The Sims 1

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.096
Достижения
1.880
Награды
2.098
892.jpg


Наш с вами любимый симулятор жизни и песочница для творчества насчитывает четыре версии игры.
Последнее поколение - это четвёрка, в которую играет много пользователей и создают по ней проекты.

890.jpg


Многие любят тройку с её открытым миром, мудлетами и большим списком черт характера. Проектов по тройке у нас тоже предостаточно.

890.jpg


Есть те, кто ещё играет в прекрасную двоечку с шикарным геймплеем. Проектов по двойке меньше, но есть, в неё до сих пор играют.

890.jpg


Я решила сделать то, чего в данный момент на форуме нет. Я хочу сделать игровой проект по обзору первой части Sims. Где всё начиналось.

890.jpg


Я хочу показать геймплей первой части игры Sims, её фишечки и особенности. Для этого надо дерзко взглянуть в глаза графике 2000-х.
Я готова и зову за собой смелых и устойчивых к пикселям.

Lovepik-com-401270103-four-seasons-leaf-text-divider.png

Цели на этот проект:

1.png
Мини-династийный
Создать одного сима в CAS.
Найти ему пару, прокачать симам карьеры, построить красивый дом.
Завести детей, дети должны стать отличниками. Классика.
В общем, я пройду эту игру!


3.png
Посмотреть дополнения
Я хочу посмотреть дополнения и особенности, которые пришли с каждым из них.


4.png
Сходить в гости к семьям первого Sims

Именно здесь появились Готы со своим кладбищем, Боб и Бэтти Ньюби и другие.


В теме публикуются только авторские посты!
с комментариями прошу приходить в тему обсуждения


2.png
...
3.png
...
4.png


 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.096
Достижения
1.880
Награды
2.098
Спойлер

При загрузке игры мы сразу попадаем на карту первого городка.

596.jpg


В первом симсе у городов нет названий. Карта номер один и всё. Все восемь карт одинаковые. Первый и второй городок заселён разработчиками. А вот с третьего и дальше города полупустые, чтобы можно было создать свой собственный городок.

596.jpg


Самая главная кнопка, куда я скоро пойду. Там все семьи города, кто без домов, которые можно выбрать и заселить самому. И, самое главное, создать свою! Чем я сегодня и займусь.

596.jpg


Следующие три кнопки для редактирования участков на карте. Можно загружать сохранённые дома, сносить участки с характерным рррр трактора и переносить.

596.jpg


Следующие кнопки появлялись с дополнениями. Каждая кнопка - доп городок, куда симы могут поехать. Центр для потусить, отпускная локация, звёздный городок и магический городок. Похожа система на второй симс. Если нажать на эти кнопки, локация открывается и её можно самому перестроить.

596.jpg


Последняя кнопка с вещами на выход. Самая-самая последняя на панели, которую я не выделила, про веб-сайт разработчиков, не актуально.

596.jpg


В городке живёт всего две семьи. Боб и Бэтти Ньюби предполагались для обучения. И, конечно, сразу нас встречает семья, которая станет символом серии - Готы. Монтимер, Белла и маленькая Кассандра.

596.jpg


К ним я ещё схожу в обзоре семей, а сегодня моя задача - начать мини-династию. На одно поколение, так сказать.

Для этого я создаю свою семью. Так выглядит редактор создания семьи. Вводишь фамилию семьи, добавляешь сима красноречивой кнопкой с плюсом.

673.jpg


Вот он, первый редактор создания сима.

Надо написать имя. Создать характер: раскидать доступные поинты по характеристикам. Характеристики реально влияют на игру! Можно выбрать ребёнок или взрослый, цвет кожи, пол. Выбирать можно голову и тело, листать стрелочками.

682.jpg


Мне приглянулся блондинчик в майке, которого я про себя прозвала серфингистом. Назвала я своего основателя Тим. Он общительный (это аут в переводе), активный и хороший. Не особо он игривый и совсем уж неряха. Что мне особенно нравится - это возможность написать биографию персонажа.

684.jpg


Когда нажимаешь кнопку "сделано", выходишь в меню создания семьи. В списке появляется созданный сим. Страшный ты, чувак, мне не нравится. Так что я пошла его редактировать.

685.jpg


Выбрала другую голову. Его лицо будет на панели, мне на него всю игру смотреть. Вот теперь норм.

687.jpg


Сим у меня один.

У меня ни разу не получалось поженить симов в первом симс. Это жесть квест. Так что я создавала сразу пары, чтобы оба были под моим управлением. Но тут я решила пойти по сложному пути. Буду искать ему жену в лучших традициях династий.

Всё готово. Заботливая игра уточняет, уверена ли я, что закончила? А то потом отредактировать семью нельзя. Да, да, меня устраивает мой серфингист, я готова покорять этот маленький мир.

689.jpg


Мой товарищ появился в списке семей. Кроме него в библиотеке есть ещё три созданные ЕА семьи.

Загадочные Рябиновы - это Новесельских или Плезант в обычном переводе.
Румис как бы не Дина и Нина, но чёт очень похожи.
Холостяк зовётся Майкл и, думаю, он вам знаком.

690.jpg


Этих интересных и знакомых нам товарищей оставляем где лежат.

Основателя моей мини-династии заселяю в свой любимый базовый домик.

693.jpg


Вот они, наши владения. Вокруг дома серая пустота. Также будет во втором симс сначала.

696.jpg


Что мне было особенно больно после новых частей симс, когда я вернулась поностальгировать в единичку, это управление камерой. Приближение и отдаление работает не плавно, а по зафиксированным точкам. Выше скрин - это далеко. Вот это максимально близко:

697.jpg


Есть ещё промежуточный уровень приближения. И как бы всё. Как я буду делать проект без приближения камеры к симам, пока смутно представляю. Я привыкла играть с камерой внизу. Поворот камеры тоже работает ровно по четырём точкам, а не мягко по кругу. После новых частей это прям очень сложно поначалу, но быстро привыкаешь.

У моего серфингиста имеется кухня тире гостиная с жизнерадостными обоями. Самое главное в этой игре - телефон!

698.png


Туалет и спальня. Спальню я сразу переделываю.

699.png


Денег будет не хватать долго. Это очень сложная игра в плане финансов. Но я слишком люблю эстетику, так что перекрасила стены и поменяла окна, хотя это ни на что не влияет. Дальше я начинаю собирать моему основателю базовый дом. Тут решает не эстетика, а параметры мебели. Поверьте, это важно.

Все варианты кроватей видно внизу. Я пока играю без доп. контента, чтобы посмотреть именно оригинальную игру. Выбираю самую дорогую односпальную с топовыми параметрами. До жены как до луны пешком, а там и денег накопим на двухспальную.

703.jpg


Книжный шкаф я беру самый дешёвый. У него параметр "радость", но эту радость мы всё равно будем телевизором поднимать. Книгами не эффективно. Шкаф понадобится для навыков.

703.png


Кресло я беру дорогое, потому что "комфорт" будет падать от всех занятий стоя - мольберты, верстаки, обаяние у зеркала. Комфорт должен быть везде максимум, где возможно.

704.png


Стол и стул на кухню. Стол дешёвый, просто чтоб не совсем уж страшный. Стул тоже с высоким комфортом. Два последних стула в списке ещё круче, но мне по стилю не подходят. Да и по деньгам тоже.

708.jpg


Обязательно ставлю сигнализацию и детектор дыма. Без детектора дыма жизнь моего серфингиста Тима может стать до обидного короткая, пожары тут жесть какие. Воры тоже систематически ходят.

Для поиска работы беру самый дешёвый комп.

708.jpg


Ровно как и в двоечке через газету будет один вариант работы. А через комп - три! Охохо, какой выбор. Первым делом отправляю Тима искать работу.

711.jpg


Просматриваю все три варианта. Полиция, экстрасенс и учёный. Выбор очевиден под типаж моего героя, будет полицейским.
Вот так его жизненное предназначение и состоялось.

712.jpg


Компьютер я сразу же продаю. Успела до того, как цена станет ниже! Продала за те же деньги. У компа всего две функции - поиск работы и игры, которые повышают досуг. Нормальный параметр досуга только у дорогого компа, там же ещё стол и стул нужен - это всё слишком дорого пока.

А ещё нам принесли подарочную коробку от дополнения с магией.

718.jpg


Коробку, конечно, надо открыть и барахло продать. Коробка с прикольным названием, передаю привет Мэджик и Ко (её героям).

720.jpg


Магическое барахло стоит не Бог весть сколько, но на старте нам всё в радость. Выделение - это я добавила в фотошопе, чтоб видно было три предмета на продажу.

720.jpg


Столик я оставила, он подходит в спальню. И даже расщедрилась на третью по цене лампу, а не на самую дешёвую.

725.png


Сразу на старте делаю туалет. Плитка дорогая, пока не стала менять. Дешёвую лампу тоже оставила, сойдёт.

Все варианты унитазов я вырезала на скрин. Аж целых пять. Выбираю самый хороший, не считая золотого. Комфорт лишний не бывает, а вот чем выше параметр "пузырь" - это малая нужда по сути, тем быстрее сим писает. И это бывает критично важно, чтобы с утра успеть на работу, например.

890.jpg


Все варианты ванн я тоже вырезала на скрин. Сами ванны я никогда не покупаю, симы очень долго с ними возятся. Ванны дают параметр комфорта, но я его добираю хорошей мебелью. Беру душ и тоже чем выше "гигиена", тем быстрее сим моется.

Что ж, добротный стартер готов.
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.096
Достижения
1.880
Награды
2.098
Спойлер

Я заметила, что в первый игровой день хочется заскринить каждое действие своего новоявленного подопечного. Sims 1 не исключение)) В этой главе на первом дне я подробно показываю геймплей.

Кстати, Sims 1 обрёл единичку только с выходом более поздних частей. В те времена, когда он выходил, это с 2000 по 2003, его называли просто Sims.

Ближайшая цель - купить топовый телевизор. Потребность "радость" важная и достаточно сложная для поддержания. С этим теликом будем ловить жену. Чтобы она приняла предложение брака, её надо пригласить в гости, накормить хорошей едой в уютной обстановке и порадовать. Буквально порадовать, чтобы потребность была высокая.

728.jpg


Самый крутой телевизор дюже дорогой. Сейчас на счету две тысячи, но их я спущу на предметы для навыков.

Промежуточная цель - купить просто хороший телевизор. С ним жизнь уже станет проще.

729.jpg


Обычно я беру второй телевизор в списке, вот тот с тумбочкой.

Но в этот раз я решила поискать альтернативные предметы для потребности "радость". Чтоб с навыками. Присмотрела загадочную игру с обаянием. Заботливо поставила стул, но, как оказалось, играть надо стоя. От предмета радость: 2 вообще не росла шкала, только что не падала.

732.jpg


Нет, это нам не подходит. Тим получил пункт обаяния и ладно, предмет я продам.

733.png


Пришли знакомиться соседи. Хоть мой подопечный весь такой харизматичный на один пункт, здороваться не стали. Дружить с соседями не профитно. Когда друг на участке, с ним быстро падают отношения. Соседи, Белла и Монти, часто проходят мимо дома, и отношения с ними будут из-за этого падать быстро. Так что ну их.

734.png


Ещё пришла девочка с газетами, которая мусор мне раскладывает. В смысле, газеты. Бесит ходить собирать эти газеты. Продать их через режим покупки в первом симс нельзя. Отказ от газет появится только в поздней двойке или вообще в тройке, не помню точно.

Тим работал с 12 am, и я чёт поняла, что это 12 утра, обед. Оказалось, это 00 часов. А я-то ему потребности поддерживаю к обеду, чтобы получил повышение. Потребности поддерживать в симс 1 сложно. Смотрите, у него шкалы почти все полные, а настроение всего 4/5.

737.png


А ещё я экономлю на стуле. Я купила один хороший и его передвигаю. Это лучше, чем купить два дешевых.

Я всё ещё жду рабочую машину. Всего две старые газеты у дома наполовину уронили потребность уюта (комната). Нужен уютный двор, чтобы сим уезжал на работу с высокой шкалой уюта.

739.jpg


Двор - это дорого, и ещё за ним надо ухаживать. Так что максимум я пока буду выкидывать эти идиотские газеты.

Машина не приехала, я вчиталась ещё раз в инфо о работе. Ах, в 11 вечера приедет машина. Окей. Значит, есть время заняться навыками. Если Тим обрёл своё предназначение в полиции, ему точно понадобится спорт. Самый сложный для прокачки навык. Купила ему тренажёр. А ещё удалила цветы, потому что скоро они завянут и будут портить параметр уюта во дворе.

741.jpg


Посмотрите какие дивно зелёные потребности на скрине выше. Всего несколько часов спорта, три заветные таблички навыка и Тим голодный, хочет комфорта, радости и спать. Чувак, всего четыре часа дня. Впрочем, реализм.

746.jpg


При обустройстве кухню посмотреть я забыла. Без плиты делать нечего, беру хорошую. Тут у всех вещей параметры от 1 до 10. То есть от

Питание: 1

до

Питание: 10

Чем выше параметр плиты, тем быстрее персонаж наедается. Дешевая - это кошмар, ему тарелки три надо умять, чтобы наесться. Холодильник уж какой есть, деньги закончились.

747.png


Тренажёр прячу в дом. Воры не дремлют, упрут. Дверь на веранду из спальни я удалила. Осталась только одна дверь в дом. Потому что сигнализация видит вора перед собой, и если вор пойдёт сзади дома во вторую дверь, сигнализация на фасаде не сработает. А покупать сейчас вторую - жуткое расточительство.

751.png


Тим даже не устроил пожар пока готовил, молодец какой. Отправила его поспать до работы. Вылезла табличка, что пришёл енот.

753.png


Эль Бандито))

754.jpg


Я давненько не играла в единичку. Чего-то мне помнилось, что енот переворачивает бак и уходит. Думаю, ладно, просто мусор потом уберу. Но, оказывается, когда енот лезет в мусорный бак, персонаж просыпается. Что тоже логично и реалистично, громыхать бак должен будь здоров.

Тим вскочил не выспавшись. Надо звонить в наблюдением за животными, приедут и енота отловят. Енот там часами роется и гремит.

755.jpg


Я говорила, что телефон тут очень полезная вещь. Вот да.

756.png


Симс один суров по финансам. Отлов енота стоит денег, целую двадцатку. На счету всего 130 симолеонов. Делать нечего, енот не даст спать, а с низкими потребностями не видать повышения.

757.png


На пару часов я отправила Тима досыпать. Когда пришло оповещение про рабочую машину, у Тима было всего две полосочки счастья. Мало для повышения.

758.jpg


Я знала, что делала, когда покупала дорогой душ и туалет. Потому что быстро можно поднять сразу две потребности до максимума. Комфорт везде где только можно держит третью полоску потребности на максималках. А теперь срочно смотреть телевизор, радость поднимать.

760.jpg


Когда приезжает машина, я отменяю автоматическое действие идти на работу. Машина стоит час. Я на первой скорости и держу руку на пульсе, в смысле на паузе. Ещё сорок минут можно посмотреть телевизор - это нормальный такой рост этой вечно недостающей радости. Команду идти работать даю в последний момент.

765.jpg


Смотрите на скрине выше как упал параметр уюта из-за его пустого двора. Поэтому я так старательно набирала радость до последней минуты. Три потребности (комфорт, гигиена и пузырь) максималка, радость как смогли тоже ничего такая, общее благополучие на три полоски. Пока повышение зависит только от настроения.

Настолько по минутам всё вымерено, что команду "выключить телевизор" не давала. Сам телевизор не выключается. Сидела слушала пиу-пиу =/ Игрок выключить телевизор "рукой бога" не может. Только симу дать команду.

766.jpg


Потребности продолжают падать и на работе. Сидела, смотрела на шкалы и надеялась, что три полоски настроения сохранятся. Будет ниже - повышения не видать. И это я ещё собрала товарищу очень упакованный по параметрам стартер! Двор пустой (комната минус), енот выспаться не дал (энергия минус), телек средний (радость не добирает). Ну и вот, еле-еле душа в теле.
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.096
Достижения
1.880
Награды
2.098
Спойлер

Очень смешной стишок в тему, я считаю.
В начале мой сим пахал от заката до рассвета в прямом смысле. Во времена первого симсика фильм "От заката до рассвета" был очень популярен.
"Вот, - думает мой сим, - посмотрю. Жизненный фильм"
А там совсем не про работу. Я даже Сальму Хаек прифотошопила на телевизор. На самом деле её не показывают по симскому телевизору, а жаль.

Первая поездка на работу, к которой я так тщательно готовилась, принесла заветную табличку о повышении. Деньги, денюжки, ура!

769.jpg


Табличка мне сообщила, что работает Тим с девяти утра. Ок, так, есть два часа до нового захода на работу.

Самая-самая красная шкала бодрости, хоть немного подниму. Ведь у нас хорошая кровать! С плохой кроватью два часа сна погоды бы не сделали.

775.jpg


Я не рассчитывала на успех. Тим снова уехал с тремя полосочками общего зачёта счастья, а это низкий шанс на повышение. Честно, я не поняла от чего это зависит. Иногда сим с 4-мя полосочками приезжает без повышения, а тут с 3-мя полосками и два повышения подряд. Ес!

777.jpg


Да мне везёт!

Тим только вышел из машины с повышением, как игра мне тут же выдала табличку, что новая машина приедет через час. Стишок про от заката до рассвета очень смешной и в тему, да))

779.jpg


На работе потребности продолжают падать, но медленно. Так что Тим ещё был ничего такой после нескольких суток работы.

Я готовилась его снова немного поспать, но посмотрела в требования работы и взгрустнула. Запасённых навыков обаяния и спорта уже не хватало. Нужно ещё научиться пользоваться табельным оружием, кхм, в смысле механику освоить. Харизматичной улыбки мало, чтобы ловить преступников.

За час я ничего тут не сделаю. К тому же нужно что-то страшное внизу.

782.jpg


Насколько я знаю, официальный перевод симс 1 не делали, все переводы пиратские. Так что косячненькие. Там внизу то, чего не видно - это сколько нужно друзей. Ох, эти друзья для повышения. Самый хардкор в этом хардкорном мире.

Кривой интерфейс не проблема. Всё просто. Пока ничего внизу нет, друзей или не надо, или хватает.

740.jpg


Как только там что-то появилось, значит нужен друг.

740.jpg


Наберёшь нужное количество друзей, надпись пропадёт.

Машина приедет через час, плюс час стоит у дома. То есть суммарно до "скорее бежать к машине" у сима час сорок. На следующий день ему качать навыки и искать этого самого друга, так что трачу время на потребности. Телевизор и наш драгоценный комфортный стул поставила к дороге)) А то пока он там дойдёт в дом и обратно.

782.jpg


Тим посмотрел "От заката до рассвета", вздохнул, что там сплошные вампиры и разврат, а он не в четвёрке, где есть эти самые вампиры и мод WW. У него-то только работа от заката до рассвета. Поехал трудиться.

Телевизор и стул я, конечно, унесла сразу в дом. Дом под сигнализацией. Если придёт вор, с улицы упрёт залог нашего благополучия. Прячем.

785.jpg


Всё, череда повышений закончилась. И то круто, за первые дни Тим получил 2.000! Баснословная сумма для старта игры. При повышении сим получает зарплату нового уровня + премию, а это зарплата нового уровня х2. То есть тройную зарплату нового уровня. Получать повышения очень выгодно!

Теперь же только унылая зарплата.

786.jpg


Сколько копить на телевизор за 8.000 с такой зарплатой? Ладно, мы рвёмся вперёд к новым повышениям.

На первых уровнях работы, когда надо мало друзей и навыков, можно умудриться вкачать всё это дело за сутки до следующей работы. Поехали!

Сначала отоспаться. Чувак, ты заслужил, отдохни.

789.jpg


Покушать. Кстати, еда стоит денег. Сумма списывается каждый раз, когда сим открывает холодильник.

790.jpg


Тим даже не устроил пожар.

792.jpg


Зажевал свой обед. Я забыла переставить стул к столу. В единичке симы очень культурные, едят только за столом. Когда-нибудь я куплю два стула! Заживём!

793.jpg


Хочешь второй стул? Качай навыки, получай повышения! Нужна механика. Её можно изучать через книжный шкаф, а можно через столик мастера.

795.jpg


Лирическое отступление, как я нашла этот столик когда-то.

Когда я играла в первый симс ребёнком, наша пиратка имела один серьёзный изъян. Команда "идти на работу" сбрасывалась. А что делать в этой игре без заработка? Я чуть не ревела, тыкая симу "идти на работу" и глядя на бибикающую у дома машину. Сим не шёл, его предупреждали о понижении и со второго раза увольняли. Ничего не помогало. Я призвала на помощь папу и его жену, чтобы они помогли. Был консилиум, мы не смогли:crybaby:
Что я только не перепробовала. Я перебирала все карьеры, надеялась, что какая-то сработает. Я ставила второго сима перед машиной, чтобы она не уезжала, и пыталась, пыталась, пыталась отправить сима на работу! От высоких потребностей зависит? От места, где сим стоит? Мы переустанавливали игру, и папа даже потратил драгоценный трафик интернета, чтобы загуглить проблему. Никто с таким не сталкивался. Мне сказали - не судьба.​
Сами вы не судьба! Я не сдавалась. У меня на попытки было два дня, выходные. Меня забирал к себе воскресный папа. Всю неделю дома я строила планы и алгоритмы решения проблемы, отец меня забирал к себе и снова я билась над решением проблемы. Отчаяние, гнев, новые попытки. Я потратила на это несколько месяцев, но победила. Я просто (не просто) нашла альтернативные способы заработка! Я придумала рисовать картины и делать поделки на этом столике! С тех пор я испытываю нежные чувства к столику. Благодаря нему я смогла играть в эту игру, у моих симов был заработок.​
Так что механику я буду качать этим прекрасным столиком. Считаю, он красиво смотрится на улице. Ограждаю заборчиком от воров. У воров, видимо, кодекс уважения заборов. Они его не перешагнут, неа.

796.jpg


Заодно и тренажёр туда вынесла.

797.jpg


О, гномики, счастье моего детства.

800.jpg


Сим делает гнома, ставит рядом. Его можно продать! Когда я-ребёнок это увидела, я скакала по квартире и орала от счастья. Прискакала к папиной жене на кухню:
- Они могут делать гномов! Их можно продать!
Позвала её показать. Она с сомнением посмотрела на свой суп, махнула рукой, выключила конфорку и пошла смотреть))

802.jpg


- Но они же стоят всего два доллара...
Тогда никто не знал слово "симолеон".
- И что?! Это заработок! Они могут зарабатывать деньги дома!
Упёртая я села делать этих гномов.

Безумству храбрых поём мы песни. С ростом навыка гномы стоят всё дороже. На максимальном навыке один гном стоит 50 симолеонов! За "рабочий" день сим сделает штук десять. Это сопоставимо с хорошей карьерой. Так-то! Я ликовала.

Сейчас у меня нет цели смотреть, как сим бесконечно стругает этих гномов. Я качаю карьеру. С навыком механики я быстро разобралась. Остался друг.

805.jpg


Как находить друзей - это целая огромная тема. Там, мягко говоря, заморочено.
прокачка отношений – дикий ужас
Вот правда.

Так что на эту тему отдельную главу.
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.096
Достижения
1.880
Награды
2.098
Спойлер

В каждой части симс кулинария имела свои особенности. Сегодня о том, как кулинария выглядела в первой части игры.

Обзор я решила делать с Беллой Гот. Итак, на холодильнике есть четыре опции:

2133.jpg


Первая опция "перекусить". Сим подходит к холодильнику:

2135.jpg


Достаёт оттуда пачку чипсов. Со счёта списывается 5 симолеонов.

2137.jpg


Стоит и хрумкает эти чипсы. Часто симы кладут пакет на пол, но Белла оказалась аккуратная и решила упаковку выбросить в ведро.

2139.jpg


Именно опцию "перекусить" симы выбирают автономно, когда у них падает потребность "голод". И это раздражает! Это опция самая бестолковая - по деньгам выходит дорого, прирост шкалы минимальный. Мусор раскладывают по полу чаще всего. Особенно раздражает, когда в большой семье один сим готовит на всех, а остальные домочадцы в это время курсируют за чипсами к холодильнику, сливая бюджет и по чуть-чуть набирая потребность. Впрочем, жизненно.

Вторая опция "быстрый завтрак". Кстати, от времени суток меняется название на ланч, обед и ужин.

2133-2.jpg


Выглядит это так. Сим открывает холодильник, достаёт оттуда коробочку неведомо чего.

2141.jpg


Со счёта списывают уже 10 симолеонов. Тут же коробочка превращается в котелок.

2143.jpg


Дальше сим варит еду. Варит быстро.

2145.jpg


На выходе получает вот такую жёлтую еду. Вроде целая тарелка, но шкала поднимается немногим больше, чем от чипсов.

2149.jpg


Мне почему-то помнилось, что эта опция про перекус жёлтой едой была для микроволновки. Я решила проверить.

Микроволновки в игре две. Первая:

2187.jpg


Вторая:

2188.jpg


Поставила микроволновку. Но Белла всё равно пошла к плите, превращая в руках коробочку в кастрюлю.

2189.jpg


Я выяснила, что в микроволновке этот быстрый завтрак сим готовит только если нет плиты! Тогда коробочка превращается в форму для запекания с чем-то жёлтым.

2191.jpg


Сим ставит в микроволновку еду. На выходе получается всё так же тарелка с чем-то жёлтым.

2193.jpg


Это были два вида перекусов, которые незначительно повышали питание.

Следующие опции, которыми я постоянно пользуюсь. Это уже полноценный приём пищи.
Завтракать - это одна порция. Обслужить завтрак - несколько.

2133-2.jpg


Завтракать стоит тоже 10 симолеонов, как и быстрый завтрак. Теперь у сима поднос с набором продуктов.

2155.jpg


Сим с подносом идёт к тумбе. Режем в салат всё, включая пакет молока и бутылочку масла.

2157.jpg


Потом идёт к плите, ссыпает всё это дело в появившуюся кастрюльку и варит.

2159.jpg


Получает вот такую тарелку предположительно здоровой еды. Что-то похожее на мяско и овощи.

2160.jpg


Готовится намного дольше, чем быстрый завтрак. Повышает потребность голода максимально из имеющихся вариантов.

Обслужить завтрак - это тоже самое, что завтракать, только сразу много порций.

2133-2.jpg


Списывается уже 20 симолеонов. Технология такая же. Снова поднос.

2162.jpg


Снова сим режет всё, что взял.

2163.jpg


Варит.

2164.jpg


И получает вот такую тарелку с едой. Она выглядит иначе, чем одна порция.

2166.jpg


Я думала, что в ней восемь порций, как в поздних частях игры. Решила проверить. Оказалось, что шесть.

2170.jpg


Разработчики не поленились нарисовать все шесть стадий уменьшения порции в общей тарелке. А я не поленилась их собрать в гифку.

Gifius-ru.gif


Я засекала время.
Приготовить одну порцию "завтракать" занимает 40 минут игрового времени.
Приготовить шесть порций "обслужить завтрак" занимает 42 минуты игрового времени.
На перекусы время не засекала, они меня не интересуют.

Получается, даже если в семье всего два сима, выгоднее готовить большую порцию, а лишнее выкидывать.

Убирать в холодильник остатки, увы, нельзя. Они стоят на тумбе и портятся примерно за пол дня. Но тут есть лайфхак.
Допустим, сим приготовил большую порцию в 10 утра. В 17 часов она начнёт вонять. Тухлую еду здесь есть нельзя. Выкидываем.
Но если разобрать большую порцию на отдельные тарелки в условные 16:50, то каждая порция простоит ещё 7 часов.

Посмотрим, что есть ещё. В мелкой технике кроме микроволновок и кофеварок, которыми я не пользуюсь, есть комбайн. Вот это полезная штука.

2202.jpg


Если на кухне имеется комбайн, то сим с досочкой нарезки идёт к комбайну, скидывает всё в него (включая пакет молока и стеклянную бутылку).

Опять же, я засекла время.
Приготовить большую порцию еды без комбайна - 42 минуты игрового времени.
Тоже самое, но с комбайном - 18 минут игрового времени.
Очень профитная штука.

Среди плит есть грили.

2207.jpg


Если кликнуть по нему, есть только одна красноречивая опция "гриль".

2208.jpg


Сим идёт к грилю. Достаёт продукты из встроенного холодильника.

2210.jpg


Лепит котлетки прямо тут.

2214.jpg


Жарит котлетки.

2216.jpg


Получает тарелку гамбургеров.

2219.jpg


Кроме плит и грилей я нашла какую-то печку.

2220.jpg


Вот такую печку:

2222.jpg


У неё есть опция "прочитать обозначение". Окей, прочитаем.

2221.jpg


Печка рассказала, что нужны ингредиенты.

2223.jpg


Такие творческие поиски пока не входят в мои планы, я хотела посмотреть доступную домашнюю кулинарию.

Что ещё? Холодильники весьма линейные. Просто холодильники.

2226.jpg


В бытовой технике есть посудомоечные машины и пресс для мусора.

2227.jpg


Посудомоечные машины я считаю очень полезными в хозяйстве. Почему? Сим тратит намного меньше времени, чтобы поставить тарелки в посудомойку, чем если моет тарелки в раковине. И вообще тогда я убираю все раковины, потому что симы обожают мыть руки после туалета. С точки зрения геймплея это бестолково, занимает очень много времени, а прирост гигиены небольшой. Никаких раковин на участке.

Ещё есть разное, где можно найти столы-буфеты, фонтан для напитков и непонятный мне киоск.

2228.jpg


Эти штуки я оставлю для обзоров вечеринок. Я вообще не устраивала в симс 1 вечеринки. Точнее, разок попробовала, поняла, что это ужас какой-то, и больше их не делала.

Ещё несколько фактов про кулинарию:
  • чем лучше техника по параметрам (питание: 10), тем быстрее заполняется шкала "голод"
  • из-за того, что микроволновка и гриль имеют низкие параметры (голод: 3), они получаются неэффективные
  • с ростом шкалы "голод" параллельно падает "пузырь", который мочевой
  • симы с низким навыком кулинарии часто устраивают пожары
  • кофеварки на мой вкус неэффективны, параметр (сон: 2) практически не поднимает шкалу, пузырь падает стремительно, больше беготни. Пока хоть как-то сон поднимешь, всё остальное упадёт. Проще это же время поспать в хорошей кровати или подремать на хорошем диване.
  • блюда с ростом навыка внешне не меняются
  • можно заказать пиццу
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.096
Достижения
1.880
Награды
2.098
Спойлер

При прохождении игры с моим серфингистом Тимом я остановилась на том, что для повышения нужен друг семьи. Как по мне, это самый сложный аспект игры.

К счастью, у меня есть алгоритм поиска друга. Не скажу, что он самый оптимальный, я не стремилась перепробовать всё. Я перепробовала то, что ближе лежало, нашла рабочий способ и теперь им пользуюсь.

Отправляю Тима в центр. Через телефон вызываю такси. Стоит целых 50 симолеонов.

2241.jpg


Центр - это локация, которая добавилась с дополнением Hot Date.
Локацию можно открыть через меню городка, чтобы посмотреть участки или их отредактировать.

596.jpg


Кстати говоря, до этого дополнения симы не могли выезжать с участка. Игра шла только дома! Это дополнение впервые добавило мир за пределами домашнего участка, куда симы могут поехать.

Приезжает такси.

2519.jpg


Мой сим прыгнул в машину, преодолел загрузочный экран и вот она - локация. Я больше всего люблю участок на углу.

2243.jpg


Тим высадился из такси. Стоит красавчик в пижаме. Опции "переодеться" на самом симе нет, ага, щас. Переодеться можно только дома у шкафа, а шкафа у Тима в хозяйстве не водится. Ничего, никого не смутит его прикид.

2245.png


Вот она, вся локация.

Здесь есть красивая площадь, которая меня в детстве безмерно очаровывала.
В книжном магазине продаются журналы, но называть "журнальный магазин" не комильфо, назвала книжным.
Ресторан дюже полезный, туда и пойдём.
В кафе можно купить мороженое. В зоне отдыха есть бильярд и игровые автоматы. Стоят денег за прокат!

2245.jpg


По углам справа и слева появятся симы. Я замерла в ожидании с паузой наготове. Сейчас будем выбирать друга.

Слева появились вот эти товарищи с уборщицей тётей Соней.

2254.png


С другой стороны два ярких персонажа и дама в красном. Её я выбрала для подружиться. Мне ещё жену Тиму искать, так что дружить будем сразу с красивыми женщинами.

2253.png


Летящей походкой Тим рванул навстречу даме. Пижама кокетливо развивалась на ветру. Дама замерла, очарованная таким дивным видом.

2277.jpg


А я открываю вкладку интересов (на скрине выше). Они пригодятся для общения.

Круговое меню общения выглядит как и во всех поздних частях.
Беспроигрышная тут только одна опция - поговорить об интересах.

2280.jpg


Все остальные опции могут дать минусы общения, а я играю наверняка. Мне друг нужен, а не эксперименты.

Два раза даю команду поговорить об интересах. В среднем это 13-20 очков дружбы. Ещё одна дама просто стоит, смотрит и завидует, что этот потрясающий мужик в пижаме выбрал не её. Извиняй, тётя, ты страшная, а я жену симу ищу.

2288.jpg


На этот раз получилось семнадцать очков дружбы. Хороший результат.

Этого достаточно, чтобы сим согласился прогуляться вместе. Выбираю "спросить" и "прогуляемся?"

image.jpg


Если сим соглашается, то получаем за это ещё пять очков общения, юхуху! Над нашим спутником появляется маленький синий пламбом. Цвет показывает настроение. Чем синее, тем счастливее наш визави. Меня это мало интересует, у меня скрипт мероприятия.

2291.jpg


Дальше по плану у нас ресторан. Для этого надо кликнуть на стойку администратора.

2293.png


На выбор предлагают три варианта. Я сделала в картиночках, что предлагают в этих опциях.

2294.jpg


Сначала, конечно, я тыкала всё подряд, потому что интересно. Сейчас я играю на прохождение, так что выбираю с умом. Моя основная цель - подружиться. За едой симы могут наболтать максимум что-то в районе 70 очков дружбы, выше шкала расти не будет.

Сим экономия, одно блюдоДневное особое, два блюдаРадость желудка, три блюда
Особенности:
- шкала общения будет немного ниже 70
- потребность голода прирост средний
- затраты времени минимальные
- остальные потребности не успевают упасть
Особенности:
- шкала общения полная 70 очков дружбы
- потребность голода прирост большой
- затраты времени средние
- остальные потребности падают средне
Особенности:
- шкала общения всё те же 70 очков, это предел
- потребность голода заполнится полностью
- затраты времени колоссальные
- остальные потребности упадут сильно
Вывод:
самое полезное. Немного не добираем дружбы, но сильно экономим по времени и, следовательно, остальные потребности не проседают. Основного блюда достаточно для повышения шкалы голода.
Вывод:
оптимально, если сим сильно голодный. Два блюда достаточно, чтобы привести в чувства даже красную шкалу голода. Дружба прокачивается на максимум. Ощутимая просадка по остальным потребностям.
Вывод:
самое бестолковое. Дружба всё равно выше не вырастет. Процесс очень долгий, значит остальные потребности просядут сильно. Имеет смысл, только если сим чуть не при смерти от голода.

Если мой сим не в полуобморочном от голода и моя цель подружиться, выбор - первая опция. Выбираю. Тим приглашает даму в ресторан.

2295.png


Пока симы топают к ресторану (минут двадцать идут), я рассматриваю, кто есть на участке. Приглядела ещё одну симпатишную дамочку, надеюсь, не уйдёт.

2292.png


Моих симов встречает администратор.

2299.png


С Тима сразу списывается сумма за обед. Симы садятся.

2302.png


Начинают болтать. То, что надо! Они обсуждают интересы.

Интересов в этой игре много. Игра сама их назначает симу. Их можно поменять журналами, но это имеет смысл только для пары симов, которые живут вместе. Чтобы автономно не ссорились, обсуждая разные интересы. Рисуночек в облачке диалога всегда относится к какому-то интересу. Белла за соседним столиком говорит про Голливуд. А спутница Тима - про деньги.

2312.jpg


Я использую ресторан для развития отношений, потому что здесь я могу сама выбирать им темы обсуждения. Если кликнуть на Тима, будет на выбор пять его любимых тем. И это просто топовая вещь для прокачки отношений!

2308.jpg


Я выбрала тему "деньги". Тима интересует, как в этой игре заработать деньги. Понимаю, волнующая тема. Тим начинает говорить одним из трёх значков этой темы.

2311.jpg


Если собеседник тоже интересуется этой темой, то он отвечает. Идут плюсики общения.

2312-f.jpg


Я выбрала тему "природа".

2316.jpg


Тим начал задвигать даме про горы. Мол, накопит эти самые деньги и как рванёт в горы.

2317.png


Если собеседнику не нравится эта тема, то он ответит перечёркнутым значком. Лови минусы.

2318.png


Ещё я попробовала тему спорта.

2313.png


Спорт даму тоже не интересовал.

2314.png


Ну и рандом бы с ней. Обсуждали деньги. Я время от времени кликаю по Тиму и даю команду обсуждать именно деньги. Симы автономно могут менять темы, а мне это не нужно.

2328.png


Иногда собеседник сам предлагает темы, свои топ пять. Если у моего сима хотя бы средний интерес, он поддержит. Но это рисково, поэтому проще самому вычислить совпадающие темы и идти только по ним.

Ждать блюдо, есть блюдо - это сто процентная гарантия, что собеседник будет спокойно сидеть и его можно поговорить. Плюс потребности голода и комфорта в норме. Мне очень нравится этот способ. К концу обеда симы наболтали аж 69 очков общения.

2330.jpg


Они уже друзья, но верхняя временная шкала падает очень быстро. Так что я не отстаю от дамы, пока мы не доберём 90+ очков. Я даю только команды "обсудить интересы" и пару раз "дружески обнять" на свой страх и риск. Может и отказаться. Отказы - это страшные минус десять.

2333.jpg


Безотказные "обсудить интересы" добирают мне 90+ баллов шкалы. Даже если темы не заходят, минусы небольшие. Теперь закрепляем эффект прощанием. Выбираю "обнять".

2336.jpg


Вообще-то это романтические объятия, но они не открывают романтику симам. От прощания ещё пять очков общения. Довольная тётя уходит, оставляя нам на память аж целых 97 очков дружбы.

2339.jpg


Из-за того, что я экономила время, выбрав одно блюдо, Тим у меня ещё бодр и свеж по потребностям. На краю карты я как раз обнаружила ту самую блондинку. Пусть будет второй друг про запас (спойлер: не будет).

2341.png


Перехватив её у помоек, мой герой в пижаме жмёт ей руку.

2345.png


Алгоритм тот же самый. Два раза обсудить интересы, пригласить прогуляться. Обсуждение интересов на этот раз дали всего 13 очков общения и гулять тётя отказалась.

2348.jpg


Блин. Шкала упала до 8, но я не сдалась. Ещё два раза обсудить интересы и снова приглашаю.

Аж целых 24 пункта дружбы - это сто процентное согласие. Но нет. Нет?!

2352.jpg


Сим мне подсказал, что он грязный. Поэтому с ним тётя гулять не хочет. Посмотрите на шкалу гигиены. Это уже считается неприемлемо грязный!

2354.jpg


Ну и ладно. Ну и всё. Ну и поехали отсюда. У телефона вызываю такси домой. Хоть обратно бесплатно, и то спасибо.

2358.png


Тим нашёл друга. Я бы даже сказала, полтора друга. Теперь домой, приходить в чувства и собираться за повышением.

А я подытожу алгоритм:
- приехать в центр
- выбрать кандидата в друзья
- приветствие "пожать руку"
- два раза "обсудить интересы"
- добавить в группу вопросом "прогуляемся?"
- заказать столик на одно блюдо, если сим очень голодный, то на два
- за обедом выбирать самому темы, которые находят отклик в пиксельной душе визави
- после обеда командами "обсудить интересы" добрать шкалу общения до 90+
- попрощаться
- профит!

Универсально и беспроигрышно. Единственное, что может пойти не так, это если с собеседником совсем нет общих тем. Тогда печаль-беда, слитое время и деньги. Обычно хоть одна тема, да находится. Этого достаточно, чтобы появился друг со шкалой дружбы под соточку :танцую1:
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.096
Достижения
1.880
Награды
2.098
Спойлер

Суть и основа этой игры - жонглировать потребностями. Я не знаю, насколько это смотрится экшоново, играть в это очень увлекательно.

Из города сим возвращается в то же время, что уехал, но потребности упавшие. Насколько я помню, в двойке будет также. Потребности делают кульбит и замирают в том виде, какие были на момент отъезда из центра.

2359.png


Через три часа приедет рабочая машина. Имеем две полоски на индикаторе счастья и упавшее почти всё.

Задача: привести товарища в чувства до работы.

2359.jpg


Шкала общения высокая (конечно, он же только из города, где искал друга). Комната опционально, какая есть. Тут я пока не влияю на потребность, что имеем, то имеем. Денег на декор и красивости нет.

Остаётся шесть упавших потребностей. Куда бежать и что делать?

Если я выберу поднимать энергию, то получу за это время небольшой прирост шкалы и на остальные не хватит времени. За три часа много энергии не наспишь. Так что мой выбор - забить на энергию и заняться всем остальным.
2359.png


Про комфорт можно не думать. Рост потребности комфорт будет и за едой (хороший стул), и перед телевизором (хорошее кресло, которое я догадалась переставить), и даже на унитазе. Остаётся четыре потребности в фокусе:

2359.jpg


Потребности голода, гигиены и туалета идут в связке.

Когда сим ест, у него падает потребность туалет. У симов там, видимо, всё напрямую проваливается)) Посмотрите на шкалу туалета в начале еды:

2361.jpg


И когда сим доел:

2362.jpg


Действие "мыть тарелку" отменяю. Времени нет.

Я для себя вывела оптимальный алгоритм. Я вообще люблю алгоритмы, это и моя родная форма мышления, и моя работа.

Сначала поесть, накопить для туалета побольше.

image.jpg


Донести всё это в туалет. Ещё больше падает гигиена:

image.jpg


Помыться. И трёхдневную рубашку сменить, и последствия заседания на унитазе смыть:

image.jpg


В результате получаем очень хорошие статы.

Оставшееся время трачу на шкалу радости, там уж сколько успеется. Автоматическое действие "идти к машине" я отменяю, чтобы использовать тот час, что машина стоит у дома. Я визуально собрала от красного к зелёному: поесть, пописать, помыться, радоваться.

2564.jpg


Это я в альтернативке построила и вышла без сохранения. Тратить время и деньги на визуалочку в основном сейве - да ни в жисть.

Всё было рассчитано до минуты. Но никогда Штирлиц не был так близок к провалу. Тим решил остановиться и помахать руками, что он хочет спать. До отъезда машины 8 минут!

2367.jpg


Я что зря тут игралась с потребностями?!

Три минуты до того, как машина уедет! К счастью, симы в последние десять минут не идут, а бегут к машине.

2368.jpg


Две минуты!

2369.jpg


Одна минута!

2370.jpg


В последнюю секунду Тим запрыгнул в машину. Очень принципиальных водителей берут на работу. Стоит ровно час, хоть ты в окно стучи, водитель трогается и уезжает.

А вот и повышение. Трёх делений на шкале индикатора счастья хватило. Очень приятно видеть эту табличку.

2373.jpg


Можно было бы так не заморачиваться и размеренно за два дня найти друга и подготовиться к повышению. Мне просто нравится находить эффективные и оптимальные стратегии.

Случайный факт про работу.
Я знала, что если прогулять работу два раза подряд, сима уволят. Один раз - ничего страшного, прощают. Но я не знала, что если чередовать прогул - рабочий день - прогул, в таком режиме можно до бесконечности прогуливать. Круто!



И ещё вдогонку истории про кулинарию. Я нашла прикольные возможности.

Если на участке есть холодильник, комбайн и больше ничего, то...

2546.jpg


... то сим с подносом продуктов для полноценного приёма пищи идёт к комбайну и начинает всё туда скидывать. Но зачем? :непонял: Ведь нет плиты.

2548.jpg


Он делает салатик! Первый раз такое вижу.

2550.jpg


Салатик повышает голод больше быстрой еды, но меньше той основательной порции с мяском и овощами, которая получается на плите. Из плюсов салатика - экономия времени и пожаробезопасность. Оказывается, салатики появились ещё в первом симс!

Мне стало интересно. А если нет ни плиты, ни микроволновки и дать команду "быстрый ланч"?
Сим ест прям так :лол2: Замороженные полуфабрикаты жуёт, норм, чего. В животе растает.

2556.jpg


Я стала думать, какие комбинации ещё придумать. А если дать команду готовить полноценную еду без плиты, но с микроволновкой? И это работает! Сим режет весь свой поднос.

2559.jpg

* не ту опцию отметила, здесь "ланч" на одну порцию

Превращает в форму для запекания и несёт к микроволновке.

2560.jpg


Достаёт полноценную еду. Ого! У неё меньше сытности, потому что у микроволновки ниже параметр питания, чем у плиты. Но опять же пожаробезопасно.

2562.jpg



Parthena говорит:
это занимательные детали и непрекращающиеся открытия
Вот реально, игре 24 года. Я в неё играю много лет и до сих пор нахожу новые возможности! Салатику я максимально удивилась.
 
Последнее редактирование:
Верх