Ноуп, вы сейчас в пример приводите:
1) то, что не нашло продолжения в номерных частях (религии);
2) использование персонажей или предков персонажей из номерных частей, что с наибольшей вероятностью используется как отсылка.
Если «Средневековье» и номерные части (хотя бы тройка и четверка) связаны, то где государства из «Средневековья», где та самая религия? Ок, представим, что спустя много лет все государства сменили названия, распались или соединились в одно, а влиятельная религия (у одного из направлений которой аж целое государство есть) умерла. Звучит уже нереалистично, но мир вымышленный, произойти могло что угодно. Но где хотя бы в описаниях предметов ссылки на это? Есть ссылки, разве что, конкретно на Смотрящего в Сельвадораде, что вы упоминали, но это выглядит как одно большое исключение из правил, которое просто пришлось кстати. Троечное дополнение про путешествия тоже наполнено, условно, лором, но это же сделано не для того, чтоб действительно раскрыть вселенную и показать, что лор есть, а для того, чтоб квесты были более интересными. Вы сами можете заметить, что сформированный лор в Симс есть там, где есть сюжет, будь то отдельная игра или часть дополнения. Это я и подразумевал, когда говорил, что весь лор Симс сделан под ситуацию. Сюжетные истории невозможны без формирования хоть какого-то лора, поэтому, естественно, где есть сюжет, там будет какой-то лор, но в Симс лор и остается в пределах этих сюжетных историй (в них, как и говорил, я наличие лора не отрицаю). Но основная игра — это номерные бессюжетные (за исключением пары DLC) части, и объем лора в них стремится к нулю. Как только выйдет номерная часть, в которой лор действительно будет достаточно ярко обозначен и уловим каждым игроком, тогда и можно будет говорить, что у Симс действительно есть полноценный лор. А пока что, к сожалению, формирование общего лора по описаниям предметов и связыванию спин-оффов с номерными частями можно приравнять к написанию интересных, но фанфиков.