Строим дом-яхту
У меня конструкция получилась похожей на дом, но вполне можно сделать его почти точь-в точь как яхту (пойду переделаю)
1. Шаг номер раз. Сначала строим комнаты, раставляя их таким образом, чтобы получился прямоугольник (в этом пространстве и будет строить яхту)
переходим на второй этаж и застилаем пол, лучше поярче (потом мы все удалим):
2. Шаг номер два. Строим рядом фундамент. Вводим код CONSTRAINFLOORELEVATION false
Выравниваем пол втрогого этажа по уровню фундамента с помощью инструмента выравнивания ландшафта.
3. Шаг номер три.
На полу второго этажа с помощью низкой изгороди изображаем желаемый каракас яхты:
4. Шаг номер четыре. Опускаемся на первый этаж (у нас тут земля) и опускаем уровень земли до нужного нам уровня с помощью лесенок, вот так:
после чего лесенки удаляем и выравниваем с помощю инструмента изменения ландшафта пол первого этажа, аккуратно, не касаясь наших стен:
5. Шаг номер пять. Окружаем нашу конструкцию узкими комнтами с трех сторон и покрывам комнаты полом второго этажа
6. Шаг номер шесть. Выравниваем края нашей яхты по уровню построенных комнат:
Затем выравниваем корму и нос (очень осторожно):
7. Шаг номер семь. Водим код CONSTRAINFLOORELEVATION true. Теперь пол второго этажа, который воспроизводит дно нашей яхты застраиваем колонами (чтобы зестелить это пространство полом) - часто-часто
стелим пол (режим треугольных плиток - Ctrl+F)
8. Шаг номер восемь - удаляем колонны. Спускаемся в самый низ - где у нас земля и с помощью инструмента изменения ландшафта создаем воду - сначала за пределами яхты, потом внутри, аккуратно
Потихоньку уровень воды сравняется внутри помещения и снаружи - вы этот момент не пропустите - будет такое движение - яхта "сядет" на воду
9. Переходим в самый низ
ставим стены вдоль заборчика (там, где мы настелили пол) на нижней палубе
убираем пол (у меня он - красного цвета) самого нижнего уровня (тот что был изначально полом второго этажа)
10. Убираем все ненужные нам комнаты (по периметру яхты) и с помощью инструмента изменения ландшафта (выбираем создание воды) - выравниваем поверхность (воду).
Переходим на этаж выше и стелим пол (строим верхнюю палубу).
Собственно основное сделано, яхту мы строим по своему усмотрению как обычный дом (вариантов - тьма). Но Осталось (для меня) самое неприятное - построить трап. Тут могут быть варианты (я провела в итоге лестницу к верхней палубе, а уже с нее сделала спуск на нижнюю). Главное - нужно выровнять землю (поднять ее) возле носа яхты (должно было остаться свободное от заборчика место, если не осталось - просто маленький кусочек заборчика удаляем), постелить там пол (лестница не ставится на голую землю) и поставить трап. После чего нужно снова создать воду (там где она должна быть).
В принципе можно убрать и узкую полоску земли под лестницей (нужно будет воспользоваться кодом Constrainfloorelevation false), и создать там воду, думаю, вы сами сообразите уже как именно это сделать. Удачи!.
У меня конструкция получилась похожей на дом, но вполне можно сделать его почти точь-в точь как яхту (пойду переделаю)
1. Шаг номер раз. Сначала строим комнаты, раставляя их таким образом, чтобы получился прямоугольник (в этом пространстве и будет строить яхту)
переходим на второй этаж и застилаем пол, лучше поярче (потом мы все удалим):
2. Шаг номер два. Строим рядом фундамент. Вводим код CONSTRAINFLOORELEVATION false
Выравниваем пол втрогого этажа по уровню фундамента с помощью инструмента выравнивания ландшафта.
3. Шаг номер три.
На полу второго этажа с помощью низкой изгороди изображаем желаемый каракас яхты:
4. Шаг номер четыре. Опускаемся на первый этаж (у нас тут земля) и опускаем уровень земли до нужного нам уровня с помощью лесенок, вот так:
после чего лесенки удаляем и выравниваем с помощю инструмента изменения ландшафта пол первого этажа, аккуратно, не касаясь наших стен:
5. Шаг номер пять. Окружаем нашу конструкцию узкими комнтами с трех сторон и покрывам комнаты полом второго этажа
6. Шаг номер шесть. Выравниваем края нашей яхты по уровню построенных комнат:
Затем выравниваем корму и нос (очень осторожно):
7. Шаг номер семь. Водим код CONSTRAINFLOORELEVATION true. Теперь пол второго этажа, который воспроизводит дно нашей яхты застраиваем колонами (чтобы зестелить это пространство полом) - часто-часто
стелим пол (режим треугольных плиток - Ctrl+F)
8. Шаг номер восемь - удаляем колонны. Спускаемся в самый низ - где у нас земля и с помощью инструмента изменения ландшафта создаем воду - сначала за пределами яхты, потом внутри, аккуратно
Потихоньку уровень воды сравняется внутри помещения и снаружи - вы этот момент не пропустите - будет такое движение - яхта "сядет" на воду
9. Переходим в самый низ
ставим стены вдоль заборчика (там, где мы настелили пол) на нижней палубе
убираем пол (у меня он - красного цвета) самого нижнего уровня (тот что был изначально полом второго этажа)
10. Убираем все ненужные нам комнаты (по периметру яхты) и с помощью инструмента изменения ландшафта (выбираем создание воды) - выравниваем поверхность (воду).
Переходим на этаж выше и стелим пол (строим верхнюю палубу).
Собственно основное сделано, яхту мы строим по своему усмотрению как обычный дом (вариантов - тьма). Но Осталось (для меня) самое неприятное - построить трап. Тут могут быть варианты (я провела в итоге лестницу к верхней палубе, а уже с нее сделала спуск на нижнюю). Главное - нужно выровнять землю (поднять ее) возле носа яхты (должно было остаться свободное от заборчика место, если не осталось - просто маленький кусочек заборчика удаляем), постелить там пол (лестница не ставится на голую землю) и поставить трап. После чего нужно снова создать воду (там где она должна быть).
В принципе можно убрать и узкую полоску земли под лестницей (нужно будет воспользоваться кодом Constrainfloorelevation false), и создать там воду, думаю, вы сами сообразите уже как именно это сделать. Удачи!.