Тоддлеры - потеряны навсегда?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тоддлеры - потеряны навсегда?
источник - Kotaku.com
tumblr_n8adzrAsKM1sh6xelo1_1280.jpg

The Sims 4 была выпущена в свет прошлой осенью, и ее релиз был очень спорным и эмоциональным среди игроков. Но это неудивительно, ведь в отличие от своих предшественников, в четвертой части просто на просто отсутствовала целая возрастная группа детей - тоддлеров. Прошло уже много месяцев, в сентябре будет год игре, а проблема так и не решилась. Мало того, разработчиками даже не было дано ни малейшего намека о дальнейшей судьбе младенцев.

Давайте вспомним тот момент, когда EA официально анонсировала, что в игре будет отсутствовать целая возрастная группа. Это была вспышка в интернет сообществах. Вспышка гнева, разочарования, непонимания. Хотя, конечно, были и те, кому до этого было никакого дела. Но все же, большая часть любителей The Sims до сих пор недоумевают что происходит с их любимыми младенцами.

"Глобальное недовольство достигло меня очень быстро", - говорит Yannick LeJacq, редактор сайта kotaku.com. "Первой активисткой, которая очень старательно пыталась достигнуть внимания EA была девушка Элани, которая в ноябре создала достаточно крупную тему на официальном форуме The Sims 4, в которой в буквальном смысле пыталась докричаться до разработчиков, что большая часть игроков и старичков не желает видеть гламурную и веселую жизнь симов. Они хотят видеть игру, ориентированную на семейную жизнь. Они хотят обычную семью, они хотят симулятор именно семейной жизни как ячейки общества. Им не интересны все эти разнообразные вечеринки, или то, какими еще способами можно прибить сима до смерти. Отсутствие младенцев в игре - большая щель именно в симуляции семьи."

Элани написала этот рассказ после того, как в игру собирались добавить бассейны. Она надеялась, также как и остальные члены The Sims сообществ по всему миру, что младенцев добавят в игре таким же способом, бесплатно, в одном из патчей. Или хотя бы дать пользователям намек, когда они смогут увидеть детей.

Но никто ничего не добавил. Никто ничего не намекнул. Никто не сказал ни слова. Прошел почти год с того момента, когда команда разработчиков официально призналась в отсутствии тоддлеров. Ничего не изменилось. Кто-нибудь из вас видел хоть какую-нибудь мысль, где-нибудь на просторах Twitter или Facebook? Самая интригующая часть всего этого - отсутствие внятного объявления почему они это сделали. Интернет набит множеством версий - улучшение производительности, не успели, забыли и так далее. Разработчики до сих пор продолжают убегать от ответов на эти вопросы.

Тема Элани продолжает жить и набирать популярность. Yannick продолжал связываться с другими активистами на официальном форуме, которые создавали такие же темы. Большинство из них уже давно не играет в The Sims 4. Кто-то заявляет, что не будет играть в игру до тех пор, пока она не будет доделана до соответствующего уровня (хотя бы до уровня The Sims 3).

Игроки также расстроены тем, как уворачиваются от нужных всем ответов сами СимГуру. Напоминаем, что СимГуру - часть команды разработчиков и продюссеров игры, которые напрямую контактируют с игроками через официальный форум и социальные сети. Элани и некоторые другие активисты считают СимГуру достаточно неприятельскими ребятами. Но тут очень спорно. СимГуру выполняют большую работу по коммуникации с игроками в интернете. Несмотря на то, что большая часть их общения сводится к помощи с проблемами в игре, и фразам "Мы не можем выдать эту информацию сейчас, ждите подробностей". В отличие от критического тона большинства "старичков" и других игроков The Sims 4, СимГуру стараются выделять нужные моменты и отвечать в профессиональной, уважительной манере. Ответ SimGuruBChick в теме Элани:
"Добрый день всем! Просто хотела добавить, что мы постоянно просматриваем эту тему, читаем ваши комменты и узнаем мнения. Причина, почему мы не комментируем ситуацию - это отсутствие какой-либо информации вообще, о чем бы мы могли вам рассказать. Мы постоянно работаем над игрой. Мы улучшаем игру каждый день и принимаем всю обратную связь от наших игроков.

На самом деле это реальность в разработке игр. Невозможно угодить всем. Что нужно сделать для начала - это создать примерный концепт игры, и строить игру на этом представлении. Что мы сделали в The Sims 4 - мы перестроили все внимание на самих симов. Что заставляет их чувствовать жизнь? Как они реагируют на разные ситуации? Что делает их живыми? Как достать "внутренний разум" сима? И конечно, не все наши решения будут приняты всеми игроками. Это правда.

И еще, как мы уже говорили и не раз, The Sims 4 - это только начало. Перед нами пока только базовая игра - это только фундамент для всего того, что будет в будущем. Вспомните же The Sims 2 и The Sims 3 когда они только вышли. А теперь посмотрите что с ними стало через несколько лет? Они очень разнообразны под конец своего пути. В них много контента.

Пожалуйста, помните это. Команда, работающая над игрой, очень глубоко переживает за игру, и за переживания самих игроков. Мы стараемся сделать все как можно лучше. И мы не игнорируем вас."

Оригинальный пост

"Мы вас не игнорим", так сказала СимГуру. Месяц спустя мы получаем другой ответ:

"Добрый день всем! Во-первых, спасибо за такую замечательную тему, которую вы здесь развели. Это не так легко читать все это для всей команды, но это очень важно. Как вы все уже знаете, мы не можем рассказывать ничего о новом контенте пока он не будет выпущен в свет. Мы публичная крупная компания, которая сцеплена большой кучей регламентов. Я не хочу повторять, что я уже говорила раньше. Но мы прислушиваемся к вам."
И еще один ответ от другого Гуру, в котором Линдси рассказывает, что они хоть и не могут рассказывать лишних деталей до выхода контента, но разработчики никогда не говорят никогда:
"Привет всем симмерам! Прошу прощения за то, что вам показалось, что я игнорила последние сообщения от пользователей. Это не так. Эти темы, где вы задаете большое количество вопросов, а мы отвечаем - эти темы иногда очень тяжело мониторить. Я действительно не могу сейчас сказать что-то нового, и знаю, что после этих слов многие из вас будут расстроены. Я не пыталась защитить кого-то тогда, или защищать отдельно детей, но мне действительно нравится новый материал, который мы подготовили для детей. Я знаю, что мы можем работать и лучше. Но если честно, всегда можно сказать "Это можно было бы сделать лучше", несмотря на то, как мы это сделали изначально. У меня никогда не было ощущения завершенности и удовлетворенности от любого дополнения или каталога, которые мы выпускали раньше. Всегда есть что исправить или дополнить. Хочу ли я сделать что-то для детей в игре? Да, я хочу. Больше возможностей для детей? Да. Мы постоянно обсуждаем это, и я уверена, что обязательно придумаем что-то просто восхитительно интересное для TS4. Смогут ли подростки любить по-настоящему? Конечно. Также как и пожилые, и дети... Они все могут испытывать любовь.

Мы поделились новым контентом с вами недавно, осенью. И мы работаем сейчас над другими деталями, о которых пока не могу ничего рассказать. Я знаю, что вы хотите знать все. И я постараюсь держать вас в курсе дела. Пока могу сказать, что новый контент уже на подходе. Могу ли я рассказать что-нибудь про младенцев и про семью в игре? Нет. Но будет ли что-нибудь из этого списка КОГДА-НИБУДЬ в игре? Здесь я могу сказать только, что мы никогда не говорим никогда.

Я надеюсь, что мы продолжим получать от вас сообщения и предложения. Спасибо за внимание!"

Оригинальный пост

Сообщение кажется немного преднамеренно подготовленным. Типичная ситуация для разработчиков игр. Что больше всего раздражает "старичков" игры, так это то, что они не получают даже намека на то, почему убрали из игры их любимый контент, вернут ли его вообще, несмотря на то, что разработчики заявляют о своем полном внимании к переживаниям игроков.
И что же The Sims Studio выносит в итоге из всего этого?

"На самом деле мы не ожидали такой реакции игроков во время релиза игры", - сказала исполнительный продюсер игры Рэйчел Франклин сразу после релиза первого дополнения в марте. Это она сообщила по электронной почте самому Яннику. "Увидев реакцию, мы должны были погрузиться как можно глубже в ситуацию и разобраться, что же делает наших игроков такими несчастными."

Франклин рассказала, как общение напрямую с игроками помогло им усовершенствовать некоторые детали в управлении карьерами. Но вот что она сказала, когда разговор зашел про младенцев:

"Как я уже сказала, нет ничего более душераздирающего, чем видеть негативную реакцию игроков на происходящее. Многие игроки имеют опыт игры в The Sims 3 более пяти лет, и мы совсем недооценили их страсть и любовь к своей игре, когда вырезали из базовой игры тоддлеров. Просить игроков расстаться с тройкой и начать новую жизнь в четвертой частью игры, при этом рассказать так мало о самой игре - это было наивно с нашей стороны. В четвертой части мы решили направить все внимание на жизнь самих симов - эмоции, многозадачность. Младенцы - это не просто маленькая версия взрослого сима. Младенцы - целая отдельная группа симов, которая заслуживает такой же уровень разработки как и другие симы. Мы хотим сделать все на высшем уровне. "

Примерно тоже самое говорили разработчики, когда пытались оправдаться в отсутствии тоддлеров в игре.

В общем, разглагольствовать можно долго и нудно. Все, чего хотят сейчас игроки - хотя бы небольшого намека на то, что разработчики пытаются внедрить в игру больше контента и геймплея для простой семейной жизни.

И наконец, Янник задал Элани вопрос, который трепал его любопытство в последнее время: "Почему же вы не возвращаетесь в тройку?", на что Элани ответила просто "Я надеюсь ты заметил это, но я реально не знаю почему. На это сложно ответить."

"Думаю, проблема так раз заключается в том, что больше нету такой игры как The Sims. Это не просто так, не понравилась одна игра - иди играй в другую. И это совсем неприятно для самих игроков, видеть, как их любимая игра умирает на их глазах." - ответ Янника.
Информация подготовлена TheSims.Club - при копировании ссылка на сайт обязательна
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх