[c][img]http://s4.uploads.ru/0xPBg.jpg[/img][/c]
[c][video]http://youtu.be/TIP44q3JQ8o[/video][/c]
[b]Год выпуска:[/b] 1991
[b]Жанр[/b]: Пошаговая стратегия
[b]Разработчик[/b]: MicroProse
[b]Издатель[/b]: MicroProse, Koei (SNES)
Краткое описание:
[i]Как лидеру своей нации игроку предстоит создать своё государство, развивать технологию и экономику, налаживать отношения с определьными государствами. Можно попробовать себя в роли Линкольна, Наполеона, Сталина и других, не менее выдающихся личностей. В игре доступны 6 различных уровней сложности — вождь, рыцарь, принц, царь,император и божество. В них варьируется скорость развития компьютерных цивилизаций и год окончания игры (от 2100 до 2020). На самом простом уровне (вождь) игра выдаёт подсказки — где лучше построить город и как лучше его развивать. В игре есть несколько типов юнитов: боевые, поселенцы и дополнительные (караваны и дипломаты). Тип юнита характеризуется силой нападения, силой защиты и скоростью передвижения, конкретный юнит, кроме того, опытом (новичок или ветеран). Поселенцы могут основывать города, улучшать местность (строить дороги, шахты, ирригацию, сажать леса и пр.). Каждый город характеризуется численностью населения и количеством собираемых ресурсов (торговля, производство и пища).
Цель игры — либо военная победа над всеми, либо успешный полет космического корабля к Альфе Центавра. Корабль строится из большого количества компонентов, каждая из которых требует самых высоких достижений науки и немалых затрат на производство.
В конце игры игроку присваивается счет, и его сравнивают с историческими личностями (где-то в середине списка таковых личностей есть и Ленин). Счет присваивается на основе нескольких критериев:[/i]
[c][spoiler=Системные требования]
Intel 8086,
640 Кб ОЗУ,
видеокарта,
звуковая карта
[/spoiler][/c]
[c][spoiler=Скриншоты]
[img]http://s4.uploads.ru/61iHd.jpg[/img]
[img]http://s5.uploads.ru/wjXVr.png[/img]
[img]http://s5.uploads.ru/Oh1J0.png[/img]
[/spoiler][/c]
[hr]
[c][img]http://s4.uploads.ru/Fuo1b.jpg[/img][/c]
[c][video]http://youtu.be/RekbJOj1h_Y[/video][/c]
[b]Год выпуска:[/b] 29 февраля 1996
[b]Жанр[/b]: Пошаговая стратегия, глобальная стратегия
[b]Разработчик[/b]: MicroProse
[b]Издатель[/b]: MicroProse
Краткое описание:
[i]Как и в первой части игры, в Civilization II цивилизации были распределены между 7 цветами, причём одновременно в игре могла присутствовать только одна цивилизация для каждого цвета: при уничтожении цивилизации (за которую играет компьютер) «до нашей эры», на закрытой части карты появляется другая того же цвета с форным количеством юнитов. Если в первой части на каждый цвет приходилось по 2 цивилизации, то теперь — по 3.[/i]
[c][spoiler=Системные требования]
процессор Intel 80486 с частотой 33 МГц, 8 MB оперативной памяти, 2X CD-ROM
[/spoiler][/c]
[c][spoiler=Скриншоты]
[img]http://s5.uploads.ru/aUkWF.jpg[/img]
[img]http://s4.uploads.ru/MVYqc.jpg[/img]
[img]http://s5.uploads.ru/W1H5M.jpg[/img]
[/spoiler][/c]
[hr]
[c][img]http://s5.uploads.ru/2ABLp.jpg[/img][/c]
[c][video]http://youtu.be/hZ1p5i8YNzk[/video][/c]
[b]Год выпуска:[/b] 30 октября 2001
[b]Жанр[/b]: Пошаговая стратегия
[b]Разработчик[/b]: Firaxis Games, Westlake Interactive (Mac OS) и Aspyr (Mac OS)
[b]Издатель[/b]: Firaxis Games, Westlake Interactive (Mac OS) и Aspyr (Mac OS)
Краткое описание:
[i]Как и в предыдущих версиях игры, в Civilization III моделируется вся история человечества — от зарождения цивилизации до современности и будущего. Как и в предыдущих играх серии, в Civilization III игроку предстоит строить собственную империю, соревнуясь с конкурентными цивилизациями, контролируемыми компьютером, начиная с доисторических времён и до современности. Мощь цивилизации базируется на развитии городов, которые могут производить военные отряды, городские улучшения и чудеса света. Для полноценного развития вверенной ему цивилизации игроку необходимо балансировать между научным прогрессом, наращиванием военной мощи, пополнением казны, развитием инфраструктуры и культуры, дипломатическими контактами и торговлей с другими цивилизациями.[/i]
[c][spoiler=Системные требования]
Windows 95/98/2000/NT, 300 МГц Intel Pentium, 32 MB RAM
[/spoiler][/c]
[c][spoiler=Скриншоты]
[img]http://s5.uploads.ru/RMVPw.jpg[/img]
[img]http://s4.uploads.ru/4wodx.jpg[/img]
[img]http://s5.uploads.ru/xeJSz.jpg[/img]
[/spoiler][/c]
[hr]
[c][img]http://s4.uploads.ru/jFJWl.jpg[/img][/c]
[c][video]http://youtu.be/ZRUnoGmwNCA[/video][/c]
[b]Год выпуска:[/b] 25 октября 2005 (Америка)/ 29 сентября 2006 (Россия)
[b]Жанр[/b]: Пошаговая стратегия
[b]Разработчик[/b]: Firaxis Games
[b]Издатель[/b]: 2K Games
[b]Издатель в России:[/b] 1C
Краткое описание:
[i]В игре вам даётся возможность управлять одной из империй. Вы начинаете игру в 4000 году до н. э. с поселенцем и одним юнитом воином (или разведчик, если начальная технология - Охота) , с вами будут так же находиться ещё несколько цивилизаций, туземные деревни и племена варваров. Перед началом игры предоставляется возможность выбрать тип карты (пангея, несколько континентов, островная карта и т. п.), а также её размер, от которого зависит количество соперничающих с вами цивилизаций. Также перед началом игры доступен выбор климата и уровня моря, что влияет на ландшафт сгенерированной карты и находящиеся на ней ресурсы. Каждый ход в игре равен определённому количеству лет, что зависит от выбранной игроком скорости игры. Кроме того, имеется определённый масштаб, по которому чем ближе игрок к современности, тем меньше лет в одном ходе и наоборот. При низких скоростях игры, в недалёком прошлом, современности и будущем, один год может проходить за несколько ходов. В игре вы имеете несколько путей к победе. Это политическое, культурное, технологическое доминирование или уничтожение всех остальных цивилизаций.[/i]
[c][spoiler=Системные требования]
Процессор 1.2 ГГц,
256 МБ ОЗУ,
видеокарта 64 МБ с поддержкой T&L,
звуковая карта,
1.7 ГБ на жёстком диске.
[/spoiler][/c]
[c][spoiler=Скриншоты]
[img]http://s5.uploads.ru/CpiJb.jpg[/img]
[img]http://s4.uploads.ru/ZUVzl.jpg[/img]
[img]http://s5.uploads.ru/7biN8.jpg[/img]
[/spoiler][/c]
[hr]
[c][img]http://s4.uploads.ru/6Cynk.jpg[/img][/c]
[c][video]http://youtu.be/K-U_0QjJVgk[/video][/c]
[b]Год выпуска:[/b] 21 сентября 2010 (Америка)/ 22 октября 2010 (Россия)
[b]Жанр[/b]: Глобальная пошаговая стратегия
[b]Разработчик[/b]: Firaxis Games (Windows),
Aspyr Media (Mac OS X)
[b]Издатель[/b]: 2K Games
[b]Издатель в России:[/b] 1С-СофтКлаб
Краткое описание:
[i]Продолжение легендарной игры. В которой введены новые возможности:
Нововведения
Вместо квадратной сетки карты введена гексагональная — каждая клетка представляет собой правильный шестиугольник.
На каждой клетке-соте может одновременно находиться только один юнит одного и того же типа.
Двумерный стратегический вид карты, на который игрок может переключиться, по желанию, с нормального, стал стилизацией под настольную версию игры.
Некоторые небольшие цивилизации заменены городами-государствами, хотя варварские лагеря присутствуют.
Захваченные города могут продолжать существование в империи в виде автономных образований, называемых сателлитами или городами-марионетками.
Возможен дистанционный обстрел противника (эта возможность присутствовала в Civilization III).
Отсутствуют религиозные конфессии и возможность шпионажа (без учёта дополнения «Боги и Короли»).
Древо технологий подверглось заметному сокращению, хотя и ходов приходится тратить больше, чем в других частях игры.
Торговля технологиями заменена возможностью заключения договора о совместных исследованиях.
Конечные по количеству, хотя и неисчерпаемые, природные ресурсы (каждое месторождение даёт несколько единиц ресурса, которые «потребляются» юнитами и зданиями — при смерти юнита или сносе здания ресурсы можно снова использовать).
Катастрофы: наводнения, извержения вулканов, эпидемии, пожары и т. п. отсутствуют (были в первой Civilization и в дополнениях к Civilization IV).[/i]
[c][spoiler=Системные требования]
Операционная система-Windows XP Home или Pro SP3 / Vista SP2 / 7
Центральный процессор-Двухъядерный (Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц или AMD Athlon 64 X2 2,0 ГГц)/Четырёхъядерный (1,8 ГГц)
Объём RAM-2 Гб/4 Гб
Объём свободного места на жёстком диске-8 Гб
Информационный носитель-DVD-привод (при установке с диска)
Видеокарта-ATI 2600 XT : nVidia 7900 GS 256 Мб/ATI 4800 : nVidia 9800 512 Мб
Звуковая плата-DirectX 9.0c
Сеть-Соединение с Интернетом для активации игры
Устройства ввода-Клавиатура, мышь
[/spoiler][/c]
[c][spoiler=Скриншоты]
[img]http://s5.uploads.ru/bA3qu.jpg[/img]
[img]http://s4.uploads.ru/9Ngjp.jpg[/img]
[img]http://s4.uploads.ru/EbHzi.jpg[/img]
[/spoiler][/c]