — ? балл(а).
Ваш персонаж совершенно не заинтересован в обычных людях. Чудесные создания и магия — вот что по-настоящему может увлечь его!
— Основатель должен обладать чертой характера "Верит в чудеса";
— Основатель и наследники не могут заводить дружеские и романтические отношения с обычными симами;
— Основатель должен стать сверхъестественным существом (вампир, оборотень, фея, маг) до достижения возраста "Взрослый";
— Основатель и наследники должны полностью освоить навык алхимии.

Как-то так попахивает Харухи. И мне показалось, что "минимумы" можно отнести к коллекциям или что-то в этом духе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх