При прохождении игры с моим серфингистом Тимом я остановилась на том, что для повышения нужен друг семьи. Как по мне, это самый сложный аспект игры.
К счастью, у меня есть алгоритм поиска друга. Не скажу, что он самый оптимальный, я не стремилась перепробовать всё. Я перепробовала то, что ближе лежало, нашла рабочий способ и теперь им пользуюсь.
Отправляю Тима в центр. Через телефон вызываю такси. Стоит целых 50 симолеонов.
Центр - это локация, которая добавилась с дополнением Hot Date.
Локацию можно открыть через меню городка, чтобы посмотреть участки или их отредактировать.
Кстати говоря, до этого дополнения симы не могли выезжать с участка. Игра шла только дома! Это дополнение впервые добавило мир за пределами домашнего участка, куда симы могут поехать.
Приезжает такси.
Мой сим прыгнул в машину, преодолел загрузочный экран и вот она - локация. Я больше всего люблю участок на углу.
Тим высадился из такси. Стоит красавчик в пижаме. Опции "переодеться" на самом симе нет, ага, щас. Переодеться можно только дома у шкафа, а шкафа у Тима в хозяйстве не водится. Ничего, никого не смутит его прикид.
Вот она, вся локация.
Здесь есть красивая площадь, которая меня в детстве безмерно очаровывала.
В книжном магазине продаются журналы, но называть "журнальный магазин" не комильфо, назвала книжным.
Ресторан дюже полезный, туда и пойдём.
В кафе можно купить мороженое. В зоне отдыха есть бильярд и игровые автоматы. Стоят денег за прокат!
По углам справа и слева появятся симы. Я замерла в ожидании с паузой наготове. Сейчас будем выбирать друга.
Слева появились вот эти товарищи с уборщицей тётей Соней.
С другой стороны два ярких персонажа и дама в красном. Её я выбрала для подружиться. Мне ещё жену Тиму искать, так что дружить будем сразу с красивыми женщинами.
Летящей походкой Тим рванул навстречу даме. Пижама кокетливо развивалась на ветру. Дама замерла, очарованная таким дивным видом.
А я открываю вкладку интересов (на скрине выше). Они пригодятся для общения.
Круговое меню общения выглядит как и во всех поздних частях.
Беспроигрышная тут только одна опция - поговорить об интересах.
Все остальные опции могут дать минусы общения, а я играю наверняка. Мне друг нужен, а не эксперименты.
Два раза даю команду поговорить об интересах. В среднем это 13-20 очков дружбы. Ещё одна дама просто стоит, смотрит и завидует, что этот потрясающий мужик в пижаме выбрал не её. Извиняй, тётя, ты страшная, а я жену симу ищу.
На этот раз получилось семнадцать очков дружбы. Хороший результат.
Этого достаточно, чтобы сим согласился прогуляться вместе. Выбираю "спросить" и "прогуляемся?"
Если сим соглашается, то получаем за это ещё пять очков общения, юхуху! Над нашим спутником появляется маленький синий пламбом. Цвет показывает настроение. Чем синее, тем счастливее наш визави. Меня это мало интересует, у меня скрипт мероприятия.
Дальше по плану у нас ресторан. Для этого надо кликнуть на стойку администратора.
На выбор предлагают три варианта. Я сделала в картиночках, что предлагают в этих опциях.
Сначала, конечно, я тыкала всё подряд, потому что интересно. Сейчас я играю на прохождение, так что выбираю с умом. Моя основная цель - подружиться. За едой симы могут наболтать максимум что-то в районе 70 очков дружбы, выше шкала расти не будет.
Сим экономия, одно блюдо | Дневное особое, два блюда | Радость желудка, три блюда |
Особенности:
- шкала общения будет немного ниже 70
- потребность голода прирост средний
- затраты времени минимальные
- остальные потребности не успевают упасть | Особенности:
- шкала общения полная 70 очков дружбы
- потребность голода прирост большой
- затраты времени средние
- остальные потребности падают средне | Особенности:
- шкала общения всё те же 70 очков, это предел
- потребность голода заполнится полностью
- затраты времени колоссальные
- остальные потребности упадут сильно |
Вывод:
самое полезное. Немного не добираем дружбы, но сильно экономим по времени и, следовательно, остальные потребности не проседают. Основного блюда достаточно для повышения шкалы голода. | Вывод:
оптимально, если сим сильно голодный. Два блюда достаточно, чтобы привести в чувства даже красную шкалу голода. Дружба прокачивается на максимум. Ощутимая просадка по остальным потребностям. | Вывод:
самое бестолковое. Дружба всё равно выше не вырастет. Процесс очень долгий, значит остальные потребности просядут сильно. Имеет смысл, только если сим чуть не при смерти от голода. |
Если мой сим не в полуобморочном от голода и моя цель подружиться, выбор - первая опция. Выбираю. Тим приглашает даму в ресторан.
Пока симы топают к ресторану (минут двадцать идут), я рассматриваю, кто есть на участке. Приглядела ещё одну симпатишную дамочку, надеюсь, не уйдёт.
Моих симов встречает администратор.
С Тима сразу списывается сумма за обед. Симы садятся.
Начинают болтать. То, что надо! Они обсуждают интересы.
Интересов в этой игре много. Игра сама их назначает симу. Их можно поменять журналами, но это имеет смысл только для пары симов, которые живут вместе. Чтобы автономно не ссорились, обсуждая разные интересы. Рисуночек в облачке диалога всегда относится к какому-то интересу. Белла за соседним столиком говорит про Голливуд. А спутница Тима - про деньги.
Я использую ресторан для развития отношений, потому что здесь я могу сама выбирать им темы обсуждения. Если кликнуть на Тима, будет на выбор пять его любимых тем. И это просто топовая вещь для прокачки отношений!
Я выбрала тему "деньги". Тима интересует, как в этой игре заработать деньги. Понимаю, волнующая тема. Тим начинает говорить одним из трёх значков этой темы.
Если собеседник тоже интересуется этой темой, то он отвечает. Идут плюсики общения.
Я выбрала тему "природа".
Тим начал задвигать даме про горы. Мол, накопит эти самые деньги и как рванёт в горы.
Если собеседнику не нравится эта тема, то он ответит перечёркнутым значком. Лови минусы.
Ещё я попробовала тему спорта.
Спорт даму тоже не интересовал.
Ну и рандом бы с ней. Обсуждали деньги. Я время от времени кликаю по Тиму и даю команду обсуждать именно деньги. Симы автономно могут менять темы, а мне это не нужно.
Иногда собеседник сам предлагает темы, свои топ пять. Если у моего сима хотя бы средний интерес, он поддержит. Но это рисково, поэтому проще самому вычислить совпадающие темы и идти только по ним.
Ждать блюдо, есть блюдо - это сто процентная гарантия, что собеседник будет спокойно сидеть и его можно поговорить. Плюс потребности голода и комфорта в норме. Мне очень нравится этот способ. К концу обеда симы наболтали аж 69 очков общения.
Они уже друзья, но верхняя временная шкала падает очень быстро. Так что я не отстаю от дамы, пока мы не доберём 90+ очков. Я даю только команды "обсудить интересы" и пару раз "дружески обнять" на свой страх и риск. Может и отказаться. Отказы - это страшные минус десять.
Безотказные "обсудить интересы" добирают мне 90+ баллов шкалы. Даже если темы не заходят, минусы небольшие. Теперь закрепляем эффект прощанием. Выбираю "обнять".
Вообще-то это романтические объятия, но они не открывают романтику симам. От прощания ещё пять очков общения. Довольная тётя уходит, оставляя нам на память аж целых 97 очков дружбы.
Из-за того, что я экономила время, выбрав одно блюдо, Тим у меня ещё бодр и свеж по потребностям. На краю карты я как раз обнаружила ту самую блондинку. Пусть будет второй друг про запас (спойлер: не будет).
Перехватив её у помоек, мой герой в пижаме жмёт ей руку.
Алгоритм тот же самый. Два раза обсудить интересы, пригласить прогуляться. Обсуждение интересов на этот раз дали всего 13 очков общения и гулять тётя отказалась.
Блин. Шкала упала до 8, но я не сдалась. Ещё два раза обсудить интересы и снова приглашаю.
Аж целых 24 пункта дружбы - это сто процентное согласие. Но нет. Нет?!
Сим мне подсказал, что он грязный. Поэтому с ним тётя гулять не хочет. Посмотрите на шкалу гигиены. Это уже считается неприемлемо грязный!
Ну и ладно. Ну и всё. Ну и поехали отсюда. У телефона вызываю такси домой. Хоть обратно бесплатно, и то спасибо.
Тим нашёл друга. Я бы даже сказала, полтора друга. Теперь домой, приходить в чувства и собираться за повышением.
А я подытожу алгоритм:
- приехать в центр
- выбрать кандидата в друзья
- приветствие "пожать руку"
- два раза "обсудить интересы"
- добавить в группу вопросом "прогуляемся?"
- заказать столик на одно блюдо, если сим очень голодный, то на два
- за обедом выбирать самому темы, которые находят отклик в пиксельной душе визави
- после обеда командами "обсудить интересы" добрать шкалу общения до 90+
- попрощаться
- профит!
Универсально и беспроигрышно. Единственное, что может пойти не так, это если с собеседником совсем нет общих тем. Тогда печаль-беда, слитое время и деньги. Обычно хоть одна тема, да находится. Этого достаточно, чтобы появился друг со шкалой дружбы под соточку