The Sims 4 - Информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Andrey123

Программист
Пользователь
Сообщения
741
Достижения
0
Награды
1.184
5537984eafe4.png


Тема предназначена только для размещения новой информации.

Публикация скопированных материалов (статей, переводов) с русскоязычных сайтов запрещена.
Комментарии в теме запрещены.
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Грэхэм Нардоун (SimGuruGraham) в своем твиттере сообщил, что список фактов, опубликованных в официальном журнале The Sims 3 Испании (перевод) является не совсем достоверным - некоторые факты неправильны, наличие в игре некоторых из них еще не определено разработчиками.

Так, комментируя якобы отсутствие случайных смертей, Грэхэм Нардоун сказал, что в игре сохранится такая возможность, но игрок сможет принять меры, чтобы спасти своего персонажа от смерти. Также он отметил, что метеоритов (и соответственно, смерти от них) в базовой игре не будет.


It was misunderstood; we said there's generally something that tips you off to a pending Sims death so you can take actions to avoid it.​
— Graham Nardone (@SimGuruGraham) September 16, 2013




@swwSims Meteor could come back someday, there's lots of love for that one within the studio. There won't be a meteor in base game though.​
— Graham Nardone (@SimGuruGraham) September 16, 2013
 

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.535
Награды
2.682
CAS в The Sims 4.
Все картинки увеличиваются по клику.

Если вы проводите большую часть времени игры, создавая уникальных персонажей, то новый CAS The Sims 4 приятно удивит Вас. Долой слайдеры, в The Sims 4 вы можете буквально вручную создать уникального персонажа – просто тяните мышь.


Ни малейшая деталь не останется без внимания. Вы можете взять и потянуть любую часть их тела, как только пожелаете. Поверните Сима боком, и Вы получите доступ к новым точкам редактирования. Никогда ранее в CAS не было столь широких возможностей, которые время комбинировали бы разные слайдеры в одном.

Не смотря на наличие множества корректирующих точек в стандартном режиме CAS, не стоит бояться того, что детальное изменение черт невозможно. Оно еще как возможно! Войдя в детализированный режим CAS, Вы сможете «вылепить» лицо своего Сима буквально по сантиметру. Ни одна точка не останется недосягаемой!

При использовании прямой манипуляции для «лепки» персонажа, перед нами открывается огромный выбор опций.

Изменение тела:
- бока
- торс/талия
- плечи
- бедра
- голени/икры
- верхняя часть руки
- предплечья
- грудь (подъем и размер)
- ступни
- осанка
- ягодицы
- живот

Изменение лица в стандартном режиме:
- ширина головы
- ширина шеи
- высота бровей
- глаза: размер, форма, высота, ширина
- нос: размер, форма, высота, ширина
- губы: размер, форма, высота, ширина
- подбородок: размер, форма, высота, ширина
- щеки: размер, форма, высота, ширина
- челюсть: размер, форма, высота, ширина
- профиль: передвижение полного профиля, нос, рот, челюсть



Изменение лица в детализированном режиме:
- лоб
- надбровные дуги
- верхнее веко
- нижнее веко
- размер зрачков
- переносица
- основание носа
- ноздри
- кончик носа
- скулы
- носогубная складка
- верхняя губа
- нижняя губа
- челюстные кости
- щеки
- подбородок



Теперь вы можете свободно изменять все части тела Симов, но игра не даст Вам сделать одну руку, ногу или глаз персонажа меньше, чем другой. Все части тела и лица изменяются равномерно во всех направлениях. Возможность совершать изменять отдельные части тела Сима открывает широкие перспективы для тех, кто хочет создавать совершенно уникальных Симов, предоставленные в игре возможности воистину безграничны.
Для игроков, которые хотели бы пропустить детальное изменение черт в КАС, игра предлагает ряд шаблонов. Можно даже подробно настроить детали шаблона на свое усмотрение. Во время демо- показа, в игре наблюдалось не очень много опций, но Сим-Гуру Джилл заверила, что в процессе разработки будет добавлено много новых возможностей.


Случайный выбор Сима и опции Отмены/Возврата

Если же у Вас нет времени на то, чтобы морочиться в КАС, и Вы хотите попасть прямиком в игру, то Вы можете выбрать случайные черты лица с помощью «Умного случайного выбора»! И еще одна приятная функция, в новом CAS The Sims 4 – это возможность отмены и возврата сделанного изменения.
В The Sims 4 есть возможность случайного выбора некоторых конкретных параметров или же всех сразу. Если Вы довольны выбором скинтона, то можете «заблокировать» этот пункт, и продолжить случайный выбор остальных параметров. Инструмент случайного выбора стал умнее, чем прежде. Это означает, что персонажи больше не будут получаться со случайными параметрами, совершенно не сочетающимися друг с другом, то же самое касается и одежды. А так же для случайного выбора доступны имена.



Слайдеры мускулатуры и веса.

Два слайдера, которые перешли в The Sims 4 из предыдущей части – слайдеры мускулатуры и полноты. Слайдер мускулатуры изменяет рельеф тела Сима, в том время как слайдер полноты изменяет размер тела. Это те слайдеры, с которыми уже все мы хорошо знакомы.
Даже если Вы сделаете своего персонажа очень толстым, это никак не скажется на качестве детализации. Практически, как бы вы не изменяли вес Сима, игра не будет задавать по умолчанию объем сразу всего тела. То есть, у вас останется возможность изменять размеры отдельных его частей. Создается впечатление, что персонаж состоит из отдельных полотен для работы.





Скинтоны, цвет глаз, растительность на лице и прически.

На момент презентации в игре присутствовало 7 скинтонов и 16 вариантов глаз, и не было никаких признаков привычной цветовой диаграммы. Растительность на лице доступна при создании Симов мужского пола, но пока не известно, какие возможности нам представятся здесь. Так же присутствовали 8 цветов волос, которые распространялись на прически, брови и лицевую растительность.


Головные уборы и сапоги.

В The Sims 4 появилась новая «умная» система комбинирования головных уборов и причесок, что на практике означает возможность комбинировать любые прически с любыми головными уборами. Так же появляется возможность носить сапоги разными способами: поверх узких штанин и заправляя в широкие.


Переключатели цвета одежды.

Многие уже заметили, что в CAS не хватает одной замечательной функции. Не смотря на то, что многие поклонники линейки недовольны отсутствием редактора стиля, ЕА заявляют, что делают все возможное для того чтоб в одежде было доступно множество перекрасок.



Дополнительные опции.

Помимо детализированных изменяемых опций, в игре присутствуют для выбора и базовые характеристики CAS: имя, пол, возраст, черты характера, жизненные цели, походка и голос.
Походка является совершенно новой характеристикой персонажей, что позволяет вам сделать выбор из 4 типов: стандартная, веселая, высокомерная и самодовольная. Все эти типы доступны как для мужчин, так и для женщин, и даже более – в зависимости от эмоционального состояния персонажа могут открывать новые походки. Дополнительные походки могут открываться игроку только через геймплей.
Голос Сима определяется типом и высотой. Последняя управляется с помощью слайдера, тогда как тип голоса представлен в трех видах, как для женщин, так и для мужчин. Разработчики подтвердили, что они задействовали множество голосов актеров, чтобы предоставить игроку большой спектр голосов.
Женские голоса: сладкий, мелодичный и живой
Мужские голоса: звонкий, теплый и дерзкий

В заключение, можно сказать следующее: игроки, которые привыкли проводить много времени в CAS, детально и тщательно «лепить» своего персонажа, будут довольны!

0_db9ef_7b5c0710_L.jpg


Перевод - JDee
Корректировка и оформление - Рокелина
Источник
 

Вова

Проверенный
Сообщения
194
Достижения
265
Награды
57
Некоторые новые факты которые стали известны об анимации в The Sims 4:
Источник вот эта статья.
Перевод мой.
- Многозадачность: подойдя к столу - сим может сесть и пить одновременно.
- Готовя блюдо, сим может сделать перерыв и поговорить с другим симом, посплетничать и т.п..
- Симы могут есть вовремя просмотра ТВ!
- Симы стали разумны, и будут обходить препятствия.
- Анимация стала более гладкой, она не такая резка и еще больше правдоподобная. Теперь сим не будет резко менять траекторию, а плавно, во время ходьбы, будет менять направление.
- Сим не будет смотреть вниз во время хождения.
Еще новости, источник - SimsVIP
Сим может сделать маленькие шажки в сторону, что бы увернуться от людей или вещей.
Сим может идти не только по прямой линии, но и под углом (т.е. делать какую-то дугу во время хождения).
Симы более естественно сидят.
Сим знает как обойти большую толпу и попасть в нужное место. Эта анимация очень хорошо проделана.
Сим обращает внимание на других симов, проходящих мимо его, оборачивая голову.
Когда на пути вашего сима стоит еще один сим, они не сталкиваются, а обходят друг-друга.
Сим который сидит, может говорить с симом который стоит.
Когда сим сидит на диване, а второй стоит возле (за диваном) дивана, первый поворачивается к второму, что бы поговорить (как я понял, не только головой, но и всем телом\торсом).
Впервые сим может чувствовать край кровати (сложно это представить).
Можно сидеть на кровати, есть сидя на кровати, говорить сидя на кровати, два сима могут сидеть на кровати в разных сторонах и говорить.
Теперь сим более правдоподобно открывает рот во время общение и подстраивается под свой тембр голоса.
Мы видели как два сима говорили, а потом один с них пошел тренироваться, при этом не переставая говорить с другим симом, даже в момент тренировки.
Симы могут есть (пить) и одновременно говорить (при этом они стоят).
Симы говорят во время приготовления пищи. (Отвлекаться на разговор)
Симы могут общаться группами по 5 человек, при этом некоторые могут стоять а некоторые сидеть.
Все что делают симы по своей воле, так же влияет на эмоции.
Симы могут идти вместе и говорить.
Волосы не будут расти.
Рост изменять нельзя.

Извиняюсь, если могут быть неточности.
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
Режимы строительства и покупки в The Sims 4.​

Режим строительства в The Sims 4 дает игрокам воистину безграничные возможности.

Новый строительный режим был разработан как инструмент, который прекрасно подойдет как опытным строителям, так и тем, кого перспектива строительства в игре всегда немного пугает. Разработчики нашли способ переработать систему строительства в игре, таким образом, чтоб она стала более доступной и мощной. И они достигла своей цели.
Система построения комнат была целиком перестроена. Теперь вы можете копировать, вставлять, вращать и изменять в размере построенную комнату или даже отдельные ее секции.

В дополнение к стандартному инструменту размещения комнат, разработчиками были добавлены готовые комнаты различных форм, которые вы так же можете поставить на лот и изменить по своему усмотрению. Само собой, комнаты можно пересекать, соединять и даже перемещать на другие этажи.


Вы построили комнату не правильно? Она не сочетается со стилем остального дома? Она должна находиться в другом месте? Вам не обязательно удалять или перестраивать её. Просто переместите её в нужное место, или поместите в хранилище, чтобы использовать позже. Когда вы перемещаете или изменяете комнату в размере, мебель, приставленная к стенам, так же двигается. Если вы совершенно не довольны получившейся комнатой, то можно ее просто удалить одним кликом.

На данный момент в игре не предусмотрены закругленные стены и не известно, добавят ли их в будущем, но есть различные закругленные изгороди. Вы не сможете закруглить изгородь вручную, но есть возможность поставить одну из готовых. Вы так же можете превращать стену в изгородь. Для этого достаточно кликнуть на стене и выбрать действие замены на изгородь в выпавшем меню.

Теперь стены в доме могут быть разной высоты, просто потяните нужную стену вверх. Причем, если в доме несколько этажей, высоту стен можно отрегулировать для каждого индивидуально. На демонстрации максимальное количество этажей было равно 3, не считая подвал и чердак, однако, разработчики сообщили, что это не окончательное решение и по этому вопросу ведётся работа.

Фундамент может быть выбран и установлен как до, так и после постройки всего дома. Его высоту так же можно будет регулировать.

Обои и полы можно будет фильтровать по цвету. Пока не известно, будет ли редактор стиля в режиме строительства. Для каждой комнаты можно будет выбрать цветовую схему, на данный момент их набор очень ограничен, но над этим ведётся работа. Конечно, вы сможете размещать в комнате объекты и других цветов.

Новая система автоматического размещения окон равномерно расположит их в комнате, игра сама выберет наилучшие места, а если вы с ней не согласны – вы всегда сможете расположить окна по своему желанию. Так же появились и новые окна, некоторые из них искусно разработаны и имеют ставни. Само собой, присутствуют окна высотой в несколько этажей. Так же есть возможность изменить все окна вместе, одним кликом - больше никаких мучений, если вы решили поменять стиль всех окон в помещении.
В отличие от предыдущих игр линейки, в Симс 4, не будет отдельного режима покупки, он объединён с режимом строительства.

«Чертежи» были заменены более мощным инструментом под названием «Каталог». Он включает в себя различные готовые комнаты, которые вы можете разместить у себя на лоте. Выглядит как полноценный мебельный каталог. Наборы из мебели представлены в нескольких цветах, и существуют разные способы ее размещения. Конечно, у вас будет возможность все изменить после того, как готовая комната была установлена.

Больше не будет необходимости ставить колонны, чтобы поддерживать верхний этаж, и вы сможете разместить комнату саму по себе, в воздухе. Да, это нереалистично, но разработчики захотели дать нам такую возможность.



Система строительства крыши так же была улучшена. Так же, как и с комнатами, Вы можете тянуть, пересекать, расширять, уменьшать и регулировать высоту. Можно выбирать различные изгибы, а так же сделать так, чтобы крыша касалась земли. На одном лоте могут быть размещены несколько видов крыши, и каждая часть ее может иметь свой цвет. Комнаты и крыши могут пересекаться.

Вы можете разместить декоративные бордюры на крыше, а так же украсить внешние стены и веранду лепниной или бортиками. Так же, во время презентации можно было заметить колонны.

Лестницы так же можно изменять в процессе. К сожалению, на презентации нельзя было увидеть спиральные лестницы.

Игрок сможет оценить вид постройки в любое время суток, не только днём и ночью.



Демонстрация была больше сфокусирована на самом процессе строительства, но, что касается мебели, можно было увидеть наличие нескольких сетов (в современном стиле, викторианском…).

Настенные украшения можно размещать на любой высоте, в любом месте. Никаких слайдеров, просто повесьте картинку там, где хотите. Но это не касается окон, они занимают отведённые для них места на стенах.


Зеркальные отражения стали гораздо лучше – теперь все отражается совершенно реалистично, а не как в Sims 3.

Так же можно было заметить множество различных растений, кустов, групп из кустов и живых изгородей.

Статью подготовили: JDee и Рокелина на основе материалов: 1, 2, 3.​
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Подборка фактов о новой анимации в The Sims 4
на основе слов Марион - технического директора по анимации и статей с simsvip.com и simified.com


3a9da25bec909f63cb6624e29af16cfd.png

Что нового в The Sims 4?

c4696bb4638894b1144b0a67212cf65d.jpg


Подборка фактов составлена на основе статьи с simified.com, в которой рассказывается об анимации в The Sims 4 на основе фактов, рассказанных Марион - техничего директора анимации, которая работала над анимацией в The Sims около 10 лет. Она работала над анимацией, начиная с базовой игры The Sims 2, вплоть до The Sims 2 Питомцы, после чего перешла на работу над анимацией в The Sims 3. Сейчас она работает над анимацией в The Sims 4.

  • В The Sims 4 будет создана совершенно новая анимация, никакая анимация из предыдущих линеек The Sims не будет переделана для The Sims 4.
  • Анимация будет более реалистичной, более плавной, более натуральной, более человечной, симы больше не будут похожи на маленьких движущихся роботов.
  • Симы будут обладать эмоциями (имеется ввиду анимация эмоций симов*).
  • Рассказывать истории симы смогут теперь стоя или сидя, при этом будет различная анимация в зависимости от того, где находятся симы, и что они делают. Также может быть разное развитие ситуации, анимация также будет зависеть и от этого тоже. (не совсем поняла о какой истории идет речь)
  • Анимация в The Sims 4 теперь доступна в различных местах: симы могут общаться между собой, а также кушать стоя или сидя, на кровати, вдвоем или группами, а также выполняя различные действия.
  • Во время разговора и выполнения задач симы также будут испытывать различные эмоции. У симов будет разное выражение лица во время разговора и различных взаимодействий, анимация эмоций будет накладываться более естественно, будет более натуральной, чем было в The Sims 3, а также более гладкой. Когда сим будет говорить, рот сима будет более естественно закрываться и открываться, в зависимости от типа выбранного голоса сима и громкости разговора.
  • В The Sims 4 будет улучшена маршрутизация симов - симы больше не будут застревать на пути перед другими симами, теперь симы смогут обходить, огибать любые препятствия и маневрировать в очень ограниченном пространстве, возможно даже в меньшем, чем в The Sims 3. Также симы смогут идти в любом направление на все 360 градусов, а не только впред, назад и в сторону как в The Sims 2.
  • Симы будут шагать назад или в сторону очень плавно и естественно в направлении, которое вы им указали. Существует более 60 различных анимаций движений симов в направлении 360 градусов.
  • В демо была показана ситуация с перемещением симов внутри большой группы симов внутри маленькой комнаты 5х5. Симы встали в круг, а затем каждый из них выходил в центр круга и возвращался обратно, делая это соверешенно естественно, не вставая на пути у другого сима. Также эту группу симов направляли через единственную дверь в комнату, и они проходили через дверной проем свободно и естественно, не останавливаясь на пути и не мешая друг другу.
  • В следующем демо были показаны две группы симов: группа симов, которая стояла в дверях, и группа симов, которая общалась между собой в комнате. Первая группа симов безо всяких проблем прошла в комнату через дверь, где общалась вторая группа симов, маневрируя и обходя ее со всех сторон, в это же время симы, общающиеся между собой, замечали симов, проходящих мимо и обращали на них внимание, при этом не переставая общаться между собой. Это означает, что симы теперь также замечают все, что окружает их, в том числе других симов в комнате, намного больше, чем раньше!
  • в The Sims 4 будут улучшены социальные взаимодействия между симами в группе. Помимо того, что симы в группе будут замечать подходящего к ним со стороны сима и оборачиваться к нему, как это делают люди, они также будут делать шаг назад естественным способом, чтобы впустить его в круг для общения. На данный момент максимально возможное число симов для общения в группе - 5, но разработчики работают над тем, чтобы его расширить.
  • После того, как сим покинет группу, пространство, где стоял сим, постепенно заполнится и создаст меньший круг, как было до присоединения нового сима к группе.
  • Анимация общения между симами будет более реалистичной (*о чем я уже писала выше), например, симы смогут общаться, сидя на разных сторонах кровати, при этом верхняя часть туловища и головы симов будут повернуты друг к другу для разговора.
  • Благодаря новым технологиям любая анимация доступная на диване будет доступна и на любом кресле. Также все, что может быть сделано стоя, может быть выполнено и сидя на любом месте: общение, еда и т.д.
  • В The Sims 3 анимация была цикличной - при окончания какой-либо анимации, анимация повторялась по кругу. В The Sims 4 анимация в социальных взаимодействиях будет естественно сменяться одна на другую.

    3a9da25bec909f63cb6624e29af16cfd.png


    Многозадачность

    99b03b045776096d2bfbdac7c802ee01.jpg
  • Общение симов в группе связано с многозадачностью. Это новая система в The Sims 4. Например, два сима общаются между собой, затем другой сим становится на беговую дорожку, первый сим подходит к нему, при этом они все еще продолжают общаться. Эта многозадачность распространяется и на еду и на питье, и на приготовление пищи, а также на любые другие взаимодействия. Вы также можете выставить очередь взаимодействий, и ваш сим определит какие из этих взаимодействий можно сделать вместе с другим симом, чтобы выполнить их быстрее. Вы всегда можете отменить взаимодействие, которое вам не нравится.
  • Если, например, ваш сим готовит есть (перемешивает салат в чашке) и при этом общается с другим симом, то на момент разговора (когда ваш сим будет говорить) сим будет прекращать действие (перемешивать салат) и отвечать другому симу, после чего снова вернется к выполнению этого действия. Все это будет выглядет вполне естественно (*и как я поняла из того, что написано ниже - чашка никуда не исчезнет из рук сима, когда он перестанет перемешивать).
  • Симы будут достаточно умны для того, чтобы понимать, что они делают в зависимости от того, стоят они или сидят во время действия. Если сим одновременно пьет и ест стоя, то он будет ставить стакан, когда будет брать в руки вилку, чтобы есть, и наоборот. Тоже касается того, когда сим ест и пьет одновременно, сидя за столом. Выполняя эти действия, они могут по-прежнему поддерживать беседу, а также будут знать, когда нужно положить вилку и поставить стакан, чтобы сделать жесты во время разговора. Также во время еды сим не будет класть стакан себе в карман (*как это было в The Sims 3), вместо того, чтобы поставить его на стол и продолжить разговор.
    *Однако на simsvip.com я прочитала следующий факт об анимации от автора статьи: "единственное, что мне не понравилось, это то, что стакан исчезал в воздухе, когда симы переставали пить, а затем снова появлялся в руке". Если честно, то я не знаю, какой факт наиболее верный, но мне хочется верить, что все-таки первый.
    smile.gif
  • Многозадачность в социальных группах позволит вашей семьей по настоящему сесть и поужинать вместе, если вы этого захотите.

    a8aeb82a97d5ae4af3b98d12fdc02ef0.jpg


    3a9da25bec909f63cb6624e29af16cfd.png


    Ниже приведены некоторые другие случайные факты и информация, которые не совсем вписываются в предыдущие...
  • У симов будет одинаковый рост. Различный рост у симов представляет огромную проблему при реализации. Это означает, что для каждого роста нужно будет делать отдельную анимацию взаимодействий. Это требует много рерусов. Поэтому в The Sims 4 не будет возможности выбора роста симов, возможно это будет возможно в будущем. Например, в The Sims 5?!
  • Волосы не будут расти или двигаться при ходьбе или от ветра. Это связано не только со сложностями в анимации, как в случае с ростом, а также с производительностью игры и компьютера в целом.
  • Симы в огороде. Симы теперь будут больше ходить по дорожкам, которые вы размещаете в саду, благодаря улучшенной маршрутизации. Однако, имейте ввиду, что они не будут иметь возможность ходить по спиральным дорожкам.
  • Симы на лестнице. Теперь симы смогут проходить мимо друг друга на лестнице. Также было высказано предположение о том, что тоддлеры смогут ползать вниз и вверх по лестнице между этажами, но пока это только предположение.
  • Симы также могут теперь читать, сидя в любом месте, в дополнение ко всему остальному, что теперь они могут делать почти в любом месте!
  • Усовершенствованные системы автономии выбирают, какие социальные взаимодействия/анимации, будут выполняться, чтобы создать более плавную, естественную анимацию и меньше повторов.

    *- примечание автора перевода.

    Автор перевода и подборки фактов из статей (1, 2) - Galaxy
 

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.535
Награды
2.682
qlket6wamvc6zhi4hxly_bigger.jpeg


Сегодня Грэхем Нардон, известный как SimGuruGraham, решил развеять в своем твиттере миф о том, что цвета оказывают влияние на эмоции сима в The Sims 4. В своем блоге он опубликовал твиты следующего содержания:

  • Рискуя подвергнуть себя потоку вопросов, на которые не смогу дать ответы, мне хотелось бы прояснить некоторое общее заблуждение, которое я продолжаю наблюдать.
  • Близость определенного цвета не повлияет на эмоции. Находясь в комнате с синими стенами, сим не станет грустным.
  • Надев красное платье, ваша симка не станет кокетливой. Sims 4 никогда не будет работать подобным образом.
  • В определенных случаях, наши дизайнеры могут создать объекты или особые части одежды, которые усиливают те эмоции, которые персонаж уже испытывает.
  • К примеру, картина с грустным сюжетом может оказать влияние на находящегося рядом грустного сима.
  • Цвета предметов, частей одежды, или… черт, даже ваших обоев… Автоматически не переведут сима в другое эмоциональное состояние.
  • На вопрос пользователя о мудлетах, Грэхем ответил следующим образом:
    "Да, мудлеты возвращаются. Мы немного показали их на Gamescom и рассказали о том, как они помогут руководить эмоциями сима."

    Перевод - JDee
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Как мы уже знаем, в CAS можно выбрать пять черт характера. Оказывается, индивидуальность персонажа можно расширить, получив дополнительные особые черты за завершение основного стремления (primary aspiration). Этой информацией поделился в своем твиттере Рэй Мазза, креативный директор The Sims 4.

77d98093a75d.png
 

DaN

Проверенный
Сообщения
454
Достижения
270
Награды
316
Татуировки в The Sims 4


На оф. странице The Sims UK на Facebook был опубликован новый скриншот, на котором можно заметить татуировки на руке у одного из симов, уже знакомого нам по трейлерам Андре. Продюсер Грэхем Нардоун в своем твиттере подтвердил информацию, что татуировки появятся уже в базовой игре.


1395995507_ts4_mar28_1.png
 

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.535
Награды
2.682
Еще немного об эмоциях


Не далее как вчера вышла новая эмоциональная статья в официальном журнале. Давайте же посмотрим, какую пищу для фантазий нам предоставили разработчики в этот раз.

Эмоции обещают быть чем-то большим, чем настроение, мудлеты и облака мыслей с соответствующей анимацией вместе взятые. Симы выходят на новый уровень. Кажется, разработчики всерьез ударились в психологию, иначе, как понимать обилие цитат известных психологов в статье? А пока что мы с вами можем обсудить следующие результаты их работы:
  • Будучи разъяренным, сим сможет лучше прокачивать навык спорта.
  • Будучи напряженным, сим сможет снять стресс посредством принятия ванны с пеной и пузырьками.
  • Во время депрессии сим сможет писать лучшие стихи и рисовать прекрасные картины, навеянные эмоциональным состоянием.

    Однако, разработчики намекают, что позволив персонажу руководствоваться эмоциями, вы не всегда будете получать позитивный результат. Хорошая новость состоит в том, что весь этот огромный диапазон эмоций можно будет с легкостью воспроизвести в игре, что обещает сделать геймплей гораздо более увлекательным, чем в предыдущих частях игры.

    Продюсер игры Грэхем Нардон поведал чуть больше. Исходя из его слов, симам будет присуща скорбь по ушедшим. И не просто в виде негативного мудлета и анимации. Это будет полноценное эмоциональное состояние! "Они смогут остановиться и неожиданно разразиться слезами прямо во время выполнения других действий" - говорит Грэхем.
    В то же время продюсер заверяет, что мудлеты от нас никуда не денутся. Более того, их станет еще больше! "Например, будет целый набор мудлетов, доступных только симам с чертой характера "Безумный"."

    И, последняя новость состоит в том, что описание мудлетов будет на Симлише! Игрокам придется немного помучиться, прежде чем они смогут понять их значение.
 

Ginara

Проверенный
Сообщения
2.731
Достижения
130
Награды
3.421
Усовершенствованный симлиш в The Sims 4


В то время как симс-фанаты задержали дыхание в ожидании выхода The Sims 4, новости о разработках продолжают будоражить сообщество любителей игры. На этот раз в официальном журнале The Sims Official Magazine EA опубликовало подтверждение информации о том, что симлиш подвергнется значительным и разносторонним улучшениям. Мало того, что команда актеров озвучивания была увеличена с трех, как было в более ранних играх, до девяти человек, так еще и расширяется сам язык.

61141024.png

Увеличивая команду озвучивания, разработчики хотят добиться большего диапазона голосов, диалектов и интонаций для различных характеров и настроений симов. Похоже, что в The Sims 4 добьются самого широкого разнообразия полюбившегося нам симлиша, а также его наибольшей приближенности к реальной речи.

«Мы расширили словарь, создали определенный ‘сленг’ для различных возрастных групп симов и уделили больше внимания свойственной для симов терминологии», - сказал Кэмерон. – «Пристальнее, чем ранее, мы сфокусировались на том, чтобы заставить каждого сима казаться уникальным, и это окупается. Связность и внимательность к деталям действительно помогают почувствовать симлиш более приближенным к реальному языку».

Фанаты отреагировали на это заявление с большим энтузиазмом, предвкушая, как тинэйджеры будут говорить на сленге, а разговор бизнесменов будет отличаться от выражений, к примеру, рэп-певцов.

Кстати о детях, певцах и их голосах. Нам не только известны имена людей, которые озвучивают симов, а также некоторые детали технической перестройки звуков. Звук будет иметь направление, и таким образом, повернув камеру за спину сима, вы будете слышать его голос чуть более приглушенным, чем если бы направили камеру на его лицо. К тому же разработчики добавили акустику - звук голоса сима будет зависеть от формы и величины комнаты и обстановки вокруг.

Но не стоит забывать о количестве работы, которую необходимо будет провести команде озвучки. Им не только требуется около месяца на то, чтобы убедительно говорить на симлише, но и озвучить более 500.000 звуковых файлов. Учитывая то, что четвертая часть The Sims во многом завязана на эмоциях, то этому моменту необходимо уделить пристальное внимание. Ведь используя в симлише одни и те же слова для определения разных вещей, тон и произношение изменяются в зависимости от эмоционального состояния.

Что же касается приглашенных для озвучивания актеров, мы с уверенностью можем назвать несколько подтвержденных имен.

Скотт Уайт, известный по роли Криса в сериале «Городские парни», Леонардо в «Черепашки ниндзя: Из теней», Джаз в «Трансформеры: война за Кибертрон», а так же Голлум в трилогии «Властелин колец». Это лишь малая часть его послужного списка, но такая разносторонняя биография может преподнести нам большой сюрприз, ведь пока неизвестно, как проявит себя голос Скотта при озвучивании The Sims 4. Но можем взглянуть на его прошедшие проекты.

Голос Сии Курт мы уже имели удовольствие слышать в трейлере The Sims 4, где она озвучивала Софью. Также ее голос известен как голос таинственной девочки из игры «The Wolf Among Us», по многим радио- и телерекламам.

16425389.jpg

Кризия Байос – кубино-американская актриса, известная по сериалам «Как я встретил вашу маму», «Кэт и Ким», «Молодые и дерзкие», «Франклин Баш», озвучившая «Halo 4» и «GTA V», а теперь принявшая участие в озвучивании The Sims 4. В своем Твиттере она написала, что запись ее голоса длилась три дня без перерыва.

87904403.jpg

А также мы знаем о девушке, которая теперь будет озвучивать сим-детей после ухода Никки Рапп, которая с 2002 года с успехом озвучивала детские голоса в The Sims. Сейчас уже можно не только назвать имя этого человека - Джессика ДиЧикко – но и увидеть некоторые детали работы.

https://www.youtube.com/watch?v=gXEyTwYBaOU​

Удивительно как, учитывая все известные нам факты о разработках и новшествах игры, разработчики собираются реализовать их на машинах с меньшими характеристиками, чем необходимы были для The Sims 3. Но очень надеемся, что им это удастся. Ведь столь удивительные нововведения должны быть доступны как можно большему количеству сим-фанатов!

Мы хотим пожелать удачи людям, которые работают над замечательным проектом. The Sims 4, мы ждем тебя!
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
agerating.ru.game.18.png


Установлен возрастной рейтинг The Sims 4 в России - впервые игра маркирована как 18+ Запрещено для детей. Эту информацию подтверждает Electronic Arts, ограничение уже указано на сайтах интернет-магазинов и официальном сайте. Такой рейтинг был присвоен в соответствии с законом № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию":

К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:
1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
2) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
4) отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи; (в ред. Федерального закона от 29.06.2013 N 135-ФЗ)
5) оправдывающая противоправное поведение;
6) содержащая нецензурную брань;
7) содержащая информацию порнографического характера.



Установлен российский рейтинг #TheSims4 - 18+ (Запрещено для детей) pic.twitter.com/7ngWCqydnm
— The Sims Russia (@thesimsrussia) 5 мая 2014


@TheSimsInRussia 18+ был присвоен в соответствии с законом № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".​
— The Sims Russia (@thesimsrussia) 5 мая 2014
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
На официальной странице The Sims на Facebook был опубликован рендер с Мортимером и Беллой Гот. Они появятся в новом трейлере, который будет показан в среду, 14 мая.

 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Новый трейлер, который выйдет 14 мая, будет посвящен обзору CAS - об этом сообщил оф.твиттер The Sims. Возможно нам продемонстрируют те возможности редактора персонажа, которые не были показаны в предыдущих видео - возрастные стадии, стремления, выбор аксессуаров, а также новую одежду и прически.

See the Goth family star in the all-new #TheSims4 video on Wednesday. pic.twitter.com/t5icBfSeK3
— The Sims (@TheSims3) 10 мая 2014
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Подробный разбор нового редактора создания персонажа в игре The Sims 4
блог разработчиков - Sim Guru Ryan


С тех пор как я начал играть в The Sims, мне всегда хотелось иметь возможность вылепить персонажа как будто из пластилина. Мне хотелось вытягивать носы и отщипывать лишнее на щеках. Я хотел представлять лицо у себя в голове и воспроизводить его в игре. Вместо простого придания формы с помощью бегунков я хотел чего-нибудь более осязательного и личного. Сомневаюсь, что я единственный, кто об этом думал, поэтому мне не терпится рассказать вам больше про редактор создания персонажа в The Sims 4! Возможности, о которых я мечтал, теперь стали реальностью.

На самом деле наш редактор создания персонажа был полностью переделан и теперь стал еще удобнее и проще.

В игре The Sims 4 вы можете менять форму лица и тела персонажа на самом персонаже и менять внешность одним нажатием кнопки мыши. Вы теперь можете нажимать на теле персонажа и тянуть его в разные стороны, чтобы изменять внешность и форму непосредственно на персонаже. Вы можете начать с выбора лица и тела из каталога типовых форм. Придайте форму лицу и телу персонажа, растягивая в разные стороны и меняя размеры частей тела, чтобы создать своего уникального персонажа. Теперь зайдите в детальный режим, в котором можно добавить мельчайшие подробности в каждую черту своего персонажа. Увеличьте изображение глаз, носа, подбородка или рта своего персонажа, чтобы подправить мельчайшие детали. Этот инструмент позволяет виртуально воссоздать практически любого - родственников, друзей и даже вас самих - с невероятной точностью и легкостью. Я считаю, что этот новый потрясающий способ создания персонажей придает игре более индивидуальный и личностный характер.

6e3acdcf5cd4.jpg

Мы также добавили новые архетипы лиц, что позволит вам создавать определенные лица с самого начала. Раньше были невероятно трудно создать персонажа с уникальными чертами лица, соответствующими одной из рас или национальностей в мире. Теперь у вас есть возможность выбрать базовое строение лица персонажа, чтобы создать уникальную внешность с отличительными чертами. Вы можете воспользоваться этим инструментом, чтобы воссоздать внешность любого в этом мире!

80d897609c75.jpg

Каждый игрок The Sims знает, что создание персонажей не заканчивается на внешнем виде. Редактор создания персонажей уделяет внимание не только на то, как выглядит ваш персонаж, но и на то, что они представляют из себя внутри. Как и в предыдущих играх Sims, вы выбираете черты характера. Но в игре The Sims 4 характер имеет большее влияние на то, как персонажи общаются и с кем начинают дружить и встречаться, благодаря добавлению эмоций. Эмоции влияют на все, чем занимаются ваши персонажи и как они реагируют в различных ситуациях, что дает совершенно новый эффект в сочетании с чертами характера в The Sims 4. Мне всегда нравился "безумный" характер, а добавив к нему еще и эмоции, это может привести к невероятным и совершенно диким последствиям. Мы добавили несколько новых черт в игру, например, одну из моих самых любимых, - Свой в доску. Благодаря этой черте в сочетании с эмоциями между персонажами может зародиться "братская любовь". В игре The Sims 4 можно получить миллион удовольствия, выбирая черты, добавляя эмоции и наблюдая, как персонажи ведут себя.

5f0465ee4116.jpg

Однако черты характера и эмоции - не единственное, что составляет личность вашего персонажа. Мы добавили походку, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего персонажа... Вы не поверите, насколько походки меняют персонажей. Новые стили помогают добавить уверенности, скромности или баловства вашим персонажам, начиная в редакторе и продолжая в самой игре. Эта возможность добавляет важный аспект в редактор создания персонажа: В редакторе не только можно создавать внешность персонажей, но и делать их еще более правдоподобными.

Говоря о правдоподобности: мы значительно улучшили нашу генетическую систему. Как и раньше, вы можете создать двух персонажей и зачать ребенка. Ребенок будет иметь ДНК обоих персонажей и, повзрослев, будет иметь черты как матери, так и отца. Теперь в редакторе создания персонажа вы можете посмотреть заранее, как будет выглядеть будущий ребенок. Что лучше, вы сможете менять внешность ребенка, если вам не понравится результат. Вы также можете создать членов семьи, используя генетический материал только одного из персонажей! Хотите братика для персонажа? Без проблем! Или даже сестричку! Улучшенная генетическая система очень динамична, легка в управлении и просто увлекательна.

Как я уже сказал, это редактор создания персонажа, о котором я мечтал с самого начала, и мне не терпится поделиться им с вами, как только игра выйдет в продажу этой осенью.
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Неназванный источник сообщил фан-сайту SimsVIP о новой системе наград для игроков The Sims 3, которая позволит разблокировать эксклюзивный контент для The Sims 4. Подробности пока не разглашаются, но известно, что это нововведение должно появиться в ближайшее время. В подтверждение был предоставлен скриншот с одной из таких экслюзивных наград - золотой статуей с ламой, ледяным кроликом и кристаллом.

1ceHB.jpg
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
На официальном сайте The Sims 3 в английской версии в блоке новостей появился скриншот наград - бонусного контента для The Sims 4. Ссылка на страницу новости правда пока ведет в никуда, но очевидно подробности о новой функции появятся уже очень скоро.

4wbAM.png
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
SimGuruGraham о пользовательском контенте в The Sims 4:​

@KenzieAle: "Насколько просто будет редактировать текстуры и клонировать объекты?"
@SimGuruGraham: "У меня нет подробностей, которыми я бы смог поделиться по этому поводу, но мы не будем делать ничего, что бы препятствовало игрокам создавать моды и пользовательский контент".

@KenzieAle I don't have details to share, but we won't be doing anything that would prevent players from modding or creating custom content.
— Graham Nardone (@SimGuruGraham) 22 мая 2014
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
Немецкий журнал Games Aktuell опубликовал новый обзор режима строительства в The Sims 4 и подтвердил наличие в игре готовых домов и возможность их сортировки по стилям.

The Sims 4 Обзор: Игровая площадка для строителей или всё о режиме строительства.

Создатели The Sims 4 утверждают, что режим строительства позволит с лёгкостью построить идеальный дом. Правда ли это или красивая сказка?
В поисках ответа мы посетили разработчиков в Редвуд Сити, Калифорния. В нашем обзоре мы расскажем вам о самых интересных возможностях режима строительства в The Sims 4.
Все игроки линейки The Sims делятся, по крайней мере, на две категории: те, кто любит строить и занимается преимущественно строительством, и те, кто воспринимает строительство в игре как неизбежное зло.
Разработчики утверждают, что режим строительства The Sims 4 понравится и тем, и другим.
Аарон Хоутс и Джон Берджес стали нашими архитектурными гидами, вместе мы разобрались в премудростях строительства в The Sims 4 и подготовили для вас интересный обзор.
14291489142_4e0ecd3604_z.jpg

+


В комнате 4 стены.
Режим строительства стал намного «умнее». «Теперь игра понимает, что стены, пол и потолок вместе составляют комнату» - объяснил Джон Берджес. – «Вы можете менять размер комнаты или же выбрать одну из имеющихся форм». Режим строительства распознает, что комната граничит с другими, и реагирует соответственно.
А также впервые за всю историю линейки в игре появилась возможность строить круглые ограждения.

Режим строительства настолько прост, что подсказки просто не нужны. Вы намечаете форму комнаты и строите стены, а режим строительства в фоновом режиме контролирует их соответствие намеченной форме.
Если вы построите прямоугольник с четырьмя стенами, игра автоматически добавит пол. Вы можете построить ещё одну стену и получите две комнаты.

Стекольщики и кровельщики.
Когда вы закончите строительство каркаса дома, можно переходить к окнам и крыше. Вам больше не нужен стекольщик, чтобы поставить окна. Вы можете установить несколько окон двумя кликами мышки, и они окажутся на одинаковом расстоянии друг от друга. Также впервые вы можете размещать окна на той высоте, на которой захотите. Таким образом, можно разместить окна вдоль лестницы.

Наружные стены можно украсить декоративным кирпичом и колоннами, и приступать к созданию крыши.

Раньше это было не самое интересное занятие, потому что не было столько возможностей для создания уникальной крыши. В The Sims 4 инструмент создания крыши полностью изменён.
«Вы можете изогнуть и передвинуть крышу в любом направлении, а не только изменить высоту» - рассказал Джон Берджес. Действительно: тянем концы остроконечной крыши вниз и получаем круглую – всё очень просто.
В новом режиме строительства есть всё, чтобы создать крышу именно такой, какой вы задумали. В одном и том же доме вы можете сделать крыши разной формы.
14313665953_d11314b737_z.jpg

+


Делаем здание домом.
Дом построен и готов к заселению, но в нём нет мебели. Для некоторых игроков создание интерьера является очень трудной задачей. Теперь всё не так страшно – вы просто выбираете готовую модель комнаты на свой вкус.
«Это так же просто, как раскраска по номерам» - смеётся Аарон Хоутс, - «или как листать каталог Ikea».
Если вы измените что-то в доме – мебель передвинется автоматически. Не нравится стена? Удалите её. Картины автоматически появятся в вашем инвентаре. Кстати, теперь их можно размещать на разной высоте.
А если у вас нет настроения творить, вы можете просто выбрать один из созданных разработчиками домов. Если вы хотите, например, дом в викторианском стиле – готовые дома можно отсортировать по архитектурным стилям.

Функция поиска.
Вы хотите создать полностью свои интерьер? Нет проблем.
«В The Sims 3 вся мебель была сгруппирована по комнатам» - пояснил Джон Берджес.– «Вы искали стол и офисный стул в категории офисной мебели, но как быть с компьютером или тортом на день рождения?»
Теперь вы просто нажимаете на иконку типа мебели, будь то ковёр или диван, и видите все объекты этого типа.
И ещё одна интересная функция - поиск. Вы просто вводите название объекта, как вы бы сделали это в Google, и получаете список объектов, соответствующих вашему запросу. Успех поиска зависит от того, насколько много поисковых запросов знает игра. Сейчас их немного, но разработчики знают об этой проблеме и обещают расширить «словарный запас» к моменту выхода игры.
14110151448_fdb29a6617.jpg

+


Новые вещи.
Чем больше времени мы тестирует режим строительства, тем больше новых деталей и материалов мы находим.
Фундамент и стены можно делать разный высоты, разные части крыши могут быть разного цвета, сделаны из разного материала и украшены перемычками. Вы можете построить всё, что захотите, и постройка не обязана быть реалистичной. И это не недостаток, ведь вы можете построить второй этаж без первого, даже без поддерживающих его колонн. Вы ведь пытались сделать так в предыдущих играх линейки?
Симы и мебель больше не будут мешать вам во время строительства. Симы автоматически переместятся, а мебель окажется в вашем инвентаре.
Вы можете поделиться своими домами и комнатами с другими пользователями в галерее.
«Теперь обмениваться дополнительным контентом легко как никогда раньше» - рассказал Джон Берджес. – «Забудьте те времена, когда нужно было запаковывать и распаковывать дополнительный контент».
По словам Аарона Хоутса, загрузка и скачивание дополнительного контента из галереи будет совершенно бесплатной. Нужны будут только симолеоны для покупки дополнительного контента вашими подопечными. (Прим. перевод.: Вероятно речь идёт не о всём дополнительном контенте, а только о домах и комнатах с созданным интерьером.)
9556884626_cc7203449d.jpg

+

Заключение.
Для любителей строительства The Sims 4 станет мощным инструментом для реализации самых невероятных архитектурных идей.
Те же, кто не любит строить, смогут создать дом для своих симов за несколько минут.
Игрокам предоставлен большой выбор готовых домов и комнат, которые можно изменять, усовершенствовать, передвигать по своему вкусу. А также можно передвинуть всю постройку целиком, включая элементы ландшафтного дизайна.
Но, тем не менее, игра ещё далека от совершенства.
На данный момент в игре есть только классические лестницы и нет винтовых. Во время тестирования иногда нам хотелось изменить угол наклона камеры и сделать часть стен невидимыми при большом приближении.
Мы надеемся, что это будет исправлено к моменту выхода игры.

Перевод: Рокелина
Корректировка: Magica, Katriel
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Симулятор архитектора


Новый режим строительства построен по тем же принципам, что и редактор персонажей: максимум тактильности, минимум заморочек и при этом почти безграничные возможности. Самое главное изменение в нем невооруженным взглядом с ходу не заметно — дело в том, что теперь программа умеет оперировать не только отдельным объектами, но и целыми модулями. Стоит вам построить любое замкнутое помещение из четырех стен, как редактор тут же начнет воспринимать его как цельную комнату, которую можно растянуть, повернуть, переместить всю сразу, а не переставляя стены и предметы по отдельности.

6709738370a2.jpg

Собственно, в игре даже предусмотрены «заготовки» — полностью обставленные и отделанные комнаты типа спальни, санузла или даже зала с роялем, которые вам останется только прикрепить к дому и растянуть до нужных размеров. Сколько-то таких модулей предоставлено разработчиками, но, когда к делу подключатся поклонники, выбор готовых вариантов устремится к бесконечности. Несколько щелчков — и типовой домик готов, теперь его можно просто отредактировать по своему вкусу без необходимости строить все с нуля.

7e54c6edb01a.jpg

И даже если вы разместите одну комнату поверх второй, игра не отменит действие, сообщив, что так делать нельзя. Комнаты просто сольются в одну, умный алгоритм сам поубирает лишние предметы, попытавшись угадать, какого результата вы хотели добиться. Разработчики вообще очень не хотели, чтобы игра что-либо запрещала играющему, — полет фантазии для них куда важнее. Хотите, чтобы одна из комнат верхнего этажа торчала на пол-участка в сторону, наперекор всем законам физики? Пожалуйста! Хотите, чтобы весь второй этаж держался на одной колонне? На здоровье!

ff4d6e24115a.jpg

Один из коллег на презентации первым делом построил избушку на курьих ножках — маленький домик, держащийся лишь на паре свай, с крылечком и деревянной лестницей. Ну а я озаботился созданием летающего дома, который висел бы над землей вообще безо всякой поддержки (довольно популярное хулиганство в предыдущих частях), и с удивлением обнаружил, что делается floating house тоже буквально в пару щелчков мышью. Достаточно лишь методом Ctrl+C — Ctrl+V «вырезать» весь первый этаж и «вставить» его на самого себя уровнем выше. Эдакий маленький разрешенный чит, подсказанный на ушко самими разработчиками, которым тоже не чужда капелька безумия. Главное — не забыть к такому дому лестницу приделать, а то хулиганство хулиганством, но должны ж как-то симы внутрь попадать.

4f5c0d10cea1.jpg

Конечно, на то чтобы экспериментировать, нужна внутриигровая валюта — The Sims 4 не перестали быть в глубине душе экономической стратегией, где прежде, чем ресурсы вкладывать, их нужно заработать. Хорошая новость заключается в том, что, пока вы не покинули режим строительства, деньги с вас списывать не будут, полностью компенсируя стоимость всех удаленных объектов, а не снимая за это дополнительную плату, как прежде.

Расширятся и возможности редактора: нам позволят регулировать высоту стен (для каждого этажа отдельно!), тонко настраивать внешний вид крыши (а не просто выбирать из нескольких заготовок), размещать окна на любой высоте, делать полукруглые заборчики, и многое, многое другое. Редактор домов в The Sims 4 — сам по себе увлекательная игра, граничащая с полупрофессиональными программами для архитекторов. Собственно, о том, чтобы пользоваться инструментами игры при съемках итальянского аналога «Квартирного вопроса», тамошнее телевидение уже всерьез задумалось. А что, используют же Total War для моделирования исторических сражений в учебных заведениях.

c37c07223fd4.jpg

Говорят, что в The Sims 4 изменится архитектурный стиль, — если раньше домики выглядели в духе строений северо-восточных американских штатов, то теперь за основу взята архитектура юго-запада. Для нашего человека разница не слишком очевидна, так что разработчики на всякий случай привели в пример типично западную планировку дома, под названием Shotgun. Это такие длинные узкие бараки со сквозным коридором и комнатками слева-справа — если помните, в эпизоде с индейцами навахо Джоди поселили как раз в таком домике.

По одной из версий, название возникло от того, что центральный коридор в таком доме простреливался из дробовика насквозь — что было совсем не лишне на Диком Западе, где на мирных фермеров постоянно покушались если не бандиты, то агрессивные индейцы. По другой — такие домики делались из досок, на которые разламывали ящики из-под доставляемых шахтерам и фермерам ружей.

e0b737e89fc8.jpg

Другой пример южно-штатовской архитектуры мы тоже неоднократно наблюдали в кино и играх — стиль Double Gallery характерен двумя открытыми верандами со стороны фасада. Это уже куда более вычурные дома, которые в игре воспроизвести заметно сложнее. Но новый мощный редактор должен справляться на ура и не с такими задачами. Собственно, нет никаких сомнений, что в дальнейшем выбор декора стократ расширится в дополнениях и патчах.

Источник: Игромания
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх