The Sims 4 - Информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Andrey123

Программист
Пользователь
Сообщения
741
Достижения
0
Награды
1.184
5537984eafe4.png


Тема предназначена только для размещения новой информации.

Публикация скопированных материалов (статей, переводов) с русскоязычных сайтов запрещена.
Комментарии в теме запрещены.
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Обновленное описание The Sims 4


Персонажи смышленее. Истории удивительнее.

Игра The Sims™ 4 - долгожданная игра-симулятор жизни, которая позволит вам играть в жизнь как никогда раньше.

Контролируйте еще более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером, поведением и эмоциями. Проявите свои творческие способности, создавая персонажей в мощном редакторе создания персонажей и проектируя дома в удобном, комнатно-ориентированном режиме строительства. В галерее вы можете просматривать и добавлять новый игровой контент, а также делиться им с другими. Управляйте разумом, телом и сердцем своих персонажей. Оцените новые возможности игрового процесса в разнообразнейших городах и воплотите свои истории в жизнь.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Персонажи еще умнее
  • - Создавайте и контролируйте еще более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером и эмоциями в The Sims™ 4.

    Создавайте уникальных персонажей и меняйте их внешность, стиль, черты характера, навыки, карьеру и даже походку. Впервые в игре персонажи чувствуют и выражают эмоции. Вашим персонажам доступна целая гамма эмоций, на которые влияют ваши действия, другие персонажи и предметы в игре. Эмоции предлагают на выбор больше действий и дают вам возможность создавать незабываемые игровые моменты. Наслаждайтесь тем, как ваши персонажи ведут себя и показывают свой характер, общаясь с другими персонажами в игре.

    Создавайте персонажей, управляйте их разумом, телом и сердцем и воплощайте свои истории в жизнь в игре The Sims™ 4.

    • Мощные инструменты проектирования
  • - Совершенно новые режимы строительства и создания персонажей стали еще мощнее, удобнее и увлекательнее. Вы можете создавать персонажей с невероятной точностью. Без лишних усилий проектируйте дома мечты в новом, комнатно-ориентированном режиме строительства.

    • Разнообразнейшие города
  • - Оцените новые возможности игрового процесса в динамичных и ярких городах. Выбирайте разнообразные участки, на которых хотите построить дома и исследовать виды деятельности. Расширяйте круг знакомств, общайтесь с другими персонажами в городе и посещайте общественные парки и заведения.

    • Ценные награды
  • - Зарабатывайте новые предметы, наряды и черты характера, выполняя задания, выискивая коллекционные предметы и открывая достижения.

    • Делитесь своими творениями
  • - Просматривайте и загружайте новый контент и делитесь им с другими в Галерее The Sims™ 4. Получайте вдохновение, просматривая контент созданный другими игроками из сообщества The Sims, и добавляйте его в свою игру.
 

-Alive-

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
45
Награды
3
На обновленном официальном сайте опубликовано название и описание городка в The Sims 4​


Официальное название нового городка - Willow Creek (Уиллоу-Крик). Откройте для себя прекрасный мир с покрытыми буйной растительностью холмами - Willow Creek в The Sims 4. Общайтесь с местными жителями, расширяйте свой круг знакомств и гуляйте в общественных парках. Выбирайте разнообразные участки, на которых хотите построить дома и исследовать виды деятельности.

4bf966943b91.png
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
В предвкушении The Sims 4
Блог разработчиков


"Бесшаблонно. Быстро. Балдово. Беззлобно” - этими принципами руководствовалась студия Maxis при разработке режима строительства для The Sims 4. Все, что мы добавили, все, что мы доработали, служит единственной цели - сделать жизнь "строителей", не только проще, но и веселее. Как мы этого достигли? Вот краткий обзор того, чего ожидать любителям строить от нового режима строительства в The Sims 4.

9243c4d8db26.jpg

ДОСТУПНОСТЬ

В The Sims 4 игроки, наконец-то, получат тот режим строительства, о котором мы всегда мечтали. Мы полностью переделали всю систему, теперь стало проще выбирать и можно экспериментировать безнаказанно. Весь процесс стал масштабнее, ощутимее и, честно говоря, веселее.

Ключевое отличие режима строительства состоит в том, насколько быстрее и проще вносить изменения на ходу. Можно выбрать любой архитектурный элемент (стену, лестничный пролет, крышу или даже целую комнату), растягивать его, поворачивать и перемещать, не удаляя все и не начиная заново. Фундамент, который обычно сложно разместить правильно с первого раза, теперь можно добавить в любое время в ходе строительства. Достаточно просто выбрать одну из восьми высот, и все строение в мгновение ока поднимется на эту высоту.

ОДНИМ ЩЕЛЧКОМ

Прежде строительство дома с нуля казалось делом непосильным долгостроем? В новом режиме строительства игроки могут воплощать свои замыслы как никогда быстро. Одним щелчком мыши можно установить окна во всей комнате или заменить все ограды на террасе. Вы обнаружите множество новых функций, делающих весь процесс строительства менее монотонным, но при этом не менее мощным.

Хотите строить еще быстрее? Представляем вам новую функцию - "Стильные комнаты". В режиме строительства войдите в раздел "Стильные комнаты" каталога, в нем вы найдете ванные, спальни и комнаты других типов, уже готовые и обставленные. Просто выберите комнату из каталога и поставьте ее на место. Вы не только сразу получите обставленную комнату, но и сможете ее дополнить по своему вкусу. Ее можно будет растягивать и поворачивать, перекрашивать стены или переставлять мебель. "Стильными комнатами" пользовались и начинающие, и опытные игроки, как для того, чтобы быстро собрать дом, так и в качестве вдохновения для дальнейшего творчества.

da6197ebffd8.jpg

УЛУЧШЕНИЕ ДОМА

Мы тщательно изучили процесс строительства в других играх (а мы сами заядлые строители), и постарались исправить как можно больше неудобств. Несомненно, опытные строители сразу же заметят эти улучшения, тогда как начинающие игроки обнаружат, что эта система - именно то, о чем мечталось!

Расстановка объектов стала удобнее. Вот несколько примеров: стулья можно выровнять вдоль столов, даже если при этом они не выравниваются по сетке, а колонны можно ставить прямо на ограды и стены. Также стало проще размещать объекты на стенах. В The Sims 4 предметы, такие как окна, картины и телевизоры можно размещать вертикально в любом месте стены (и персонажам придется в самом деле вывихивать шеи, чтобы посмотреть телевизор, который вы ехидно повесили под самым потолком)!

Мы добавили множество новых архитектурных элементов - всякие "антрвольты", "фризы", "пилястры" и прочие причудливые термины вознесут строительство на новый уровень. Каждую часть каждой крыши можно растянуть, чтобы получились различные перепады высот, изгибы и карнизы. Также можно выбрать три высоты стен, и высота каждого этажа будет разной! Играть в строительство так весело! А здания получаются более реалистичными и неповторимыми! Может, вы сделаете стены первого этажа высокими, соответствующими парадному входу, а потом добавите чердак с низкими стенами. Возможности безграничны. Мы ждем не дождемся посмотреть, куда заведет вас ваша фантазия! Проще говоря, мы чрезвычайно рады предложить нашим игрокам такой уровень детализации и вариативности в режиме строительства.
 

nobodyelse

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
60
Награды
41

Автор перевода: nobodyelse.
THE SIMS 4: БАССЕЙНЫ И МАЛЫШИ.
Что же случилось?


В 2008 году, когда The Sims 4 только начали разрабатывать, ЕА готовы были вскочить на поезд, идущий в мир онлайн-игр. Называйте это как хотите, но ЕА видели в этом только деньги и способ монетизировать защиту от пиратства, прямую продажу DLC и внутри игровую рекламу – ЕА изо всех сил пытались понять, нужны ли им онлайн-игры вообще. И The Sims 4 не стал исключением.
«Ни одна допущенная мной к разработке игра не является однопользовательской. Сейчас все наши игры включают в себя онлайн возможности и цифровые сервисы, которые позволят играм быть доступными 24/7/365» - Фрэнк Гибо, Сентябрь 2012, Cloud Gaming USA Conference
Уже в 2010 году игроки начали подозревать, что The Sims 4 будет онлайн игрой. В марте 2013 вышло дополнение The Sims 3 Шоу-Бизнес, которое добавило в игру СимПорт. Именно эта возможность и привлекла внимание игроков, которые в последствие решили, что The Sims 4 будет онлайн игрой. И именно поэтому так много внимание было уделено решению сделать игру однопользовательской.

“The Sims 4 – это сердце и душа серии The Sims, игра подарит игрокам более глубокую связь с самыми живыми и очаровательными симами за всю историю однопользовательских игр». – сайт EA.com, Май 2013 года.

Доказательство.

Но ведь не зря существовали все эти слухи. Сейчас у нас есть подтверждение от бывшего сотрудника ЕА Патрика Келли и нынешнего сотрудника Гила Колгейта. Оба говорят о том, что The Sims 4 изначально подразумевалась как онлайн игра.

«Мой последний проект под маркой The Sims (2011-2012) подразумевает собой бутафорскую модель игрового процесса и дизайн для двух потенциальных онлайн версий The Sims 4 (The Sims Олимп и The Sims Икар)». – Патрик Келли.
И
«Sims 4. Собирался работать над серверами, чатами, производительностью и прочими интернет штуками для онлайн игры.» - Гил Колгейт.

Теперь точно известно, что изначально предполагалось, что The Sims 4 будет онлайн игрой, - это факт, а не слух. Единственное, что осталось не ясным, - это точная причина, почему решение о статусе игры было изменено (после, по крайней мере, 4 лет работы, 2008-2012). На это у нас две предположительных причины:
Согласно сказанному Патриком Келли, проект онлайн игры был заморожен в 2012 году, по причине низкого качества проекта, значительных ограничений и проблем с подключением. Другими словами, эта онлайн игра попросту не работала.
«Мы оценили отзывы о Simcity и решили, что The Sims 4 станет однопользовательской игрой». – Фрэнк Гибо, Venture Beat, Июль 2013 года.
Согласно сказанному Фрэнком Гибо, который на данный момент является Исполнительным Вице-президентом EA Mobile, а на момент интервью был президентом EA Labels, дирекция студия изменило свое решение после отзывов игроков о чудовищном запуске Simcity. Simcity вышел 5 марта 2013 года, так что, если верит Фрэнку Гибо, The Sims 4 была онлайн игрой как минимум до 2013 года.

Недостаток времени/ Неправильный менеджмент.

Все вышесказанное приводит нас к нынешнему времени, когда каждый сотрудник студии говорит, что The Sims 4 подверглась неправильному управлению направления разработки.

Патрик Келли.
«Я слышал, что игра – просто кошмар, и в студии тоже творится кошмар, люди совершенно запутались, они готовы к бунту». – Патрик Келли, Июнь 2013 (вся информация, сайты и профили удалены.)

Джейс Уоллэс
«Командой разработки The Sims 4 управляли совершенно неправильно. Компании следует нанять побольше продюсеров :смайлик:» - Джейс Уоллэс, 31 января 2014 года (аккаунт заблокирован).

Дэйв (фамилия неизвестна)
«Эти функции (малыши и бассейны) были важны для нас. Но у нас не было времени, чтобы добавить их прямо в базовую игру, нам было тяжело принять решение о том, чтобы подождать и сделать все правильно, нежели выпускать недоделку. Я знаю, как это печально, но мы поступили правильно.» - Дэйв, The Sims Studio (Luana, Twitter) 25 июня 2014 года (оба аккаунта заблокированы в один день).

Грэхэм Нардон
«Вы не можете выбирать вещи по тому, как сильно вы хотите увидеть их в игре. Вам нужно представить, сколько ресурсов требуется для их разработки. Трамвай? Он занял пару дней у одного из наших художников… очень малый риск, очень крохотная вероятность ошибки, зато добавляет соседству шарма. Даже не знаю, как и наехать на ребят из FX… они всегда кучу вещей добавляют. Наши ребята из FX создали целый список вещей, над которыми хотели работать, потому что на все времени им не хватало. Вы не можете просто взять наш FX отдел и заставить их работать над добавлением бассейнов. У них недостаточно навыков для этого, и у меня их тоже нет. Бассейны, малыши… Это очень сложные вещи, для их разработки требуются целые месяцы работы, они представляют собой определенный риск. Если бы могли добавить что-то одно, если бы был только этот выбор… урезать кучу малых штучек или урезать одну большую… И опять же, эти вещи не равны – вы не можете вырезать большую функцию и ожидать, что дело пойдет. Вам нужно убрать целую кучу функций, чтобы получить зеленый свет на разработку чего-то. Ну, допустим, у вас получилось, но ведь остается целая куча народу, для которой работы нет, и вам нужно найти дело и для них. Взгляните на это по-другому, подумайте, почему важным стало не что-то, что было важно конкретно для вас. Все стало возможным потому, что нашлись верные люди, готовые для такой работы, не отвлекая от работы других. Разработка игры – это настоящая головоломка, где приходится сопоставлять навыки против желаемых функций, графика и бюджета. Вам приходится постоянно думать, как сделать все верно и оставить как можно меньше пробелов. К сожалению, время – это не всегда деньги, вы не можете влезть в долги сейчас, а выплатить потом.» - Грэхэм Нардон, 2 июля 2014 года.
В результате своих добрых намерений, команде разработки пришлось отказаться от таких базовых возможностей игры, как бассейны и малыши. Тревор Линдси в своей недавнем твите написал, что нет такого понятия как «процент готовности», игра готова тогда, когда уже лежит на прилавке. И на прилавок The Sims 4 ляжет без таких функций как:

Удаленные функции или не включенные функции.

- инструмент создания стиля или цветовое колесо;
- видео-ролики;
- мир в игре условно открыт: есть экраны загрузки между каждым участком, публичные пространства изменять нельзя, в каждом соседстве может быть не больше 5 участков, а их размер не превышает 50*50.
- в доме может быть не больше 3 этажей;
- нет подвалов и круговых лестниц;
- одежду нельзя покупать;
- не будет продуктового универмага;
- не будет ни грустного клоуна, ни социального кролика;
- не будет никаких кроличьих нор – ни школ, ни офисов;
- не будет частных школ;
- не будет навыка «ву-ху»;
- не будет малышей и бассейнов;
- не будет никакого плавания и одежды для плавания;
- только два типа роста: дети и все остальные. Подростки, молодые, взрослые и старики будут одного роста;
- не будет развития сюжета.
Скорее всего не будет, но пока не подтверждено (СимГуру не отвечают на вопросы):
- изменение инструментов изменения ландшафта и создания водоемов (земля плоская, а пруды - объекты);
- нельзя устанавливать участки, можно только изменить существующие (коммерческие и жилые);
- не будет личного транспорта (только такси или школьные автобусы). Не было замечено ни гаражей, ни парковочных мест для автомобилей, на вопрос о передвижении был получен такой ответ «Нет никакого смысла на чем-то ездить (трамваи или пароходик) с таким устройством соседств как у нас» - Тревор Линдси (единственный вид «передвижения» - это подойти к краю участка и переместиться куда требуется).
- не будет привидений и инопланетян.

Реакция сообщества.

Сообщество не обрадовалось (мягко говоря), узнав об отсутствии в The Sims 4 малышей и бассейнов. Рекция была разной: от пародийных видео, картиной и петиций до комиксов и яростных сообщений на форумах. Петиция на сайте change.org собрала 15000 подписей за неделю, дюжины статей появились на игровых сайтах от IGN до Kotaku.

Ответ ЕА

А никакого. Рич Хиллман давно решил, что люди врут, а те, что громче всех кричат о несправедливости ЕА, - самые довольные покупатели. ЕА никак не отреагировала на ярость своих фанатов, а ведь покупатель голосовал рублем. Совершенно незаметно, чтобы компания решила потратить побольше денег, чтобы закончить продукт. Они уверении, что люди все равно купят.
 

nobodyelse

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
60
Награды
41
Перевод письма отсюда.

Привет, симмеры,
Осталось менее 60 дней до запуска The Sims 4, а мне еще столько нужно вам рассказать. Но давайте начнем с причины, по которой мы не добавили малышей и бассейны в The Sims 4, так как мы заметили, что вы очень обеспокоены нашим решением.
На самом деле мы должны рассказать вам о том, почему же бассейнов и малышей не будет в день запуска The Sims 4, и вот почему. Все началось с создания новой технологии и систем для новой The Sims 4 – это новый искусственный интеллект, новые анимации, новая музыка, новая система взаимодействий, целая куча новшеств для этой игры. Наше видение игры заключалось в том, чтобы показать вам симов еще более живыми и уникальными, мы хотели показать это через их эмоции, черты характера, через их поведение и взаимодействие между друг другом. Именно для этого мы и изменили движок игры.
А потом мы сели и посмотрели на то, что хотели добавить в игру. Там было много неувязок, много сделок, решение которых могло разочаровать многих наших фанатов. Поверьте мне, это была та самая горькая пилюля, которую пришлось принять, чтобы реализовать наше видение The Sims 4. Мы сфокусировались на том, чтобы кардинально изменить самих симов. Так что вместо добавления малышей, мы решили углубить самих симов, чтобы сделать их более живыми: мы хотели придать их эмоциям смысла и чувства, подарить им более реалистичные движения и взаимодействия, добавить больше инструментов в Создание Сима, и сделать их поведение более реалистичным (а порой и более странным). А вместо бассейнов мы решили изменить все Строительство в игре: прямо управление, строительство дома по комнатам, чтобы вам было проще добавлять новые помещения, делая окружающую среду симов более подходящей и удобной для них.
Creative_Tools.jpg
И самое главное: The Sims 4 – это совершенно новая игра, играть в нее тоже нужно по-другому. Вы заметите это, как только сядете играть.
Я приведу вам один пример о том, как мы решали сделать игру более уникальной для вас, наших игроков. Я упомянул тут Создание Сима – что для меня оказалось самой важной особенностью игры. Делать сима не только невероятно захватывающее занятие, новый интерфейс позволит вам наделить сима настоящей индивидуальностью. В The Sims 4 есть несколько разных походок, которые мы можете выбрать, чтобы помочь симу выразить себя. Чтобы реализовать все эти походки, нам пришлось создать около 75 различных анимаций. И ведь это еще не все. Каждая эмоция в The Sims 4 обладает видимым действием или даже новой походкой. Стало намного проще понять, что же чувствует ваш сим, - по его лицу, позе, движениям. Вы увидите около 320 новых анимаций эмоций, а также более 600 реакций на объекты.
Park_Visit.jpg
The Sims 4 намного боле глубокая игра. Поначалу кажется, что симы ведут себя словно живые люди. Они могут собираться в группы, а не просто друг с другом. Сим, которые стоит, может поболтать с симом, который сидит. Они также многозадачны (есть, смотреть телек и болтать? – да я так каждый вечер провожу!) Вы можете надеть головной убор на любую прическу, а сапоги с любыми брюками… ну, может это только меня и волнует.
А ведь есть еще кое-что – вас это тоже будет волновать. Потому что все это стало возможным. Эмоции затрагивают в игре абсолютно все. Мультазадчность симов в корне изменит то, как проводят свой день симы, как они взаимодействуют с окружающим миром вокруг них. С новыми Созданием Сима и Строительством мы полностью изменили то, как создаются симы и их дома.
Но позвольте нам кое-что показать вам, вместо обычной болтовни: The Sims 3 Создание Сима Демо станет доступным позже этим летом, чтобы абсолютно все могли поиграть. Прямо сейчас мы выпустили ограниченную версию и разослали приглашения нашим самым преданным поклонникам, чтобы помочь нам протестировать игру. А после этого и вы сможете попробовать поиграть и почувствовать всю глубину и индивидуальность, которые станут частью ваших симов.
И вот еще кое-что – мы были в восторге от того, что прошлым месяцем на Е3 к нашему стенду The Sims 4 подошло более 1200 человек, чтобы посмотреть на игру, мы бы хотели, чтобы вы тоже смогли ее оценить. Мы собираемся выложить 15-минутный игровой ролик в ближайшие две недели. Нам не терпится услышать, что вы об этом думаете.
Благодарим вас от всей команды разработчиков из The Sims Studio, спасибо вам за ваши ответы и поддержку. Строчки кода пронизывают наши сердца, каждый его кусочек – предмет искусства, как и каждый созданный нами сим. Мы создаем совершенно новый опыт игры в The Sims 4, и он основывается именно на ваших оценках. Мы думает, что вам вновь понравится играть с жизнью.
 

nobodyelse

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
60
Награды
41
Перевод отсюда

tumblr_n8elpakhOB1sh6xelo1_1280.jpg

SimGuruHydra добавил небольшой FAQ касательно The Sims 4 Demo CAS.

Привет, Симмеры!

Если вы уже играете в новый The Sims 3 Создание Сима Демо –версия, мы надеемся, что вы получаете от этого удовольствие! У вас есть вопросы касательно демо-версии? Надеюсь, что этот FAQ вам поможем.

Вопрос: Что такое The Sims 4 CAS Demo?
Ответ: Это инструмент для создания более умных симов с более глубокой индвидуальность. Попробуйте новый Инструмент Создания Сима, где вы можете изменять симов движением мыши, создавая уникальный и детализированных симов. Созданных симов вы можете добавить в Галерею или Facebook, а потом скачать и добавить их в The Sims 4, которая выйдет в Сентябре 2014 и позволит вам оживить ваших симов. The Sims 4 CAS Demo будет доступна позже этим летом.

Вопрос: Где мне скачать The Sims CAS Demo?
Ответ: Ранняя версия редактора доступна уже сейчас по приглашению для некоторых наших фанатов. Это предварительная версия, которую мы использовали для тестирования игры прежде, чем запустим The Sims 4. Во время тестирования на наших серверах будут проводится технические работы.

Вопрос: Сколько будет стоить редактор?
Ответ: The Sims 4 CAS Demo абсолютно бесплатна.

Вопрос: Нужен ли для игры Origin?
Ответ: Да, редактор будет доступен только через Origin, он понадобится вам для того, чтобы скачать и установить демо-версию. Единожды установив, вам не нужно будет находится онлайн для игры.

Вопрос: В Редакторе будет доступно все особенности игры?
Ответ: Редактор содержит некоторые возможности базовой игры The Sims 4.

Вопрос: Будет ли версия для Мас?
Ответ: Прямо сейчас мы сосредоточены для создания ПК-версии The Sims 4. У нас пока нет информации касательно Mac.

Вопрос: Где я могу оставить свой отзыв касательно раннего доступа к The Sims 4 CAS Demo?
Ответ: Мы будет очень рады вашим отзывам! Зайдите на форум и дайте нам знать, что думаете. Вы можете поделиться своим мнением здесь.

Вопрос: Могу я рассказать друзьям о своем опыте?
Ответ: Да! Несмотря на то, что ранний доступ только по приглашениям, вы можете поделиться своими впечатлениями и творениями со своими друзьями, использую Facebook.

Вопрос: Как мне получать своевременную информацию о The Sims 4?
Ответ: Вы можете получить всю последнюю информацию об игре на нашем сайте. Также вы можете следить за нами на @TheSims, Twitter или лайкнув нашу группу на Facebook.

Вопрос: Каковы системные требования для The Sims 4 CAS Demo?
Ответ: Все системные требования относятся только к демо-версии Редактора создания. Системные требования для базовой игры будут доступны позже.

Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1), Windows 8, или Windows 8.1.
Процессор: 1.8 GHz Intel Core 2 Duo, AMD Athlon 64 Dual-Core 4000+ или эквивалентный процессор с двумя ядрами и поддержкой SSE 2.
Для компьютеров, использующих встроенный графический адаптер: 2,0 ГГц Intel Core 2 Duo, 2,0 ГГц AMD Turion 64 X2 TL-62 или эквивалентный.
Оперативная память: не менее 2 Гб.
Свободное место на жестком диске: 1,2 Гб и 0,5 Гб для сохранения и дополнительных материалов
Видеокарта: с 128 Мб видеопамяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0.
Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce 6600 или лучше, ATI Radeon X1300 или лучше, Intel GMA X4500 или лучше.
Дополнительные устройства: клавиатура, мышь.
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ EA НА GAMESСOM 13 АВГУСТА 2014 ГОДА

На своей ежегодной пресс-конференции на Gamescom 2014 Electronic Arts Inc. представит свои новинки и раскроет несколько секретов. Трансляцию с выставки вы сможете посмотреть в этой теме 13 августа в 12 часов дня по московскому времени. Узнайте последние новости о «Dragon Age™: Инквизиция», Battlefield Hardline™, FIFA 15 от EA SPORTS™, The Sims™ 4, Dawngate, Titanfall™ и многих других играх в прямом эфире.


uk-news-gamescom2014-announce-705x205.png
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Автор статьи Pinstar Legacy, переводчик Lacheln, при поддержке Google, Bing и Yandex :D Перевод очень вольный и художественный с претензией на юмор, чтобы читать было не так нудно.
На правах переводившего заявляю, что статья длинная, как собачья песня, и без большой чашки горячительного (чай, кофе, какаушко или чистый спирт на выбор трудящихся) и печенюшек будет сложна для понимания. Но т.к. как автор обстоятельно описал увиденное, то она развеет многие наши опасения. Т.е. к прочтению обязательна. Чтобы вы не хялявили, я буду напоминать вам о печеньках и чае всю статью. И так, делаем первый глоток...

В Sims 4 Creators camp мы пробыли три полных дня и получили практический опыт. Было приглашено около двух десятков симмеров отовсюду. Там были аниматоры (machinima makers), создатели пользовательского контента, моддеры и другие креаторы, остальные являлись летсплейщиками и другими нахлебниками представителями Ютуб-сообществ. Каждый из нас получил тот же уровень доступа к игре, но все подошли по разному к времяпрепровождению в ней. (Некоторые, по скромному мнению переводчика, и вовсе шары катали и пытались пнуть валенок, а опосля и вовсе свинтили в лондОн.) После перерыва я подробно описал МОЙ игровой опыт от начала и до конца.

Я был приглашён в качестве исследователя династии, так что моей первостепенной задачей было протестить начало собственной династии. Хотя за три дня всего не узнаешь, но это даст нам основу, чтобы понять как потом развиваться. Как и в любом хорошем исследовании династии, всё началось с основательницы, Леди Чешир Маск, жизненной целью которой я выбрал творчество с фокусом на писательстве (популярный автор), а черты меломан, искусствовед и безумная.
ladycheshire.png

Барышню автор создал, прямо скажем, на любителя, ящитаю, что это та ещё Чешира, но что поделать, вкусы у всех разные. Возможно такой вид дорог ему как память. Мы же своими Д'Артаньянами и Миледями хвастаемся в отдельной теме.

Всего есть два городка, с которых можно начать, хотя они (разрабы) намерены добавить больше (но за деньги и потом). И самая печалька в том, что мы не можем изменять размеры лотов. Самый большой размер лота в игре - 50х50, немного меньше, чем в прошлый раз, но все еще довольно приличный.

Существует четыре лота 50х50. Сначала я склонялся к сносу одного из двух парков, размер которых 50х50. Игра позволяет сменить лот на нужный, так что было довольно легко сменить лот на жилой. Однако, даже после сноса всего парка, лот всё ещё продолжал стоить 25 000$ симолеонов. А в CAS'e сим получает только 20 000 начального капитала и, к сожалению нет кода Family Funds (в игре ЕСТЬ коды motherlode, kaching и rosebud, но вы можете их использовать только в самой игре, а не с экрана городка. И чтобы не усложнять, я попробовал с другими двумя жилыми лотами. Оба они изначально застроены особняками, а в случае с Оазис Спринг, там ещё и живут Ланграабы, но я легко снёс дом и выселил семью (автор явно "радость коммуниста", те тоже были знатными любителями этого дела). В итоге остался участок 50х50, стоимостью 10 000$.

Это было и хорошо и плохо. Хорошо то, что я мог позволить купить этот лот сразу из CAS'a, а плохо то, что такая цена оставила бы меня только с 10 000$, а это слишком много для старта основателя династии (Товарищ явно любит трудности и ни разу не ищет легкой пути. Хотя, ну кто из нас любит лёгкую путю?) В виду отсутствия чита Familyfunds, я не имел возможности исскусственно уменьшить состояние и должен был искать альтернативу. К счастью она нашлась. В игре есть декоративный набор брони, которая стоит 8 200$. Покупка и перемещение в инвентарь семьи оставит вас с 1 800$ симолеонов и голым участком: идеальное начало для исследования династии.

Поскольку её стремлением было писательство, я решил начать именно с писательской карьеры. Это не была регистрация в качестве предпринимателя, а полноценная карьера. Военной и правоохранительной карьер нет, поэтому я не уверен, какие карьеры наиболее высокооплачиваемые на ранних стадиях. Опыт показал, что писательство точно не одна из них, но я не сожалею о своем выборе.

Пока смотрим картинки, не забываем о напитках и закусках, стараемся не поливать клавиатуру.

07-29-14_7-40-PM-1024x576.png
Моими первыми покупками стали двуспальная кровать среднего качества за 1 500$ и дерьмовый (ахаха) туалет около 800$. (Стены, как я понимаю, он строил по мере зарабатывания денег. Жаль нет погоды в базовой игре, я бы посмотрела на его беспечность в грозу... Хотя я бы посмотрела и на его потуги справить нужду на одиноко стоящем, но очень гордом представителе рода фаянсовых, когда на участке будет ещё кто-то.) Я отправился на общественные лоты, чтобы прокачать навыки, встретить потенциальную пару и друзей и удовлетворить её потребности. Хотя основательница была ещё не голодна, я отправился на поиски дешевой еды. Ресторанов нет, но были грили в парке. Однако, даже порция хот-догов стоила 32$! К счастью, я нашел источник бесплатного питания: бары.
07-30-14_12-25-PM-1024x576.png
После тренировки в тренажерном зале, леди Чешир принимает "задумчивый" душ, оставляя её чистой И вдохновлённой, готовой к работе над её книгой в библиотеке.
07-29-14_6-08-PM-1024x576.png
Леди Чешир находит много парней, но небольшой выбор подходящих для брака.

Можно подойти и заказать чипсы бесплатно. Бармен вручит вам тарелку с закусками, которые ваш сим будет небрежно жевать. Закуски не полностью заполняют шкалу сытости и моя симка будет иногда недоедать, отвлекаясь на что-то другое, но я действительно получил отличное представление о новой системе многозадачности. Получив тазик с чипсами, Чешира могла сесть за столик или чеширила чипсы за обе щёки стоя. Со стайками других людей (Bing настаивал на таком переводе, я не возражала), одни из которых ели, некоторые пили, другие танцевали, она могла заводить беседы. Я бы даже мог заставить её флиртовать с потенциальными кавалерами, и она бы смогла это сделать, не прекращая пожирать чипсы.
Помимо баров, общественные лоты очень хороши для разных социальных взаимодействий. Если время суток соотствующее, то там всегда полно народу, который сменяет друг друга. И зачем бы вы не пришли на лот, вы всегда сможете это сделать попутно болтая с другими людьми в рамках мультизадачности. Только теперь болтовня ЗАМЕДЛЯЕТ ваши действия, так что если вы хотите, чтобы ваш сим поднатужился и закончил ту книгу или домучил изучение скила, вам придется поискать уединения.
07-29-14_5-54-PM-1024x576.png
Кто вспомнил о горячительном и отхлебнул без напоминания, получит от меня плюсик в карму, только напишите об этом -_-

Посещая общ. лоты, я обнаружил один из самых удачных способов использования многозадачности. В одном из тренажерных залов есть три беговые дорожки, расположенные рядом перед настенным телевизором. Хотя писательская карьера не требует каких-либо спортивных навыков, я хотел убедиться, что леди Чешир будет держать себя в форме. Так она попала на беговую дорожку и начала активно потеть. Тогда же, я велел ей смотреть телевизор, она его включила и начала смотреть НА БЕГОВОЙ ДОРОЖКЕ (О чудо!). Я даже мог переключить на кулинарный канал и повышать кулинарию и спорт одновременно. Затем какой-то горожанин занял рядом стоящую беговую дорожку, и Чешира, всё ещё бегая и смотря передачу о борщах, могла завязать разговор с этим бегуном. Я к тому, что мультизадачность НЕ ограничена двумя действиями (а тремя?).

Как только вонь после её тренировок равномерно распространилась по залу, настало время душа!

И дайте-ка я расскажу вам о душах: они играют довольно большую роль в Симс 4, и служат не только гигиены для, но и мудлетов ради. Итак, есть действия "Принять душ", "Принять бодрящий душ", "Принять душ с паром" и "Принять вдумчивый/задумчивый/осмысленный/янезнаюкаклокализаторыэтопереведут душ". Действие "Принять душ" - самое быстрое с точки зрения "просто вымыться". Бодрящий душ только на половину заполнит полоску гигиены, но он самый быстрый и после него ваш сим получит мудлет "Энергичный". И энергичный это одна из эмоций. Душ с паром даёт кокетливый мудлет. А вот вдумчивый душ занимает НАМНОГО больше времени чем обычно и очень медленно повышает гигиену, но оставляет вам вдохновлённый мудлет. В конце концов, мы все лучше думаем в душе.

Ну и как забавное дополнение: если ваш сим уже в кокетливом настроении, он сможет принять "холодный" душ, который выведет его из этого состояния.

После настойчивых поисков и флирта, леди Чешир определилась с выбором возможной Любви_всей_жизни. И это (барабанная дробь) неряшливый искусствовед. Как и в прошлых частях, общие интересы позволили им подружиться быстрее. Однако даже с общими интересами повышение до прочной дружбы заняло у меня некоторое время. Что ещё хуже (лучше ящитаю) мне пришлось сделать три неудачных попытки флиртануть. Он радостно принимал мои дружеские порывы, но вежливо отклонил чеширный флирт.
Как я узнал у разработчиков, получается что взаимодействия принятия и отказа имеют теперь случайный элемент. Конечно, он находится под сильным влиянием факторов окружающей среды (возможно имеется в виду та же музыка, романтические картины и т.д.), настроения и нынешних отношений. Это не значит, что горячо любящий вас супруг будет отклонять простые действия со стороны своей второй половины, но в некоторых случаях взаимодействие может быть принято или отклонено при одних и тех же обстоятельствах. Он даже отклонил её первое предложение. И она стеснялась (эмоция "смущение") ОЧЕНЬ долгое время после этого.

На этом волнительном моменте нужно откусить печенюшку и запить горячительным накал подобных страстей. Особо впечатлительные могут поплакать и посетовать на то, что все мужики дуры/бабы козлы.

Я велел ей пригласить его на свидание, которые теперь как мини-события. Они дают вам цели, такие как сидеть и болтать, совершить какие-то флирт-действия, играть вместе. И это повышает общий счёт вашего свидания. Я даже получил "золото" за свидание и был вознаграждён бесплатным призом - бутылкой шампунского в ведёрке со льдом. И это дело излучает романтическую ауру при размещении, так что входя в комнату, ваши симы могут стать кокетливыми, если у них уже нет более сильной эмоции. Отличная штука для спальни ;)

После удачного свидания и более других тычков и пинков (понимать как попыток :D), я наконец смог добиться от него кивка на предложения руки, сердца и печени от Чеширы (автор ничего не пишет, про то как кавалер пытался съесть паспорт).

Всего есть две шкалы отношений, но пути их развития новые. Одна из них дружеская, а вторая любовная. И вторая не появляется, пока у вас не было романтических взаимодействий. И флиртующие действия повышают только любовную, но не дружескую шкалу. Таким образом можно завести секс-напарника: сим, который испытывает влечение, но совсем не друг... совсем не друг... Леди Чешир была полностью влюблена, но вот шкала дружбы заполнена только наполовину, когда ей впервые отказали в браке. Я повысил уровень дружеской шкалы перед новой успешной попыткой. Хотя разраб сказал, что её первое предложение должно было быть принятым при тех условиях и возможно мне не повезло.
07-30-14_12-38-PM-1024x576.png
Безумная Леди Чешир пообщалась с урной, пока ждала своего суженного. Её НЕ безумный бойфренд подыграл ей и присоединился к беседе. Чтобы понять каково это - разговаривать с невоодушевленными предметами - поинтересуйтесь у чашки её отношениями с печенькой.

В этот момент я либо мог заставить её пройти через свадебную вечеринку или сбежать и пожениться немедленно. Церемония обойдется в 1 000$ симолеонов. Она сбежала, так как с деньгами было по-прежнему туго. Что напомнило мне... поговорить о деньгах.

Счета. Давайте поговорим о счетах. Счета теперь "кусаются". Они рассчитываются основываясь на общей стоимости дома, включающего объекты из багажа семьи. Единственное, что не облагается налогом это сами деньги (т.е. их количество). Её первый счет, когда у неё была только мебель на газоне, требовал оплатить 750$. Да, вы всё правильно увидели, 750$. У вас есть 48 часов, чтобы оплатить, пока они приедут и вырубят электричество, если не заплатите и дальше - лишитесь воды. Налоговщика (который раньше забирал предметы) больше нет и теперь наказание за неоплату - отключение коммуналки.

После свадьбы её муж принес не очень много денег. Всего 19 000 симолеонов и несколько объектов средней дешёвости. Разрабы заявили, что приносимый капитал супругов, штука рандомная, так что скорее всего мне ещё повезло. В любом случае, такая сумма меня устраивала, чтобы начать строительство надлежащего дома.
07-30-14_7-05-PM-1024x576.png
Нет ничего лучше, чем поговорить с утреца о декоративной урне.
Теперь позвольте поговорить мне о режиме строительства. Сначала вы будете ненавидеть его (это же нам обещали в CAS'е <_<). Вы собираетесь пойти и попробовать построить, но половина вещей, которые в Симс 3 делались легко и просто, теперь делаются совершенно по иному. Мне пришлось позвать разраба несколько раз, чтобы он помог мне сделать несколько достаточно простых задач. Это всё потому, что я мыслил как симер третьего поколения. И после того, как мне несколько раз объяснили... я понял (пацан на лету схватывает :D). Вам придётся перекалибровать свой мозг, чтобы строить в TS4. Весь метод строительства блоками требует нового подхода. Пока вы не поймете это "блокостроительство" вам придётся трудно и, возможно, вы скажете, что симс 4 в этом плане хуже. Но как только "просветление снизойдёт на вас" вы поймёте, что система строительства "четвёрки" более мощная и гибкая.

У меня была идея, которую я смог воплотить в жизнь... дом со встроенным двойным кинозалом. (Я поняла это так. Оригинал: a house with a double story theatre built into it. Поправьте меня.) Пришлось экономить на мебели, чтобы хватило на стены, и всё такое. Это говорит, что я вполне мог отыграть безумного художника, считающего, что форма важнее функций. Это значит, что основное там было. Отличительной чертой была "Комната Вдохновения".
prego-1024x576.png
Леди Чешир делает тест на беременность в своей "Комнате Вдохновения"... да, там туалет и ванна.


Некоторые объекты, в основном карьерные награды, излучают эмоции. А так как леди Чешир писательница и художница в одном лице, то мудлет "вдохновлённая" очень благотворен для неё. Если она идёт на работу вдохновлённой, то её производительность труда улучшается, написанные ею книги были более высокого качества, если писались во вдохновлённом настроении и леди Чешир развивала свои живопись и писательский скил быстрее, если была вдохновлена. Эта комната была наполнена предметами, повышающими вдохновение, которые мне удалось достать. Так же я поместил туда душ и клозет. Сидя на унитазе, она рассматривала вдохновляющую картину, а "задумчивые" души ещё больше возбуждали эффект вдохновения. Если у этого настроения набиралось достаточно балов, она могла стать "очень вдохновлённой", что, похоже, ещё больше усиливало эффект.

На этом заканчивается первая половина истории семьи Маск. В следующей части вы узнаете, что случилось после того, как узел был завязан, по мере того, как мы изучим все тонкости "выращивания" вашей семьи и рождения следующего поколения.
07-30-14_3-02-PM-1024x576.png
Доброй ночи! Увидимся завтра!
А кто чай не пил, тот неудачник!
 
Последнее редактирование:

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Вторая часть статьи от Pinstar Legacy, переводчик по прежнему Lacheln, всё ещё при поддержке Google, Bing и Yandex и русского алфавита.
Дабы вторая часть статьи тоже пошла, всё ещё рекомендую не отрываться от традиций и читать с чем-то, начиная от чая ... не ограничивайтесь... примените фантазию. И печенюшки. Они обязательные напарники статьи.

Используй туалет, когда ты чувствуешь себя самоуверенным, и писай как чемпион! Даже анимация другая. Это куда более забавно, чем "Принять злой душ" в Симс 3.

Когда мы оставили нашу бесстрашную семью, леди Чешир как раз обнаружила, что беременна. Но позвольте мне маленькое отступление. Как же она забеременела?

Ну... если у вас ещё не было разговора о пестиках и тычинках, самое время спросить родителей. (Небольшая заметка, в игре есть взаимодействие между ребёнком и взрослым "Спросить о Ву-Ху")

Да, Ву-Ху и его двоюродный брат "Зачать ребёнка" возвращаются обратно, как мы и ожидали, но с небольшими изменениями. Как только они поженились, я велел леди Чешир и её новоиспечённому муженьку зачать ребёнка... только вот я не услышал привычного рингтона, который раньше свидетельствовал о зачатии. Но они оба были слишком уставшие для новой попытки, поэтому отправились спать. Следующим утром, когда счастливая супруга юзала клозет, появилось новое меню: "Сделать тест на беременность - $15". Конечно же, мы так и сделали и он был позитивным! И тут же появился мудлет "Беременна". Так что "беременеющего джингла" больше нет. Теперь, чтобы узнать о беременности, нужно делать тест. Ещё одна вещь, которую они изменили, это настроение эффектов.

Делаем глоток, грызём печеньку и не слишком увлекаемся чтением. Проверить все равно сможем только через 6 дней и 15 часов (для предзаказчиков), если верить моему виджету с тилифоны.

Ву-Ху всё ещё поднимает настроение, но не заполняет шкалу веселья полностью, как в Симс 3. Так же немного снижает гигиену. Наконец, не все Ву-Ху одинаковые. Некоторые сеансы Ву-Ху леди Чеширы и её мужа дали ей хороший, большой и счастливый мудлет, как после замечательного вуху. Но один раз получился маленький, негативный - "Неудовлетворительное Ву-Ху". Я не проверял, но возможно это из-за того, что они не флиртовали, а сразу перешли к процессу. Но тот факт, что Ву-Ху может быть отличным или неудачным, еще один плюс в пользу реализма TS4.

Когда моя Чешира забеременела с первого раза (и её вторая беременность, на этот раз девочкой, тоже получилась с первого раза), некоторые из участников лагеря разработчиков жаловались, что им потребовалось больше попыток, чтобы забеременеть. (Ну что ж, поздравляем автора, как счастливого почти-папу, он сделал это! :D) К счастью награда за очки стремлений, повышающая плодовитость (забыла как называется в TS3) переедет и в четвёртую часть.

Беремчатость Чеширы была не самым удачным отрезком её жизни. Утренняя тошнота, внезапные падения шкалы мочевого пузыря до 40% и прочее. Однажды даже был инцидент, когда ей приспичило, но туалет был сломан. И в отличии с поломками в предыдущих версиях, из унитаза бьёт струя воды и им нельзя пользоваться как раньше (Вероятно имеется в виду, что засорений больше не будет, а сразу всё ломается. Видимо унитазы пользуют китайские) О, она пыталась его починить, но тщетны были попытки, всё равно описалась. Да, эти лужицы, все еще выглядят как вода. Так что она получила смущенный мудлет и пошла в душ.

С течением беременности у неё появился симпатичный животик. Как и в The Sims 3 его рост был медленным и постепенным. Даже лучше, что ей не пришлось переодеваться в одежду для беременных. Её наряд лишь растянулся на животике.


Даже на полном сроке у леди Чешир не было огромного живота, но у некоторых из моих коллег, которые играли мамочками различных телосложений, были массивные животы, так что беременность протекает с очень реалистичными размерами и соотношениями. (Тут она не на полном сроке, живот был ещё больше)

Она также могла работать, даже после того, как находилась на третьем триместре. Многие милые анимации добавились беременным симочкам. Не только утиная походка, но и больная спина, потирание её и животика, а так же стоны были очень реалистичными. (Неужели аниматорам из симс показывали беременную женщину, больше 5-ти минут? В прошлый раз, они её издали видели, по-моему)

Как подошло время, она "вышлепнула" маленького Лэнса в новую кроватку (как переводчик, считаю автор очень точно подобрал слово обозначающее роды. Аналогов в русском не нашла, но и заменять на "родила" не буду, пока они не заменят анимацию! Принципиально! :ругаюсь: *ушла чаевничать, чтобы унять негодование. Вы тоже не отставайте :D *)

После этого, малютка Лэнс проголодался, так что я решил проверить новое кормление грудью. Это не было слишком волнующим зрелищем, но анимация была милой и позволяла серьёзно поднять взаимоотношения между мамой и ребёнком.


Младенчество пролетело очень быстро и вскоре Лэнс был готов выпрыгнуть из кроватки и превратиться из малыша в ребёнка. На подобное взросление смотреть было несколько странно, но я вспомнил, как не любил тоддлеров и смирился. Тем не менее было довольно забавно наблюдать его малюткой с полной шкалой сытости от грудного вскармливания, чем они и занимались, за несколько часов до взросления.

Я до сих пор испытываю трудности с выбором черт характера и жизненного стремления, поэтому упростил детские стремления Лэнса до одного стремления и одной черты характера. Больше нет кнопки "Случайные черты характера". Это было сознательное решение разработчиков. Также думается, что не будет выбора черт характера, в зависимости от того, насколько хорошо или плохо вы прожили предыдущий этап. В конечном счете я остановился на Вундеркинде и Любящем природу. Такой себе занудно-тормозной бойскаут.


Так как уже была бесплатная кроватка Лэнса, я отправил леди Чеширу работать над вторым ребёнком. Попытки закончились девочкой, леди Фарой. Она была артистически одаренной и хохотушкой, другими словами больше подходила на продолжательницу рода. Но увы, она была на скамье запасных, так как я решил, что в этой династии будет право первородства.

Я счёл забавным, как двое родителей и двое детей подошли друг другу. У Рахима (Чеширного мужа) стремлением всей жизни была семья, ему хотелось читать своим детишкам, помогать им с домашними заданиями. Ленс же, будучи, вундеркиндом хотел, чтобы ему читали, помогали с домашкой и всячески помогали развивать скилы. Естественно, что отец и сын очень сильно сблизились. В то время, как леди Фара проводила всё время в маминой "Вдохновляющей Комнате" вместе со столом для рисования (мольберт?) , получала вдохновение и рисовала небольшие рисунки карандошом, в то время как мамочка писала или рисовала, и поощряла её между делом (опять система мультизадачности), так что эти двое тоже очень сблизились.

Рахим помогает Лэнсу с домашкой. За спиной Лэнса можно увидеть открытый зал и домашний театр.
Когда время, выделенное нам на игру, уже подходило к концу у Рахима приближался день рождения. Леди Чешир миновала стадию "Молодая" и повзрослела ещё во время беременности, но у неё не было ни времени, ни энергии, чтобы отмечать, так что мы пропустили её вечеринку, что немного расстроило симку. У Рахима было 5 хороших друзей до женитьбы, с которыми он потерял связь, и поэтому он пригласил именно их.

На данный момент Чешира уже приличный повар, а приготовление пищи во время действия мудлета "Вдохновлённый" даёт бонус к кулинарии. Она испекла ему клубничный торт. И к моему удивлению, появился вариант "Украсить торт свечами", поэтому я смог превратить обычный домашний торт в праздничный. (А вот на этом моменте я хочу передать большой привет администрации, поднять за их здоровье чашку какаушки и искренне поблагодарить за новый движок, который сам сохраняет черновик, и даже если добрейшие соседи вырубят тебе свет :злость:, то не придется переписывать заново ни строчки.) Вечеринка началась. Как и свидание, на вечеринку отводится определённое количество времени и также присутствуют баллы за выполнение ивентов. Основная цель - задуть свечи - была выполнена, но две другие миссии - заставить симов танцевать и играть в групповые игры - не удалось. Леди Фара начала играть на фортепьяно и не слишком хорошо (только училась) и пока все собрались, наслаждались stand-up'ами Рахима, которые как групповая игра не засчиталось. Хотя Рахим получил клубничный пирог, так что неудачным пати не назовёшь.

Было ещё так много, что я хотел бы исследовать, например то, когда Лэнс станет подростком и удалось бы мне достичь вершины писательской карьеры с леди Чешир, но к сожалению, время в лагере заканчивалось. И семья Маск и их дом уже доступны в галерее для скачивания и ими можно будет поиграть после официального выхода игры.

Надеюсь вам понравилось моё превью из двух частей о первых двух поколениях моей династии.
masquefamily.png

В комментариях спрашивали о генетике и как получилось, что у родителей с тёмными волосами оказалась дочь блондинка, Пинстар Лэгаси сказал о вероятности того, что это было от родственников мужа или же что леди Чешир не трушная брУнетка, а крашенная.

И большой спасиб от меня лично, всем кто пил со мной кофечай, прочёл всё, что мне удалось перевести и продолжает обсуждать игру, ожидая её выхода.

 
Последнее редактирование:

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Источник simslegacychallenge.com/переводчик Lacheln. Перевод всё ещё вольный и художественный. Эй-эй! Не читай! А как же сделать хотя бы чай? Без чая и печенек или чего-то на твой вкус это не читается! Я подожду.
Как и большинство, нахожусь в состоянии томительного ожидания, и так как новостей от разрабов уже не предвидится до выхода игры, а подробностей ой как хочется, пришлось опять лазить по инетам в поисках подробностей. Но что я буду, как жадина, одна читать? Давай вместе. Чай с тобой? Ну если ты киваешь, то погнали. Всё остаётся по прежнему, обычный шрифт - это автор, а курсив или серый курсив это уже мои комментарии.

В двух предыдущих гайдах (то что мы читали чуть раньше), я делал акцент на то, что происходило, т.е. на действиях, но я не рассказал об эмоциях. В этой статье я расскажу об эмоциях леди Чешир в самом начале испытаний, возвращаясь к тому моменту, когда она ещё живет одна с кроватью на газоне. Моя цель - предоставить вам некоторые подробности, о том как работают эмоции и как они взаимодействуют с мудлетами.

Как эмоции работают:


Если верить картинке, то будет специальное меню, которое покажет сколько часов и в каком настроении провёл сим.
Эмоции обусловлены мудлетами. Любой, кто играл в The Sims 3 их узнает. Поел вкусную еду? Мудлет. Соскучился по общению? Мудлет. Только что женился? Правильно, мудлет. Мудлеты и условия, при которых они возникают, довольно похожи на Симс 3. Но всё же их воздействие в "четвёрке" очень отличается. (И именно ожидание этого повергает меня в нетерпеливую хандру, когда ручки чешутся поиграть. Ох, ещё два с половиной дня, но я не выдержу...)
Без мудлетов, ваш сим просто остается в стандартном хорошем настроении. Такое состояние не даёт ничего особенного, никаких особых способностей или уникальных взаимодействий. Однако, как только вы получите хотя бы один, ваше эмоциональное состояние изменится.

Как-то раз, Чешира поела вкусной еды (с кем не бывает?). Мудлет "вкусная еда" дал ей +1 к счастью на несколько часов. Поскольку "Счастлива" сейчас доминирующая эмоция, то её эмоциональное состояние (общее) изменяется на "счастливое".

Это состояние открывает несколько новых взаимодействий. Она может "Скрасить день" другому симу, если леди Чешир пойдёт на работу, то её КПД возрастёт и у неё будет больше шансов удачно воздействовать с карьерными взаимодействиями.

Теперь, когда она находится в хорошем настроении, я решил дать возможность своей симке закончить написание книги в библиотеке города. Но поскольку "Счастливая" это просто хорошая эмоция и всё (т.е. достаточно нейтральна), то она не совсем подойдёт для творчества, к примеру писательства или живописи. Для этого вам нужно вдохновение. Поэтому я решил принять "Вдумчивый" душ (по прежнему не представляю как это переведут локализаторы). Он не только заполнит её потребности в гигиене, но и даст на четыре часа +1 к вдохновлённому настроению. ( :попкорн: )

Эти настроения уникальны, если сим пребывает только в одном из них, но если настроения суммируются, то их влияние ещё больше увеличивается. Вдохновлённость - положительная эмоция, так что теперь эмоция "счастливая" временно засчитывается как ещё одна стадия "вдохновлённости". И у Чеширы теперь +2 к вдохновлённости и формально она находится уже не с настроением "счастливая", а именно как "вдохновлённая". (Если я ещё раз напишу "вдохновл..." , пойду мыть посуду! Нет, ну вы видели следующий абзац? Да это ж безобразие, никакой посуды не хватит дома!)

Вдохновение даёт вам большой бонус к проделываемой творческой работе (кроме того, увеличивает скорость получения навыка). Так что моя основательница отправилась в библиотеку, чтобы закончить книгу.

Где-то посреди творческого процесса, у нас заканчивается время эмоции "счастливая", так что у неё теперь только +1 к вдохновлённости (а посуда уже перемыта), но всё ещё её настроением остается "вдохновлённая" ( :невнятнозлобное: ), так как это доминирующая эмоция.

Наконец-то она заканчивает книгу, что хорошо само по себе. В качестве награды за старания она получает новый мудлет "Законченная книга", который добавляет +2 к уверенности в себе. Теперь её доминирующая эмоция меняется с "Озарённой" (я нашла синоним, ура! ) на "Уверенную". Также у неё остается ещё воодушевляющий мудлет. Но поскольку у уверенности два пункта, а у вдохновлённости только один, уверенность будет главнее. И один пункт "счастливого" настроения конвертируется в другую эмоцию. (Для тех кто потерялся и сбился со счёта, теперь у Чеширы +3 к самоуверенности.)

Все эмоциональные состояния влияют на анимацию сима. Её нормальная походка приобрела более уверенную осанку, а её движения и действия стали более целенаправленными. Использование туалета в состоянии "Уверенный" позволяет "Писать как чемпион", и анимация действия при этом совсем другая. Уверенность также стимулирует социальные взаимодействия.

Так что я решил послать леди Чешир в местный бар пообщаться с друзьями. В баре звучала отличная музыка, что дало +2 к счастью (мудлет усилился из-за того, что одна из черт характера была меломан), а ещё она заказала в баре напиток, а это еще +1 к счастью. Но помните, что балы "счастливого" настроения могут трансформироваться в балы других эмоций, которые активные в данный момент. Так что +3 к счастью превратились в +3 к уверенности. Теперь общий счёт уверенности у моей симки был +6. Она стала "Очень уверенна в себе". И если развивать таким способом только одну эмоцию, то это даст вам её усиленный вариант. Доступные взаимодействия и анимации всё ещё оставались такими же как и в случае с просто "Уверенная", но мне кажется, что на самом деле бонусы усилились. (Ты чай пьёшь или забываешь? Я слежу за тобой! :ясегоднядобрый:)

Итак, Чешира провела ночь общаясь с другими людьми. Иногда она флиртовала и её флирт отклоняли... это давало её +1 к "Смущенности". Но поскольку она чувствовала себя такой уверенной, это не меняло её настроения. (Наконец-то флирт не будет настолько предсказуемым: пара комплиментов, пошлых анекдотиков и цель уже охмурена. Ох, мы развернёмся со своими романтическими попытками. Цирк дю Солей на первом свидании, чтобы дама только улыбнулась. Вот это, ящитаю, хардмод.)

Вечер продолжался, её энергия падала всё больше... пламбом стал оранжевым, Чешира получила +2 пункта мудлета "Некомфортно" из-за усталости. "Некомфортно" это универсальное плохое настроение и не несёт никаких преимуществ. Чаще всего оно вызвано низкими потребностями. Но поскольку леди Чешир всё еще супер уверенна в себе, то она может отмахнуться от них (низких потребностей) и продолжать туссить в баре.

Ночь затягивалась ещё больше, некоторые несознательные граждане, которые и рояля-то никогда не видели, попёрлись на нём типа играть, и убрали мудлет "Хорошая музыка" заменив на временный мудлет "Отвратительная музыка". Далее её энергетическая шкала окрасилась в красный цвет, эмоция "Уставшая" набрала силу и перевесила уровень её уверенности. Так эмоция "Очень некомфортно" стала главной. Даже её анимация сменилась, она выглядела более уставшей... теперь она сутулилась, когда ходила (ты тоже приосанься, и чаю хлебни, опять забыл!). Вечеринка для леди Чешир закончилась. Время вернуться домой и поспать.

Теперь мы знаем, почему она уснула в такой странной позе. Пинстар так замучил её в баре, что она просто упала и вырубилась не дойдя до кровати.

Вот только один вечер с эмоциями и их перепадами. Как только вы поиграете больше, вы узнаете, какие действия вызывают определённые эмоциональные состояния и как лучше всё это использовать.

Перевод данной статьи сделан благодаря скуке и активной поддержке из кухни, в частности шкафчика со сладостями и чайника. Надеюсь настроение у тебя улучшилось и теперь играть хочется ещё больше. Ещё недолго, всего-то 2 дня и 10 часов :баян:
 
Последнее редактирование:

sacred2tro

Проверенный
Сообщения
183
Достижения
160
Награды
18
Саундтреки The Sims™4
5233a82e83da.jpg

Саундтреки можно будет скачать 30 сентября. Но Вы можете прослушать отрывок уже сейчас и сделать предзаказ за 9.99€.
Amazon
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх